Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
denischel
подскажите плиз, такой вот эффект сутра трогается ну плавнее некуда без всяких посторонних звуков и тд и тп, немного поездил и тронуться не то что бы проблематично но машину начинает трясти, точнее трансмиссию всю, как будто мало газу дал, добавишь оборотов еще сильнее колбасит, привык так что трогаешься начинает рас колбас выжимаю назад сцеплении и сразу бросаю, так как уже немного покатилась, отпускаю сцеп и поехал,
Сегодня снял коробку и за одно корзину, вроде норм придраться не к чему, да правда диск уже сносился почти до заклепок, не ужели он так мог творить чудеса? или я что то упустил при осмотре корзины
andrew.skier
Цитата(denischel @ 30.8.2011, 20:49) *
подскажите плиз, такой вот эффект сутра трогается ну плавнее некуда без всяких посторонних звуков и тд и тп, немного поездил и тронуться не то что бы проблематично но машину начинает трясти, точнее трансмиссию всю, как будто мало газу дал, добавишь оборотов еще сильнее колбасит, привык так что трогаешься начинает рас колбас выжимаю назад сцеплении и сразу бросаю, так как уже немного покатилась, отпускаю сцеп и поехал,
Сегодня снял коробку и за одно корзину, вроде норм придраться не к чему, да правда диск уже сносился почти до заклепок, не ужели он так мог творить чудеса? или я что то упустил при осмотре корзины



У меня такая же хрень, машина 10лет стояла в гараже-пробег 11.000, после продолжительной езды и особенно в пробках, когда часто трогаешься, машина дергается(педаль газа трясется как бешаная) как будто много отпустил сцепление и мало газу при этом раздаются металлические звуки то ли в мосту то ли в коробке....После этого машина наравит заглохнуть, на холодную все НОРМ..
Роман Петрович
denischel - если скинул КПП меняй всё сцепление в зборе . За одно проверь сам маховик чтоб он волнами не был.
У меня тоже такой расколбас идёт , замена диска ни к чему не привела , теперь опять кпп скидовать . diablo.gif
denischel
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.8.2011, 19:53) *
denischel - если скинул КПП меняй всё сцепление в зборе . За одно проверь сам маховик чтоб он волнами не был.
У меня тоже такой расколбас идёт , замена диска ни к чему не привела , теперь опять кпп скидовать . diablo.gif

во блин а я хотел глаза закрыть на немного потертый маховик и корзину (волнами), а реально снять маховик и проточить вместе с корзиной, толк будет?, выработка на корзине на столько минимальная а волны есть ((((
chabrez
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь мудрым советом. И решить интересныей ребус, заодно :) В общем приехал я на своей шестерке домой, оставил под окнами, заглушил, все как обычно. Через пару дней прихожу, пытаюсь поехать, но ни одна передача не включается, т. е. сцепление не выключается. Шток рабочего цилиндра туда-сюда ходит. Выключалось (когда работало) оно у меня в самом низу, у пола. У меня подозрение на цилиндр, главный наверное. Как думаете?
Больше всего меня смущает, что сцепление крякнулось без моего участия, просто пока машина стояла на приколе. Заранее спасибо за ответ!
Ролакс
Цитата(chabrez @ 3.9.2011, 20:56) *
Выключалось (когда работало) оно у меня в самом низу, у пола. У меня подозрение на цилиндр, главный наверное. Как думаете?
Больше всего меня смущает, что сцепление крякнулось без моего участия, просто пока машина стояла на приколе. Заранее спасибо за ответ!

выключаться должно на выходе,а не на полу,отрегулируй.
а вобще,ТАЗик-единственная на планете машина,которая ломается стоя в гараже../на улице))
chabrez
Спасибо. Имеется в виду отрегулировать ход штока? Или педали? Прошу прощения за ламерство :)
Ролакс
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html здесь и слева по ссылям прочитай.
mik58
Цитата(chabrez @ 3.9.2011, 21:56) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь мудрым советом. И решить интересныей ребус, заодно :) В общем приехал я на своей шестерке домой, оставил под окнами, заглушил, все как обычно. Через пару дней прихожу, пытаюсь поехать, но ни одна передача не включается, т. е. сцепление не выключается. Шток рабочего цилиндра туда-сюда ходит. Выключалось (когда работало) оно у меня в самом низу, у пола. У меня подозрение на цилиндр, главный наверное. Как думаете?
Больше всего меня смущает, что сцепление крякнулось без моего участия, просто пока машина стояла на приколе. Заранее спасибо за ответ!

если шток рабочего ходит то подозрение на вилку
chabrez
Сегодня залез под пузо машины и покрутил гайку на штоке рабочего цилиндра - сцепление заработало нормально. Но сам шток как-то очень похабно болтается туда-сюда, когда его шевелишь рукой. Я правильно понимаю, что во избежание подобных (как описано выше) эксцессов нужно поменять рабочий цилиндр, т. к. он подспускает гидрашку?
varancollins
Доброго всем утра. Помогите, подскажите пожалуйста что за беда. Вчера взял у друга его шестерку на денек другой. Но не доехал даже до дома. Шестерка его ходила всегда без проблем и под капот он лазил только менять и доливать расходники. Коробка была четкая. Движок тоже исправно работал. Короче говоря ничего не предвещало беды.
Поехал я из его гаража к себе домой, и не доезжая дома катился так себе с большой горочки с выжатым сцеплением, но как горка кончилась отпустил сцепление, нажал газ, а машина как будто на нейтралке. Притормозил, включил третью, отпустил сцепление дал газу, а оно как будто я сцепление и не отпускал. с первой второй и задним ходом такая же ерунда. Домой пришлось идти пешком. Подскажите, что это может быть и как исправлять ?
Ролакс
Вилка скорей всего.Погляди по капот,если р/цилиндр двигается при нажатии-меняй вилку.
Alex Lex
Цитата(Вазульский @ 25.8.2011, 14:36) *
Цитата(Alex Lex @ 22.8.2011, 19:03) *
купил новую вилку, усилил её!!! Теперь хрен когда сломается)))

каким образом усилил?

Приварил изнутри два прута.
niksed
Добрый вечер. Я к вам за советом .

Сегодня приехал с универа, машина постояла час у дома, решил отогнать в гараж. Сажусь в машину, включаю заднюю скорость, разворачиваюсь на парковке, включать первую, а педаль на месте осталась, "провалилась".

Ну что делать, пошел за отцом, совета спросить. Спускаемся из дома, смотрю под капотом пятно, не спроста это... Спецом глянул на место где до этого стояла машина - всё сухо. Ну что делать, отбуксировали машину в гараж, на днях повезем в сервис.

Как начинающий водитель прошу у вас разъяснения, в чем может быть проблема, ГЦС или рабочий цилиндр, а может и вовсе не они, в общем на сколько $ я попал ?? :(
Warrior
Цитата(niksed @ 9.9.2011, 0:49) *
Добрый вечер. Я к вам за советом .

Сегодня приехал с универа, машина постояла час у дома, решил отогнать в гараж. Сажусь в машину, включаю заднюю скорость, разворачиваюсь на парковке, включать первую, а педаль на месте осталась, "провалилась".

Ну что делать, пошел за отцом, совета спросить. Спускаемся из дома, смотрю под капотом пятно, не спроста это... Спецом глянул на место где до этого стояла машина - всё сухо. Ну что делать, отбуксировали машину в гараж, на днях повезем в сервис.

Как начинающий водитель прошу у вас разъяснения, в чем может быть проблема, ГЦС или рабочий цилиндр, а может и вовсе не они, в общем на сколько $ я попал ?? :(

Ерунда проблема. Вытекла тормозуха из системы сцепления. Вся система гидропривода сцепления состоит практически из трех деталей: ГЦС, РЦС и трубки со шлангом. Обычно при повреждении ГЦС течет по штоку в салон, т.к у тебя вытекло наружу - скорее всего или РЦС или шланг лопнул. Залезь под машину и погляди, будет видно откуда течет. В принципе, при отсутствии ямы можно и из под капота все увидеть. Меняй сам, нет смысла ехать в сервис.
LLITbIpJleц
Вопрос такой.
Иногда передачи туго включаются и выключаются, педаль сцепления медленно отходит обратно и свободный ход мал очень.
поменял рабочий цилиндр, завтра хочу поменять главный, есть ли в этом смысл?
Роман Петрович
Я так понемаю прокачивать пробовал? Пружинки все на месте? Свободный ход пидальки регулировал?
Если да то есть смысл менять главный.
LLITbIpJleц
регулировал шток - побеажл рабчий. заменид отрегулировл, прокачал, а петаль так плавноо и нетоторапливо отходит назад
))
LLITbIpJleц
Заменил "главный" - работает как часы. Доволен как слон )))
IGORYAN
Цитата(LLITbIpJleц @ 10.9.2011, 4:27) *
регулировал шток - побеажл рабчий. заменид отрегулировл, прокачал, а петаль так плавноо и нетоторапливо отходит назад
))

Чего? rofl.gif
Роман Петрович
Цитата(IGORYAN @ 10.9.2011, 12:09) *
Цитата(LLITbIpJleц @ 10.9.2011, 4:27) *
регулировал шток - побеажл рабчий. заменид отрегулировл, прокачал, а петаль так плавноо и нетоторапливо отходит назад
))

Чего? rofl.gif

Радость у человека , расслабился немножко drinks.gif
monster62
Ну давайте и я внесу лепту в эту темку. Значится начну с начала. Подбуксовывать сцепление стало уж неделю-две назад. Времени не было залезть под машину (да и места тож). Тянул до выходных свободны. В пятницу в дороге при переключении с 3 на 2ую почувствовал удар в педаль, не сильный но ощутимый. Шок. Нейтраль, тыкаю в сцепление, а оно мягкое как на калине! Ну выжал, включил передачу, отпустил добавляя газ - поехал. Ну думал ниче, норм. Пока не решил побыстрее разогнаться.... Вообщем сцепление буксует жуть как сильно. Приехав домой нашел место, залез и офигел. Вилка/шток вплотную и шток не позволяет вилке пройти ещё эдак милиметра 2. Ну регулировка и всё такое. Тестовый заезд. Тестовый заезд показал что я просто так пролежал под машиной... Сцепление так же буксует при нагрузке, но передачи включаются.... Куда копать? Дошел до состояния замены всех узлов сцепления, начиная выжимным и заканчивая шлангом....
Роман Петрович
Зачем всё менять ? Достаточто диск сцепления и выжимной , но выжимной это на свякий случай .
bond_000
какие признаки при пробуксовке сцепления? у меня когда начинаю движение больше рева чем дела,обороты на 1 и 2 передачах до 3000, а скорость всего то 40 еле-еле...
P.S. еще недавно перешел с ксз на бсз,не настроено по стробоскопу. оно может такой эффект дать?
Роман Петрович
Мужики вот такая проблема появилась и не исчезает.
При плавном старте (не всегда) в самом конце когда отпускаеш сцепу начинается расколбас.
Двигатель и кпп пытаются покинуть кузов.
Поменяно - главный , комплект сцепы, вилка .
Маховик износа не имеет , волн нет .
Пробывал уменьшить зазор на сцепе, уже выжимной вплотную стоит к корзине, нифига не помогает.
Ответы типо карб, свечи, зажигание, опоры дрыгателя не принимаются , так как за этим слежу и всё в идеале.
Alex7
Ребята подскажите по такому вопросу...

Машина стояла в ГСК около 6 лет (не заводилась в течении простоя). Реанимировать хочу)) Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться))
Vlad86
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил...
Bild9n
Цитата(Alex7 @ 21.9.2011, 0:58) *
Машина стояла в ГСК около 6 лет. Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться))

Ездить мы тебя тут не научим в любом случае (или я не правильно понял последний вопрос?). Со сцеплением в твоём случае нужно смотреть скорее всего цилиндры, а уж если дело не в них, то само сцепление. Тут важно знать, как себя ведёт педаль сцепления - выжимается с усилием или легко проваливается в пол? Если последнее, то систему нужно "прокачать" и проверить оба цилиндра на предмет протечки. Если после прокачки педаль станет тугой, но сцепления не появится, то тут скорее всего диск залип...

По предыдущему сообщению - 5ти ступка без проблем встаёт вместо 4х ступки - только сегодня поменяли. Только задний кронштейн крепления коробки поставили с пяти ступенчатой.
Роман Петрович
Цитата(Vlad86 @ 21.9.2011, 16:16) *
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил...


Замени передний и задний сальник , купи подушку КПП и траверсу от пятиступки и меняй спокойно., больше ничего кроме терпения и отборного мата не нужно.
Vlad86
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.9.2011, 19:37) *
Цитата(Vlad86 @ 21.9.2011, 16:16) *
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил...


Замени передний и задний сальник , купи подушку КПП и траверсу от пятиступки и меняй спокойно., больше ничего кроме терпения и отборного мата не нужно.


Спасибо,буду по тихеньку покупать,ездить пока нельзя,прав нет ещё.)))
Alex7
Цитата(Bild9n @ 21.9.2011, 19:22) *
Цитата(Alex7 @ 21.9.2011, 0:58) *
Машина стояла в ГСК около 6 лет. Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться))

Ездить мы тебя тут не научим в любом случае (или я не правильно понял последний вопрос?). Со сцеплением в твоём случае нужно смотреть скорее всего цилиндры, а уж если дело не в них, то само сцепление. Тут важно знать, как себя ведёт педаль сцепления - выжимается с усилием или легко проваливается в пол? Если последнее, то систему нужно "прокачать" и проверить оба цилиндра на предмет протечки. Если после прокачки педаль станет тугой, но сцепления не появится, то тут скорее всего диск залип...


благодарю..

На данный момент педаль сцепления нажимается легко. попробую провести диагностику цилиндров.. если это они - хорошо. но вот если с ними все в порядке, как выкатить машину из бокса? ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости.. вал кпп все равно соединен с движком и при включении 1 передачи и последующем включении зажигания машину начнет нехило колбасить, а места в гараже мало.. т.е. надо руками толкать машину или на буксировку брать? а можно ли отключить диск сцепления вывесив одно заднее колесо, включить зажигание на первой передачи, подгазовать и затормозить на скорости до полной остановки.. и несколько раз так?
Bild9n
Цитата(Alex7 @ 21.9.2011, 23:07) *
На данный момент педаль сцепления нажимается легко. попробую провести диагностику цилиндров.. если это они - хорошо. но вот если с ними все в порядке, как выкатить машину из бокса? ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости.. вал кпп все равно соединен с движком и при включении 1 передачи и последующем включении зажигания машину начнет нехило колбасить, а места в гараже мало.. т.е. надо руками толкать машину или на буксировку брать? а можно ли отключить диск сцепления вывесив одно заднее колесо, включить зажигание на первой передачи, подгазовать и затормозить на скорости до полной остановки.. и несколько раз так?


ничего не понятно из того что Вы написали... Прокачивайте систему, а там видно будет. Не понятно для чего заднее колесо вывешивать? - чтобы "разлепить" диски? - вообще так и делают. Как понять "ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости"? - ставьте нейтраль и выталкивайте из бокса, или если далеко, то на нейтрале прогревайте мотор, потом его глушите, включайте передачу (первую или зад - в зависимости от того куда ехать собрались) и заводите мотор
Vlad86
ништяк,буду скоро покупать у знакомого копейку а на ней все рабочее вся перебрана подвеска гуд и 5 ступка стоит,короче скоро буду заниматься капиталкой машины))
russian_cars
clapping.gif Привет всем что то не нашел я своих симптомов - у мну ситуация следущая: педаль сцепы стала схватывать в самом низу, проверил цилиндры, обнаружил пропуски тормозухи в главном - снял его раскидал поменял манжетки установил все норм, но сцепа все еще схватывает в самом начале, рабочий живее всех живых. Когда я эту ласточку тока восстанавливал там диск сцепления вобще залип я его естессно заменил а вот на козинчку у меня деньжат тогда уже не оставалось, пришлось установить старую, та конечно была совсем плохая. Ну вот все в принципе описал, вернусь к проблеме. Меня волнует не только то что сцепа схватывает рано, но и то что при переключении машина прилично так дергается. Вот в чем тут дело ? Любые коменты приветствуются ))) big_boss.gif
Mitka
Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 20:01) *
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале...

Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
russian_cars
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:11) *
Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 20:01) *
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале...

Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html



Да обределилися я просто не правильно выразился может )

Педаль немного тока отпускаю она уже начинает схватывать и если не подгазовываю то она начинает глохнуть. На рабочем цилиндре шток может его регулировать надо? как его в таком случае регулировать, выдвинутьв сторону цилиндра? может кто ответит?
Vladimir70
Цитата(russian_cars @ 4.10.2011, 22:13) *
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:11) *
Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 20:01) *
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале...

Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html



Да обределилися я просто не правильно выразился может )

Педаль немного тока отпускаю она уже начинает схватывать и если не подгазовываю то она начинает глохнуть. На рабочем цилиндре шток может его регулировать надо? как его в таком случае регулировать, выдвинутьв сторону цилиндра? может кто ответит?


ДУБЛЬ ДВА http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
denischel
после замены диска сцепления и выжимного, сцепления было у самого пола, через пару недель по ощущению вроде как стало получше (полагаю притерлось) и схватывать начало как раз по середине хода педали, вот думаю и хорошо лезть не нужно подводить шток, а тут на днях оно опять начало брать в самом низу, и педаль выжимается с определенным хрустом у самого пола, если честно сказать времени нет залезть подкрутить шток, может свободного хода нет, но опять же он же сам не может то туда то назад, и наявность хруста при выжимании навеивает подозрения на саму корзину, при установки визуально проблем не выявил, цилиндр новый, что скажите
OPTIMUS PRIME
А че говорить, милион причин может быть ,нужно смотреть вилку сферичискую гайку на штоке,возможно воздух в гироприводе
denischel
воздух откину сразу, так как прокачивал, а подтеков нет, гайка на штоке затянута, может ли быть "паук" на который выжимной давит, там же 3 лепестка, если один лопнул может быть так что и хрустит и как бы недовыжим происходит?

история гласит что вроде как меняли эти самые лепестки
серго
Цитата(denischel @ 11.10.2011, 20:33) *
воздух откину сразу, так как прокачивал, а подтеков нет, гайка на штоке затянута, может ли быть "паук" на который выжимной давит, там же 3 лепестка, если один лопнул может быть так что и хрустит и как бы недовыжим происходит?

история гласит что вроде как меняли эти самые лепестки


снимай коробку и смотри, мож диск кверх ногами поставил))), хотя на сколько я знаю она вообще не поедет
denischel
Вы бы знали как ее не по тяги 3 раз за месяц снимать =((((

серго
Цитата(denischel @ 11.10.2011, 20:51) *
Вы бы знали как ее не по тяги 3 раз за месяц снимать =((((


я в течении 5 часов по своей глупости 3 раза снимал
H1per
Подскажите почему может отрывать Соединительные пластины упорного фланца, на корзине, уже вторую корзину меняю 50 км проедешь и опять срывает и начинает видимо шеркать и такой мерзкий треск стоит...

http://webattach.mail.yandex.net/message_p...o_disposition=y

я смотрю у некоторых их вообще нету, а если их убрать вообще? что может страшного произойти
http://v-lada.ru/uploads/posts/2011-03/thu...06-dvigatel.jpg
Kopcap™
Привет, уже больше полугода ничего не менял и чуть не забыл, что у меня Жигули, но теперь все ок, такая проблема:
Сегодня ездил всё было ок, но под вечер педаль сцепления несколько раз становилась мягче, чем обычно. То есть где-то наполовину нажималась вообще без усилия, дальше как обычно. Несколько нажатий такая фигня, потом по-ездишь - снова все ок, побольше по-нажимаешь - опять мягкой становится. С переключением особых проблем не заметил, разве что, чуть резче схватывает когда мягкая.
После поездки проверил уровень тормозухи - вроде нормальный, подтеков около главного цилиндра не было.

Посмотрел тему - я прав, что вероятнее всего с главным проблема и надо его заменить? Или надо что-то дополнительно проверить?

Зимой были несколько раз ситуации когда из сугробов с лопатой вылазил, если часто 1-ю и заднюю передачи чередовать, то иногда сцепление застревало в среднем положении и машина могла глохнуть и дергаться, лечилось поддеванием педали снизу ногой. Это, как я понимаю, тоже были предпосылки кончины главного?

Менять главный и не париться или надо получше разобраться сначала, например, поискать подтеки жидкости около педали?

Заранее спасибо!


Ролакс
Вилку погнуть могло.
Kopcap™
Цитата(Ролакс @ 22.10.2011, 20:25) *
Вилку погнуть могло.

А при погнутой вилке проблема может только периодически появляется, а не постоянно?
И еще кстати пытался в гараже воспроизвести проблему, как не нажимал педаль - все нормально было, оставалась твердой.

Ролакс
Цитата(Kopcap™ @ 22.10.2011, 19:39) *
А при погнутой вилке проблема может только периодически появляется, а не постоянно?

Жигули-такая машина,в ней глюки могут возникать периодически))
Роман Кировоград
Главный перепускает жидкость, не держит давление, меняй его.
Kopcap™
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 21:49) *
Главный перепускает жидкость, не держит давление, меняй его.

Спасибо!

Вилку тоже надо будет глянуть на всякий...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU