Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Megasv
спасибо, буду значит ставить ВИС.
Dread
привет всем !! случилась такая фигня .. поменяли выжимной подшипник и после этого когда едеш на машине, если какая нибуть большая кочка или вибрации или резко тормозить начнеш, то со стороны коробки (из середины салона) где рычаг раздаются очень стремные звуки как будто чёто щелкает как будто если вкручиваеш саморез шрупевертом чёто щелкает чёж это такое


а может быть, что рычаг педали надо немного оттянуть назад - ато сцепление после этого слишком поздно схватывает практически в самом конце педали .. это может задевать за корзину ??
payalnikk
Цитата(Dread @ 23.7.2012, 10:41) *
...если какая нибуть большая кочка или вибрации или резко тормозить начнеш, то со стороны коробки (из середины салона) где рычаг....

Была такая ситуевина один в один у моего кума. Мучался долго, пока не нашел. Оказалось, что дружа с которым он ставил коробку и собирал дальше машину, вкрутил длинный саморез где где рычаг КПП, да так что саморез почти упирался в коробку, соответственно бил по ней на кочках, при торможении и т.д.
Megasv
блин... решил менять диск сцепления и выжимной (так как шумел, это я сам так решил), разобрали, оказалось что нужно менять корзину и диск, сам выжимной нормальный, но поменял и его, так как уже купил сам подшипник, да и купил усиленный, но шум не пропал... мастер сказал что "шумит" коробка..... вот теперь думаю что делать... можно ли ездить (пока) с шумом в коробке?
abcorpse
Цитата(Megasv @ 23.7.2012, 13:29) *
блин... решил менять диск сцепления и выжимной (так как шумел, это я сам так решил), разобрали, оказалось что нужно менять корзину и диск, сам выжимной нормальный, но поменял и его, так как уже купил сам подшипник, да и купил усиленный, но шум не пропал... мастер сказал что "шумит" коробка..... вот теперь думаю что делать... можно ли ездить (пока) с шумом в коробке?

от жары коробка шумит, попробуй залить хорошее масло, или присадку, возможно шум пропадёт
чтото мне кажется у тебя не очень хорошее масло там.
payalnikk
Цитата(Megasv @ 23.7.2012, 12:29) *
.. мастер сказал что "шумит" коробка....

Еще вариант подшипник коленвала.
Dread
Цитата(Dread @ 23.7.2012, 11:41) *
привет всем !! случилась такая фигня .. поменяли выжимной подшипник и после этого когда едеш на машине, если какая нибуть большая кочка или вибрации или резко тормозить начнеш, то со стороны коробки (из середины салона) где рычаг раздаются очень стремные звуки как будто чёто щелкает как будто если вкручиваеш саморез шрупевертом чёто щелкает чёж это такое


а может быть, что рычаг педали надо немного оттянуть назад - ато сцепление после этого слишком поздно схватывает практически в самом конце педали .. это может задевать за корзину ??



чёрт возьми это вобще получилось что эластичная муфта задевала за отогнувшуюся вниз железку вокруг рычага .. кто её туда загнул хз ваще .. походу коробка раньше провисла и не задевало
Megasv
менял сцепление (корзину вижимной, сам диск), по совету продавца взял диск какой-то итальянской фирмы (черная такая коробка, качественно сделанная, да и сам диск по внешнему виду качественный), кто нить встречал такой? да, корзина ВИС, и выжимной усиленный, результат радует, сцепа информативная и мягкая
ap003
Цитата(viktor @ 19.6.2012, 1:02) *
Цитата(lesik2483 @ 29.5.2012, 0:46) *
Всем привет!Такая проблема.На холодную все нормально работает,а на горячую при трогании с места вибрация и плохо включается первая и задняя.Что может быть???


у меня тоже такое, только задняя нормально включается. до этого плохо 1 включалась и задняя хрустела, вибраций от нагрева не было - поменял и диск (Clutch) и корзину (ВАЗ). через пару тысяч еще зимой начались сильные вибрации при трогании после 20-30 мин езды (на задней тоже колбасит авто), далее на 2 и выше едет без проблем. сцепление хватает вроде не в самом верху, чуть выше середины, на холодную никаких симптомов.

может поможет прокачать сцепление или заменить тормозуху? или такое качество деталей сейчас в порядке вещей? 10 тысяч еще наверно не прошло sorry.gif



такая же ерунда была особено после получаса езды и при подъеме в горку починил заменив крафт на валео и маховик был сток посавил 2123
Ckiv81
Добрый день!
Проблема в следующем, машина долго стояла в гараже, с включенной первой передачей, сейчас передача не выключается, пробную выжимать сцепление и завести, трогается, что можно сделать в полевых условиях. Ни ямы ни эстакады под рукой нет
filipp
Цитата(Ckiv81 @ 25.7.2012, 15:29) *
Добрый день!
Проблема в следующем, машина долго стояла в гараже, с включенной первой передачей, сейчас передача не выключается, пробную выжимать сцепление и завести, трогается, что можно сделать в полевых условиях. Ни ямы ни эстакады под рукой нет

прокачать сцепление или отодвинуть рычаг торчащий из кожуха сцепления назад и выключить передачу при отодвинутом назад
Ckiv81
Цитата(filipp @ 25.7.2012, 13:56) *
Цитата(Ckiv81 @ 25.7.2012, 15:29) *
Добрый день!
Проблема в следующем, машина долго стояла в гараже, с включенной первой передачей, сейчас передача не выключается, пробную выжимать сцепление и завести, трогается, что можно сделать в полевых условиях. Ни ямы ни эстакады под рукой нет

прокачать сцепление или отодвинуть рычаг торчащий из кожуха сцепления назад и выключить передачу при отодвинутом назад

Не помогает
payalnikk
Чисто теоритически, можно попробовать следующее, вывесить одно или оба задних колеса. Завести двигатель, потом тормоз. Только машину не оставлять на домкрате, обязательно поставить на чурку или еще чего, и под передние колеса башмаки.

В гараже у нас на работе, мужики, в такой ситуации, заводили с толкача машину и катались на первой передаче (иногда притормаживая) пока диск не оторвется.
Ya vodila
Здравствуйте товарищи. Помогите неопытному понять что происходит. Когда я выжимаю сцепление, оно обычно берет в самом конце. Но иногда что-то случается и оно берет в начале, причем так быстро что если обороты маленькие машина глохнет, а если газу навалить то с рывком. Бывает ездию нормально, а потом как-будто что то случается. Еще бывает 4-я передача выскакивает, но это как я понял эластичная муфта. Хотелось бы узнать с чем связано это резкое схватывание, с муфтой или ещё с чем-то.
Golovskoy
Добрый день! Есть проблемка на шестерочке. ВАЗ 21060, дв. 1.6л, 1998 г./в.
Симптомы следующие:
При движении на передаче, нажимая педаль газа слышен дребезжащий звук, как будто на кухне трясут ящик с железными вилками) Очень похоже по крайней мере) В особенности звук заметен при движении внатяг, на низких оборотах. При сильном нажатии на педаль газа (интенсивном разгоне) звук исчезает. При выжатой педали сцепления интенсивность звука уменьшается, начинает он звучать как бы через раз. На стоящем автомобиле, на нейтрали, либо при выжатом сцеплении, но коробка на передаче - звука нет, и вообще, никаких посторонних звуков не слышно, даже если погазовать.
Недавно менял сцепление полностью. М.б. выжимной бракованный попался, или мастер его недостаточно смазал?
Подскажите, прав ли я, или это что-то иное?
Заранее спасибо!
Роман Кировоград
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят...
на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг...

тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов.
Golovskoy
Цитата(Роман Кировоград @ 1.8.2012, 17:19) *
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят...
на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг...

тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов.


пробовал, гремит сразу, как тронулся. не обязательно внатяг, оно гремит в любом случае, в натяг просто интенсивнее. температура значения не имеет
vova.tararuev
Нужна помощь, не знаю что делать!Перебрал мотор и коробку, прокачал сцепление. Завожу двиг выжимаю сцепление и не одна скорость не включается (задняя трещит), на не заведённом моторе скоростя включаются. Поначалу грешил на то-что фередо прилипло к маховику. Убедился что это не так, поднял заднее колесо, включил скорость (двигатель не заведен), выжал сцепление, колесо крутится и слышно как фередо трется об маховик, бросил сцепление колесо не крутится.Не знаю что делать кожет у кого то такое было ПОМОГИТЕ!
Golovskoy
Цитата(Golovskoy @ 1.8.2012, 17:54) *
Цитата(Роман Кировоград @ 1.8.2012, 17:19) *
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят...
на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг...

тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов.


пробовал, гремит сразу, как тронулся. не обязательно внатяг, оно гремит в любом случае, в натяг просто интенсивнее. температура значения не имеет


Всем спасибо за оперативные ответы)))
Проблема решена. После поднятия авто на подьемнике обнаружилась причина - крестовины карданного вала. Были заменены и дребезжание прекратилось.
xomyachok74ru
У меня чтобы выжать педаль надо сантимов 5 впустую вдавить, а потом только дога до сцепления доберется, за%5ло правда уже, времени нет починить
rolik-66
[quote name='zzzdimazzz'
Мужики,я уже писал проблемы со сцеплением.Выжимной выл при выжиме.Решил заменить,разобрал все.На выжимном,на внутренней обойме подшипника небольшой эллипс.Снял корзину и диск.Корзина в норме,лепистки ровные,дефектов-нет.Диск-равномерно стертый,но пружины все ослаблены(болтаются),а на внутренней окружности(где стоят пружины),с одной стороны ослаблены заклепки.И когда смотриш на диск горизонтально,то расстояние между внутренней окружностью и фередо не одинаковы.Кажется что стоит на перекос.Диск заменил на точно такой-же,выжимной поставил ВАЗовский.Все поставил на место.На холостом слышен легкий шелест.При выжимании сцепления-слышен шелест со скрипом.Даю больше оборотов немного затихает.Что может еще быть?
payalnikk
Цитата(rolik-66 @ 11.8.2012, 17:09) *
Что может еще быть?

подшипник коленвала, я три дня назад себе менял по совету Господина поручика.
Были те же симптомы, и выжимной менялся....
Сейчас тишина - бентлимайбахХ6.
waduha
Цитата(Megasv @ 18.7.2012, 0:34) *
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС?

Наверное уже поздно, но пару слов. Ставил выжимной Вис, меньше чем через год (проехал тыш 5 +-) подшипник начал посвистывать.
___________________________________________________________________

И такой вопросик.
Стала иногда западать педаль сцепления (когда-то было такое, вылечилось заменой тормозухи в сцеплении) поменял тормозуху (честно скажу грязная была). Субъективно вроде бы реже западает но, все равно западает. Читал что западание педали это признак того что перепускается тормозуха в цилиндре. Поменял в главном цилиндре сцеплении резинки, прокачал соответственно, но результат тот-же. Не понравилось мне вот еще что. Когда снял цилиндр, педаль осталась сама по себе, пробую ее нажать, но она как-то сама сразу не отходит (не возвращается) на место, нужно немного подтолкнуть, думаю этот первый толчок должен главный тормозной давать (пружина в нем есть) а может и от рабочего далением немного подтакивать. Когда уже поставил главный на место (педаль все равно иногда не отходит назад), при отпускании педали сцепления так же иногда слышно легкое шипение воздуха в районе толкателя-защитного колпачка
Кто что может подсказать ??
Warrior
Цитата(waduha @ 14.8.2012, 18:03) *
Цитата(Megasv @ 18.7.2012, 0:34) *
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС?

Наверное уже поздно, но пару слов. Ставил выжимной Вис, меньше чем через год (проехал тыш 5 +-) подшипник начал посвистывать.

И такой вопросик.
Стала иногда западать педаль сцепления (когда-то было такое, вылечилось заменой тормозухи в сцеплении) поменял тормозуху (честно скажу грязная была). Субъективно вроде бы реже западает но, все равно западает. Читал что западание педали это признак того что перепускается тормозуха в цилиндре. Поменял в главном цилиндре сцеплении резинки, прокачал соответственно, но результат тот-же. Не понравилось мне вот еще что. Когда снял цилиндр, педаль осталась сама по себе, пробую ее нажать, но она как-то сама сразу не отходит (не возвращается) на место, нужно немного подтолкнуть, думаю этот первый толчок должен главный тормозной давать (пружина в нем есть) а может и от рабочего далением немного подтакивать. Когда уже поставил главный на место (педаль все равно иногда не отходит назад), при отпускании педали сцепления так же иногда слышно легкое шипение воздуха в районе толкателя-защитного колпачка
Кто что может подсказать ??




Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.
waduha
Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:50) *
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.

Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет.
Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск.

Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены.
Warrior
Цитата(waduha @ 14.8.2012, 22:07) *
Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:50) *
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.

Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет.
Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск.

Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены.


Если в рабочем будет перепускаться - то он будет весь мокрый. Главный обычно течет в салон.
waduha
Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 19:12) *
Цитата(waduha @ 14.8.2012, 22:07) *
Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:50) *
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.

Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет.
Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск.

Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены.


Если в рабочем будет перепускаться - то он будет весь мокрый. Главный обычно течет в салон.

Это теплее немного, а если перепускает жидкость не через внешнее уплотнительное кольцо (когда жидкость наружу выходит) а внутреннее, которое так сказать давление создает, то как здесь отпределить кто есть кто?
Пухлый
Всем привет, тысяч так 16 назад делал кап ремон менял сцепление корзину выжимной и диск, так вот недавно снимал коробку и глянул там выжимной стал какой-то тонкий сцепление фирмы крафт, он тонкий должен быть или стерся так уже? И вообще если ставить другой выжимной, то подойдёт любой фирмы или именно крафт надо брать?
pushka
Цитата(rdg @ 22.6.2009, 6:07) *
Здравствуйте.
У меня тоже маленькая (на мой взгляд) проблема. Опешу как сумею.
Выжимаю сцепление, втыкаю передачу и (не часто но бывает) педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!
Ход имеет примерно 2-4 см , но в первоначальное положение не возвращается, поддев её (педаль) нагой, можно ехать aggressive.gif . Чего нужно заменить, где глянуть. Жуть как хочется самому, а не в сервис гнать. У меня подозрения есть на главный цилиндр... но нет уверенности т.к первая она у меня secret.gif . Забыл сказать, что при этом машинка глохнет если не до петриш, что педаль запала. Вот что неприятно.
Прошу Вашей помощи.

тебе нужно просто прокачать сцеплениеюесли не поможет тогда главный цилиндр сцепления меняй
medik
уважаемые такая проблема, при переключении передач сцепление заклинивает в нижнем положении, обратно возвращается только если ногой снизу подталкнуть, при этом становятся невозможным переключать передачи, думал что проблема в главном цилиндре, заехал на сервис, мастер говорит что проблема в рабочем цилиндре и диске сцепления, короче его вердикт обоих под замену. я не спец в автотехнике хочу узнать вашего мнения.
1300SL
вот о чем подумалось. а стоит ли снимать ГЦС что бы заменить в нем РТИ ???
ведь достаточно открутить "пробку". нажать на педаль и все внутренности выпадут...
кто нить так делал?
*разве что пыльник манжета останется не поменянной...


да и ч то там менять то два колечка на поршеньках. и все что в основном изнашивается..

что скажите? я думаю реально. без демонтажа с авто.
Павел Третьяков
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 17:35) *
вот о чем подумалось. а стоит ли снимать ГЦС что бы заменить в нем РТИ ???
ведь достаточно открутить "пробку". нажать на педаль и все внутренности выпадут...
кто нить так делал?
*разве что пыльник манжета останется не поменянной...
да и ч то там менять то два колечка на поршеньках. и все что в основном изнашивается..

что скажите? я думаю реально. без демонтажа с авто.

Я помоему не смог открутить гайку на своем старом ГТЦ, когда менял в нем РТИ (И это при том, что ГТЦ был в тисках зажат). Пришлось разбирать со стороны стопорного кольца.
Да и шпилька там довольно хлипкие, чуть пережмешь ключем гайку и может быть хана им.
Роман Кировоград
точно Паша подметил, гайку-пробку бывает и в тисках не открутишь а на авто тем более, если открутил , то можно...

еще одно, нет гарантии что вылезут все внутренности...
sanika
Из-за чего при включении первой передачи слышно рычание? Если включаю чреез передачу - номрально?
Роман Кировоград
из-за сцепления, начинать с осмотра внешнего цилиндров, главного, рабочего, вилки сцепления, прокачки гидропривода, если не помогает то снимаем коробку...
Пухлый
сем привет, тысяч так 16 назад делал кап ремон менял сцепление корзину выжимной и диск, так вот недавно снимал коробку и глянул там выжимной стал какой-то тонкий сцепление фирмы крафт, он тонкий должен быть или стерся так уже? И вообще если ставить другой выжимной, то подойдёт любой фирмы или именно крафт надо брать?
Роман Кировоград
стереться он не мог, он же вращающегося действия, подойдет любой другой фирмы.
Fangorn
Добрый день. Проблема появилась после установки ведомого диска(совсем износился). Когда выжимаю сцепление при маленьких оборотах(на первой передаче) машина глохнет(прям до конца педаль выжимает и двигатель тормозится), а если газу добавить, то с рывком. Помогите пожалуйста, в чём причина.
Alexey888
Здравствуйте. Такая ситуация: при нажатии педали сцепления для переключения передачи, педаль не вернулась обратно, ее подтянули ногой. Но машина, ни куда не поехала и педаль больше не нажимается. То есть сцепление осталось выжатым. :( Я так понимаю копать в сторону цилиндра, но какого, главного или рабочего цилиндра или обоих?
Главный без потеков, но какой-то ржавенький особенно в районе штуцера шланга идущего к бачку с жидкостью.
Рабочий на вид тоже вроде бы сухой, но видно, что защитный колпачок порван слегка.
И подскажите, пожалуйста, какой фирмы покупать новые цилиндры?

Заранее спасибо!
Megasv
вопрос такого плана: была педаль сцепления туговата (сцепление новое, менял полностью, но тугое было и до замены), сегодня, при очередном нажатии на педаль, произошел какой-то хруст, или типа этого (ну звук какой-то был это точно) и педаль стала нажиматься легче, причем значительно, но сцепление при этом не пропало, т.е. все работает как и работало. заглянул под капот на цилиндры - все нормально. что это может быть?
Sroslov
Цитата(Megasv @ 26.8.2012, 23:36) *
вопрос такого плана: была педаль сцепления туговата (сцепление новое, менял полностью, но тугое было и до замены), сегодня, при очередном нажатии на педаль, произошел какой-то хруст, или типа этого (ну звук какой-то был это точно) и педаль стала нажиматься легче, причем значительно, но сцепление при этом не пропало, т.е. все работает как и работало. заглянул под капот на цилиндры - все нормально. что это может быть?
Откуда хоть хруст был? В салоне на педали, под капотом, на коробке?

Цитата(Alexey888 @ 25.8.2012, 20:14) *
Здравствуйте. Такая ситуация: при нажатии педали сцепления для переключения передачи, педаль не вернулась обратно, ее подтянули ногой. Но машина, ни куда не поехала и педаль больше не нажимается. То есть сцепление осталось выжатым. :( Я так понимаю копать в сторону цилиндра, но какого, главного или рабочего цилиндра или обоих?
Главный без потеков, но какой-то ржавенький особенно в районе штуцера шланга идущего к бачку с жидкостью.
Рабочий на вид тоже вроде бы сухой, но видно, что защитный колпачок порван слегка.
И подскажите, пожалуйста, какой фирмы покупать новые цилиндры?

Заранее спасибо!

Дело млжет быть не обязательно в цилиндрах раз они сухие. Может лопнуть металлическая трубка, идущая от главного вниз. Далее она входит в резиновый патрубок - его посмотри на наличие потёков. Рабочий недавно менял - поставил заводской ВАЗовский. Пока никаких претензий к нему.
Так стоп. Тормознул я. Сцепление осталось выжатым? Не, раз так то потёки тормозухи точно не ищи. Если потекло - то оно наоборот включенным останется. Залезь к рабочему - посмотри в каком положении он находится (поршень выдвинут у него или нет).
Посмотри лапку сцепления. Может она заклинила в выжатом положении.
На фото она в нормальном положении:

Если ушла вперед - необходимо вернуть её на место
Megasv
Цитата(Sroslov @ 27.8.2012, 6:55) *
Откуда хоть хруст был? В салоне на педали, под капотом, на коробке?


звук (ну типа хруст) был на педали
Sroslov
Цитата(Megasv @ 27.8.2012, 9:56) *
звук (ну типа хруст) был на педали

Наверное тупо пружина, которая педаль вверх тянет соскочила/оторвалась/лопнула/проскочила. А педаль тяжёлая была потому что пружина тугая))) Не смотрел там?
Warrior
Цитата(Sroslov @ 27.8.2012, 13:06) *
Цитата(Megasv @ 27.8.2012, 9:56) *
звук (ну типа хруст) был на педали

Наверное тупо пружина, которая педаль вверх тянет соскочила/оторвалась/лопнула/проскочила. А педаль тяжёлая была потому что пружина тугая))) Не смотрел там?


Там еще сервисная пружина есть, которая наоборот помогает нажимать педаль. Может она слетела?
Sroslov
Цитата(Warrior @ 27.8.2012, 10:10) *
Там еще сервисная пружина есть, которая наоборот помогает нажимать педаль. Может она слетела?
Раз педаль была тугая, а после щелчка стала лёгкой - значит скорее возвратная dntknw.gif
Warrior
Цитата(Sroslov @ 27.8.2012, 13:12) *
Цитата(Warrior @ 27.8.2012, 10:10) *
Там еще сервисная пружина есть, которая наоборот помогает нажимать педаль. Может она слетела?
Раз педаль была тугая, а после щелчка стала лёгкой - значит скорее возвратная dntknw.gif


Ну чисто логически - да.. smile.gif
Alexey888
Осмотреть авто получше смог только сегодня. Судя по всему проблема в клине рабочего, хотя... опять же, потеков не видать.
Sroslov, да лапка выжата, подергал её, рукой постучал, стоит на месте, но судя по фото, надеюсь, что это рабочий цилиндр заклинило :)



Или нет :(((
Megasv
в салоне глянул на 2 пружины, потрогал их, нормально, стоят на месте, "пружинят" при нажатии на педаль...вот думаю может пружина которая на лапке... я то туда не смотрел
Sroslov
Цитата(Alexey888 @ 27.8.2012, 11:49) *
Осмотреть авто получше смог только сегодня. Судя по всему проблема в клине рабочего, хотя... опять же, потеков не видать.
Sroslov, да лапка выжата, подергал её, рукой постучал, стоит на месте, но судя по фото, надеюсь, что это рабочий цилиндр заклинило :)



Или нет :(((
Лапка отведена поршнем цилиндра...
Похоже на клин одного из цилиндров (может и рабочего). А когда клинит - наличие потёков совсем не обязательно

Цитата(Megasv @ 27.8.2012, 12:05) *
в салоне глянул на 2 пружины, потрогал их, нормально, стоят на месте, "пружинят" при нажатии на педаль...вот думаю может пружина которая на лапке... я то туда не смотрел

Возможно, но врядли. Может возвратная пружина просто проскочила. Или была зацеплена где-нибудь где не надо, а сейчас вот соскочила с зацепа... Раз сцепление работает - значит и волноваться не о чем))))
Megasv
походу причина "хруста" нашлась...


так ездить долго можно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU