Цитата(:Vasia: @ 10.2.2019, 20:42)

МЫХЪ оказался прав........Причиной похоже были шток и ось на педали (поменял на всякий случай)
У меня подобная проблема. Только выработка на оси поболее будет. Хочу снять педаль и просто наварить по выработке. Ну и потом конечно все обточить. Ибо покупать сейчас педаль отдельно - почти не реальное занятие.
Вопрос.
Как, малой кровью, снять педаль сцепления? Или это не реально? (думал просто раскрутить болт-ось и снимать на месте. Уперся в снятие пружины сервопривода педали сцепления. Слишком она жесткая и остановило понимание - а как ее потом одевать назад при таком ракурсе и ее жесткости....)
По мурзилке нужно полностью снимать весь узел педалей и потом только разбирать по отдельности. А есть ли другие альтернативы или все таки как по мурзилке:
снять щиток приборов
снять замок зажигания
снять переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочисителей
снять вал рулевого управления с кронштейном
снять кронштейн педалей сцепления и тормоза в сборе
И потом уже разбирать-менять.
Или плюнуть на скорость и все таки снимать по мурзилке, попутно детектировать-менять узлы педалей?
Если как по мурзилке то на что обратить внимание заранее - то есть прикупить перед разборкой? (это что-бы сотни раз не бегать по магазинам) Купить узел в сборе - не предлагать

Всем спасибо за ответы.
По вопросу IlvazПо поводу шланга - идете в строймаг ( благо они работают даже при карантине) и покупаете полихлорвиниловый прозрачный. По моему внутренний диаметр 5 мм. Внешний 7 мм. (или лучше померять по диаметру Ваших штуцеров бачка и цилиндра). Просто трубка из мягкого пластика однослойная, никаких там нитей корда (высокого давления шланги). Стоит копейки, работает в среде тормозухи - не жрет его и не растворяет. Плюсы - гибкость и мягкость, что актуально для трассы от бачка до цилиндра. Не нужно никаких хомутов - прогрел зажигалкой конец шланга и одел спокойно. Всегда видно состояние тормозухи - черная, грязная..... забудете что такое "плохая тормозуха сьела шланг". Минус один - после установки "на горячую" при попытке снять шланг - поломаете сам пластмассовый штуцер на бачке или на цилиндре. Снимаете как и одевали - немного прогрев место соединения зажигалкой.
хотел снять шланг с рабочего цилиндра сцепления, а он прикипел - откручивать гайку лучше при установленном (еще не снятом) цилиндре. Тогда он зафиксирован болтами и это существенно уменьшает последующий геморрой с тисками и прочим.
Дополню. Только сорвать гайку, а откручивать полностью и работать с цилиндром удобнее как и рекомендовал Route_66 постом ниже.
вычитал, что нужно греть, чтобы открутить - греть там ничего не надо - ибо там просто от души закручена гайка. Ключ нужен или новый или "не разболтанный-разогнутый". Иначе убьете грани гайки.
Лучше обслужить цилиндр не снимая шланг (находясь под машиной в яме). - можно и так. Только что бы вытащить поршень из цилиндра потребуется снять шток на рычаг выжимного. Снять пыльник с цилиндра. Помощник потихоньку давит на педаль сцепления а Вы в яме ловите поршень. Попутно (потом) вытираетесь от тормозухи

. Грязь в цилиндре потом выковыривать-вытирать через пруток-отвертку и тряпку. Там ( в цилиндре) нет ничего кроме поршня. Никаких нипелей-дозаторов. Цилиндр - просто чугунная труба с креплениями.
Совет.
При покупке ремкомплекта - купите отдельно пыльник, от уаза по моему, он получше и походит поболее ( в отличие от родного) Выглядит пыльник так
родной
альтернатива
Дополню. Если решитесь оставить родной пыльник то обязательно проверяйте вот это место.
На нормальном пыльнике это не разборное. На дешмане - отдельно пыльник и отдельно резиновое кольцо-трубка. Это работать не будет. Получите шток с кольцом работает отдельно от самого пыльника (вылезет это кольцо из тела пыльника)
А какие могут быть проблемы если получится открутить прикипевший шланг и потом обратно его прикрутить?1. Убьете гайку (слижете грани) - потом замена шланга + гайка. Ибо шланг от гайки еще тяжелее открутить.
2. Может потребоваться замена уплотнительной шайбы (медной) под гайку цилиндра. Честно - шайбу ни разу не менял, а разбирал уже раз пять наверное (дешманская тормозуха жрала резиновые уплотнения-кольца). Главное как сняли кольцо так и поставили. (пометьте где на шайбе зад-перед.