Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Димка
Коробка не снималась, но солдатика посмотрел - с виду еще постоит :)
Looker
Цитата(мастер гранд гаража @ 29.12.2009, 18:58) *
Коробка, больше ничего на ум не идёт!


Проблема решилась. Вы будете смеяться, но не коробка. В тот день, когда это случилось, я менял радиатор и вентилятор печки. Естественно, снимал бороду, а на ней установлен бортовой компьтер PILOT K9, он подключается через разъем. Когда все собирал, так торопился насладиться результатом, что не обратил внимания, что недоконца вставил этот разъем. Так вот, при включении первой и третей передач бокс, что на тоннеле, задевает комп, а тот из-за плохого контакта рвал зажигание. Хух. А я уже "новую" 5-ти ступку подискал от фиата.
Смирноff
Цитата(Lev_Ekb @ 28.12.2009, 15:55) *
Цитата(Serjio65 @ 28.12.2009, 17:36) *
Ну вот описание ) И ещё где то читал не могу((
Свойства:
Диск сцепления нажимной Люкс обеспечивает более мягкое и плавное включение сцепления, высокую надежность и работоспособность.

Как следствие,
уменьшаются толчки и рывки при трогании с места;
бережно эксплуатируется трансмиссия;
увеличивается срок службы автомобиля в целом.


ну сделан по типу корзины от девятки
наверно должен быть лучше. если качество изготовления хорошее, хотя это сомнительно.

тоже интересно... кто-то юзал?

У меня стоит комплект:диск,корзина,выжимной.только фирмы LUCAS а не ЛЮКС.Выжим сцепления мягкий как в иномарке good.gif Прошёл 30 тысяч нареканий нет
Pioneer'ik =)
Мужики привет ) спасайте машина простояла на морозе 3 дня при - 37 . стал заводить .. сцепление выжал .. и педалька плавно отжалась и болтается просто так ... короче там че то выжалось вроде .. или лопнуло .. вилка вроде целая .. просто машина стоит передачи включаются .. но педаль болтается ?? что это ? и как это лечить ?? подтеков нету ...


но такое чувство что туда отжало ... а обратно не отходит ..
RUSL45
Всем привет,сегодня поехал по мосту и офигел на 3-ей еду,а она не идёт,обороты большие,а толку нет,еле заехал,потом по ровной газ в пол и такая же фигня,чуть приотпускаю тогда нормуль,мужики,куда копать,у кого было,сцепа в самом конце,так всегда было,привык уже,выручайте
Lev_Ekb
Цитата(RUSL45 @ 3.1.2010, 22:06) *
Всем привет,сегодня поехал по мосту и офигел на 3-ей еду,а она не идёт,обороты большие,а толку нет,еле заехал,потом по ровной газ в пол и такая же фигня,чуть приотпускаю тогда нормуль,мужики,куда копать,у кого было,сцепа в самом конце,так всегда было,привык уже,выручайте


книжку открой! все написано!

2.2. Диагностика неисправностей сцепления
mik58
Цитата(RUSL45 @ 3.1.2010, 20:06) *
Всем привет,сегодня поехал по мосту и офигел на 3-ей еду,а она не идёт,обороты большие,а толку нет,еле заехал,потом по ровной газ в пол и такая же фигня,чуть приотпускаю тогда нормуль,мужики,куда копать,у кого было,сцепа в самом конце,так всегда было,привык уже,выручайте

ну в общем замена как минимум диска сцепления (ферадо) наверное у всех это было friends.gif
Pioneer'ik =)
Ребята ответьте мне ...
мастер гранд гаража
Цитата
Ребята ответьте мне ...

Педаль то возвращается?
Pioneer'ik =)
педаль то возвращается ... но когда нажимаешь усилия уже на ней ни какого нету ...
мастер гранд гаража
Может не то, но у меня так же начиналось, позже педаль то возвращалась сама, то с помощью ноги(ну и мягкая была). В итоге - замена главного цилиндра помогла, ещё шток наваривали хз зачем. Давно это было, я тогда не сильно вдавался в тонкости.
Pioneer'ik =)
ясно ... даже пока не знаю че делать ..
AleksMaster
а чё за проблема подробней опиши?
Pioneer'ik =)
короче дело было так .. на улице - 35 короче мороз ужасный . приехал поставил машину и 3 дня ее не трогал .. потом понял что просто так завести ее не толкая бесполезно .. на трос ее и кататься ... но перед этим залез в машину выжал сцепление .. ощущения такие .. будто шток в цилиндре сжался а назад не отошел ... так как теперь педаль просто тупо на пружине можно сказать висит ... вот .. щас сцепление выжать не могу .. так как педаль болтается ... но скорости на стоящем авто включать могу .. . вот и не знаю .. либо ее просто в тепло .. либо . сломалось что .. подтеков ни каких нету .. с капота вилку посмотрел . вроде на месте стоит ..

помогите ..
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.1.2010, 16:42) *
короче дело было так .. на улице - 35 короче мороз ужасный . приехал поставил машину и 3 дня ее не трогал .. потом понял что просто так завести ее не толкая бесполезно .. на трос ее и кататься ... но перед этим залез в машину выжал сцепление .. ощущения такие .. будто шток в цилиндре сжался а назад не отошел ... так как теперь педаль просто тупо на пружине можно сказать висит ... вот .. щас сцепление выжать не могу .. так как педаль болтается ... но скорости на стоящем авто включать могу .. . вот и не знаю .. либо ее просто в тепло .. либо . сломалось что .. подтеков ни каких нету .. с капота вилку посмотрел . вроде на месте стоит ..

помогите ..

НУ смотреть надо с ямы шток рабочего цилиндра должен быть почти в натяг с вилкой,если чток болтается могло сломать вилку,
залипнуть корзина или убежала с рабочий целиндр тормазуха.
целиндры мона проверить так залезаешь под машину и рукой отводишь шток а кто то жмёт на сцепу должно всё ходить.
вилку мона рукой потрогать через пыльник ну и корзину мона поглядеть с ямы спомощью зеркальца и фонарика .Ну а если всё в натяг а педаль болтается прокачай сцепление штуцер на рабочим целиндре.
Pioneer'ik =)
ясненько .. спасибо завтра будем колдовать ..
Смирноff
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.1.2010, 16:42) *
короче дело было так .. на улице - 35 короче мороз ужасный . приехал поставил машину и 3 дня ее не трогал .. потом понял что просто так завести ее не толкая бесполезно .. на трос ее и кататься ... но перед этим залез в машину выжал сцепление .. ощущения такие .. будто шток в цилиндре сжался а назад не отошел ... так как теперь педаль просто тупо на пружине можно сказать висит ... вот .. щас сцепление выжать не могу .. так как педаль болтается ... но скорости на стоящем авто включать могу .. . вот и не знаю .. либо ее просто в тепло .. либо . сломалось что .. подтеков ни каких нету .. с капота вилку посмотрел . вроде на месте стоит ..

помогите ..

3 дня назад было тоже-самое.Поменял главный,прокачал воздух и стало всё в поряде!
Pioneer'ik =)
вот и я сегодня обнаружил .. что побежал рабочий лилиндр ... вот щас не знаю менять ли его в - 35 или нет ... или в сервис ехать ..
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.1.2010, 9:54) *
вот и я сегодня обнаружил .. что побежал рабочий лилиндр ... вот щас не знаю менять ли его в - 35 или нет ... или в сервис ехать ..

-35 ябы наулицу даже не вышел
Pioneer'ik =)
во во я про тоже .. подошел к машине снег почистил замерз и домой ушел .. =)
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.1.2010, 13:19) *
во во я про тоже .. подошел к машине снег почистил замерз и домой ушел .. =)

grin.gif на долго тя хватило
Pioneer'ik =)
эй ты че ?? в - 40 при влажностти 99 % попробуй ка цилиндрик поменять =))
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.1.2010, 16:43) *
эй ты че ?? в - 40 при влажностти 99 % попробуй ка цилиндрик поменять =))

щючу,я бы ждал весны
Pioneer'ik =)
а если работа на машине .. и машину надо иметь рабочей .. то да весни ни как ... так что на лямку и в гараж ..
lost_slon
Здравствуйте!
Народ, помогите, просто чудеса...
Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена
ГДЕ РЫТЬ????
Sanches
Еще раз посмотри с помошником как работают цилиндры. Так же такие симптомы встречаются когда коробит ведомый диск или корзину.
lost_slon
Цитата(Sanches @ 6.1.2010, 17:49) *
Еще раз посмотри с помошником как работают цилиндры. Так же такие симптомы встречаются когда коробит ведомый диск или корзину.

Да смотрел ни один раз. все ровно.. значит придется скидывать коробку... а за окошком - 25
mik58
ну для начала можно сделать более длинный шток на рабочий цилиндр это проще
(подсказка если есть сложности с токарем то можно разрезать существующий и вставить втулку-гайку) если и после этого будет вести то смотрим вилку. Коробление диска выражается в том что при старте машину дергает толчками.
tony7447
Цитата(lost_slon @ 6.1.2010, 17:43) *
Здравствуйте!
Народ, помогите, просто чудеса...
Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена
ГДЕ РЫТЬ????


Выброси или диск или корзину, а ещё лучше и то и другое и поставь Крафт.
Frank
Подскажите , как поменять вилку сцепления. И можно ли это сделать не снимая коробки. А то по этому поводу в мануале не слова.
Димка
Уже было описано ранее, как менять. Нужно загнать на эстакаду машину или на яму. И заглянуть внутрь, откинув пыльник. Многие вопросы отпадут сразу.
Frank
Еще вопрос - если свободный ход вилки сцепления отсутствует. Гайки на рабочем цилиндре где то на середине штока. Может ли это влиять на то что 1-2 передачи иногда плохо включаются-выключаются.
Бегемот
Я новенький. Всем ЗДРАСТИ!!! Прочел все советы на тему "как поменять вилку не снимая коробки", и вот что мне осталось не ясным. Как елы палы втыкать ее туда, одновременно на салдата и выжимной или после выжимного на солдата лапки натягивать? Вобщем я ее туда воткнул с горем пополам, но один леписток который ложится на солдата поломал threaten.gif и так как другой вилки до утра взять негде было так и оставил, чем это черевато сообщите кто знает.
AleksMaster
Цитата(Бегемот @ 10.1.2010, 0:10) *
Я новенький. Всем ЗДРАСТИ!!! Прочел все советы на тему "как поменять вилку не снимая коробки", и вот что мне осталось не ясным. Как елы палы втыкать ее туда, одновременно на салдата и выжимной или после выжимного на солдата лапки натягивать? Вобщем я ее туда воткнул с горем пополам, но один леписток который ложится на солдата поломал threaten.gif и так как другой вилки до утра взять негде было так и оставил, чем это черевато сообщите кто знает.

может слететь и всё а так ездели и всё нармально ,лепестки нужны только для фиксации её на солдатике
Мих@лыч
Всем привет! У меня проблема со сцеплением - педаль не возвращается в исходное положение, т.к. пружина испорчена. Пружина та, которая в салоне, которая к рулевому валу прикручивается. Вроде называется "оттяжная пружина педали сцепления". Ну так вот: я отправил друга в магазин за пружиной - он в магазине сказал что просто для сцепления, и ему дали пружину, но насколько я знаю в механизме сцепление - не одна пружина.
Дамы и господа - прошу помочь мне! Скажите - на фото та пружина, что мне нужна?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Frank
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть.
tony7447
Цитата(Frank @ 12.1.2010, 0:19) *
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть.



1. Воздух в гидроприводе. 2. накрылся главный цилиндр. 3 проблемы с корзиной. Для более точного диагноза расскажи как или после чего началось и когда не включается как удаётся всётаки включить(пошагово, например: нажал, не включилась, отпустил....)
Frank
Цитата(tony7447 @ 13.1.2010, 4:12) *
Цитата(Frank @ 12.1.2010, 0:19) *
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть.



1. Воздух в гидроприводе. 2. накрылся главный цилиндр. 3 проблемы с корзиной. Для более точного диагноза расскажи как или после чего началось и когда не включается как удаётся всётаки включить(пошагово, например: нажал, не включилась, отпустил....)


Началось по зиме. Когда не включается - нажал сцепление - не включилось - опять нажал -снова не включается. Включается раз на 3-4 с большим усилием. Иногда сначала включаю третью, а потом первая втыкается значительно легче. Когда не выключается 1-2 скорость приходится прилагать усилие или при нажатой педали сцепления придавить газ потом сцепление выключается легче.
Бегемот
Всем ЗДРАСТИ.История такая. Все началось летом со спора с другом "что порву его мицубичи L200 (пикап с турбодизелем) до 100 км/ч, на своей БЕЛОЙ ГОНКЕ с двигателем 1,3 с четырехступенчатой К.П., с пробегом 130000 без кап ремонта aggressive.gif ". В итоге я его порвал, вместе со своим сцеплением ok.gif . Какоето время мне некогда было его поменять, но А6 нужна была каждый день big_boss.gif , и наравился я за две недели такой езды с еле работающим сцеплением переключаться без него и так мне это понравилось!!! После того как поменял сцепление естественно начал его нажимать. Не так давно сламалась вилка и я вспомнил про волшебное свойство нашей коробки превращаться в полуавтомат big_boss.gif , поменял вилку в тотже день, но полуавтамат очень порадавал grin.gif !!! У меня вопрос чем черевато ездить без сцепления???!!!
mik58
по моему мнению быстро выдут из строя синхронизаторы
bat9
тоже столкнулся с проблемой... когда еду вроде всё норм, но как только посильней на газ на жму , вижу обороты растут (машина орёт), а скорость не увеличивается... сразу подумал сцепление, вот весной буду перебирать, как думаете всю корзину взять или тока диска хватит?
Вообще вроде зимой не езжу, нигде не буксовал... хотя в этом году 20 лет исполнилось, может от старости..
Enkei
Для начала, шток отрегулируй. Если не поможет, по идее, диска должно хватить. Но все равно корзину снимать, посмотри на выработку, может нажимной диск весь в рытвинах? Тогда сразу и замени, чтоб десять раз коробку не скидывать...
lost_slon
Всем кому интересно и у кого есть знакомые токаря выкладываю чертежик оправки для установки ведомого диска. Искал чертежик в инете - не нашел. Дарю всем бесплатно
Скачать можно тут. http://gigapeta.com/dl/564786a75a232
Женько
А ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕТ!!!. пОШЕЛ НА РЫНОК, КУПИЛ ПЕРВИЧКУ ЗА 10 ГРН (1,5$)
bat9
Цитата(Enkei @ 14.1.2010, 3:40) *
Для начала, шток отрегулируй. Если не поможет, по идее, диска должно хватить. Но все равно корзину снимать, посмотри на выработку, может нажимной диск весь в рытвинах? Тогда сразу и замени, чтоб десять раз коробку не скидывать...


спасибо. Так и сделаю.
MASTER-007
Уважаемые шаховоды подскажите чем отличается конструкция сцепления ваз-2101 от нашей? umnik2.gif Просто пробег поджимает (85000 тысяч), а от дедовой копейки осталось 2 ведомых и 1 ведущий диски пр-ва СССР! Зарание спасибо!
Женько
Оно расщитано под 1.2, и на более слабый крутящий момент, и проходит оно поменьше 03, 06-сцепления.
AleksMaster
если не ошибаюсь на корзине площадь плиты меньше и диск узкий ,расчитано на меньшей кр.момент,
lost_slon
Цитата(MASTER-007 @ 14.1.2010, 14:10) *
Уважаемые шаховоды подскажите чем отличается конструкция сцепления ваз-2101 от нашей? umnik2.gif Просто пробег поджимает (85000 тысяч), а от дедовой копейки осталось 2 ведомых и 1 ведущий диски пр-ва СССР! Зарание спасибо!

Отличие в ширине диска . т.е площадь соприкосновения с маховиком у него больше... Нокак показывает практика и эти диски ходят неплохо
Но если эти диски со времен СССР то я искренне завидую...
MASTER-007
Цитата(lost_slon @ 14.1.2010, 15:45) *
Цитата(MASTER-007 @ 14.1.2010, 14:10) *
Уважаемые шаховоды подскажите чем отличается конструкция сцепления ваз-2101 от нашей? umnik2.gif Просто пробег поджимает (85000 тысяч), а от дедовой копейки осталось 2 ведомых и 1 ведущий диски пр-ва СССР! Зарание спасибо!

Отличие в ширине диска . т.е площадь соприкосновения с маховиком у него больше... Нокак показывает практика и эти диски ходят неплохо
Но если эти диски со времен СССР то я искренне завидую...

я и не знал что они представляют ценнось dntknw.gif .... схожу я наверое в гараж может чё ещё там завалялось smile.gif спасибо всем кто откликнулся!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU