Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Seruyned
Народ подскажите что может быть? Стояла короче машина гдето 2 года в гараже так как надо растачивать двигло машине уже 20 лет а двигатель не разу не ремонтировался (дымит и не тянет) на ней некто не ездит... Решили прогнать систему завели роботала норм сьездили на дачу пару раз роботала как могла... По началу при переключении на 2ю передачу машину дергало после 1 заезда розездилась болье-мение... Поставили обратно в гараж стояла она гдето месяц, потом както сидели в гараже я сидел выжимал и отпускал педаль сцепления пока она не встала внизу и не вперед не назад я вышел с машины сел педаль уже вышла.... Попробывал еще раз нажать а она заклинела не нажимается какбудто привареная... Причем сцыпление осталось выжато машина при включении передачи катается по гаражу... В чем может быть проблема? Пока что ничего не разбирал не смотрел... Подскажите с чего начать?
ВаНеК
рабочи цилиндр смотри
x-ray
Всем привет!!!
У меня поблема была в том, что педаль сцепления не возврощалася и была очень тугой.
Поменял целындры и трубки, прокачал, сразу отрегулировал сцепу.
Педаль стала мягкой идеальной, но стала схватыват в самом низу (буквально 5-10 мм от пола).
Залез опять регулировать и гайку докрутил до вилки вплотную, но педаль все равно схватывает снизу...
Как мне отрегулировать ???

Да и еще убрал свободный ход педали и она сама стала ниже, хотя она у всех на уровне педали тормоза.
Nikolas70
Свободный ход убирал с помощью подкручивания упора под педалью? Если да - то всё верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного цилиндра, тоесть он не будет подпитываться жидкостью из бачка и естественно сцепление будет схватывать внизу. Отрегулируй зазор на вилке. Прокачай систему сцепления. Всё будет работать как положено.
x-ray
Цитата(Nikolas70 @ 9.6.2010, 20:06) *
Свободный ход убирал с помощью подкручивания упора под педалью? Если да - то всё верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного цилиндра, тоесть он не будет подпитываться жидкостью из бачка и естественно сцепление будет схватывать внизу. Отрегулируй зазор на вилке. Прокачай систему сцепления. Всё будет работать как положено.

Как раз то зазор на вилке я и не могу отрегулировать. Я гайку уже плотную докрутил до вилки, а все равно внизу схватывает.

У меня такое впечатление. что вилка не доконца доходит тоесть не хватает хода педали


Nikolas70
Не совсем понятно это выражение
Цитата(x-ray @ 9.6.2010, 23:31) *
Как раз то зазор на вилке я и не могу отрегулировать. Я гайку уже плотную докрутил до вилки

Подробнее пожалуйста ещё раз, что там с зазором происходит?
x-ray
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит.

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 

Nikolas70
А педаль зачем опустил? Чтобы ход главного цилиндра меньше был? Естественно и уменьшился ход рабочего цилиндра. Поэтому педаль в полу. Это всё при условии, что с вилкой, корзиной и диском сцепления всё в порядке.
Vladimir70
Цитата(x-ray @ 10.6.2010, 9:15) *
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 
den80
Цитата(Vladimir70 @ 10.6.2010, 11:27) *
Цитата(x-ray @ 10.6.2010, 9:15) *
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 


А помоему всё доходчиво написал человек, прямо на пальцах объяснил так сказать, потому что расстояние регулировочной гайки до вилки и определяет СВОБОДНЫЙ ХОД.
Советую посмотреть ещё раз свободный ход педали, если всё в порядке и ход рабочего цилиндра тоже нормальный, значит нужно смотреть вилку сцепления (не погнута ли), а затем уже сцепу смотреть.
Vladimir70
Цитата(den80 @ 10.6.2010, 12:51) *
Цитата(Vladimir70 @ 10.6.2010, 11:27) *
Цитата(x-ray @ 10.6.2010, 9:15) *
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 


А помоему всё доходчиво написал человек, прямо на пальцах объяснил так сказать, потому что расстояние регулировочной гайки до вилки и определяет СВОБОДНЫЙ ХОД.
Советую посмотреть ещё раз свободный ход педали, если всё в порядке и ход рабочего цилиндра тоже нормальный, значит нужно смотреть вилку сцепления (не погнута ли), а затем уже сцепу смотреть.

Да он доходчиво написал про то, что он не свободный ход вилки регулировал, а выставил зазор 4-5 мм. между вилкой и гайкой.
Kraft
так, завтра едк на рынок за валео сцеплением. что купить может еще, что надо б заменить при разборке сцепы.
вот советуют купить солдатика....мож шо еще
nikoSS
Всем привет.парни,подскажите кто знает.когда нажимаю сцепление, примерно сантиметра 3-4 педаль идет нормально,легко,(в этот момент сцепление уже работает,скоростя включаются)потом как будто какая пробка,усилия надо приложить что бы ее прожать,потом опять легко до конца...что это такое?так лепестки на корзине выгинаются?можно ли как то сделать чтобы плавно было от начала и до конца?
зы:сцепление в сборе,оба цилиндра,шланг и трубка новые,поменяно неделю назад.
Зазор на вилке отрегулирован.

zvm1981
Доброго времени суток всем. Хочю изложить вам свою проблему подскажите что может быть

Значит дело было вот так начялось все с --

1 Педаль сцепления нажимаю сцепление начинает работать в самом низу

2 Подкрутил гайки шток подтянул на рабочем цилиндре все наладилось все включялось

3 По истечению где-то месяца после этих процедур произошло следуюшие

4 Передачи начили включяться как-то страно то нормально то с явными признаками того что сцепление ведет
задняя с постояным то мелким то громких хрустом в коробке ,потом еше веселее появились непонятный крежет в районе колокола или коробки до конца так и не выяснил на холостых во время езды не наблюдал таких звуков при нажатие на сцепление хруст остовался но если тронуться вперед или назад хоть на метр пропадал т е появлялся при какомто определеном положение машины и при этом начинал дергаться рычяг преключения передач

5 Сегодня поехал на дачю сьездил начинаю парковаться во дворе выжимаю сцепление а машинка моя едет как не в чем не бывало заглушил , выключил передачю , завожу двигатель включять передачю а она не включяеться

6 Думал воздух попал проверил прокачял все ок рабочий двигает шток не знаю правда правильно или нет но двигает

7 педаль сцепления стала легко выжиматься до этого с трудом было



8 ПОМОГИТЕ ))))))))))))))))) clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Роман Кировоград
Вилка сцепления скорее всего лопнула.
zvm1981
рома а как в этом убедиться
Роман Кировоград
На яму , или подлазь под машину , вилка заходит в рез пыльник и в кожух сцепления, если она свободно болтается , значит сломано.
zvm1981
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 19:34) *
На яму , или подлазь под машину , вилка заходит в рез пыльник и в кожух сцепления, если она свободно болтается , значит сломано.



Посмотрел действительно болтаеться
Теперь такой вопрос а как ее поменять

Надо коробку снимать?
Роман Кировоград
Коробку снимать не надо, снимаешь шток , вынимаешь старую вилку, перед этим посвети переноской чтоб примерно увидеть как старая стоит, она должна защелкиваться в выжимной подшипник точнее в его усики, и ставишь также новую.
zvm1981
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.6.2010, 10:15) *
Коробку снимать не надо, снимаешь шток , вынимаешь старую вилку, перед этим посвети переноской чтоб примерно увидеть как старая стоит, она должна защелкиваться в выжимной подшипник точнее в его усики, и ставишь также новую.





Спасибо пойду светить
mik58
если останется тяжелый выжим то скорее всего умер подшипник об этом говорит и шумы бывшее до этого
вилки бывают разного производителя
самые правильные это те у которых заклепки МЕДНЫЕ
Сергей-43
Цитата(x-ray @ 31.5.2010, 14:16) *
Всем привет!!!  У меня тоже маленькая проблема со сцеплением!!!

Педаль сцепления очень тяжелая, когда нажимаешь она остается внизу и очень медлено поднимается при этом слышно что гдето в гидравлике идет подсос воздуха???

Я все места подтянул и прокачал, толку НОЛЬ. Что самое интересное когда спепу прокачивал то при спускании давления педаль вообще остовалось в низу и без пинка не поднималась.

Вообще мне ни чего не помогло педаль какая была такая и осталась (тяжелая) и воздух откудато подсасывает diablo.gif

Помогите советом!!! В какую сторону капать то???


Ответ однозначный, меняй главный цилиндр прокачай и будет всё работать как на новой, ни рывков, ни зависание педали, ни тугой педали и т.д. У меня такая бодяга тоже недавно была месяц ездил, пробовал ставить ремкомплект, но как оказалось пустая трата времени, поставил новый цилиндр и вот оно счастье, сцепа работает как надо (плавно, мягко ни каких рывков). К стати этот вопрос задавался в начале темы форума и ответ был на замену главного, он был на 100% прав. И прочитав тему у многих заметил по симптомам применительно к мойм (какие были, только разные вариации), виноват во всем главный цилиндр. Самое интересное мой старый главный не тёк и из этого делаем не правильный вывод (заблуждаемся) раз он не течёт значит работает, а получается наоборот. Правда до кучи поставил свежие резинки на рабочий (ремкомплект) и заменил шланг. Но это я сделал до установки нового, как и писал "отремонтировал" и поставил старый главный (изменений ни каких небыло). После "отремонтированного" главного, поставил новый и проблемма исчезла как дым.

Цитата(TSUNAMI @ 2.6.2010, 21:03) *
У меня появилась такая проблема!раньше...после получаса езды...где то на 2.5-3 тыщи оборотов машину начинает трясти при трогании с места..
щас заметил на холодную когда выезжаю с гаража,втыкаю заднюю,машину начало трессти((раньше такого не было((
кто чё подскажет??я уже настроился менять сцепу,но пока не определился какую..может это вовсе не сцепа,может прокачать нужно её...педаль хватает с низов


Могу и ошибаться, но до замены главного и ещё раньше до зависания педали при отпускании сцепления (промежуток в месяц) машину тоже трясло, как бобика в мороз, при трогание. Сейчас с заменой главного, как и писал выше ни какой тряски нет, во всех режимах работы, не важно холодная машина или горячая..........!
FoxXx
Привет такая трабла, периодически (иногда) не отходит до конца педаль сцепления, хотя при этом я еду нормально, могу тут же дожать ее и спокойно переключиться, никаких заеданий в плане переключения коробки нет, жикость не течет не сопливит. Куда копать?
Сергей-43
Цитата(FoxXx @ 25.6.2010, 8:54) *
Привет такая трабла, периодически (иногда) не отходит до конца педаль сцепления, хотя при этом я еду нормально, могу тут же дожать ее и спокойно переключиться, никаких заеданий в плане переключения коробки нет, жикость не течет не сопливит. Куда копать?


У меня такая же хрень была , как и писал выше, меняй главный цилиндр на новый и езди радуйся, проверено!
р444ву44
Не нашел похожей ситуации, поэтому отпишусь тут.
Проблема такая: при трогании с места отпускаю медленно сцепление и где то в середине хода педали, а иногда когда чуть начнешь отпускать ее сцепление резко схватывает, так, что резина свистит. при полностью выжатой педали машинка как положено стоит на месте. Этьо не всегда происходит, иногда пропадает. Вот чего в ней не так. заехал на эстакаду в дороге, подкрутил гайки у рабочего цилиндра чтобы схватывало ближе к концу отпускания и теперь не выжимая педаль до конца все работает отлично, но такая езда меня совсем не радует. Хочу цилиндр главный сегодня махнуть, но уверенности нет.
Сергей-43
Цитата(р444ву44 @ 29.6.2010, 13:59) *
Не нашел похожей ситуации, поэтому отпишусь тут.
Проблема такая: при трогании с места отпускаю медленно сцепление и где то в середине хода педали, а иногда когда чуть начнешь отпускать ее сцепление резко схватывает, так, что резина свистит. при полностью выжатой педали машинка как положено стоит на месте. Этьо не всегда происходит, иногда пропадает. Вот чего в ней не так. заехал на эстакаду в дороге, подкрутил гайки у рабочего цилиндра чтобы схватывало ближе к концу отпускания и теперь не выжимая педаль до конца все работает отлично, но такая езда меня совсем не радует. Хочу цилиндр главный сегодня махнуть, но уверенности нет.


Меняй, не парся, дальше только хуже будет, педаль зависать и все остальные прелести описанные выше............
aidarmax
Прошу ногами не пинать, проблемка канешно похожая, но всё же хочется советов: вообщем еду сегодня, хочу переключиться и в начале переключился с небольшим трудом, на следующем светофоре стало сложнее при переключении на вторую скрежет, на третью тоже, кое как доехал до дома... Педаль стало тугая, главный не подтекает и ещё такой вопрос: если неисправен главный цилиндр , он должен толкать шток рабочего?
Роман Кировоград
Шток рабочего толкает сам рабочий, а главный если не исправен то он не будет подавать давление на рабочий...
aidarmax
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.6.2010, 22:37) *
Шток рабочего толкает сам рабочий, а главный если не исправен то он не будет подавать давление на рабочий...

Если главный неисправен то и рабочий двигаться не должен? или я неправ?
з.ы. Что менять в первую очередь?
Роман Кировоград
Праильно мыслишь, с главным сразу разберись.
joey
здрасьте всем, проблема такая: педаль сцепления нажимается очень туго, при нажатии машина начинает глохнуть.. в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
Роман Кировоград
Если глохнет при выжиме сцепления -требуется замена колец дистанционных или по другому кольца разбега вала в двигателе.
гесер
Пару недель назад заметил, что если подержать педаль сцепления нажатой более 30 секунд, то уже при начале отпускания резко схватывает. Педаль при этом провалившейся не остаётся. Ну думаю, ладно, пока никуда не полезу, может пройдёт. Не прошло. Проблема дала о себе явно знать в самый не подходящий момент. При выезде на перекрёсток, на подъёме, во главе потока. Педаль провалилась и сцепление полностью пропало.Благо дали спокойно откатиться назад. Завёлся на включенной скорости и на второй,без переключений по малооживлённым улицам доехал до работы. Перебрал главный и рабочий цилиндры, заменил резинки, промыл трубки, прокачал, отрегулировал толкатель. Теперь спокойно езжу. Не сочтите всё описанное за флуд, просто советую не откладывать ремонт при малейших косяках, иначе они перерастут в проблему в самый не подходящий момент
Сергей-43
Ни кагого флуда в этом я не вижу. Просто с заменой резинок цилиндра результат 50/50, тебе помогло, другому нет (в частности мне). По возможности каждый хочет сэкономить.
FoxXx
а как проверить буксует сцепление или нет? Я вот у себя настроил так чтобы сцепление схватывало в конце и ощущение как будто не доконца отжимается. Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь и шток рабочего можно рукой спокойно крутить в любую сторону если ослаюлено все так и должно быть?
Ролакс
Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
а как проверить буксует сцепление или нет? Я вот у себя настроил так чтобы сцепление схватывало в конце и ощущение как будто не доконца отжимается. Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь и шток рабочего можно рукой спокойно крутить в любую сторону если ослаюлено все так и должно быть?

если шток рукой крутится,не будет буксовать.Еще попробуй резко газануть в Движении,если буксует,сразу услышиш,мотор взревет.
Роман Кировоград
Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь

То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно.
daram
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2010, 21:00) *
Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь

То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно.

а на рабочем разве есть манжета?я менял свой пару дней назад и в магазине обратил внимание что там только пыльник..на старом тоже самое-только пыльник
Ролакс
Цитата(daram @ 5.7.2010, 22:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2010, 21:00) *
Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь

То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно.

а на рабочем разве есть манжета?я менял свой пару дней назад и в магазине обратил внимание что там только пыльник..на старом тоже самое-только пыльник

есть конечно,как бы без нее давление держало?она внутри.
maxxxer
Доброго времени суток, комрады. Стала западать педаль сцепления, поменял рабочий цилиндр - не помогло, поменял главный цилиндр - помогло. Вот только вопрос, как можно убрать слишком большой свободный ход, гидропривод прокачан. Если я правильно понял, прочев прошлые странице, то надо крутить гайку к концу штока, т.е. от корпуса рабочего цилиндра. Поправьте меня если я не прав. Оно отключалось почти в самом конце, а вот хватало только когда педаль почти полностью отпущена, я так понимаю что это не нормально, так что хелп.
Ролакс
Цитата(maxxxer @ 11.7.2010, 17:55) *
Доброго времени суток, комрады. Стала западать педаль сцепления, поменял рабочий цилиндр - не помогло, поменял главный цилиндр - помогло. Вот только вопрос, как можно убрать слишком большой свободный ход, гидропривод прокачан. Если я правильно понял, прочев прошлые странице, то надо крутить гайку к концу штока, т.е. от корпуса рабочего цилиндра. Поправьте меня если я не прав. Оно отключалось почти в самом конце, а вот хватало только когда педаль почти полностью отпущена, я так понимаю что это не нормально, так что хелп.

Чем больше гайку Выкручиваешь(ближе к концу болта)-тем сцепа будет раньше включаться-выключаться,т.е.педаль вверху,и наоборот.
sorkirill
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем: Когда выжимаешь педаль сцепления до упора, появляется звук, как будто что-то трет или шипит, как воздух. Этот звук звучит в такт с двигателем. Когда на нейтралке отпускаешь сцепление, то исчезает. Иногда в дороге - тоже пропадает. Что может быть? Спасибо заранее!
Роман Кировоград
Выжимной подшипник просится на замену.
sorkirill
Это теперь кучу всего снимать, чтобы его заменить?
Radmir
Цитата(sorkirill @ 13.7.2010, 17:22) *
Это теперь кучу всего снимать, чтобы его заменить?

Ну если терпимо не меняй. А вообще выжимной подшипник лучше сочетать с заменой сцепления и заднего сальника коленчатого вала. Это все меняется вместе, потому что чтоб подлезть к ним нужно много чего снять. Чтобы лишний раз не снимать коробку короче.
VAZ-74
Цитата(francuzkbr07 @ 20.6.2009, 19:12) *
раз уж заговорили!!!
у меня вот такая фигня.я поставил себе коробку 5ти ступку когда завел начался какойто непонятный шум.КОГДА НАЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ ПРОХОДИТ ВООБЩЕ но мне ребята которые ставили в сервесе сказали что это нормально пока все подшибники приработаются потом шуметь не будет.прошло пол года а шум так и не прошел я с моим другом решили что это выжимной и позже заменили на новый а старый честно говаря был в хлам.я уж обрадовался что это не коробка!но зря когда поставили новый выжимной изменений в шуме так и непроизошло.ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ(ЧТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО БЫЛ БРАК) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАРОБКА (ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ)
ЕСЛИ КТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛУ!

У меня такая же фигня причем машина с завода такая это подшибник на первичном валу гудит.
Роман Кировоград
Цитата(Radmir @ 13.7.2010, 17:12) *
Цитата(sorkirill @ 13.7.2010, 17:22) *
Это теперь кучу всего снимать, чтобы его заменить?

Ну если терпимо не меняй. А вообще выжимной подшипник лучше сочетать с заменой сцепления и заднего сальника коленчатого вала. Это все меняется вместе, потому что чтоб подлезть к ним нужно много чего снять. Чтобы лишний раз не снимать коробку короче.
Ну сальник если хороший то зачем его трогать, новый гавно попадется и потом точно опять снимай коробку.
Tisha
При выжиме сцепления был шум (похоже выжимой), но через пару дней он пропал, стоит ли менять выжимной? Или пока молчит, не трогать? Или молчит потому, что совсем погиб? Сцепление стало включаться в самом низу. Но, почитав сей форум, думаю шток надо отрегулировать.
VAZ-74
У меня вчера загадочная ситуация случилась поменял я провода и свечи вроде все нормально машинка побежала на ура а вечером при разгоне в натяг чего то скрипит именно при разгоне двигатель работает отлично пробуксовка есть я грешу на сцепление подскажите что случилось.
Markan


Здравствуйте.

У меня такая проблема, сцепление выжимается, передачи переключаются, но когда в пробках еду (с первой-нейтралка-первая) и нагревается двигатель, перестают включаться первая и вторая передачи и западает педаль, глушу двигатель, завожушь, все нормально, посоветуйте, плиз, что может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU