Полная версия этой страницы:
Сцепление
Виталио 473 а не отломил " паук" под выжимной на лепестках пластина? я себе ломал, или там её нет ?
Виталио 473
23.4.2012, 18:06
Цитата(серго @ 23.4.2012, 21:02)

Виталио 473 а не отломил " паук" под выжимной на лепестках пластина? я себе ломал, или там её нет ?
паука нет на корзине......
Виталио 473
проверь выпускную систему двиганля на задевание кузова и кпп
Виталио 473
23.4.2012, 18:35
Цитата(filipp @ 23.4.2012, 21:19)

Цитата(Виталио 473 @ 23.4.2012, 15:13)

в выходные снял гудящую 5и ступку и поставил обратно старую коробку....когда снимал 5и ступку первичный вал упал на корзину сцепы.сцепа стоит крафт Теч....поставил назад 4х ступку и продолжил дальше собирать.....собрал,завожу,движок завелся но по мимо работы движка еще услышал металлический звук посторонний....такое ощущение что выжимной как будто За что то цепляет....при начале движения появляется металлический звон....вопрос в следующем,могла ли коробка погнуть какой то лепесток и теперь он задевает За выжимной?
проверь выпускную систему двиганля на задевание кузова и кпп
не может выхлоп задевать за кузов.......я ж написал что при начале движения, т.е. при отпускании сцепы появляется звук.....каким образом здесь может выхлоп цеплять за кузов, понятия не имею...
Виталио 473
Если диск крафтеч то у него пружины слабые и двигтель начинает колбасить чуть чуть при троганьи и в этот момент глушитель долбит.
Виталио 473
23.4.2012, 19:45
не...знаешь я твоей логике поражаюсь щас...значит когда авто было с карбом,эта сцепа стояла,а щас стал инж вместо карба и сцепа стала хреновая?как это все не вяжется...тем более звук идет из картера сцепы....специально просил человека чтобы он завел а я в этот момент был в яме.......
при выжатом сцеплении , включенной 1-й передаче, даю обороты 4000-5000-газанул.
машина чуток как бы подается в перед (типа дает натяжку но не катиться). т.е. начинает "вести"
что может быть?
что пора подводить шток? так зазора там 1-2мм. не было у же в том году.
к чему готовиться? прогноз???

конкретики бы...

сцеплению, али как
Роман Кировоград
23.4.2012, 20:09
Думаю пока не к чему не готовься, можешь подрегулировать, чуть шток удлинить.
можешь прокачать...
чуть дольше не пробовал держать, может поедет с выжатым?
гляну на утечку. в том году рем комплект на рабочий ставил, завтра ехать-разберусь, по заглядываю..
Виталио 473
А что еще поменялось? карб-инжектор. 5ти ступка-4х,
Подушки двигателя и КПП изменились?
Там еще кожух тонкий листовой от пыли между корпусом сцепления и двигателем должен быть прикручен иначе он бренчит, но в салоне неслышно.
А вообще пригласи кого нибудь понимающего он тебе всю родословную выложит с примерными датами замены.
пробовал держать чуть натянется, а потом назад сползает...
да и с тормозами прабла....
чуть надавил, а она быстрее побежала (вроде как)

, хотя "выбег" прекрасный, и катится замечательно..
Цитата(filipp @ 23.4.2012, 23:49)

Виталио 473
Если диск крафтеч то у него пружины слабые и двигтель начинает колбасить чуть чуть при троганьи и в этот момент глушитель долбит.
Может и не чуть чуть. У меня с Крафтом двигатель пытался покинуть пределы капота при трогании.
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:50)

при выжатом сцеплении , включенной 1-й передаче, даю обороты 4000-5000-газанул.
машина чуток как бы подается в перед (типа дает натяжку но не катиться). т.е. начинает "вести"
что может быть?
что пора подводить шток? так зазора там 1-2мм. не было у же в том году.
к чему готовиться? прогноз???
Зазор там 4-6 мм должен быть. Между упорной гайкой штока РЦС и лапкой вилки. Сейчас его наверное нет совсем. Сними пружину и проверь.
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:11)

пробовал держать чуть натянется, а потом назад сползает...
да и с тормозами прабла....
чуть надавил, а она быстрее побежала (вроде как)

, хотя "выбег" прекрасный, и катится замечательно..
Думал что еще может быть, но чет ничего в голову не пришло кроме того что Роман написал.
Виталио 473
24.4.2012, 15:34
ребят,вопрос на засыпку....подойдет ли выжимной который предназначен для корзины с пауком,для корзины где паук не стоит?
Цитата(Виталио 473 @ 24.4.2012, 20:34)

ребят,вопрос на засыпку....подойдет ли выжимной который предназначен для корзины с пауком,для корзины где паук не стоит?
Я этот же вопрос задал страницей раньше - тишина. Очень интересует вопрос

У меня сейчас так и я боюсь как бы боком не вышло.
Цитата(hex @ 25.4.2012, 7:15)

Цитата(Виталио 473 @ 24.4.2012, 20:34)

ребят,вопрос на засыпку....подойдет ли выжимной который предназначен для корзины с пауком,для корзины где паук не стоит?
Я этот же вопрос задал страницей раньше - тишина. Очень интересует вопрос

У меня сейчас так и я боюсь как бы боком не вышло.
ну у меня стоит корзина крафтеч с диском и выжимной старый. Пробег пока 30000
но советовать не могу, потому что нужно по месту смотреть.
Цитата(filipp @ 25.4.2012, 12:52)

ну у меня стоит корзина крафтеч с диском и выжимной старый. Пробег пока 30000
но советовать не могу, потому что нужно по месту смотреть.
У меня такой же набор.
А что там по месту смотреть? В чем могут быть проблемы?
Роман Кировоград
25.4.2012, 11:20
не в чем, если длины штока рабочего цилиндра сцепления хватает.
Цитата(hex @ 25.4.2012, 12:20)

Цитата(filipp @ 25.4.2012, 12:52)

ну у меня стоит корзина крафтеч с диском и выжимной старый. Пробег пока 30000
но советовать не могу, потому что нужно по месту смотреть.
У меня такой же набор.
А что там по месту смотреть? В чем могут быть проблемы?
Нет там проблем никаких, я просто незнаю отчего у "Виталио 473" выжимной.
Цитата(Роман Кировоград @ 25.4.2012, 16:20)

не в чем, если длины штока рабочего цилиндра сцепления хватает.
Ну здорово. Я переживаю что в дороге сломается :)
Длины штока хватает.
Виталио 473
26.4.2012, 11:49
Цитата(filipp @ 25.4.2012, 14:28)

Цитата(hex @ 25.4.2012, 12:20)

Цитата(filipp @ 25.4.2012, 12:52)

ну у меня стоит корзина крафтеч с диском и выжимной старый. Пробег пока 30000
но советовать не могу, потому что нужно по месту смотреть.
У меня такой же набор.
А что там по месту смотреть? В чем могут быть проблемы?
Нет там проблем никаких, я просто незнаю отчего у "Виталио 473" выжимной.
у меня выжимной с комплекта сцепы.как покупал все в коробке оттуда и поставил....сдается мне что вся проблема в вилке сцепления,т.к усики пружины которые внутри вилки подозрительно торчат вверх........
varvar-s
29.4.2012, 11:47
так для размышления... как то видел дискуссию на форуме9возможно не в этой теме) о возможности передвижения без сцепы...
Движение с порванным тросиком привода сцепления
Вы можете доехать, по крайней мере, до автосервиса без управления сцеплением.
Разгон: заглушите двигатель, включите 1 передачу и запустите стартер. Renault 19 тронется и поедет одновременно с запуском двигателя. Тот, кто не хочет во время дальнейшей поездки переключать передачи, пусть трогается таким образом под уклон с включенной 2-й передачей.
Переход на повышенную передачу: На 1-й передаче Вы трогаетесь с помощью стартера. На 1-й передачи увеличьте обороты чуть выше частоты вращения холостого хода (около 1000 об/мин). Слегка отпустите педаль газа и включите нейтральную передачу. Полностью отпустите педаль газа и плавно включите 2-ю передачу. При соответствующей частоте вращения двигателя и коробки передач 2-я скорость включится легко. Если Вы ждали слишком долго, то добавьте немного «газу», чтобы можно было включить передачу без скрежета в коробке передач. Если это не получилось, остановитесь и попробуйте все еще раз с самого начала. Следующие передачи включайте таким же образом. Легче всего это делать на очень низких скоростях: включение 2 передачи на не более чем 20 км/ч, 3 передачи — на 30 км/ч, 4 — на 40 км/ч и 5 — на 50 км/ч.
Выключение передачи: отпустите педаль газа и включите нейтральную передачу. На движущейся машине, возможно, потребуется слегка нажать на педаль снова, если передача «запала».
Переключение с высшей передачи на низшую.
При этом частота оборотов двигателя должна быть увеличена, чтобы можно было включить ближайшую пониженную передачу. Слегка отпустите педаль газа, выключите передачу, добавьте немного «газа» и одновременно включите ближайшую пониженную передачу. При правильной частоте вращения двигателя передача включается почти без усилий. Переключение с высшей передачи на низшую также происходит лучше всего на малых скоростях.
Казак на шаробаре
29.4.2012, 12:29
ковыряли сцепление, выяснили такой фарш: диск ВИС, а корзина и подшипник Крафт. тока у меня такая комба?
varvar-s
29.4.2012, 13:15
Цитата(Казак на шаробаре @ 29.4.2012, 13:29)

ковыряли сцепление, выяснили такой фарш: диск ВИС, а корзина и подшипник Крафт. тока у меня такая комба?
обычно стоит комплектно. возможно менялся диск ведомый. потому и не совпадает.
в начале года поменял сцепление (корзину и подшипник выжимной), нажимая педаль сцепления включал передачу анпример 1-ю отпуская педаль на пару сантиметров 1-3см машина сразу трогала я так понял надо было отрегулировать получше - это предистория
теперь такая проблема: нажимаю педаль сцепления тяжело включать передачи, да и когда нажимаю на педаль то усилие чуствую в самом конце, такое впечатление что не до конца выжимаю, посоветуйте что делать в даной ситуации
Роман Петрович
29.4.2012, 20:38
Прокочать попробуй
забыл написать что иногда передачи плохо вытыкаються, тоесть не могу их выключить, такое впечатление что что-то держит
Роман Петрович
спасибо, попробую прокачать, а это можно как-то сделать самому? и насколько я понимаю нужна яма?
Роман Петрович
30.4.2012, 11:09
Яма не нужна, можно добратся до штуцера и через подкапотное. Одному тоже можно , только распорку в пидаль найти какую небудь.
varvar-s
30.4.2012, 12:08
Цитата(7777777Miki @ 29.4.2012, 21:34)

в начале года поменял сцепление (корзину и подшипник выжимной), нажимая педаль сцепления включал передачу анпример 1-ю отпуская педаль на пару сантиметров 1-3см машина сразу трогала я так понял надо было отрегулировать получше - это предистория
теперь такая проблема: нажимаю педаль сцепления тяжело включать передачи, да и когда нажимаю на педаль то усилие чуствую в самом конце, такое впечатление что не до конца выжимаю, посоветуйте что делать в даной ситуации
если в процессе работы не было разгерметизации системы-можно и не качать. нужно отрегулировать зазор на вилке.
буду завтра пытаться выправить ситуацию) яму нашел, хочу глянуть в каком состоянии РЦС, если хорошо помню то при замене корзины видел порваным пыльник на нем, нашел на этом форуме зазоры каких нужнно добиться, распечатал все себе а завтра в гараж))))
Подскажите наразумному
Поменял сцепление с выжимным, отрегулировал вилку, но сцепление просто резкое, как понос, спокойно тронуться - не самая лёгкая задача
Поставил obercraft, ибо только на него денег и хватило )))
Цитата(Core @ 1.5.2012, 6:41)

Подскажите наразумному
Поменял сцепление с выжимным, отрегулировал вилку, но сцепление просто резкое, как понос, спокойно тронуться - не самая лёгкая задача
Поставил obercraft, ибо только на него денег и хватило )))
Поезди пару дней. Приработается и будет помягче включаться.
n1glkiller
1.5.2012, 11:21
Хелп!! Сегодня произошла такая фигня, нажимаю на сцепление, включаю скорость, отпускаю сцепление, и как будто скорость не включал, на скоросте катится!! что это?:)
Роман Петрович
1.5.2012, 12:13
Чтото не доходит до меня . Как это на скорости катится? Даёш газу а она не едит , или катится как на нетральной ?
n1glkiller
1.5.2012, 12:55
Цитата(Роман Петрович @ 1.5.2012, 13:13)

Чтото не доходит до меня . Как это на скорости катится? Даёш газу а она не едит , или катится как на нетральной ?
Когда заведена не едет, когда стоит не заведенная, включаю скорость, толкаю, и она едет просто как на нейтральной
SoundSpeed
1.5.2012, 20:38
Ребят скидывали в сервисе коробку, после постановки на место сцепление стало брать в конце, как бы сделать так чтобы брало в середине.
P.S. Сцеплению пара месяцев.
Цитата(SoundSpeed @ 1.5.2012, 21:38)

Ребят скидывали в сервисе коробку, после постановки на место сцепление стало брать в конце, как бы сделать так чтобы брало в середине.
P.S. Сцеплению пара месяцев.
проверь регулировку штока. но если его не трогать то он сам не покрутиться. снимая коробку обычно откручивают рабочий цилиндр и оставляют на шланге. чтоб не качать потом. очень очумелые ручки могли и покрутить потом-что не требуеться-если не менял сцепу.
Цитата(n1glkiller @ 1.5.2012, 16:55)

Цитата(Роман Петрович @ 1.5.2012, 13:13)

Чтото не доходит до меня . Как это на скорости катится? Даёш газу а она не едит , или катится как на нетральной ?
Когда заведена не едет, когда стоит не заведенная, включаю скорость, толкаю, и она едет просто как на нейтральной
Отрегулируй зазор на вилке сцепления. И что до этого было напиши.
сегодня открыл бачок с жидкостью для сцепления а там 0,000 тормозухи! купил новый шланг, новые хомуты и новый бачок, как оказалось он был треснутый поэтому вернул старый, с братом прокачал и все ОК) все красиво переключаеться и педаль чуствуеться что есть) спасибо всем за советы, после завтра буду глушитель менять с средней частью заодно попробую проверить зазор на вилке
вчера выставил свободный ход на вилке в районе ~ 3-5мм - это нормально? правда было где-то 10-15мм
Цитата(Miki+ @ 5.5.2012, 2:19)

вчера выставил свободный ход на вилке в районе ~ 3-5мм - это нормально? правда было где-то 10-15мм
Нормально в пределах 4-6 мм.
Мужики, а что скажете вот про тэту штуку? Стоит покупать? Или просто замануха?
http://msk.24au.ru/1771248/
Цитата(Дим_ОН @ 6.5.2012, 22:49)

Мужики, а что скажете вот про тэту штуку? Стоит покупать? Или просто замануха?
http://msk.24au.ru/1771248/Хм. Где-то я это уже видел.. =)
Цитата(Warrior @ 6.5.2012, 23:55)

Цитата(Дим_ОН @ 6.5.2012, 22:49)

Мужики, а что скажете вот про тэту штуку? Стоит покупать? Или просто замануха?
http://msk.24au.ru/1771248/Хм. Где-то я это уже видел.. =)
А поподробнее??
Роман Кировоград
6.5.2012, 18:02
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2012, 0:02)

От души, дружище!

будем брать!
Цитата(Роман Кировоград @ 6.5.2012, 23:02)

Yes!
Роман Кировоград
6.5.2012, 18:37
не сочти за рекламу, сам не знаю что за чудо, просто ссыль дал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.