Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
ExL
Как счастливый обладатель БСЗ интересует вопрос поделитесь опытом у кого горели коммутаторы и датчики холла как часто и по какой причине???
Необходиом ли возить с собой запасной коммутатор
ИванычЪ
Была ОКА 4 года.. Как купил - так и продал ничего не менял и про запас не возил.. Шо стояло я и не знаю.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(ExL @ 5.10.2020, 9:20) *
Как счастливый обладатель БСЗ интересует вопрос поделитесь опытом у кого горели коммутаторы и датчики холла как часто и по какой причине???
Необходиом ли возить с собой запасной коммутатор

Было дело... Коммутатор крякнулся. С БСЗ проверять на искру, сняв наконечник очень стрёмно.
Давно было..но кажись именно так
1300SL
ExL возил запасной на ладушке, за 4е года не понадобился. А на вишне и пол года не простоял, вылетел ...в линкоре вожу про запас и АЗ-1 (ещё с ладушки остался)
ИванычЪ
У меня про запас комплект чистых свечек , контакты и кондёр.. Свечи пердически меняю местами.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2020, 20:09) *
Свечи пердически меняю местами.. big_boss.gif

Накой?! Напоминает анекдот про смену белья в казарме-сегодня первая рота меняется бельем со второй!)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2020, 20:12) *
Накой?! Напоминает анекдот про смену белья в казарме-сегодня первая рота меняется бельем со второй!)

Ну не вкуриваешь и не суйся... Я же не обасраные вожу в запас.. ЧИСТЫЕ....
1300SL
ИванычЪ электроды графитовым карандашом намазюкал?
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Потому шо он ездит на КСЗ, там нет мощности искры для самопрокаливания свечи
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2020, 20:55) *
Господин поручик Потому шо он ездит на КСЗ, там нет мощности искры для самопрокаливания свечи

Какое самопрокаливание в smile71.gif 10 км за день и те в пробках... censored.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ У меня по 6 км в день, и так в течении года, и все выжигается. КСЗ днина
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2020, 21:10) *
КСЗ днина


Та ну на.... И самэ удобнэ женское имя... ИИ нннаааа smirk2.gif slezu.gif
ExL
С моим коммутатором и КСЗ что БСЗ нет разницы
BioHoHoL
Цитата(BioHoHoL @ 16.9.2020, 23:45) *
Здравствуйте. Разобрал генератор. Причина на видео.
Показания "без нагрузки"
https://youtu.be/UlfXeNRcUOs


Показания "почти под полной нагрузкой"
https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ


В итоге: поставил другой ген, такой же, но перебранный и проверенный. Так же купил новый регулятор напряжения.
Сначала подумал что всё ок. Но лампочка АКБ снова заморгала на панели.

Стал проверять мультиметром:

Новые показания "без нагрузки": вольтаж прыгает от 14,5 до 15,5 вольт, как и раньше примерно.
https://youtu.be/AvSLJ1-qJ5M

Новые показания "почти под полной нагрузкой" с комментарием коллеги по работе. Вольтаж 11,87 - 11,97 вольт.
https://youtu.be/weD69pWzF_g


Полез в интернет, нашел статью на драйве https://www.drive2.ru/l/7247754. Там описывается такая же проблема как и у меня. Человек написал что якобы из-за плохого контакта предохранителя "F 10" в блоке предохранителей была вся проблема. Решил он эту проблему путем добавления какого-то реле и так далее. Сильно не вникал, нет времени сейчас на такие манипуляции. Но ради интереса просто достал предохранитель, проверил его и поставил на место - результат на видео:

Показания после переустановки предохранителя "без нагрузки". Вольтаж стал 14,60 - 14,68 вольт.
https://youtu.be/hykp-ELMfGw

Показания после переустановки предохранителя "почти под полной нагрузкой" с комментарием коллеги по работе. Вольтаж 11,95 - 12,00.
https://youtu.be/_SALT4lz1p8


Если проблема в блоке предохранителей из-за плохого контакта, будет ли толк от евро блока предохранителей?
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 6.10.2020, 10:25) *
С моим коммутатором и КСЗ что БСЗ нет разницы


Кому то другому эту сказку раскажете

BioHoHoL Нет,не будет, та общее падение напряжения в цепи
BioHoHoL
Что же означает проседание напряжения до 12В:
Что генератор слабенький? Или где-то проблема?

Пряжки напряжения, без нагрузки, как Я понял были из-за плохого контакта 10го предохранителя.
Route_66
Цитата(BioHoHoL @ 7.10.2020, 15:47) *
Что же означает проседание напряжения до 12В:
Что генератор слабенький? Или где-то проблема?

Пряжки напряжения, без нагрузки, как Я понял были из-за плохого контакта 10го предохранителя.

Говорит о том, что напряжение под полной нагрузкой надо измерять при тех оборотах, при которых генератор способен выдать достаточный ток в эту полную нагрузку. А именно - не ниже 2500 ... 3000 по коленвалу, или же 5000 ... 6000 по шкиву генератора (передаточное отношение клиноременной передачи равно 2,04).
Да, при оборотах на уровне обычного холостого хода двигателя (порядка 1000) мощности генератора не хватает. Именно в этом и проблема. Педаль газа ее вполне решает.

Насчет контакта в гнезде 10-го предохранителя - ты все правильно понял.
BioHoHoL
Цитата(Route_66 @ 7.10.2020, 15:54) *
Педаль газа ее вполне решает.



ok.gif побежал проверять

Цитата(BioHoHoL @ 7.10.2020, 16:02) *
ok.gif побежал проверять



https://youtu.be/cYWJS8vtOmE

Увы, без изменений((
Route_66
А вот это уже непонятно. Чем именно грузил (список потребителей)?
1300SL
BioHoHoL АКБ заряжен? Может садит?
BioHoHoL
Цитата(Route_66 @ 7.10.2020, 16:18) *
А вот это уже непонятно. Чем именно грузил (список потребителей)?



дальний+габариты, обогрев заднего, печка, принудительное охлаждение радиатора, аварийка

Цитата(1300SL @ 7.10.2020, 16:20) *
BioHoHoL АКБ заряжен? Может садит?



АКБ вроде 12,8В, сейчас не помню. Может пойду с собакой - гляну.
Route_66
Цитата(BioHoHoL @ 7.10.2020, 22:47) *
дальний+габариты, обогрев заднего, печка, принудительное охлаждение радиатора, аварийка

Дохрена сильно. Выключи все, оставь только дальний и габариты. Если напряжение поднимется, то можно считать,. что все нормально.

У тебя сейчас получается:
- дальний (галогенки же стоят, небось!): 4 * 60 = 240 Вт (это почти 20 А);
- обогрев заднего стекла - еще 10 А;
- вентилятор радиатора - еще 15 А.

Итого - уже 45 А. Это не считая всего остального, по мелочам. А генератор выдает всего 42 А по паспорту. Трудно ему все это счастье тащить.

P.S. Вот здесь интересные данные по потребляемому току. Правда, для 2107. Разница в том, что у нее на дальнем светят 2 лампы, а у тебя 4.
BioHoHoL
Понял. Буду проверять.
Спасибо за помощь

Акб кстати сейчас 12,77В
Route_66
Не за что. drugba.gif
Festival58
Всем доброго времени естественно smile3.gif
Вообщем теплеет за окном,правда сырость не радует..
И так.речь про мою машинку.
При включении габаритов,вкл и ближний и дальний(две раздельные спирали сразу) почему то..
При этом в левой фаре светит только габарит,ну и соответственно при включении дальнего или ближнего в ней все в штатном режиме.
Внутри МБ (монтажн.блока) стоят предохранители и реле.Цепь такая :

Вкл кнопку или переключатель напряжение пошло: МБ—> реле—>
пред—>лев.фара
пред—>прав.фара

Почему в правой при вкл габаритов светит всё подряд,а в левой чисто габарит ?
Ведь левая должна "утащить" электричество с проводов правой ??? …

Общая точка то есть — выход с реле...
1300SL
Festival58 общая точка это ещё и масса кажись...
Смотри массу и патрон.
Festival58
1300SL Общий плюс я имел ввиду.
На каждой фаре масса отдельно.
Предыстория...на трассе лампа сгорела..утром сменил и поехал...через пару дней смотрю,правая тусклая...а там оказывается сразу в две спирали..
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 5.3.2021, 6:06) *
1300SL Общий плюс я имел ввиду.
На каждой фаре масса отдельно.
Предыстория...на трассе лампа сгорела..утром сменил и поехал...через пару дней смотрю,правая тусклая...а там оказывается сразу в две спирали..

Поменяй ёщё раз лампу... Или проверь ту , что поставил.. big_boss.gif
Festival58
ИванычЪ поменяю конечно.
Ещё прикол наших пропродуктов smile3.gif фишку в правой фаре надо переворачивать...киржачь по-моему так лепит..
Route_66
Можно контакты в фишке переставить. Наверное. Чтобы было по стандарту, а не через колхозную жопу.
OPTIMUS PRIME
Если включаются оба реле (дальний.ближний) это замыкание в подрулевом переключателе
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2021, 8:34) *
Поменяй ёщё раз лампу... Или проверь ту , что поставил.. big_boss.gif

Да, мог контакт внутри отвалиться. Общий для двух нитей - тот, что на массу.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 11:14) *
Если включаются оба реле (дальний.ближний) это замыкание в подрулевом переключателе

Если такое только в одной фаре, а вторая нормально - не может быть ни подрулевой, ни реле.
ИванычЪ
А если две нити в пол накала , то нет массы в лампе... bestoloch.gif
Route_66
Так точно. drugba.gif
Festival58
Массу я сразу зачистил.
Лампу новую сегодня воткнул.тоже самое.у меня есть еще варианты,но приболел cray.gif

И так,почему с… когда в одной фаре две нити работают,в другой они не светят?
Логично что ток прет туда где сопротивление меньше но..
Route_66
Значит:
- В той фаре, где обе нити светят вполнакала, они включены последовательно;
- В той фаре, где ничего не светится, электрическая цепь отсутствует (т.е., она разорвана).

Почему это так - отсюда судить не берусь, поскольку мне очень плохо видно. Но смутно подозреваю, что в обоих случаях причина кроется внутри фар (или ламп).

Главное - выздоравливай! drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 6.3.2021, 21:19) *
Значит:
Главное - выздоравливай! drugba.gif

drugba.gif
jaja1994
Перестал работать габарит сзади в левом фонаре, лампочка целая,контакт внутри патрона окисленный сильно. Я его немного почистил отверткой, на сколько смог достать и сам патрон. Все равно не работает. Предохранители все не перегоревшие








1300SL
jaja1994 массы наверно нет.
jaja1994
Цитата(1300SL @ 7.11.2021, 17:18) *
jaja1994 массы наверно нет.



Масса отсюда берется на весь фонарь? Или это только для подсветки номера?
Наверное патрон сам требует замены

1300SL
А то на первых фото что за провод снят и ещё проволочка в контакт?
Второй контакт на патроне по ходу через корпус идёт.
jaja1994
Цитата(1300SL @ 7.11.2021, 19:19) *
А то на первых фото что за провод снят и ещё проволочка в контакт?
Второй контакт на патроне по ходу через корпус идёт.


То + провод, я снимал его, чистил клемму которая на патроне. А вот по поводу проволоки не понятно что она там делает.
1300SL
Попробуй открутить патрон и обратно прикрутить.
А на мамку напряжение приходит?
jaja1994
На этот + я подключал тестер и минус на корпус фонаря, тестер показал 10,83В. Затем я вставил пружинку в патрон с лампочкой габарита, думал может контакт лампочки не достает. Теперь еще перестала работать подсветка номера слева.

И еще заменил 7 предохранитель с 16А на 8А .

Теперь на том же плюсовом проводе который к лампе габарита подходит, выдает 0,53В
1300SL
Ну 10,83 эт плохая масса.
Подсветка номера не тем медным проводом запитана? Или предохранитель потерял контакт...или уже сгорел.
jaja1994
Цитата(1300SL @ 7.11.2021, 23:54) *
Ну 10,83 эт плохая масса.
Подсветка номера не тем медным проводом запитана? Или предохранитель потерял контакт...или уже сгорел.



Подсветка номера запитана также от того провода который приходит на плюсовую клемму патрона габарита
ИванычЪ
У меня похожая херь началася после отмывания снятых фонарей водой.. Все плафоны повально не работали.. Отсверливал от фонаря все патроны разбирал и чистил.. Ибо у меня встретились и окисел и ржавчина.. Потом всё заработало.. Судя по фоткам в этих фонарях тоже полный ахтунг.. big_boss.gif
jaja1994
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2021, 10:32) *
У меня похожая херь началася после отмывания снятых фонарей водой.. Все плафоны повально не работали.. Отсверливал от фонаря все патроны разбирал и чистил.. Ибо у меня встретились и окисел и ржавчина.. Потом всё заработало.. Судя по фоткам в этих фонарях тоже полный ахтунг.. big_boss.gif



А как теперь понять почему на провод плюсовой(коричневый) не идет 12В ???

ИванычЪ с наружной стороны нужно высверливать патрон ?



Отсверлил, наверное этот нет смысла чистить, лучше новый купить


ИванычЪ
Цитата(jaja1994 @ 8.11.2021, 10:26) *
ИванычЪ с наружной стороны нужно высверливать патрон ?
Отсверлил, наверное этот нет смысла чистить, лучше новый купить

Заклёпки я срезал где было удобней.. Таких патрончиков отдельно от фонарей я не встречал в продаже.. Только фонарь в сборе.. У меня варианов не было новый фонарь тогда найти было не реально.. Я всё чистил и собирал на винтики big_boss.gif
jaja1994
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2021, 14:18) *
Заклёпки я срезал где было удобней.. Таких патрончиков отдельно от фонарей я не встречал в продаже.. Только фонарь в сборе.. У меня варианов не было новый фонарь тогда найти было не реально.. Я всё чистил и собирал на винтики big_boss.gif


Как ни странно у нас продаются отдельно патроны, правда качество паршивое((( Я металлическую часть оставил старый, так как в новый лампочка заходила свободно. А в старом корпусе плотно сидит, пластмассовую часть поставил новую с язычком(правда вместо латуни идет уже чермет)

Все прикрутил и поставил обратно. 7ой и 8ой предохранители не погорели, но ни габариты ни подсветка номера слева не работают



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU