Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
MFG
Пружины все на месте, когда разбирал главный износа зеркала не было
SE#GA
Цитата(MFG @ 15.3.2011, 15:37) *
Пружины все на месте, когда разбирал главный износа зеркала не было

У меня тоже не было, перебирал летом прошлым. После середины января началось мозгоклюйство сцепления, причем чем дальше, тем все ярче выражаются симптомы. И вот вчера я купил главный от автоваза, поменял, проехался, сегодня съездил по делам - другое дело. Еще нужно редуктор поменять, саттелиты похоже накрылись, люфтит - пипец аж.
alix1984
А у меня ещё по осени было по пьяни круги на стоянке крутил,на следующий день заметил,что на 4 подвывать стало,потом на третий и так я зиму откатал...Ещё был тепонятный звон со стороны коробки как будто барабашка стучится))) вскрытие показало лопнувшую пружинку)Вот фото отчёт!
Павел Третьяков
Да простят меня админы и форумчане)
Не смог осилить 40 стрниц =)))))
Сифонит рабочий цилиндр сцепления - гад эдакий, замена резинок не помогла. Многие говорили что покупка ремкомплектов- деньги на ветер, и что нужно брать цилиндр в сборе. Какой фирмы цилиндры посоветуете? Заодно поменяю главный.

Вроде КРАФТ норм? какие еще стоит посмотреть? На что обратить внимание при покупке? Лучше брать главный цилиндр с металлическим соском или пластиковый потянет?
Gabber
Павел Третьяков
http://m.exist.ru/price.aspx?pid=B140431F&sr=105
бери ТРВ за 668 фирма хорошая
Павел Третьяков
ТРВ пока не встречал в магазинах, у нас можно найти Фенокс, Белмаг, ЗаРулем, Автоваз, Крафт, ВИС... Можно постараться и АТЕ найти, но будет оч сложно
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 18.3.2011, 14:31) *
ТРВ пока не встречал в магазинах, у нас можно найти Фенокс, Белмаг, ЗаРулем, Автоваз, Крафт, ВИС... Можно постараться и АТЕ найти, но будет оч сложно

Вис у меня главный уже года три стоит - проблем нет.
CKAyT
Дооброго времени суток уважаемые тазоводы! big_boss.gif
У меня вопросец небольшой, help.gif педаль сцепления очень жёсткоя приходится давить как в кразе superman2.gif ,и все мне об этом говорят,снимал коробку ничего очень ненормального неувидел,
Вилку отмыл осмотрел она в отличном состоянии и новой вилке ещё можэт дать фору по прочности,
Выжимной правда не порадовал,вопервых шумит сильно с треском останавливается,и в местах где вилка на него опирается проточило ей выемки в следствие чего настройка св/хода сцепления почти в конце,можэт ли изза выжимного быть такой казус?
А и ещё у меня нет пружинки на вилке сцепления и небыло некогда,так что дело не в ней вот! umnik2.gif
slavyan.777
не получается прокачать сцепу педаль все равно мягкая. Утечек нет. В чем может быть проблема?
nikoSS
Цитата(slavyan.777 @ 20.3.2011, 21:43) *
не получается прокачать сцепу педаль все равно мягкая. Утечек нет. В чем может быть проблема?

посмтри,может вилка треснула и погнулась
slavyan.777
дело в том что до этого все работало. Решил поменять рабочий (пыльник сгнил). Вилка в порядке а прокачать не получается.
nikoSS
Цитата(slavyan.777 @ 20.3.2011, 22:41) *
дело в том что до этого все работало. Решил поменять рабочий (пыльник сгнил). Вилка в порядке а прокачать не получается.

отверни на рабочем шатафертку и пусть жидкость самотеком из нее начнет вытекать.нехер там ничего прокачивать.и так все будет работать если все исправно.пусть кто нибудь нажмет на педаль,а ты смотри на шток на рабочем,двигает ли он вилку.
Кстати,шток на рабочем отрегулирован?свободный ход вилки относительно штока/толкателя должно быть 4-5 мм.
Саня Клим
Вопрос всем?нужно было поменять бендикс на стартере,заодно поменял маховик,выжимной и диск сцепленния.Теперь на холодную какой-то шум,типа скрежета,наблюдается.Чё за хрень может быть?Сцепления отжимаеш,звук не исчезает.И по степени прогрева звук исчезает.Пока не лез было нормально всё.Мож диск сцепления касяченный???И ещё когда нажимаеш на педаль сцепления в конце какой-то шелчок происходит
slavyan.777
мужики что там может скрипеть при нажании на педаль звук такой неприятный?
payalnikk
Так сама педаль и скрепит на шарнире, или пружина на вилке.
slavyan.777
где то педали тока не пойму где
nikoSS
Цитата(slavyan.777 @ 22.3.2011, 16:51) *
где то педали тока не пойму где

наверное пружина,которая педаль назад оттягивает.смаж ее литолом
Zooch
Небольшая предыстория: моему приводу сцепления уже 20 лет, дико тугой, после простоя в пробке становится тяжко ходить, подруга тупо не смогла воткнуть передачу;) Месяц назад поставил диск и корзину в сборе от LUK.

А недавно перестало толком выжиматься (не до конца отрубает, хоть наружу педаль выдавливай) решил поменять оба цилиндра не думая, пологаю, других причин, кроме износа цилиндров быть не может, был шанс, что вилка погнулась, но я его отметаю, т.к. вытыкается оно не до конца совсем не всегда, иногда фортуна на моей стороне=)

Купил стандартный комплект от ВАЗ, если кто знает, интересно мнение, насколько оправданно покупать от других производителей? Каковы плюсы-минусы? И ещё есть такая тема: в кладовке случайно завалялся Dexron II для автомата, в инструкции есть рекомендации и к приводам сцепления, думаю заправить им новую систему после сборки, у кого какие мысли на этот счёт? Мне кажется, оно должно выигрывать у ДОТа 4 во всех отношениях - более жидкое (более лёгкий ход), нейтрально к уплотнительным кольцам (больший ресурс привода), меньше жрёт воды из воздуха (на основе минерального масла - почти не гироскопично, по сравнению с ДОТ 4, который изрядно растворяет в себе пары воздуха, хоть и не очень существенно, но приятно=) Может у кого другие мнения, интересно обсудить?
Волкодав
Я тебе единственное вот что могу сказать - в автомобиле Митсубиси Лансер (которым владею) в гидропривод сцепления мануал производителя предписывает заливать жидкости DOT - 3, 4. А Dexron - в машины с АКПП - в коробку (сцепления там нет) . Я привел этот пример, для того чтобы сказать, что даже в машинах посовременнее, иностранного производства не заливают Dexron в гидропривод сцепления.
deadmor
Так, помогайте братцы.
Дело обстоит так:
Ваз 2106 1996 года выпуска. Пробег 80 тысяч. (отец редко гоняет)
Два года стоит в гараже безвыездно. Была на ходу, поставили так как некому было водить. Решили с братом в этом году выгнать её на свет белый. Пришли вчера в гараж. откопали от снега. Стоит! Ржавеет потихоньку) аккумулятор разумеется умер, заводить даже не пытались. Педаль тормоза Колом стоит, не нажимается. Силой не пробывали)
Собственно вопрос по сцеплению. Педаль каменная, не нажмёшь. Силой конечно думаю надавлю, но боюсь. По ощущению вторая передача включается спокойно без нажатия.
Что скажете? Что к чему могло прилипнуть? Где искать проблему и как её устранить??
Заранее спасибо)
Роман Петрович
Рабочий целиндр заржавел , под машину нужно лезть смотреть.
Устранить заменой или снятием и чисткой.
А тормоза ты не продавиш пока тазик не заведёш.
Павел Третьяков
Т.е. педаль сцепы не нажимается? Возможно тормозуха насосала воды из воздуха и замерзла в цилиндре/трубке/шланге или как вариант прикипел металл к металлу - приржавел от той же воды в гидроприводе ;)

И не стоит удивляться =) Я когда разбирал рабочий цилиндр передних тормозов зимой, у меня там ледяная каша была rofl.gif
pjserp
Когда выжимаю сцепление идет вибрация на корпус (не слабая). Убираю ногу со сцепления - вибрация пропадает. Передачи все нормально включаются. Бывало при выжатом сцеплении машина держится даже на горке, на ровном дороге немного начинает ехать.
Что это может быть?
Роман Кировоград
Может выжимной подшипник дает вибрацию, надо на яме смотреть, и скорее всего снимать коробку.
sedoy
КПП снимать однозначно и смотреть выжимной.
то что при выключенном сцеплении на прямой вперед катится а на подъеме стоит - надо регулировать сцепление, возможно менять диск.
общем вскрытие покажет
Павел Третьяков
А если педаль сцепления вибрирует при оборотах около 3к и выше? тоже смотреть выжимной?
Роман Кировоград
Не держать ее выжатой на таких оборотах.
Павел Третьяков
Да она не выжата, еду допустим на 3 передаче, раскручиваю не больше 3к, хочу переключится - только дотрагиваюсь до педали - чувствую вибрацию. И так же когда выжимаю сцепление - чувствуется вибрация.
Роман Кировоград
Вибрацию дает вращающаяся деталь, подшипник, вскрытие покажет...
Виталио 473
приключилось сегодня такое....собрал движок до конца после ремонта...выехал проехаться, сцепа работала как надо, все было в норме...поехал вечером по делам и началось, передачи вообще не включаются....еле добрался до дома...заехал в гараж,спустился в яму раз, свободного хода вилки вообще нет....взял ключи, вроде сделал свободный ход, парнишка начал нажимать вроде вилка ходит туда сюда....попробовал сам, педаль мягкая вообще кошмар.......снял вилку сцепления, вилка целая......диск сцепления менялся лет 5 назад.....
Роман Петрович
Ну так если вилка целая , рабочий не клинит , тогда корзине пришол пипец.
Виталио 473
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 3.4.2011, 20:47) *
Ну так если вилка целая , рабочий не клинит , тогда корзине пришол пипец.

вообщем только вскрытие покажет)))))))
чехов
вскрывай да смотри..
Enkei
Корзина или выжимной.
Павел Третьяков
Товарисчи, хотелось бы выслушать небольшую лекцию по сцеплению, тема занятия такова:
1) Лучше брать сцепление с пауком или без него? какие плюсы/минусы каждого варианта? (машина для повседневной езды, не для гонок)
2) 2 фирмы KRAFT (германия) и KRAFT TECH (турция) - что из них истинный крафт? что выбрать из этих 2х фирм?
3) Та нафех это все, лучше заморочится и поставить сцепление от шнивы?
3.1) Про замену маховика и т.д. понятно, а какой выжимной подшипник нужно ставить? или нужно разбирать муфту с подшипником и ставить туда другой подшипник постоянного вращения под наш вал?
3.2) Нигде не нашел ГЦС 2123, они вообще в природе существуют? rofl.gif Стоковый 01-07 ГЦС подойдет?
3.3) Вилка сцепления стоковая подойдет для 2123 сцепления?

Спасибо за внимание, великие сэнсэи grin.gif
BETEP
Цитата(KuZiA @ 15.9.2009, 12:28) *
Доброго времени суток Всем. Проблема в следующем: поменял сцепление в сборе, (старое издавало дикий скрежет), - скрежет пропал, но педаль теперь продавливаетя сначала с огромным трудом, а потом - провал. И также отжимать - сначала легко, а потом, как выстреливает....(раньше все было мягенько)... сейчас приходится медленно отпускать, напрягая ногу. (неудобно, да и ногу уже накачал))))) .), что я может сделал не так, или что забыл сделать, или поменять при замене сцепления. Спасибо. Жду советов.

один в один ситуация, и опять же сцепа ХОЛА. Подскажи как решил проблему?
Роман Петрович
Помоему это в корзине дело.
BETEP
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.4.2011, 19:20) *
Помоему это в корзине дело.

может на ночь сцепление выжать?)))
Саня Клим
вопрос ко всем?Выжимаю педаль сцепления и в конце выжима происходит какой-то шелчёк.Чё может быть?Диск новый,рабочий и главный тоже новые стоят.
BETEP
Цитата(Саня Клим @ 6.4.2011, 6:07) *
вопрос ко всем?Выжимаю педаль сцепления и в конце выжима происходит какой-то шелчёк.Чё может быть?Диск новый,рабочий и главный тоже новые стоят.

у меня было такое, пружина на рабочем задевала за корпус. переставил по другому и всё наладилось.
Антонов
Подбираю новую корзинку. Хотелось бы помягче и чтобы имела обратную характеристику усилия нажима. Есть такие, например у Сакса.
Прошу поделиться своими познаниями о других производителях корзин.
LINZ_91
Привет всем!!! Такая проблема, провалилась педаль, почти до конца, скоростя не втыкаются. Если заглушить авто, включить скорость, выжать сцепление и завести то она медленно едет. Смотрел жидкость в цилиндре, не убавилась... Что может быть такое??? а то у кого не спрошу, все по разному говорят... Заранее спасибо!
Виталио 473
Цитата(LINZ_91 @ 9.4.2011, 16:52) *
Привет всем!!! Такая проблема, провалилась педаль, почти до конца, скоростя не втыкаются. Если заглушить авто, включить скорость, выжать сцепление и завести то она медленно едет. Смотрел жидкость в цилиндре, не убавилась... Что может быть такое??? а то у кого не спрошу, все по разному говорят... Заранее спасибо!

1.либо лопнула вилка сцепления......года 3 назад было такое зимой...
2. либо нету свободного хода вилки сцепления.......в феврале у друга на 6-ке были такие же симптомы....настроил свободный ход и все норм стало, до сих пор радуется ездит.....
SeregaV
Добрый день всем! Подскажите, pls - каков минимальный допустимый полный ход толкателя вилки сцепления на шестерке? Как понимаю, по нему можно оценить качество работы гидравлики. Сцепление стало брать низко от пола, хотя не так давно регулировал... Как понимаю, если полный ход мал - проблема с гидравликой, если нормальный - вероятно, вилка. Для Волги нашел полный ход - 17 мм - http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=84 Для шестерки никак не могу найти.
Павел Третьяков
Цитата(SeregaV @ 12.4.2011, 11:21) *
Добрый день всем! Подскажите, pls - каков минимальный допустимый полный ход толкателя вилки сцепления на шестерке? Как понимаю, по нему можно оценить качество работы гидравлики. Сцепление стало брать низко от пола, хотя не так давно регулировал... Как понимаю, если полный ход мал - проблема с гидравликой, если нормальный - вероятно, вилка. Для Волги нашел полный ход - 17 мм - http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=84 Для шестерки никак не могу найти.


То что ты нашел - это свободный ход педали.
То что тебе нужно: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-3.html
"свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4-5 мм"
Снимаешь пружину с рабочего цилиндра, оттягиваешь вилку и смотришь ход толкателя, при это утапливая шток в цилиндр ;)
SeregaV
Цитата(Павел Третьяков @ 12.4.2011, 11:58) *
То что ты нашел - это свободный ход педали.
То что тебе нужно: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-3.html
"свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4-5 мм"
Снимаешь пружину с рабочего цилиндра, оттягиваешь вилку и смотришь ход толкателя, при это утапливая шток в цилиндр ;)

Нет, это не свободный ход педали - это минимальный полный ход толкателя (или минимальный полный ход конца вилки). Свободный ход толкателя тут не поможет - у меня он в норме. :) Нужен минимальный полный ход толкателя (т.е. минимальная разница между положением при отпущенной педали и утопленной до упора). Т.е. как там по ссылке для Волги написано:
Цитата
Полный ход наружного конца вилки должен превышать 17 мм. Если при полном ходе педали сцепления более 176 мм он составляет менее 17 мм, значит, в систему привода сцепления попал воздух и следует прокачать гидравлический привод выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).
Павел Третьяков
Цитата(SeregaV @ 12.4.2011, 12:22) *
Нет, это не свободный ход педали - это минимальный полный ход толкателя (или минимальный полный ход конца вилки). Свободный ход толкателя тут не поможет - у меня он в норме. :) Нужен минимальный полный ход толкателя (т.е. минимальная разница между положением при отпущенной педали и утопленной до упора). Т.е. как там по ссылке для Волги написано:


А, все понятно) я открыл таблицу 396, подумал что ты ее имел ввиду =)
Ну что б сказать... Как оценить работу гидропривода?) Если систему прокачивать, не допускать завоздушивания системы то гидропривод будет в норме. Чаще же всего текут рабочие цилиндры, а это заметить можно. Жидкость не уходит - значит все герметично. Если есть зазор 5 мм в толкателе, а педаль у пола берет - значит вилка =)
А так - думаю сложно будет такую инфу найти, мерить надо =)
SeregaV
Цитата(Павел Третьяков @ 12.4.2011, 13:26) *
Ну что б сказать... Как оценить работу гидропривода?) Если систему прокачивать, не допускать завоздушивания системы то гидропривод будет в норме. Чаще же всего текут рабочие цилиндры, а это заметить можно. Жидкость не уходит - значит все герметично. Если есть зазор 5 мм в толкателе, а педаль у пола берет - значит вилка =)
А так - думаю сложно будет такую инфу найти, мерить надо =)

Да, спасибо, тоже думаю, что скорее всего, вилка. smile.gif Хотя, капельки жидкости вокруг пробки рабочего цилиндра не так давно наблюдал - но жидкость не уходит. То есть, может, и гидравлика. Сходил померял полный ход - 20мм. smile.gif Нашел для ИЖ-21261 цифру 19 мм. (http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/3-1-sceplenie.html) - туда вроде ставят сцепление от "классики" - но не всегда - т.е. непонятно, применима ли эта цифра к сцеплению классики. Хотелось бы все же цифру для "классики" найти - неужели нет нигде? Чтоб не попасть в ситуацию - полезть вытащить вилку, а проблема не в ней smile.gif
Zeliboba
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?
Kirill_D
Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 15:10) *
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?


Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи

А да да, вспомнил тебя smile.gif Ты фоты сделал ? Создай лучшее тему по машинке с фотами, чтоб можно было общаться нормально, а то админы житья не дадут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU