Полная версия этой страницы:
Сцепление
Можно и вообще ничего не откручивать. Снять пружину, пыльник и вынуть вилку. Потом новую вилку в обратном порядке.
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2016, 14:17)

Коробку можно было и не снимать . Кардан снял , в салоне накладки снял , коробку от движка открутил и оттянул назад , по максиму.. Места не жирно . но работать можно..

Иваныч, дык это уже без пяти минут то же самое, что я сделал. В моем случае, во-первых у меня тогда не было опытных форумчан-вазоводов под рукой (дело было в 2001 году), во-вторых сцепление уже немного "шалило" до того, а в третьих... моя кошка требует чухать ей пузо и разлеглась прямо перед монитором

и не дает "разтечься мыслью по древу"
Вынуть вилку не проблема.. А вот правильно её засунуть тот ещё геморой...
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2016, 3:15)

Вынуть вилку не проблема.. А вот правильно её засунуть тот ещё геморой...

Засовывается. Если сильно захочешь. Было дело, менял лет пять назад.
Tolik2402
1.8.2016, 12:03
один раз вунул, потом еле всунул. лучше коробку отвести.
Цитата(Tolik2402 @ 1.8.2016, 16:03)

один раз вунул, потом еле всунул. лучше коробку отвести.
Ну конечно же, со снятой коробкой намного легче ставить вилку. Но если времени нет, то ..
Алексей3000
1.8.2016, 15:16
что-то цитата не появилась:
"У меня раз был похожий случай. Педаль сцепления не выжималась вовсе. Причиной оказалась все та же вилка. Но она не сломалась, а просто непонятно с каких причин соскочила с шаровой опоры в картере сцепления. "
чё только не бывает.
Я сейчас взял старое сцепление, попробовал отжать. 80 кг с прыжком максимум на 1мм и то может показалось. Не верится, что сцепление не может отогнуть уже погнутую вилку. Может она как-то сломалась и сломанная часть попала между пружин или ещё куда и заклинило?
А что с этим, бред?
2. И ещё не понятно. почему нельзя утопить педаль. Может быть так. Когда я рукой педаль поднял(после того как она провалилась и не поднималась пружиной), пружина главного цилиндра оттолкнула поршень(но поршень рабочего цилиндра остался на месте) и лишняя жидкость попала из бачка в трубопровод и сейчас там излишек? Тогда может открыть клапан для прокачки, выжать до конца сцепление и закрыть клапан, тогда уровень восстановится. Или бред?
3. И ещё вопросик в штуцере(расширительного бочка) клапан стоит какой-нибудь, или при нажатии на педаль туда жидкость тоже идёт?
Спасибо.
Алексей3000
6.8.2016, 11:14
Оказалось проще.
рабочий цилиндр заклинило, стукнул по толкателю молотком, он и утопился плавно.
RedEclipse
13.8.2016, 23:03
Собираю машинку потихоньку, на неделе прокачал тормоза, сегодня пытался прокачать сцепление. Все цилиндры лежали где-то 1,5 года в гараже отдельно от авто, РЦС от шнивы(покупался до разбора авто за пару дней, до сих пор на вид новье), ГЦС еще родной, 87 года. Вообщем, все прокачал, но жижа лилась вяло, педаль сама не поднимается(что вообщем то нормально с шнивовским рцс, но только при прокачке). Думаю, что ГЦС закис. Вылечится ли он с залитой тормозухой? Или ждать нет смысла, лучше сразу новый брать?
Lyzhenkov
14.8.2016, 2:26
зачем судьбу за яйки тянуть? Он стоит копейки,а старый если помрет в дороге-сам 10 раз обматеришь и скажешь "лучше бы сразу сделал нормально"
RedEclipse
14.8.2016, 3:34
Да я уже следуя этой логике все авто перебрал, думал хоть что-то оставить как было до разбора 😃 походу не получится, пойду завтра новый куплю..
Festival58
17.8.2016, 18:30
блин..когда приходиться придержать сцепление(типа при выезде,пробка) когда отпускаешь кажется шо срабатывает раньше...+ если отпустить и сразу выжать_будто ход меньше...
уж не главный ли...накрывается
Прокачай контур, хотя возможно перепускает.
Можно выжать сцепу и зажать педаль на ночь, утром проверить если сцепа отжата при нажатой педали похоже на перепуск.
Festival58
27.8.2016, 10:44
кстати такая проблема на работающем двигателе...ну когда еду..а на стоянке-педалька, скоко раз не дави-обычная...К чему бы?
Цитата(Festival58 @ 27.8.2016, 10:44)

кстати .К чему бы?
Мистика , мабуть..
Festival58
27.8.2016, 16:15
ИванычЪ нифига..чо то не понятное блин
Цитата(Festival58 @ 27.8.2016, 16:15)

ИванычЪ нифига..чо то не понятное блин
Артём ... Сцепа она или есть или нету.. А работает двигло , Сибирь или Африка пофигу.. только температурные нюансы.. Поменяй жижу.. Больше мыслей нету..
Festival58
28.8.2016, 9:59
ИванычЪ А жижа причем ?
Цитата(Festival58 @ 28.8.2016, 9:59)

ИванычЪ А жижа причем ?
Ну не я спрашивал..
проблема на работающем двигателе...ну когда еду..а на стоянке-педалька, скоко раз не дави-обычная...К чему бы?Просто у меня мыслей других нет..
Festival58
28.8.2016, 11:39
ИванычЪ ды не...не жижа..
Festival58
1.9.2016, 11:07
Заменил главный цилиндр сцепления+прокачал...проблемка исчезла.^
Виталио 473
26.9.2016, 21:42
Всем привет.можно ли использовать корзину,на которой оторван паук?!если да,то какой выжимной подойдет к ней?!
Tolik2402
26.9.2016, 22:43
вообще чисто теоритически он там не нужен, но без него любой выжимной долго не проживет, сцепление будет работать нечетко, да и корзине будет несладко. я б корзину заменил.
Цитата(Виталио 473 @ 26.9.2016, 21:42)

Всем привет.можно ли использовать корзину,на которой оторван паук?!если да,то какой выжимной подойдет к ней?!
Было у меня , ломались пластины паука и распадался.. Я переклёпывал.. пауки в продаже были.. Насчёт выжимного не скажу.. Я всегда на паукатых.. Поездил пару месяцев на безпаукой.. С выжимным сток.. Было туговато.. вернул корзину с пауком.. Древняя, но рабочая и щас на ней..
Tolik2402
26.9.2016, 23:10
я беспаукое валео на 6ку еще как поставил так на 2 года и забыл, аж до дтп.
Цитата(Tolik2402 @ 26.9.2016, 23:10)

я беспаукое валео на 6ку еще как поставил так на 2 года и забыл, аж до дтп.
Толик , а я тока диск и то редко куплял.. Клепал и корзинки менял бэу на бэу.. Из подвальных запасов..
Виталио 473
27.9.2016, 7:31
Как обычно рассуждений много,а толкового ответа нет. Толь,я знаю что есть безпаучные корзины.меня интересует вопрос,какой выжимной подойдет к стоковой,но безпаучной корзине?!знаю что крафт корзина и сток выжимной не совместимы.
Tolik2402
27.9.2016, 8:17
да выжимной тот же останеться, вот шток рабочего цилиндра придеться удлинить скорее всего. я сравнивал выжимной безпаукого валео и родной. родной мне больше понравился. главное чтоб он не подклинивал, паук чего то ж оборвало.
Может выжимной для постоянного касания получше будет ??
Tolik2402
27.9.2016, 8:57
может стоит обратить внимание на выжимной от ваз 2110, только посмотреть как он за вилку зацепится и так же приложить к лепесткам чтоб глянуть как ляжет на них.
Lyzhenkov
27.9.2016, 11:54
что то мне кажется 2110 выжимной плохо состыкуется с классической корзиной
Tolik2402
27.9.2016, 12:50
вот поэтому я и предложил посмотреть как он по лепесткам ляжет. все же я б оставил родной- у него плоскость широкая и диаметр позволит по лепестки хорошо нажимать. оптимально же заменить корзину или как Иваныч преклепать паук или весь комплект под замену.
Цитата(Виталио 473 @ 27.9.2016, 7:31)

Как обычно рассуждений много,а толкового ответа нет. Толь,я знаю что есть безпаучные корзины.меня интересует вопрос,какой выжимной подойдет к стоковой,но безпаучной корзине?!знаю что крафт корзина и сток выжимной не совместимы.
Я себе тоже взял корзину без паука, но и подшипник мне посоветовали взять немного выше, что я собственно и сделал. Пока не ставил, так что результат пока сказать не могу. А вообще на базпауковую корзину ещё ставят еврошайбу, у себя в бортовике писал уже о ней. Вот видео есть про эту еврошайбу
Виталио 473
27.9.2016, 16:43
Толь,я понимаю что можно поменять полностью комплект,но щас у меня ситуация не та,чтоб вкладывать в машину деньги.а новый комплект стоит уже не 1500 рублей,как я когда то за крафт отдавал.стоит он щас чуть ли не в 2 раза дороже.а крафт я больше поставлю никогда.хватило блин.щас трясучка уже даже на холодную начинантся.а так друг просто с движка снял корзину.
Tolik2402
27.9.2016, 18:01
Виталь, я понимаю, поэтому и говорю оставил бы родной выжимной и зазор сделал 4мм как по книге, но на особое улучшение я б не расчитывал. еще как вариант приклепать новый паук как делает Иваныч.
Цитата(Виталио 473 @ 27.9.2016, 16:43)

Толь приклепать новый паук как делает Иваныч.
Парни , я паук клепал всего раз.. Пока у меня было мало сменных корзинок.. Если в продаже нет новых пауков , то можно и с ушатаной снять.. важно , чтоб целый был.. Новый - не новый ..Никто не знает когда и что рассыпется.. Фуфло не ставим , а бэу или новодел это рулетка.. И кто выиграет никому не ведомо..
Виталио 473
27.9.2016, 19:07
Да дело не в улучшении,а в том чтобы сделать,лишь бы не дрыгадась как невростеничка когда трогаешься
Tolik2402
27.9.2016, 19:38
а чего ты решил что виновата корзина? мож там диск кривоват?
Виталя , вроде уже и насоветовали.. Я за паукатую корзину.. у меня щас древние.. В ходу.. Если начнёт буксовать , а диск ещё в норме буду думать... Можно же ещё и маховик проточить..
YaJAROFF
27.9.2016, 22:18
Цитата(Виталио 473 @ 27.9.2016, 19:07)

сделать,лишь бы не дрыгадась как невростеничка когда трогаешься
обычно трясучка начинается когда демпферные пружины диска сцепления разбивают гнезда...
Виталио 473
28.9.2016, 12:05
Потому что это вторая корзина. С первой тоже трясучка была.поменял диск на новый.диск ставил ВИС.так же трясучка осталась.друг другую сцепу ставил,а на этой проехал мало.я забрал корзину себе.по моему саша (warrior) писал,что такая же херня была Или он где точитал об этом
Серёга87
28.9.2016, 12:34
Попробуй порегулировать сцепление
Цитата(YaJAROFF @ 27.9.2016, 23:18)

обычно трясучка начинается когда демпферные пружины диска сцепления разбивают гнезда...
Не всегда. У меня была такая фигня после того как подпалил сцепление... Крафт перегревается быстро и корзину ведёт.
У меня КРафа небыло.. никогда..
А у меня был Крафт. Больше не будет никогда. Думал двигатель выскочит из капота.
У меня наоборот ща крафт стоит нет тряски, брал комплект хола сцепа была "аля газель" заменил на крафт - тьфу тьфу тьфу норм
Faust3000
22.10.2016, 20:33
Привет всем! Подскажите пожалуйста, возможно ли отрегулировать педаль сцепления, чтобы не было у неё такого огромного хода. Сейчас ход педали составляет сантиметров тридцать, не меньше, то есть от обычного положения. И чтобы выжать его, нужно утопить педаль в самый пол, из-за чего пришлось в месте соприкосновения педали с кузовом снять слой линолеума, шумоизоляции, войлока, да ещё и подогнуть край резинового коврика. На машине ездит девушка, и её ой как неудобно выжимать сцепление полностью, к тому же "гениальные" инженеры ВАЗа сделали идиотскую настройку сиденья по горизонтали. Между крайней зазубриной на направляющей и началом ряда остальных выемок большой разрыв, и выходит, что седло можно поставить или слишком близко, или далеко. Выпиливать новые зазубрины нет никакого желания, поэтому хочу отрегулировать педаль сцепления, возможно ли это сделать?
ИванычЪ
22.10.2016, 20:44
Цитата(Faust3000 @ 22.10.2016, 20:33)

Привет всем! возможно ли это сделать?
Возможно , конечно.. У меня сцепа в пол хода срабатывает ..Это с места.. А в ходу ваще чуток толкаю и переключаюсь...
Faust3000
22.10.2016, 20:46
Так а где что нужно подкрутить?
Крутить надо шток рабочего цилиндра сцепления, удобнее с подъёмника или ямы. Именно этим штоком и регулируется схватывание сцепления по педали. См. мурзилку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.