Полная версия этой страницы:
Сцепление
Цитата(Роман Кировоград @ 26.6.2013, 11:37)

allmaz , скорее всего из-за главного цилиндра сцепления, не держит он давления, перепускает жидкость обратно в бачек.
придется его разбирать? или как то можно по другому обойтись?
Цитата(allmaz @ 26.6.2013, 20:04)

придется его разбирать? или как то можно по другому обойтись?
Менять...
Цитата(Warrior @ 26.6.2013, 17:08)

Менять...
так ГЦС совсем новый,стоит 450 рублей. попробую ремкомплект купить и родной ГЦС поставить,посмотрим что нибудь изменится или нет.
Цитата(allmaz @ 27.6.2013, 9:35)

так ГЦС совсем новый,стоит 450 рублей. попробую ремкомплект купить и родной ГЦС поставить,посмотрим что нибудь изменится или нет.
Сейчас ремкомплекты отстой полный, кроме того уже на зеркале цилиндра может быть выработка. Проще поменять в сборе.
Цитата(Warrior @ 27.6.2013, 7:41)

Сейчас ремкомплекты отстой полный, кроме того уже на зеркале цилиндра может быть выработка. Проще поменять в сборе.
снова такой же ГЦС той же марки покупать не охото,а другого в продаже нет. будем мудрить что нибудь со старым.)))
Сегодня поменял РЦС, прокачал, вроде воздуха не наблюдалось, отрегулировал свободный ход, прокатился, первая включается плохо, задняя со скрежетом... Скажите какие могут быть причины такой работы сцепления, или может уже нужно само сцепление менять?..
Роман Кировоград
29.6.2013, 19:23
открути еще гайку на штоке, если включению не поможет, то менять корзину.
Цитата(Роман Кировоград @ 30.6.2013, 0:23)

открути еще гайку на штоке, если включению не поможет, то менять корзину.
Завтра попробую открутить, еще попробую качнуть, чтобы быть уверенным на 100%, что воздуха не осталось...
мне регулировка не помогла, рычание осталось. хотя если подержать педаль 2-3 секунды выжатой то рычания нету. думаю еще ГЦС поменять, может он тоже сдох, так как педаль ОЧЕНЬ мягкая, вообще не чувствуется под ногами
Роман Кировоград
30.6.2013, 8:50
sanika , еще обязательно глянуть, можно прямо из под капота, как работает вилка, какой у нее ход, один жмет на педаль сцепления, ты смотришь, ход должен быть существенным, не так что чуть туда и назад...
замена ГЦС с новым ремкомплектом ничего нового не дала,педаль временами проваливается и не отжимает. видимо дело в корзине.
Цитата(allmaz @ 2.7.2013, 9:24)

замена ГЦС с новым ремкомплектом ничего нового не дала,педаль временами проваливается и не отжимает. видимо дело в корзине.
Что-то напоминает мне мои беды со сцеплением в прошлом году. Тогда все практически поменял, помогло лишь замена сцепления в сборе.
Цитата(Роман Кировоград @ 30.6.2013, 9:50)

смотришь, ход должен быть существенным, не так что чуть туда и назад...
Так и есть - ход хороший. но сопротивления не чувствую вообще. снял бы коробку, но без ямы одному довольно неудобно будет
Цитата(sanika @ 2.7.2013, 11:11)

снял бы коробку, но без ямы одному довольно неудобно будет
как по мне, так снимать/ставить кпп на земле вполне себе удобно

если есть пара подкатных домкратов)
payalnikk
2.7.2013, 11:22
Цитата(sedoy @ 2.7.2013, 11:10)

...кпп на земле ..
Извращенец ))
Цитата(payalnikk @ 2.7.2013, 12:22)

Извращенец ))
за пол дня успеваю снять с шестерки, поставить другую, снять с пятерки и поставить на нее снятую с шестерки))) и это на земле, на яме за это время успеваю снять поставить только на 1 машине
подкатынх нету, есть гидрачи с МАЗа 10-ти тонные, можно ис их помощью поднимать. но все-равно неудобно это. на яме сподручнее
Цитата(sanika @ 2.7.2013, 12:37)

подкатынх нету, есть гидрачи с МАЗа 10-ти тонные, можно ис их помощью поднимать. но все-равно неудобно это. на яме сподручнее
подкатной чем удобен - двумя поднимая кпп можно ее еще и подвинуть (типа подкатить), чтоб первичка вошла, в итоге физ нагрузки ноль
Принял во внимание, спасибо
Цитата(Warrior @ 2.7.2013, 6:35)

Что-то напоминает мне мои беды со сцеплением в прошлом году. Тогда все практически поменял, помогло лишь замена сцепления в сборе.
Придется все это дело разбирать и смотреть на месте,что с ним не так. но все таки склоняюсь к мнению,что это корзина неисправна.
Цитата(allmaz @ 3.7.2013, 8:34)

Придется все это дело разбирать и смотреть на месте,что с ним не так. но все таки склоняюсь к мнению,что это корзина неисправна.
Скорее всего так оно и есть.
всем спасибо за советы!
Сегодня прокачивал сцепление как написано в книге, а сосед говорит, что лучше ничего не выжимая открутить штуцер и воздух выйдет самотеком, как лучше?
собсно и так и так можно,без разницы думаю
оно как рас вниз все стекает так шо..
~KroKuS~
11.7.2013, 12:24
Вчера заметил, если выключить мотор и оставить машину на включенной скорости, то при толкании машины слышен стук в районе коробки под машиной. При этом машина вперед "не едет". И еще, думаю это взаимосвязано, иногда при переключении скорости в движении (при нажатии педали сцепления со включенной скоростью) слышен стук метала об метал. Если "совсем нежно" нажать, то звука не будет.
slobod.viktor
11.7.2013, 21:43
Цитата(Ролакс @ 11.7.2013, 1:57)

собсно и так и так можно,без разницы думаю
оно как рас вниз все стекает так шо..
вот тут пожалуй не соглашусь,цилиндры сцепления прокачиваются ударом ладонью по педали сцепления,и очень плавном возвращении её назад,и так несколько раз пока не станет твёрдой!
Цитата(~KroKuS~ @ 11.7.2013, 14:24)

Вчера заметил, если выключить мотор и оставить машину на включенной скорости, то при толкании машины слышен стук в районе коробки под машиной. При этом машина вперед "не едет". И еще, думаю это взаимосвязано, иногда при переключении скорости в движении (при нажатии педали сцепления со включенной скоростью) слышен стук метала об метал. Если "совсем нежно" нажать, то звука не будет.
это нормальное явление если стук в каробке,а если в районе за коробкой,то это изноз шлицевого соединения кардана(пробуй его шприцевать литолом),ну и крестовины проверь!
Подскажите пожалуйста.
Поменял корзину в сборе(вазинтерсервис). Педаль стала какая-то ватная и не возвращалась до конца- грешил на рцс.
Хватило на пару дней. Выжимной с вилкой расфигачил.
Разобрал снова корзину и диск- все гуд.
Поменял выжимной, вилку и рцс(фенокс).
Решил разобрать гцс- зеркало все сточилось.
Поставил другой гцс с разборки с нормальным зеркалом.
Поставил новую трубку и шланг.
А трубка не закручивается до конца в гцс и шланг где-то не 2мм.
И ничего не изменилось, педаль все такая же ватная и не возвращается до конца. До штока еще 1 см. Свободный ход педали тоже 1 см, хотя по книжке должен быть до 2 мм.
При этом, отпустив педаль и подняв её рукой до упора, шток на рцс еще немного входит в цилиндр.
Передачи включаются без хруста, потом свободный ход педали увеличивается, и они уже не втыкаются. Покачав педаль рукой, все приходит в норму.
Свободный ход 4 мм на рцс выставлял.
Прокачивал уже 100 раз.
Все пружинки на месте.
Вилку сегодня посмотрели- не погнулась.
Голову сломал уже. Никак не хочется третий раз коробку снимать
Собираюсь вновь менять сцепление, то что сейчас стоит Kraft (в сборе) прослужило 11 месяцев. Служило плохо, ежемесячно подкручивал гайку привода сцепления и вот пришло время когда гайка держится на последних витках резьбы, а что бы передачу включить нужно полностью до упора выжать сцепление.. Опыт замены есть, не большой правда. Делал с опытными помощниками.
Вообщем один знакомый жути нагнал: Можно как то "не той стороной поставить диск сцепления" и тогда ничего хорошего не будет. Что то я ничего подобного не помню.. да и на вид диск с двух сторон одинаковый)) А ещё в планах замена сальника кв заднего, маховик нужно снимать и ставить в одинаковом положении ? а что если это дело нарушить ? нарушу балансировку... а при установки нового маховика что делать ? насколько страшно это нарушение балансировки ? Заранее спасибо.
при отпускании педали шток на рцс заходит в цилиндр под действием давления или пружинки?
если шток не возвращается, проблема только в рцс? или нет?
Цитата(fujitsy @ 14.7.2013, 1:24)

Собираюсь вновь менять сцепление, то что сейчас стоит Kraft (в сборе) прослужило 11 месяцев. Служило плохо, ежемесячно подкручивал гайку привода сцепления и вот пришло время когда гайка держится на последних витках резьбы, а что бы передачу включить нужно полностью до упора выжать сцепление.. Опыт замены есть, не большой правда. Делал с опытными помощниками.
Вообщем один знакомый жути нагнал: Можно как то "не той стороной поставить диск сцепления" и тогда ничего хорошего не будет. Что то я ничего подобного не помню.. да и на вид диск с двух сторон одинаковый)) А ещё в планах замена сальника кв заднего, маховик нужно снимать и ставить в одинаковом положении ? а что если это дело нарушить ? нарушу балансировку... а при установки нового маховика что делать ? насколько страшно это нарушение балансировки ? Заранее спасибо.
Сцепление действительно неодинаковое с разных сторон, но поставить неправильно невозможно.
На маховике есть метка в виде сверловки, ее нужно сориентировать с шатунной шейкой 1/4 цилиндра, тоесть выставить 4 поршень в ВМТ и метка на маховике должна смотреть вверх.
slobod.viktor
14.7.2013, 14:19
Цитата(fujitsy @ 14.7.2013, 1:24)

Собираюсь вновь менять сцепление, то что сейчас стоит Kraft (в сборе) прослужило 11 месяцев. Служило плохо, ежемесячно подкручивал гайку привода сцепления и вот пришло время когда гайка держится на последних витках резьбы, а что бы передачу включить нужно полностью до упора выжать сцепление.. Опыт замены есть, не большой правда. Делал с опытными помощниками.
Вообщем один знакомый жути нагнал: Можно как то "не той стороной поставить диск сцепления" и тогда ничего хорошего не будет. Что то я ничего подобного не помню.. да и на вид диск с двух сторон одинаковый)) А ещё в планах замена сальника кв заднего, маховик нужно снимать и ставить в одинаковом положении ? а что если это дело нарушить ? нарушу балансировку... а при установки нового маховика что делать ? насколько страшно это нарушение балансировки ? Заранее спасибо.
ну не знаю,на мой взгляд только не правильная езда может убить сцепу за 11 месяцев
датой ошибся ))
Цитата(jeniok @ 14.7.2013, 15:43)

Сцепление действительно неодинаковое с разных сторон, но поставить неправильно невозможно.
На маховике есть метка в виде сверловки, ее нужно сориентировать с шатунной шейкой 1/4 цилиндра, тоесть выставить 4 поршень в ВМТ и метка на маховике должна смотреть вверх.
Понял, спасибо. А насчет диска говорят что возможна установка диска не правильно. Быть может не у всех производителей есть "защита от неправильной установки диска"... Вообщем завтра все детали получу, буду смотреть какой стороной ставить диск
Цитата(slobod.viktor @ 14.7.2013, 16:19)

ну не знаю,на мой взгляд только не правильная езда может убить сцепу за 11 месяцев
Я грешу на брак, так как уже через месяц стало трудно включать передачи.
pavlovsk36
19.7.2013, 21:52
привет всем. кто может подсказать. какие диски сцепления подходят на корзину от сцепления valeo?
Вообщем поменял сегодня сцепление, поменял подшипник коленвала, заодно обновил сальник задний и в коробке сальники заменил.
НО теперь наблюдаю такую вещь: какие то шорканья, и дикий свист при задевании педали сцепления.. что бы добиться свободного хода выжимного подшипника пришлось закрутить контрогайку почти до упора, родная пружинка не подошла по размерам даже.. Где я допустил ошибку ? Кстати свист иногда пропадает, и педаль сцепления очень легкая но отключение сцепления происходит в самом конце нажатия. А так всё не плохо, сцепление не буксует при нагрузках и работает мягко что хорошо в городе. Очень жду помощи
Роман Кировоград
20.7.2013, 20:10
у меня например , посвистывает выжимной, ставил новый, с первого дня начал...
сцепление какое поставил, корзина какая?
Стоит фенокс в сборе (корзина, диск, выжимной)
Вообщем решил несколько проблем, причина шорканья был трущийся пыльник об маховик, а свист через 10-15км исчез. Ну как исчез, периодический посвистывает при начале движения при только что заведенной холодной машине.
Кстати, на новой корзине на пауке была какая то толстая накладка из какого то пробкового материала, для чего она интересно ?
Роман Кировоград
20.7.2013, 21:51
накладка то есть на всех пауках, насколько толстая у тебя?
Не измерял но довольно толстая, 3-4мм на глаз из памяти
В гугле ничего подобного пока найти не могу
Роман Кировоград
20.7.2013, 23:06
вот из-за этой толщины и гайка на штоке закручена сильно.
Цитата(fujitsy @ 20.7.2013, 22:03)

свист через 10-15км исчез. Ну как исчез, периодический посвистывает при начале движения при только что заведенной холодной машине.
у меня как-то посвистывал диск, через 15 тыщ пробега скидывал кпп, заодно и диск выкинул свистящий
aaarthurrr
21.7.2013, 16:08
Здравствуйте ))
Опять вынужден просить у вас помощи , так как сил больще нет, в поисках проблемы!
Сразу говорю , везти мастерам и платить деньги мне не хочется....
Дело вот в чем...
Неделю назад, ехал себе спокойно , как вдруг педаль сцепления становилась всё мягче и мягче, в итоге оно провалилось(((
Я сразу подумал ну всё, ппц вилке, отвез машину домой . Буквально сегодня открыл капот и смотрю в бачке сцепления нет жидкости, а всё потому , что бачок лопнул на дне... НУ я сразу поехал купил новый бачок, патрубок , новый штуцер сразу... Всё установил , начинаю прокачивать сцепления , педаль в конце стала жестче , но всё равно не возвращается...
Ребят ну помогите в чем может быть проблема?
Когда нажимаю на педаль рабочий цилиндр работает нормально , вилка ходит...
пружина возвратная пашет?
aaarthurrr
21.7.2013, 16:22
Цитата(Ролакс @ 21.7.2013, 18:22)

пружина возвратная пашет?
А можешь мне подсказать где она находится и как проверить???
Цитата(aaarthurrr @ 21.7.2013, 16:22)

как проверить???
проверять не надо лиш бы на месте была,одна на педали одна на цилиндре.
aaarthurrr
21.7.2013, 16:31
Цитата(Ролакс @ 21.7.2013, 18:24)

проверять не надо лиш бы на месте была,одна на педали одна на цилиндре.
НА педали точно есть... а на целиндре где должна именно быть? На педали как я понял больщая толстая пружинка
Цитата(Ролакс @ 21.7.2013, 18:24)

проверять не надо лиш бы на месте была,одна на педали одна на цилиндре.
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_793.jpg вот маленькая то что?????
Я сейчас позвонил другу чтобы он посмотрел , он сказал что ее нету....
Теперь вопрос такой, может из за этой пружинки не прокачиваться сцепление?
Цитата(aaarthurrr @ 21.7.2013, 16:31)

НА педали точно есть... а на целиндре где должна именно быть? На педали как я понял больщая толстая пружинка
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_793.jpg вот маленькая то что?????
Я сейчас позвонил другу чтобы он посмотрел , он сказал что ее нету....
Теперь вопрос такой, может из за этой пружинки не прокачиваться сцепление?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/8-sceplenie.html
aaarthurrr
21.7.2013, 16:36
Цитата(Ролакс @ 21.7.2013, 18:32)

Я сейчас позвонил другу чтобы он посмотрел , он сказал что ее нету....
Теперь вопрос такой, может из за этой пружинки не прокачиваться сцепление?
Роман Кировоград
21.7.2013, 18:21
нет, я вообще без нее езжу, она в основном служит для того чтобы шток не дребезжал и не выпал на ходу.
aaarthurrr как прокачиваешь?
открой штуцер на рабочем цилиндре, открой крышку бачка сцепления, повытирай тряпкой его коемку и дуй туда ртом, создавая давление в бачке весь воздух выходит из штуцера цилиндра, работы на 5 сек.
aaarthurrr
21.7.2013, 18:24
Цитата(Роман Кировоград @ 21.7.2013, 20:21)

нет, я вообще без нее езжу, она в основном служит для того чтобы шток не дребезжал и не выпал на ходу.
aaarthurrr как прокачиваешь?
открой штуцер на рабочем цилиндре, открой крышку бачка сцепления, повытирай тряпкой его коемку и дуй туда ртом, создавая давление в бачке весь воздух выходит из штуцера цилиндра, работы на 5 сек.
Прокачиваю по стандартному методу 4-5 раз нажимаю на педаль , потом держу и откручиваю штуцер , жидкость выливается , закручиваю и опять по новой ! спасибо я попробую, надеюсь у меня не вилка сломалась....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.