Полная версия этой страницы:
Сцепление
payalnikk
23.4.2013, 12:53
Менял несколько раз, без оправки и первичного вала, центрировал на глаз.
реально. центрируй на глаз нормально, немного тяжелее будет валом попасть и все
Роман Кировоград
24.4.2013, 16:57
Flex0, направляйка пластиковая на рынке копейки стоит, советую приобрести, без опыта и направляйки -туго будет.
unionStation
2.5.2013, 13:53
Здравствуйте такая приблуда случилась.
Вроде норм сцепление ходило ходило потом резко начало проваливаться, я долил тормазухи, теперь не помню как должно ходить сцепление.
У меня ход сцепления на половину свободен, а вторая половина тугая.
Вопрос: как должно себя вести нормальное сцепление.
Всем привет! проблема со сцеплением.
Решил я сегодня осмотреть машину после зимней спячки на улице. Стояла она у меня на ручнике и на первой передаче. Выжимаю сцепление, ставлю на нейтраль(с первой передачи довольно тяжело снялась)а педаль поначалу возвращаться в нормальное положение даже и не собиралась, ну ничего, через секунды 2 сама вернулась и началось самое странное: педаль сцепления теперь ни в какую не выжимается, как сильно я не жал-ну никак, при этом передачи включаются довольно легко. Машину не заводил, не двигался. Что это может быть и как это лечится? Заранее огромное спасибо! P.S. сегодня ей исполнилось 27 лет )
Всех приветствую. Ребят такой вопрос. Когда трогаюсь, при отпускании педали сцепления идет сильная вибрация, ощущения что вибрация идет по кардану. Всё это наблюдается при включении 1 передачи и заднего хода. Вопрос из-за чего??? Сцепление ведет????
Роман Кировоград
3.5.2013, 22:17
DimaVaz,менять надо фередо, демпферные пружины в нем устали, вот и трясет при трогании.
Цитата(gleb22 @ 3.5.2013, 19:49)

Всем привет! проблема со сцеплением.
Решил я сегодня осмотреть машину после зимней спячки на улице. Стояла она у меня на ручнике и на первой передаче. Выжимаю сцепление, ставлю на нейтраль(с первой передачи довольно тяжело снялась)а педаль поначалу возвращаться в нормальное положение даже и не собиралась, ну ничего, через секунды 2 сама вернулась и началось самое странное: педаль сцепления теперь ни в какую не выжимается, как сильно я не жал-ну никак, при этом передачи включаются довольно легко. Машину не заводил, не двигался. Что это может быть и как это лечится? Заранее огромное спасибо! P.S. сегодня ей исполнилось 27 лет )
искать первопричину не выжима педали, под педаль смотри, шток не выскочил случайно из цилиндра.
Цитата(Роман Кировоград @ 4.5.2013, 0:17)

DimaVaz,менять надо фередо, демпферные пружины в нем устали, вот и трясет при трогании.
искать первопричину не выжима педали, под педаль смотри, шток не выскочил случайно из цилиндра.
А что еще может быть кроме этого? просто машина стоит за 150 км от меня, не наезжусь смотреть каждую причину..
еще раз повторю свою проблему: проблема со сцеплением.
Решил я сегодня осмотреть машину после зимней спячки на улице. Стояла она у меня на ручнике и на первой передаче. Выжимаю сцепление, ставлю на нейтраль(с первой передачи довольно тяжело снялась)а педаль поначалу возвращаться в нормальное положение даже и не собиралась, ну ничего, через секунды 2 сама вернулась и началось самое странное: педаль сцепления теперь ни в какую не выжимается, как сильно я не жал-ну никак, при этом передачи включаются довольно легко. Машину не заводил, не двигался. Что это может быть и как это лечится? Заранее огромное спасибо!
Нужен совет. Появился какой то тихий, но все таки толи шум, толи гул когда машина на нейтралке, чуть-чуть нажмешь не сцепление - пропадает. Переключаются скорости отлично, жалоб никаких нет. Может кто подскажет что это может быть и как лечить. Один специалист сказал, что это выжимной гудит. Всем откликнувшемся, заранее спасибо
Роман Кировоград
11.5.2013, 9:15
да, выжимной, езди не обращай внимания, я новый поставил а он посвистывает в таком режиме как у тебя гудит, если уже выть начнет конкретно то тогда и менять.
Ок. спасибо. А насколько проблематична его замена? Самому возможно справиться, в гаражных условиях?
Apocalypsyse
12.5.2013, 6:28
Цитата(Sergus @ 12.5.2013, 4:03)

Ок. спасибо. А насколько проблематична его замена? Самому возможно справиться, в гаражных условиях?
Думаю можно но желательно иметь яму смотровую. коробку снимать нужно и менять его если так сильно хочешь. я снимал её но не на смотровой яме машину катал по всему гаражу. то кардан то ещё что.
Да и еще один момент, когда занимался краником на печку, вынул коврики и обшивку и тут заметил что на педали сцепления стоит толи сальник толи пыльник, так вот, на нем видно подтекание жидкости. Это сильно страшно и как устраняется? Заранее спасибо.
Цитата(Apocalypsyse @ 12.5.2013, 7:28)

Думаю можно но желательно иметь яму смотровую. коробку снимать нужно и менять его если так сильно хочешь. я снимал её но не на смотровой яме машину катал по всему гаражу. то кардан то ещё что.
Яма есть, инструмент в достатке, по мануалу посмотрел вроде как полностью коробку и не надо снимать ... а может подожду, куплю пятиступку и сразу все поменяю )))
Цитата(Sergus @ 12.5.2013, 11:48)

Да и еще один момент, когда занимался краником на печку, вынул коврики и обшивку и тут заметил что на педали сцепления стоит толи сальник толи пыльник, так вот, на нем видно подтекание жидкости. Это сильно страшно и как устраняется? Заранее спасибо.
Это значит что пришло время замены ГЦС. Ну и РЦС присмотрись, они обычно живут одинаковый срок.
Apocalypsyse
12.5.2013, 7:21
Цитата(Sergus @ 12.5.2013, 8:48)

Яма есть, инструмент в достатке, по мануалу посмотрел вроде как полностью коробку и не надо снимать ... а может подожду, куплю пятиступку и сразу все поменяю )))
ну снимать ненадо достаточно отодвинуть и поменять выжимной. незнаю я сколько на 4 ступке езжу про 5-ти ступку не задумывался, хоть и езжу и за город зачем мне это надо. а так удачи тебе.
Друзья,такая проблема:в тот момент когда начинает работать вентилятор(машина нагрелась) при трогании с места проваливается педаль сцепления , на ходу вторая и третья переключается без проблем.Дальше как температура упадет опять все нормально. В чем может быть проблема?
Роман Кировоград
12.5.2013, 8:20
Цитата(Sergus @ 12.5.2013, 7:48)

Да и еще один момент, когда занимался краником на печку, вынул коврики и обшивку и тут заметил что на педали сцепления стоит толи сальник толи пыльник, так вот, на нем видно подтекание жидкости. Это сильно страшно и как устраняется? Заранее спасибо.
Яма есть, инструмент в достатке, по мануалу посмотрел вроде как полностью коробку и не надо снимать ... а может подожду, куплю пятиступку и сразу все поменяю )))
можно поменять последний манжет в главном сцепления, онотвечает за гермитичность цилиндра, по мануалу можно разобраться.
а коробку лучше конечно снять полностью, с первого раза неполучиться на весу все поменять, а сколько раз менял сцепления, и все равно снимаю коробку, удобней так, имхо...
limen98e, ну тут проблема в главном цилиндре сцепления скорее всего, жидкость нагревается и он не держит давление в системе...
Здравствуйте. При выключенном двигателе на уклоне на первой передаче, машина скатывается рывками. В чем проблема? Если не в цеплении, то подскажите в какой теме искать, а если сцепление, то что конкретно нужно исправить?
Роман Кировоград
12.5.2013, 22:33
тоесть , остановился на уклоне, поставил на передачу, отпустил сцепление, тормоз, и она скатывается рывками?
уклон какой, вобще то так и должно быть...
Раньше на этом уклоне не скатывалась. И даже на более крутом не скатывалась. Какой уклон в градусах сказать не могу. Может как на эстокаде, может чуть круче.
Роман Кировоград
12.5.2013, 22:47
в ходу все норм.? замечаний нет?
При частом переключении, трогание (в пробке), и только если в гору начинает появляться скрежет в сцеплении. В остальном все отлично. Разгон хороший, передачи включаются нормально.
Роман Кировоград
12.5.2013, 23:03
так вот, скатывание на заглушенном моторе с уклона, зависит от компрессии двигателя, чем больше компрессия, тем круче уклон выдерживает мотор, со временем изнашиваются кольца, вот и с меньшего уклона пытается скатиться...
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2013, 1:03)

так вот, скатывание на заглушенном моторе с уклона, зависит от компрессии двигателя, чем больше компрессия, тем круче уклон выдерживает мотор, со временем изнашиваются кольца, вот и с меньшего уклона пытается скатиться...
Компрессия самая маленькая 11,2, а самая большая 11,6. Я недавно мерял.
Роман Кировоград
12.5.2013, 23:17
ну и норм., не обращай внимания, так и должно быть.
Господин поручик
12.5.2013, 23:18
Значит сцепление буксует
Роман Кировоград
12.5.2013, 23:21
если бы буксовало то в ходу бы обороты набирала но не разгонялась бы...
Господин поручик
12.5.2013, 23:28
Нужно поставить тачку на уклон, снять крышку трамблера и смотреть-будет ли бегунок поворачиваться, когда машина скатывается. Если поворачивается, значит компрессия хреновая или уклон шибко крутой. Не будет-значит сцепление буксует
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2013, 1:28)

Нужно поставить тачку на уклон, снять крышку трамблера и смотреть-будет ли бегунок поворачиваться, когда машина скатывается. Если поворачивается, значит компрессия хреновая или уклон шибко крутой. Не будет-значит сцепление буксует
Если проблема будет в сцеплении, можно ли исправить с помощью регулировки, или надо менять?
Роман Кировоград
13.5.2013, 6:55
если рывками скатывается, то этоточно не сцепление ...
Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 9:20)

можно поменять последний манжет в главном сцепления, онотвечает за гермитичность цилиндра, по мануалу можно разобраться.
limen98e, ну тут проблема в главном цилиндре сцепления скорее всего, жидкость нагревается и он не держит давление в системе...
Чето я по мануалу запутался, где главный где рабочий ))) Рабочий это тот на который педаль давит? ... да нет вроде это главный будет ... совсем запутался ))) Помогайте )
Цитата(Sergus @ 13.5.2013, 10:37)

Чето я по мануалу запутался, где главный где рабочий ))) Рабочий это тот на который педаль давит?
нет
Главный-сверху
рабочий-внизу
Разобрался, главный это на который педалька давит, и с бачка к нему шланг идет. )))
Вопрос такой, стоит ли ставить ремкомплект или поменять лучше сразу? Делитесь опытом.
Цитата(Sergus @ 13.5.2013, 16:45)

Разобрался, главный это на который педалька давит, и с бачка к нему шланг идет. )))
Вопрос такой, стоит ли ставить ремкомплект или поменять лучше сразу? Делитесь опытом.
Лучше - меняй. Ремкомплекты сейчас кака.
Понял, так и сделаем, а старый на разборку, изучу конструкцию ))) Всем спасибо.
Цитата(Sergus @ 13.5.2013, 11:45)

Разобрался, главный это на который педалька давит, и с бачка к нему шланг идет. )))
Вопрос такой, стоит ли ставить ремкомплект или поменять лучше сразу? Делитесь опытом.
нет,резинки щас и так идут не очень,а уж те что в р/комплектах,так тем более сажа одна,ну хватит мож на месяц-два
лучше махнуть сразу новые,да и работы куда меньше,тем более они не сильно и дорогие.
тут цены дето
http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/?&c...&curPos=250
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2013, 8:55)

если рывками скатывается, то этоточно не сцепление ...
На 2-ой, на 3-ей и, тем более, на 4-ой тоже рывками скатывается. Это же не значит, что маленькая компрессия, или другая какая-то проблема с двигателем. Мне кажется, что проблема в сцеплении, но что конкретно не знаю. Примерно 8 месяцев назад менял выжимной. Накладки на сцепление не изношены.
Товарищи подскажите по сцеплению?
1) сцепление пропадает если удерживать педаль нажатой в течении 45+ секунд
2) иногда при нажатии на педаль сцепления передача включается с усилием и небольшим хрустом как будто не дожал
вобщем как лечить?
Цитата(Aid1985 @ 13.5.2013, 21:02)

Товарищи подскажите по сцеплению?
1) сцепление пропадает если удерживать педаль нажатой в течении 45+ секунд
если с рабочим все сухо-меняй главный.
ах да,еще вилку глянь на всяк случай
Роман Кировоград
13.5.2013, 21:44
stac13, все у тебя в норме...
Aid1985, главный сцепления менять...
главный я перебирал) там все новое стоит) он работает нормально) я вот думаю рабочий заменить
Роман Кировоград
14.5.2013, 17:52
Aid1985, ты знаешь, если в цилиндре уже выработка, томеняй не меняй манжеты а толку никакого.
Народ, а что это за запчасть, я когда разбирал, то не видел такого...
http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/scepl_47814.html
Роман Кировоград
20.5.2013, 21:43
jeniok, вал из нее выходит, и выжимной по ней двигается.

Тю, я совсем про другое подумал, распереживался. Спасибо
Роман Кировоград
20.5.2013, 21:48
Еще вопрос есть.
Когда колол двигатель, обратил внимание на маховик, его поверхность вся волнистая, накладки на сцепе изношеные, почти достало до заклепок.
Можно шлифовать поверхность маховика? Ничего не изменится?
Роман Кировоград
22.5.2013, 18:11
jeniok, конечно можно, если над ними , видел, как издеваются, и облегчают и высверливают и т.д, то от шлифовки ничего не случится.
Всем привет! Моя машинка второй год стоит на приколе, так как лишен прав. Хотел прокатиться, сел, завел, немного прогрел, прикоснулся к педали сцепления, и, она упала на полик без признаков жизни. Сцепление не работает, передачи не включаются. Сам со сцеплением делов не имел, до этого с проблемами не сталкивался, по этому мне сложно понять в чем проблема. В прошлом году осенью сцепление работало нормально.
Подскажите в чем может быть причина и куда копать, всем заранее спасибо?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.