Полная версия этой страницы:
Сцепление
Толян2107
10.3.2016, 9:07
Вот и я знаю что сцепление норм!!! Сам работаю в автомагазине фордами занимаюсь сцепление по отзывам очень хорошее!!! Спасибо за ответ)!
Нужно подрегулировать. Возможно, уходит жидкость
Кто-то писал в теме что рабочий цилиндр не может сосать воздух. Может, еще и как, только из гаража, поменял рабочий Fenox, 2 года и 20тыс. А я и ремкомплект главного поменял, и главный потом поменял - тек немного в салон, после ремкомплекта норм, думал он виноват был, а оказалось не он проблемы создавал. Обидно что поставил главный опять Fenox, только потом узнал, что не он виноват. Смотрел LPR еще терпимо по стоимости или искать оригинал АвтоВаз надо было.
AndrewMulika
24.3.2016, 21:17
Ребят, помогите советом пожалуйста!
В общем проблема такая:
При начале движения появляется скрип причём ритмичный увеличивающейся с набором скорости.
Почему написал сюда? Потому что скрип пропадает когда выжимаешь сцепление или катишся накатом без передачи. Стоит котиться с горки на передаче, так снова проявляется ритмичный скрип, выдавил сцепление или включил нейтралку - пропадает. Сначала подумал что это подвесной, но т.к. заметил что скрип проявляется именно с включёной передачей, то начинаю грешить на сцепление или коробку.
Сам я только начинаю разбираться в устройстве автомобиля и мне нравится все делать самому, машина ковыряю всего прл года. Возможно ли исправить данную проблему своими силами и куда смотреть?
Цитата(AndrewMulika @ 24.3.2016, 21:17)

Ребят, помогите советом пожалуйста!
проблему своими силами и куда смотреть?
ну чисто в теории.. Выжал сцепу - отсоендинил диск от маховика... Не крутится первичный вал КПП.. Всё остальное крутится , если машина едет.. А на нейтрали всё крутится , но нет зацепления и значит не в нагрузке.. А если накатом и не в нейтрале , то всё крутится и всё под нагрузкой..
AndrewMulika
24.3.2016, 21:54
Т.е. копать в сторону вторичного вала КПП? Скрипит на 1, 2 и 3 передачах при движении именно на передаче, т.е. проблема либо во вторичном вале либо за ним?
Если так, то прошу модераторов перенести вопрос в соответствующий раздел/тему
Господин поручик
24.3.2016, 21:54
Цитата
скрип пропадает когда выжимаешь сцепление или катишся накатом без передачи
.
Прям заинтриговал
Цитата(AndrewMulika @ 24.3.2016, 21:54)

Т.е. копать в сторону вторичного вала КПП? Скрипит на 1, 2 и 3 передачах при движении именно на передаче, т.е. проблема либо во вторичном вале либо за ним?
Если так, то прошу модераторов перенести вопрос в соответствующий раздел/тему
Ты это .. не путай .. Не себя и не нас.. Вторичный вал КПП крутит кардан.. Чёта я думаю КПП нужно послушать.. Вывесив задний мост , на яме..
AndrewMulika
24.3.2016, 23:02
Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 22:37)

Ты это .. не путай .. Не себя и не нас.. Вторичный вал КПП крутит кардан.. Чёта я думаю КПП нужно послушать.. Вывесив задний мост , на яме..

Спасибо добрый человек, завтра загоню на яму, вывешу задние колёса и более точно скажу откуда этот скрип/визг идёт
Господин поручик
24.3.2016, 23:06
Заодно и уровень масла в коробасе проверь
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2016, 23:06)

Заодно и уровень масла в коробасе проверь
И в заднем мосту тоже..
Господин поручик
24.3.2016, 23:20
Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 23:13)

И в заднем мосту тоже..

туда нужно палец сунуть...тока без фанатизма-чтоб высунуть потом)
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2016, 23:20)

туда нужно палец сунуть...тока без фанатизма-чтоб высунуть потом)
Я это знаю.. Папа научил .. Указательным пальцем и без фанатизьма.. Если масло на пальце . то и уровень в норме..
Господин поручик
24.3.2016, 23:39
Ишь ты...да ваш папенька перфекционист)
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2016, 23:39)

Ишь ты...да ваш папенька перфекционист)
А вот обзываться не нужно.. Папенька уже не с нами.. шесть лет..
AndrewMulika
25.3.2016, 8:41
Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 21:44)

ну чисто в теории.. Выжал сцепу - отсоендинил диск от маховика... Не крутится первичный вал КПП.. Всё остальное крутится , если машина едет.. А на нейтрали всё крутится , но нет зацепления и значит не в нагрузке.. А если накатом и не в нейтрале , то всё крутится и всё под нагрузкой..
В общем проснулся я пораньше, вывешал задний мост, залез в яму, скрип идёт от крестовины.
Ближе к вечеру сниму кардан и поменяю крестовины с подвесным.
Всем спасибо за советы!
Пы.Сы. Простите, что не в ту тему написал
Ставь метки а то вместо скрипа получиш вибрацию,занедорого
Цитата(Ролакс @ 25.3.2016, 11:32)

Ставь метки а то вместо скрипа получиш вибрацию,занедорого

Это истина.. И ещё ..Если выработка не видна на пальцах крестовин , то может и смазки простой хватит..
Сегодня после длинной поездки по городу (много троганий\переключений) заметил, что в начале нажатия на педаль сцепы происходит довольно сильный щелчок где то снизу... При отпускании тоже, только намного слабее. И при работающем и при заглушенном двигателе - одинаково. При этом сцепление работает нормально, без нареканий. Пока нет возможности заехать на яму, разобраться...
Пробовал шатать вилку - ходит немного влево вправо, это нормально? Просто логически вижу 2 причины - раз...ная опора вилки, и оно там скачет при нажатии. Или шток цилиндра где то как то клинит... ОООчень надеюсь что не выжимной и не корзина...
А вообще - вроде как можно поменять вилку и ее опору без снятия коробки? Что может быть? Буду надеятся что не придется коробку снимать...
Цитата(SAnela @ 28.3.2016, 0:16)

Сегодня Пробовал шатать вилку - ходит немного влево вправо, это нормально?
А вообще - вроде как можно поменять вилку и ее опору без снятия коробки? Что может быть? Буду надеятся что не придется коробку снимать...
Ну как вас убедить читать мурзилку ??.. для сток сцепа должен быть зазор.. определённого размера.. шевеление вилки при этом соответствует точным цыфрам в милиметрах.. я думаю у тебя клацает на увеличеном зазоре.. нужно вылет штока поменять.. вилку без снятия КПП поменять можно .. НО.. это как гланды через задницу выдёргивать.. а опору совсем не получится.. Но если коробку оттянуть от двига... Снимать не надо.. то уже и вилку и опору можно с менеьшим гемором менять.. вопрос в другом .. На уя менять опору ?? Ну и вилку ??.. опора она вечная.. А вилка , если только треснула и гнётся,,
Цитата(ИванычЪ @ 28.3.2016, 1:32)

Ну как вас убедить читать мурзилку ??.. для сток сцепа должен быть зазор.. определённого размера.. шевеление вилки при этом соответствует точным цыфрам в милиметрах.. я думаю у тебя клацает на увеличеном зазоре.. нужно вылет штока поменять.. вилку без снятия КПП поменять можно .. НО.. это как гланды через задницу выдёргивать.. а опору совсем не получится.. Но если коробку оттянуть от двига... Снимать не надо.. то уже и вилку и опору можно с менеьшим гемором менять.. вопрос в другом .. На уя менять опору ?? Ну и вилку ??.. опора она вечная.. А вилка , если только треснула и гнётся,,

ну зазор нормальный, выставлял примерно 4-5 мм. Хватает посередине педали...
Я имею ввиду шевеление вилки ИЗ корпуса В корпус...
Цитата(SAnela @ 28.3.2016, 0:55)

ну зазор нормальный, выставлял примерно 4-5 мм. Хватает посередине педали...
Я имею ввиду шевеление вилки ИЗ корпуса В корпус...
Вилка на шаре опоры сидит не жостко и под пружиной выжимного тоже. Поэтому шевеление ИЗ возможно , но.. Можно и выдернуть..

А вставлять то уже намного геморнее , чем выдёргивать..
В общем, сегодня заехал на яму. Человек нажимал педаль, я смотрел. Щелчок где то внутри колокола. При чем, если оттягивать немного вилку на себя - пропадает. Надавить вилку внутрь - опять появляется. После всех этих манипуляций щелчки пропали вообще и пока не щелкает... На работу самого сцепления нареканий не было и нет.
Так что я теперь вообще ХЗ

Скорее всего выработка места под шарик или самого шарика. Больше ничего не могу придумать...
Цитата(SAnela @ 28.3.2016, 17:07)

Скорее всего выработка места под шарик или самого шарика. Больше ничего не могу придумать...
Попробуй оттопырить пвльник и мазнуть смазкой по шарику..
Цитата(SAnela @ 28.3.2016, 21:07)

Скорее всего выработка места под шарик или самого шарика. Больше ничего не могу придумать...
Еще может быть трещина в вилке сцепления. По крайней мере у меня было именно так.
По трещине гнуть начинает и регуль нарушается..
Tolik2402
29.3.2016, 9:26
подклинивает вижимной по направляйке или трещина в лепестковой пружине корзины.
Мне про трещину больше нравится..
Итак разобрались сегодня со сцепой. Шарик под вилкой был практически плоский, и выгрыз себе яйцеобразное углубление, но вилка была не лопнутая... Все было сухое и ржавое... Отсюда и щелчки. Плюс еще из за этого позагинало пружинки на выжимном.
В результате - замена вилки, пыльника, шариковой опоры, выжимного, и до кучи - заднего сальника коленвала...
Цитата(SAnela @ 1.4.2016, 16:09)

В результате - замена вилки, пыльника, шариковой опоры, выжимного, и до кучи - заднего сальника коленвала...
Ещё и не сильно круто.. Наш товарисчь , за одно и крестовины менял..
jak_solovey
4.6.2016, 13:21
Всем привет!
Такой вопрос у меня: на холодную, или после долгой дороги по трассе все ОК, как говорится, полет нормальный.
Но в городе по световорам, где ускорение-замедление постоянно, постоянно сцепу выжимаешь, то начинает при трогании двигатель нехило конаё****. Вибрация страшенная, как будто подушку оторвало. А сутра как в машину сядешь или после стоянки, все нормально.
Это сцепление виновато, верно я думаю?
Цитата(jak_solovey @ 4.6.2016, 13:21)

Всем привет!
Это сцепление виновато, верно я думаю?
Вполне может быть.. Хотя я бы ещё и эластичную муфту осмортел бы..
Festival58
4.6.2016, 13:47
да и обороты проверить ...у мня щас при полном например прогреве,падают до 400-500..а так 900-1000...сцепу мягче отпускать
jak_solovey
4.6.2016, 14:29
Эммм. Упругая муфта? Что за девайс?
З.Ы. Посмотрел в интернете. Занятный узел. Я и не знал. Что ж, полезем под машину
Беда со сцеплением.
2105
Сделал люфт 5 мм. между вилкой и цилиндром. Начал включать заднюю, а там ошущение шестеренок трущихся. Убрал люфт. Сделал 3-5 мм вилку в натяжку.
Ощущение шестеренок крутящихся при включении пропало.
Диск сцепления новый.
Снял пружину по совету для более мягкой педали, но люфта нет и вилка, не оттягивается пружиной а постоянно упирается в гайку на штоке цилиндра.
Получается у меня сцепление постоянно затянуто и диск на холостом ходу все равно касается и стирается и машина тормозит?
Скажите пожалуйста, что думаете о сцеплении и что лучше сделать? Как закрутить, открутить его.
Стоп если бы диск тёрся постоянно то при выжиме сцепы у тебя машина всё равно ехала бы на передаче. Уточни этот момент. А так вообще см зазоры выставляй необходимые, у меян вот например зазор вообще 1-2 мм, т.е. скорее всего выжимной крутится постоянно, а вот ход педали небольшой, и увы так было всегда, меня как-то не беспокоит, привык.
Без передачи машина катится как без передачи. Должен быть фюфт между вилкой и гайкой Если люфт есть то скорость на велючается. Если люфта нет то скорость не ВЫключатся?
У меня люфт есть и скорость не ВКлючается. Чувствуется как шестеренки бегут.
payalnikk
7.7.2016, 10:24
iksssss ИМХО поставь пружину на место и с ней выстави необходимый зазор.
А если хочешь по экспериментировать с легкой педалью, то у нас есть интересная тема по этому поводу.
Я сам чуть было не собрался делать. Вот глянь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138
По идее - чем легче педаль, тем длиннее ее ход. Может не хватить.
Поставил пружину. Вилка без люфта. Накат есть. Часто пользуюсь накатом когда нет никого.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём дело:
сцепление стало брать под верхом, ещё очень тарахтит в кпп, что нужно предпринять?
Tolik2402
23.7.2016, 8:30
проверить свободный ход вилки, осевое перемещение коленвала, посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке и если низкий- течи на цилиндриках. про Тарахтит в кпп- снятие кпп покажет, сдается мне что торохтит корзина сцепления или выжимной.
Tolik2402 спасибо за подсказки
Господин поручик
23.7.2016, 10:54
Цитата(Dnepr36 @ 23.7.2016, 6:42)

очень тарахтит в кпп, что нужно предпринять?
В каких режимах? На нейтралке...передаче...при выжатом сцеплении?
Алексей3000
30.7.2016, 9:47
Здравствуйте.
Помогите с диагнозом и лечением.
Один хороший человек подрезал, я коротко и резковато тормознул.
Точно не помню, может до, может вместе с тормозом или как положено потом, выжал сцепление. Дело на кругу было, скорость ноль почти. Педаль провалилась и не возвратилась, я её рукой поднял, но нажать на неё больше не могу.
Сейчас у главного тормозного цилиндра пружина растянута, знакомый сказал, что сцепление выжитым осталось.
1. Что это может быть?
2. Без съёма сцепления и коробки не обойтись?
3. Знакомый советует попробовать возвратить поршень главного тормозного молотком на место. Стоит?
4. Из-за чего такая хрень вообще могла произойти? Сцепление менял года 4-5 назад, но машина стоит почти всегда. Тормозухи было больше половины бочка, может, при торможении воздух попал?
5. А если слить тормозуху… или вряд ли поможет?
Спасибо.
Погнулась/сломалась вилка сцепления. Замена.
И не надо плодить темы, поиск рулит!
Алексей3000
30.7.2016, 19:49
а вилка ли?
1. сейчас воткнул передачи и потолкал авто. Толкается, значит сцепление выжато. Если вилка погнулась, неужели сцеплению не хватает силы её отогнуть дальше?
2. И ещё не понятно. почему нельзя утопить педаль. Может быть так. Когда я рукой педаль поднял(после того как она провалилась и не поднималась пружиной), пружина главного цилиндра оттолкнула поршень(но поршень рабочего цилиндра остался на месте) и лишняя жидкость попала из бачка в трубопровод и сейчас там излишек? Тогда может открыть клапан для прокачки, выжать до конца сцепление и закрыть клапан, тогда уровень восстановится. Или бред?
3. И ещё вопросик в штуцере(расширительного бочка) клапан стоит какой-нибудь, или при нажатии на педаль туда жидкость тоже идёт?
Спасибо.
и ещё вопрос родился, тут волкодав писал: "Тогда тронулся на стартере, потом подсос добавил и газ, она поползла, завелась и поехала. Я потренировался, если подгадывать обороты, то можно прееключаться без сцепления." Так у всех? или только у него.
Цитата(Алексей3000 @ 30.7.2016, 19:49)

Так у всех? или только у него.
Так у всех..
У меня раз был похожий случай. Педаль сцепления не выжималась вовсе. Причиной оказалась все та же вилка. Но она не сломалась, а просто непонятно с каких причин соскочила с шаровой опоры в картере сцепления. Пришлось снимать КПП и возвращать все на место. Но нет худа без добра, во первых научился самостоятельно снимать и ставить коробку, попутно переклепал порядком изношенные накладки ведомого диска и проварил в Литоле-24 выжимной подшипник. Заодно и шлицы первичного вла очистил от грязи и смазал, они были сухие и диск на них ходил с заеданиями.
Цитата(Tack @ 31.7.2016, 11:33)

Пришлось снимать КПП и возвращать все на место.
Коробку можно было и не снимать . Кардан снял , в салоне накладки снял , коробку от движка открутил и оттянул назад , по максиму.. Места не жирно . но работать можно..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.