Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Lev_Ekb
Цитата(MASTER-007 @ 14.1.2010, 19:26) *
я и не знал что они представляют ценнось dntknw.gif .... схожу я наверое в гараж может чё ещё там завалялось smile.gif спасибо всем кто откликнулся!


запчасти сделанные в советском союзе славились своей надежностью.
то что делают сейчас - такое г%вно.
AleksMaster
Цитата(MASTER-007 @ 14.1.2010, 17:26) *
Цитата(lost_slon @ 14.1.2010, 15:45) *
Цитата(MASTER-007 @ 14.1.2010, 14:10) *
Уважаемые шаховоды подскажите чем отличается конструкция сцепления ваз-2101 от нашей? umnik2.gif Просто пробег поджимает (85000 тысяч), а от дедовой копейки осталось 2 ведомых и 1 ведущий диски пр-ва СССР! Зарание спасибо!

Отличие в ширине диска . т.е площадь соприкосновения с маховиком у него больше... Нокак показывает практика и эти диски ходят неплохо
Но если эти диски со времен СССР то я искренне завидую...

я и не знал что они представляют ценнось dntknw.gif .... схожу я наверое в гараж может чё ещё там завалялось smile.gif спасибо всем кто откликнулся!

оно уже сгнило со времён ссср,если хочешь ещё раз коробку снимать то ставь
MASTER-007
как найду постораюсь хорошо его посмотреть на предмет наличия на нем корозии! dntknw.gif а так не знаю... может и правда не стоит ставить....
vlad_i_mir
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалста, у кого может было. Останавливаюсь на небольшом уклоне не выключая передачи, глушу мотор. Минут 10 постоит и передачу "закусывает"- не вырвешь, пока не заведешь. Иногда сильно "закусывает", иногда не очень. А когда завожу, явно слышно, что коробка подтормаживает стартер, хотя сцепление выжато. Вроде и не беда, но неприятно.
P.S. Со сцеплением проблем нет.
Lev_Ekb
все правильно... так и должно быть...

объяснять лень ))))
vlad_i_mir
"все правильно... так и должно быть..."

классно... а может, че-то смазать надо?
Lev_Ekb
Цитата(vlad_i_mir @ 16.1.2010, 18:23) *
"все правильно... так и должно быть..."

классно... а может, че-то смазать надо?


ага диск сцепления смажь ))))

когда машину оставляешь на уклоне на передаче, то коробка стоит под нагрузкой и шестерни упираются сильнее, чем если бы она стояла на ровной поверхности. от этого и требуются большие усилия чтобы "вырвать" передачу.

если не получается "вытащить" передачу просто так, то нужно машину немного толкнуть и все нормально выключится.
MASTER-007
Цитата
ага диск сцепления смажь ))))


+1 а для максимального эффекта ещё к колодочки тормозные! rofl.gif зачем зря смазке оставаться? rofl.gif rofl.gif прикольно должно получиться!
vlad_i_mir
ха-ха, конечно, однако я-то сцепление-то нажимаю до пола. И закусывает передачи не всегда.
Lev_Ekb
Цитата(vlad_i_mir @ 17.1.2010, 22:31) *
ха-ха, конечно, однако я-то сцепление-то нажимаю до пола. И закусывает передачи не всегда.


при чем тут сцепление?

речь идет о связке: колеса-редуктор-коробка.

связка: двигатель-сцепление-коробка... тут не имеет значение.
vlad_i_mir
сцепление отключает трансмиссию от двс. выжал - покатилась (по идее). вот и вся связь.
по работе я занимаюсь пневматикой и гидравликой на имп грузовиках, так даже на них при нажатии сцепления машина легко катится на ровном полу. А наши машины не так заточены, что-ли?
есть мнение, что это прилипает диск сцепления к маховику или к корзине, так может поменять диск и все? Или диск на первичном валу не двигается? Но так было и после разборки сцепления (я раз пять менял КПП 5-ти ступку(шумела)), заодно и диск менял (ВИС).
werd
сцепа выжимается ближе к верху, скоростя включаются нормально, но стоит постоять на ХХ минут 5-15, первую не воткнеш, задняя с хрустом. погоняеш передачи 3-4-3-4-2-1-задняя и все нормально включаются. в чем трабл?
моль
такаяже хрень,утром при -30,35 задняя включается без ьпроблемм,первая же ХРЕН!пока километров 10 не проедеш не разогрееш машинку первая не включается,осенью разбирал, все стоит новое,вчем проблемма ? dntknw.gif
gin4
Цитата(rdg @ 23.6.2009, 4:27) *
Цитата(Максимыч @ 22.6.2009, 23:25) *
Цитата(rdg @ 22.6.2009, 2:07) *
Здравствуйте.
У меня тоже маленькая (на мой взгляд) проблема. Опешу как сумею.
Выжимаю сцепление, втыкаю передачу и (не часто но бывает) педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!
Ход имеет примерно 2-4 см , но в первоначальное положение не возвращается, поддев её (педаль) нагой, можно ехать aggressive.gif . Чего нужно заменить, где глянуть. Жуть как хочется самому, а не в сервис гнать. У меня подозрения есть на главный цилиндр... но нет уверенности т.к первая она у меня secret.gif . Забыл сказать, что при этом машинка глохнет если не до петриш, что педаль запала. Вот что неприятно.
Прошу Вашей помощи.

Смотри главный. Такая же проблема была. Снял главный промыл, поменял манжеты и ок всё. (тьфу тфьу тьфу)



Спасибо. буду смотреть, главный.


А у меня возвратная пружина ломалась, тоже ездил поддевал педаль постоянно...
orelik
Ребята всем привет!Выручайте!!сегодня ехал на работу и с работы сцепление странно нажималось.Выжимается педаль со скрипом небольшим.я думал пружина возвратная на педали скрипит.в гараже вечером наклоняюсь чтоб вэдэшкой пружину, смортрю откуда то сверху над педалью текла жидкость..ну я сразу к цилиндру под капот - пустой!!под капотом откуда течет не нашел в салоне тож не видать,замерз -20 ...залил тормозуху, понажимал педаль вроде не уходит...но педаль так же с малюсеньким скрипом нажимается...так че делать ребята??завтра на работу то ехать можно или можно че запороть??блин скоро еще в командировку..как всегда во время..в общем ,помогайте братцы!
lost_slon
Цитата(lost_slon @ 6.1.2010, 17:43) *
Здравствуйте!
Народ, помогите, просто чудеса...
Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена
ГДЕ РЫТЬ????


Если кому интересно... Вскрытие показало, и чудеса пропали: срезаны оба уха выжимного подшипника, вилка цела.
Итак.. Сцепление менялось в сборе пол-года назад. В комплекте диск, корзина, подшипник+оправка. пр-во хрен знает чье, фирма HOLA. За пол-года пробег 10 тыщщ км. погиб подшипник. лепестки корзины изношены на 30% (выроботка) на самой корзине выроботки нет, диск сцепления идеаден. подшипник безвозвратно погиб.
Делайте выводы при выборе сцепления в сборе.

Цитата(orelik @ 24.1.2010, 19:26) *
Ребята всем привет!Выручайте!!сегодня ехал на работу и с работы сцепление странно нажималось.Выжимается педаль со скрипом небольшим.я думал пружина возвратная на педали скрипит.в гараже вечером наклоняюсь чтоб вэдэшкой пружину, смортрю откуда то сверху над педалью текла жидкость..ну я сразу к цилиндру под капот - пустой!!под капотом откуда течет не нашел в салоне тож не видать,замерз -20 ...залил тормозуху, понажимал педаль вроде не уходит...но педаль так же с малюсеньким скрипом нажимается...так че делать ребята??завтра на работу то ехать можно или можно че запороть??блин скоро еще в командировку..как всегда во время..в общем ,помогайте братцы!

Скорее всего пустой был бачок. По описанному выше - главному цилиндру сцепления кранты.
orelik
Lost_slon спасибо за помощь.сегодня был поставлен такой же диагноз как ты сказал, главный цилиндр
,заменил его,пока нормально.
Alexey1970
Цитата(vlad_i_mir @ 18.1.2010, 1:38) *
сцепление отключает трансмиссию от двс. выжал - покатилась (по идее). вот и вся связь.
по работе я занимаюсь пневматикой и гидравликой на имп грузовиках, так даже на них при нажатии сцепления машина легко катится на ровном полу. А наши машины не так заточены, что-ли?
есть мнение, что это прилипает диск сцепления к маховику или к корзине, так может поменять диск и все? Или диск на первичном валу не двигается? Но так было и после разборки сцепления (я раз пять менял КПП 5-ти ступку(шумела)), заодно и диск менял (ВИС).



А у меня проблема вот какого характера:
Выжимаю сцепление, педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и не отключается!!!! Это только на морозе примерно за -25. При более теплой погоде такого нет. Заменил главный и рабочий цылиндрики, поменят жидкость, прокачал, такая же хрень. Да, когда двигатель прогреется, все эти глюки пропадают.

Может кто сталкивался с такой проблемой? С меня пузырь :-)
orelik
Цитата(Alexey1970 @ 27.1.2010, 13:04) *
Выжимаю сцепление, педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и не отключается!!!! Это только на морозе примерно за -25. При более теплой погоде такого нет. Заменил главный и рабочий цылиндрики, поменят жидкость, прокачал, такая же хрень. Да, когда двигатель прогреется, все эти глюки пропадают.

Может кто сталкивался с такой проблемой? С меня пузырь :-)

может с возвратной пружиной че т не так..замерзает может
Mak
Цитата(Alexey1970 @ 27.1.2010, 13:04) *
Цитата(vlad_i_mir @ 18.1.2010, 1:38) *
сцепление отключает трансмиссию от двс. выжал - покатилась (по идее). вот и вся связь.
по работе я занимаюсь пневматикой и гидравликой на имп грузовиках, так даже на них при нажатии сцепления машина легко катится на ровном полу. А наши машины не так заточены, что-ли?
есть мнение, что это прилипает диск сцепления к маховику или к корзине, так может поменять диск и все? Или диск на первичном валу не двигается? Но так было и после разборки сцепления (я раз пять менял КПП 5-ти ступку(шумела)), заодно и диск менял (ВИС).



А у меня проблема вот какого характера:
Выжимаю сцепление, педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и не отключается!!!! Это только на морозе примерно за -25. При более теплой погоде такого нет. Заменил главный и рабочий цылиндрики, поменят жидкость, прокачал, такая же хрень. Да, когда двигатель прогреется, все эти глюки пропадают.

Может кто сталкивался с такой проблемой? С меня пузырь :-)

Не парься, это нормальное явление, а руль в минус 25 крутить тяжело может тоже замечал?всем жидкостям в том числе и тормозным свойственно кристаллизоваться на морозе, вот те и объяснение!
orelik
Mak извини конечно, но явление это явно не нормальное.у многих морозы -30 и -35, а то и больше и ездятт..не на столько же тормозуха кристаллизируется ,что аж педаль назад не идет..как вариант кстати хреновая жидкость, не соответствующая стандарту, вот и замерзает.
fim
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!
AleksMaster
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали
fim
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке
AleksMaster
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке

по мурзилке у него зазор должен быть 1-1.5мм, secret.gif
fim
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:29) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке

по мурзилке у него зазор должен быть 1-1.5мм, secret.gif


да если он будет и 1-1,5 всеравно выжима не хватит! получается у меня щас корзина на половину нажата!

не разу не обращал внимание шток педали тоже регулируется?
AleksMaster
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:44) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:29) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке

по мурзилке у него зазор должен быть 1-1.5мм, secret.gif


да если он будет и 1-1,5 всеравно выжима не хватит! получается у меня щас корзина на половину нажата!

не разу не обращал внимание шток педали тоже регулируется?

КОНечно

может плохо прокачал,есть воздух ,педаль должнабыть в ровень с тормозом,зазор у рабочего штока 1мм,
fim
примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю!
Ricq87
Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. read.gif потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было.
P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. umnik2.gif
fim
Цитата(Ricq87 @ 1.2.2010, 20:30) *
Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. read.gif потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было.
P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. umnik2.gif


свистит на нажатом сцепление??? у меня вот так было пару дней назад, подшибник в клочья разорвало!
(p.s. минус 30 попробовал дернуть не заводилась!!!!!)

Цитата(fim @ 1.2.2010, 0:03) *
примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю!


отвел пидаль не чего не получилось! пидаль оташла а поршень там остался, сегодня сниму главный посматрю что там! umnik2.gif
Ricq87
да свистит при нажатом состоянии. а ведь че странное, когда нагреется перестает. russian_roulette.gif
AleksMaster
Цитата(fim @ 2.2.2010, 5:00) *
Цитата(Ricq87 @ 1.2.2010, 20:30) *
Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. read.gif потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было.
P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. umnik2.gif


свистит на нажатом сцепление??? у меня вот так было пару дней назад, подшибник в клочья разорвало!
(p.s. минус 30 попробовал дернуть не заводилась!!!!!)

Цитата(fim @ 1.2.2010, 0:03) *
примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю!


отвел пидаль не чего не получилось! пидаль оташла а поршень там остался, сегодня сниму главный посматрю что там! umnik2.gif

Педаль то ты отвёл а тормазухи в системе рабочей не пребавилось,прокачай и всё заработает!!!
fim
Цитата(AleksMaster @ 2.2.2010, 13:07) *
Цитата(fim @ 2.2.2010, 5:00) *
Цитата(Ricq87 @ 1.2.2010, 20:30) *
Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. read.gif потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было.
P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. umnik2.gif


свистит на нажатом сцепление??? у меня вот так было пару дней назад, подшибник в клочья разорвало!
(p.s. минус 30 попробовал дернуть не заводилась!!!!!)

Цитата(fim @ 1.2.2010, 0:03) *
примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю!


отвел пидаль не чего не получилось! пидаль оташла а поршень там остался, сегодня сниму главный посматрю что там! umnik2.gif

Педаль то ты отвёл а тормазухи в системе рабочей не пребавилось,прокачай и всё заработает!!!


все разобрался!!! снял пидаль, а там шток на шплинте выробатка примерно сантим!!! так если прикинуть сантим на главном то рабочий сантима два не дожимал, поменял шток и шплинт все ок стало, пидаль ровно с тормозом и нажимаеться легко не когда так небыло!!!!

Цитата(Ricq87 @ 2.2.2010, 11:34) *
да свистит при нажатом состоянии. а ведь че странное, когда нагреется перестает. russian_roulette.gif


вот вот! тоже самое и у меня было, скарей всего подшибник


нагреется смазка в нем (литол или чем он там набит) разогреется и он перестает свистеть!
Talamaur
Вот такая вот проблема. Машина у меня уже почти как год. После покупки, через какое-то время началось следующее: при трогании от коропки и до моста начиналась такая вибрация, что казалось рассыпится машина (без преувеличения). Разборка сцепления показала: а ничего не показала, тк все нормально: сцепление Крафт, новое. Подшипник только отделяля- поменял на ВИСовский. Проблема исччезла но не совсем. После долгих скитаний по рунету и друзьям. Поменял диск сцепления (ВИС), заменил вилку (треснула), поменял главный цилиндр (перепускал), рабочий не течет, шланги сухие. Но дергание при трогании и рывки при переключении не исчезли. Проходит если притереть какое-то время сцепление (на подсосе держа машину на тормозе отпускаю слегка сцепление), с минуту-две подержишь= трогается идеально, переключения мягкие. Так это не есть хорошо. Менять карзину? Она вроде нормальная, лепестки вроде все гнутся одинаково, целые, на маховике выработки нет. Менять еще и карзину ?
fim
[quote name='Talamaur' date='2.2.2010, 23:56' post='253397']
Вот такая вот проблема. Машина у меня уже почти как год. После покупки, через какое-то время началось следующее: при трогании от коропки и до моста начиналась такая вибрация, что казалось рассыпится машина (без преувеличения). Разборка сцепления показала: а ничего не показала, тк все нормально: сцепление Крафт, новое. Подшипник только отделяля- поменял на ВИСовский. Проблема исччезла но не совсем. После долгих скитаний по рунету и друзьям. Поменял диск сцепления (ВИС), заменил вилку (треснула), поменял главный цилиндр (перепускал), рабочий не течет, шланги сухие. Но дергание при трогании и рывки при переключении не исчезли. Проходит если притереть какое-то время сцепление (на подсосе держа машину на тормозе отпускаю слегка сцепление), с минуту-две подержишь= трогается идеально, переключения мягкие. Так это не есть хорошо. Менять карзину? Она вроде нормальная, лепестки вроде все гнутся одинаково, целые, на маховике выработки нет. Менять еще и карзину ?
[/quot

доброе утро!
скорей всего диск! посматри его на биение (как в мурзилке написано) и пружинки на нем, они твечают за плавное троганье! umnik2.gif
Talamaur
Да в том то и проблема, что со старым диском, когда снял его все было нормально. ПРужины целые, следов бияния по ним и по диску не видно, по маховику тоже. Так и биение после прогрева/притирания при нажатом тормозе исчезает. Если бы коробка так легко снималась- не вопрос: снял, поменял одно, снял поменял другое)) А то мало того что все это сделать надо, так еще и свободный выходной выкроить)
alexx_nik
Машина простояла на открытой стоянке около месяца, после этого вылезла проблема: сцепление не выключается. Гидросистема в норме, гайку на штоке рабочего циллиндра вывернул на всю длину штока. На выключенном двигателе передачи включаются, на заведенном - ни в какую. Яму найти проблематично. Нужно разбирать сцепление или можно устранить проблему без разборки?
Lev_Ekb
Цитата(alexx_nik @ 22.3.2010, 13:15) *
Машина простояла на открытой стоянке около месяца, после этого вылезла проблема: сцепление не выключается. Гидросистема в норме, гайку на штоке рабочего циллиндра вывернул на всю длину штока. На выключенном двигателе передачи включаются, на заведенном - ни в какую. Яму найти проблематично. Нужно разбирать сцепление или можно устранить проблему без разборки?


если гидросистема точно исправна, то как вариант сломалась вилка, проблема частая.

Смотреть с фонариком на яме, эстакаде или с домкратом. с домкратом обязательно ставить подпорки, чтобы машина на упала и не придавила мозг.
смотришь на вилку, напарник жмакает педаль. так и проверяется.

я вилку менял с домкратом, но помучился изрядно. 30 минут времени. зимой -15.
bat9
Привет всем! вот и весна пришла. предстоит замена сцепления, не подскажите какое лучше купить?
Dareyl
Люди!Помогите разобраться!Дело такое-пока сцепление не разогретое,все нормалек,НО-по мере прогревания сцепления появляется такая неурядица-выжимаю сцепление,педалька идет ровно,без каких либо заеданий,но как только начинаю отпускать сцепу,где то примерно на середине хода педальки возникает некоторое как бы подзаедание ,как будто что то мешает обратному ходу и соскакивает с пружинящим звуком!!!(((
Этот эффект начинается незаметно-чем сильнее прогрета сцепа,тем сильнее подзаедание!!А как тока машинка постоит,остынет-садишся за руль,выжимаеш сцепу,отпускаеш-все как ни вчем небывало!!!!Но это опять же-до некоего прогрева сцепы!(( :aggressive:Сразу скажу что это не пружина,стук возникает в корзине!!! Что же это может быть??? clapping.gif
Sprpddr
Цитата(bat9 @ 23.3.2010, 13:06) *
Привет всем! вот и весна пришла. предстоит замена сцепления, не подскажите какое лучше купить?

valeo и только его.
[AB]
Парни, можно ли после замены главного цилиндра обойтись без прокачки гидропривода? Жидкость сама никак не вытолкает воздух? я рабочий не трогал, из трубопровода не сливал жидкость, только главный поменял, жидкость залил.
Теперь педаль проваливается и сцепление соответственно не выключается. так вот, никак не обойтись без прокачки? или это неизбежно?
AleksMaster
Цитата([AB] @ 29.3.2010, 15:10) *

Парни, можно ли после замены главного цилиндра обойтись без прокачки гидропривода? Жидкость сама никак не вытолкает воздух? я рабочий не трогал, из трубопровода не сливал жидкость, только главный поменял, жидкость залил.
Теперь педаль проваливается и сцепление соответственно не выключается. так вот, никак не обойтись без прокачки? или это неизбежно?

неа! а чего в прокачке страшного.
[AB]
под машину лезти! её бы хоть на доски с кирпичами загнать, а на дамкратах страшно! а ездить без сцепления как-то не очень удобно! pardon.gif
mik58
можно качать сверху из двигателя
[AB]
как, если не секрет?
AleksMaster
Цитата(mik58 @ 29.3.2010, 15:40) *
можно качать сверху из двигателя

+1000 ,
капотик открываешь и с другом желательно качаешь.
mik58
открываешь капот двигателя, подстилаешь на левое крыло ватник(чтобы не было холодно) и глубоко наклоняешся с ключиком и качаешь
[AB]
Цитата(mik58 @ 29.3.2010, 18:11) *
открываешь капот двигателя, подстилаешь на левое крыло ватник(чтобы не было холодно) и глубоко наклоняешся с ключиком и качаешь

в смысле через моторный отсек тянуться к рабочему цилиндру что ли?? umnik2.gif
AleksMaster
Цитата([AB] @ 29.3.2010, 16:28) *

Цитата(mik58 @ 29.3.2010, 18:11) *
открываешь капот двигателя, подстилаешь на левое крыло ватник(чтобы не было холодно) и глубоко наклоняешся с ключиком и качаешь

в смысле через моторный отсек тянуться к рабочему цилиндру что ли?? umnik2.gif

да,к штуцеру ,там тянуться нефига!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU