Цитата(BioHoHoL @ 16.9.2020, 23:45)

Здравствуйте. Разобрал генератор. Причина на видео.
Показания "без нагрузки"
https://youtu.be/UlfXeNRcUOsПоказания "почти под полной нагрузкой"
https://youtu.be/dTWFaaz-TtQВ итоге: поставил другой ген, такой же, но перебранный и проверенный. Так же купил новый регулятор напряжения.
Сначала подумал что всё ок. Но лампочка АКБ снова заморгала на панели.
Стал проверять мультиметром:
Новые показания "без нагрузки": вольтаж прыгает от 14,5 до 15,5 вольт, как и раньше примерно.
https://youtu.be/AvSLJ1-qJ5MНовые показания "почти под полной нагрузкой" с комментарием коллеги по работе. Вольтаж 11,87 - 11,97 вольт.
https://youtu.be/weD69pWzF_gПолез в интернет, нашел статью на драйве
https://www.drive2.ru/l/7247754. Там описывается такая же проблема как и у меня. Человек написал что якобы из-за плохого контакта предохранителя "F 10" в блоке предохранителей была вся проблема. Решил он эту проблему путем добавления какого-то реле и так далее. Сильно не вникал, нет времени сейчас на такие манипуляции. Но ради интереса просто достал предохранитель, проверил его и поставил на место - результат на видео:
Показания после переустановки предохранителя "без нагрузки". Вольтаж стал 14,60 - 14,68 вольт.
https://youtu.be/hykp-ELMfGwПоказания после переустановки предохранителя "почти под полной нагрузкой" с комментарием коллеги по работе. Вольтаж 11,95 - 12,00.
https://youtu.be/_SALT4lz1p8Если проблема в блоке предохранителей из-за плохого контакта, будет ли толк от евро блока предохранителей?