Полная версия этой страницы:
Сцепление
Zeliboba
17.4.2011, 15:46
Цитата(Kirill_D @ 17.4.2011, 21:38)

Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 15:10)

Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?
Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи
ок. Как приеду так и буду думать. Когда пытаюсь переключить скорость и давлю к примеру на 1, машина чуть чуть подаётся вперед. А попробывал заднюю так там чото заскрежетало. Далее рисковать не стал - без сцепления. Педаль кстате мягковатая помоему, хотя сравнивать не с чем, ну только если по сравнению с тормозом :)
Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 16:46)

Цитата(Kirill_D @ 17.4.2011, 21:38)

Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 15:10)

Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?
Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи
ок. Как приеду так и буду думать. Когда пытаюсь переключить скорость и давлю к примеру на 1, машина чуть чуть подаётся вперед. А попробывал заднюю так там чото заскрежетало. Далее рисковать не стал - без сцепления. Педаль кстате мягковатая помоему, хотя сравнивать не с чем, ну только если по сравнению с тормозом :)
ах да, если говоришь что толкатель давит на вилку, попробуй гайку на толкателе открутить в сторону багажника, если там конечно есть куда крутить, как на этом рисунке:

"феродо" - это фирма диска сцепления
Zeliboba
18.4.2011, 15:17
Ещё вопрос, от того что "износился" ведомый диск сцепления (ему как выяснилось 5 лет) - могут не включался передачи? (не выключатся сцепление). Или всё таки при такой неисправности - должно лишь пробуксовывать, но передачи должны включатся? Услышал два мнения. Какое из них верное не понять.
Роман Петрович
18.4.2011, 16:55
Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.
Zeliboba
18.4.2011, 17:02
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 22:55)

Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.
Тогда чо вариант неисправности диска сразу откинуть? Ведь у меня передачи не врубаются нифига.
Роман Петрович
18.4.2011, 17:08
Все синхроны сразу вылететь не могут, значит неисправность в корзине .
Kirill_D
18.4.2011, 17:16
Цитата(Zeliboba @ 18.4.2011, 18:02)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 22:55)

Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.
Тогда чо вариант неисправности диска сразу откинуть? Ведь у меня передачи не врубаются нифига.
На заглушенном или заведённом двигателе ?
Роман Петрович
18.4.2011, 17:18
Если корзине кирдык , то на заведённом не воткнёш,а на заглушеном должны втыкатся.
Zeliboba
18.4.2011, 17:20
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 23:18)

Если корзине кирдык , то на заведённом не воткнёш,а на заглушеном должны втыкатся.
На заглушенной та фтыкается. Как на вид определить вообще что ушатан ведомый диск к примеру или корзина? Как они выглядят.
Роман Петрович
18.4.2011, 17:24
Да чё там определять ? На изношеном диске увидиш что уже начало заклёпки хавать,а на корзине недостающие лепестки и перекошена она будет , покрайне мере у меня перекос был.
Zeliboba
18.4.2011, 17:42
Цитата(Kirill_D @ 18.4.2011, 23:16)

Цитата(Zeliboba @ 18.4.2011, 18:02)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 22:55)

Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.
Тогда чо вариант неисправности диска сразу откинуть? Ведь у меня передачи не врубаются нифига.
На заглушенном или заведённом двигателе ?
За заведенном не фтыкаются, на заглушенном фтыкаются.
kostyan68
18.4.2011, 17:42
Всем привет! Скажите пожалуйста! Можно разобрать сцепление не снимая до конца коробку передач?
Роман Петрович
18.4.2011, 18:06
Zeliboba
19.4.2011, 12:11
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
Роман Кировоград
19.4.2011, 15:47
Ну да, не снимешь, как-то надо откручивать, замочи на ночь вэдэшкой, подбери головку с воротком...
Zeliboba
19.4.2011, 15:56
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 21:47)

Ну да, не снимешь, как-то надо откручивать, замочи на ночь вэдэшкой, подбери головку с воротком...
Решил перевезти из гаража к себе во двор, так удобнее будет, там уже и буду корячится. Потом отпишусь что получилось.
Kirill_D
20.4.2011, 23:58
Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11)

Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет
Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11)

Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
как вариант продаются зажимные ключи (как на штуцера тормозных трубок), ручку этого ключа придется изогнуть
Zeliboba
21.4.2011, 14:44
Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 5:58)

Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11)

Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет
А что там делать? В прошлом твоём комментарии (или не твоём) фото было, как болт подкрутить, я подкрутил - вилка если я не ошибаюсь на 4-5мм должна отодвигаться? Толкатель та её толкает, если толкатель толкает вилку, как я понимаю гидросистема впорядке? Я бы и сам не хотел её снимать, но если толкатель шевелится.... От нажимного диска может зависеть - фтыкаться или нет? Или так же как с ведомым, даже если не исправен - передачи должны фтыкаться.
Zeliboba
24.4.2011, 16:52
Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 5:58)

Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11)

Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет
Не послушался я вас, полез под машину, сдернул вал, пару креплений, стартер - потом я понял что коробку снять, нужна более высокая эстакада (тупо не удержал бы), собрал всё обратно, порегулировал токатель заодно, сел в машину передачи не врубаются, подумал, качнул несколько раз, надавил сильнее и о чудо, передача врубилась. Толи нужна была регулировка, толи чо, толи я её тряханул так. Но главная проблема не в этом, а в том, что не могу включить заднюю передачу, на 1-ой та отъехал, а назад пришлось тащить. Получается что рубается 4-я, потому что машина едет вперед, а должна задняя. Попробывал плотнее прижать влево и сильнее вниз - услышал скрежет. Я же вал карданный снимал, могло это повлиять?
Подскажите пожалуйста, куда копать. Сегодня после часовой поездки передачи стали втыкаться с трудом, а потом и вовсе перестали втыкаться(хруст). При выжиме сцепления вилка ходит сантиметра 3-4. Грешил на вилку(4 месяца назад была такая же фигня из-за треснувшей вилки). Выдернул- она целая. Поставил на место, увеличил шток на сантиметр- никакого эффекта. Корзина визуально целая(через окошко вилки смотрел). Пока ехал до дома на одной передаче изредка удавалось воткнуть другую передачу. Куда копать? Главный цилиндр сдох или корзину снимать?
Цитата(Zeliboba @ 24.4.2011, 17:52)

Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 5:58)

Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11)

Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет
Не послушался я вас, полез под машину, сдернул вал, пару креплений, стартер - потом я понял что коробку снять, нужна более высокая эстакада (тупо не удержал бы), собрал всё обратно, порегулировал токатель заодно, сел в машину передачи не врубаются, подумал, качнул несколько раз, надавил сильнее и о чудо, передача врубилась. Толи нужна была регулировка, толи чо, толи я её тряханул так. Но главная проблема не в этом, а в том, что не могу включить заднюю передачу, на 1-ой та отъехал, а назад пришлось тащить. Получается что рубается 4-я, потому что машина едет вперед, а должна задняя. Попробывал плотнее прижать влево и сильнее вниз - услышал скрежет. Я же вал карданный снимал, могло это повлиять?
Смотри гидравлику, у меня такое было, я не стал разбераться с проблемой, так как целиндрики у меня подтикали, я купил полностью новую гидравлику, поставил прокачал, отрегулировал и о чудо :)
Цитата(Pirat73 @ 24.4.2011, 22:26)

Подскажите пожалуйста, куда копать. Сегодня после часовой поездки передачи стали втыкаться с трудом, а потом и вовсе перестали втыкаться(хруст). При выжиме сцепления вилка ходит сантиметра 3-4. Грешил на вилку(4 месяца назад была такая же фигня из-за треснувшей вилки). Выдернул- она целая. Поставил на место, увеличил шток на сантиметр- никакого эффекта. Корзина визуально целая(через окошко вилки смотрел). Пока ехал до дома на одной передаче изредка удавалось воткнуть другую передачу. Куда копать? Главный цилиндр сдох или корзину снимать?
Смотри цилиндры внимательно. А потом уже дальше лезь
Zeliboba
25.4.2011, 15:52
Проблема исчерпана, седня потыкал потыкал, задняя передача врубилась, просто клинило коробку, видимо машина слишком долго простояла, тоже самое и со сцеплением, в принципе ничего особенного я не сделал, до этого делал тоже самое - регулировал вилку, а конкретно щас заработало, когда я практически снял коробку передач - опять же видимо прилипло, прикипело. Щас ухожу в электрику, тоже есть пара вопросов.
Цитата(MDV @ 25.4.2011, 7:03)

Смотри цилиндры внимательно. А потом уже дальше лезь
А как главный цилиндр проверить? Тормозуха не ушла, вилка выжимается, прада не смотрел, держиться ли в выжатом положении
Проверил еще раз. При полном выжиме вилка ходит на 3 см примерно и стоит в выжатом положении(главный цилиндр не травит обратно) Потеков тормозухи нет, воздуха тоже. Выжимной корзину вдавливает как и положено
terri-berri
26.4.2011, 21:43
ребяят такой вопрос)
при нажатие на педаль сцепления из под днища свист) именно в момент нажатия) когда педаль в полу или отпущена не свистит)
иногда свистит в момент того как отпускаешь педаль сцепления)
свистит не всегда) но свистит(
чего эт такое?)
Здравствуйте,люди,проблема такая,заменил полностью сцепление,через месяц отломился паук на корзине.что мне делать???если клепать,то как правильно это сделать,и продаются ли они отдельно(пауки).некоторые советуют оторвать его вообще,и типа никаких проблем не будет.стоит ли?
Цитата(jk23 @ 5.5.2011, 21:43)

Здравствуйте,люди,проблема такая,заменил полностью сцепление,через месяц отломился паук на корзине.что мне делать???если клепать,то как правильно это сделать,и продаются ли они отдельно(пауки).некоторые советуют оторвать его вообще,и типа никаких проблем не будет.стоит ли?
Раньше продавались, видел и сам клепал, потом поставил корзинку без этой бяки.
Павел Третьяков
8.5.2011, 0:37
Тут такая проблема наметилась — когда в машине пятеро, и нужно порезче стартануть или в горку тронутся или задом в горку заехать, че то машину трясти начинает, ручка кпп как бешенная влево/вправо дрыгаться начинает, вибрация в педали, ну и стук есь)
Это называется сцепление ведет и оно умирает?))
П.С. на картере сцепления непонятные подтеки имеются, возможно задняя манжета коленвала подтекает и сцепа просто замаслилась.
Или это вовсе не сцепа? когда я один, все прекрасно)
Кто скажет, какие детали сцепления взаимозаменяемые между стоковым и крафтом?
Роман Кировоград
8.5.2011, 7:51
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 1:37)

Тут такая проблема наметилась — когда в машине пятеро, и нужно порезче стартануть или в горку тронутся или задом в горку заехать, че то машину трясти начинает, ручка кпп как бешенная влево/вправо дрыгаться начинает, вибрация в педали, ну и стук есь)
Это называется сцепление ведет и оно умирает?))
П.С. на картере сцепления непонятные подтеки имеются, возможно задняя манжета коленвала подтекает и сцепа просто замаслилась.
Или это вовсе не сцепа? когда я один, все прекрасно)
Ну да, сцепление умирает, точнее ведомый диск , в нагрузке это быстрее происходит.
Цитата(terri-berri @ 26.4.2011, 22:43)

ребяят такой вопрос)
при нажатие на педаль сцепления из под днища свист) именно в момент нажатия) когда педаль в полу или отпущена не свистит)
иногда свистит в момент того как отпускаешь педаль сцепления)
свистит не всегда) но свистит(
чего эт такое?)
Выжимной подшипник посвистывает .....
Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия?
Kirill_D
10.5.2011, 23:44
Цитата(Павел Третьяков @ 5.4.2011, 11:58)

Товарисчи, хотелось бы выслушать небольшую лекцию по сцеплению, тема занятия такова:
1) Лучше брать сцепление с пауком или без него? какие плюсы/минусы каждого варианта? (машина для повседневной езды, не для гонок)
2) 2 фирмы KRAFT (германия) и KRAFT TECH (турция) - что из них истинный крафт? что выбрать из этих 2х фирм?
3) Та нафех это все, лучше заморочится и поставить сцепление от шнивы?
3.1) Про замену маховика и т.д. понятно, а какой выжимной подшипник нужно ставить? или нужно разбирать муфту с подшипником и ставить туда другой подшипник постоянного вращения под наш вал?
3.2) Нигде не нашел ГЦС 2123, они вообще в природе существуют?

Стоковый 01-07 ГЦС подойдет?
3.3) Вилка сцепления стоковая подойдет для 2123 сцепления?
Спасибо за внимание, великие сэнсэи

Поднимаю вопрос, а то уже моё сцепление до отвращение буксует...Какой диск лучше взять на стоковую корзину, чтоб прям на века

Цитата(Антонов @ 9.5.2011, 21:12)

Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия?
Я её когда снял потом одеть не смог, без неё езжу, разницы ни какой не почувствовал
Здравствуйте, помогите пожалуйтса.Сломалась вилка выключения сцепления, купил новую, а как вставить обратно?
Может имел дело кто с этой работой? Может что-то где-то отжать надо?
Как изловчиться и попасть ещё и концами вилки в пружину?
через отверстие пыльника ставь
когда вставишь,попадет только одно ушко в зацепление с пружиной выжимного, но этого достаточно
Цитата(tuner @ 12.5.2011, 23:02)

через отверстие пыльника ставь
Ясное дело, отуда я её и выдёргивал.
Цитата(tuner @ 12.5.2011, 23:02)

когда вставишь,попадет только одно ушко в зацепление с пружиной выжимного, но этого достаточно
Если бы хоть за одно ухо зацепить!!!
Это ж каронарное шунтирование какое-то. Толком неподлесть, да ещё и не встаёт эта вилка вообще,
Как будто она узкая. Хотя один в один с той, которая сломалсь.
P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого?
Цитата(Emerald @ 12.5.2011, 19:19)

P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого?
ниче не сделал,на заводе за тебя "сделали"
когда то вставлял давно,если не ошибаюсь,для облегчения пришлось два рога подпилять немного,и встала без затруднений.
только вот на сколько пиляли-уже не вспомню,мож кто то в курсе.
Vladimir70
12.5.2011, 19:45
Цитата(Ролакс @ 12.5.2011, 19:21)

Цитата(Emerald @ 12.5.2011, 19:19)

P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого?
ниче не сделал,на заводе за тебя "сделали"
когда то вставлял давно,если не ошибаюсь,для облегчения пришлось два рога подпилять немного,и встала без затруднений.
только вот на сколько пиляли-уже не вспомню,мож кто то в курсе.
http://autovaz.org.ua/article.php/Zamena_p..._mehanizma_vyklhttp://www.driverblogs.ru/to2/read/izh/212...y-byvalykh.html
Заменил сегодня вилку!!!
А заодно ещё и рабочий сцепления, т.к. любопытные нажали на педаль сцепления в то время, когда был снят шток с цилиндра. Как результат выдавило на пол сантиметра цилиндр, назад никак.
А в змене этой вилки самое сложное - одеть правильно пружину, ничего растачивать не надо.
Для опытных работы на 20 минут.
Вазульский
13.5.2011, 15:21
Цитата(Kirill_D @ 10.5.2011, 23:44)

Цитата(Павел Третьяков @ 5.4.2011, 11:58)

Товарисчи, хотелось бы выслушать небольшую лекцию по сцеплению, тема занятия такова:
1) Лучше брать сцепление с пауком или без него? какие плюсы/минусы каждого варианта? (машина для повседневной езды, не для гонок)
2) 2 фирмы KRAFT (германия) и KRAFT TECH (турция) - что из них истинный крафт? что выбрать из этих 2х фирм?
3) Та нафех это все, лучше заморочится и поставить сцепление от шнивы?
3.1) Про замену маховика и т.д. понятно, а какой выжимной подшипник нужно ставить? или нужно разбирать муфту с подшипником и ставить туда другой подшипник постоянного вращения под наш вал?
3.2) Нигде не нашел ГЦС 2123, они вообще в природе существуют?

Стоковый 01-07 ГЦС подойдет?
3.3) Вилка сцепления стоковая подойдет для 2123 сцепления?
Спасибо за внимание, великие сэнсэи

Поднимаю вопрос, а то уже моё сцепление до отвращение буксует...Какой диск лучше взять на стоковую корзину, чтоб прям на века

Цитата(Антонов @ 9.5.2011, 21:12)

Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия?
Я её когда снял потом одеть не смог, без неё езжу, разницы ни какой не почувствовал
Заказал следующий набор для инсталяции:
1. РЦС 2123 -
http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....amp;language=ru2. ГЦС 2123 -
http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....roducts_id=19993. Маховик 2123 -
http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....products_id=2144. Сцепление 2123 -
http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....roducts_id=2269
Даздраперма
14.5.2011, 13:06
Нужен ваш совет. Не осилил прочитать всю тему, но в том что прочитал ответа не нашел.
У меня не работало сцепление, очень жестко буксовало, схватывало то в самом низу то в верху, педаль не возвращалась вообще, не втыкались передачи или втыкались только после многократного резкого выжима. Стало ясно что пора менять.
Купил крафт и повез к парням в автосервис. Слесаря снимая сцепление были очень удивлены его состоянием - вилка с трещиной посередине, пыльник порван, корзина разбита, диск сцепления был стерт до заклепок и отполирован. В общем мне все поменяли.
Сел и не узнал машинку, педаль выжимается как по маслу, передачки втыкаются с легкостью сцепление плавное. В общем я уехал из сервиса довольным как никогда.
Сегодня с утра завелся, поехал по работе кампиков закупить, на пол пути не включилась передача, сцепление схватывает в самом верху и периодически не возвращает педаль. В общем все тоже, что и было со старым убитым сцеплением.
Мне что опять новое сцепление покупать?
Павел Третьяков
14.5.2011, 13:57
Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 14:06)

Нужен ваш совет. Не осилил прочитать всю тему, но в том что прочитал ответа не нашел.
У меня не работало сцепление, очень жестко буксовало, схватывало то в самом низу то в верху, педаль не возвращалась вообще, не втыкались передачи или втыкались только после многократного резкого выжима. Стало ясно что пора менять.
Купил крафт и повез к парням в автосервис. Слесаря снимая сцепление были очень удивлены его состоянием - вилка с трещиной посередине, пыльник порван, корзина разбита, диск сцепления был стерт до заклепок и отполирован. В общем мне все поменяли.
Сел и не узнал машинку, педаль выжимается как по маслу, передачки втыкаются с легкостью сцепление плавное. В общем я уехал из сервиса довольным как никогда.
Сегодня с утра завелся, поехал по работе кампиков закупить, на пол пути не включилась передача, сцепление схватывает в самом верху и периодически не возвращает педаль. В общем все тоже, что и было со старым убитым сцеплением.
Мне что опять новое сцепление покупать?
Для начала посмотреть как прокачен гидропривод сцепы и нет ли подтеков тормозухи из него
Даздраперма
14.5.2011, 14:44
Как это проверить?
Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 18:44)

Как это проверить?
Открой капот, найди там две былых маленьких ёмкости.
Одна относится к тормозному контуру, другая к сцплению. И там и там залита тормозная жидкость.
На баночке относящейся к тормозному контуру должна быть крышка с отведёнными от неё проводами.
Крышка без проводов - твоя. Проверь уровень жидкости, если полная то возможно, что система завоздушена, если мало жидкости, то отследи путь от ёмкости до рабочего цилиндра сцепления. Увидишь подтёки - нашёл причину.
Павел Третьяков
14.5.2011, 16:34
Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 15:44)

Как это проверить?
Вот прокачка гидропривода
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-4.htmlОсмотри подтеки по всему гидроприводу, прокачай сцепу, выстави зазор между толкателем рабочего цилиндра и вилкой. Если не поможет копай дальше
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-2.htmlИ кстати проверь наличие возвратной пружины, может ее забыли тебе поставить на место))) в сумме отсутствие пружины и воздух в приводе ооооочень похоже на причину зависания педали
Даздраперма
14.5.2011, 17:59
А то что сцепление бывает не включается тоже из-за этого?
Павел Третьяков
14.5.2011, 21:01
Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 18:59)

А то что сцепление бывает не включается тоже из-за этого?
Может имел ввиду не выключается до конца?)) Раз у тебя передачи туго втыкаются
Да, конечно - если система словила воздух - он гад сжимается, и ход рабочего цилиндра уменьшается, хотя педаль может быть в самом полу, а ход рабочего цилиндра недостаточен => не до конца сцепление выключается, передачи с хрустом включаются, или тяжело)
Это как накосячить с зазором между штоком и вилкой, тоже с хркстом будут включаться
Пружину не забуть посмотреть
Kirill_D
15.5.2011, 20:54
Мда))) Мои посты невидимки походу

Скажите хотяб, подойдёт диск сцепления от Нивы 21213 1.7, ко мне на обычную корзину, двиг 2103
Hacker_STV
16.5.2011, 7:36
У меня такая, вроде как не существенная проблема, но все равно не приятно.
На педали сцепления и под ней после недолгой езды появляются капельки тормозной, из бачка сцепления уходит гд-то грам по 15-20 жидкости за 80-100 км.
Куда копать ?
Вазульский
16.5.2011, 11:03
Цитата(Kirill_D @ 15.5.2011, 20:54)

Мда))) Мои посты невидимки походу

Скажите хотяб, подойдёт диск сцепления от Нивы 21213 1.7, ко мне на обычную корзину, двиг 2103
Может просто надо читать, а не писать? ))
Я тебе ответил, пост № 890.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.