Полная версия этой страницы:
Сцепление
"Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться!

"
Это не главный и не рабочий , корзина либо диск, либо шайбу под шаровую опору ставил. А может и все в куче. "Нужно отличия искать до и после"
То что хватало под конец то это может шнивовский рабочий цилиндр стоит "он облегчает усилие нажатия, но и ход соответственно уменьшенный имеет"
Vladyslav18_
29.3.2012, 9:30
Цитата(wernum @ 28.3.2012, 12:32)

интересно как это перевыжим?! тоесть сначала нажимаеш сцепу-сцепы выключаеться а нажимаеш дальше- включаеться снова...помоему это из области фантастики...скорей всего или цилиндр уже умер так что перепускает тормозуху или вилка здохла
Вот и мне интересно как это, потому и решил поспрашивать тут!)))
Цитата(n1glkiller @ 28.3.2012, 14:20)

Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 13:14)

Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться!

Сними вилку, может усики обломало, или 1 усик, но мне все таки кажется что это главный цилиндр мозг компансирует, да я бы и выжимной подшипник посмотрел бы
Как будет время посмотрю, мож и правда что-то с вилкой!
Роман Александрович
30.3.2012, 17:09
Ребята, выручайте! Поменял вилку (не снимая коробки), пробежал 200км и сцепление снова перестало выжиматься. В чем причина?
Когда покупал вилку мужик сказал что она так и будет в месте шаровой ломаться пока коробку не помоешь

а друг говорит что из-за изношености самого шарика может быть такое... что посоветуете?
Роман Петрович
30.3.2012, 17:54
Она что опять сломалась?
Роман Александрович
30.3.2012, 18:20
Цитата(Роман Петрович @ 30.3.2012, 18:54)

Она что опять сломалась?
сейчас нет возможности посмотреть, стоит возле дома, до гаража не могу доехать! при открытом капоте смотря на вилку дефектов не видно, ну ещё бы, если она ломается в месте шаровой опоры то этого и не увидишь за пыльником...
Роман Петрович
30.3.2012, 18:25
При нажатии на пидальку вилка хоть ходит? Возможно она просто слетела с пружин.
Цитата(Роман Александрович @ 30.3.2012, 20:20)

Цитата(Роман Петрович @ 30.3.2012, 18:54)

Она что опять сломалась?
сейчас нет возможности посмотреть, стоит возле дома, до гаража не могу доехать! при открытом капоте смотря на вилку дефектов не видно, ну ещё бы, если она ломается в месте шаровой опоры то этого и не увидишь за пыльником...

А зачем тебе яма? Можно же проще понять это. Если сломалась, то педаль нажимается очень легко. Попроси кого нибудь нажать и посмотри двигается она вообще или нет(вилка). И ещё можно попробывать снять пружину(тоже из под капота) и если сломана, то при нажатие и отпускании вилка до конца не возвратится на место. Как то так...
DJONI BIGUD
30.3.2012, 21:50
привет, хочу вас спросить при каком ходе педали находиться точка троганья (у меня щас хватает в конце хода педали двиг 1,3 )
Роман Кировоград
30.3.2012, 22:09
кому как нравиться, можешь попробовать прокачать , должно выше брать, можешь подрегулировать.
DJONI BIGUD
31.3.2012, 9:04
постом выше я сказал (хочу вас спросить при каком ходе педали находиться точка троганья (у меня щас хватает в конце хода педали двиг 1,3) в конце хода когда когда педаль практически отпущена
Досталась мне на халяву почти новая корзина, неделю чувак поездил на ней,перестало выключаться сцепление. После снятия обнаружили что обломило одну скобу из трёх (на фото обведена красным)

В магазине случайно увидел, что на новых корзинах этих скоб совсем нет,как на фото

Вот я и думаю может срезать оставшиеся скобы и будет мне счастье
Привет! Такая проблема - в движении иногда появляется звук скрежета и начинает вибрировать педаль сцепления. То появляется это все, то снова тихо.
Подскажите на что думать? на выжимной подшипник или я уже корзину ушатал? И еще вопрос как продлить жизнь выжимному подшипнику? Вроде его говорят как-то проваривают, если кто это делал напишите как чего.
Роман Петрович
6.4.2012, 17:00
Вскрывать нужно полюбому , а варить подшипник не стоит , жизнь продлиш на пару тройку недель и опять вскрывать., а это геморой конкретный.
Привет всем.Помогите с такой проблемой?Педаль нажимается очень легко и все двигается(шток,вилка),а передачу на заведенном двигателе включить не могу.Подскажите куда лезть и что делать?
Роман Кировоград
7.4.2012, 14:52
вилка внутри могла сломаться , попробуй ее рукой подвигай, скорее всего ее конец ходит а обломанное стоит на месте и не выжимает сцепление.
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2012, 15:52)

вилка внутри могла сломаться , попробуй ее рукой подвигай, скорее всего ее конец ходит а обломанное стоит на месте и не выжимает сцепление.
Спасибо сегодня полезу смотреть.
Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда?
Роман Кировоград
8.4.2012, 15:42
Саня , снимай коробку, и заодно напомни мне какой комплект покупал, чтобы и я не попал...
Саня.... а пружины у тебя обе на месте? может все настолько банально?)
Роман Кировоград
8.4.2012, 15:47
у меня без пружины нижней, и все работает...
Цитата(mik58 @ 8.4.2012, 20:27)

замена главного цилиндра
Ну написал же - ГЦС поменял, не помогло.
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 20:42)

Саня , снимай коробку, и заодно напомни мне какой комплект покупал, чтобы и я не попал...
К сожалению сейчас снимать КПП не твозможности. Просто негде. Как станет потеплее - попробую.
Стоит ВИС 2121.
Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:45)

Саня.... а пружины у тебя обе на месте? может все настолько банально?)
Ну нижней (на РЦС) не было - поставил. А вторая, это на педали которая? Та тоже стоит.
нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет....
идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока
Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:53)

нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет....
идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока
Был бы воздух - не работало бы всегда. А то дело в том, что на 20 нажатий - 1 просечка.
Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 17:10)

Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:53)

нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет....
идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока
Был бы воздух - не работало бы всегда. А то дело в том, что на 20 нажатий - 1 просечка.
тогда остается два пути, или поднять задний мост, посадить помощника(цу) за руль дабы он(а) педаль выжимала, завести мотор, и лезть под машину - смотреть на поведение штока в момент этой самой одной просечки...
и если шток не будет двигаться в момент нее (как собственно я и думаю) - разбираться с гидроприводом
ну а второй вариант - все разбирать....
Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 21:20)

тогда остается два пути, или поднять задний мост, посадить помощника(цу) за руль дабы он(а) педаль выжимала, завести мотор, и лезть под машину - смотреть на поведение штока в момент этой самой одной просечки...
и если шток не будет двигаться в момент нее (как собственно я и думаю) - разбираться с гидроприводом
ну а второй вариант - все разбирать....
Так и сделаю, за исключением того ,что лезть под машину не обязательно. Работа РЦС прекрасно видно и сверху. Но мне кажется привод работает отлично.
n1glkiller
9.4.2012, 6:04
Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 16:14)

Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда?
у меня такая фигня было после замены выжимного, не качественное было, поменял на новое и все в порядке!
Цитата(n1glkiller @ 9.4.2012, 11:04)

Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 16:14)

Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда?
у меня такая фигня было после замены выжимного, не качественное было, поменял на новое и все в порядке!
На выжимное есть подозрение, но для начала поменяем жидкостную магистраль.
Pervozurg
9.4.2012, 13:44
Добрый день форумчане! Помогите разобраться!
2 года проработала моя старенькая (1993 гв) шестерка горкой во дворе зимой и штабом для детишек летом. Настала пора продавать (благо внешне великолепна), но не тут то было!
Педаль сцепления после нажатия остается на полу, давления у педали нет. Все пружины на месте. Толкатель на рабочем не двигается, но подтеков нет, жидкость новая. ГЦС снимал, продувал, при прокачке со штуцера жидкость идет под давлением, но... педаль пустая и шток не движется... Где копать?
Случилась у меня такая беда: под машиной при езде начало хрустеть. Вчера полез снял коробку и сцепу. Накрылся выжимной и диск уже здорово покоробила такая езда. Корзина осталась целая. Но так как неохота мне было снова потом повторно лазить под машину поставил все новое в сборе. Купил Сакс(было Крафтеч). Заодно сменил ГЦС прокачал все как надо с кумом. Но вот какая проблема - на старом Крафтече на выжимном была железная втулка, а на Саксе ее вообще нет. Я позвонил знакомому автомеханику он сказал ставь не бойся. И еще одно - после установки пружина, которая одевается на рабочий цилиндр оказалась не нужна. Ее просто некуда одевать так как после регулировки сцепы регилировочные гайки оказались почти у самого рабочего цилиндра и сейчас сцепление срабатывает почти наверху выжима педали. Вот теперь я и думаю - так и должно быть без пружины на рабочем цилиндре и без втулки на выжимном или нет? Вроде и автомеханик проверенный но как-то не по себе. Посмотрел в мурзилку там втулки на выжимном никакой нет. Помогите разобраться.
вверху работает потому что гайки выкрутили доконца...а пружина для того чтобы шток не выпал когда отрегулировать на работу сцепления внизу хода педали...
Привет всем!) Помогите пожалуйста. Точно не знаю что это,поэтому извиняйте если пишу не в ту тему, но грешу на сцепление.
1) Туго выключается первая передача, именно выключается (включается идеально и при переключении с 1 на вторую тоже все здорово, именно когда остановился,туго ВЫКЛЮЧАЕТСЯ)
2) Когда заглушил машину и потом снова нужно завести, то при включении зажигания двигатель дергается,как будто ход совершил и вот можно заводить. Надеюсь поняли что я имею в виду. Зажигание включил - двигатель дернулся и дальше завел - поехал. Что это? Помогите пожалуйста,заранее большое спасибо.
чето у тя походу развалилось в коробки...покажет тока вскрытие...
Мужики так втулка нужна в выжимном или нет?
у меня нету на обеих тачках...и все ок работает...
Спасибо за ответ, а то я уже хотел ехать и давать п...ы автомеханику, который сказал ее не ставить. Но честно говоря, мне кажется она все же должна там быть и в книжке я ее нашел. У меня тоже все работает без нее, но когда слегка нажимаешь педаль слышно как посвистывает выжимной. Раньше когда она стояла все было тихо(
вышимной посвистывает тогда когда происходит контакт с лепестками корзины ....там зазор в идеале должен быть...получаеться что корзина крутиться а выщимной нет и в момент контакта выжимной должен же раскрутиться...убери зазор и свист должен пропасть но педаль вверху брать будет
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 15:02)

чето у тя походу развалилось в коробки...покажет тока вскрытие...
Так,что т.е. 100% это к сцеплению никакого отношения не имеет? Тогда чем объясняется что при вкл. зажигании движет "дернется" кратковременно и все?
Спасибо за все ответы. Я вчера съездил к нормальному автомеханику и он мне объяснил, что без этой втулки ставить выжимной нельзя. Он быстро выйдет из строя. Втулка эта запресовывается в картер сцепления, а у меня когда я снял коробку одна ее часть осталась на выжимном, а другая в картере. Так что в понедельник поеду в гараж все разбирать и делать заново.
Цитата(dumix @ 14.4.2012, 13:08)

Спасибо за все ответы. Я вчера съездил к нормальному автомеханику и он мне объяснил, что без этой втулки ставить выжимной нельзя. Он быстро выйдет из строя. Втулка эта запресовывается в картер сцепления, а у меня когда я снял коробку одна ее часть осталась на выжимном, а другая в картере. Так что в понедельник поеду в гараж все разбирать и делать заново.
ты про "паук" иль как его там, у меня стоял нормально ездил, сломал и по ща езжу- единственное что быработка на лепестках и выжимном специфическая появилась
так это разные вещи когда её нет совсем или она есть тока в непотребном виде...или сними полностью или поставь а в промежуточном виде это фигня будет
Роман Александрович
16.4.2012, 15:19
Ребят, а если вилка сцепления стоит не в усиках, их там вообще нет) это опасно?
неопасно....но не стоит так делать
Роман Александрович
17.4.2012, 8:28
Цитата(wernum @ 17.4.2012, 1:14)

неопасно....но не стоит так делать
можете рассказать последствия?
Всем привет.
Такой вопрос. Взял машину, а там сцепление берет в самом конце хода педали, что очень не удобно и плавно трогаться не всегда получается. Знаю, что когда наоборот, т.е. берет в самом начале, то можно тросиком регулировать и выставить как удобно, а так как у меня тросиком не отрегулируешь уже (насколько я понимаю, - поправьте, если не так). Так вот вопрос: это на износ не влияет корзины, так можно ездить или лучше сразу переделать в автомастерской. Я в ремонте не силен, но если по инструкциям и если не сложно, думаю могу.
Роман Александрович
17.4.2012, 11:56
littus, вообще то так и должно быть, можешь выставить как тебе удобно, регулируя гайки сцепления на штоке рабочего цилиндра!
Цитата(Роман Александрович @ 17.4.2012, 12:56)

littus, вообще то так и должно быть, можешь выставить как тебе удобно, регулируя гайки сцепления на штоке рабочего цилиндра!
А разве правильно не так, чтобы сцепление брало около половины - 2/3 хода педали. Я помню некоторые вообще делают, для собственного удобства, сцепление на начале.
CENTavr50
22.4.2012, 16:20
у меня вот такая фигня педаль внизу иногда скоростя хорошо втыкаются но иногда нет и сосед по гаражу сказал что ход можно отрегулировать с помощью выжимного тип там два болта их открутить и дальше ни фига не запомнил че он говорил...правда ли это и что и как делать???заранее спасибо
Приветствую!
Поставил себе комплект Kraft Tech без выжимного. Выжимное осталось мое старое. Сильно плохо сделал и чем черевато? Просто на этой корзине нет паука.
Виталио 473
23.4.2012, 11:13
в выходные снял гудящую 5и ступку и поставил обратно старую коробку....когда снимал 5и ступку первичный вал упал на корзину сцепы.сцепа стоит крафт Теч....поставил назад 4х ступку и продолжил дальше собирать.....собрал,завожу,движок завелся но по мимо работы движка еще услышал металлический звук посторонний....такое ощущение что выжимной как будто За что то цепляет....при начале движения появляется металлический звон....вопрос в следующем,могла ли коробка погнуть какой то лепесток и теперь он задевает За выжимной?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.