Полная версия этой страницы:
Сцепление
Цитата(Evgeniy412 @ 16.1.2015, 18:43)

мне ответили что они одинаковые, так ли это?
ГТЦ,
ГЦС манжеты числятся одинаковые 2101-1602516. В ГТЦ 2106 отсутствует «Колпачок защитный» 2101-160255
Evgeniy412
16.1.2015, 19:46
вот у меня как раз манжета и прохудилась раз жидкость идёт в салон
сейчас посмотрел в рем.комплекте написано что есть 2101-1602550р , в описании к ГЦС это он и есть: Пыльник ВАЗ,ГАЗ-3105 ГЦС,ГТЦ БРТ
Артикул: 2101-1602550 2101-1602550Р
то есть получается в балаковском рем.комплекте он есть
Цитата(Evgeniy412 @ 16.1.2015, 20:46)

вот у меня как раз манжета и прохудилась раз жидкость идёт в салон
сейчас посмотрел в рем.комплекте написано что есть 2101-1602550р , в описании к ГЦС это он и есть: Пыльник ВАЗ,ГАЗ-3105 ГЦС,ГТЦ БРТ
Артикул: 2101-1602550 2101-1602550Р
то есть получается в балаковском рем.комплекте он есть



Так вроде он во всех ремкомплектах есть.
Цитата(Evgeniy412 @ 16.1.2015, 18:43)

Купил рем.комплект Балаково
Набор резинок для ГЦТ и ГЦС плюс РЦС одинаков.. Разница в пыльниках..У главных они одинаковые , а на рабочем сцепы он самостоятельный..
Ребятки , повторюсь..Пыльники не держат тормозуху. Ни на главных и ни на рабочем.. Тормозуху держат только внутренности цилиндров.. Если пошла тормозня наружу , то пыльники не спасут .. только разбор и замена на свежие манжетики..
Evgeniy412
19.1.2015, 1:14
ну разобрав то я и понял что оно к чему что пыльник там естественно жидкость не держит...поменял манжеты. Внутри цилиндра, да и в самой жидкости были как будто отложения размякших кусочков этих самых манжет, но сами на вид целые...вроде не течёт
Юрий, я смотрю вы с Краснодара, а встречи проводятся клубные или нет?
я извиняюсь за отклонение от темы
ilya8903
28.3.2015, 10:39
Ответьте кто-нибудь,чем чревато то, что у меня вилка в самом-самом крайнем положении от РЦС, шток кончился и даже на полрезьбы за ним, пришлось болт с другой стороны вкрутить (как бы удлинить шток). Так тесть посоветовал сделать, иначе ни одна передача на заведенном движке не включалась. В общем,чем это плохо и долго ли еще сцепление проживет?
А вилка то хоть целая ?.. У меня такая фигня была когда вилка теснула в том месте где на бошке солдатика и стала медленно сгибаться.. Пришлось разбирать..
ilya8903
28.3.2015, 14:48
Цитата(ИванычЪ @ 28.3.2015, 11:54)

А вилка то хоть целая ?..
Честно говоря,не знаю, из-под машины та часть которую видно, вполне цела) а как посмотреть?много проблем?
Та часть , что торчит из коробки целая всегда..Поглядеть можно , но сложно.
Вот смотри на снятой. КПП. На вилке видно бугорок. От пыльника примерно 5-6 см.. Так вот трескается вилка вверх и вниз от этого бугорка ибо это зона максимальной нагрузки. Так что не снимая глянуть можно из ямы или на подъемнике. Вынуть пыльник и сдвинуть к краю вилки. Светить в дыруи смотреть на ровность.. Если согнулась , хоть немного , то скоро лопнет .. У тебя симтомы похожие..
ilya8903
28.3.2015, 16:37
[quote name='ИванычЪ' date='28.3.2015, 16:41' post='804533'
Вынуть пыльник и сдвинуть к краю вилки. Светить в дыруи смотреть на ровность.. Если согнулась , хоть немного , то скоро лопнет .. У тебя симтомы похожие..
[/quote]
Спасибо огромное за инфу! завтра буду смотреть.
Только это не 100% .. Но начинать искать нужно.. Ибо ля ля ремонту не помога..
Цитата(ИванычЪ @ 28.3.2015, 16:41)

.. У тебя симтомы похожие..
В итоге вилка оказалась целой, поменял выжимной(он был в хлам) и корзину(выжимной ее здорово подъел). Отрегулировал и все гуд! Езжу не нарадуюсь. Снятие (особенно установку) КПП без дрожи вспомнить не могу, намаялся я по-первому разу, да еще и в одного.
Илья , молодец , что победил , только коробку вынимать для этого не обязательно было . Достаточно оттянуть к заду по максимуму..
Penicillin
4.5.2015, 17:58
Тут недавно приключилась беда. Заклинил выжимной подшипник, повредив лепестки корзины.
Сняли коробку, поменяли диск сцепления, корзину и соответсвенно выжимной подшипник.
Кстати кпп была установлена без направляющих втулок, поставили направляющую втулку, одну, вторая оказалась обломлена в отверстии коробки.
Собрали и все вроде как работает.
Но при езде, когда обороты двигателя приближаются к 3 тыс, появляется довольно сильная вибрация.
Сначала подумал что кардан,но при переключении на нейтраль вибрация пропадает, значит источник вибрации коробка/сцепление.
В чем мы могли ошибиться? диски и корзина ставились по оправке, но я так понимаю эта центровка лишь для того чтоб первичный вал КПП вставился в шлицы.
может ли быть брак, например неотбалансированная корзина?
Но на упаковке написано что гарантия действительная только при установке в сервисе и при наличии заключения сервисменов что дело в детали, а не в кривых руках.
tyrtyrych
4.5.2015, 20:48
Всем доброго времени суток. Народ, такая ситуация. Во время одной поездки после частого нажатия педаль сцепления иногда стала "залипать", но это лечилось короткими нажатиями на нее. Затем через некоторое время педаль стала в середине мягкой и сцепление схватывало в самом низу (т.е. педаль у пола), однако передачи включались. Заглянув под капот, увидел пустой бачок. Рабочий цилиндр был в подтеках и с лопнувшим пыльником. В итоге я купил новый РЦС, заменил. Заменил резиновую трубку, вымыл старую жидкость(была черной). Прокачал. Но сцепление схватывает все равно в самом низу. Перемещение вилки относительно толкателя уже почти нет. Зажимать дальше не стал, т.к. не хочется убить выжимной. Подскажите, что делать?
Снятый разбирал ? Может переборки хватило бы? А так поставил новодел. А он рабочий или кажется.. А так по симптомам сцепа не прокаченая у тебя.. У меня на пол хода уже сработка.
tyrtyrych
4.5.2015, 23:43
Цитата(ИванычЪ @ 4.5.2015, 23:30)

Снятый разбирал ? Может переборки хватило бы? А так поставил новодел. А он рабочий или кажется.. А так по симптомам сцепа не прокаченая у тебя.. У меня на пол хода уже сработка.

Неа, не разбирал. Ну он тек сильно, вот и поменял

При прокачке пузырьки перестали идти... А как лучше прокачать? А то где не читаешь/смотришь, везде по-разному.
А я про что тебе.? Течет то не железка , а изношеные манжеты. Если износ равномерный , то это от времени и нормально. Полтиник цена ремкомплекта.
tyrtyrych
5.5.2015, 10:23
Цитата(ИванычЪ @ 5.5.2015, 10:43)

А я про что тебе.? Течет то не железка , а изношеные манжеты. Если износ равномерный , то это от времени и нормально. Полтиник цена ремкомплекта.
ну уже поменял на новый. старый переберу и пусть лежит как запасной.
FreddyFred
5.5.2015, 20:00
Здравствуйте. Уходит жидкость сцепления. Много. Почему и что менять?
OPTIMUS PRIME
5.5.2015, 21:21
Цитата(FreddyFred @ 5.5.2015, 22:00)

Здравствуйте. Уходит жидкость сцепления. Много. Почему и что менять?
Сливает кто то, не иначе
Цитата(FreddyFred @ 5.5.2015, 20:00)

Здравствуйте. Уходит жидкость сцепления. Много. Почему и что менять?
Потому , что есть утечка . Нужно смотреть куда . Чаще в салон течет. Иногда под машину. Разберись куда , а потом уж и видно чего менять будет.
Проблема со сцеплением. Зимой в очередной раз заводил и провалилась педаль сцепления. Смотрю в бачок — пусто, долил и прокачал — сцепление так и не появилось, а также когда выжимал падали обороты. Сейчас принялся заменить сцепление в сборе, поменял корзину выжимной и диск, корзина б/у, а остальное вазинтерсервис новое. Собрали — опять та же беда, пустая педаль и все тут. Поменял главный цилиндр сегодня и теперь когда на рабочем выкручиваешь на максимум гайку со штока педаль становится упругой и тугой, но сцепления самого нет. Менял первый раз и мог что-то не правильно собрать. Укажете возможные причины??
Шток после прокачки двигается и вилка ходит.
Видимо манипуляции в какоето время проведения работ дыли не правильными. Пардоньте , не эстрасенз. У себя сам меняю и качаю. Езжу каждый день. И сегодня 50 км , в том и по городским пробкам.
gruzochek
9.7.2015, 22:31
Под опорный болт вилки сцепления при замене есть какая-то прокладка
или нету у меня просто гровер .
вот и ломаю голову, никто не знает.
схемку бы
нашел (чтож вы долго то так реагируете)
да,есть шаёба какая то,гровер на дюраль?не знаю,лучше плоскую,имхо
Цитата(gruzochek @ 9.7.2015, 22:31)

вот и ломаю голову, никто не знает.
Не ломай , она ещё пригодится. Туда просто шайбу поставь и не парься..
выжимной подшипник, покоребило диск сцепления, частью разьединило а выпуклой частью например касается
аллигатор
16.10.2015, 19:30
Здравствуйте,автомобилисты у меня появилась проблема со сцеплением,а точнее я не могу прокачать его ,там постоянно воздух. Что это может быть?
ИванычЪ
16.10.2015, 21:26
Цитата(аллигатор @ 16.10.2015, 19:30)

там постоянно воздух. Что это может быть?
Это наверняка постоянный подсос воздуха . Возможно изношены манжеты в ГЦС ..
аллигатор
17.10.2015, 8:35
Да в том то и дело, что я поставил новый ГЦС
ИванычЪ
17.10.2015, 10:23
Ну не знаю тогда.. У меня прокачивается..
аллигатор
17.10.2015, 15:01
А может рабочий мозги парить?
ИванычЪ
17.10.2015, 21:37
Цитата(аллигатор @ 17.10.2015, 15:01)

А может рабочий мозги парить?
Нет , там поршень с одним колечком.. Подсос просто невозможен..
Mopedist
18.10.2015, 20:48
Цитата(аллигатор @ 17.10.2015, 17:01)

А может рабочий мозги парить?
Ты как качаешь?
самотеком жидкость идет?
аллигатор
18.10.2015, 21:36
Да, самотеком прокапывает через спускной штуцер на рабочем.
Mopedist
19.10.2015, 21:54
Хм. Попробуй трубку снять с главного и проверь качает или нет. Шток рабочего на месте? Не вылетел? С рабочим быть ничего не может по идее. Если он не течет и не потеет. Были конечно новые глухие цилиндры. Т.е педаль не продавливалась вообще, но это другая история
Даже в таких деталях брак не редкость
ИванычЪ
19.10.2015, 21:59
Ну у меня секрет прокачки сцепы ещё проще.. Я это на верстаке делаю.. Снимаю с машины , для ревизии , замены жижи и по любой другой причине.. 20 минут и всё сцэпо на верстаку.. Ну и после манипуляций. заправляем ..Через бачёк и главный , самотёком пускаем жижу в рабочий.. И когда он набирается полным - вставляем поршень.. Всё .. Сцепу можно ставить на машину и она уже рабочая.. Прокачка не нужна..
аллигатор
19.10.2015, 23:08
Да я та тоже самотеком пролил через систему жидкость, закрутил штуцер на рабочем,воздуха в системе не было . Сцепление есть ,но стоит нажать раза 3 то воздух в системе появляется.
Mopedist
19.10.2015, 23:15
Цитата(аллигатор @ 20.10.2015, 1:08)

Да я та тоже самотеком пролил через систему жидкость, закрутил штуцер на рабочем,воздуха в системе не было . Сцепление есть ,но стоит нажать раза 3 то воздух в системе появляется.
Косяк в главном сто процентов. При нынешнем качестве запчастей не удивительно
ИванычЪ
19.10.2015, 23:17
Цитата(аллигатор @ 19.10.2015, 23:08)

Сцепление есть ,но стоит нажать раза 3 то воздух в системе появляется.
Ну это только главный..
аллигатор
19.10.2015, 23:31
Залазил под машину снял пыльник с рабочего а там все в жидкости, рабочий не может воздух хватать?
ИванычЪ
19.10.2015, 23:37
Цитата(аллигатор @ 19.10.2015, 23:31)

Залазил под машину снял пыльник с рабочего а там все в жидкости, рабочий не может воздух хватать?
Ну сам думай.. Я то светую , думая , что рабочий в норме , а у тебя там ЖОпА,..При нажаии он обссыкается , а при обратном ходе воздух засасывает.. Там один мажет то сменить надо..

А ты нам мозги полоскаешь..
аллигатор
19.10.2015, 23:44
Да я на него сверху посмотрел он весь сухой нигде ни капли жидкости ,а потом плюнул залез пыльник снял а там такая картина.
Оцените идею тросиковой сцепы:
Берём тросик газа например от газели с 405ым мотором, у меня такой на газульке стоит сейчас ибо подошёл по длине, длина у него около метра, почему именно от газа потому что нет тросов сцепления нужной длины, искать от ино муторно и такой трос будет дорог.
Вынимаем сам трос ибо он очень тонкий и попросту может не выдержать нагрузки.
Приобретаем в хозмаге толстый трос, по диаметру из расчёт как трос сцепления на зубиле.
Вставляем его в армированную оплётку бывшего тросика газа, предварительно промазав маслом\литолом трос или напихав в кожух литола (дольше проживёт трос меньше будет тереться)
На щите рулевого со стороны педали сцепления делаем отверстие под крепление кожуха троса
На педали сцепления колхозим крепление под трос (тут вариаций много), можно изготовить крепление троса на педали плавающим для регулировки хода троса
трос прокидываем над рулевым под приборкой (1 изгиб)
Далее ведём по центральной консоли вниз в район педали газа в угол пола (2 изгиб)
Сверлимся в углу пола в районе педали газа, устанавливаем резиновый\уретановый кожух, пропускаем трос в кожух
Изготавливаем скобу вместо РЦС для крепления троса, т.е. кожух троса крепим не к кузову в дырку а на скобу чтобы трос был завязан с двигателем\КПП и шатался с ними в унисон.
Колхозим крепление троса к вилке сцепы.
Tolik2402
10.11.2015, 14:13
фото не помешало бы
Warrior
10.11.2015, 17:16
Цитата(ExL @ 10.11.2015, 15:08)

Оцените идею тросиковой сцепы:
Вот ведь право слово не понятно - для чего? Неужто родное плохо работает?
А я в топе что сделал для авто описывал Вариор, не нравится малый ход сцепы и ненадёжность системы.
А какие фото надо я ж систему ещё не сделал, пока в разработке!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.