Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Maxim_sh
Купил сцепление VALEO и там лежит в комплекте выжимной подшипник. Но у него нет усиков которые крепятся к вилке, это так и должно быть? Если да то как крепить его к вилке?
1300SL
я когда брал валео-в комплекте выжимного не было. только корзина и диск.
на упаковке что написано? для каких моделей. когда брал, что при покупке не вскрываешь?
Maxim_sh
Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 18:46) *
я когда брал валео-в комплекте выжимного не было. только корзина и диск.
на упаковке что написано? для каких моделей. когда брал, что при покупке не вскрываешь?

На упаковке написано, что для ваз 2101-07. Брал примерно месяц назад.
Сам подшипник выглядит следующим образом
МЫХЪ
Скоба должна быть в комплекте!!! В моем была......

И кстати выжимной у Валео оказался говном..... расплавился, и его повело..... как итог перекос ведомого диска и постоянная вибрация при трогании..... в последствии неравномерный износ диска корзины и запилы на пауке..... А поначалу так все хорошо было...... мягонько, комфортно.....

Проще ВАЗовский выжимной к ней притулить и все будет збз.....

На будущее, если упаковка с товаром ранее вскрывалась и отсутствуют "пломбы" производителя, комплектность надо проверять 100% !!
1300SL
а ты типа пружины-усиков не терял?
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/sc...107_16v_celnyj/
може у тебя такого типа? ток что то там и чирик 16клапанный приплели.
вид с боку покаж.

согласен с МЫХЪ ставь "родной" вазовский.
Maxim_sh
Цитата(МЫХЪ @ 22.12.2017, 19:12) *



Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 19:16) *

Ничего не терял. Сцепление покупал в проверенном магазине, все пломбы имеются. Не вскрывалось по причине того, что упаковка была запломбирована.

В гугле при вводе номера сцепления выдает такие же комплекты. Например(не реклама):
http://tuningsport.ru/catalog/sceplenie-c-...2101-2107-2023/
МЫХЪ
Скоба должна быть..... или они думают што мы от старого будем ставить????
В принципе как вариант можно попробовать....

В моем случае скоба ваще лопнула, и выжимной держался за вилку на одной половинке....... наверно от этого и перекос был, но то што оно поплавилось, это факт...... в жизни больше не возьму пластиковых выжимных, какими бы хорошими они не были.....
1300SL
по ходу вилка в паз вгоняется

а пружинка должна бы быть...
МЫХЪ
Не, Сань, этот паз как раз для скобы, она в паз втыкается и усиками обнимает вилку....
Maxim_sh
Завтра тогда буду менять, посмотрю что из этого выйдет.
1300SL
ага..може про какой то новомодный способ расскажут smile3.gif
Tolik2402
тоже брал на 6ку валео и скобы небыло. выжимной поставил ВАЗовский. все ездило.
Maxim_sh
Поставил я сцепление. Думал взять пружину с старого выжимного, но как только я посмотрел на подшипник который идет в комплекте, пластмассовый и какой люфт на самой втулке он дает было решено поставить обычный железный подшипник. На этом все и закончилось.
ЭСКАЛАТОР
алилуя!
хотя у мну пластилиновый выжимной от валео до сих пор наваливает, второй диск отходил, а он, тупо, просто попискивает, но упорно трудится на благо меня, любимого
slawko
всем привет, подскажите какого производителя лучше взять сцепление? машина в основном используется относительно не часто (1-2 раза в неделю км по 50 максимум). и на сколько критично наличие следов износа на маховике?
Tolik2402
маховик надо бы шлифонуть или заменить. сцепление брал Valeo, ничего плохого не скажу про него.ш
Господин поручик
+1 к Valeo. 200 тыщ прошло и еще не сломалось
1300SL
да и валео, подделки есть. у самого стоит, скоро 200т.км.
МЫХЪ
Только не Валео!!! Через пару тыщщ колбасить начало, я несколько лет мучался, а при снятии выяснилось што выжимной ПЛАСТИКОВЫЙ "сгорел" расплавился, сломалась скоба и он на корзину боком нажимал, потому и колбасило..... в итоге неравномерный износ всех узлов, и замена на новое.

А первые впечатления были положительные..... после Крафта.....
Tolik2402
а я выжимной родной оставил, мне пластиковый сразу не внушил доверия.
1300SL
а шоб не горел, не надо подшипник, к диску подводить. педаль должна брать почти в конце...

на жигу я брал нивовский или как говорят 2106 диск. а стоял копеешный... брал не фирменный, из рф родом. подшипник оставлял родной "радиально-латуневый" горя не знал.
а вот на ксюху, ставил валео. как поступил с подшипником увы не помню cray.gif но скоро 200т.км и я переживаю что скоро прийдеться менять...
МЫХЪ
Цитата(1300SL @ 14.1.2018, 11:22) *
а шоб не горел, не надо подшипник, к диску подводить. педаль должна брать почти в конце...

У меня и брала в "конце" т.е у самого пола почти...... , а один хер сплавился..... с другой стороны не ясно што было раньше, пружина лопнула dntknw.gif или он поплыл и его повело, а потом и лопнула.....

После замены на новое ВАЗ (ВИС) с пауком , (там выжимной железный и огромный как кувалдометр и на фланце имеет асбестовую наклейку) пытался настроить вылет и зазор, в итоге заменил ШТОК и все сразу на свои места встало......

Так што всем совет на будущее при замене сцепы проверять состояние штока, а то у него проушину разбивает и там продольный люфт образуется, отсюдова и проблемы с выставлением зазора на сцепе.
1300SL
ну и ногу,насцепе не более семи секунд держать.
МЫХЪ
Сань, это не вариант..... с нашими пробками..... fffuuu.gif дерг - стоп -дерг - стоп..... в общем рука устает ручку дергать...... icon_wall.gif По этому в Москве все на автоматах ездят.....
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 16.1.2018, 17:01) *
там продольный люфт образуется, ...


тут тожэ)
1300SL
ну тогда вертолет...пробок в небе не замечал.
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2018, 19:41) *
тут тожэ)

Разные вещи.... вилка на шаре висит, компенсация...... у меня вилка в шайбу упиралась, а обойму и втулку повело...... + держалось на 1й половинке скобы.....

Цитата(1300SL @ 16.1.2018, 20:16) *
ну тогда вертолет...пробок в небе не замечал.

Ссыкотнно)))) высоты боюсь)))) да и падают они частенько.....
Faust3000(2)
Привет всем. Решил заменить сцепление на Шевинивовское. Поставил маховик от Шевинивы, установил сцепление Valeo, рабочий цилиндр о Шевика, прокачал. Но после установки коробки двигатель не заводится. Сцепление отцентрировано, маховик стоит ровно, но такое ощущение что что-то не даёт маховику прокрутиться на полную мощность. Рабочий цилиндр прикручен правильно, болты не выпирают. Стартер крутит, но как-то рывками, крутнул, затрещал, куртнул, затрещал. Такое чувство, что не хватает мощности, но аккум только с зарядки. Помогите пожалуйста, уже не знаю куда копать.
1300SL
кривым стартером-как себя ведет?
а если выкрутить свечи и посмотреть как крутит стартер?
что же трещит... клинит что то? или бендекс сдыхает...
Faust3000(2)
Кривым не могу, мешает радиатор охлаждения. С толкача тоже не могу, авто стоит в гараже из которого и выехать-то целый квест. Трещит втягивающее после нескольких прокруток стартера. Аккума с зарядки хватает секунд на пять, потом щелканье. Аккум с другого авто тоже не тянет, чуть крутнул и щелканье втягивающего. Думал, может стартер криво стоит, но нет, ослабил болты, то же самое. Единственное, не вкручивал пока два верхних болта коробки, но коробку подпер для ровного положения, не помогло. Может плохая масса от двигателя из-за отсутствия этих двух болтов?
А как должен крутить стартер без свечей? Резвее?
1300SL
у тебя нет свечей-нет компрессии, крутить двежок будет очень легко. кинь массу на двигатель с кузова!
Faust3000(2)
Масса с кузова на двигателе есть, стандартный косоподобный неизолированный провод. Свечи выкручу, попробую. Что тогда делать если будет хорошо крутить без них?
1300SL
маховик, то ровно сел?
Faust3000(2)
Да вроде ровно. Проворачивал его, биений нет. Может стоковый стартер не вытягивает вес нового маховика и сцепления и не может нормально разогнать движок?
UPD. Снял сцепление и маховик. Маховик закрепил снова, установил коробку без сцепления. Закрутил все четыре болта коробки, заднюю часть подпер брусками. |Завелась сразу, правда идёт вибрация сильная и обороты скачут в пределах 2000. Штаны не подсоединял, может из-за этого скачут обороты?
1300SL
да не должно такого быть.
Faust3000
Уже дома. Пришлось зарегистрироваться, т.к. не взял свои данные для входа. Оказалось всё просто: не закрутил два верхних болта крепления коробки. Я так думаю на незапуск сыграли оба фактора, и небольшой перекос коробки из-за болтов, и плохая масса на стартер, через корпус коробки контакт плохо идёт, а вот верхние болты как раз и дают контакт на колокол, а потом через болты стартера. В общем, снял коробку и маховик снова, затянул равномерно, отцентрировал сцепление железной втулкой и затянул все болты коробки, завелась без проблем. Теперь сцепление безумно мягкое, машина бежит резво и бесшумно. Один минус, теперь привыкать к моменту схватывания на горках, вообще не ощущается пока, как на учебной иномарке.
МЫХЪ
Привыкнеш)))) Я тож после замены привыкал (тока я у спецов делал за неимением гаража) ))) думал раз ВИС, значит как камень будет.... Крафт у меня стоял деревянный напроч..... а оказался даже мягше чем Валео которое до этого стояло (выжимной "сгорел" расплавился и его перекосило)
Faust3000
Да вот привыкаю потихоньку, с Ростовским рельефом привыкну скоро. Поставил Валео, продавец божился что оригинал. Посмотрим, сколько отходит. Всё-таки не зря заменил сцепление, старый маховик был местами слизан на зубьях, корзина в принципе нормальная, правда ещё паучная, а вот диск приктически истерт. Теперь думаю, на металлолом это дело, или можно продать кому? Венец маховика ведь можно и заменить.
1300SL
да ну, венец если не облезнулся- будит еще ходить и ходить.
паучная корзина-весЧъ, ты ее выкинул? или стоит в машине (просто я только диск менял, и все-остальное низко изноское)
если в диске демпферные пружины норм, не болтаються и окна не разбиты, можешь по тренироваться пере клепать феродо.
Faust3000
Венец выработан не по всей окружности, а частями, примерно по четверти зуба. Всё старое сцепление пока лежит дома, я ж поставил ШевиНива сцепление, оно с классическим несовместимо. А стоит ли переклепывать диск при его износе? Разница с новым диском получится не особо ощутимая.
maksim99
Добрый день.Мужики не могу понять.Ситуация такая.2 месяца назад стало не до конца выжиматься сцепление.Поменял сразу рабочий . Прокачал все нормально.Проходит месяц опять плохо выжимается.Поменял главный цилиндр сцепления за одно резиновый шланг.Залил Дот-4. Прокачал. Все отлично. Проходит месяц и опять не до конца выжимается сцепление.Сегодня просто прокачал .Опять все отлично.
Из бачка жидкость не уходит.Нигде не протекает.что может еще быть?


При обращении на сто все разводят руками. А менять рабочий и главный готовы мол менять хоть каждый месяц.
maksim99
Может сама жидкость.Сегодня заливал Дот-4 купленную в большем другом магазине.
Festival58
maksim99 а регулировать не?
YaJAROFF
Цитата(maksim99 @ 4.3.2018, 11:20) *
менять хоть каждый месяц.

Вилка сцепления иногда гнется, прокачал - вроде норма, несколько дней, она дальше гнется, регулировка не помогает... dash1.gif Проверь.
maksim99
Цитата(YaJAROFF @ 4.3.2018, 21:20) *
Вилка сцепления иногда гнется, прокачал - вроде норма, несколько дней, она дальше гнется, регулировка не помогает... dash1.gif Проверь.

Вилку проверю.Но дело в том что это уже два месяца происходит.Прокачал.Все отлично.К концу месяца плохо выжимается сцепление и с трудом включаются передачи. Поменял прокачал.Все прекрасно.И так два месяца уже.Прокачал передачи включаются.

Цитата(Festival58 @ 4.3.2018, 19:04) *
maksim99 а регулировать не?

Шток отрегулирован.Свободный ход есть.
Ролакс
знач манжеты травят
че тут думать то)
или вилка.
maksim99
Цитата(Ролакс @ 4.3.2018, 21:48) *
знач манжеты травят
че тут думать то)
или вилка.

Вилка что один раз в месяц после прокачки системы выпрямляется что ли

Манжеты травят Ну так все сухо.

Жидкость не уходит.
YaJAROFF
Цитата(maksim99 @ 4.3.2018, 18:15) *
Манжеты травят

Лечится заменой.
maksim99
Если главный перепускает то почему почти целый месяц езжу.Потом сцепление все хуже начинает выключатся и передачи плохо переключаются. Только прокачал.Все машину выгоняю сцепление как новое передачи втыкаются замечательно.

Цитата(YaJAROFF @ 4.3.2018, 22:16) *
Лечится заменой.

Так менял и главный и рабочий ишланг резиновый в течении 2 месяцев

Может воздух через шланг воздух подтягивает который от бачка к главному идет.Завтра поменяю его.Попробую
YaJAROFF
Цитата(maksim99 @ 4.3.2018, 18:43) *
Может воздух через шланг

Вряд ли, скорее будет шланг мокрый.
Какой/чей главный? Если Фенокс - сразу ф топку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU