Александр36
5.7.2020, 16:12
Нет не едет. В том то и дело. Как будто сцепление в нажатом положении осталось.
То есть движок работает, а воткнуть можешь любую?
Руслан на колоколе вернулся, для начала?
Александр36
5.7.2020, 18:45
Да двигатель заводится скорость включается любая без выжимания сцепления. Но обычно как. Если двигатель заводишь при включённой скорости машина дергается и глохнет. А тут нет скорость втыкается и двигатель работает без перебоя. А педаль как стояла колом так и стоит. И ехать она не может газ даёшь обороты набирает а не двигается.
Ну смотри значит сцепление и КПП. Начни с рычага сцепления вернулся на место или нет... А дальше скидай КПП.
Цитата(Александр36 @ 5.7.2020, 15:12)

Как будто сцепление в нажатом положении осталось.
Ну я про такое не слышал ,но если дефект корзины , то может и так... Это только оттягивать КПП , сымать корзину и диск и полная ревизия..
Александр36
6.7.2020, 14:51
А рычаг сцепления где находится?
на КПП возле РЦС..
Александр36
14.7.2020, 16:21
Разобрался с педалью оказалось был воздух в системе. Но решение проблемы не изменилось. КПП все так же живет своей жизнью и переключается не зависимо от педали сцепления. Такой вопрос. Вилка и рабочий цилиндр могут двигаться если к ним приложить усилие и нажать рукой. На вилку она будет двигаться? Если кпп поставить на нейтраль?
Александр36 дык...стоя на месте на заглушенном двигателе втыкай любую передачу.
Да можешь рукой нажимать на рычаг, и что ты хочешь?
Да и какая разница то??? Сцепление разъединяет двигатель от КПП в движении для возможности включения/переключения/отключения. Ёлки, это ж азы в автошколе преподносят.
Цитата(Александр36 @ 14.7.2020, 15:21)

Такой вопрос. Вилка и рабочий цилиндр могут двигаться если к ним приложить усилие и нажать рукой. На вилку она будет двигаться? Если кпп поставить на нейтраль?
Нет.. От руки вилку не нажать....

Штобы продавить корзину Я 100 кг и более становлюсь на паука и нихрена.. тока когда типа подпрыгнуть .. тогда срабатывает... ну и кто рукой на вилку даванёт 150 ?????
Route_66
14.7.2020, 22:44
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2020, 20:55)

ну и кто рукой на вилку даванёт 150 ?????
Не пробовал. Но имею смутное подозрение, что немножко меньше. Рычаг имени Архимеда имеет место быть. Если картинка более-менее в масштабе, то раза в 3.
Цитата(Route_66 @ 14.7.2020, 21:44)

Не пробовал. Но имею смутное подозрение, что немножко меньше. Рычаг имени Архимеда имеет место быть. Если картинка более-менее в масштабе, то раза в 3.
Я тоже знаю про Архимеда... И 150 кг я взял не от балды... Повторю.. Проверка снятой корзины.. Корзина на полу , пауком вверх.. Стоя рядом надавливаю и ничего.. Становлюсь пяткой на паука и балансирую на одной ноге.. И тоже ничего.. А я по зиме 115 кг , со шмотками и только при имитации спрыгивания , пружина срабатывает.. Это примерно 150 - 180 кг.. Без Архимеда...
Т.е., с Архимедом можно ожидать в районе 50...60 кг на вилке.
Цитата(Route_66 @ 15.7.2020, 8:43)

Т.е., с Архимедом можно ожидать в районе 50...60 кг на вилке.
Рукой вилку не продавить тока если Архимед поможет и монтировка..

При этом пох , какая скорость включена...
Route_66
15.7.2020, 11:17
А скорость там вообще никаким боком, к этому всему фестивалю.
Route_66 а вот тоже не пойму ..
Цитата(1300SL @ 15.7.2020, 10:49)

Route_66 а вот тоже не пойму ..
Резать. не дожидаясь перетониту... Вскрывать давно пора.. А не ля- ляшиками обмениваться
Sergei 1991
31.8.2020, 15:34
Помогите решить давнюю проблему. На горячую пропадает свободный ход педали. Замена жидкости и прокачка ничего не дают. Менял оба цилиндра, хватило на год, проблема вернулась. Последний раз менял рем наборы в цилиндрах, через 3-4 месяца проблема вернулась. Что при езде в жару, что машина постоит на солнце долго и свободный ход прилично уходит
Sergei 1991 какие цилиндры ставил, и какая жижа заливалась? Пружины везде стоят?
Цитата(Sergei 1991 @ 31.8.2020, 14:34)

Помогите решить свободный ход прилично уходит
По мне
свободный ход это 0.4 - 2 мм.. Он никуда не может уйти ..... Просьба пользавать общепринятые названия и определения.. Тут Кашпировских нету.....
Sergei 1991
31.8.2020, 18:33
Цилиндры автоваз, жидкость дот 4. Пружины все на месте. Зазор уходит на рабочем цилиндре и педаль становится туже, схватывает в верху
Цитата(Sergei 1991 @ 31.8.2020, 17:33)

Цилиндры автоваз, жидкость дот 4. Пружины все на месте. Зазор уходит на рабочем цилиндре и педаль становится туже, схватывает в верху

Нет рабочего зазора от толкателя к цилиндру РЦС...
Шахид Магамедов
31.8.2020, 22:23
либо шток зажат и зазора нет совсем, либо что-то там ни то с корзинкой.
сейчас то что идет в ремкомплектах полное гэ. все чуть-ли не из сантехпрокладок. набухает бывает резина от тормозухи.
Даниил 061
19.7.2021, 15:59
Всем привет. В общем такая проблема. После стоянки все нормально. Но через километров 20, при трогании машину трясёт и выбивает скорость. Это конец сцеплению?
привет.. от всех.. Могет диск повело..
OPTIMUS PRIME
19.7.2021, 20:54
У меня такое было когда пружины в диске полопались
Route_66
19.7.2021, 21:37
У меня тоже началось несколько лет назад после замены диска. На холодную все отлично, а как прогреется - так и начинает колбасить при трогании. Страдал и терпел так тысяч 20, пока сцепление буксовать не начало. ЧСХ характерно - диск, когда его сняли, был целый и практически новый. И корзина без видимых дефектов. Разбираться в подробностях не стал, просто заменил сцепу на Valeo. Пока не жалею.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.7.2021, 19:54)

У меня такое было когда пружины в диске полопались
И диск при этом покорёжило..
OPTIMUS PRIME
19.7.2021, 22:14
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2021, 22:47)

И диск при этом покорёжило..

Наверное, диск пропелером стал
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.7.2021, 21:14)

Наверное, диск пропелером стал
Я за вскрытие..
dmitros_11
2.4.2022, 18:32
Доброго времени суток. Появились такие симптомы:
- шум при включённой передаче
- невозможность быстро набрать скорость (обороты растут, а скорость нет)
+ есть вибрация в коробке, передаётся через рычаг.
С чего начинать мучения, куда смотреть и что дёргать?)
Ситуация усложняется отсутствием ямы, своими силами не так много можно сделать
dmitros_11 начни с "тяги" сцепления. Шток РЦС и лапка выжимного, есть ли зазор.
Потом искать яму или мастырить эстакаду...
Господин поручик
2.4.2022, 19:30
Цитата
невозможность быстро набрать скорость (обороты растут, а скорость нет)
буксует сцепление. Износ? Регулировка?
Цитата(dmitros_11 @ 2.4.2022, 17:32)

- невозможность быстро набрать скорость (обороты растут, а скорость нет)
Изношен диск сцепления....
Не обязательно. У меня когда буксовало, то диск почти новый был. 20 тысяч пробега, износа никакого практически. А корзина старая была, у нее уже тысяч 120 к тому моменту. И тоже, как бы, на вид с ней все в порядке. Не стал вдаваться в подробности, купил новое Valeo в сборе. Чтобы в следующий раз не так скоро снимать пришлось.
Для начала проверил бы простое и глупое: уровень жидкости в бачке, свободный ход вилки (4 ... 5 мм), а также попробовал бы прокачать систему. Подробности можно посмотреть, например,
здесь.
Цитата(Route_66 @ 2.4.2022, 20:20)

Для начала проверил бы простое и глупое: уровень жидкости в бачке, свободный ход вилки (4 ... 5 мм), а также попробовал бы прокачать систему.
Согласен это всё глупо.. Если буксует ,то прокачка до

.. При этом если диск ещё хороший , то это повод подумать о замене корзинки.... НО.. и это не всегда правильно.. Если машинка древняя то и проточка маховика может быть нужна.. там выступ 0.5 мм.. От посадки корзинки.. он и 0.2 бывает.. Так шо и новый диск не долго работает.. Помогает проточка маховика..
maks.plotnikoff1
10.4.2022, 20:38
Всем привет
Такая фигня у меня
Выжимаю сцепу, включаю передачу, начинаю отпускать, и в конце иногда появляется шум, как будто свист, или чириканье птичек. Такое появляется не всегда, на разных передачах, в том числе и при включённой задней. Что может быть?
Выжимной отъехал....

сымать коробку и смотреть по факту.
Цитата(МЫХЪ @ 14.4.2022, 21:22)

Выжимной отъехал....

сымать коробку и смотреть по факту.
Согласен про выжимной .. КПП снимать не обязательно.. Достаточно снять кардан и отянуть коробку к заду по максимуму..
ИванычЪ а рычаг КПП даст не много, да и тросик спидометра держать будет, надо открутить ..
Про тросик - согласен..
Я уже так пробовал.. диск менял..

геморнее , но реально быстрее . чем снимать КПП..
Приветствую! Начну с предыстории. Авто 2106 95гв. Вытек правый суппорт. после замены частично прокачал тормоза и заметил, что вытекла вся тормозуха с бака сцепления. (Бачки сцепления и тормозов разные). Полез глубже, обнаружил протёкший рабочий цилиндр, который так же перебрался, поменялись резинки, трубка и шланг к самому цилиндру до кучи. Теперь собственно проблема возникла. При резком торможении, чаще на скорости - проваливается педаль сцепления. Если вернуть её ногой на место, сразу всё отлично. Жидкость не уходит. За ночь уровень жидкости не поменялся, но педаль провалилась в пол. Качнул раз 5-7 с руки педаль и всё опять в норме. До протечки тормозов проблем со сцеплением вообще никаких не было. Приводы между собой, как я понимаю, ничем не связаны, но совпадение слишком странное. В основной цилиндр сцепления пока не лез. Может кто пнёт в верную сторону. Магический жигуль просто)
Lazy_cat воздух то стравил с рабочего? Систему прокачал?
В принципе стоит и рабочий сцепления теперь перебрать
Педаль в пол -воздух в системе..
Цитата(Lazy_cat @ 5.5.2022, 12:44)

проваливается педаль сцепления. Если вернуть её ногой на место, сразу всё отлично. Жидкость не уходит. За ночь уровень жидкости не поменялся, но педаль провалилась в пол. Качнул раз 5-7 с руки педаль и всё опять в норме.
Похоже на то, что перепускает главный цилиндр сцепления. Т.е., жидкость течет вдоль стенок, минуя манжету. Наблюдал у себя такое лет 10 назад. Временно вылечилось заменой жидкости (страшная вылилась, шо ппц). Но через год вылезло снова. Окончательно победил заменой цилиндра. Есть, конечно, и любители поковыряться - раэобрать/перебрать/поменять резинки. Но с учетом качества нынешних новодельных РТИ, я в такой вариант не очень верю, в плане его перспективности.
Доброго дня уважаемые форумчане! Столкнулись с проблемкой, может чего подскажите с минимальными трудозатратами? Значит появился звук при холостом сцеплении, выжимаешь звук уходит, решили поменять либо выжимной, либо подшипник первичного вала. Скинули короб, заменили оба + оказался убитым подшипник промежуточного вала, заменили и его + на вилке сломан усик был, заменили вилку. Поставили обратно коробку и вот беда, звук стал тише но не исчез, также при выжиме сцепы исчезает + перестала включаться 4 передача ((( скрежет жёсткий, недовключается и всё тут. Коробка 4 ступени. Всем спасибо за дельные советы и хорошего дня!
Значит после снегопада, и заносов. Хотя когда застревал в снегу я раскачивал сщядяще не палил.
Но вот заметил. На первой и второй на подъёмах тахометр летит вверх, а скорость не набирает...букс идёт а вот на третьей вроде как всё в порядке.
Проверка, трогание на пятой глушит движок...
Зазор на РЦС проверял ещё по зиме, чуть уменьшил даже. Но все равно первая втыкается хреновато.
Осмотр:
Снял пружину с РЦС -зазора, нет..меж штоком и лапкой. Выставил, что бы был. Одел пружину. По идее пробукс должен уйти, корзина была поджата.
Далее большой ход педали. Полез смотреть. А там не регулируется ни чего... Сам шток выработка на ухе 5мм.
Заварил овал. Просверлил отверстие. Чуть капнул на торец, для увеличения длинны штока. Собрал.
И сразу видно зазор, меж штоком и ГЦС 3мм примерно. То есть поршень, и манжет будет ходить полностью.
Пробую. Теперь сцепление размыкается на середине хода педали.
Поеду на работу, гляну как оно в деле. Будет букс или нет..
Сцепление, разжимается в самом низу хода педали.
Итог. Пробукс сцепления пропал при разгоне. Ещё значит походит. Да и резкие разгоны, это для меня редкость и в одном месте.
Faust3000
5.9.2023, 13:38
Всем привет. На моей 2106 лет пять назад установил сцепление (Valeo) 2123 в сборе с маховиком. Около года уже двиг трясло при плавном отпускании в горку (подозревал демпферные пружины на диске сцепления), месяца три назад загудел выжимной, а неделю назад слизались зубья на венце маховика и закис ГЦС. Заменил все сцепление в сборе, так же маховик, ГЦС и РЦС. По пути заменил подшипник первичного вала в коленвале, сальник вторичного вала КПП и фланец вторичного вала, т.к. была выработка на шлицах и был стук при трогании после включения передач. Так вот проблема, проехал около 300 км и появился свист после отпускания сцепления, увеличивающийся при наборе оборотов. При выжиме свист продолжается, но уже утихает, будто он присутствует на каком-то подшипнике и при отключении сцепления, когда валы коробки крутятся по инерции какое-то время, пропадает полностью. Причем свист слышится не всегда, как повезет. Включишь передачу, едешь, он появляется, переключаешься, свиста нет. Вот куда теперь копать непонятно. Выжимной на таком типе сцепления свистит при отпущенной педали, так что это не он. Есть подозрение на неполное отключение сцепления и свист диска о корзину. Вот что теперь делать, непонятно. Снимать одному коробку то еще удовольствие. Какие еще варианты могут быть при таком виде свиста? Еще подозреваю неполное утапливание штока в РЦС при отпускании педали и как следствие писк диска, но это так, как вариант.
Подшипник первичного вала в коленвале...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.