Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Роман Кировоград
я пока приспособился, чтоб задняя не хрустела, включай ее через третью.)
gron8
Подскажите, что может быть? При выжатом сцеплении слышится какой- то звук вроде шелеста, и ни одна скорость не включается, стоит чуть отпустить сцепление все начинает мягко включаться как обычно. Регулировать пробовал, не помогает.
MinaTo
Привет всем дайте совет по поводу сцепления,проблема заключается в том, когда трогаешься сцепление схватывает в самом конце и очень маленькое расстояние...т.е. я отпускаю сцепление уже практически отпустил,наверно остаётся 5-7см до полного "отпускания" сцепления и вот на этом промежутке 5-7см она начинает трогаться....она мне машина такой досталась т.е. я не могу сказать как раньше было. Отец делал "свободный ход" и результата никакого,он мне сказал надо диск сцепления менять.... ваше каково мнение?
Роман Кировоград
если так не устраивает то менять нужно, попробуй прокачать его ...
MinaTo
Ром с ним невозможно ездить вообще,к нему привыкнуть нельзя....думаю придётся менять... не знаеш примерный ценник в автомастерских?
Роман Кировоград
написал бы откуда ты, а так везде по разному...

перед этим, привод прокачайте обязательно, может там воздух, а вы зря деньги выкините.
MinaTo
можно по подробней про прокачку привода?я в авто мало понимаю обычно всё с отцом делаю,объясни в кратце пожалуйста
Роман Кировоград
тут
MinaTo
спасибо,будем пробовать)
dron51rus
и еще, сцепление можно прокачать без ямы, из под капота откручиваешь аккуратно штуцер, главное не сорвать, может быть прикипевшим.
dim-mon
Наконец то поменял сегодня сцепление, поставил комплект ВАЛЕО.

Сцепление теперь включается очень резко, плавно тронуться достаточно сложно, новичку думаю совсем не реально. Вот и не могу понять, так и должно быть, типа притереться должно или я что то накосячл при сборке?
Еще появился какой то посторонний шум когда стоишь на месте на нейтрали. Шум напоминает шелест, ну вроде как выжимной крутится постоянно, давишь педаль, шум пропадает. Зазор на вилке выставил несколько мм.
Мог ли я диск не той стороной поставить или погнуть лепестки на корзине ?
IGORYAN
Диск по другому не поставить,он упирается центральной частью в колено(маховик)
Зазор на вилке должен быть 5мм.
IiS
Цитата(dim-mon @ 16.6.2012, 16:23) *
Наконец то поменял сегодня сцепление, поставил комплект ВАЛЕО.

Сцепление теперь включается очень резко, плавно тронуться достаточно сложно, новичку думаю совсем не реально. Вот и не могу понять, так и должно быть, типа притереться должно или я что то накосячл при сборке?
Еще появился какой то посторонний шум когда стоишь на месте на нейтрали. Шум напоминает шелест, ну вроде как выжимной крутится постоянно, давишь педаль, шум пропадает. Зазор на вилке выставил несколько мм.
Мог ли я диск не той стороной поставить или погнуть лепестки на корзине ?

Если неправильно поставил диск , то шум с искрами появиться при нажатии на педаль и если повезет, то но не накроется, т.е. диск.
Проверь зазор подшипнике.
dim-mon
зазор сделал побольше, с подшипником вроде порядок теперь. Но сильно напрягает резкое сцепление, нет плавности включения, очень часто глохну. Кто ставил валео, это у всех так ? мнея это не устраивает, хочется плавности
Eloy
Цитата(dim-mon @ 17.6.2012, 13:20) *
зазор сделал побольше, с подшипником вроде порядок теперь. Но сильно напрягает резкое сцепление, нет плавности включения, очень часто глохну. Кто ставил валео, это у всех так ? мнея это не устраивает, хочется плавности

для плавности надо было обычное ставить.
Warrior
Цитата(dim-mon @ 17.6.2012, 17:20) *
зазор сделал побольше, с подшипником вроде порядок теперь. Но сильно напрягает резкое сцепление, нет плавности включения, очень часто глохну. Кто ставил валео, это у всех так ? мнея это не устраивает, хочется плавности


Я когда ВИС на LUK поменял, первое время тоже резко включалось. Даже глох иногда при старте. Потом, в течении недели пришло все в норму.
Isminec'LED
Всем Привет!Знаю что пишу не много не по теме но подходящего раздела не нашёл.Дело вот в чём-разобрал движок полностью дабы помыть его и посмотреть чё там и как,все детальки (Распредвал,каленвал,и тп)протёр и акуратненько положил в гараж.пару дней был ливень-сырость большая,пришёл в гараж а на распредвале,каленвале образовалась точечьная корозия.потёр ногтём-кое-где корозия исчезла в других местах осталась.Поняв что я влип смазал всё масло чтоб нахер всё не заржавело.Теперь сижу и думаю-полностью я попал или можно "нулёвочькой" акуратненько всё зачистить да и пойдёт...Вы то как считаете?
Virtuozlo
Цитата(MinaTo @ 14.6.2012, 23:05) *
Привет всем дайте совет по поводу сцепления,проблема заключается в том, когда трогаешься сцепление схватывает в самом конце и очень маленькое расстояние...т.е. я отпускаю сцепление уже практически отпустил,наверно остаётся 5-7см до полного "отпускания" сцепления и вот на этом промежутке 5-7см она начинает трогаться....она мне машина такой досталась т.е. я не могу сказать как раньше было. Отец делал "свободный ход" и результата никакого,он мне сказал надо диск сцепления менять.... ваше каково мнение?
\

а ты посмотри пружинку на рабочем цилиндре. Возможно она слетела просто.


dim-mon
Цитата(Virtuozlo @ 17.6.2012, 17:26) *
Цитата(MinaTo @ 14.6.2012, 23:05) *
Привет всем дайте совет по поводу сцепления,проблема заключается в том, когда трогаешься сцепление схватывает в самом конце и очень маленькое расстояние...т.е. я отпускаю сцепление уже практически отпустил,наверно остаётся 5-7см до полного "отпускания" сцепления и вот на этом промежутке 5-7см она начинает трогаться....она мне машина такой досталась т.е. я не могу сказать как раньше было. Отец делал "свободный ход" и результата никакого,он мне сказал надо диск сцепления менять.... ваше каково мнение?
\

а ты посмотри пружинку на рабочем цилиндре. Возможно она слетела просто.


пружина просто подшипник выжимной отводит
mik58
Цитата(Isminec'LED @ 17.6.2012, 17:05) *
Всем Привет!Знаю что пишу не много не по теме но подходящего раздела не нашёл.Дело вот в чём-разобрал движок полностью дабы помыть его и посмотреть чё там и как,все детальки (Распредвал,каленвал,и тп)протёр и акуратненько положил в гараж.пару дней был ливень-сырость большая,пришёл в гараж а на распредвале,каленвале образовалась точечьная корозия.потёр ногтём-кое-где корозия исчезла в других местах осталась.Поняв что я влип смазал всё масло чтоб нахер всё не заржавело.Теперь сижу и думаю-полностью я попал или можно "нулёвочькой" акуратненько всё зачистить да и пойдёт...Вы то как считаете?

просто тряпочкой протереть без всякой шкурки, думаю что ничего страшного
Роман Кировоград
тряпкой смоченой в масле.
Isminec'LED
Спасибо!!))А то я уже подумал что встрял,мало-ли чего потом с этой корозией будет )))
viktor
Цитата(lesik2483 @ 29.5.2012, 0:46) *
Всем привет!Такая проблема.На холодную все нормально работает,а на горячую при трогании с места вибрация и плохо включается первая и задняя.Что может быть???


у меня тоже такое, только задняя нормально включается. до этого плохо 1 включалась и задняя хрустела, вибраций от нагрева не было - поменял и диск (Clutch) и корзину (ВАЗ). через пару тысяч еще зимой начались сильные вибрации при трогании после 20-30 мин езды (на задней тоже колбасит авто), далее на 2 и выше едет без проблем. сцепление хватает вроде не в самом верху, чуть выше середины, на холодную никаких симптомов.

может поможет прокачать сцепление или заменить тормозуху? или такое качество деталей сейчас в порядке вещей? 10 тысяч еще наверно не прошло sorry.gif
Warrior
Цитата(viktor @ 19.6.2012, 2:02) *
у меня тоже такое, только задняя нормально включается. до этого плохо 1 включалась и задняя хрустела, вибраций от нагрева не было - поменял и диск (Clutch) и корзину (ВАЗ). через пару тысяч еще зимой начались сильные вибрации при трогании после 20-30 мин езды (на задней тоже колбасит авто), далее на 2 и выше едет без проблем. сцепление хватает вроде не в самом верху, чуть выше середины, на холодную никаких симптомов.

может поможет прокачать сцепление или заменить тормозуху? или такое качество деталей сейчас в порядке вещей? 10 тысяч еще наверно не прошло sorry.gif


У меня избавиться от этого помогло только замена сцепления в сборе. Стоял Kraft.
ivanl85
ребята, подскажите мне плиз, проблема такая, машина когда холодная трогается нормально, как только прогрелась в движении, при трогании начинает трястись очень сильно. такая фигня началась по осени в октябре, с наступлением холодов проблема исчезла, сейчас опять лето на дворе, история повторяется. кардан и крестовина на месте, все ок. грешу на сцепу или на бензонасос. какие есть предположения?
Warrior
Цитата(ivanl85 @ 19.6.2012, 11:37) *
ребята, подскажите мне плиз, проблема такая, машина когда холодная трогается нормально, как только прогрелась в движении, при трогании начинает трястись очень сильно. такая фигня началась по осени в октябре, с наступлением холодов проблема исчезла, сейчас опять лето на дворе, история повторяется. кардан и крестовина на месте, все ок. грешу на сцепу или на бензонасос. какие есть предположения?


Меняй сцепление, лучше в сборе. Сам год мучался, двигатель чуть из капота не выпрыгнул..
ivanl85
сцепление 10 тыщ не прошло. новое.
Warrior
Цитата(ivanl85 @ 19.6.2012, 16:43) *
сцепление 10 тыщ не прошло. новое.


Сейчас такие детали. У меня после 20 тыс вся корзина и маховик были изношены...
ivanl85
мож для начала бензонасос поглядеть? зимой то нормально ездил, а вот как тепло стало так двигатель прыгает.
Warrior
Цитата(ivanl85 @ 19.6.2012, 16:49) *
мож для начала бензонасос поглядеть? зимой то нормально ездил, а вот как тепло стало так двигатель прыгает.


С какого краю тут бензонасос может быть виноват? С 7 тыс оборотов трогаешься?
ivanl85
просто бывает обороты резко при трогании падают. дашь газу, трогается и дрыгается, меньше газу почти глохнет... знакомые в сервисе парни тоже башку ломают...
Warrior
Цитата(ivanl85 @ 19.6.2012, 16:54) *
просто бывает обороты резко при трогании падают. дашь газу, трогается и дрыгается, меньше газу почти глохнет... знакомые в сервисе парни тоже башку ломают...


Потому и падают, что резка рывками схватывают. Скорее всего деформируется от нагрева диск сцепления или корзина. На холодную же все хорошо едет, а потом начинает дергать при старте, чем дальше - тем больше. И коробку с движком трясет так, что кардан колотит??? Так??? А при езде от второй скорости все нормально.. Знакомая ситуевина. Будет прогрессировать..
ivanl85
да все верно написали, значит сцепа, блин, опять выходные под машиной...
IGORYAN
У меня такая же шняга была когда в пробках постоишь и начинает дергатся при трогании-замена сцепления!!
OPTIMUS PRIME
Если ето сцепление то почему если выезжаю задом с гаража не дергается,а если с стояники двигаюсь вперед дергается? Сцепления сменил два комплекта.
ivanl85
у тебя может быть эластичная муфта, у меня она так умерла. у меня дергается когда и вперед и назад.
Роман Петрович
Причина эта некому пока толком не извесна , я так считаю. Такая же трабла уже пару лет и у меня . Замена сцепления ничего не дала , стояло сначало ВАЛЕО , Разобрал , посмотрел всё в идеале. Ну чтоб зря не соберать купил новый комплект ВИС . Изменений не каких , эл. муфта и все остальные железки в идеальном состоянии. Помогает лиш одно , быстрей отпускать сцепление.
Warrior
Цитата(Роман Петрович @ 19.6.2012, 18:05) *
Причина эта некому пока толком не извесна , я так считаю. Такая же трабла уже пару лет и у меня . Замена сцепления ничего не дала , стояло сначало ВАЛЕО , Разобрал , посмотрел всё в идеале. Ну чтоб зря не соберать купил новый комплект ВИС . Изменений не каких , эл. муфта и все остальные железки в идеальном состоянии. Помогает лиш одно , быстрей отпускать сцепление.


ХМ. Мне замена Kraft на новый ВИС помогла в корне. Жаль новая сцепа не долго ходила.
IGORYAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.6.2012, 13:31) *
Если ето сцепление то почему если выезжаю задом с гаража не дергается,а если с стояники двигаюсь вперед дергается? Сцепления сменил два комплекта.

В твоем случае может что то и другое!
viktor
Цитата(Warrior @ 19.6.2012, 6:01) *
Цитата(viktor @ 19.6.2012, 2:02) *
у меня тоже такое, только задняя нормально включается. до этого плохо 1 включалась и задняя хрустела, вибраций от нагрева не было - поменял и диск (Clutch) и корзину (ВАЗ). через пару тысяч еще зимой начались сильные вибрации при трогании после 20-30 мин езды (на задней тоже колбасит авто), далее на 2 и выше едет без проблем. сцепление хватает вроде не в самом верху, чуть выше середины, на холодную никаких симптомов.

может поможет прокачать сцепление или заменить тормозуху? или такое качество деталей сейчас в порядке вещей? 10 тысяч еще наверно не прошло sorry.gif


У меня избавиться от этого помогло только замена сцепления в сборе. Стоял Kraft.


обидно что сейчас такое Г продается, за 8 лет (60-80 000 пробега) 3-е сцепление сдыхает, при том что езжу спокойно и слежу за машиной
r610
ПРИВА ВСЕМ !!!!! Сцепление менять собрался купил валео но хотя бы месяц откатать надо -диск походу поведенный + выжимной с покупки шумит уже 15к намотал за 1,5 года + обороты подросли на трассе 100 -200 лишних в минуту -но сеня такая фигня тронулся 2 вкл на передаче отпускаешь газ -торможение двиглом -и скип в районе кпп -двигла-ВОПРОС сцепление и скока протянет или на чето другое попал?
Господин поручик
Цитата
15к намотал за 1,5 года

При таких темпах в месяц получается около 800км... Думаю-месяц еще протянет. Ну а если крякнется-не беда-ты же новое валео купил...Этого на 20 лет хватит)
r610
Цитата(Господин поручик @ 20.6.2012, 0:43) *
Цитата
15к намотал за 1,5 года

При таких темпах в месяц получается около 800км... Думаю-месяц еще протянет. Ну а если крякнется-не беда-ты же новое валео купил...Этого на 20 лет хватит)

Беда help.gif т.к машина нужна позарез хотя бы 2 недели раньше поменять никак неполучится насчет 20 лет канешь пошутил -ща пробег не меньше 1600км мин в месяц есть просто сомнение что именно сцепление ...... спс канешно за ответ good.gif
Господин поручик
Моё валео уже 190 тык прошло. Вот и считай)
Шахид Магамедов
Цитата(Господин поручик @ 20.6.2012, 0:43) *
Цитата
15к намотал за 1,5 года

При таких темпах в месяц получается около 800км... Думаю-месяц еще протянет. Ну а если крякнется-не беда-ты же новое валео купил...Этого на 20 лет хватит)

щутник, да?

А ваще я не понимаю как можно по штатному тахометру продиагностировать 100-200 оборотов мотора? Судя по приборке авто стоит со скоростью 10 км/ч tease.gif
r610 ты пробовал тронуться на 2 или 3 передаче без подгазовок? Если тачко без дерготни тронется плавно сцепе кирдык.
Буксующее сцепление ведет себя так: в клучаешь передачу первую и резко с газом трогаешься и смотришь на стрелку тахометра. Если стрелка тахометра взмывает вверх при выключенном сцеплении, а потом со временем падает , то сцепе хана. тоесть другими словами при нажати на газ обороты мотора ростут, но на скорость это никак не сказываеццо.
r610
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.6.2012, 1:47) *
Цитата(Господин поручик @ 20.6.2012, 0:43) *
Цитата
15к намотал за 1,5 года

При таких темпах в месяц получается около 800км... Думаю-месяц еще протянет. Ну а если крякнется-не беда-ты же новое валео купил...Этого на 20 лет хватит)

щутник, да?

А ваще я не понимаю как можно по штатному тахометру продиагностировать 100-200 оборотов мотора? Судя по приборке авто стоит со скоростью 10 км/ч tease.gif


r610 ты пробовал тронуться на 2 или 3 передаче без подгазовок? Если тачко без дерготни тронется плавно сцепе кирдык.
Буксующее сцепление ведет себя так: в клучаешь передачу первую и резко с газом трогаешься и смотришь на стрелку тахометра. Если стрелка тахометра взмывает вверх при выключенном сцеплении, а потом со временем падает , то сцепе хана. тоесть другими словами при нажати на газ обороты мотора ростут, но на скорость это никак не сказываеццо.



ну при 80 км в час и 5 передаче 2500 оборотов было а щас 2600-2700об в мин -а с какой скоростью она СТОЯТь должна? umnik2.gif
норм трогается и в разгон идет -заскочил к другу -крестовина скрипит при нагрузке сказал кататся пока напостой скрипеть неначнет надеюсь на 2 недели хватит потом на ремонт стану cray.gif
СПС всем за ответы good.gif
apollyons
Мужики, я сразу скажу, я дибилв этих вопросах, в общем, стояла машинка около 10 лет, завели подлатали.. поехал, сцепу выжимаеш, передачи втыкаеш, бабах, и педаль не возвращается...
щас загнал к чурочкам в сервис, они заменили рабочий цилиндр сцепления, и тормозуху слили от туда и прокачали... педаль стала схватывать вначале в самом, плотненько, но всеравно провал остался, и теперь трогаешся, первая вторая, третья бабах, и по звуку слышыш мотор орет, педаль не вернулась... чо делать???! запарился.. проблема плавающая, то есть, то нет...
Megasv
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС?
abcorpse
Цитата(Megasv @ 17.7.2012, 23:34) *
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС?

ВИС бери, только не подделку.
Warrior
Цитата(abcorpse @ 18.7.2012, 5:54) *
Цитата(Megasv @ 17.7.2012, 23:34) *
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС?

ВИС бери, только не подделку.

ВИС - хорошее сцепление, но не долговечным оказалось. Хватило примерно на 2-2,5 года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU