Цитата(walodia @ 27.9.2009, 14:03)

Цитата(stac13 @ 27.9.2009, 13:09)

Примерно сколько весит? Больше 30 кг?
Да я думаю больше до 40 кг. точно.Ну это если 4 ступенчатая 5 ступенчатая килограм на 5 - 7 тяжелей.Самом вполне реально снять её и поставить я сам в гареже всегда её снимал и ставил некто мне некогда не помагал.Так у меня сейчас стоит фиатовская 5 ступка так она на все 15 тяжелей вазовской 4 ступ. но всё равно ставлю сам при этом я и не широкий в плечах и не селач главное поднять и вставить в диск сцепленя а там она никуда не денится.Кстате я читал сдеся на форуме мужики меняют сцепление не знимая коробки сам такого не практиковал говорить не буду как это делается.
это надо на эстакаде откручивается коробка, крепление опоры(вертолет) , крепление подшипника, крепление хвостовика кардана к редуктору. Кардан чуть опускается и все вместе сдвигается (под коробку надо что нибудь подложить)
Роман 051
2.10.2009, 10:36
Всем добрый день! Подскажите, кто знает: Педаль сцепления Очень тугая, сцепление в самом конце.
1. Сцепление Крафт (на семерке стояло такое же, небо и земля Педаль раз в 20 туже)
2. Цилиндры и рабочий и главный в порядке, новые
3. Все пружины в порядке
4. Снимали, смотрели диск, вилка в норме
5. Прокачивали сцепление воздуха нет
Итак есть 2 догадки:
1. Солдатик сточен немного (но угол уде есть)
2. Возможно залипают лепестки на корзине
Все же почему такое тугое чцепление и как это решить? Заранее ВСЕМ СПАСИБО!
Когда не возвращается педаль на своё место - это первый признак перепускания манжетов главного цилиндра. Второй признак - это сносившаяся корзина. Третий признак - треснутая вилка привода сцепления. Может ещё из-за растянувшейся пружины которая крепиться к самой педали, но это очень маловероятно.
Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже.
2. Начинают хреново врубаться передачи.
3. Хреново разгоняется, движок ревет.
Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!!
yurecgod
8.10.2009, 20:10
Цитата(moks @ 8.10.2009, 20:01)

Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже.
2. Начинают хреново врубаться передачи.
3. Хреново разгоняется, движок ревет.
Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!!
Ну допустим, а какая причина
вот этого
3. Хреново разгоняется, движок ревет.
Все смптомы говорят за сцепу...да и про запах шота упомянуто было.
varvar-s
8.10.2009, 21:41
Цитата(moks @ 8.10.2009, 21:01)

Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже.
2. Начинают хреново врубаться передачи.
3. Хреново разгоняется, движок ревет.
Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!!
двигло раскручивается(ревет) а разгон вялый - энто и есть признак проворачивания(буксования)сцепы. я бы копал в этом направлении.
yurecgod
8.10.2009, 21:53
Цитата(varvar-s @ 8.10.2009, 21:41)

двигло раскручивается(ревет) а разгон вялый - энто и есть признак проворачивания(буксования)сцепы. я бы копал в этом направлении.
я про это и намекал!
Как может мотор реветь т.е. обороты повышаются, машина хуже разгоняется
и сцепа не буксовать? хм
Форумчане!!! Подскажите, проблема в следующем поставил сцепление в сборе Valeo так педаль стала что то жестковотая! В чем может быть проблема? Может притереться должно?
Может притереться должно,а может прокачать надо бы...А может так и надо...На сколько жёсткая то?
Даже не знаю как сказать. Жесткая на столько что когда педаль отпускаешь она как ракета возвращается. И еще только сейчас вспомнил что зазора (который 4-5мм) нет! Может из за этого проблема?
Форумчане!!! Ответьте пожалуйста!!!
Так регульни сцепу как нужно и тогда посмотриш на результат.А так х.з.сцепу походу хреново поставить очень трудно.
Dexiter
22.10.2009, 23:24
жёсткость от зазора 4-5мм не зависит. скорее всего - тугая корзина
Зу-ба-стик
24.10.2009, 20:47
люди помогите. проблема вот в чем. перебрал коробку, поменял вилки, подшибники, привод спидометра, синхронезаторы ну и заодно поменял комплект сцепления на крафт (диск сцепления, корзину, выжимной) ну и вилку, поставил все аккуратно, прокочал, отрегулировал шток на рабочем целиндре, регулировачная гайка в конце то есть в сторону редуктора, выжимаю сцепу включаю передачу включается отменно, но начинаю отпускать сцепу и тут же схватывает. помогите в чем проблема, а то ни кто не знает почему так? ход штока на рабочем целиндре перемещается примерно 2-3 см
Михаил456
24.10.2009, 23:02
Цитата(Зу-ба-стик @ 24.10.2009, 21:47)

люди помогите. проблема вот в чем. перебрал коробку, поменял вилки, подшибники, привод спидометра, синхронезаторы ну и заодно поменял комплект сцепления на крафт (диск сцепления, корзину, выжимной) ну и вилку, поставил все аккуратно, прокочал, отрегулировал шток на рабочем целиндре, регулировачная гайка в конце то есть в сторону редуктора, выжимаю сцепу включаю передачу включается отменно, но начинаю отпускать сцепу и тут же схватывает. помогите в чем проблема, а то ни кто не знает почему так? ход штока на рабочем целиндре перемещается примерно 2-3 см
вообщето так и должно быть.сцепление-то новое.
OlgierD
24.10.2009, 23:12
а у меня такой вопрос:
Год катался всё норм было, месяц назад увеличился свободный ход педали (в салоне упорный винт не раскрутился), ну я подправил. Потом поменял сцепление на новое и сегодня опять таже проблема (винт ограничителя в норме и не раскручен). В чем может быть проблема? дело в том что все гайки затянуты и выжаты как положенно и никаких недокрутов нет
Evlampii
25.10.2009, 0:09
А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь?
Михаил456
25.10.2009, 0:24
Цитата(Evlampii @ 25.10.2009, 1:09)

А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь?
ИМХО главный говно.
Цитата(OlgierD @ 25.10.2009, 0:12)

а у меня такой вопрос:
Год катался всё норм было, месяц назад увеличился свободный ход педали (в салоне упорный винт не раскрутился), ну я подправил. Потом поменял сцепление на новое и сегодня опять таже проблема (винт ограничителя в норме и не раскручен). В чем может быть проблема? дело в том что все гайки затянуты и выжаты как положенно и никаких недокрутов нет
Вы сейчас про что?
Evlampii
25.10.2009, 0:30
Цитата(Михаил456 @ 25.10.2009, 1:24)

Цитата(Evlampii @ 25.10.2009, 1:09)

А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь?
ИМХО главный говно.
А не может быть проблемы в выжимном?
Зу-ба-стик
25.10.2009, 8:13
Цитата(Михаил456 @ 24.10.2009, 23:02)

Цитата(Зу-ба-стик @ 24.10.2009, 21:47)

люди помогите. проблема вот в чем. перебрал коробку, поменял вилки, подшибники, привод спидометра, синхронезаторы ну и заодно поменял комплект сцепления на крафт (диск сцепления, корзину, выжимной) ну и вилку, поставил все аккуратно, прокочал, отрегулировал шток на рабочем целиндре, регулировачная гайка в конце то есть в сторону редуктора, выжимаю сцепу включаю передачу включается отменно, но начинаю отпускать сцепу и тут же схватывает. помогите в чем проблема, а то ни кто не знает почему так? ход штока на рабочем целиндре перемещается примерно 2-3 см
вообщето так и должно быть.сцепление-то новое.
то есть ты хочешь сказать, что со временем гайка регулировачная переместится на середину? до этого стояла вазовская сцепа было тоже самое единственное педаль хоть от пола отойти успевала
длинну штока педали сцепления надо отрегулировать, имхо.
Aleks31
29.10.2009, 18:26
Привет всем! У мня такая проблемка, выжимаю сцепление и обороты на холостом с 900 падают почти до нуля

, немного изменяется звук двигателя всмысле кабуто шото гдето непонятно што и где. когда завожу, по привычке с выжатым сцеплением, иногда стартер не может крутануть даже. Ктонить ченить знает по етому вопросу!?!?
подскажите что за верхнее и нижнее сцепление? и чем одно хуже(лучше) другого ???
Цитата(Aleks31 @ 29.10.2009, 19:26)

Привет всем! У мня такая проблемка, выжимаю сцепление и обороты на холостом с 900 падают почти до нуля

, немного изменяется звук двигателя всмысле кабуто шото гдето непонятно што и где. когда завожу, по привычке с выжатым сцеплением, иногда стартер не может крутануть даже. Ктонить ченить знает по етому вопросу!?!?
скорее всего умер выжимной подшибник
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемкой, при замене главного цилиндра... То-ли сорвалась резьба на гайке, то-ли оторвалась шпилька.... Корче крутится, но не откручивается... Что делать, менять кронштейн педалей, или можно попроще? спасибо.
Nikolas70
30.10.2009, 22:01
Дык из салона посмотри, возможно там кем-то до тебя установлен простой болт, и он проворачивается. Нужно ключиком придержать. Если шпилька со шляпкой проворачивается - то прямо из салона можно прихватить шляпку углекислотной сваркой.
ребят,проблема в следующим,завожу движок,идет не большой шум,выжимаю сцепление,шума нет.что это и как устранить???
Я думаю что на рабочем цилиндре ход большой,может из-за этого???
Цитата(Nikolas70 @ 30.10.2009, 22:01)

Дык из салона посмотри, возможно там кем-то до тебя установлен простой болт, и он проворачивается. Нужно ключиком придержать. Если шпилька со шляпкой проворачивается - то прямо из салона можно прихватить шляпку углекислотной сваркой.
Да нет, насечки ставил, из салона вроде не крутится(((
Цитата(VaSer @ 30.10.2009, 22:15)

ребят,проблема в следующим,завожу движок,идет не большой шум,выжимаю сцепление,шума нет.что это и как устранить???
Я думаю что на рабочем цилиндре ход большой,может из-за этого???
Масло в коробке давно проверял? может долить надо?
Nikolas70
30.10.2009, 22:25
Возможно шпилька оторвалась от головки, тогда она должна вынуться вместе с цилиндром. Ремонт в любом случае не особо сложен. Необходимо высверлить остатки шпильки с головкой, вставить подходящий бот и прихватить его со стороны салона.
Цитата(VaSer @ 30.10.2009, 23:15)

идет не большой шум,выжимаю сцепление,шума нет
Это шумит коробка, в частности подшипники первичного вала. Как вариант проверить уровень масла в коробке.
Цитата(Nikolas70 @ 30.10.2009, 22:25)

Возможно шпилька оторвалась от головки, тогда она должна вынуться вместе с цилиндром. Ремонт в любом случае не особо сложен. Необходимо высверлить остатки шпильки с головкой, вставить подходящий бот и прихватить его со стороны салона.
Ну да, чего-то сразу недопер, спасибо
Блин,и вправду! я же когда на капиталку загнал масло слил с коробки))))))))))))
тогда еще одна проблема не по теме,у меня пробка заливная в коробке под шестигранник,а места между ракетой и коробкой очень мало то есть трещетка не залезет как быть??? кто чем откручивает??? и как заливать веть трубка от нагнитателя туды не лезет,что то мешает ей и по 50 грамм лить тоже паревно.
Цитата(VaSer @ 30.10.2009, 22:42)

Блин,и вправду! я же когда на капиталку загнал масло слил с коробки))))))))))))
тогда еще одна проблема не по теме,у меня пробка заливная в коробке под шестигранник,а места между ракетой и коробкой очень мало то есть трещетка не залезет как быть??? кто чем откручивает??? и как заливать веть трубка от нагнитателя туды не лезет,что то мешает ей и по 50 грамм лить тоже паревно.
Я откручивал обычным шестигранником г-образной формы, а заливал сверху, вставлял трубку в дырочку и через воронку заливал, вроде все просто
Цитата(ZIDA @ 30.10.2009, 22:45)

Цитата(VaSer @ 30.10.2009, 22:42)

Блин,и вправду! я же когда на капиталку загнал масло слил с коробки))))))))))))
тогда еще одна проблема не по теме,у меня пробка заливная в коробке под шестигранник,а места между ракетой и коробкой очень мало то есть трещетка не залезет как быть??? кто чем откручивает??? и как заливать веть трубка от нагнитателя туды не лезет,что то мешает ей и по 50 грамм лить тоже паревно.
Я откручивал обычным шестигранником г-образной формы, а заливал сверху, вставлял трубку в дырочку и через воронку заливал, вроде все просто
понятно,как говорится,глаза боятся а руки делают))))
всем привет.парни,вот у меня последнее время если долго держать нажатой пидаль сцпления,она не откидывается назад.а если быстро нажимать-отпускать,при переключении-нормально срабатывает ....говорят что залипание пидали-это чудит главный цилиндр сцепления...его под замену?или есть какие нибудь рем комплекты для них?
Цитата(nikoSS @ 4.11.2009, 23:30)

всем привет.парни,вот у меня последнее время если долго держать нажатой пидаль сцпления,она не откидывается назад.а если быстро нажимать-отпускать,при переключении-нормально срабатывает ....говорят что залипание пидали-это чудит главный цилиндр сцепления...его под замену?или есть какие нибудь рем комплекты для них?
Да-это главный.Лучше заменить.
а вот еще такая проблемка...чтото на холодную скорость очень плохо вкючается..даже не на холодную,а когда прогреется до 60-70 то еще плохо..стоит немного проехать и все нормально становится...даже пытаюсь немного покачать сцепление-не помогает..приходится с небольшим усилием и жрустом скорость втыкать....а может в коробке масло замерзает и сцепление здесь ни при чем?
Димка О_о
6.11.2009, 18:36
VaSer Дата 30.10.2009, 23:15
ребят,проблема в следующим,завожу движок,идет не большой шум,выжимаю сцепление,шума нет.что это и как устранить???
Я думаю что на рабочем цилиндре ход большой,может из-за этого???
это подшипники в коробке передач шумят. на первичном валу. недавно сам поменял, не нужно было быть.... и крутить машину до 6000-8000, а я крутил.
Привет ! Помогите срочно, плиз. Дело такое. Еду, еду, тут пытаюсь воткнуть передачу чё то не втыкается, обычно сцепление выжимаю не до конца так как сцепление старое. Выжал до конца, передача включилась. Еду дальше, ещё хуже. Потом к дому поближе подъехал и х*як сцепление перестало работать окончательно. Педаль ходит очень легко сцепление при этом не выжимается соответственно. Посмотрел в бочёк главного целиндра там тормозухи только на половину, если не меньше. Где вытикла хз, так и не нашёл. Хотя есть предположение что из крышки этого самого бачка и вытикла было там мокро и поттёки, но не пойму из-за чего это! Подскажите, добрые люди. Что за фигня? Весь расстроенный, не знаю что делать.
Я конечно сцепу и так планировал менять, но не сейчас =(
И подскажите сколько будет стоить весь ремонт или же уж замена.
обычно течет в рабочем цилиндре (долей и понажимай) увидишь
Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:15)

обычно течет в рабочем цилиндре (долей и понажимай) увидишь
Спасибо. Попробую завтра.
А никто не подскажет сколько стоит всё сцепление поменять?
сцепление в смысле корзина итп или гидросистему?
Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 21:33)

сцепление в смысле корзина итп или гидросистему?
Для начала гидросистему
дак чего там менять две гайки на главном цилиндре два болта на рабочем все делается сверху из прокапанного пространства эстакада не нужна, а на сервисе только за работу возьмут от 600 р я думаю
Лучше сразу поменять главный и рабочий цилиндр, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Потек один - скоро и другой накроется..
PS: Главный может течь внутрь салона, по штоку..
Evlampii
16.11.2009, 17:59
Сегодня занялся гидроприводом сцепления...сначала педаль залипала, а вчера полностью ушла и перестала работать. Заменил главный цилиндр, также пришлось трубку и шланг поменять к рабочему цилиндру(шланг прохудился и начал травить у самого рабочего цилиндра, а трубка не свернулась со шланга, пришлось сломать). Прокачал и радуюсь, что всетаки сцепление в норме и нее надо дальше копать)))
walodia
20.11.2009, 12:29
Кто нибудь менял вилку не снимая коробки передач?Сегодня пригнали машину попробую поменять не снимая правда неудобно но попробую.
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть
walodia
20.11.2009, 13:08
Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 14:03)

рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть
Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается.
Цитата(walodia @ 20.11.2009, 13:08)

Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 14:03)

рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть
Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается.
нет не мешает надо открутить рабочий цидиндр или вытащить из него шток выдернуть резиновый чехол и всё, коробку откручивать не надо в этом и смысл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.