Полная версия этой страницы:
Сцепление
Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 17:09)

Цитата(LEVEL666 @ 6.3.2011, 15:58)

Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 14:06)

Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать.
Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно
За 18 лет многое может случиться.
Да и ты вериш пока ничего не трогал все было хорошо
ingener-mehanik
6.3.2011, 16:36
Цитата(LEVEL666 @ 6.3.2011, 16:32)

Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 17:09)

Цитата(LEVEL666 @ 6.3.2011, 15:58)

Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 14:06)

Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать.
Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно
За 18 лет многое может случиться.
Да и ты вериш пока ничего не трогал все было хорошо
Да, как говорит один мой знакомый: делай что угодно, только не нарушай отлаженный механизм.
Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 17:36)

Цитата(LEVEL666 @ 6.3.2011, 16:32)

Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 17:09)

Цитата(LEVEL666 @ 6.3.2011, 15:58)

Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 14:06)

Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать.
Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно
За 18 лет многое может случиться.
Да и ты вериш пока ничего не трогал все было хорошо
Да, как говорит один мой знакомый: делай что угодно, только не нарушай отлаженный механизм.

Все завтра надо к мастру на буксире ехать посмотрим что получится
ingener-mehanik
6.3.2011, 16:49
Отпишись потом о результате.
Решили прокачать сцепления,но после первого же спуска тормозухи через шатофертку на рабочем цилиндре,педаль перестала возвращаться на место.рукой вернул,смотрю,а при нажиме на педаль,шток на рабочем даже не двигается,походу заклинело поршенек в каком то из цилиндров в нажатом состоянии.надо определить в каком,если отверну шланг идущий на рабочий, с главного цилиндра,и нажму на педаль,и из отвестия на главном тормазуха брызнет,то заклинело В Рабочем...правильно мыслю?
Роман Кировоград
6.3.2011, 20:03
Поднимай педаль и накачивай еще, и так несколько раз , при спускании жидкости, педаль будет лежать внизу.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 21:03)

Поднимай педаль и накачивай еще, и так несколько раз , при спускании жидкости, педаль будет лежать внизу.
все это проделал раз 6,шток на рабочем как стоял ,так даже не шевелится...всетаки походу рабочий цилиндр заклинил
Роман Кировоград
6.3.2011, 20:39
Выжим педалью есть?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 21:39)

Выжим педалью есть?
нет...проваливается безовсякого усилия...ну может каплю,которуюне заметно...при отвернутом шланге-ормозуха брызжет при нажимании...рабочий под замену
Роман Кировоград
6.3.2011, 20:53
Не спеши, может и главный не создает нужного давления, что рабочий шток двигал.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 21:53)

Не спеши, может и главный не создает нужного давления, что рабочий шток двигал.
ну и как точно определить?....сцука,оба цилиндра месяцев 6-7 назад менял...
Роман Петрович
6.3.2011, 21:07
Снеми рабочий целиндр и посмотри ход поршня. И вот ещё чё можно попробовать , ослабь немного шток чтоб небыло давления на поршень раб.целиндра и качай сцепу вдвоём даже с подубитыми манжетами должно накочать.
Цитата(nikoSS @ 6.3.2011, 19:55)

ну и как точно определить?....сцука,оба цилиндра месяцев 6-7 назад менял...
несложно,перепускной(где шланга одевается)открутил,плотно придавил пальцем,а помощник качнул.Есть давление,или нет-услышиш сразу.Все дела.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.3.2011, 22:07)

Снеми рабочий целиндр и посмотри ход поршня. И вот ещё чё можно попробовать , ослабь немного шток чтоб небыло давления на поршень раб.целиндра и качай сцепу вдвоём даже с подубитыми манжетами должно накочать.
шток и так ослаблен,нормально ослоблен....как же он накачает если допустим поршенек в цилиндре заклинел в выжатом состоянии?
Роман Петрович
6.3.2011, 21:22
Нужно снимать и смотреть ход поршня , а ели главный перепускал бы тогдаб жидкость под коврик шла.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.3.2011, 22:22)

Нужно снимать и смотреть ход поршня , а ели главный перепускал бы тогдаб жидкость под коврик шла.
жидкость вся на месте...вот и я склоняюсь к рабочему
Роман Петрович
6.3.2011, 21:32
Ну так если рабочий то это есть хорошо , конечно не совсем, но гемора на порядок меньше .
если б nikoSS посты читал внимательно,вобще б хорошо было))
Роман Кировоград
6.3.2011, 21:42
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.3.2011, 21:22)

Нужно снимать и смотреть ход поршня , а ели главный перепускал бы тогдаб жидкость под коврик шла.
Не обязательно жидкость должна уходить под коврик, он ее перепускает в бачек и давление не создается на рабочий...
Роман Петрович
6.3.2011, 21:48
Чё гадать, делать нужно пока морозы не ударили , там работы на 2 часа.
Роман Кировоград
6.3.2011, 21:55
Морозы, та весна же пришла.))
Цитата(Ролакс @ 6.3.2011, 22:35)

если б nikoSS посты читал внимательно,вобще б хорошо было))
что именно.?ты бы что путного сказал,а не понты колотил
Цитата(nikoSS @ 6.3.2011, 20:57)

что именно.?ты бы что путного сказал,а не понты колотил
по твоему это не путное?? 763?с такими заморочками тебе никто ответы давать не будет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 22:42)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.3.2011, 21:22)

Нужно снимать и смотреть ход поршня , а ели главный перепускал бы тогдаб жидкость под коврик шла.
Не обязательно жидкость должна уходить под коврик, он ее перепускает в бачек и давление не создается на рабочий...
а как понять перепускает или нет?без сопротивления абочего и далее- толкает хрошо
Цитата(Ролакс @ 6.3.2011, 23:00)

Цитата(nikoSS @ 6.3.2011, 20:57)

что именно.?ты бы что путного сказал,а не понты колотил
по твоему это не путное?? 763?с такими заморочками тебе никто ответы давать не будет.
сори.это пост не заметил))тогда уже не где шланг одевается зажимать,а где он вкручивается.
Цитата(nikoSS @ 6.3.2011, 21:04)

сори.это пост не заметил))тогда уже не где шланг одевается зажимать,а где он вкручивается.

можно и так.
ёкорный бабай...никакие это не цилиндры клинутые-вилка сцучка сомалась
Разбирали коробку, собрали, поставили на место и сцепление резкое стало, т. е. в самом конце нажатия педали. И педаль стала тяжелее нажиматься. Что может быть?
Роман Кировоград
7.3.2011, 18:37
По твим симтомам и не подумал бы на нее , nikoSS
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.3.2011, 18:37)

По твим симтомам и не подумал бы на нее.
Да я коробку не имел ввиду, просто не знаю как обратно нормально сделать!
Роман Кировоград
7.3.2011, 19:19
Та предидущий пост не тебе писал..))
Подрегулируй штоком рабочего цилиндра, перед этим прокачай сцепление.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.3.2011, 19:37)

По твим симтомам и не подумал бы на нее , nikoSS
да я тоже не подумал...цилиндр рабочий только зря купил.
dr.diesell
7.3.2011, 23:00
здрасти ! Может кто подскажет у кого было такое при движении на любой передачи
чувствуется кратковременное
заедание как бы рывками как будто чето зажевывает , особенно
на низких оборотах! я поначалу подумал что ручник на морозе клинит. стоит нажать сцепление или поставить нейтраль всё нормально.
Я сам думаю что коробка борохлид, до этого спрашивал в теме про КПП один товарищ сказал что сцепление менять нужно или регулировать. коробка 5ступка. Спасибо заранее
Доброго всем времени суток,
Предыстория потек рабочий цилиндр решил заменить:
Поставил новый и шланг уж за одно наполнил бачок начали качать. Минут 40 качали педаль пустая только рукой туда сюда. Воздух идет вместе с тормазухой, при этом рабочий не шевелиться вообще. ещё минут 20 покачали, залили 0,5 литра тормазухи и все тоже самое , педали просто нет.
Вопрос:
Что делать? Куда копать?
Роман Петрович
12.3.2011, 22:23
Мог подклинить главный .
Роман Кировоград
12.3.2011, 22:26
Развоздуш главный цилиндр, приоткрутив штуцер трубки, пока не пойдет жидкость без воздуха.
Роман Петрович
12.3.2011, 22:31
У меня такая проблема давно с тормозами была . Я шприцом \\ большим \\ жидкость в обратную через раб . целиндр затолкал и воздух вышел.
ROMAN KIROVOGRAD чтот чуть запутался
вот фото главного

что надо при открутить?
Детали главного цилиндра:
1 - торцовая заглушка
2 - корпус
3 - прокладка штуцера
4 - штуцер
5 - стопорная шайба
6 - колпачок
7 - стопорное кольцо
8 - поршень толкателя
9 - уплотнительные кольца
10 - поршень
11 - пружина
Роман Кировоград
12.3.2011, 22:59
Металическая трубка которая идет на рабочий цилиндр, приоткрути штуцер (ключ на 13) которым она прикручена к главному цилиндру, откручивай не до конца.
Понял:) спасибо:)
Вопрос а рабочий не должен двигаться вообще пока?
Роман Кировоград
12.3.2011, 23:03
Если главный завоздушен и не создает давление, то конечно не будет двигаться.
но когда я качал и откручивал штуцер выпуска воздуха на рабочем - то воздух с тормозухой выходил с давлением от туда
Цитата(MFG @ 13.3.2011, 0:07)

но когда я качал и откручивал штуцер выпуска воздуха на рабочем - то воздух с тормозухой выходил с давлением от туда
еще вариант открутить прокачной штуцер на рабочем и оставить на пару часовс ыжатой педалью сцепления, поглядывая иногда в бачок, сама прольется.
а еще сцепление наше имеет свойство самопрокачиваться, я у себя последний раз вообще не прокачивал, залил полный бачок и поехал без сцепления) пару дней покатался и все стало гуд, единственно пока едешь - постоянно нагой качаешь педаль) к концу первого дня начал схватывать, а на второй день стало гуд) только в бачок долить тормозухи пришлось)
:) у меня вообще педальки нет ... она просто не возвращается ... просто в полу или влюбом положении в котором я её оставлю:)
PS открутил я полностью штуцер выпуска воздуха и от туда в любом положении педали не текло
Роман Кировоград
12.3.2011, 23:14
Цитата(MFG @ 12.3.2011, 23:07)

но когда я качал и откручивал штуцер выпуска воздуха на рабочем - то воздух с тормозухой выходил с давлением от туда
Это говорит о том , что в главном еще есть воздух, и он не создает нужного давления для рабочего, что бы тот вилку выжимал.
понял завтра отпишусь о результатах
Цитата(MFG @ 13.3.2011, 0:14)

:) у меня вообще педальки нет ... она просто не возвращается ... просто в полу или влюбом положении в котором я её оставлю:)
PS открутил я полностью штуцер выпуска воздуха и от туда в любом положении педали не текло
а то что не возвращается - может пружина на педали слабая?))) а так ее ногой цеплять можно))) а вообще по пробуй сделать так как Роман говорит) он глупостям не научит)
Наконец добрался вчера.
Снял главный, поменял уплотнительные кольца, за одно и бачок со шлангом.
потом поставил на место и при открутил мет. трубку, воздух вышел, систему прокачали .... педаль появилась , но она подозрительно мягкая и иной раз при езде не возвращается до конца
Цитата(MFG @ 15.3.2011, 10:07)

Наконец добрался вчера.
Снял главный, поменял уплотнительные кольца, за одно и бачок со шлангом.
потом поставил на место и при открутил мет. трубку, воздух вышел, систему прокачали .... педаль появилась , но она подозрительно мягкая и иной раз при езде не возвращается до конца
а у тебя пружины обе стоят? и на педали и на рабочем? (кстати сколько не пытался менять манжеты в цилиндрах - надолго их не хватало((()
Цитата(sedoy @ 15.3.2011, 13:10)

(кстати сколько не пытался менять манжеты в цилиндрах - надолго их не хватало((()
Возможно, износ либо деформация мет. частей корпуса(зеркало) или поршней. Я летом тоже менял резинки, счас фигня происходит, похожая на описанные сдесь.
Сегодня купил оригинальный автовазовский главный цилиндр сцепления, скоро пойду ставить. Посмотрим на результат.
Цитата(SE#GA @ 15.3.2011, 12:38)

Цитата(sedoy @ 15.3.2011, 13:10)

(кстати сколько не пытался менять манжеты в цилиндрах - надолго их не хватало((()
Возможно, износ либо деформация мет. частей корпуса(зеркало) или поршней. Я летом тоже менял резинки, счас фигня происходит, похожая на описанные сдесь.
Сегодня купил оригинальный автовазовский главный цилиндр сцепления, скоро пойду ставить. Посмотрим на результат.
еще и качество самой резины идущей в рем комплектах никакое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.