Полная версия этой страницы:
Сцепление
Zelenovati
8.3.2012, 22:54
Спасиб всем за информацию!
Роман Кировоград
8.3.2012, 23:18
Отпишись по результатам ремонта.
Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 19:47)

Цитата(ant-bear @ 7.3.2012, 18:41)

Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 20:34)

Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.
Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять.
Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется.
По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке)
Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась.
Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии?
сначала посмотри со сторони саалона под педаллю на штоке если там мокро зачь течет главний
Цитата(oledg @ 9.3.2012, 6:24)

Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 19:47)

Цитата(ant-bear @ 7.3.2012, 18:41)

Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 20:34)

Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.
Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять.
Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется.
По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке)
Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась.
Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии?
сначала посмотри со сторони саалона под педаллю на штоке если там мокро зачь течет главний
Ну да,там мокро. Щас ехал на 3 метров 300,остановился у светофора в горку,и когда попытался воткнуть первую,то сделал это с большим трудом. Тронулся,преодалел горку,и включил вторую,тоже не очень плавно,а когда подводил сцепление,то момент схватывания был вообще минимальный,только ногу поднимаю,а уже сватывает. Доехал до стоянки,запоркавался,немного подождал,и передачи снова стали включаться плавненько. Вообще не знаю что делать=( Кстати,не так давно было,что врубаешь перую,начинаешь подводить сцепление и добавлять газу,как педаль газа или что-то другое начинает детонировать(звенеть,трястись)а потом нормально. Сцепление и педали стали себя так вести после того,как мне поменяли выжимное в сервисе,как полностью переднюю подвеску менял
слесарь 1965
9.3.2012, 8:37
Цитата(hi4et @ 9.3.2012, 7:56)

Ну да,там мокро. Щас ехал на 3 метров 300,остановился у светофора в горку,и когда попытался воткнуть первую,то сделал это с большим трудом. Тронулся,преодалел горку,и включил вторую,тоже не очень плавно,а когда подводил сцепление,то момент схватывания был вообще минимальный,только ногу поднимаю,а уже сватывает. Доехал до стоянки,запоркавался,немного подождал,и передачи снова стали включаться плавненько. Вообще не знаю что делать=( Кстати,не так давно было,что врубаешь перую,начинаешь подводить сцепление и добавлять газу,как педаль газа или что-то другое начинает детонировать(звенеть,трястись)а потом нормально. Сцепление и педали стали себя так вести после того,как мне поменяли выжимное в сервисе,как полностью переднюю подвеску менял
Главный под замену со сцеплением надо смотреть,либо вилка,либо диск,хотя может быть и все вместе.Но ты-же сам не делаешь.А тут надо коробку снять,и смотреть.
hi4et, если есть возможность и желание полазить под машиной самому, то стоит это сделать, или обратиться к знакомым. К сожалению сервисам в наше время доверия нет абсолютно. Вот опять рассказали про то, как девушка гоняла машину на сервис всегда, потом продала, один из явных партаков сервисников - масляный поддон был не затянут, а при снятии обнаружено отсутствие прокладки.
Большинство работ на нашемарках (и не только) вполне можно провести самостоятельно, заодно будете знать, что все чин-чином, да и в пути разберетесь с проблемами. По крайней мере на нашем конструкторе можно неплохо узнать устройство автомобиля)))))
Цитата(ant-bear @ 9.3.2012, 19:15)

hi4et, если есть возможность и желание полазить под машиной самому, то стоит это сделать, или обратиться к знакомым. К сожалению сервисам в наше время доверия нет абсолютно. Вот опять рассказали про то, как девушка гоняла машину на сервис всегда, потом продала, один из явных партаков сервисников - масляный поддон был не затянут, а при снятии обнаружено отсутствие прокладки.
Большинство работ на нашемарках (и не только) вполне можно провести самостоятельно, заодно будете знать, что все чин-чином, да и в пути разберетесь с проблемами. По крайней мере на нашем конструкторе можно неплохо узнать устройство автомобиля)))))
Да,сервисам нельзя доверять... Покладку коленвала меняли,и не протянули шкиф коленвала...Через несколько недель выпал по пути...Поеду завтра к знакомым,которые мне двигатель новый ставили вместе с коробкой+кузов обливали и т.д. Берут не дорого,1500р за замену сцепления,главного цилиндра сцепления и прокачку+ по мелочи ещё сделают. Обычно конечно стараюсь сам делать,но блин,я ещё молодой,не опотный...благо Брат меня учит всему,даёт советы и настовления на путь истенный:) Купил сцепление LUK в сборе за 2400р+ главный цилиндра сцепления за 360р. Сцепление так то впорядке,но Брат подсказал,что лучше поменять его,пока есть возможность,так как там стояло какое то наше,не очень хорошее... Если завтра поменяют,то отпишусь,что и как...Как раз завтро и проверю,надо будет ехать в даль вечером...
Всё,поменяли,ваще огонь!!!! Доволен как удав и голова не болит. Поменяли главный цилиндр сцепления и сцепление в сброке(корзину,выжимной и сам диск сцепления) Старый диск был в принципе нормальный,как и корзина,а вот подшибник уже стал немного погибать. Вилка выключения сцепления была впорядке. Главный цилиндр тёк,так что проблема была в нём) Через 1000км поеду регулировать сцепление. Педаль сцепления вообще другая!!!Очень и очень мягкая,машина трогается плавно и не дёргается. Короче супер) Спасибо всем,кто мне помог и пытался помочь) Чё бы я без Вас делал мужики;)
vaz2106ANTON
12.3.2012, 15:10
помогите плз!!!!!!!!!!!
vaz2106ANTON
15.3.2012, 11:28
Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)
Цитата(vaz2106ANTON @ 15.3.2012, 12:28)

Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)
вилку посмотри...мож сломана уже давно...
Vladimir70
15.3.2012, 12:54
Цитата(vaz2106ANTON @ 15.3.2012, 13:28)

Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)
Хреново прокачал.
vaz2106ANTON
15.3.2012, 16:28
да прокачал норм, там напор хорошиий был, и воздуха не было!) вилку гляну, ещё заметил что при заведенном двигателе, когда полностью выжимаешь сцепление и дожимаешь "в пол", то слышны какие то странные звуки типа скрежета!
Цитата(Vladimir70 @ 15.3.2012, 17:54)

Цитата(vaz2106ANTON @ 15.3.2012, 13:28)

Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)
Хреново прокачал.
Гидравлическая система привода сцепления, в отличие от томозной, в силу своего строения склонна прокачиваться самопроизвольно. Поэтому, если этого не произошло после некоторого количества нажатий на педаль, значит дело не в воздухе!!!
Всем драсьти. Короч дело в том что много побуксовал по осени и весной по ходу поджог сцепление,пока ещё незнаю что именно придётся поменять,один диск или ещё что. Вот если придётся менять корзину,никто не подскажет подойдёт ли от ВАЗ-2115,а то валяется без дела,заранее спасибо
Сцепление у тебя буксует?
Цитата(Сержик @ 20.3.2012, 20:48)

Сцепление у тебя буксует?
когда еду один,практически нет,а вот с нагрузкой когда,то ппц сильно буксует
Значит менять всётаки надо.
--серёга--
20.3.2012, 21:29
Цитата(Витян68 @ 20.3.2012, 21:43)

Всем драсьти. Короч дело в том что много побуксовал по осени и весной по ходу поджог сцепление,пока ещё незнаю что именно придётся поменять,один диск или ещё что. Вот если придётся менять корзину,никто не подскажет подойдёт ли от ВАЗ-2115,а то валяется без дела,заранее спасибо

разорись и поставь всё новое на этом экономить не надо.ставь крафт только подшипник выжимной поставь наш отечественный .а ихней загудит через пару месяцев
Цитата(--серёга-- @ 20.3.2012, 22:29)

Цитата(Витян68 @ 20.3.2012, 21:43)

Всем драсьти. Короч дело в том что много побуксовал по осени и весной по ходу поджог сцепление,пока ещё незнаю что именно придётся поменять,один диск или ещё что. Вот если придётся менять корзину,никто не подскажет подойдёт ли от ВАЗ-2115,а то валяется без дела,заранее спасибо

разорись и поставь всё новое на этом экономить не надо.ставь крафт только подшипник выжимной поставь наш отечественный .а ихней загудит через пару месяцев
пасибо большое,я тоже так подумал
лучше уж тогда подшипник SKF ставить... у меня они по 2-3 комплекта сцепления переживают...обычно в комплектации лук сцепы идет...
Ставь luk, Valeo, ВИС... В общем все, кроме Крафта. Ибо намучаешься..
Цитата(wernum @ 21.3.2012, 4:33)

лучше уж тогда подшипник SKF ставить... у меня они по 2-3 комплекта сцепления переживают...обычно в комплектации лук сцепы идет...
спасибо большое
Цитата(Витян68 @ 21.3.2012, 22:52)

Цитата(wernum @ 21.3.2012, 4:33)

лучше уж тогда подшипник SKF ставить... у меня они по 2-3 комплекта сцепления переживают...обычно в комплектации лук сцепы идет...
спасибо большое
ставь лутше "НАЧАЛО"
вобщем сёдня разобрали,диск стёрся в хлам,рабочий цилиндр полетел и подшипник на первичном валу развалился,никто не посоветует каких производителей брать запчасти?заранее спасибо
Всем привет...месяца три назад,сцеплени начало срабатывать только в самом конце.я отрегулировал шток,стало все нормально.дня три назад опять заметил,что срабатывает в самом конце,сегодня отрегулировал опять и опять стало все нормально.поездил Пол дня и сцепление вообще пропало.жму на педаль,а его нет совсем,еле до дома доехал.думал вилка сломалась,пальцем залез в отвертие-целая.как думаете,что крякнуло?
ingener-mehanik
25.3.2012, 0:34
Цитата(nikoSS @ 25.3.2012, 1:24)

Всем привет...месяца три назад,сцеплени начало срабатывать только в самом конце.я отрегулировал шток,стало все нормально.дня три назад опять заметил,что срабатывает в самом конце,сегодня отрегулировал опять и опять стало все нормально.поездил Пол дня и сцепление вообще пропало.жму на педаль,а его нет совсем,еле до дома доехал.думал вилка сломалась,пальцем залез в отвертие-целая.как думаете,что крякнуло?
Главный цилиндр сцепления перепускает, заглянь со стороны педального узла на него, если мокрый, то точно он.
Цитата(ingener-mehanik @ 25.3.2012, 1:34)

Главный цилиндр сцепления перепускает, заглянь со стороны педального узла на него, если мокрый, то точно он.
сейчас ходил с фонариком во двор,смотрел цилиндр.на нем такой приличный слой жира и тормозухи в бачке практически нет,миллиметров 5 от дна.завтра нужно посмотреть,шток двигается при нажатии или нет.
Цитата(ingener-mehanik @ 25.3.2012, 1:34)

лавный цилиндр сцепления перепускает, заглянь со стороны педального узла на него, если мокрый, то точно он.
цилиндр оказался не при чем.когда только начинаю нажимать на педаль,шток сразу же начинает двигать вилку.значит что то внизу сломалось.
Цитата(mik58 @ 25.3.2012, 11:13)

ну вилка и сломалась
я ее вчера еще ощупывал,толком не видно,пальцами ее все прощупал-целая...а когда диск или корзина разлетаются,какие ощущения?или они не разлетаются?
трещину обычно на вилке не видно, менять, можно без снятия коробки при промощи трубочки от омывателя
Цитата(mik58 @ 25.3.2012, 12:58)

трещину обычно на вилке не видно, менять, можно без снятия коробки при промощи трубочки от омывателя
то,что менять вилку можно без снятия я в курсе.просто гайки на штоке,которые ее толкает,выкручены до конца,и если на вилке была трещина,то она была бы там не маленькая,и скорее всего отломилась бы совсем или изогнулась бы до невозможности
Роман Александрович
25.3.2012, 13:06
Цитата(mik58 @ 25.3.2012, 12:58)

трещину обычно на вилке не видно, менять, можно без снятия коробки при промощи трубочки от омывателя
привет! можете подробней описать как заменить вилку без снятия коробки?
а что бы удобнее одевать вилку, на усики можно одеть трубочку от омывателя (резать не надо, сделать петлю и потом вернуть на место)
Роман Александрович
25.3.2012, 13:32
Ролакс, mik58 спасибо! пойду пробывать) не пойму как она сломалась на 2 части, стоял в пробке постоянно юзал сцепление и вдруг педалька провалилась. дотащили до сервиса, просили 3000, решили с другом делать сами конечно))
Роман Александрович
25.3.2012, 19:12
не получилось поставить вилку на место, тяжело попасть в нижний ус т.к. ничего не видно...
завтра пойду снова пробывать)
Роман Кировоград
25.3.2012, 19:22
переноску (лампу) надо, подсвечивать,
лучше всего мощный налобный фонарик
Vladyslav18_
27.3.2012, 17:59
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
К сожелению все 67 страниц темы не осилил, а в тех что осилил а это 40 страниц, ответа не нашёл!
Есть следующая проблема, но начну пожалуй с самого начала!
Начало буксовать сцепление, такое ощущение как-будто на автомате едишь, особенно при обгоне!)))
Было решено менять диск и корзину, так как выработка на корзине была очень даже не маленькая, диск начал цеплять заклепками, а на маховике практически идеальная ровная поверхность. Всё собрал назад, под солдатика подложил шайбу толстенькую, вилку и подшипник не менял, они в хорошом состоянии, рабочий цилиндр менялся недавно. Отрегулировал на глаз (практически по мурзилке), свободный ход вилки 2-3 мм. (Сцепление естественно прокачал)
Теперь сама проблема: все передачи включались с большим трудом, задняя и первая когда заглушил двигатель, и когда заводил машина начинала двигаться, такое ощущение как будто ведёт сцепление. Сделал свободный ход вилки чуть бульше, ни одна передача не включилась. Убрал свободный ход вообще, и теперь самое интересное, начинаю включать первую без сцепления, обороты двигателя немного падают, начинаю выжымать сцепление, включилась практически в низу, до пола осталось примерно 1,5-2 сантиметра и когда выжимаю до пола, машина начинает движение! Получаеться свободный ход вилки есть - включаються очень плохо, нету - включаеться и ....хз как сказать!
Народ, кто-что подскажет по этому поводу, заранее благодарен!
n1glkiller
28.3.2012, 4:31
Цитата(Vladyslav18_ @ 27.3.2012, 18:59)

Теперь сама проблема: все передачи включались с большим трудом, задняя и первая когда заглушил двигатель, и когда заводил машина начинала двигаться, такое ощущение как будто ведёт сцепление. Сделал свободный ход вилки чуть бульше, ни одна передача не включилась. Убрал свободный ход вообще, и теперь самое интересное, начинаю включать первую без сцепления, обороты двигателя немного падают, начинаю выжымать сцепление, включилась практически в низу, до пола осталось примерно 1,5-2 сантиметра и когда выжимаю до пола, машина начинает движение! Получаеться свободный ход вилки есть - включаються очень плохо, нету - включаеться и ....хз как сказать!
Народ, кто-что подскажет по этому поводу, заранее благодарен!
А выжемное менял?
Vladyslav18_
28.3.2012, 9:03
Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет.
До замены диска и корзины все работало отлично!
n1glkiller
28.3.2012, 10:14
Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 10:03)

Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет.
До замены диска и корзины все работало отлично!
Выжимное я имел в виду не цилиндр, а сам подшипник, который стоит коробке)
Vladyslav18_
28.3.2012, 10:37
Цитата(n1glkiller @ 28.3.2012, 10:14)

Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 10:03)

Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет.
До замены диска и корзины все работало отлично!
Выжимное я имел в виду не цилиндр, а сам подшипник, который стоит коробке)
Нет, подшипник не менялся, только напхал смазки, а так он нормальный, был не сухой и не болтался, крутился отлично!
n1glkiller
28.3.2012, 11:21
Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 11:37)

Цитата(n1glkiller @ 28.3.2012, 10:14)

Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 10:03)

Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет.
До замены диска и корзины все работало отлично!
Выжимное я имел в виду не цилиндр, а сам подшипник, который стоит коробке)
Нет, подшипник не менялся, только напхал смазки, а так он нормальный, был не сухой и не болтался, крутился отлично!
Зачем смазка????? меняй подшипник
Если не подшипник значит главный цилиндр мозг еб...т!!!
Vladyslav18_
28.3.2012, 12:14
Цитата(n1glkiller @ 28.3.2012, 11:21)

Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 11:37)

Цитата(n1glkiller @ 28.3.2012, 10:14)

Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 10:03)

Менялся только диск и корзина, рабочий выжимной цилиндр менялся буквально месяца 2 назад, главный нет.
До замены диска и корзины все работало отлично!
Выжимное я имел в виду не цилиндр, а сам подшипник, который стоит коробке)
Нет, подшипник не менялся, только напхал смазки, а так он нормальный, был не сухой и не болтался, крутился отлично!
Зачем смазка????? меняй подшипник
Если не подшипник значит главный цилиндр мозг еб...т!!!
Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться!
интересно как это перевыжим?! тоесть сначала нажимаеш сцепу-сцепы выключаеться а нажимаеш дальше- включаеться снова...помоему это из области фантастики...скорей всего или цилиндр уже умер так что перепускает тормозуху или вилка здохла
n1glkiller
28.3.2012, 14:20
Цитата(Vladyslav18_ @ 28.3.2012, 13:14)

Да получаеться что не главный, так как когда убрать свободный ход вилки идёт ПЕРЕВИЖИМ сцепления. Выжал сцепление до включения передачи и когда нажимаешь дальше, машина начинает трогаться!

Сними вилку, может усики обломало, или 1 усик, но мне все таки кажется что это главный цилиндр мозг компансирует, да я бы и выжимной подшипник посмотрел бы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.