Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Павлуха
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 19:38) *
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?

Может на Кр142ЕН12А?
Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)?
plyh
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..)
Mitka
Цитата(plyh @ 15.6.2011, 21:44) *
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..)

Посмотри провода на лягушке заднего хода в коробке передач.
stac13
Цитата(Павлуха @ 15.6.2011, 21:37) *
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 19:38) *
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?

Может на Кр142ЕН12А?
Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)?

Да, точно КР142ЕН12. На его основе собрана схема регулятора напряжения. В этой схеме на выходе уже стоит конденсатор 1500mF 15v.Я к нему параллельно подключал еще один конденсатор( для увеличения общей емкости) емкостью >1000mF. Это ни чего не дало. В схеме стоит подстроичный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение на выходе. У меня поступает 12в, а выходит 3в. Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст.
Керамика-это резисторы?
payalnikk
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 21:34) *
Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст.

Почему? Даст, только запитай стабилизатор через диод, а после диода уже поставь конденсатор.
Цитата
Керамика-это резисторы?

Это конденсаторы, постоянные, НЕ электролитические.
Ставь емкостью примерно 0,1-0,47 мкф.
fragnatyc
ребята подскажите пожалуйста в чем проблема!!!!недавно возвращался с работы домой и ни с того ни с сего машина заглохла даже аварийка не работала...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации
payalnikk
Цитата(fragnatyc @ 19.6.2011, 8:25) *
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации

Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод.
Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет.
Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая?
Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина.
fragnatyc
проблема решена...=)))

Цитата(payalnikk @ 19.6.2011, 11:49) *
Цитата(fragnatyc @ 19.6.2011, 8:25) *
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации

Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод.
Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет.
Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая?
Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина.

именно в этой фишке и была причина...соединил помимо неё....сейчас только вернулся из гаража....всё пропаял и сделал по человечески...в магазине только почему то таких новых нет=(((
stac13
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 12:58) *
Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?

Проблему свою пока так и не решил. Вот сделал фото термометра, когда машина работает и когда нет. , .
Пробовал перед стабилизатором напряжения ставить дросель- не помогло. Так же, по совету payalnikk, перед стабилизатором напряжения ставил диод и конденсатор 1000mF 35v, тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Завтра еще попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить. Возможно тогда станет легче решить мою проблему.
payalnikk
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
....тоже не помогло.

Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель?
Цитата
попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить.

Конечно давай, дело быстрее пойдет.
Ролакс
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
Что еще можно попробовать?

Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит.
stac13
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 1:07) *
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
....тоже не помогло.

Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель?
Цитата
попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить.

Конечно давай, дело быстрее пойдет.

Вот схема регулируемого стабилизатора напряжения.
Напряжение при работающем двигателе, кажется, не измерял.
Сегодня нашел в описании, что емкость фильтра (Сф) выбирают из расчета 2000 мкФ на 1А выходного тока и подключается к плате проводами минимально возможной длины. Я же подключал емкость 1000 мкФ, т.к. больше у себя не нашел. Теперь попробую увеличить емкость. О результатах сообщу.
Если схема что то проясняет, то пишите возможные варианты решения проблемы.

Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 9:57) *
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
Что еще можно попробовать?

Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит.

Батарейки менял каждые 1,5 месяца. Если не решу проблему, то вернусь к батарейкам. Только выведу их отдельно, через выключатель, что бы термометр можно было включать и выключать, когда захочешь. Тогда их может быть и хватит на 2 года. Но, я ее решу. Вернее мы ее решим.
payalnikk
Попробуй по такой схеме
a031400
Не могу разобраться...
Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)
А сигнализации у меня на машине нет )))
Видимо проблема в трехрычажном переключателе... Но как ее найти.
Без указателей ездить плохо-рука левая устает ))) Что можно предпринять ?
payalnikk
Цитата(a031400 @ 21.6.2011, 10:44) *
...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)

Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают?
А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает?
Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки.
Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри).
stac13
Цитата(payalnikk @ 21.6.2011, 11:45) *
Попробуй по такой схеме

Большое спасибо за участие и за помощь smile.gif . На выходных буду пробовать.
С помощью какой программы составлял схему?
payalnikk
Цитата
С помощью какой программы составлял схему?

В ручную на кореле рисовал.
a031400
Цитата(payalnikk @ 21.6.2011, 13:00) *
Цитата(a031400 @ 21.6.2011, 10:44) *
...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)

Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают?
А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает?
Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки.
Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри).


Реле поворотов клацает как обычно. Контролька поворотов не работает.
Где-то коротит, наверное. Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать. А вынимал потому, что контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле.
Еще замок зажигания не совсем исправен, возвращаю ключ в вертикальное положение вручную, когда завожу.
Все требует внимания, а я выгляжу лохом... С чего начать ? )))
payalnikk
Цитата(a031400 @ 22.6.2011, 10:16) *
Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать.

Походу блок предохранителей в порядок привести надо, а лучше сделай как тут
Цитата
контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле.

Опять предохраниетли 9-й и плохой контакт массовых проводов на шпильке где крепиться реле поворотов (за приборкой).
Ну по замку думаю понятно...
nikoSS
Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 1:53) *
Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?

На шпильке реле поворотов
nikoSS
Цитата(Mitka @ 26.6.2011, 2:18) *
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 1:53) *
Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?

На шпильке реле поворотов

блин,значит надо искать.на этой шпильке у меня только массы,которые я сам на нее посодил.массы от приборки там нет.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 2:39) *
Цитата(Mitka @ 26.6.2011, 2:18) *
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 1:53) *
Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?

На шпильке реле поворотов

блин,значит надо искать.на этой шпильке у меня только массы,которые я сам на нее посодил.массы от приборки там нет.

По схеме масса дублируется на лапочке в бардачке...
Регулятор попробуй закоротить... Входные колодки на приборную косу посмотри...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 26.6.2011, 2:49) *
По схеме масса дублируется на лапочке в бардачке...
Регулятор попробуй закоротить... Входные колодки на приборную косу посмотри...

в бардачке лапочка горит даже когда приборка потухла.регулятора уже давно нет.а что за коса?
jeniok
Подскажите, хочу сделать выключатель массы в бардачке, на какой ток должен быть расчитан тумблер?
Mitka
Цитата(jeniok @ 27.6.2011, 23:43) *
Подскажите, хочу сделать выключатель массы в бардачке, на какой ток должен быть расчитан тумблер?

Стартер максимально потребляет 550А... + запас 1,5-2 раза = 800-1000 А
jeniok
Цитата(Mitka @ 29.6.2011, 21:19) *
Цитата(jeniok @ 27.6.2011, 23:43) *
Подскажите, хочу сделать выключатель массы в бардачке, на какой ток должен быть расчитан тумблер?

Стартер максимально потребляет 550А... + запас 1,5-2 раза = 800-1000 А


Нифига себе, так это надо рубильник цеплять!
У деда на копье стоял наверное штатный выключатель

Просто, по моему, полезная вещь. Оставлять на ночь авто с электроцепями под напряжением, да и еще на стоянке страшновато.
Mitka
Цитата(jeniok @ 29.6.2011, 23:04) *
Просто, по моему, полезная вещь. Оставлять на ночь авто с электроцепями под напряжением, да и еще на стоянке страшновато.

Ага, опасно... можно еще бензин на ночь сливать, он тоже горит и взрывается ))...
SLAVAmazay
проблема: леый стоп горит ярче правого, промыл все, лампочки менял обе, на левый (на плюс) накинул ещё два дополнительных стопа, все равно: левый ярче правого!!!! посему так?!?!??! как быть!?!??!
payalnikk
Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.
ПетРовичЪ
Возникла проблема: не горят контрольные лампочки при включенном зажигании и нету искры, стартер крутит нормально. Были заменены регулятор напряжения и катушка зажигания, результат нулевой. Система зажигания - КСЗ.

Проблема периодического характера, в один день есть искра, на следующий - нету.
payalnikk
Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 18:03) *
Возникла проблема....

Проверь контакты замка зажигания 30/1 и 15. Сами приборы реагируют на включение зажигания?
ПетРовичЪ
Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:09) *
Проверь контакты замка зажигания 30/1 и 15. Сами приборы реагируют на включение зажигания?


Приборы не реагируют, фары, музыка, аварийка работают. Контакты на замке зажигания сидят нормально, окислений и т.п нету. Предохранители целые
Ролакс
Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 18:12) *
Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:09) *
Проверь контакты замка зажигания 30/1 и 15. Сами приборы реагируют на включение зажигания?


Приборы не реагируют, фары, музыка, аварийка работают. Контакты на замке зажигания сидят нормально, окислений и т.п нету. Предохранители целые

ты не увидиш,нормальные контакты или нет..пока не сымеш их..что то похожее на днях было,поменял контакты-и в путь)
ПетРовичЪ
Цитата(Ролакс @ 1.7.2011, 21:30) *
ты не увидиш,нормальные контакты или нет..пока не сымеш их..что то похожее на днях было,поменял контакты-и в путь)


Ок, в гараже валяется замок зажигания, будем на нем опыты проводить.
Ролакс
сам замок сымать не нужно..только контактную группу..сзади стопорное кольцо ее держит,поддень его и она выпадет.
чехол подрулевой снять перед этим.
SLAVAmazay
Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:45) *
Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.

яж сказал лампочки менял и местами и другими парами, дело не в плафоне и не в отрежателе, при снятой крышке стопака самой, видно что накал лампочек у одной ярче у другой тусклее, какбудто напряжение на правую слабее идет, повороты, габариты,задний свет-светят одиннаково.


в чем может быть говях?
ПетРовичЪ
Цитата(Ролакс @ 1.7.2011, 21:34) *
сам замок сымать не нужно..только контактную группу..сзади стопорное кольцо ее держит,поддень его и она выпадет.
чехол подрулевой снять перед этим.


Контактную группу снял, каких либо повреждений не заметил (дурацкое стопорное кольцо не хочет назад вставать). Кинул провод с аккумулятора в обход соединительной колодке и подсоединил к коричневым проводам, лампочки и приборы стали реагировать на зажигание.
Mitka
Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 20:37) *
Контактную группу снял, каких либо повреждений не заметил (дурацкое стопорное кольцо не хочет назад вставать). Кинул провод с аккумулятора в обход соединительной колодке и подсоединил к коричневым проводам, лампочки и приборы стали реагировать на зажигание.

Замени контактную группу... Контактная встает в одном положении, если не правильно стоит - стопор не вставишь...

Цитата(SLAVAmazay @ 1.7.2011, 19:38) *
Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:45) *
Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.

яж сказал лампочки менял и местами и другими парами, дело не в плафоне и не в отрежателе, при снятой крышке стопака самой, видно что накал лампочек у одной ярче у другой тусклее, какбудто напряжение на правую слабее идет, повороты, габариты,задний свет-светят одиннаково.
В чем может быть говях?

Читай внимательно, что тебе пишут... см. жирным...
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 2.7.2011, 0:05) *
Цитата(ПетРовичЪ @ 1.7.2011, 20:37) *
Контактную группу снял, каких либо повреждений не заметил (дурацкое стопорное кольцо не хочет назад вставать). Кинул провод с аккумулятора в обход соединительной колодке и подсоединил к коричневым проводам, лампочки и приборы стали реагировать на зажигание.

Замени контактную группу... Контактная встает в одном положении, если не правильно стоит - стопор не вставишь...

Цитата(SLAVAmazay @ 1.7.2011, 19:38) *
Цитата(payalnikk @ 1.7.2011, 21:45) *
Попробуй поменять лампочки местами, при нажатии стопов на правом плафоне другие лампочки не подсвечивают?
Если да то плохая масса на плафоне.
Возможно проблема в патроне, возможно паршивый отражатель.

яж сказал лампочки менял и местами и другими парами, дело не в плафоне и не в отрежателе, при снятой крышке стопака самой, видно что накал лампочек у одной ярче у другой тусклее, какбудто напряжение на правую слабее идет, повороты, габариты,задний свет-светят одиннаково.
В чем может быть говях?

Читай внимательно, что тебе пишут... см. жирным...

виноват,но массу зачищал, а отражатель не в тему, лампа на глаз видно слабо светит,плафон снят.


а чо может быть с патроном?
ПетРовичЪ
Ситуация не изменилась, так и не горят контрольные лампы и нету искры, лишь изредка все становится нормально, но стоит проехать пару км машина встает. Плюс ко всему добавилась проблема с зарядкой аккумулятора. Как назло не нашел ни одного электрика, суббота, мать её

Снял провода с гены, зачистил, по новой обжал, лампочки горят, искра есть. Так же нормально закрепил провод идущий на 67 клемму регулятора напряжения, проблемы с зарядкой пропали.
cutic
Ребят реле 702 тикает и на приборной доске мигает лампочка акамулятора.

Померил напряжение на акамуляторе при заведёном двигателе 13в, при 2000 оборотах скачит от 14В до 15 В
Думаю что с генератором всё в порядке.

НЕ могу понять это акамулятор садится или реле вылетело?
Mitka
Цитата(cutic @ 8.7.2011, 0:41) *
НЕ могу понять это акамулятор садится или реле вылетело?

Это 9-й, а заодно и 10-й предохранители нужно почистить и поджать посадочные места...
cutic
Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 0:43) *
Цитата(cutic @ 8.7.2011, 0:41) *
НЕ могу понять это акамулятор садится или реле вылетело?

Это 9-й, а заодно и 10-й предохранители нужно почистить и поджать посадочные места...

Спасибо! попробую и отпишусь!
mak95
Здравствуйте, не знала куда написать.
1) можно ли вставить в ласточкину дверь внутренности от скажем ваз 2104 или ваз 2105-2107, а именно стекло, что бы лишится форточек, дабы гады не смогли больще лазить через них.
2)Пришлось отключить гудок ибо дет контакт перетерся и при малейшем движении руля ведёт к залипанию сигнала- вопрос- у кого это было , де нужно смотреть- в начале де сам руль или вниз трубы на выходе?
3)Купила сигнализацию Пантера, буду сама ставить, вопрос заключается в том, что не знаю, работают ли электрические замки запора дверей , поэтому хочу узнать, можно ли поставить сигналку так, что при вскрытии дверей и багажа она будет орать, а двери мне нужно будет открыть с ключа?
3)Нужно менять лобовое стекло т.к. оно всё в паутинках после местной шпаны- вопрос, де можно взять шнур и какой подойдет для вставки стекла?
Всем зарание спасибо!
DUL06
Цитата(mak95 @ 9.7.2011, 11:43) *
Здравствуйте, не знала куда написать.
1) можно ли вставить в ласточкину дверь внутренности от скажем ваз 2104 или ваз 2105-2107, а именно стекло, что бы лишится форточек, дабы гады не смогли больще лазить через них.
2)Пришлось отключить гудок ибо дет контакт перетерся и при малейшем движении руля ведёт к залипанию сигнала- вопрос- у кого это было , де нужно смотреть- в начале де сам руль или вниз трубы на выходе?
3)Купила сигнализацию Пантера, буду сама ставить, вопрос заключается в том, что не знаю, работают ли электрические замки запора дверей , поэтому хочу узнать, можно ли поставить сигналку так, что при вскрытии дверей и багажа она будет орать, а двери мне нужно будет открыть с ключа?
3)Нужно менять лобовое стекло т.к. оно всё в паутинках после местной шпаны- вопрос, де можно взять шнур и какой подойдет для вставки стекла?
Всем зарание спасибо!

1. Можно от 2105-07
2. Снимать руль и там смотреть контактную пластину
3. Можно просто не подключать замки
4. Подойдёт обычная бельевая верёвка
Роман Кировоград
mak95, что бы знать куда писать, пользуйся форумным поиском, темы все есть по вашим вопросам, там и спрашиваем.
Наёмник
Ребят,от АКМ отходит плюсовой провод и проходит через белую фигню(не знаю как она называется),прикреплённой на крыле,из неё выходят 4 провода, у мя отломалас мама(она большая) и прох...ась,не где не могу её найти,во всех магазинах тока маленькая ,а где может быть ехать далеко,друзья за бези тож плотить надо радь приличия,так вот,в сервисе электрик сказал обрубай,сматывай вместе все 4 провода и не зхаморачивайся,я вот думаю-на самом деле мона так, или он ждёт меня в гости?соединение двух(больших) проводов нечего не дала вообще.что это за штука и можноли так сделать?
Mitka
Это коммутационная колодка, которая соединяет (всего 4-е провода вместе) провода с АКБ, генератора и на запитку цепей авто. Можно соединить, только скрутку нужно будет чем-то (болтом с шайбами и гайкой, например) обжать или пропаять... Но лучше было бы найти большую маму и восстановить штатное соединение...
ЗЫ: не забудь скрутку хорошо заизолировать!
Наёмник
Спасибо за разъяснение,а то я в панике,её реально тяжело найти, .и лазил в инете не где не нашёл,теперь буду знать,и электрик не подвёл rofl.gif

а зачем она тогда нужна?интересно,+хочу всё знать,у электрика спросил, он пожал плечами )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU