Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
rusik77
Цитата(zzzdimazzz @ 10.12.2010, 22:39) *
Всем привет вот что может быть корзинку поменял гуд цилиндры новые а педель сцепы сначало при нажатии так свободно идет а потом чюствую выжимает т.е мягкая переходит в жесткую главный что ли перепускает т.е не равномерно выжымает

Может отрегулировать свободный ход?
slavawsk
что то непонятное творится у меня со сцеплением... Все началось с того что я стал замечать повышенный холостой ход педали и что она обратно не до конца возвращается. Потом это все скаждым днем стало увеличиваться. Скорости становилось втыкать все сложнее. И вот утром выхожу а оно просто проваливается! Некоторое сопротивлени есть только в конце и совсем не возвращается! Через пару дней и это сопротивление исчезло... Педаль просто ходит ходуном. Что делать??
Роман Кировоград
Смотри главный цилиндр сцепления.
slavawsk
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 9:51) *
Смотри главный цилиндр сцепления.

А что конкретном ним делать? Он вроде сухой, подтеков нет.
Роман Кировоград
Сразу глянь уровень жидкости в бачке сцепления, потом проверь целостность вилки сцепления, осмотри цилиндры главный, рабочий на наличие течи, а потом уже снимать цилиндр и перебирать или менять его, если сухой , то может перепускать внутри себя жидкость не создавая при этом давления.
slavawsk

Бачек пустой, вилка целая. Рабочий сухой и при нажатии на педаль вообще не реагирует. Получается надо оба менять((
Роман Кировоград
Тоесть жидкость ушла?
Ролакс
Цитата(slavawsk @ 19.12.2010, 9:48) *
Бачек пустой, вилка целая. Рабочий сухой и при нажатии на педаль вообще не реагирует. Получается надо оба менять((

так убегает с главного или рабочего?
Роман Кировоград
Рабочий и не будет реагировать, если на него не дает давление главный, главный на замену, перебирать его нет смысла, посмотри под водительский коврик, жидкость там вся.
Ролакс
Да,12 лет,можно и поменять.
slavawsk
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 11:04) *
Рабочий и не будет реагировать, если на него не дает давление главный, главный на замену, перебирать его нет смысла, посмотри под водительский коврик, жидкость там вся.

А ну теперь понятно почему у меня вчера под ногами коврик скользил) Спасибо, значит буду менять главный...
slavawsk
вообщем поменял главный, прокачал всю систему) и теперь сцепление в полном порядке))
Вано
у меня вот тоже проблема, толи с сцеплением, толи с кпп. вроде тут писали, но найти уже не могу этот пост.

все началось недавно совсем. примерно 10дней назад. потом педаль сц стала иногда мягкой. но передачи переключались, хотя приходилось подымать опускать ручку с большим усилием. ну как-то спасало просто прокачать педаль-нажал, отпустил, и снова стает нормальное. когда машина прогрета, ваще отлично переключалось и не проваливалось с легкостью. ну думал, может холода, надо масло заменить. не успел... вчера ездил весь день, нормально еще было, немного прокачки, прогрева и все ок. поставил вчера на ночь, сегодня прихожу утром, завожу, педаль мягкая как я не знаю. опять грею. пытаюсь включить 1ю, не идет, переключает ни в какую! 30минут сидел грел, стали включаться 3-4-5-R передачи, а 1-2 никак не хотели включаться! просто беру ручку, вправо, и пытаюсь ее прямо переместить-не идет. я уже двумя руками с дуру пытаюсь ее разработать, все равно никак. думаю, даже если прогрею, ехать нельзя, а то обратно уже могу вообще не приехать. да и трогаться с3-й передачи это убийство двигла да и вообще всего! в итоге попер на метро, опоздал, потом отчитывался. короче ппц.

подскажите что это может быть? чую, что написал тупо, но уже первый час ночи, моцк спит! самому можно как-то диагностировать? а то даже не знаю, повезло, что возле дома стоит, но до СТО если тянуть, то надо знать куда, т.к. скорее придется эвакуатором тащить. да и НГ скоро, у меня только 5 дней максимум чтобы ее починить в СТО, иначе потом все закроются на 10дей, а машина нужна, хотел к родственникам на НГ поехать.
Ролакс
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?
Вано
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 0:51) *
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?

никуда не смотрел, т.к. я полный ноль куда смотреть. но никакие лампочки предупреждений не горели, в т.ч. и лампа недостаточного уровня торм.жид-ти. да и тормозила машина всегда отлично, если бы не было тормозухи то наверно тормозила бы хуже.

насчет коврика-ну я же ездил, в нем вода от растаявшего снега с ботинок. так и не высохла наверно. но вроде никакой сторонней течи не было.

так что тормозуху проверить могу, ее вообще сколько должно быть? примерно половины бачка ее это в норме?

а течь под ковриком тогда в случае если высохнет все как следует.
Ролакс
да лампочка и не будет гореть,датчика нету.Проверь уровень в бачке сцепы,и на полу под педалями,не мокро ли
вернее даже не под педалями,а на перегородке с внутр.стороны
sedoy
Цитата(Вано @ 25.12.2010, 2:07) *
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 0:51) *
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?

никуда не смотрел, т.к. я полный ноль куда смотреть. но никакие лампочки предупреждени

открой капот, с левой стороны (на моторном щите) увидеш 2 бачка рядом, к одному из них провода подходят, посмотри во втором уровень тормозной
Вано
Цитата(sedoy @ 25.12.2010, 1:11) *
Цитата(Вано @ 25.12.2010, 2:07) *
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 0:51) *
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?

никуда не смотрел, т.к. я полный ноль куда смотреть. но никакие лампочки предупреждени

открой капот, с левой стороны (на моторном щите) увидеш 2 бачка рядом, к одному из них провода подходят, посмотри во втором уровень тормозной

ок пасиб.
почему-то кажется, что где-то течь. и наверно потекло, и вот попа. надо осмотреть стенки капота и под авто заглянуть, может на снегу чего маслянистое будет.

Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 1:10) *
да лампочка и не будет гореть,датчика нету.

у меня есть лампочка у печки, красная. бывший хоз сказал, что это лампа недостаточного уровня тормозухи. дык значит должна гореть? или это все таки не относится к сцеплению?
а тормозуху любую если что лить? просто не знаю, какая у меня была, так что...
Ролакс
есс-но течь,просто ты должен выяснить,с главного или рабочего цилиндра.Без ямы все равно не обойтись
sedoy
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 2:20) *
есс-но течь,просто ты должен выяснить,с главного или рабочего цилиндра.Без ямы все равно не обойтись

может еще цилиндр перепускать - тогда уровень убывать не будет
Ролакс
Цитата(Вано @ 25.12.2010, 0:19) *
у меня есть лампочка у печки, красная. бывший хоз сказал, что это лампа недостаточного уровня тормозухи. дык значит должна гореть? или это все таки не относится к сцеплению?
а тормозуху любую если что лить? просто не знаю, какая у меня была, так что...

тормозуха Росдот или Роса к примеру,или спроси у продавца на "ВАЗ"
Лампочка это на тормоза,не на сцепу

Цитата(sedoy @ 25.12.2010, 0:23) *
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 2:20) *
есс-но течь,просто ты должен выяснить,с главного или рабочего цилиндра.Без ямы все равно не обойтись

может еще цилиндр перепускать - тогда уровень убывать не будет

может и перепускать,но вероятнее-выпускать))короче если увидиш,что жидкость есть-главный на замену
sedoy
Цитата(Вано @ 25.12.2010, 2:19) *
у меня есть лампочка у печки, красная. бывший хоз сказал, что это лампа недостаточного уровня тормозухи. дык значит должна гореть? или это все таки не относится к сцеплению?
а тормозуху любую если что лить? просто не знаю, какая у меня была, так что...

лампочка эта недостаточного уровня тормозной жидкости касается тормозов.
тормозуху желательно туже, лучше заменить так как неизвестно насколько я понимаю сколько ей лет, а временно можно любую, аля РосДот4 - они вроде на сегодян совместимые должны быть

Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 2:25) *
может и перепускать,но вероятнее-выпускать))


за вче время жидкость вытекала два раза, 1 когда шланг лопнул, второй - когда шток сцепления лопнул и из рабочего поршня вылетели)) а так то главный то рабочий перепускали)
ЗЫ, а воопще - сцепление это не главная деталь) без нее отлично можно ездить (если конечно диск не рассыпался), главное уметь переключаться))) ну и АКБ вместе с стартером и резиной хорошие иметь)
Ролакс
ну без сцепы нужно уметь ездить.я когда то на Альфе аж из Луганска ехал без него,рабочий сдох))к концу поездки стало казаться,нахрен надо это сцепление?))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 2:34) *
ну без сцепы нужно уметь ездить.я когда то на Альфе аж из Луганска ехал без него,рабочий сдох))к концу поездки стало казаться,нахрен надо это сцепление?))

когда шток обломило - я из мориуполя в донецк приехал, купил шток, на след утро шток заменил - а прокачивать некогда было, просто тармазухи залил и поехал, омня что сцеппа сама умеет прокачиваться) - только я забыл что днем по пробкам без сцепы не очень удобно, да и стартер мой барахлил уже тогда (до сих пор его не заменил нафиг). дня через два все прокачалось) правда я и до этого сцепу юзал только для троганья, а так на ходу оч редко ее юзаю)
Ролакс
насчет что сама прокачивается-не знал.

Вано наверно на улицу пошел смотреть))
Вано
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 2:05) *
насчет что сама прокачивается-не знал.

Вано наверно на улицу пошел смотреть))


не я спать ушел. ща на работу, вот быстренько прочел тут. жидкость посмотрю вечером.
а яма, яма... мне же даже первую передачу не включить, до ямы тоже никак не доеду. под авто снега много, с одним домкратом хер поднимешь и увидишь.
Вано
короче нашлось таки 10минут под капот заглянуть. в бачке-пустота! только на днище видно лед от замерзшей жидкости, и маленькую воронку по середине. ))

буду доливать тормозуху. только вот когда я снова увижу свою шамайку хз. да и с покупки, все бачки проверял-тосол, масло, тормозуху в бачке тормоза, привод руля, а вот в бачок сцепы ни разу! даже не знаю почему так вышло. ну вот и кончилась жидкость, да еще и примерзла.

кстати, каков объем сцепления? 0,3л вроде влезает в систему и бачок вместе?
Ролакс
Цитата(Вано @ 26.12.2010, 17:38) *
кстати, каков объем сцепления? 0,3л вроде влезает в систему и бачок вместе?

0.5л бутыль бери,хватит.
Вано
Цитата(Ролакс @ 26.12.2010, 19:06) *
Цитата(Вано @ 26.12.2010, 17:38) *
кстати, каков объем сцепления? 0,3л вроде влезает в систему и бачок вместе?

0.5л бутыль бери,хватит.

ну если течи нет, то хватит с лихвой, еще и про запас на доливку останется потом.
надеюсь к НГ смогу ее сделать. напишу если справлюсь. ну и если не справлюсь-тоже напишу, совета спросить =))
всем спасибо за помощь.
akont
Цитата(Вано @ 25.12.2010, 8:37) *
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 2:05) *
насчет что сама прокачивается-не знал.

Вано наверно на улицу пошел смотреть))


не я спать ушел. ща на работу, вот быстренько прочел тут. жидкость посмотрю вечером.
а яма, яма... мне же даже первую передачу не включить, до ямы тоже никак не доеду. под авто снега много, с одним домкратом хер поднимешь и увидишь.

Рабочий цилиндр сцепления можно поменять без ямы, достаточно поставить левое переднее колесо на кирпич, а лучше на два. Хоть там и маловато место для маневра, но дел то на 15 минут
Вано
такс, ну я долил тормозухи в сцепу. прогрел машину, прокачал, проехался 10км. стало все нормально, все включается без проблем, ход педали снова как и был очень тяжелый. после покатушек проверил бачок еще раз и в салоне у стен двигателя-масло на уровне, вроде не стекло, на ковриках тоже сухо было, судя по всему течи сверху нет. вобщем пока покатаемся, а там виднее станет. если что я напишу.
gek 44
Всем доброго времени суток! Мож где это было, я не нашёл. Проблемка такая- ведёт немного сцепление надо отрегулировать, не могу понять тросик надо натягивать или наоборот отпускать? Зараннее спасиб.
Misha065
Цитата(gek 44 @ 7.1.2011, 10:09) *
Всем доброго времени суток! Мож где это было, я не нашёл. Проблемка такая- ведёт немного сцепление надо отрегулировать, не могу понять тросик надо натягивать или наоборот отпускать? Зараннее спасиб.

Начнем с того что у нас задний привод и сцепление у гас гидравлическое. Второе берем мануал и смотрим раздел сцепления, находим гаечки и крутим, проверяя ход педали.
gek 44
Гаички то эти я нашёл, но куда крутить не понимаю. Да и мануала под руками нет.
Вано
Цитата(gek 44 @ 7.1.2011, 13:41) *
Гаички то эти я нашёл, но куда крутить не понимаю. Да и мануала под руками нет.

а яндекса тоже под руками нет? вот вам мануал, ищите там.

ну и небольшой отчет по моей проблемке-тормозухи влил, уже под 200км накатал (город+шоссе), проверил только вчера-масло на месте, меньше не стало, педаль ходит четко, кпп как по маслу сливочному ходит))) так что у меня все ок.
DeMoN2505
доброго времени суток.подскажите кто-нибудь,на ходу при включении и выключении сцепления какой-то стук,вроде как в трансмиссии.что это может быть? может в сцеплении дело?
rusik77
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 16:32) *
на ходу при включении и выключении сцепления какой-то стук

....или при включении-выключении передач, или на нейтральной, или при трогании, или на нейтралке при нажатии-отпускании педали, да ещё много "или". Поточнее, конкретнее.
DeMoN2505
Цитата(rusik77 @ 7.1.2011, 17:49) *
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 16:32) *
на ходу при включении и выключении сцепления какой-то стук

....или при включении-выключении передач, или на нейтральной, или при трогании, или на нейтралке при нажатии-отпускании педали, да ещё много "или". Поточнее, конкретнее.

конкретнее во время движения при переключении передач.выжимаю сцепу стук,включаю скорость отпускаю педаль опять стук.идет как будто из под днища
МЫХЪ
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 23:46) *
Цитата(rusik77 @ 7.1.2011, 17:49) *
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 16:32) *
на ходу при включении и выключении сцепления какой-то стук

....или при включении-выключении передач, или на нейтральной, или при трогании, или на нейтралке при нажатии-отпускании педали, да ещё много "или". Поточнее, конкретнее.

конкретнее во время движения при переключении передач.выжимаю сцепу стук,включаю скорость отпускаю педаль опять стук.идет как будто из под днища

Крестовины проверяй и подвесной...... а сцепа здесь похоже не при чем.....
sedoy
Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2011, 2:19) *
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 23:46) *
Цитата(rusik77 @ 7.1.2011, 17:49) *
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 16:32) *
на ходу при включении и выключении сцепления какой-то стук

....или при включении-выключении передач, или на нейтральной, или при трогании, или на нейтралке при нажатии-отпускании педали, да ещё много "или". Поточнее, конкретнее.

конкретнее во время движения при переключении передач.выжимаю сцепу стук,включаю скорость отпускаю педаль опять стук.идет как будто из под днища

Крестовины проверяй и подвесной...... а сцепа здесь похоже не при чем.....

а еще можно реинки реактивных тяг глянуть, если совсем разбитые может тоже так подстукивать
DeMoN2505
Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2011, 1:19) *
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 23:46) *
Цитата(rusik77 @ 7.1.2011, 17:49) *
Цитата(DeMoN2505 @ 7.1.2011, 16:32) *
на ходу при включении и выключении сцепления какой-то стук

....или при включении-выключении передач, или на нейтральной, или при трогании, или на нейтралке при нажатии-отпускании педали, да ещё много "или". Поточнее, конкретнее.

конкретнее во время движения при переключении передач.выжимаю сцепу стук,включаю скорость отпускаю педаль опять стук.идет как будто из под днища

Крестовины проверяй и подвесной...... а сцепа здесь похоже не при чем.....

спасибо,будем посмотреть
V@K@
Люди Помогите!!! У меня залипает педаль сцепления! Тоисть сцепление срабатывает то в начале то в конце в итоге немогу нормально тронутса :-( Когда перед тем как тронутса пару раз прокачаю педаль все ОК. Прокачивать сцепление пробовал не помогло.
sedoy
Цитата(V@K@ @ 9.1.2011, 5:47) *
Люди Помогите!!! У меня залипает педаль сцепления! Тоисть сцепление срабатывает то в начале то в конце в итоге немогу нормально тронутса :-( Когда перед тем как тронутса пару раз прокачаю педаль все ОК. Прокачивать сцепление пробовал не помогло.

Походу цилиндр перепускает
V@K@
[/quote]
Походу цилиндр перепускает
[/quote]
Ремкомплект в главном поменял может робочий??? Хто ище что думает
DUL06
Цитата(V@K@ @ 9.1.2011, 16:53) *
Ремкомплект в главном поменял может робочий??? Хто ище что думает

Какой ремкомплект? Ты о чём? На дворе 2011 год, выкидывай главный сцепления и ставь новый. Ладно бы сказал щас вот девяностые года и запчастей нет... ремкомплект блин...tease.gif
Роман Кировоград
Если выработка в цилиндре, ремкомплект не поможет.
Воробьев
Ремкомплект в главном поменял может робочий??? Хто ище что думает
[/quote]

ставь новый и не думай а ремкомплектах, они хуже запчастей ща, 2 - шланг от главного к рабочему поменяй, там может дырочка быть вот и воздух подсасывает, а если еще 2 сотни не жалко то и рабочий меняй, и забудешь про сцепку
sedoy
Цитата(V@K@ @ 9.1.2011, 17:53) *
Ремкомплект в главном поменял может робочий??? Хто ище что думает

никаких ремкомплектов. если что - то сразу на помойку. в лучшем случае ремкомплекта хватает на месяц, в худшем - вообще не помогает.
vacsonid
Цитата(V@K@ @ 9.1.2011, 3:47) *
Люди Помогите!!! У меня залипает педаль сцепления! Тоисть сцепление срабатывает то в начале то в конце в итоге немогу нормально тронутса :-( Когда перед тем как тронутса пару раз прокачаю педаль все ОК. Прокачивать сцепление пробовал не помогло.


У меня по ходу тоже на днях такое было... подозревал сначала главный и рабочий цилиндры... поменял на новые - не помогло...
... полез к выжимному подшипнику - прозрел...
... у корзины " лепестки" раскрылись, диск- на 2 части разлезся, выжимной шипел и свистел при вращении... единственное, что было в порядке - вилка :)
В результате все закончилось заменой корзины, диска, подшипника, шаровой опоры вилки... подвесного подшипника кардана, 2-х крестовин кардана.
... Вылезло все это мне в 970 грн.
вот так год начался ;)
За то, проблемы со сцеплением на несколько лет (надеюсь) решены :)
... теперь на очереди кузов, но это уже другая тема :)

так что не парься с ремкомплектом, если уверен, что именно цилиндры, поставь новые и залей новую жидкость (я залил ДОТ4)
maltz86
У меня такая проблема. sad.gif После замены тормозной жидкости (она реально очень грязная была там даже куски всякой гадости были видны) этим летом в гидроприводе сцепления (на жидкость СОММА ДОТ-4 синтетическая). Начала подвисать педаль сцепления когда её удерживаешь некоторое время. Потом это явление пропало. Скажу сразу прокачали хорошо жидкость была светлая без пузарьков воздуха. Поездив ещё некоторое время с наступлением холодов заметил что проблема начала повторяться только очень редко, но всё же чувствуеться что передачи порой не очень хорошо включаються и ещё это "залипание". Вот сегодня поменяли главный и рабочий цилиндры перед этим продув шланги сжатым воздухом. Прокачали, отрегулировали. Стало объективнее педаль мягче, но педаль подвесала когда её держишь, так что хватать начинает практически с самого полика. В яме заметили что шток рабочего цилиндра когда дежишь педаль нажатой уходит назад. Течей жидкости замечено не было. Прокачивали ещё не раз, воздуха нет жидкость чистая. Единственное не глянул хорошенько в салоне. Но если бы она подтекала в салон я бы увидел думаю. Цилиндрики тольяти, брал у знакомого человека у которого всегда беру зап части. Что кто мне сможет подсказать? Сама причина в чем? В браке цилиндров? Тогда какого из них? Или есть какие то другие мысли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU