Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Сергей-43
Цитата(Markan @ 26.7.2010, 8:42) *
Здравствуйте.

У меня такая проблема, сцепление выжимается, передачи переключаются, но когда в пробках еду (с первой-нейтралка-первая) и нагревается двигатель, перестают включаться первая и вторая передачи и западает педаль, глушу двигатель, завожушь, все нормально, посоветуйте, плиз, что может быть?


По этой проблеме было уже описание выше, меняй главный цилиндр (из-за него западает педаль) или ставь свежие резинки (хватит не на долго).
BA3ZIOG
Что значит "западает педаль"? У меня проявилось следующее: педаль сцепления треть хода на пружине, две трети уже чувствуется работа главного цилиндра. Сцепление работает, но при обратном ходе педали после прохождения две трети и включении сцепления - педаль замирает и не возвращается в первоначальное положение. Только лишь при поддевании ногой вверх - "отстреливается" без усилий. Что это может быть? Коврики и шумка не мешают. Подтеков на главном цилиндре нет, пружины и сама педаль на месте. Заранее спасибо.
Сергей-43
Цитата(BA3ZIOG @ 26.7.2010, 10:43) *
Что значит "западает педаль"? У меня проявилось следующее: педаль сцепления треть хода на пружине, две трети уже чувствуется работа главного цилиндра. Сцепление работает, но при обратном ходе педали после прохождения две трети и включении сцепления - педаль замирает и не возвращается в первоначальное положение. Только лишь при поддевании ногой вверх - "отстреливается" без усилий. Что это может быть? Коврики и шумка не мешают. Подтеков на главном цилиндре нет, пружины и сама педаль на месте. Заранее спасибо.


Замирает, заедаеть, зависает называют все по разному, но смысл один просится на замену главный цилиндр!!!!!!! Замена манжет (резинок), действует (работает 50/50)!!!!!!!!!!!!!! Поверь у меня такая штука была. Просто описывают все по разному и проявляется по разному, и в разных дорожных ситуациях. Я так ездил месяц и всё что здесь описывалось я в течении месяца всё эти глюки с педалью сцепления испытал. Менял манжеты, не помогло. Поставил новый цилиндр и все глюки исчезли.
kazumi
Цитата(sorkirill @ 11.7.2010, 23:35) *
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем: Когда выжимаешь педаль сцепления до упора, появляется звук, как будто что-то трет или шипит, как воздух. Этот звук звучит в такт с двигателем. Когда на нейтралке отпускаешь сцепление, то исчезает. Иногда в дороге - тоже пропадает. Что может быть? Спасибо заранее!


Так же возможно, крепеж на вилке развалился (то что держит вилку на упорном шаре) и вот он может издавать такие звуки - это при условии что звук может так же появляться и во время движения (но это не обязательно). Подшипник проверить очень просто понемногу нажимать на сцепление и как только он касается корзинки но еще не выживает ее, а звук уже есть то это точно уже подшипник посыпался.
Did Yuhim
Всем привет! Почитав тему нашел несколько похожих проблем, но теперь соберу их в кучу!
1) При движении в час-пик по жаре при трогании с места машина начинает сильно вибрировать;
2) Передачи стали включаться туго. При движении переключать передачи без выжима сцепления практически невозможно.
3) При нажатии педали сцепления каждый раз слышен как-бы "пружинистый металлический глухой стук" со стороны сцепления. Правда иногда этот стук пропадает(чаще "на холодную").
В остальном всё нормально. Динамика нормальная. Пробуксовок нет. Педаль работает нормально. Видимых проблем вроде бы больше нет. ЧЕМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МОЖЕТ МНЕ ГРОЗИТЬ И ВООБЩЕ... В ЧЁМ БЛИН ДЕЛО?!
Заранее спасибо!
Роман Кировоград
Скорее всего диск сцепления ведомый так себя ведет, демпферные пружины разбили себе место и не держут.
Did Yuhim
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.7.2010, 22:24) *
Скорее всего диск сцепления ведомый так себя ведет, демпферные пружины разбили себе место и не держут.

Так пациент скорее жив, чем мёртв? Или скорее мёртв, чем жив? И теоретически сколько ему осталось? Можно ли так ездить до явной кончины сцепления?! sorry.gif
Турлюн_Александр
как прокачать сцепление одному ,подскажите кто знает?
Enkei
Есть приспособы, о них в прокачке тормозов почитай. А вообще куда проще пригласить жену или девушку в гараж педальку пожмякать...
Kuzanov
Ребят, следующая проблема - сорвана резьба под болты крепления рабочего цилиндра... чё делать? ктонить сталкивался? Пробовал более длинные болты... получается, что перекручивал и начинали что то цеплять... umnik2.gif
Сергей-43
Цитата(Турлюн_Александр @ 30.7.2010, 11:15) *
как прокачать сцепление одному ,подскажите кто знает?


Да блин, живешь один на северном полюсе!, пригласи подругу, друга, знакомого на крайняк прохожего, (жену, тещю, тестя если такие имеются), понажимать то на педаль им будет не проблематично. Займёт то это всё 5 миннут максимум.
Valovik
А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?
yuretss
Помогите разобраться. Ремонтировал коробку и заодно поменял полностью корзину и диск сцепления. Теперь на холостых оборотах какой то посторонний стук появился. Когда еду стука нет. Что может быть? Коробку не хочется опять снимать!
Nikolas70
Цитата(Kuzanov @ 30.7.2010, 22:34) *
Ребят, следующая проблема - сорвана резьба под болты крепления рабочего цилиндра... чё делать? ктонить сталкивался? Пробовал более длинные болты... получается, что перекручивал и начинали что то цеплять... umnik2.gif

Цепляется за венец маховика. Вероятно нужно рассверлить отверстия и нарезать резьбу под болты на 10. Также необходимо будет рассверлить отверстия и в рабочем цилиндре.

Цитата(yuretss @ 3.8.2010, 18:17) *
Помогите разобраться. Ремонтировал коробку и заодно поменял полностью корзину и диск сцепления. Теперь на холостых оборотах какой то посторонний стук появился. Когда еду стука нет. Что может быть? Коробку не хочется опять снимать!

Фиг его знает, что там стучит, но на моём авто после замены диска на десятошный, тоже стучит, если с холостых оборотов резко дать газу. Сильно проявляется на горячую. Я даже поначалу думал, что это в двигателе что-то затарабанило, но заметил, если выжать сцепление, то стука нет. Вероятно какая-то проблема с диском.
HELLDOZER
Здравствуйте ! Проблема следующая. Когда машина постоит некоторое время (ночь или сутки, может быть и меньше) - заметил, что стало рано схватывать сцепление. Схватывает в самом низу, стоит только от пола оторвать, а в нормальном состоянии у меня должно схватывать где-то в середине . НО ! Как только я сделаю несколько нажатий подряд на педаль сцепления - все приходит в норму и сцепление как и положено схватывает в середине. В чем может быть причина такого поведения ?
Nikolas70
Главный цилиндр сцепления меняй. Манжеты не держат, перепускают жидкость.
Valovik
Цитата
А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?


Ребят, не подскажет никто?
Herrlos
Цитата(Valovik @ 4.8.2010, 16:33) *
Цитата
А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?


Ребят, не подскажет никто?


Если что-то воет, то это, брат, редуктор заднего моста. Если вой будет усиливаться или нарастать, точно редуктор. Он же и будет скрежехтать если бросаешь газ.
Вообще надо слушать откуда идет звук. У меня тоже что-то гудело, я сналача коробку поменял, потом полуоси, потом ступици, сцепление и уже потом все поняли что выл редуктор. Мог бы съэкономить тысяч 10-12
Andry72
Всем Привет!Подскажите пожалуйста....Обломило нижний болт рабочего целиндра сцепления подскажите как выкрутить не снимая коробки!(Обломило за подлицо)...Заранее огромное спасибо....буду очень признателен!
tuner
на одном езди,ничего страшного
если хочешь выкрутить есть неплохой способ-понадобится битка под ключь звездочку размером около 30-35
замеряешь штангелем впадины зубьев на битке,подбираешь нужное сверло,засверливаешься на 5-7 мм в болт,потом аккуратно забиваешь в отверстие битку и ключем спокойно выкручиваешь огрызок
Виталио 473
Цитата(Herrlos @ 6.8.2010, 18:49) *
Цитата(Valovik @ 4.8.2010, 16:33) *
Цитата
А у меня такая проблема: в основном на холодную, когда еду на малой скорости(I или II), резко бросаешь газ, в этот момент скрип какой-то издается металлический, противный такой. Думаю что сцепление, а вообще проблем нет, не буксует, не ведет. Есть еще один симптом, на холодную, при выжатом сцеплении что то воет(почему-то если заднюю передачу включить), это звенья одной цепи, или совсем разные проблемы?


Ребят, не подскажет никто?


Если что-то воет, то это, брат, редуктор заднего моста. Если вой будет усиливаться или нарастать, точно редуктор. Он же и будет скрежехтать если бросаешь газ.
Вообще надо слушать откуда идет звук. У меня тоже что-то гудело, я сналача коробку поменял, потом полуоси, потом ступици, сцепление и уже потом все поняли что выл редуктор. Мог бы съэкономить тысяч 10-12

ну за то трансмиссия новая вся стоит!
Valovoik
попробуй на низких оборотах проехаться,если появится симптом скрежетания, то это мне кажется шлицы кардана и хвостовика коробки разбиты!у меня такой косяк уже давно!однажды диск меняли с отцом, подложили туда проволоку тонкую, вроде пропало на время, щас снова появилось!вот думаю как убрать болезнь!!!???
pipa86
Парни привет, меня тут гложет одна проблема уже довольно давно и изрядно мне это поднадоело, в общем дело такое: туго вкл. первая передача, что бы её включить проще включить вторую а потом уже первую и задний ход вкл. с дичайшим хрустом. Бывает что вобще не вкл. з.х. пока несколько раз не нажмешь на сцепу. ГЦС я поменял, т.к. он потек, а вот рабочий еще с завода стоит, вот я и думаю может он до конца не дожимает? Или в другом дело, знающие люди подскажите пожалуйста, а то изрядно это надоело, в пробках оч. неудобно, как му...ак какой то постоянно нога на сцепе
pipa86
Парни привет, меня тут гложет одна проблема уже довольно давно и изрядно мне это поднадоело, в общем дело такое: туго вкл. первая передача, что бы её включить проще включить вторую а потом уже первую и задний ход вкл. с дичайшим хрустом. Бывает что вобще не вкл. з.х. пока несколько раз не нажмешь на сцепу. ГЦС я поменял, т.к. он потек, а вот рабочий еще с завода стоит, вот я и думаю может он до конца не дожимает? Или в другом дело, знающие люди подскажите пожалуйста, а то изрядно это надоело, в пробках оч. неудобно, как му...ак какой то постоянно нога на сцепе
Alex_pro72
ребят подскажите как муфту сцепления сменить
walodia
Цитата(Alex_pro72 @ 14.8.2010, 21:56) *
ребят подскажите как муфту сцепления сменить

А муфта это что? Может вилку нажимную?
Kirill_D
Подскажите как увеличить ход педали сцепления ? А то она стоит ниже педали тормоза, раньше вроде как была на уровне тормоза...В Регулировочный болт не упирается...

Ещё такая фигня происходит, если положить ногу на педаль сцеп. то она без нажатия потихоньку уходит, что может быть ? Началось после замены рабочего цилиндра, после этого же и ход уменьшился...
Сержик
Систему прокачивали после замены цилиндра? Сколько составляет свободный ход толкателя вилки выключения сцепления. Должен быть 4–5 мм.
Kirill_D
Цитата(Сержик @ 18.8.2010, 16:49) *
Систему прокачивали после замены цилиндра? Сколько составляет свободный ход толкателя вилки выключения сцепления. Должен быть 4–5 мм.


Систему прокачивал мл 300 наверно выцедил, но думаю ещё надо...Свободный ход толкателя это я так понимаю ослабить гайку которая толкает вилку, чтоб вилка двигалась свободно4-5 мм, а не будет в этом случае сцепление схватывать слишком высоко или слишком низко ?
tuner
c пружинами все в порядке?
Kirill_D
Цитата(tuner @ 18.8.2010, 18:15) *
c пружинами все в порядке?


Да пружины нормальные

Я вот что думаю может главный накрывается, т.к когда рабочий заклинело один товарищ со всей дури жал на педаль и может как нить его повредил, час назад ещё литр тормозухи нацедил, думаю воздуха в системе нету, но педаль если ногу приложить всё равно потихоньку уходит и когда ногу убираешь остается в том же положение, приподымаешь, нормально встает. Течи вроде бы не где нету, тормозуха не уходит.

А как должна стоять педаль сцепы, на уровне с тормозной или чуть ниже на см 2-3 ?
daram
Цитата(Kirill_D @ 18.8.2010, 22:07) *
Цитата(tuner @ 18.8.2010, 18:15) *
c пружинами все в порядке?


Да пружины нормальные

Я вот что думаю может главный накрывается, т.к когда рабочий заклинело один товарищ со всей дури жал на педаль и может как нить его повредил, час назад ещё литр тормозухи нацедил, думаю воздуха в системе нету, но педаль если ногу приложить всё равно потихоньку уходит и когда ногу убираешь остается в том же положение, приподымаешь, нормально встает. Течи вроде бы не где нету, тормозуха не уходит.

А как должна стоять педаль сцепы, на уровне с тормозной или чуть ниже на см 2-3 ?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Kirill_D
Если сделать как указано в ссылке на мурзилку сцепление схватывает в самом самом низу
daram
Цитата(Kirill_D @ 18.8.2010, 23:07) *
Если сделать как указано в ссылке на мурзилку сцепление схватывает в самом самом низу

диск вероятно убит
Kirill_D
Цитата(daram @ 18.8.2010, 23:18) *
Цитата(Kirill_D @ 18.8.2010, 23:07) *
Если сделать как указано в ссылке на мурзилку сцепление схватывает в самом самом низу

диск вероятно убит


Но до смены рабочего было всё хорошо
Kirill_D
Наверно главный поменяю или попробую его перебрать...

Ну дак не знаете почему педаль уходит потихоньку под лёгким давлением и потом если ногой не оттопыривать остается в таком положение ? Цилиндр наверно какой то пропускает ? Но он бы тогда тек, или нет ?
Kraft
ездил вчера на ланосе и был жутко удивлен насколько мягко работает сцепление.................
а ведь у них вроде таже система-похожая корзина, те же цилиндры.....бляха муха, почему у нас не такое мягкое сцепление????
Evgen813
Цитата(Kraft @ 20.8.2010, 15:20) *
ездил вчера на ланосе и был жутко удивлен насколько мягко работает сцепление.................
а ведь у них вроде таже система-похожая корзина, те же цилиндры.....бляха муха, почему у нас не такое мягкое сцепление????


потому что у нас ТАЗы... попробуй поставь цилиндры от шевика на нашу... интересно что будет.

я тоже неделю назал гонял на ланосе, и скажу что и тормоза там намного эффективнее схватывают. и гидрач есть и ещё чего тока нет... но это не в тему, а сцепа действительно мягкая.
Kraft
ни у кого нет фоток наш РЦС и шнивовский рядом????
или ссылго???
den80
Цитата(Kirill_D @ 19.8.2010, 22:40) *
Наверно главный поменяю или попробую его перебрать...

Ну дак не знаете почему педаль уходит потихоньку под лёгким давлением и потом если ногой не оттопыривать остается в таком положение ? Цилиндр наверно какой то пропускает ? Но он бы тогда тек, или нет ?

У тебя очень похоже на оставшийся воздух, но если ты всё хорошо прокачал можно на яме посмотреть- один кладет ногу на педаль сцепления чтобы она потихоньку опустилась, а второй смотрит внизу на рабочий как он себя ведёт, толкает ли вилку, то есть пропорциональность хода рабочего по отношению к главному цилиндру. А может забыли на вилку сцепления пружину поставить? всякое бывает))) Удачи!
Роман Кировоград
Если цилиндр перепускает жидкость внутри себя, то не обязательно будет течь.
Kirill_D
Цитата(den80 @ 22.8.2010, 9:51) *
Цитата(Kirill_D @ 19.8.2010, 22:40) *
Наверно главный поменяю или попробую его перебрать...

Ну дак не знаете почему педаль уходит потихоньку под лёгким давлением и потом если ногой не оттопыривать остается в таком положение ? Цилиндр наверно какой то пропускает ? Но он бы тогда тек, или нет ?

У тебя очень похоже на оставшийся воздух, но если ты всё хорошо прокачал можно на яме посмотреть- один кладет ногу на педаль сцепления чтобы она потихоньку опустилась, а второй смотрит внизу на рабочий как он себя ведёт, толкает ли вилку, то есть пропорциональность хода рабочего по отношению к главному цилиндру. А может забыли на вилку сцепления пружину поставить? всякое бывает))) Удачи!


Вилка не двигается, пружинку натянул, наверно всё таки главный пропускает, но как же тогда он педаль обратно отпускает ? Сам конечно не отпускает но если рукой поддеть слегка то встает в норм положение dance.gif
Radmir
Цитата(Kirill_D @ 23.8.2010, 1:37) *
Цитата(den80 @ 22.8.2010, 9:51) *
Цитата(Kirill_D @ 19.8.2010, 22:40) *
Наверно главный поменяю или попробую его перебрать...

Ну дак не знаете почему педаль уходит потихоньку под лёгким давлением и потом если ногой не оттопыривать остается в таком положение ? Цилиндр наверно какой то пропускает ? Но он бы тогда тек, или нет ?

У тебя очень похоже на оставшийся воздух, но если ты всё хорошо прокачал можно на яме посмотреть- один кладет ногу на педаль сцепления чтобы она потихоньку опустилась, а второй смотрит внизу на рабочий как он себя ведёт, толкает ли вилку, то есть пропорциональность хода рабочего по отношению к главному цилиндру. А может забыли на вилку сцепления пружину поставить? всякое бывает))) Удачи!


Вилка не двигается, пружинку натянул, наверно всё таки главный пропускает, но как же тогда он педаль обратно отпускает ? Сам конечно не отпускает но если рукой поддеть слегка то встает в норм положение dance.gif

Разбери главный и поменяй манжеты. Делов то на час.
den80
Цитата(Kirill_D @ 23.8.2010, 1:37) *
Вилка не двигается, пружинку натянул, наверно всё таки главный пропускает, но как же тогда он педаль обратно отпускает ? Сам конечно не отпускает но если рукой поддеть слегка то встает в норм положение dance.gif

Значит 100% дело в главном, сомнений не остаётся. Перебрать его недолго и недорого, будет как новенький, но если есть средства лучше новый поставить потому что на дольше его хватит. Удачи!
Skull
Привет! подскажите мне дураку не умному что за трабла у меня твориться? работало сцепление четко без нареканий! и тут стало трудновато включать передачи без задней мысли подтянул шток рабочего! поездил недельку другую опять такаяже хрень опять подтянул всю зиму кароче мучался! неделю назад вообще приплыл как говориться! вообще ниче включить не мог перебрал рабочий поставил манжету новую! прокачали и все равно тоже самое! перебрал главный увидил раковинки не большие задумался о замене поменял и все равно тоже самое вскрыл коробку тоесть снял ее и там я вижу что все в идеальном состоянии навсякий случай поменял диск поставил все на место и тут все равно не погло ничего! помогите хоть вы бывалые жигуляторы заранее спасибо)
Господин поручик
Цитата(Skull @ 27.8.2010, 22:57) *
Привет! подскажите мне дураку не умному что за трабла у меня твориться? работало сцепление четко без нареканий! и тут стало трудновато включать передачи без задней мысли подтянул шток рабочего! поездил недельку другую опять такаяже хрень опять подтянул всю зиму кароче мучался! неделю назад вообще приплыл как говориться! вообще ниче включить не мог перебрал рабочий поставил манжету новую! прокачали и все равно тоже самое! перебрал главный увидил раковинки не большие задумался о замене поменял и все равно тоже самое вскрыл коробку тоесть снял ее и там я вижу что все в идеальном состоянии навсякий случай поменял диск поставил все на место и тут все равно не погло ничего! помогите хоть вы бывалые жигуляторы заранее спасибо)

Вилка целая? Не погнутая? У мну было такое-там трещинка на вилке была и она под нагрузкой потихоньку загиналась...
Skull
вилка в отличном состоянии на вид да в процессе нажатия на педаль ведет себя отлично изгибов нет!


еще вопрос может это быть изза 2 обломленных держателей лепестков на корзине ни самих лепестков а што у их основания крепяться типа защелок таких!?
Skull
ну хоть хтонибудь та подскажите куда копать((((
drugnn
доброго времени всем)вопрос такой,после замены сцепления в сборе через 200 км появился дребезжащий металический звук в области коробки!появляеться при старте и при сбрасывании газа,что может быть заранее спасибо
rabbit 03
Цитата(Skull @ 27.8.2010, 22:45) *
вилка в отличном состоянии на вид да в процессе нажатия на педаль ведет себя отлично изгибов нет!


еще вопрос может это быть изза 2 обломленных держателей лепестков на корзине ни самих лепестков а што у их основания крепяться типа защелок таких!?

Конечно может! Меняй корзину- у тебя из-за лепестков и не вкл передачи...

Цитата(drugnn @ 28.8.2010, 21:27) *
доброго времени всем)вопрос такой,после замены сцепления в сборе через 200 км появился дребезжащий металический звук в области коробки!появляеться при старте и при сбрасывании газа,что может быть заранее спасибо

А ты жестяную защиту крепко зажал? Может она дребезжит?
Роман Кировоград
Цитата(drugnn @ 28.8.2010, 21:27) *
доброго времени всем)вопрос такой,после замены сцепления в сборе через 200 км появился дребезжащий металический звук в области коробки!появляеться при старте и при сбрасывании газа,что может быть заранее спасибо

Или кольцо со шлицевой кардана слезло и звенит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU