Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
astarzhevskiy
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.7.2011, 21:19) *
Не уверен, но могло это быть свзано с сильным нагревом тормозной жидкости.
И она начала перепускать в главном.


как вариант. У нас в Астрахани 50 в тени. Машина греется. Но конечно выше 95 не позволяю, включаю принудительно (эл. вентилятор). Дай бог поменял бензонасос, а то старый от прегрева совсем переставал работать. Тряпка и холодная минералка помогала))))...
Karper
открыл кршку бачка гцс - педаль провалилась
на первой скорости машина катилась как на нейтрале
что это может быть? сломаная вилка?
работу цилиндров не проверяли, темно уже было
naezdnik312
Доброго времени суток!
Нарисовалась такая картина.
Выезжаю утром значит, всё нормуль, но где-то через часик езды сцепление начинает с ума сходить.
Передачи включаются хорошо не ведёт не буксует, но вот трогатся проблема.
Машинка дергается, трясется как будто под электрошоком, чем больше сцепление отпускаешь тем сильнее а потом как рванет будто бросили педаль. Интересно одно, что нагрузка на педаль не пропадает после рывка и она продолжает возвращатся обратно с тем же усилием как при выжиме и под конец завершает свободный ход.
Подскажите от чего может быть такой старт сцепления?
--ЕвГений--
У меня так было однажды... Оказалось сцепа умерала.
mik58
Цитата(naezdnik312 @ 29.7.2011, 0:47) *
Доброго времени суток!
Нарисовалась такая картина.
Выезжаю утром значит, всё нормуль, но где-то через часик езды сцепление начинает с ума сходить.
Передачи включаются хорошо не ведёт не буксует, но вот трогатся проблема.
Машинка дергается, трясется как будто под электрошоком, чем больше сцепление отпускаешь тем сильнее а потом как рванет будто бросили педаль. Интересно одно, что нагрузка на педаль не пропадает после рывка и она продолжает возвращатся обратно с тем же усилием как при выжиме и под конец завершает свободный ход.
Подскажите от чего может быть такой старт сцепления?

скорее всего проблемы с ведомым диском (коробление, трещина, разрушение пружин)
Denis17
Цитата(Сержик @ 27.7.2011, 17:08) *
Цитата(Denis17 @ 27.7.2011, 13:08) *
народ у меня проблемка такая, выставил зазор на толкателе, прокачал сцепу.... ход педали ну очень сильно маленький... чем можно исправить?

а то ставлю толкатель подальше, уже начинает буксовать, ставлю в минус, уже передачки не врубаются...что делать? у толкателя очень маленький ход.

Отрегулировать свободный ход педали: !!!!!!!!


свободный ход педали не смотрел...но педаль легко рукой подымается до невероятных высот. где шток отрегулировано всё.
bander
Цитата(VaZiL @ 25.5.2011, 10:52) *
Цитата(bander @ 21.5.2011, 7:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.5.2011, 0:31) *
Роман правду пишет.)

Да я и не сомневался.И как я понял,чтобы поменять эти полукольца надо разобрать весь движок?Вот попал <censored>! cray.gif

Чтобы поменять полукольца не обязательно разбирать весь движок.Нужно скинуть поддон и снять 5-ую крышку коренного подшипника.Отверткой надавить на полукольца и они сами выдут (провернутся).

Вчера так и сделал.Только полукльца(оба)лежали в поддоне.Как они попали туда,не догоню никак.Но для себя сделал вывод-если падают обороты при выжиме сцепления-это на 98% полукльца
Dread
подскажите пожалуйста такую вещь !! когда нажимаеш сцепление полностью на ходу и включаеш передачу то после этого появляется звук, как будто сцепление уже немного схватилось, но педаль нажата полностью в пол .. короче какбы не до конца выжимается сцепление ... говорят чё надо подрегулировать ход педали чтоб она поглубже уходила где регулировать ?? или это может быть ещё что то другое ??
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html тут читай.
polarbous
Привет всем! После замены сцепы (ставил Kraft в комплекте) за не полных 3 тыс меняю уже третью вилку. Ломается пополам. В чем прикол? Может подскажет кто?
Роман Кировоград
Качество вилки скорее всего такое, выжим жестче стал после замены?
polarbous
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 22:33) *
Качество вилки скорее всего такое, выжим жестче стал после замены?

Да вроде нет, мягко работает, даже сказал бы приятно.
Роман Кировоград
Значит вилки такие, в каком месте лопаются, или в разных?
polarbous
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2011, 8:07) *
Значит вилки такие, в каком месте лопаются, или в разных?

Чуть ниже середины, есть еще мнение ,что все таки корзина жесткая и все работает на пределе. Так ли?
Ролакс
Если педаль не тугая-знач вилки такие,производителя поменяй.Вилка должна 20 лет служить.
polarbous
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 9:47) *
Если педаль не тугая-знач вилки такие,производителя поменяй.Вилка должна 20 лет служить.

Да, СПАСИБО!!!
BETEP
Всем доброго времени суток. Вчера ночью появилась такая проблема - сцепление выжимается отлично, но при отпускании педаль заедает на пол секунды и отпрыгивает. Такое ощущение что выжимному что то мешает перемещаться. в чём может быть дело, подскажите.
BETEP
Цитата(BETEP @ 5.8.2011, 11:44) *
Всем доброго времени суток. Вчера ночью появилась такая проблема - сцепление выжимается отлично, но при отпускании педаль заедает на пол секунды и отпрыгивает. Такое ощущение что выжимному что то мешает перемещаться. в чём может быть дело, подскажите.

в вЫжЫмном! он развалился, и когда назад перемещается расклинивается. Выжимному 1.5 месяца (Крафт тек).
Роман Кировоград
Крафт- в семье не без урода.)))
Sirius
подскажите что может быть.
машина простояла 1.5 года (2 зимы) в неотапливаемом гараже. на днях пришел ее забирать, педаль сцепления никакая.
поменял рабочий цилиндр и резинки в главном, прокачал, педаль стала норм, но видимо диски сцепления заклинило и они не хотели расходиться(такое уже было у меня когда-то), то есть на нейтралке когда заводишь тачку она дергалась как на передаче(нажатие сцепления ни че не давало)
тогда я поднял заднее колесо в воздух завел тачку и резко дал по тормозам, после 2-х таких заходов диски разошлись и нейтралка стала норм, но теперь не включаются передачи, тоесть на заведенной машине можно втыкать передачи даже не выжимая педаль сцепления а реакции ноль, тока заднюю не дает воткнуть, она "хрустит"
что случилось?! коробку ой как не хочется снимать
PS
жидкость есть
педаль сцепления твердая
шток на рабочем цилиндре ходит нормально и вилка вместе с ним
зазор пробовал регулировать на рабочем цилиндре(и 5мм делал и практически без зазора делал) эффекта ноль
Sirius
ребята ну что какие идеи?
Роман Кировоград
Скорее всего оборвало диск, не буду утверждать, подожди может кто еще посоветует...
Alex Lex
Цитата(polarbous @ 5.8.2011, 13:45) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2011, 8:07) *
Значит вилки такие, в каком месте лопаются, или в разных?

Чуть ниже середины, есть еще мнение ,что все таки корзина жесткая и все работает на пределе. Так ли?

У меня такая же проблема. Вторую вилку уже сломал. Год от силы прослужила((( Вот думаю купить и усилить как нибудь. Кто нибудь чем то подобным занимался?
MPAK
Парни такая проблема: машину дергает при переключении передач. Выжимаю сцепление, обороты падают до холостых, втыкаю передачу, отпускаю сцепление, машину дергает, обороты прыгают до 2000 (примерно), опять падают до холостых и медленно набираются. Что это может быть?

и ещё ИНОГДА при отпускании педали сцепления, сзади раздаётся стук (одиночный, металлический)
Sirius
Цитата(Sirius @ 10.8.2011, 22:00) *
подскажите что может быть.
машина простояла 1.5 года (2 зимы) в неотапливаемом гараже. на днях пришел ее забирать, педаль сцепления никакая.
поменял рабочий цилиндр и резинки в главном, прокачал, педаль стала норм, но видимо диски сцепления заклинило и они не хотели расходиться(такое уже было у меня когда-то), то есть на нейтралке когда заводишь тачку она дергалась как на передаче(нажатие сцепления ни че не давало)
тогда я поднял заднее колесо в воздух завел тачку и резко дал по тормозам, после 2-х таких заходов диски разошлись и нейтралка стала норм, но теперь не включаются передачи, тоесть на заведенной машине можно втыкать передачи даже не выжимая педаль сцепления а реакции ноль, тока заднюю не дает воткнуть, она "хрустит"
что случилось?! коробку ой как не хочется снимать
PS
жидкость есть
педаль сцепления твердая
шток на рабочем цилиндре ходит нормально и вилка вместе с ним
зазор пробовал регулировать на рабочем цилиндре(и 5мм делал и практически без зазора делал) эффекта ноль

сдвинул коробку, снял диски сцепления, все целое вроде. что может быть?
Karper
народ, при замене бачка ГЦС нужно потом сцепление прокачивать?
он поидее в верхней точке и воздух никак не попадет во внутрь
sedoy
Цитата(Karper @ 15.8.2011, 15:40) *
народ, при замене бачка ГЦС нужно потом сцепление прокачивать?
он поидее в верхней точке и воздух никак не попадет во внутрь

если по правильно то нужно, с другой же стороны если не боишься (при условии умения переключатся по оборотам) ездить какое то время без сцепления можно не качать, ибо сцепа умеет самопрокачиватся
Karper
ммммммммммм пока не настока крут что бы без сцепы гонять)
спасибо)
MPAK
Парни ну кто что скажет по моей пробле
ме?
Роман Петрович
Цитата(MPAK @ 17.8.2011, 18:46) *
Парни ну кто что скажет по моей пробле
ме?

Блин описание проблемы нифига не понятно.
Если на стоячей выжимаеш сцепление и обороты падают то это полукольца.
А если при переключении и наборе скорости то копай зажигание и карбюратор.
sedoy
Цитата(MPAK @ 17.8.2011, 18:46) *
Парни ну кто что скажет по моей пробле
ме?

коперфилдов тут нет, мысли читать не умеем
не понятно какой ответ хочешь получить когда проблему по человечески описать не можешь?
MPAK
Цитата(sedoy @ 17.8.2011, 21:41) *
Цитата(MPAK @ 17.8.2011, 18:46) *
Парни ну кто что скажет по моей пробле
ме?

коперфилдов тут нет, мысли читать не умеем
не понятно какой ответ хочешь получить когда проблему по человечески описать не можешь?

Дергает при переключении, обороты при этом плавают, стучит где-то сзади (ну это вроде кардан). Так понятно?
Роман Петрович
Неправильно переключаешся . Отпускай медленней сцепление.
А стук сзади нужно искать на яме , проверить , прошупать кардан и тд.. на наличие люфтов.
sedoy
Цитата(MPAK @ 17.8.2011, 21:12) *
Цитата(sedoy @ 17.8.2011, 21:41) *
Цитата(MPAK @ 17.8.2011, 18:46) *
Парни ну кто что скажет по моей пробле
ме?

коперфилдов тут нет, мысли читать не умеем
не понятно какой ответ хочешь получить когда проблему по человечески описать не можешь?

Дергает при переключении, обороты при этом плавают, стучит где-то сзади (ну это вроде кардан). Так понятно?

провести регулировку сцепления (думаю как и при каких оборотах переключатся объяснять не нужно)
то что сзади стучит - сцепление не при делах, смотри крестовины кардана, резинки реактивных тяг (особенно тонких)
MPAK
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.8.2011, 22:17) *
Неправильно переключаешся . Отпускай медленней сцепление.
А стук сзади нужно искать на яме , проверить , прошупать кардан и тд.. на наличие люфтов.

Вот в том то и дело что как педаль не отпускай все равно дернет dntknw.gif и плавание оборотов напрягает. Посмотрим регулировку
Alex Lex
купил новую вилку, усилил её!!! Теперь хрен когда сломается)))
jeniok
Цитата(Karper @ 15.8.2011, 17:46) *
ммммммммммм пока не настока крут что бы без сцепы гонять)
спасибо)


Я по началу, на курсах вождения, когда не привык к машине, забывал выжимать сцепу при переключении. И прокатывало) Один раз как хруснуло, то инструктор так ввалил меня по затылку, что я перестал забывать.
Но и сейчас иногда с третьей на четвертую передачу перехожу еле выжав сцепление.
А так, нету надобности мучать коробку.
Вазульский
Цитата(Alex Lex @ 22.8.2011, 19:03) *
купил новую вилку, усилил её!!! Теперь хрен когда сломается)))

каким образом усилил?
Sansedor007
Пардон ток купил машину седня ( первую, так что не автомобилист).

вопрос такой - педали нужно жать в пол чтобы работали (тормоз и сцепа) тяжело идут, на 7ке учебке (год назад) шли ваще легко, а тут даже на сцепе не едет, пытается заглохнуть.
что нужно поменять или смазать (инструкции есть)? (обороты не плавают, ни каких осяков кроме этого)
Роман Петрович
Впринцепе да! все педали нужно жать в пол чтобы работали.
Менять и смазывать ничего не нужно , к каждой машине нужен свой подход., тоесть треба привыкнуть.
А вот по поводу не едет на сцепе , вопрос не понятный .
Это как , когда сцепление выжимаеш тазик глохнет?
Sansedor007
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 2:41) *
Впринцепе да! все педали нужно жать в пол чтобы работали.
Менять и смазывать ничего не нужно , к каждой машине нужен свой подход., тоесть треба привыкнуть.
А вот по поводу не едет на сцепе , вопрос не понятный .
Это как , когда сцепление выжимаеш тазик глохнет?

я просто на учебке 7ке ездил когда.
Там сцепа мягкая была, всегда стартовал с места без газа. Всмысле плавно отпускаешь и едешь без подгазовки.
Тут такой темы нету - глохнет.

А че правд так и должно быть чтобы в пол? нога то устанет . (прост я к семере привык, да и на автомате тоже secret.gif )
Роман Петрович
Комплекты сцепления на машинах разные , есть дорогие (мягкие) есть по дешевле как у тебя , педаль потуже будет.
Не парься и привыкай к своему преобретению. Чуток газку и попёр!!!
Sansedor007
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 19:17) *
Комплекты сцепления на машинах разные , есть дорогие (мягкие) есть по дешевле как у тебя , педаль потуже будет.
Не парься и привыкай к своему преобретению. Чуток газку и попёр!!!

Ногами буду батареи гнуть rofl.gif

ЗЫ пардон что не в тему, седня зашел в магаз, никто не ответил на мой вопрос - рычаг КПП у меня расшатан, ходит и на передачи трудноваст попасть. Сама КПП в отличном состоянии это 100%.
Что нужно отвинтить,заменить,смазать,привинтить?
read.gif дайте сцылочку на тему если не трудн.
polarbous
Цитата(Вазульский @ 25.8.2011, 10:36) *
Цитата(Alex Lex @ 22.8.2011, 19:03) *
купил новую вилку, усилил её!!! Теперь хрен когда сломается)))

каким образом усилил?

Alex, повторюсь, чем усилил-то?
CRV
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html вот вроде способ, без гемороя сцепу поменять. Кто пробовал?
Enkei
Чисто случайно наткнулся, лазя по интернетам: для замены сцепления без снятия коробки щель достаточна, но проблематична центровка. Выход: берем суперклей, центруем с его помощью grin.gif диск на снятой корзине и ставим. Может было раньше, не искал, простите великодушно, пьян в дугу. Может кому полезно будет...
Роман Петрович
Пробовал я клей нифига не получилось , хотя центровал на корзине оч хорошо.
Пластиковый центровщик или как его называют нужно покупать.
Я не доконца закрутил корзину , вставил кпп , затем окуратно вытащил и дотянул болты до конца.

andrew.skier
Привет всем! Вчера часа 4 гонял на своей ласточке, стоял в пробках. Сегодня утром обнаружил что сцепление очень мягкое, открыл капот в бачке сцепления ПУСТО. До этого почти каждый день проверял уровень жидкостей. Под машиной пару каплей-почти ничего! Машина трогается с места, стоит лишь на миллиметр отпустить педаль сцепления. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Роман Петрович
Потёк рабочий целиндр , переодевайся и лезь в яму менять и прокачивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU