Полная версия этой страницы:
Сцепление
Warrior
10.11.2015, 19:48
Цитата(ExL @ 10.11.2015, 23:36)

А я в топе что сделал для авто описывал Вариор
А что я такого описывал? Что-то вылетело из головы.
лень - двигатель прогресса...

Лень сцепу в порядок привести начинают мудричать..
Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2015, 13:37)

лень - двигатель прогресса...

Лень сцепу в порядок привести начинают мудричать..

Тоже так подумал. Не помню даже, когда я последний раз про сцепу вспоминал, после того как поставил сцепление Luk. А после того как воткнул РЦС от Шнива и про регулировки не вспоминаю.
Не зная не надо выдумывать и выдавать как факт! Сцепа у меня в норме а только как ты не старайся а увеличить ход сцепы на гидравлике не получится, и то что у меня бачки рассыпаются то извините качество современное, я бачки не изготавливаю, юзаю то что есть.
Трос проще и надёжнее.
Warrior
11.11.2015, 19:09
Кстати, а зачем увеличивать ход?
super_gut
11.11.2015, 20:18
Тут на драйве2 какая-то статейка про это
https://www.drive2.ru/l/994949/ но там под жабо вырезают нехило так.
Цитата(ExL @ 11.11.2015, 22:48)

Сцепа у меня в норме а только как ты не старайся а увеличить ход сцепы на гидравлике не получится
Что это сразу не "получится"? На гидравлике очень даже просто это сделать. Поставь ГЦС меньше в диаметре и более длинный, получишь больший ход. Ну или наоборот, РЦС более "пухлый". Правда педаль сцепления станет легче. Но многим это даже нравится.
Ну получается тот же тюнинг только вид с боку. =)
Видел в инете тему про замену РЦС с ВАЗовского на УАЗовский или ГАЗовский, переделок не меньше чем если карячить трос. =)
Но при этом сохраняется сложность конструкции а значит относительно низкая надёжность.
Цитата(ExL @ 12.11.2015, 12:56)

Но при этом сохраняется сложность конструкции а значит относительно низкая надёжность.
Да какая уж там сложность? Два цилиндра и трубка. Не сложнее троса.
Трос кстати имеет свойство вытягиваться. Вспомни трос ручника. Это значит что лишний раз придется лазить под машину, для регулировки.
ПС: Кстати, вроде у Шнивы как раз РЦС побольше диаметром. И помягче нажимом. Хотя я этого не замечаю.
есть у меня корзина - безпаукая. рабочая . но педаль с ней тугая - спасу нету.. После неё на паукатой небо и земля.. легко и мягко и сработка на пол жима..
Warrior
12.11.2015, 13:02
ИванычЪ, а при чем тут корзина? Вроде товарищу нужно сделать ход педали подлиннее.
varvar-s
12.11.2015, 13:21
Цитата(Warrior @ 12.11.2015, 13:02)

Вроде товарищу нужно сделать ход педали подлиннее.
не пинайте сразу.повторю вопрос-
Цитата
а зачем увеличивать ход?
так как ответа на него не увидел
Иваныч, катался и с пауком и без чесно разницы не заментил, ща стоит хола без паука, достаточно мягкая сцепа.
РЦС от ШНивы кто-нить юзал, больше ход или как.
Что касается бОльшего хода сцепы ну тут плюсы следующие
1. Легче старт в горку из-за более плавного схватывания сцепы, неоднократно слышал мнения о том что на зубилоподобных авто старт в горку более плавный без рывков и паления сцепы именно по причине увеличенного хода
2. Педалька схватывает сцепу быстрее и прирезких переключениях например гораздо меньший шанс недожать сцепление и получить скрежет шестерён КПП.
Warrior
13.11.2015, 10:01
Цитата(ExL @ 13.11.2015, 13:28)

РЦС от ШНивы кто-нить юзал, больше ход или как.
У меня стоит, не могу сказать больше ход или нет. Не помню уже как на стоке. Одно запомнилось, как поменял как-то иначе стала выжиматься, непривычно было сначала.
Чемуто видно пришёл конец. Началось всё когда морозы первые ударили. Машину завёл, погрел чуток, а со стоянки уехать немогу, передачу не включить. С горем пополам уехал. Вроде всё нормализовалось, но сейчас опять начинается. Педаль по утрам какая то вялая, внизу болтается, передачи с трудом включаются, и схватывает педаль сразу в самом низу. Километра два проедишь, даже чувствуешь как педаль сцепы поднимается на своё место и всё опять нормально до следующего утра. Сцепление стоит с завода 140т. км пробега. Понимаю, что пора уже, но само то оно ещё вроде нормальное (не буксует), только вот по утрам траблы эти раздражают.
Что делать?
Давай рассуждать логически, если со временем педалирования сцепа приходит в норму значит дело не в диске, хотя с таким пробегом мне кажется можно по умолчанию поменять.
Надо смотреть гидравлику, варианты неисправностей
1. жидкость насосала воды и тупо подмерзает
2. перепуск жидкости в РЦС или ГЦС
Вот то же склоняюсь что подмерзает жидкость. Наверное нужно поменять РЦС, видок у него какой то не здоровый.
ИванычЪ
17.11.2015, 11:01
Цитата(ExL @ 17.11.2015, 9:50)

Давай рассуждать логически, если со временем педалирования сцепа приходит в норму значит дело не в диске, хотя с таким пробегом мне кажется можно по умолчанию поменять.
Надо смотреть гидравлику, варианты неисправностей
1. жидкость насосала воды и тупо подмерзает
2. перепуск жидкости в РЦС или ГЦС
ну так , диск не вечный . меняется когда до заклёпок менее 0.5 мм отанется. и про жижу тоже согласный это расходник.. а про перепуск.. в рабочем некуда перепускать..он или работает или уписивается . а это банальная замена колечка.. в главном перепуск возможен . но он бы был всегда , а не только по утрам..
vintertur
17.11.2015, 13:35
ИванычЪ такое было и именно на холодную по утрам,а потом без проблем.Главный под замену или ремонт.
ИванычЪ
17.11.2015, 16:17
Цитата(gek 44 @ 17.11.2015, 10:59)

Наверное нужно поменять РЦС, видок у него какой то не здоровый.
Я тоже на вид привык смотреть . если сухой . то и не трогаю - рабочий..
TITAN23RUS
18.11.2015, 9:50
Всем доброго времени суток. У меня такая проблемка: на холодную завожу двигатель и выжимаю педаль сцепления, появляется такой звук, как будто некий насос всасывает воздух, после того как проеду энное расстояние и двигло прогреется звук пропадает. Что может быть?
Цитата(TITAN23RUS @ 18.11.2015, 9:50)

Что может быть?
Может главный подтекает и под пыльником хлюпает:
TITAN23RUS
18.11.2015, 18:21
Цитата(Solex @ 18.11.2015, 14:18)

Может главный подтекает и под пыльником хлюпает:
ОК завтра погляжу, но решил на всякий случай новое сцепление поставить. к стати сегодня проехал и после кода вылазил из машины почухал запах поленого масла, а когда открыл капот то со стороны где сцепление слабый дымок был.
TITAN23RUS
21.11.2015, 21:05
И снова всем здрасте! Поставил новое сцепление ( корзина, диск, выжимной) появилась такая не приятная вещь как срабатывание сцепы в самом низу выжима педали и машину дергает как проклятую вплоть до того что глохнет движок. Раньше было все нормуль, срабатывало примерно в середине и трогалось авто плавно без рывков. Подскажите что делать? или просто сцепа новая, притрется.
Tolik2402
21.11.2015, 21:23
как там цилиндрики рабочий и главный? свободный ход вилки какой?
TITAN23RUS
21.11.2015, 21:55
Цитата(Tolik2402 @ 21.11.2015, 22:23)

как там цилиндрики рабочий и главный? свободный ход вилки какой?
Цилиндры вроде в норме, свободный ход вилки около 5мм.
Tolik2402
21.11.2015, 22:08
уменьш свободный ход вилки для начала. сделай 4мм. и проверь нет ли осевого люфта коленвала. как то боролся я с таким срабатыванием. все по мурзилке и сцепление все новое, цилиндрики новые- раз, потом вазовские новые купил-два. и в итоге нашел осевой люфт. сделал свободный ход 3мм и ездил
TITAN23RUS
21.11.2015, 22:25
ок завтра попробую уменьшить свободный ход
ИванычЪ
21.11.2015, 23:36
Я свободнй ход делаю децэл бэцыл.. чтобы чуток вилку можно было шевельнуть. сработка примерно в середине..
Поезди маленько. Новое сцепление всегда поначалу так работает. Потом прирабатывается и начинает брать нормально.
Цитата(Warrior @ 22.11.2015, 6:32)

Новое сцепление всегда поначалу так работает.
никогда на новом не пробовал..

диск - да , а корзинки только - бэу..
Я пробовал новые ВИС и Luk. Оба сразу после установки брали пракически у пола, при нормально выставленных зазорах. Трудно тронутся даже было с непривычки. Через день-два прошло.
Виктольевичь
22.11.2015, 10:41
Все дело в новой корзине, скоро пройдет.
ИванычЪ
22.11.2015, 21:43
Цитата(Виктольевичь @ 22.11.2015, 10:41)

Все дело в новой корзине, скоро пройдет.
ХЗ.. Может быть..Никогда новую не пробовал..
TITAN23RUS
24.11.2015, 21:47
всем спасибо за ответы, сделал зазор сх вилки минимальный, примерно 2мм, заметно стало по лучше.
Чужастик
16.12.2015, 6:18
Хочу просто немного поделиться опытом. Началось с того, что стала пропадать тормозуха из бачка сцепления. Главное, что везде сухо! Оказалось, протекала из главного цилиндра по штоку педали под коврик в салон. Ладно, купил ремкомплект прокладок, починил.
Теперь встала проблема прокачать. Я один. На улице минус 30, самотёком не течет. Пришла мысль! Налил в бачок побольше тормозухи, штуцер внизу естественно открутил. Взял обычный шприц 10 мл, и прямо в дырочку в бачке втыкаю и выдавливаю! Прокачал за минуту!
Думаю, также можно в одиночку прокачать тормоза.
YaJAROFF
16.12.2015, 9:40
Цитата(Чужастик @ 16.12.2015, 7:18)

Взял обычный шприц 10 мл, и прямо в дырочку в бачке втыкаю и выдавливаю! Прокачал за минуту!
Думаю, также можно в одиночку прокачать тормоза.
Ох и побегать придется!
Tolik2402
16.12.2015, 10:55
а вот полный бачок тормозухи, пробка с штуцером и немного сжатого воздуха очень помогут как с тормозами так и с сцеплением. главное не прозевать чтоб жидкость не закончилась.
Чужастик
16.12.2015, 17:53
Бегать? Куда? Зачем? На штуцер надеваем трубочку, опускаем свободный конец в банку и вперед! Несколько раз прогнал жидкость и закрутил штуцер.
И шприцом проще, чем насос и крышка со штуцером. Я пробовал разные способы. Последний был - трубка с обратным клапаном. Очень удобно - потыкал педаль и готово. Но слетает иногда... А тут нужен только шприц!
Менял сегодня вилку и отломался кусок пружинки на выжимном так, что пружинка в одну сторону может прокрутиться, и ещё не уверен, что вилка упирается в выжимной как надо (в выступы). Насколько это серьёзно? После "ремонта" пробовал - сцепление работает нормально
Всё будет пучком , пока не сломаеится.. Пружинка идёт с выжимным.. У меня есть лишняя.. Если чего..
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 23:16)

Всё будет пучком , пока не сломаеится..
Пока не сломается ЧТО?
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 23:16)

.. У меня есть лишняя.. Если чего..

Выезжаю
Цитата(Smeliys @ 1.2.2016, 23:23)

Пока не сломается ЧТО?
Что первое откажет , то и сломается..

Цитата(Smeliys @ 1.2.2016, 23:23)

Выезжаю
Рыбки сушоной прихвати..
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 23:29)

Что первое откажет , то и сломается..

То есть сломанная пружинка это ничего страшного?
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 23:29)

Рыбки сушоной прихвати..

В тулу(или куда там) своим самоваром??
Цитата(Smeliys @ 1.2.2016, 23:34)

То есть сломанная пружинка это ничего страшного?
В тулу(или куда там) своим самоваром??
Пружинка прижимает вилку к выжимному.. если она это выполняет , то и хорошо.. если нет , то нужно менять...у меня недавно закис выжимной , поэтому появилась свободная пружинка.. На запасном выжимном была своя..
Толян2107
9.3.2016, 19:16
Доброго времени суток! Поставил себе сцепление luk (корзина диск подшипник) отрегулировал по книге зазор 5мм на рабочем цилиндре и педаль сцепления хватает практически сразу. Как сделать что-бы педаль срабатывала как раньше ( с середины хода педали) ??? Цилинр тоже новый поставил.
Зазор на рабочем цилиндре делай больше.
Нормальные корзины надо ставить, с пауком, а не беззазорные.
Цитата(YaJAROFF @ 9.3.2016, 21:10)

Нормальные корзины надо ставить, с пауком, а не беззазорные.
Вот - вот.. По моему они мягче.. ИМХО..
Хорошее сцепление. Позди немного - приработается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.