Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
romeorus
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!
Lev_Ekb
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/
romeorus
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера
Lev_Ekb
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 17:06) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера


Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно?
Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр.
walodia
Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 15:33) *
Цитата(walodia @ 20.11.2009, 13:08) *
Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 14:03) *
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть

Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается.

нет не мешает надо открутить рабочий цидиндр или вытащить из него шток выдернуть резиновый чехол и всё, коробку откручивать не надо в этом и смысл

Да какой же ты умный! Нифига не влазила пока не открутил коробку болт мешал и всё то ли диск сильно подношен не знаю но не влазил а отрезать кусочек вилки болгаркой чтобы всучить её я не стал и так довольно не мощная конструкция вобщем впихнул я её правда подрочился хорошо спасиба за совет с трубками помогло пинцетом надел и потом так и выдернул же . А вобще гемора просто жопа по её замене с ямы неудобно пришлось поддомкрачивать и ложится с боку иначе нифига невидать на подйомнике было бы намного удобней но увы.
mik58
трубочки можно длинные брать 15-20 см и вытаскивать легче
romeorus
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 19:01) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 17:06) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера


Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно?
Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр.


Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало
Lev_Ekb
Цитата(romeorus @ 21.11.2009, 20:42) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 19:01) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 17:06) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера


Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно?
Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр.


Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало



1 Не работает главный цилиндр
2 не работает рабочий цилиндр
3 поврежден шланг
4 система завоздушена

5 сломана вилка сцепления
6 повреждена корзина

больше нечему ломаться.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
X3m
Цитата(awolfman @ 10.6.2009, 21:45) *
Всем привет.

Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи.

Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении).

Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт?

У тебя сцепление новое ? Если новое вилку назад отведи ! Или бывает такое что вилка лопается у меня две новых за одну неделю лопнули , потом нашел в гараже старую еще советского производства так теперь горя с ней незнаю !
ZIDA
Привет всем, все прочитал, но у меня смесь всех выше перечисленных проблемм, Цилиндры сцепы летят с периодичностью раз в месяц, бывает, что оба одновременно, сегодня поменял рабочий, при замене заметил, что вилка движется на 6-7 см туда-сюда, Вилку менял месяца 3-4 назад..в итоге стоят новый рабочий, новый главный (недели 2), но при прокачке слышался звук, что казалось, что подсасывает воздух в салоне.... короче всей этой гадости хватило на 30 км, потом передачу включить было оченнь проблематично, при этом ни из каких соединений и в салоне жидкость не вытекает, гайка на штоке выкручена до предела, при этом передачи включались в самом низу ,что может быть, может вилка гнется???? + Сама педалю какая-то хлюпкая, рукой можно пошевелить вправо-влево, может из-за этого?? Короче, люди помогите, пожалуйста, ездить нормально не могу, не понимаю(((((
mik58
похоже что для начала надо поменять вилку и совместно с ней солдатик, надо поискать вилку с медными заклепками
ZIDA
Вопросик, что такое солдатик?? И почему из-за вилки могут лететь цилиндры, при чем одновременно???
mik58
1 солдатик в данном случае это болт со сферической головкой на него одевается вилка если он изношен то может оказывать негативное влияние на вилку
2 предположу что цилиндры исправны а проблема в некачественных вилках усугубленная изношенным солдатикам
3 как вариант выбивает поршень у исправного рабочего цилиндра при изломе вилки
остальное надо смотреть подробнее на машине
но для начала качественная вилка и состояние солдатика и состояние гибкого шланга
romeorus


Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало
[/quote]


1 Не работает главный цилиндр
2 не работает рабочий цилиндр
3 поврежден шланг
4 система завоздушена

5 сломана вилка сцепления
6 повреждена корзина

больше нечему ломаться.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
[/quote]


А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять?
Lev_Ekb
Цитата(romeorus @ 23.11.2009, 2:26) *
А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять?


Я пробовал поменять в главном рабочем цилиндре тормозов, не помогло... Поменял в сборе на новый.
olegan
Цитата(francuzkbr07 @ 20.6.2009, 15:12) *
раз уж заговорили!!!
у меня вот такая фигня.я поставил себе коробку 5ти ступку когда завел начался какойто непонятный шум.КОГДА НАЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ ПРОХОДИТ ВООБЩЕ но мне ребята которые ставили в сервесе сказали что это нормально пока все подшибники приработаются потом шуметь не будет.прошло пол года а шум так и не прошел я с моим другом решили что это выжимной и позже заменили на новый а старый честно говаря был в хлам.я уж обрадовался что это не коробка!но зря когда поставили новый выжимной изменений в шуме так и непроизошло.ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ(ЧТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО БЫЛ БРАК) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАРОБКА (ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ)
ЕСЛИ КТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛУ!

Братан , а пятиступка нульс или бу, или перебраная ?
KuZiA
А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять?
[/quote]

Я думал рабочий полетел - поменял. Проблема осталась, т.е. не отжималась педаль периодически, или оставалась в полу совсем, само собой передачи не включить. Почитал сегодня эту тему и поменял главный по советам форумчан. СПАСИБО ВСЕМ, довольный езжу без проблем, класс! Поэтому советую также поменять главный полностью, т.к. на первых страницах темы народ советует полностью, а ремкомплекты не надолго,(не помню кто сказал, но он прав оказался)... Еще раз спасибо!
kolyveselov2
при прогретой машина попробуй порегулировать!
Djeiks
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину?
Enkei
Пружину на вилке проверь. Если она на месте - то главный скорее всего...
allknower
Цитата(Djeiks @ 9.12.2009, 6:50) *
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину?


Ну если это пружина то только если у тебя она прослабла, а первичный ваз густо литолом намазан и он при минус пяти настока застывает что выжымной с трудом наместо возвращается. Звучит это все оч не правдоподобно.

А при прогретой машине или при более теплой температру ведет себя так же?? Просто что там может быть с цилиндрами тоже как то непонтяно. Если бы был призис, то сцепа скорее бы недовключалась или недовыключалась. А кста, вот еще нереальный вариант. Может у тебя пыльник на рабочем цилиндре уже задубел. grin.gif И шток протискивается сквозь него. В общем вот скока я вариантов напридумывал. И все какие то "не очень". dntknw.gif
Djeiks
Цитата(allknower @ 9.12.2009, 23:22) *
Цитата(Djeiks @ 9.12.2009, 6:50) *
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину?


Ну если это пружина то только если у тебя она прослабла, а первичный ваз густо литолом намазан и он при минус пяти настока застывает что выжымной с трудом наместо возвращается. Звучит это все оч не правдоподобно.

А при прогретой машине или при более теплой температру ведет себя так же?? Просто что там может быть с цилиндрами тоже как то непонтяно. Если бы был призис, то сцепа скорее бы недовключалась или недовыключалась. А кста, вот еще нереальный вариант. Может у тебя пыльник на рабочем цилиндре уже задубел. grin.gif И шток протискивается сквозь него. В общем вот скока я вариантов напридумывал. И все какие то "не очень". dntknw.gif



Способа за совет,на выходных займусь поиском неполадки. А после опишу в чем причина.
Djeiks
вчера прогорел машину, до рабочей температуры,и сцепление стало нормально работать. Короче фокусы какие то,не понятные.
Mister_T
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод.
ansi888
Цитата(Mister_T @ 19.12.2009, 17:07) *
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод.

Первичный вал коробки(под выжимным подшибником) очищал и смазывал.Деформации корзины,диска нет?Солдатик родной ли установлен?Ну и детали конечно попадают "Г"

У самого проблема.Кто знает помогите пожалуйста!С холодами связано нет не знаю.Но началось при -10.При заглушенном движке включение всех передач нормальное,при заведенном и трогании с места(прогретом не прогретом без разницы) 1 не включается а задняя с шумом щестерен.В движении, даже легким накатом,никаких проблем нет!!! С места трогаюсь быстрым переключением с 3 на 1 или с 2 на 1 .Подобное поведение замечал и летом но в очень слабом ощущении,поэтому и пренебрегал.Рабочий цилиндр работает нормально,подтеков нет,тормозуха не уходит,все что нужно отрегулировано.Несколько дней назад появился кратковременный ,редкий,не связанный ни счем но при заведенном двигателе естетвенно -металл. шум как будто шстеренки друг об друга задеют.
mik58
Цитата(Mister_T @ 19.12.2009, 17:07) *
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод.

1 возможно надо будет поменять солдатик
2 фирменная вилка должна иметь МЕДНЫЕ две заклепки быть серого цвета и на ней должен быть мазок краски (так метит ОТК)
3 для легкого выжима регулировочная гайка на штоке рабочего цилиндра должна находится в половине которая ближе к рабочему цилиндру
Mister_T
Первичный вал не чистил и не смазывал, так как коробку не снимал при установке вилки, а через "окошечко для вилки" толком ничего не сделать.
1.Солдатик родной вполне круглый без задиров и видимых износов и менять я как-то смысла не вижу, он ведь играет роль упора, тем более вилку в углублении смазываю литолом, когда ставлю, притом режим езды "деревенский", то есть поворот туда , поворот сюда и дальше долгая езда до работы, активно сцеплением работать не приходится , как впринципе и тормозами.
2. Вилка черного цвета с алюминиевыми заклёпками, без каких-либо чтампов ОТК. И вроде как (сейчас уже трудно вспомнить) родная тоже была чёрного цвета.
3. Регулировочные гайки находятся на половине ближе к цилиндру и мало того прошлось их закрутить почти до конца резьбы (осталось 5 ниток резьбы, считая от цилиндра) , иначе нет свободного хода педали.
Может лепестки в диске сцепления "тугие"?
Serjio65
Увидел в нете такую вещь как Диск сцепления нажимной Люкс 2101- 2107 Кто нибудь юзал? Там прям куча преимуществ вот и задумался а отзывов не нашел (
Lev_Ekb
Цитата(Serjio65 @ 28.12.2009, 16:05) *
Увидел в нете такую вещь как Диск сцепления нажимной Люкс 2101- 2107 Кто нибудь юзал? Там прям куча преимуществ вот и задумался а отзывов не нашел (


какие преимущества то?
Serjio65
Ну вот описание ) И ещё где то читал не могу((
Свойства:
Диск сцепления нажимной Люкс обеспечивает более мягкое и плавное включение сцепления, высокую надежность и работоспособность.

Как следствие,
уменьшаются толчки и рывки при трогании с места;
бережно эксплуатируется трансмиссия;
увеличивается срок службы автомобиля в целом.
Lev_Ekb
Цитата(Serjio65 @ 28.12.2009, 17:36) *
Ну вот описание ) И ещё где то читал не могу((
Свойства:
Диск сцепления нажимной Люкс обеспечивает более мягкое и плавное включение сцепления, высокую надежность и работоспособность.

Как следствие,
уменьшаются толчки и рывки при трогании с места;
бережно эксплуатируется трансмиссия;
увеличивается срок службы автомобиля в целом.


ну сделан по типу корзины от девятки
наверно должен быть лучше. если качество изготовления хорошее, хотя это сомнительно.

тоже интересно... кто-то юзал?
Enkei
Я собсна уже отвечал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=240826
Looker
Всем доброго времени суток. Давно читаю этот замечательный форум, воплотил в жизнь некоторые идеи, подсказанные здесь, но сейчас возникла проблема, справится с которой ни я ни мои знакомые не в силах, поэтому прошу помощи у, так сказать, коллективного разума.
История началась где-то с пол года назад с того, что регулировка сцепления начала произвольно меняться, т.е. отрегулировал свободный ход вилки 4-5 мм, а через несколько дней ее ход уже около 10, снова регулирую. Так и ездил, постоянно регулируя зазор, благо яма в гараже. Где-то месяц назад решил поменять сцепление, давно хотел мягкую педаль, поставил VALEO, заодно поменял и рабочий цилиндр. Систему прокачал и отрегулировал зазор. Неделю радовался жизни, но педаль вновь стала жесткая и снова стал гулять зазор. Единственная деталь, которую я не менял, был главный цилиндр. И вот вчера приключилась совсем непонятная вещь. Стою на светофоре, включаю первую и ... двигатель заглох. Выжимаю сцепление при включенной первой - не заводится, на нейтралке завелась. Включаю первую-глохнет. Тронулся со второй, добрался до гаража, давай смотреть-все узлы сцепрления в норме. Что примечательно, глохнет только на 1 и 3, на 2, 4, задней все нормально, чудеса. Сегодня поменял главный-результат тот-же. Уже не знаю что и думать, а машина нужна постоянно. Может кто сталкивался с подобным, или есть предположения, буду благодарен советам.
Да, поиск юзать умею, но ничего подобного не нашел. Извиняюсь за количество букв, хотел описать и предисторию.
мастер гранд гаража
Цитата
Что примечательно, глохнет только на 1 и 3, на 2, 4, задней все нормально, чудеса. Сегодня поменял главный-результат тот-же. Уже не знаю что и думать, а машина нужна постоянно. Может кто сталкивался с подобным, или есть предположения, буду благодарен советам.

Если глохнет - не глохнет зависит от передач то смотреть надо коробку.ИМХО. Пробовал уже на ходу втыкать 1 или 3?
Looker
Да, на ходу и на 1 и на 3 глохнет. sad.gif

P.S. Но втыкаются без проблем и скрежета
мастер гранд гаража
Коробка, больше ничего на ум не идёт!
Looker
Оффтоп, конечно, но т.к новую тему из-за количества постов создать пока не могу, а разобраться хочется, прошу не банить.
Мне сейчас по аське, по моей проблеме, посоветовали почистить карб. Я в шоке, каким местом здесь карбюратор, или действительно возможна проблема с ним? Хотя, я езжу на газу и бензин использую только для прогрева и то зимой, и его количество сейчас, практически, на нуле. Может гадости насосало? Но причем 1 и 3 передачи?
Юрчик163
Помогите советом! На днях поменял 4 ступку на 5, сцепление поставил новое. Ни одна передача не включается, а при включении задней стоит скрежет. При выключенном двигателе включаю передачу, завожу, отпускаю сцепление машина начинает ехать, но выключить передачу уже нельзя. В чем проблема? Подскажите
Lev_Ekb
Цитата(Юрчик163 @ 31.12.2009, 18:43) *
Помогите советом! На днях поменял 4 ступку на 5, сцепление поставил новое. Ни одна передача не включается, а при включении задней стоит скрежет. При выключенном двигателе включаю передачу, завожу, отпускаю сцепление машина начинает ехать, но выключить передачу уже нельзя. В чем проблема? Подскажите


может сцепление плохо отрегулировали
Димка
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть?
mik58
Цитата(Димка @ 31.12.2009, 20:43) *
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть?

скорее всего ломается вилка сцепления
федор
Цитата(mik58 @ 31.12.2009, 21:01) *
Цитата(Димка @ 31.12.2009, 20:43) *
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть?

скорее всего ломается вилка сцепления



А сцепление не ведет? На резкий разгон машина как реагирует?? Если ведет то крындец диску. Если сцепление не буксует и жидкость не уходит то вилка или сломана или погнута.
Димка
Рычаг смотрел - прямой, как и был при покупке. Разгоняется ровно и динамично. Сам вроде не совсем Утюг в технике, а не могу понять, что за фигня
ромарио
у тебя писец сцепе и оно в конце сжег его
Димка
Думаю, если б я сжег его, оно бы буксовало, но никак не выжималось не до конца
mik58
1 вилка может прогибаться и на глаз это не заметно
2 на проблему с вилкой обычно указывают сцепление работает в самом низу педали и никакими регулировками не изменяется или изменяется на не продолжительное время и второй признак это регулировочная гайка на рабочем цилиндре оказывается в конце резьбы
Димка
Спасибо всем. Пригляжусь повнимательнее к вилке. Если что, поменяю. Я вилку менял уже, летом. Заводская стояла еще. Так она просто отломилась и все. Эта значит из более мягкого металла. С Новым Годом всех!
vlad_i_mir
Цитата(awolfman @ 10.6.2009, 20:45) *
Всем привет.

Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи.

Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении).

Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт?


99%- главный цилиндр сцепления ( проверить просто - в салоне кто-то один нажал педаль и держит, а снизу с линейкой кто-то другой смотрит, чтобы шток рабочего цилиндра не заходил внутрь обратно при неотпускаемой педали)
Димка
Залез сегодня под машину - так и есть, вилка слегка погнута. и трещина около углубления под шаровую опору. При нажатии на педаль, вилка изгибалась и при отпускании возвращалась практически в прежнее состояние. Поставил новую и все замечательно.
mik58
Цитата(Димка @ 2.1.2010, 18:50) *
Залез сегодня под машину - так и есть, вилка слегка погнута. и трещина около углубления под шаровую опору. При нажатии на педаль, вилка изгибалась и при отпускании возвращалась практически в прежнее состояние. Поставил новую и все замечательно.

если снималась коробка то стоило посмотреть состояние солдатика (это самая шаровая опора) часто он имеет большую выработку что приводит к преждевременному износу вилки, как впрочем и качество самих вилок оставляет желать лучшего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU