Мужики,требуется срочный ответ. Всё,снял коробку старое сцепление,купил комплект Valeo,немного смущает выжимной подшипник,как вообще выжимные у валео? Просто он пластик и не особо внушает доверие,если покупать какойто другой выжимной то какую фирму брать?
А теперь самое важное,до какой степени затягивать болты корзины к маховику? Я затянул на вскидку так чтобы не болталось и чтобы вал для оцентровки свободно выходил,как вот определить надо еще тянуть или нет и чем это гразит если перетянул или не дотянул? Завтра уже собираюсь ставить коробку на место.
Еще имеется лопина на колоколе возле окошка под вилку,лопина внутри начинается от круглой отливки черещ которую вал проходит и не доходит до окошка,длиной примерно два сантима,не разойдется от вибрации?
Olezha73
9.11.2013, 20:48
Street2 смотри моменты затяжки
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...supplement.htmlа лопина,это трещина что-ли? ну и х.. на неё
а пластиковые выжимные ,говорят хорошо ходят.не даром ведь их лидирующая фирма выпускает
Мне не повезло,сцепа valeo оказалось фуфло-работало с вибрациями,а выжимной покрутив в руках оставил старый,на вид уж хлипкий очень показался пластиковый
Olezha73
9.11.2013, 22:36
win7350
может то под валео было? ;)
у меня автоваз сейчас стоит.не жалуюсь.но проехал еще мало,около 5тыс только
Street2
10.11.2013, 20:18
Установил сцепление поставил корокбу на место,почемуто когда вилку двигаешь щелкает чтото,точнее щелкают усики которые на выжимной одеваются и в которые вилка вставляется,щелкают помоему об вилку какбудто вылазиют,а потом залазиют обратно,эт как нормально? Не треснуты,целые,одето все правильно,раньше не было
gruzochek
11.11.2013, 20:35
Скажите на холодную сцепление работает более менее, а на горячую педаль становиться мягкой и полностью не возвращается, ногой подымаю верх. Причем бывает для того чтобы включить передачу нужно выжать пару раз.
Это накрылся главный или рабочий цилиндр ?.
Тормозуха новая,
прокачивал сцепление хватает на день,
утечки тормозухи нету.
Роман Кировоград
11.11.2013, 20:38
скорее всго главный, но что дело в цилиндрах то это точно...
gukuu_TAPAC
11.11.2013, 21:37
всем ПРЮВЕТ!! У меня такая ПРОБЛЕМА ! - Поставил новую корзину(без паука и без опорного кольца! не знаю как называется !с изогнутыми лепестками о которые непосредствено работает выжимной),выжимной старый! И В ИТОГЕ нет зазора между выжимным и лепестками - при полностью завёрнутой гайке регулирования на штоке ! (короче гоняет выжимной а его увести не куда вообще)!!! укорачивал шток(отрезал 10 мм) - не помогло! думал выгнуть вилку - передумал! Может шайбы под кожух сцепления подкинуть(дык много не подкинеш ) ? короче жду коментарии !!)
win7350
11.11.2013, 23:23
Цитата(gukuu_TAPAC @ 11.11.2013, 23:37)

всем ПРЮВЕТ!! У меня такая ПРОБЛЕМА ! - Поставил новую корзину(без паука и без опорного кольца! не знаю как называется !с изогнутыми лепестками о которые непосредствено работает выжимной),выжимной старый! И В ИТОГЕ нет зазора между выжимным и лепестками - при полностью завёрнутой гайке регулирования на штоке ! (короче гоняет выжимной а его увести не куда вообще)!!! укорачивал шток(отрезал 10 мм) - не помогло! думал выгнуть вилку - передумал! Может шайбы под кожух сцепления подкинуть(дык много не подкинеш ) ? короче жду коментарии !!)
На старой корзине был зазор,на новой нет-значит либо корзина левая или сам чо перемудрил.В любом случае сними ипосмотри,сравни корзину со старой.
www.youtube.com/watch?v=uPo3Opvv7mA Вот,а мы сцепление выбрать не можем нормальное
Street2
12.11.2013, 22:43
Поставил новую сцепу,не могу привыкнуть к педали во первых мягче,во вторых схватывает по середине примерно,это как нормально? Где должно схватывать при отпускании? А то в натяг по кочкам ехать не могу)) Главное когда педаль отпускаешь в низу идет легко и ощущения будто педаль ща залипнет но все нормально,а с середины уже идет по жозче. Так как сцепу менял впервые подскажите все ли это нормально и можно ли регулировать схватывание с помощью свободного хода вилки?
Цитата(Роман Кировоград @ 12.11.2013, 1:38)

скорее всго главный, но что дело в цилиндрах то это точно...
Неа, не точно.. Помнишь у меня такая беда была весной? Менял и главный и рабочий и толкатель, все зря. Помогла лишь замена сцепления в сборе + маховик.
gruzochek
13.11.2013, 13:05
Спасибо Роман Кировоград Вы были правы побежал главный из салона, поменял стало почти гуд побежал рабочий ,у меня есть новый рабочий но он лежал 6 лет. Сколько времени его можно хранить, стоит его ставить на машину, так внешне поржавел но внутри ржавчины не заметил, резинка защитная как будто целая, что посоветуете ставить или нет.
Роман Кировоград
13.11.2013, 17:17
gruzochek , ставь, перед этим сажь внутри тормозухойи попробуй поршень подвигать через отверстие шилом, или можно разобрать на крайняк цилиндр, и перемазать все тормозухой и разработать если присох.
gruzochek
13.11.2013, 19:34
Спасибо, Я так и сделал посмотрим как оно будет.
Разобрал свое старое чудо и прозрел, стоит одна пластмаска, с типа с резиночкой ,причем отработал цилиндр 4 года.
Какую лучше в сцепление залить тормозуху, сейчас залито DOT-3 или все равно ?.
Роман Кировоград
13.11.2013, 19:38
дот-4 есть залей ее, или то что у тебя есть то и лей.
Street2
17.11.2013, 21:37
Непонятный звук издается в районе коробки точнее со сцепы когда просто стоишь на месте. Звук слышно если прислушаться,тоесть не громкий и глухой, звук как у дизельного мотора "тр тр тр тр тр" в такт с двигателем но стоит только выжать педаль сцепления звук пропадает,что это выжимной или подшипник первичного вала? Нормально ли это,раньше не обращал внимания,а сейчас ко всему прислушиваюсь после замены сцепы,вот и замечаю

. Еще почемуто двигатель на холостых тресет а от него и кузов,хотя обороты не плавают,подушки в норме,до замены сцепы такого не было-может коробку сильно притянул двигатель накренился к ней? И еще при переключении передач рывки,при отжатии педали сцепления хотя отпуская плавно,это убирается регулировкой свободного хода вилки?
vitor34
19.11.2013, 23:19
друзья, подскажите неопытному любителю ваза, на какой скорости( км\ч) лучше всего переключать скорости на четырех ступке,чтобы не насиловать движок?????
и если ты едешь на 4той потом тормозишь включаешь 3третью и у тебя начинает ее ""трясти и дергать"" (т.к надо было включать четвертую - сильно ли это плохо для движка???) за рулем не долго только в хожу в слияние с Вазом =))
Господин поручик
19.11.2013, 23:29
Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 1:19)

друзья, подскажите неопытному любителю ваза, на какой скорости( км\ч) лучше всего переключать скорости на четырех ступке,чтобы не насиловать движок?????
и если ты едешь на 4той потом тормозишь включаешь 3третью и у тебя начинает ее ""трясти и дергать"" (т.к надо было включать четвертую - сильно ли это плохо для движка???) за рулем не долго только в хожу в слияние с Вазом =))
Жми
сюда
Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 0:19)

друзья, подскажите неопытному любителю ваза, на какой скорости( км\ч) лучше всего переключать скорости на четырех ступке,чтобы не насиловать движок?????
и если ты едешь на 4той потом тормозишь включаешь 3третью и у тебя начинает ее ""трясти и дергать"" (т.к надо было включать четвертую - сильно ли это плохо для движка???) за рулем не долго только в хожу в слияние с Вазом =))
На 2500-3000 оборотах втыкай все - этакий размеренный режим езды, неспешный.
На счет перехода с 4 на 3 - погугли "перегазовка".
Народ, подскажите.
Постоянно сталкиваюсь с тем что на классике шумит выжимной, на НЕвыжатом сцеплении (начиная от небольшого шороха и до разнотонального постукивания, и при вскрытии как правило все в хорошем состоянии), почему он крутится так шумно? Кто-нибудь может нашел какое-нибудь решение? Или все дело в качестве, точнее его отсутствии?
Может кто посоветовать выжимной подшипник хорошего качества какой фирмы взять?
Речь идет именно о шуме выжимного, при условии, что
подшипник первичного вала исправен, не шумит, диск и корзина с небольшим пробегом, сосстояние идеальное, выжимной новый, вал кпп ровный, вилка новая, сцепление полностью рабочее и исправно.
Еще вопрос - если у кого было сцепление "крафт" - на него обычный вазовский выжимной идет или нет? По размерам такой же, но почему-то многие говорят что не идет?
Господин поручик
20.11.2013, 19:13
Цитата(18й @ 20.11.2013, 12:47)

Постоянно сталкиваюсь с тем что на классике шумит выжимной, на НЕвыжатом сцеплении......почему он крутится так шумно?
при НЕвыжатом сцеплении выжимной вопщем-то не крутится....никак...
Olezha73
20.11.2013, 20:15
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2013, 19:13)

при НЕвыжатом сцеплении выжимной вопщем-то не крутится....никак...
у меня тоже шумит при не выжатом.когда выжимаю,шум исчезает ;) значит все таки крутится
Господин поручик
20.11.2013, 20:50
Цитата(Olezha73 @ 20.11.2013, 22:15)

у меня тоже шумит при не выжатом.когда выжимаю,шум исчезает ;) значит все таки крутится
Значит крутится...только не выжимной. Вы представляете себе , как он устроен и для чего предназначен?
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2013, 21:50)

Значит крутится...только не выжимной. Вы представляете себе , как он устроен и для чего предназначен?
Бывает и выжимной
крутится
Господин поручик
20.11.2013, 22:15
Цитата(Solex @ 20.11.2013, 23:24)

Бывает и выжимной
крутитсяДействительно... ну это экзотика какая то. Но и этот вряд ли будет гудеть при НЕвыжатом сцеплении-нагрузка ведь при этом никакая..только самоподвод с минимальным усилием.
Подшипники первичного вала меняйте, а не выжимной. У меня когда гудели, тоже умники находились и говорили поменяй выжимной))
Купил комплект для коробки, поменял и все ок.
Господин поручик
20.11.2013, 22:23
Цитата(vad_ik @ 21.11.2013, 0:22)

Подшипники первичного вала меняйте, а не выжимной. У меня когда гудели, тоже умники находились и говорили поменяй выжимной))
+1 к валу
+1 к умникам)
ИванычЪ
20.11.2013, 23:00
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2013, 20:13)

при НЕвыжатом сцеплении выжимной вопщем-то не крутится....никак...
Это на паукатой системе с зазором. А в безпаукой с постоянным нагрузом??? Там выжимной всегда крутится. Или я не в теме??
lTolyanl
23.11.2013, 19:57
Мое сцепление подходит к концу. Кто-нибудь слышал о сцеплении Trialli? Хочу такое поставить.
Вопрос ребята!
Я смогу один или с другом за ночь снять коробку и поставить новое сцепление? А то тут дядя один говорит сил не хватит типа... Мне дадут бокс на ночь.
А то у меня рабочий цилиндр сцепления новый, как и главный. А сцепление или износилось или подгорело, так как я боком часто ездил... То есть трогаюсь нормально, а если надо разгон и все в этом роде, педаль в пол, обороты растут, а машина очень медленно набирает обороты...
NightSurfer
12.12.2013, 14:24
Чё там снимать... В одно лицо 4,5-5 часов (снять-поставить коробку и заменить сцепу) с перекурами и всё такое... Не забудь тока чё-нить для центровки диска взять... либо в магазине направляющая продаётся... либо где-нить спроси кусок от первичного вала...

Либо вот на фото в комплекте с Валио всегда прилагается...

Я центровал диск ручкой от отвертки вобще =) подходящего размера =) Мона ишо конусной деревяшкой =)
Вобщем если эту приблуду не заюзаешь... буш оч долго тыкать коробкой в диск...
а силов хватит... ну хз... вопрос дурацкий...
Ты девушку свою на руках носил когда нить? =) Она потяжелее коробаса то будет полюбэ =)
Вес агрегатов ВАЗ-2106 (кг):
- двигатель с оборудованием: 140
- коробка передач: 26
- карданный вал: 10
- задний мост: 52
- радиатор: 7
- кузов: 280
("Краткий автомобильный справочник HИИАТ", 1982)
З.Ы. двигло мне показалось легче на самом деле... по ощущениям не более 90-100 кг... снимал с другом... вытаскивали вдовём руками без всяких талей... правда машине было оч плохо =)))) В том плане шо морды на ней не было вовсе =) тупо вперед выдернули из коробки (телевизора не было на машине т.к. был срезан нафиг после дтп...)
А всяких "умных дядей" поменьше слухай...
Цитата
Люди говорили, что не реально было мне одному пройти с коробкой в руках 30 метров, так как считали что весит она около 80 кг. - долго и дико ржал над ними - т.к. заявлял им что девушки тяжелее коробки))
Бо некоторые из себя уж слишком умных строят, а на деле... ноль без палки...
Хорошо, спрошу для оцентровки... и это. А посоветуйте сцепление! У меня какое то лежит корзина и дисков 5, а какое не знаю... Дед отдал, вроде новое... Ну, уж лучше новое куплю да поменяю.
NightSurfer
12.12.2013, 16:57
Сцепа на мой взгляд лучше всего ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС), во первых дешевая 1800р, во вторых если рухнет выжимной всегда сможешь купить его в любом магазине... Но ВИС сам по себе несколько жестче чем Валео или Крафт...
Валео считается самым типа крутым сцеплением для таза... Я када щупал в магазе... Хз... На мой взгляд бяка... Выжимной пластмассовый... И пружины в диске хреново держатся и болтаются... Что не есть хорошо... Ну и цена около 2400... ПЛюс тока в том что идёт готовая направляйка.. .В остальном не понравилось... Но это ИМХО...
Опять же выжимной для валео редко где продаётся отдельно от комплекта =)
Я канеш понимаю шо редки ситуации когда сдох выжимной, а сцепление как новое... Но всё же... Пластмасса доверия не внушает...
Вобщем лично от себя советую ВИС. А так почитай остальные мнения. У меня на всех шарах был ВИС. И всегда ходил норм...
Но повторюсь ВИС несколько жестче чем Валео... Хотя когда новое всё... Всё равно всё жамкается легко и непринужденно =) Нога отдохнет первое время =)
Купил только такое. Больше ничего в городе своем не нашел, а заказывать не хочу. Так как пока оно придет, да и с боксом теплым договорился на ночь...
2450 за все... Предлагали KRAFT за 4000 все...
NightSurfer
14.12.2013, 8:24
Сойдет... но как то дороговато... хотя мб различие по регионам...
Ты хоть поменял его уже? =)
На будущее =)

Хотя корзина АвтоВАЗ тоже ничешная такая =) единственное нет защитного кольца на лепестках... Так шо при установке надо аккуратничать =)
Колечко по середине =))) прикрывает лепестки

А у тебя в коробочке лежит такая корзина =)

Отличия видны не вооруженным глазом =)
По мне так с пауком получше. Мягче както. Я всегда на паукастых корзинах. Разок попробовал на безпаукой. Реально жосче было.
Дешевле ничего нету...
Вот сфотал корзину.


А еще короче рабочий цилиндр сцепления докрутил почти до конца, машина стала ездить почти как раньше, но не со всем, сейчас разгон появился :D Ну это не дело...
И педаль в самом вверху схватывает.
Перекручивай регулировку. Педаль должна хватать внизу,иначе скоро начнет сцеп буксовать и спалишь диск.
OPTIMUS PRIME
14.12.2013, 12:59
Корзина норм.Подрегулировать а именно сделать зазор 5мм до касания выжимного к упорному фланцу корзины
Все поставил новое.
Приехал в бокс в 11 вечера, и до 6 утра возился. Теперь в середине схватывает, прям резко... машина стала очень дерзкая) Моя душа рада...)
Снял все быстро, а коробку на место ставить зае****....
NightSurfer
15.12.2013, 8:47
Для первого раза 7 часов неплохо =))) Поздравляю с новой сцепой =)
На днях столкнулся с такой проблемой как пробуксовка на 4 передаче т.е. двигатель орет а машина сначала не едет а потом схватывает в инете посмотрел вроде как пишут что сцепление но все таки подскажите что же все таки смотреть сцепление или всё таки коробку?
Это сцепление менять, вот у меня те же самые симптомы начинались, потом на 3 началось, на 2, а потом я на 1 тронуться нормально уже не мог... Поменял сцепление полностью, теперь летаю;D
Не трогая сцепление, отпустить педаль газа снизить скорость на четвертой до 50...60 км/ч и нажать на педаль газа, если буксовать начнет то диск.
Не трогая сцепление, отпустить педаль газа снизить скорость на четвертой до 50...60 км/ч и нажать на педаль газа, если буксовать не начнет РЦС, ГЦС, тормозуха может замерзла, но скорее клинят.
Проскальзывает примерно в двух режимах 60-70 потом подхват и 80-85 а потом тоже нормально причем только в горку когда едешь а на прямой до 120 разгоняется не буксуя.
Цитата(1300SL @ 17.12.2013, 23:20)

VAZ-74 диск тю-тю
Думаешь всё таки диск? Завтра попробую подрегулировать ещё немного может нормально станет хотя педаль и так уже практически в конце.
эт у тя уж если не наладится то значит и заклепки жрать начало---
Вчера все таки отрегулировал сцепление пробуксовка пропала но судя по резьбе на цилиндре эта либо последняя регулировка либо предпоследняя.
Меняйте диск и выжимной при первой же возможности в ближайшее время т.к. заклепки диска вещь суровая и ошибок не прощают иногда.
да заклепочки делов делают...-не тяни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.