Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 19:38)

Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?
Может на Кр142ЕН12А?
Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)?
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..)
Цитата(plyh @ 15.6.2011, 21:44)

сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..)
Посмотри провода на лягушке заднего хода в коробке передач.
Цитата(Павлуха @ 15.6.2011, 21:37)

Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 19:38)

Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?
Может на Кр142ЕН12А?
Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)?
Да, точно КР142ЕН12. На его основе собрана схема регулятора напряжения. В этой схеме на выходе уже стоит конденсатор 1500mF 15v.Я к нему параллельно подключал еще один конденсатор( для увеличения общей емкости) емкостью >1000mF. Это ни чего не дало. В схеме стоит подстроичный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение на выходе. У меня поступает 12в, а выходит 3в. Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст.
Керамика-это резисторы?
payalnikk
17.6.2011, 17:35
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 21:34)

Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст.
Почему? Даст, только запитай стабилизатор через диод, а после диода уже поставь конденсатор.
Цитата
Керамика-это резисторы?
Это конденсаторы, постоянные, НЕ электролитические.
Ставь емкостью примерно 0,1-0,47 мкф.
fragnatyc
19.6.2011, 8:25
ребята подскажите пожалуйста в чем проблема!!!!недавно возвращался с работы домой и ни с того ни с сего машина заглохла даже аварийка не работала...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации
payalnikk
19.6.2011, 10:49
Цитата(fragnatyc @ 19.6.2011, 8:25)

...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации
Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод.
Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет.
Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая
фишка такая?Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина.
fragnatyc
19.6.2011, 16:54
проблема решена...=)))
Цитата(payalnikk @ 19.6.2011, 11:49)

Цитата(fragnatyc @ 19.6.2011, 8:25)

...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации
Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод.
Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет.
Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая
фишка такая?Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина.
именно в этой фишке и была причина...соединил помимо неё....сейчас только вернулся из гаража....всё пропаял и сделал по человечески...в магазине только почему то таких новых нет=(((
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 12:58)

Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?
Проблему свою пока так и не решил. Вот сделал фото термометра, когда машина работает и когда нет.

,

.
Пробовал перед стабилизатором напряжения ставить дросель- не помогло. Так же, по совету payalnikk, перед стабилизатором напряжения ставил диод и конденсатор 1000mF 35v, тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Завтра еще попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить. Возможно тогда станет легче решить мою проблему.
payalnikk
20.6.2011, 0:07
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31)

....тоже не помогло.
Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель?
Цитата
попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить.
Конечно давай, дело быстрее пойдет.
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31)

Что еще можно попробовать?
Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит.
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 1:07)

Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31)

....тоже не помогло.
Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель?
Цитата
попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить.
Конечно давай, дело быстрее пойдет.
Вот схема регулируемого стабилизатора напряжения.

Напряжение при работающем двигателе, кажется, не измерял.
Сегодня нашел в описании, что емкость фильтра (Сф) выбирают из расчета 2000 мкФ на 1А выходного тока и подключается к плате проводами минимально возможной длины. Я же подключал емкость 1000 мкФ, т.к. больше у себя не нашел. Теперь попробую увеличить емкость. О результатах сообщу.
Если схема что то проясняет, то пишите возможные варианты решения проблемы.
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 9:57)

Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31)

Что еще можно попробовать?
Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит.
Батарейки менял каждые 1,5 месяца. Если не решу проблему, то вернусь к батарейкам. Только выведу их отдельно, через выключатель, что бы термометр можно было включать и выключать, когда захочешь. Тогда их может быть и хватит на 2 года. Но, я ее решу. Вернее мы ее решим.
payalnikk
21.6.2011, 10:45
Попробуй по такой схеме
Не могу разобраться...
Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)
А сигнализации у меня на машине нет )))
Видимо проблема в трехрычажном переключателе... Но как ее найти.
Без указателей ездить плохо-рука левая устает ))) Что можно предпринять ?
payalnikk
21.6.2011, 12:00
Цитата(a031400 @ 21.6.2011, 10:44)

...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)
Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают?
А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает?
Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки.
Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри).
Цитата(payalnikk @ 21.6.2011, 11:45)

Попробуй по такой схеме

Большое спасибо за участие и за помощь

. На выходных буду пробовать.
С помощью какой программы составлял схему?
payalnikk
21.6.2011, 23:14
Цитата
С помощью какой программы составлял схему?
В ручную на кореле рисовал.
Цитата(payalnikk @ 21.6.2011, 13:00)

Цитата(a031400 @ 21.6.2011, 10:44)

...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)
Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают?
А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает?
Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки.
Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри).
Реле поворотов клацает как обычно. Контролька поворотов не работает.
Где-то коротит, наверное. Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать. А вынимал потому, что контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле.
Еще замок зажигания не совсем исправен, возвращаю ключ в вертикальное положение вручную, когда завожу.
Все требует внимания, а я выгляжу лохом... С чего начать ? )))
payalnikk
22.6.2011, 10:22
Цитата(a031400 @ 22.6.2011, 10:16)

Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать.
Походу блок предохранителей в порядок привести надо, а лучше сделай как
тут Цитата
контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле.
Опять предохраниетли 9-й и плохой контакт массовых проводов на шпильке где крепиться реле поворотов (за приборкой).
Ну по замку думаю понятно...
Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 1:53)

Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?
На шпильке реле поворотов
Цитата(Mitka @ 26.6.2011, 2:18)

Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 1:53)

Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?
На шпильке реле поворотов
блин,значит надо искать.на этой шпильке у меня только массы,которые я сам на нее посодил.массы от приборки там нет.
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 2:39)

Цитата(Mitka @ 26.6.2011, 2:18)

Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 1:53)

Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?
На шпильке реле поворотов
блин,значит надо искать.на этой шпильке у меня только массы,которые я сам на нее посодил.массы от приборки там нет.
По схеме масса дублируется на лапочке в бардачке...
Регулятор попробуй закоротить... Входные колодки на приборную косу посмотри...
Цитата(Mitka @ 26.6.2011, 2:49)

По схеме масса дублируется на лапочке в бардачке...
Регулятор попробуй закоротить... Входные колодки на приборную косу посмотри...
в бардачке лапочка горит даже когда приборка потухла.регулятора уже давно нет.а что за коса?
Подскажите, хочу сделать выключатель массы в бардачке, на какой ток должен быть расчитан тумблер?
Цитата(jeniok @ 27.6.2011, 23:43)

Подскажите, хочу сделать выключатель массы в бардачке, на какой ток должен быть расчитан тумблер?
Стартер максимально потребляет 550А... + запас 1,5-2 раза = 800-1000 А
Цитата(Mitka @ 29.6.2011, 21:19)

Цитата(jeniok @ 27.6.2011, 23:43)

Подскажите, хочу сделать выключатель массы в бардачке, на какой ток должен быть расчитан тумблер?
Стартер максимально потребляет 550А... + запас 1,5-2 раза = 800-1000 А
Нифига себе, так это надо рубильник цеплять!
У деда на копье стоял наверное штатный выключатель

Просто, по моему, полезная вещь. Оставлять на ночь авто с электроцепями под напряжением, да и еще на стоянке страшновато.
Цитата(jeniok @ 29.6.2011, 23:04)

Просто, по моему, полезная вещь. Оставлять на ночь авто с электроцепями под напряжением, да и еще на стоянке страшновато.
Ага, опасно... можно еще бензин на ночь сливать, он тоже горит и взрывается ))...
SLAVAmazay
1.7.2011, 17:39
проблема: леый стоп горит ярче правого, промыл все, лампочки менял обе, на левый (на плюс) накинул ещё два дополнительных стопа, все равно: левый ярче правого!!!! посему так?!?!??! как быть!?!??!
payalnikk
1.7.2011, 17:45
Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.
ПетРовичЪ
1.7.2011, 18:03
Возникла проблема: не горят контрольные лампочки при включенном зажигании и нету искры, стартер крутит нормально. Были заменены регулятор напряжения и катушка зажигания, результат нулевой. Система зажигания - КСЗ.
Проблема периодического характера, в один день есть искра, на следующий - нету.
payalnikk
1.7.2011, 18:09
Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 18:03)

Возникла проблема....
Проверь контакты замка зажигания 30/1 и 15. Сами приборы реагируют на включение зажигания?
ПетРовичЪ
1.7.2011, 18:12
Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:09)

Проверь контакты замка зажигания 30/1 и 15. Сами приборы реагируют на включение зажигания?
Приборы не реагируют, фары, музыка, аварийка работают. Контакты на замке зажигания сидят нормально, окислений и т.п нету. Предохранители целые
Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 18:12)

Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:09)

Проверь контакты замка зажигания 30/1 и 15. Сами приборы реагируют на включение зажигания?
Приборы не реагируют, фары, музыка, аварийка работают.
Контакты на замке зажигания сидят нормально, окислений и т.п нету. Предохранители целые
ты не увидиш,нормальные контакты или нет..пока не сымеш их..что то похожее на днях было,поменял контакты-и в путь)
ПетРовичЪ
1.7.2011, 18:32
Цитата(Ролакс @ 1.7.2011, 21:30)

ты не увидиш,нормальные контакты или нет..пока не сымеш их..что то похожее на днях было,поменял контакты-и в путь)
Ок, в гараже валяется замок зажигания, будем на нем опыты проводить.
сам замок сымать не нужно..только контактную группу..сзади стопорное кольцо ее держит,поддень его и она выпадет.
чехол подрулевой снять перед этим.
SLAVAmazay
1.7.2011, 18:38
Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:45)

Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.
яж сказал лампочки менял и местами и другими парами, дело не в плафоне и не в отрежателе, при снятой крышке стопака самой, видно что накал лампочек у одной ярче у другой тусклее, какбудто напряжение на правую слабее идет, повороты, габариты,задний свет-светят одиннаково.
в чем может быть говях?
ПетРовичЪ
1.7.2011, 19:37
Цитата(Ролакс @ 1.7.2011, 21:34)

сам замок сымать не нужно..только контактную группу..сзади стопорное кольцо ее держит,поддень его и она выпадет.
чехол подрулевой снять перед этим.
Контактную группу снял, каких либо повреждений не заметил (дурацкое стопорное кольцо не хочет назад вставать). Кинул провод с аккумулятора в обход соединительной колодке и подсоединил к коричневым проводам, лампочки и приборы стали реагировать на зажигание.
Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 20:37)

Контактную группу снял, каких либо повреждений не заметил (дурацкое стопорное кольцо не хочет назад вставать). Кинул провод с аккумулятора в обход соединительной колодке и подсоединил к коричневым проводам, лампочки и приборы стали реагировать на зажигание.
Замени контактную группу... Контактная встает в одном положении, если не правильно стоит - стопор не вставишь...
Цитата(SLAVAmazay @ 1.7.2011, 19:38)

Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:45)

Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.
яж сказал лампочки менял и местами и другими парами, дело не в плафоне и не в отрежателе, при снятой крышке стопака самой, видно что накал лампочек у одной ярче у другой тусклее, какбудто напряжение на правую слабее идет, повороты, габариты,задний свет-светят одиннаково.
В чем может быть говях?
Читай внимательно, что тебе пишут... см. жирным...
SLAVAmazay
2.7.2011, 4:35
Цитата(Mitka @ 2.7.2011, 0:05)

Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 20:37)

Контактную группу снял, каких либо повреждений не заметил (дурацкое стопорное кольцо не хочет назад вставать). Кинул провод с аккумулятора в обход соединительной колодке и подсоединил к коричневым проводам, лампочки и приборы стали реагировать на зажигание.
Замени контактную группу... Контактная встает в одном положении, если не правильно стоит - стопор не вставишь...
Цитата(SLAVAmazay @ 1.7.2011, 19:38)

Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:45)

Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.
яж сказал лампочки менял и местами и другими парами, дело не в плафоне и не в отрежателе, при снятой крышке стопака самой, видно что накал лампочек у одной ярче у другой тусклее, какбудто напряжение на правую слабее идет, повороты, габариты,задний свет-светят одиннаково.
В чем может быть говях?
Читай внимательно, что тебе пишут... см. жирным...
виноват,но массу зачищал, а отражатель не в тему, лампа на глаз видно слабо светит,плафон снят.
а чо может быть с патроном?
ПетРовичЪ
2.7.2011, 10:37
Ситуация не изменилась, так и не горят контрольные лампы и нету искры, лишь изредка все становится нормально, но стоит проехать пару км машина встает. Плюс ко всему добавилась проблема с зарядкой аккумулятора. Как назло не нашел ни одного электрика, суббота, мать её
Снял провода с гены, зачистил, по новой обжал, лампочки горят, искра есть. Так же нормально закрепил провод идущий на 67 клемму регулятора напряжения, проблемы с зарядкой пропали.
Ребят реле 702 тикает и на приборной доске мигает лампочка акамулятора.
Померил напряжение на акамуляторе при заведёном двигателе 13в, при 2000 оборотах скачит от 14В до 15 В
Думаю что с генератором всё в порядке.
НЕ могу понять это акамулятор садится или реле вылетело?
Цитата(cutic @ 8.7.2011, 0:41)

НЕ могу понять это акамулятор садится или реле вылетело?
Это 9-й, а заодно и 10-й предохранители нужно почистить и поджать посадочные места...
Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 0:43)

Цитата(cutic @ 8.7.2011, 0:41)

НЕ могу понять это акамулятор садится или реле вылетело?
Это 9-й, а заодно и 10-й предохранители нужно почистить и поджать посадочные места...
Спасибо! попробую и отпишусь!
Здравствуйте, не знала куда написать.
1) можно ли вставить в ласточкину дверь внутренности от скажем ваз 2104 или ваз 2105-2107, а именно стекло, что бы лишится форточек, дабы гады не смогли больще лазить через них.
2)Пришлось отключить гудок ибо дет контакт перетерся и при малейшем движении руля ведёт к залипанию сигнала- вопрос- у кого это было , де нужно смотреть- в начале де сам руль или вниз трубы на выходе?
3)Купила сигнализацию Пантера, буду сама ставить, вопрос заключается в том, что не знаю, работают ли электрические замки запора дверей , поэтому хочу узнать, можно ли поставить сигналку так, что при вскрытии дверей и багажа она будет орать, а двери мне нужно будет открыть с ключа?
3)Нужно менять лобовое стекло т.к. оно всё в паутинках после местной шпаны- вопрос, де можно взять шнур и какой подойдет для вставки стекла?
Всем зарание спасибо!
Цитата(mak95 @ 9.7.2011, 11:43)

Здравствуйте, не знала куда написать.
1) можно ли вставить в ласточкину дверь внутренности от скажем ваз 2104 или ваз 2105-2107, а именно стекло, что бы лишится форточек, дабы гады не смогли больще лазить через них.
2)Пришлось отключить гудок ибо дет контакт перетерся и при малейшем движении руля ведёт к залипанию сигнала- вопрос- у кого это было , де нужно смотреть- в начале де сам руль или вниз трубы на выходе?
3)Купила сигнализацию Пантера, буду сама ставить, вопрос заключается в том, что не знаю, работают ли электрические замки запора дверей , поэтому хочу узнать, можно ли поставить сигналку так, что при вскрытии дверей и багажа она будет орать, а двери мне нужно будет открыть с ключа?
3)Нужно менять лобовое стекло т.к. оно всё в паутинках после местной шпаны- вопрос, де можно взять шнур и какой подойдет для вставки стекла?
Всем зарание спасибо!
1. Можно от 2105-07
2. Снимать руль и там смотреть контактную пластину
3. Можно просто не подключать замки
4. Подойдёт обычная бельевая верёвка
Роман Кировоград
9.7.2011, 11:05
mak95, что бы знать куда писать, пользуйся форумным поиском, темы все есть по вашим вопросам, там и спрашиваем.
Ребят,от АКМ отходит плюсовой провод и проходит через белую фигню(не знаю как она называется),прикреплённой на крыле,из неё выходят 4 провода, у мя отломалас мама(она большая) и прох...ась,не где не могу её найти,во всех магазинах тока маленькая ,а где может быть ехать далеко,друзья за бези тож плотить надо радь приличия,так вот,в сервисе электрик сказал обрубай,сматывай вместе все 4 провода и не зхаморачивайся,я вот думаю-на самом деле мона так, или он ждёт меня в гости?соединение двух(больших) проводов нечего не дала вообще.что это за штука и можноли так сделать?
Это коммутационная колодка, которая соединяет (всего 4-е провода вместе) провода с АКБ, генератора и на запитку цепей авто. Можно соединить, только скрутку нужно будет чем-то (болтом с шайбами и гайкой, например) обжать или пропаять... Но лучше было бы найти большую маму и восстановить штатное соединение...
ЗЫ: не забудь скрутку хорошо заизолировать!
Спасибо за разъяснение,а то я в панике,её реально тяжело найти, .и лазил в инете не где не нашёл,теперь буду знать,и электрик не подвёл

а зачем она тогда нужна?интересно,+хочу всё знать,у электрика спросил, он пожал плечами )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.