Полная версия этой страницы:
Сцепление
Роман Кировоград
26.5.2013, 17:03
raven54, первым делом проверь наличие тормозной жидкости в бачке сцепления...
OPTIMUS PRIME
26.5.2013, 17:08
манжеты перепускают.
Naemnick
29.5.2013, 12:46
Здравствуйте, у меня рабочий цилиндр не прикручивается к картеру, болт обратно вылетает и держит чисто символически. Резьба скорее всего сорвана или уж что не знаю, не я коробку менял. Что делать с этим?
Роман Кировоград
29.5.2013, 13:13
Naemnick , перерезать резьбу под больший размер , точить переходную шпильку большим размером в колокол сцепления на меньший надеваешь цилиндр и закручиваешь гайку, или же менять сам колокол.
некоторые ездят на одном болте держиться цилиндр... смотря какой не закручивается?
Цитата(Роман Кировоград @ 29.5.2013, 18:13)

Naemnick , перерезать резьбу под больший размер , точить переходную шпильку большим размером в колокол сцепления на меньший надеваешь цилиндр и закручиваешь гайку, или же менять сам колокол.
некоторые ездят на одном болте держиться цилиндр... смотря какой не закручивается?
У меня на одном болте держится. Второй просто вставлен..
Apocalypsyse
29.5.2013, 14:14
Цитата(Роман Кировоград @ 29.5.2013, 15:13)

Naemnick , перерезать резьбу под больший размер , точить переходную шпильку большим размером в колокол сцепления на меньший надеваешь цилиндр и закручиваешь гайку, или же менять сам колокол.
некоторые ездят на одном болте держиться цилиндр... смотря какой не закручивается?
у меня в гараже есть специальные мечики. если резьбу внутри сорвал то тогда нужным мечиком нарезаешь новую толстую резьбу. я раз в блоке цилиндров сорвал резьму где лобовинка крепилась с переди заново прошёл и как новая встала.
Naemnick
29.5.2013, 16:00
Цитата(Роман Кировоград @ 29.5.2013, 14:13)

смотря какой не закручивается?
который ближе к вилке, на другой пока внимания не обратил.
значит проверю ослаб или тоже сорван второй болт и уже оттуда и буду плясать, возможно ищя названные мечики...
Apocalypsyse
31.5.2013, 3:06
Цитата(Naemnick @ 29.5.2013, 18:00)

который ближе к вилке, на другой пока внимания не обратил.
значит проверю ослаб или тоже сорван второй болт и уже оттуда и буду плясать, возможно ищя названные мечики...

вот так выглядят они разных размеров заметь.
Спасибо за советы, посажено на шпильки плюс чтобы не выкручивалось - фиксатор резьбовых соединений. Всем советую его кстати, если что прокручивается - второй раз уже выручает эта маленькая баночка)
Доброго всем) Недавно такая проблема появилась, при троганье, когда отпускаешь сцепление, где-то шкрябает немного. Обычно как раз в момент схватывания, бывает не всегда 1 раз из 3 где-то. Что это может быть и насколько страшно? Ближайшее время возможности такого ремонта не будет. Заранее спасибо
Apocalypsyse
6.6.2013, 13:14
Цитата(Yura_S11 @ 6.6.2013, 13:16)

Доброго всем) Недавно такая проблема появилась, при троганье, когда отпускаешь сцепление, где-то шкрябает немного. Обычно как раз в момент схватывания, бывает не всегда 1 раз из 3 где-то. Что это может быть и насколько страшно? Ближайшее время возможности такого ремонта не будет. Заранее спасибо
Может диск ферадо износился уже и заклёпками шарпает, всё быть может когда меня сцепление-то.
Цитата(Apocalypsyse @ 6.6.2013, 17:14)

Может диск ферадо износился уже и заклёпками шарпает, всё быть может когда меня сцепление-то.
Диск сцепления скорее всего вообще не менялся, наверно время ему пришло? я по звуку на него сразу подумал, хоть в сцеплении ни бум вообще.
могло диск повести если старый. полюбому нада сцепление посмотреть
Цитата(yrikk @ 6.6.2013, 17:36)

могло диск повести если старый. полюбому нада сцепление посмотреть
мне нужно тыс 1,5 пройти до гаража ещё, как считаете протянет?
если очень нежно с ним общаться, то вполне может протянуть. я когда-то 500 км наездил с намертво заклинившимм выжимным
Цитата(yrikk @ 6.6.2013, 17:47)

если очень нежно с ним общаться, то вполне может протянуть. я когда-то 500 км наездил с намертво заклинившимм выжимным
Понятно, буду надеяться на хорошее) всем спасибо, буду диск снимать при первой возможности
дарова, мужики, прошу помощи. История проблемы долгая, итак: машине 27 лет, после очередной зимы вообще не выжималась педаль сцепления-оказалось, что сгнил рабочий цилиндр. Заменил все: и рабочий, и главный, так еще и трос между ними поменял. Как не прокачивал, педаль очень легкая, но все же видно, что шток, выходящий из рабочего цилиндра толкает вилку и делает это до конца, НО ПЕРЕДАЧИ ВСЕ РАВНО НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.. не пойму в чем дело, объясните пожалуйста, посоветуйте что сделать, а то перегнать ее даже не могу.Заранее огромное спасибо
Цитата(gleb22 @ 7.6.2013, 3:53)

дарова, мужики, прошу помощи. История проблемы долгая, итак: машине 27 лет, после очередной зимы вообще не выжималась педаль сцепления-оказалось, что сгнил рабочий цилиндр. Заменил все: и рабочий, и главный, так еще и трос между ними поменял. Как не прокачивал, педаль очень легкая, но все же видно, что шток, выходящий из рабочего цилиндра толкает вилку и делает это до конца, НО ПЕРЕДАЧИ ВСЕ РАВНО НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.. не пойму в чем дело, объясните пожалуйста, посоветуйте что сделать, а то перегнать ее даже не могу.Заранее огромное спасибо
корзину/диск меняли?
Apocalypsyse
7.6.2013, 14:15
Цитата(gleb22 @ 7.6.2013, 0:53)

дарова, мужики, прошу помощи. История проблемы долгая, итак: машине 27 лет, после очередной зимы вообще не выжималась педаль сцепления-оказалось, что сгнил рабочий цилиндр. Заменил все: и рабочий, и главный, так еще и трос между ними поменял. Как не прокачивал, педаль очень легкая, но все же видно, что шток, выходящий из рабочего цилиндра толкает вилку и делает это до конца, НО ПЕРЕДАЧИ ВСЕ РАВНО НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.. не пойму в чем дело, объясните пожалуйста, посоветуйте что сделать, а то перегнать ее даже не могу.Заранее огромное спасибо
снимай кпп смотри выжимоной корзину диск сцепления. может уже пришло время и не выжимает поэтому. разбери посмотри поставь новое и посмотри будет ли включатся передачи.
P.S друга позови один с низу смотрит другой на педаль жмёт сцепления. и смотрите ходит ли вообще шток который вилку толкает.
Роман Петрович
7.6.2013, 18:15
Саму вилку посмотри , скорей всего она сломана.
у меня на 5 кстати было так, оказалось просели лепестки на корзине и когда выжимаеш сцепление они просто сгибались и диски не разъединялись полносью
Apocalypsyse
8.6.2013, 2:12
Цитата(yrikk @ 7.6.2013, 20:31)

у меня на 5 кстати было так, оказалось просели лепестки на корзине и когда выжимаеш сцепление они просто сгибались и диски не разъединялись полносью
я когда поставил двиг и кпп вместе новые. и когда хотел посмотреть гуляет ли вилка в корзине а она должна гулять была там в перёд назад то она не гуляла я удивился и поставил сцепление отрегулировав его. и сделал вывод лепестки значит хорошие новая корзина.
народ,какой комплект сцепления лучше? Начало,Finwhale или Valeo
OPTIMUS PRIME
8.6.2013, 15:12
Valeo,ВИС
Роман Кировоград
8.6.2013, 15:57
Olezha73 , ВИС бери, менять собрался что-ли?
Роман Кировоград
твоего звонка всё жду )) полуось лежит,на следующей недели пришлют 5 ст кпп,за одно и сцепление поменять надо будет
ВИС говорите ) хорошо,оно на 150 гр дешевле чем валео
а о HOLA что скажете?
Подскажите, какое мне подходит сцепление, 2101 или 2106 ? От чего зависит? ОТ объема? У меня 21063 (1.3 двигло)
Цитата(jeniok @ 9.6.2013, 16:11)

Подскажите, какое мне подходит сцепление, 2101 или 2106 ? От чего зависит? ОТ объема? У меня 21063 (1.3 двигло)
вобще,2101
2106 это дань моде))
тоись и то и то пойдет)
Тоесть при замене всборе любое? А вот например диск сцепления 2101 уже к корзине 2106 не подойдет? А почему дань моде? Вроде бы логика подсказывает, что большая площадь накладок сцепления = лучше. Или где?
там оно если и больше то незначительно,бери 2106 со стальными заклепками,ВИС например,норм
подороже Лукас,АТЕ,Крафт и тд,вис бюджетно и нормально.
Роман Кировоград
9.6.2013, 19:48
jeniok вследствие комплектации автомобилей ВАЗ двигателями разной мощности их сцепления отличаются характеристиками нажимной пружины, размерами фрикционных накладок ведомого диска, самим ведомым диском и кожухом сцепления.
Всего на автомобилях ВАЗ используется два типа сцепления: 2103 и 2121. Первый тип сцепления применяется на автомобилях, укомплектованных двигателями с рабочими объемами 1,2; 1,3; 1,5л. Второй тип - на автомобилях, имеющих двигатели с объемом 1.6л. Для отличия ведущих частей сцепления (кожух сцепления с нажимным диском и пружиной) на сцеплении типа 2121 выполнена метка в виде отверстия диаметром 6мм в одной из прорезей лепестка нажимной пружины.
Ведомый диск сцепления 2103 имеет толщину фрикционных накладок 29мм, а сцепления 2121 ? 35мм. Кроме того, ведомый диск сцепления 2121 имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок.
При смене РЦС обнаружил, что на шланге уплотнительная шайба из картона, или еще из какого подобного материала, вобщем она при откручивании шланга развалилась. Какой материал можно использовать в качестве альтернативы? Из чего сделана оригинальная шайба не знаю...
Роман Кировоград
10.6.2013, 19:20
raven54 , медные шайбы туда идут, в продаже должны быть, на крайняк люминь, но медь лучше.

Ckpomn9ra
18.6.2013, 17:44
мужики выручайте!!! доехал до магазина собрался ехать обратно а тут "чудо" сцепление пустое. педаль очент лнгкая и передачи не включаются. бачек пустой. жидкость залил залез из капота подтянул шток и изменений никаких.стою все еще там. выручайте!
Цитата(Ckpomn9ra @ 18.6.2013, 22:44)

мужики выручайте!!! доехал до магазина собрался ехать обратно а тут "чудо" сцепление пустое. педаль очент лнгкая и передачи не включаются. бачек пустой. жидкость залил залез из капота подтянул шток и изменений никаких.стою все еще там. выручайте!
Поработай педалью сцепления, должно прокачатся. Куда тормозуха ушла? Под машину или под коврик?
Ckpomn9ra
18.6.2013, 22:39
Цитата(Warrior @ 18.6.2013, 19:49)

Поработай педалью сцепления, должно прокачатся. Куда тормозуха ушла? Под машину или под коврик?
эх. дотащил машину до дома. вообщем тормозуха вышла под машину. завтра на яму загоню вроде как со штуцера потекла. теперь устранять неполадки и прокачивпть заново.
Цитата(Ckpomn9ra @ 19.6.2013, 3:39)

эх. дотащил машину до дома. вообщем тормозуха вышла под машину. завтра на яму загоню вроде как со штуцера потекла. теперь устранять неполадки и прокачивпть заново.
Если под машину - смотри рабочий цилиндр сцепления, шланг сцепления.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Буду брать новый. Какой конторы лучше брать?
А регулировать сцепление нужно исходя из нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм?
При включении передач на месте коробка рычит, это сцеплению конец приходит или дело в регулировках?
сцепление внизу хватает или вверху?
Цитата(sanika @ 24.6.2013, 16:28)

внизу
Отрегулируй зазор между вилкой сцепления и штоком РЦС.
varvar-s
24.6.2013, 11:39
Цитата(sanika @ 24.6.2013, 0:53)

При включении передач на месте коробка рычит, это сцеплению конец приходит или дело в регулировках?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Поменял на выходных сцепление. Поставил Valeo с выжимным из комплекта. Работает мягко, педаль очень легкая. А ведь до этого хотел городить привод от Нивы.
Всем рекомендую.
Заменил рабочий сцепления, попробовал отрегулировать штоком - вплоть до пробуксовывания - все-равно включение проходит с легким рычанием коробки. вернул в требуемое положение. Педаль ОЧЕНЬ легкая стала, вообще не чувствую сопротивления. Как побороть этот рык? замена сцепления?
Роман Кировоград
25.6.2013, 21:33
sanika , менять надо корзину, у меня задняя рычала при включении, и первую при трогании не мог всунуть, заменил корзину и все норм.
вилка в каком состоянии?
Роман, а хз - коробку еще не снимал. но визуально снаружи все цело.
Роман Кировоград
25.6.2013, 22:50
чтоб вилку проверить коробку снимать не надо, на яму, сними пыльник и осмотри ее на наличие трещин и т.д.
но скорее всего корзину менять надо будет.
потек на днях цилиндр рабочий сцепления, поставил ремкомплект,хватило на пару дней,отжимало сцепление почти в конце хода педали. решил купить новый РЦС и ГЦС. все установил,сцепление нормально стало работать, недавно опять такая же ситуация, педаль стала мягкой и срабатывает в конце хода. никаких подтеков нет,прокачивал такая же ситуация,вилка целая не погнутая. Может это быть из за корзины? Периодически сцепление совсем исчезает,потом вновь появляется.
Роман Кировоград
26.6.2013, 9:37
allmaz , скорее всего из-за главного цилиндра сцепления, не держит он давления, перепускает жидкость обратно в бачек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.