Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу
Романджан
12.2.2013, 7:57
Цитата(Smeliys @ 11.2.2013, 23:54)

Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу
Я хочу думаю взять перекинуть провод с 2 предохранителя на 10(при отключенном зажигании на нем нет питания). Это не повлияет на работу генератора?????
Так может поплавится контактная группа замка зажигания.
payalnikk
12.2.2013, 9:20
Цитата(Романджан @ 12.2.2013, 6:57)

Это не повлияет на работу генератора?????
Может повлиять, если качество контактов и соединений в цепи АКБ-РН будет не на уровне, при подключении дополнительной нагрузки, на РН будет приходить заниженное напряжение, а там уже зависит от того какое это будет напряжение, генератор или будет завышать зарядку или занижать.
Если уж так хочеться перекинуть все на 10-й пред, переделай зарядку по такой схеме. Этим ты не только освободишь 10-й предохранитель, но и улучшишь схему возбуждения штатного генератора.
Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 19:34)

Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.
сегодня разобрал ген. все проверил все прозвонил все ок. заряд дает 14.89. только вот вопрос провод который идет от (-) генератора на реле был подсоеденен не к (-) генератора а припаен к среднему диоду. почему? я сделал как должно быть прицепил на ноль! раньше так ездил все ок было. РН работает.СПС
сорри за дубль, утром машина нужна будет
Парни выручайте! :(
Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит.
Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя.
Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое.
Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке.
При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые.
Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец)
Романджан
12.2.2013, 21:49
Цитата(Smeliys @ 12.2.2013, 9:16)

Так может поплавится контактная группа замка зажигания.
Но ведь я нагрузку не добавляю, я ее перенес на другую клему
Цитата(payalnikk @ 12.2.2013, 9:20)

Цитата(Романджан @ 12.2.2013, 6:57)

Это не повлияет на работу генератора?????
Может повлиять, если качество контактов и соединений в цепи АКБ-РН будет не на уровне, при подключении дополнительной нагрузки, на РН будет приходить заниженное напряжение, а там уже зависит от того какое это будет напряжение, генератор или будет завышать зарядку или занижать.
Если уж так хочеться перекинуть все на 10-й пред, переделай зарядку по такой схеме. Этим ты не только освободишь 10-й предохранитель, но и улучшишь схему возбуждения штатного генератора.

Поставил себе дополнительно электронный вольтметр-показывает норму(при движении 14,2 без печки и 14,0 с печкой

)
Цитата(кабан @ 12.2.2013, 21:31)

сорри за дубль, утром машина нужна будет
Парни выручайте! :(
Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит.
Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя.
Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое.
Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке.
При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые.
Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец)
Может пропала масса???
Цитата(Романджан @ 12.2.2013, 20:49)

Цитата(Smeliys @ 12.2.2013, 9:16)

Так может поплавится контактная группа замка зажигания.
Но ведь я нагрузку не добавляю, я ее перенес на другую клему
На которой итак уже есть что-то. Так ты добавишь нагрузку на 15 контакт замка зажигания, будет плавится
Романджан
12.2.2013, 23:38
Цитата(Smeliys @ 12.2.2013, 23:06)

Цитата(Романджан @ 12.2.2013, 20:49)

Цитата(Smeliys @ 12.2.2013, 9:16)

Так может поплавится контактная группа замка зажигания.
Но ведь я нагрузку не добавляю, я ее перенес на другую клему
На которой итак уже есть что-то. Так ты добавишь нагрузку на 15 контакт замка зажигания, будет плавится
нужно подумать
Романджан
13.2.2013, 21:50
Цитата(payalnikk @ 12.2.2013, 9:20)

Цитата(Романджан @ 12.2.2013, 6:57)

Это не повлияет на работу генератора?????
Может повлиять, если качество контактов и соединений в цепи АКБ-РН будет не на уровне, при подключении дополнительной нагрузки, на РН будет приходить заниженное напряжение, а там уже зависит от того какое это будет напряжение, генератор или будет завышать зарядку или занижать.
Если уж так хочеться перекинуть все на 10-й пред, переделай зарядку по такой схеме. Этим ты не только освободишь 10-й предохранитель, но и улучшишь схему возбуждения штатного генератора.

Поставил все на место. При включении печки напряжение в цепи АКБ начало повышатся до 14,8-14,9В. Получается при подключении дополнительной нагрузки напряжение падает и РН увеличивает. Как и было описано выше.
shustrila
16.2.2013, 6:36
Добрый день, объясните пожалуйста что это??? В пробке например: нажимаю на тормоз срабатывает как будто вентилятор охлаждения двигателя на 1 или 2 секунды... это должно быть так или нет??? помогите???
Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 16:36)

Добрый день, объясните пожалуйста что это??? В пробке например: нажимаю на тормоз срабатывает как будто вентилятор охлаждения двигателя на 1 или 2 секунды... это должно быть так или нет??? помогите???
Что именно когда жмёшь на тормоз при любой температуре вкл?
shustrila
16.2.2013, 8:19
Цитата(Joker! @ 16.2.2013, 8:54)

Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 16:36)

Добрый день, объясните пожалуйста что это??? В пробке например: нажимаю на тормоз срабатывает как будто вентилятор охлаждения двигателя на 1 или 2 секунды... это должно быть так или нет??? помогите???
Что именно когда жмёшь на тормоз при любой температуре вкл?
нет, когда нагретая машина до 90 градусов!!! а так ездишь нормально все)))
Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 18:19)

Цитата(Joker! @ 16.2.2013, 8:54)

Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 16:36)

Добрый день, объясните пожалуйста что это??? В пробке например: нажимаю на тормоз срабатывает как будто вентилятор охлаждения двигателя на 1 или 2 секунды... это должно быть так или нет??? помогите???
Что именно когда жмёшь на тормоз при любой температуре вкл?
нет, когда нагретая машина до 90 градусов!!! а так ездишь нормально все)))
Тогда всё в поряде так и должно быть.
shustrila
16.2.2013, 8:42
Цитата(Joker! @ 16.2.2013, 9:26)

Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 18:19)

Цитата(Joker! @ 16.2.2013, 8:54)

Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 16:36)

Добрый день, объясните пожалуйста что это??? В пробке например: нажимаю на тормоз срабатывает как будто вентилятор охлаждения двигателя на 1 или 2 секунды... это должно быть так или нет??? помогите???
Что именно когда жмёшь на тормоз при любой температуре вкл?
нет, когда нагретая машина до 90 градусов!!! а так ездишь нормально все)))
Тогда всё в поряде так и должно быть.
Спасибо тогда!!!
Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 18:42)

Цитата(Joker! @ 16.2.2013, 9:26)

Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 18:19)

Цитата(Joker! @ 16.2.2013, 8:54)

Цитата(shustrila @ 16.2.2013, 16:36)

Добрый день, объясните пожалуйста что это??? В пробке например: нажимаю на тормоз срабатывает как будто вентилятор охлаждения двигателя на 1 или 2 секунды... это должно быть так или нет??? помогите???
Что именно когда жмёшь на тормоз при любой температуре вкл?
нет, когда нагретая машина до 90 градусов!!! а так ездишь нормально все)))
Тогда всё в поряде так и должно быть.
Спасибо тогда!!!
Обращайся всегда поможем.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не так давно на автомобиле был не сильный удар в переднее левое крыло. Жестянщик сказал что крыло лучше всего под замену. Поменяли в сервисе у знакомых крыло, всё сделали хорошо, разницы не заметишь. Вот только в сервисе не было электриков, поэтому я после замены левого крыла приходил сам в сервис и делал некоторую электрику(подключал фары, габариты, вентилятор охлаждения, катушку и моторчик омывателя). ездил 2 дня, всё было нормально, но потом не с того не с сего в движении на секунду пропало вообще всё питание в автомобиле вообще, т.е. ехал в темное время суток, двигатель заглох, магнитола выключилась, фары погасли, вообще пропало вообще всё питание. Ровно через долю секунды питание появилось, т.к. авто находилось в движении на передаче то двигатель завелся и движение продолжилось как не в чем не бывало. Потом такое же повторилось на светофоре, так же на долю секунды выключается вообще всё оборудование и тут же включилось, только пришлось покрутить стартером. Такое повторялось ещё несколько раз. Это не с чем не связано, может произойти в любой момент, на месте и в движении, не зависит от включения каких либо нагрузок и не зависит вообще не от чего. До удара такого не было. В чем может быть проблема?
Господин поручик
2.3.2013, 20:58
Уж не знаю-связано ли это с крылом, но проверь на всякий случай массу на кузов
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2013, 22:59)

Тема такая уже есть,модераторы не любят,когда плодят одни и теже темы
Тема может быть и есть, но найти я её так и не смог.
все просто как дважды два
в подписи
Колян Кировоград
3.3.2013, 23:58
Здравствуйте товарищи! Помогите решить проблему......при включении поворотов на чинает моргать лампочка зарядки. А когда даешь нагрузку включая габариты- перестаёт моргать,выключая опьять моргает. Грешил на генератор, поменял обмотку, якорь,диодный мост,щётки, ничего не изменилось.Все предохранители зачистил,поприжимал контакты. В чём может быть причина?Помогите пожалуйста!!!!!!!!
Цитата(Колян Кировоград @ 3.3.2013, 22:58)

Помогите пожалуйста!!!!!!!!
завтра

Доброе аремя суток. Подскажите почек когда включая аварийку моргает лампы зарядки давление.
Может быть масса за приборкой плохая
Bartholomew
5.3.2013, 11:05
Попробуйте заменить кнопку аварийки.
payalnikk
5.3.2013, 14:12
Цитата(Bartholomew @ 5.3.2013, 10:05)

..кнопку аварийки.
Причем здесь кнопка? Вот масса на приборке вполне правдоподобно.
За аварийку спасибо масса за приборкой ерундила. Теперь другая напасть включаю зажигание а давление 4ку кажет. Что за глюк?
payalnikk
6.3.2013, 17:23
Возможно перепутаны провода на датчиках на блоке, Отсоедини, провод с датчика на блоке - упадет стрелка? Если упадет с датчиком проблема, не упадет - возможно перепутаны провода на самом приборе.
Цитата(payalnikk @ 6.3.2013, 19:23)

Возможно перепутаны провода на датчиках на блоке, Отсоедини, провод с датчика на блоке - упадет стрелка? Если упадет с датчиком проблема, не упадет - возможно перепутаны провода на самом приборе.
Спасибос завтра покавыряюс
Цитата(payalnikk @ 6.3.2013, 19:23)

Возможно перепутаны провода на датчиках на блоке, Отсоедини, провод с датчика на блоке - упадет стрелка? Если упадет с датчиком проблема, не упадет - возможно перепутаны провода на самом приборе.
Всё работает ок провода были попутаны на приборе. Спасибо.
А вот аварийка мозг вынесла. На ней семь контактов а пятого нету все схемы просмотрел такой кнопки нету негде.
И в среднем положение держишь то работает аварийка и зажигание сробатовает.
Bartholomew
7.3.2013, 16:08
Цитата(К.А.И. @ 7.3.2013, 17:25)

А вот аварийка мозг вынесла. На ней семь контактов а пятого нету все схемы просмотрел такой кнопки нету негде.
И в среднем положение держишь то работает аварийка и зажигание сробатовает.

Схемы подключения шести и семи контактной кнопки.
Цитата(Bartholomew @ 7.3.2013, 18:08)

Схемы подключения шести и семи контактной кнопки.
Таже песня

сейчас пайду покупать новою кнопку. А за схему спасибо пригодится.
Exe Jack
21.3.2013, 18:48
Привет!
Люди добрые подскажите, что происходит?
В бардачке мигает лампочка, вольтметр и прибор уровня топлива стрелки прыгаю, не сильно но есть, а свет фар в норме, я понимаю что это идет из-за перепада напряжения, еще заметил что когда стоял в пробке бац и все норм, чуть позже опять эта же фигня!
Куда лезть в первую очередь, это распределитель напряжения или генератор мозг парит?
Спасибо!
payalnikk
21.3.2013, 19:38
Сначала проверь и приведи в порядок контакты силовой клеммной колодки возле АКБ, проверь и приведи в порядок 10-й предохранитель, контакты 15 и 30/1 замка зажигания, контакты и массу на РН и генераторе. Потом уже будем смотреть.
Доброго времени суток!Проблема такая освещение в салоне и магнитола моргают,динамики хрипят.На заглушенном двигателе все нормально.Предохранители смотрел,все ок.
А кто подскажет , как проверить исправность генератора не устанавливая его на машину ?
Рулило
На снятом генераторе можно проверить сопротивление обмотки возбуждения, сопротивление обмоток статора, наличие КЗ на корпус, проверить целосность диодов диодного моста, проверить состояние щеток.
Но для этого нужно иметь хотя бы простейший мультиметр.
Больше его никак не проверить, вариант крутится/не крутится тут не катит.
Можно конечно и лампочкой относительно это все проверить. Если хотите, опишу коротко.
Виталио 473
26.3.2013, 11:48
всем доброго дня!утром произошла неприятная ситуация..ехал на работу, поймал небольшую кочку и потухла приборка...пока добирался до стоянки возле работы, почувствовал запах паленой проводки, дожддался обеда и пошел к машине...на прямую подаю питание на регултор подсветки, приборка горит, все в норме, собираю цепь, включаю клавишу габаритов, горит только пиктограмма на спидаке что включены габариты, приборка не светится....в чем может быть проблема?вчера скидывал мотор печки и подумал что может провода передавило некоторые, сегодня разобрал большого криминала нет....
Bartholomew
26.3.2013, 17:30
Цитата(Виталио 473 @ 26.3.2013, 13:48)

всем доброго дня!утром произошла неприятная ситуация..ехал на работу, поймал небольшую кочку и потухла приборка...пока добирался до стоянки возле работы, почувствовал запах паленой проводки, дожддался обеда и пошел к машине...на прямую подаю питание на регултор подсветки, приборка горит, все в норме, собираю цепь, включаю клавишу габаритов, горит только пиктограмма на спидаке что включены габариты, приборка не светится....в чем может быть проблема?вчера скидывал мотор печки и подумал что может провода передавило некоторые, сегодня разобрал большого криминала нет....
Смотрите восьмой предохранитель на основной колодке, почистите и подогните его контакты.
jeniok , спасибо ! ) Так и сделал . Завтра ставить буду! )
vandal_s
29.3.2013, 16:50
Парни! Всем привет!
Вопрос по ЦЗ!!!
Сигналки нет, а стоит просто "централка". Вчера запирал дверь ключом и не сработал механизм!
Проверил предохранители, все контакты, всё нормально, питание на Блок Управления идёт.
Решил перемкнуть контакты вручную, всё работает! А ключом или фишкой с салона не запераеться!!!
Кто стыкался?! Что может быть?!
super_gut
29.3.2013, 19:26
Мастер-актуатор в водительской двери отрегулируй.
vandal_s
30.3.2013, 16:32
Цитата(dikobrazzoff @ 29.3.2013, 19:26)

Мастер-актуатор в водительской двери отрегулируй.
Он работает нормально! Контакты вручную замыкаю, всё работает - открывает/закрывает! А ключом или фишкой нхочет закрывать!??
super_gut
30.3.2013, 19:48
Что за "фишка"? Имееш в виду пипку которая из облицовки двери торчит? Ну так отрегулируй актуатор, я ж написал. Механически, рукой ты как угодно можеш двигать актуатор и контакты будут замыкаться, а от тяги личинки - нет, потому что у неё ход ограниченный.
Цитата(dikobrazzoff @ 30.3.2013, 19:48)

Что за "фишка"? Имееш в виду пипку которая из облицовки двери торчит? Ну так отрегулируй актуатор, я ж написал. Механически, рукой ты как угодно можеш двигать актуатор и контакты будут замыкаться, а от тяги личинки - нет, потому что у неё ход ограниченный.
Да именно эти фишка, которая с батона торчит!
После долгих мучений, роботы с тестером, обнаружил обрыв в цепи питания!
Так как стоят 07 стёкла и ЭСП. Стеклом обрезало [чёрный] провод (-) !
Заменил его. Одел две термоусадки для надёжности. Даже не регулируя акуатор, всё зароботало как надо!
Цитата(vandal_s @ 1.4.2013, 1:02)

.......... Даже не регулируя акуатор, всё зароботало как надо!
ну вот а ты переживал... надо было только маленько вникнуть и всего делов то.
super_gut
1.4.2013, 21:32
Цитата(vandal_s @ 1.4.2013, 1:02)

Даже не регулируя акуатор, всё зароботало как надо!
Отлично. А мы сидим гадаем, где там, замыкаеш, причём "вручную" и после этого работает. Это как:
-У меня не заводиться машина. Но с толкача заводиться, что может быть?
-Может АКБ сел?
-Нет, неправильно, у меня втягивающее на стартере рассыпалось оказваеться.
Посоветуйте, с какого предохранителя взять + только при включенном зажигании? Т.е. чтоб он появлялся лишь при повороте ключа
payalnikk
4.4.2013, 13:32
На 9-м.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.