Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Роман Кировоград
Вилку глянь, но наврядли она, если лопается то гнется и в прежнее состояние не возвращается, то есть сцепление пропало бы и все.
naezdnik312
Доброго времени суток!
Подскажите как отрегулировать сцепление.
Должен ли вращаться выжимной, если имеется свободный ход 2-3 см педали,
3-5 мм вилки?
Так вот, у мя при таких данных он вращается и слегка шумит, а если прижать его до полного контакта к корзине, потянув рукой за вилку, то перестает шуметь и вращается бесшумно.
Kopcap™
Цитата(Kopcap™ @ 22.10.2011, 20:21) *
... педаль сцепления несколько раз становилась мягче, чем обычно. То есть где-то наполовину нажималась вообще без усилия, дальше как обычно. Несколько нажатий такая фигня, потом по-ездишь - снова все ок, побольше по-нажимаешь - опять мягкой становится ...


Заменил главный, прокачали систему, а проблема осталась: вчера вечером после прокачки педаль жесткая была, все ок было, сегодня с утра уже мягче, до работы пока ехал еще мягче становилась, при трогании слышна пробуксовка сцепления и машина дергается. К работе подъезжать стал - опять пожестче педаль стала, хотя трогается все равно с пробуксовкой.

В чем проблема может быть? Может ли это быть связано с подсосом воздуха через штуцер на ГЦС? Я когда его менял, то хомут поставил чуть большего размера и его сильно затягивать пришлось, может не плотно прижимает?
А вообще подозрительно, что проблема какая была до замены ГЦС, такая и осталась, может рабочий тоже поменять надо (хотя он не течет вроде)?
Или главный бракованный попался, вроде в проверенном магазине брал (изготовитель правда ВАЗ, но других не было)? Как можно проверить главный и вернуть если брак?

Еще при прокачке при открытом прокачном штуцере педаль сцепления если утопить до упора, то она не возвращется назад, закрываешь штуцер и поддеваешь ее назад - это о чем то говорит или нормально?
Alexin86
привет всем! Поменял корзину, выжимной и вилку поставил коробку и происходит следующее; при заведеном двигателе скорость не включается ни 1 ни 2 ни задняя, глушу двигатель отжимаю сцепление включаю скорость завожу двигатель отпускаю сцепление машина стоит как вкопанная и даже не дергается и обороты не падают, диск поставил правильно выпирающей частью в сторону коробки. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НЕ ТАК?
Роман Кировоград
Кардан поставил?
Alexin86
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 16:29) *
Кардан поставил?

смеешся?
серго
если не заведеной не можеш скорость воткнуть, значит двиг таки соединяется с коробкой... а чо ещё попутно снимал ?менял
tuner
привод сцепления подключил/отрегулировал?
Alexin86
Цитата(tuner @ 26.10.2011, 17:10) *
привод сцепления подключил/отрегулировал?

все подключал регулировал эффект 0
Vettel
Может она на ручнике стоит?)))
Kopcap™
Цитата(Kopcap™ @ 26.10.2011, 11:56) *
Цитата(Kopcap™ @ 22.10.2011, 20:21) *
... педаль сцепления несколько раз становилась мягче, чем обычно. То есть где-то наполовину нажималась вообще без усилия, дальше как обычно. Несколько нажатий такая фигня, потом по-ездишь - снова все ок, побольше по-нажимаешь - опять мягкой становится ...


Заменил главный, прокачали систему, а проблема осталась: вчера вечером после прокачки педаль жесткая была, все ок было, сегодня с утра уже мягче, до работы пока ехал еще мягче становилась, при трогании слышна пробуксовка сцепления и машина дергается. К работе подъезжать стал - опять пожестче педаль стала, хотя трогается все равно с пробуксовкой.

В чем проблема может быть? Может ли это быть связано с подсосом воздуха через штуцер на ГЦС? Я когда его менял, то хомут поставил чуть большего размера и его сильно затягивать пришлось, может не плотно прижимает?
А вообще подозрительно, что проблема какая была до замены ГЦС, такая и осталась, может рабочий тоже поменять надо (хотя он не течет вроде)?
Или главный бракованный попался, вроде в проверенном магазине брал (изготовитель правда ВАЗ, но других не было)? Как можно проверить главный и вернуть если брак?

Еще при прокачке при открытом прокачном штуцере педаль сцепления если утопить до упора, то она не возвращется назад, закрываешь штуцер и поддеваешь ее назад - это о чем то говорит или нормально?


Заменил хомут, все по-новой прокачал, педаль вроде нормальная стала, но проблема частично осталась: когда трогаешься (не важно вперед или назад) слышна пробуксовка сцепления и рывки есть небольшие.
Еще передачи, по ощущениям, стали туже включаться, шестерни не трут ни при трогании ни при переключении, но усилие приходится больше прилагать для переключения, чем раньше.

На что больше похоже: Рабочий цилиндр на замену или вилку? Вилку смотрел, вроде в порядке
Витёк1986
Добрый вечер.У меня такая проблемка начало вести сцепление.Поменял главный и рабочий цилиндры,а проблема осталась.Лечится ли это или менять сцепление?
серго
Цитата(Витёк1986 @ 27.10.2011, 21:04) *
Добрый вечер.У меня такая проблемка начало вести сцепление.Поменял главный и рабочий цилиндры,а проблема осталась.Лечится ли это или менять сцепление?

ведет это как? не выключается? передачи с хрустом включаются?трясется при длительном удержании педали сцепления?
Витёк1986
Это когда при нажатии напедаль газа обороты растут,а машина не едет и в гору такая же песня.
Роман Кировоград
Это буксует сцепление, свободный ход вилки есть, шток правильно отрегулировал на рабочем цилиндре?
Витёк1986
Да вроде регулировали.1-я,2-я терпимо,а как 3-ю втыкаешь чуть побольше газу и провал.Обороты растут,а скорость нет.Газ чуть сбросишь-нормально.На горе вобоще тронуться практически не реально-ревёт,а не едет.Только с разгону.Купил сцепуху КРАФТ,на выходных планирую менять.
MPAK
Итак такой вопрос: когда двигатель работает на ХХ, слышен то ли какой-то шелест, то ли жужжание, но стоит выжать сцепление как этот звук пропадает... В чем проблема?
серго
Цитата(MPAK @ 30.10.2011, 16:46) *
Итак такой вопрос: когда двигатель работает на ХХ, слышен то ли какой-то шелест, то ли жужжание, но стоит выжать сцепление как этот звук пропадает... В чем проблема?

наверно подшипник первичного вала шуршит, ездий , не страшно
igram
Добрый день!

Подскажите что может быть. Вчера завел машину выжал сцепление, педаль ушла до пола и скорость не включилась, ну ехать то надо завел на 1 передаче и поехал переключаясь на ходу без сцепления, но по привычке нажимая на педаль.
Проехал 2-3 км и сцепление появилось, ну я подумал жидкость наверное набрала воды и подмерзла и поехал в гараж прокачать систему залив новую жидкость.
Скрутил крышку обнаружил что жидкость на месте но черного цвета, высосал ее шприцом из бачка, протер его снутри залил новую, пару раз нажал на сцепу в бачке появилось пятно черной жижи, опять высосал его шприцом и долил свежей жидкости.
После начал прокачивать систему чтобы слить старую жидкость из шлангов и цилиндров. После накачивания педалью и спуска жидкости из рабочего педаль провалилась и последующие прокачивания ничего не дали. Хотя шток рабочего цилиндра ходил вперед-назад, но меньше чем на исправной системе. Поехал домой так раздумывая что же случилось и какой цилиндр менять, и опять сцепление появилось, потом ездил весь вечер и все было хорошо.
Посоветуйте куда смотреть в первую очередь и что менять?
Slay
Первое - разбери главный цилиндр сцепления и посмотри резиновые колечки. Обычно все лечиться их заменой.Рабочий цилиндр очень редко выходит из строя.разбирается он просто- слил жидкость из бачка, открутил гайку и резко нажал на педаль-все внутренности выскочат сразу.
Роман Кировоград
Черная жижа, это и есть часть манжетов которые разьело.
igram
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2011, 10:41) *
Черная жижа, это и есть часть манжетов которые разьело.

Возможно уже и сдох главный, все таки стоит еще заводской с 92 года. Возможно ли что главный не создает нужное усилие, чтоб рабочий работал в полную силу? И почему все же оно потом начинает работать?
Сегодня вот завел машину, сцепление есть
Витёк1986
А сцепление сложно поменять?
Роман Кировоград
Нет, коробку снимать надо.
Витёк1986
да теоретически я знаю как,но сам никогда не менял.Ничего,всё бывает в первый раз ))).
OPTIMUS PRIME
Так то несложно ,просто чисто физически трудно снимать КПП(тяжелая)
Витёк1986
Спасибо.Только теперь всё-равно на сервис дорога.Холодно у нас ,а в гараже ямы нет только эстакада на улице.Такие дела.
Niko2103
Перечитал всю тему, но так и не понял, что будет ,если на безпаучную корзину поставить выжимной старого образца?? Просто менял сцепление в сборе , а недавно перестали включаться передачи,разобрал--выжимной розсыпался ( пластиковый блин!!).
Jupiter
Цитата(Витёк1986 @ 28.10.2011, 19:17) *
Да вроде регулировали.1-я,2-я терпимо,а как 3-ю втыкаешь чуть побольше газу и провал.Обороты растут,а скорость нет.Газ чуть сбросишь-нормально.На горе вобоще тронуться практически не реально-ревёт,а не едет.Только с разгону.Купил сцепуху КРАФТ,на выходных планирую менять.

Что значит "вроде"? Свободный ход вилки есть? Если нету свободного хода, или напротив, вилка подпирается постоянно, то сцепление до конца включаться не будет. Сними пружину и подергай вилку туда-сюда. Должна на полсантиметра свободно ходить.
Роман Петрович
Цитата(Niko2103 @ 6.11.2011, 2:01) *
Перечитал всю тему, но так и не понял, что будет ,если на безпаучную корзину поставить выжимной старого образца?? Просто менял сцепление в сборе , а недавно перестали включаться передачи,разобрал--выжимной розсыпался ( пластиковый блин!!).


Ещё раз кпп прийдётся снимать , они по размерам разные .
Роман Кировоград
Я езжу на безпаучной корзине, выжимной под старую, шток пришлось удлинять, из двух, один делал...
1300SL
помокрел шток на рабочем цилиндре,по лету,заменил.хотя было не критично.менял резинки,на долго думал не хватит...
сейчас когда дорабатывал салон заметил что шток ГЦС помокрел,но так же все работает безупречно.
как критично,сколько проживет?
если нет то лучше под замену целиком или только резинки???
ден84
Привет всем! за ранее спасибо всем! проблема такая: приехал заглушил машину вышел через пять минут сажусь завожу всё вроде бы нормально включаю заднюю страшный хруст но передача воткнулась ручка аж сама впала на зад сдал в перёд трогаться а первая не включается заглушил педаль как была давление есть передачу включил тронулся страшный скрежет по тихоньку поехал всё пропало ша вроде как и было до этого иногда только как подкусывает как будто включено сцепление при переключении но крайне редко ! да ещё подшипник не много подвывал выжимной!Что это могло быть и как страшно это?
Спасибо за ответ ! А то страшно вдруг чё!
серго
Цитата(ден84 @ 9.11.2011, 13:31) *
передачу включил тронулся страшный скрежет по тихоньку поехал всё пропало ша вроде как и было до этого иногда только как подкусывает как будто включено сцепление при переключении но крайне редко ! да ещё подшипник не много подвывал выжимной!

мож корзине хана, лепесткам всмысле
bazalt88
У меня тоже проблемка! поменяли сцепление в полном наборе "Крафт". Через некоторое время вилка стала упираться в пол автомобиля! И это не дает подрегулировать ее ход.
0711vik
кто подскажет? сегодня в пути на роботу, при нажатии педали сцепления, она как будто бы провалилась , как бы не полностю а стала очень мягкая(передачи не включались ) я несколько раз нажал на педаль и стало все нормально. беда в том, что это повторялось на целый день, и в самые неожыданые моменти. Кто подскаж???!!!
umnik2.gif
mik58
посмотреть ГЦС
0711vik
неполадка устранена!!!! купил рем-комплект к ГЦС, поменял, так как один сальник был изношен, прокачал и всё заработало.!!!!
Роман Петрович
Ненадолго .
1300SL
я бы не сказал,менял на ГРС все работает тьфу..тьфу...
сцепление по чему то не менее так прихотливо как ГТС,видать думаю по длине обрабатываемой поверхности цилиндра...
dr.Alex
Всем доброго времени суток. Обломилась у меня вилка сцепления. Дотащили меня на буксире до гаража. Полез под машину и попытался вытащить оставшийся там кусок, но не получилось. Теперь вопрос: можно ли его как нибудь вытащить не снимая коробки?
vovan-bolvan
Цитата(dr.Alex @ 7.12.2011, 18:44) *
Всем доброго времени суток. Обломилась у меня вилка сцепления. Дотащили меня на буксире до гаража. Полез под машину и попытался вытащить оставшийся там кусок, но не получилось. Теперь вопрос: можно ли его как нибудь вытащить не снимая коробки?

думаю врядли)

а помогите и мне...передачи не вкл, ехал все норм...затем все хуже и хужу включались...а потом вовсе не включить, вилка ходит и целая вроде бы)
наверняка было, но мож кто так подскажет... это гцс? а мне кажется тогда бы вилка не ходила....
1300SL
при нажатии на педаль-вилка ходит= гидравлика работает.
зная выжимной не того... не выжимает.
vovan-bolvan
Цитата(1300SL @ 11.12.2011, 2:24) *
при нажатии на педаль-вилка ходит= гидравлика работает.
зная выжимной не того... не выжимает.

спасибо за ответ, а кроме как выжимной вариантов вообще не может быть?)
ваздай
может здесь поможите. поставил корзину и подшипник вот такие диск ВИС2106, после установки возникли проблемы: свистит выжимной подшипник (похоже трется о лепестки корзины) и стала тугой педаль, что посоветуете.
От свиста отрегулировал вилку, теперь она без свободного хода но свист проскакивает и сцепление срабатывает в конце хода педали.
ant-bear
Вот и морозец - 20, сегодня педаль сцепления немного не возвращается обратно. Притом работает и схаватывает в тех же местах, все точно также. Думал завоздущило, прокачал, проблема осталась. Посмотрел, а там пружина начиная с этого места почти не тянет (которая педаль возвращает)
То есть педаль возвращается на столько, на сколько ее вытолкнет вилка, а от пружины толку в этом месте уже нет.
Можно ли так ездить, или причина может быть в ГЦС? Рабоций цилиндр, трубка, шланг, жидкость - все новое, ставил осенью, ГЦС родной, машине 13,5 лет, ремкомплеты даже вроде еще не ставили.
Роман Кировоград
Не обращай внимания, , при -20-ти все застывает, и главный, и рабочий...
ant-bear
Цитата(Роман Кировоград @ 12.12.2011, 17:05) *
Не обращай внимания, , при -20-ти все застывает, и главный, и рабочий...

Спасибо:)
uniperus
Друзья помогите! Вобщем хотел ехать.. завел (машина была уже прогрета) выжимаю сцепление (педаль легко утопилась) а вот передачи то не включаются вообще никак пробовал заднюю - трещит. на выключенной машине передачи переключаются нормально. сегодня поменяли гл. цилиндр все прокачали - все не то. педаль метрвая вообще стала(лежит на полу) коробка 4-х ступка
Mitka
Цитата(uniperus @ 18.12.2011, 22:19) *
..педаль метрвая вообще стала(лежит на полу) ...

Когда прокачивали, на вилку и регулировку внимания не обращали?
ЗЫ: Темку почитай, здесь про все проблемы и их устранение все есть. Нового-то ничего не услышишь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU