Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Two Dants
Цитата(ap003 @ 19.10.2013, 7:54) *
Смотря сколько твоему сцеплению , но похоже заменой пахнет

Вообще ему 22 года судя по всему, но 45 тыс. пробега smile3.gif А то что передачу 3 выключить трудно и включить 4 так же трудно, пока рывком рычаг не вгонишь, тоже из за сцепления, или это уже коробка?
Tack
Цитата(Two Dants @ 19.10.2013, 10:50) *
Вообще ему 22 года судя по всему, но 45 тыс. пробега smile3.gif А то что передачу 3 выключить трудно и включить 4 так же трудно, пока рывком рычаг не вгонишь, тоже из за сцепления, или это уже коробка?

Вполне может быть, что "ведет" сцепление. У меня такое было (и периодически снова возникает)- лечится прокачкой гидропривода сцепления и проверкой свободного хода на штоке рабочего цилиндра (тот, что внизу).
ap003
Цитата(Two Dants @ 19.10.2013, 14:50) *
Вообще ему 22 года судя по всему, но 45 тыс. пробега smile3.gif А то что передачу 3 выключить трудно и включить 4 так же трудно, пока рывком рычаг не вгонишь, тоже из за сцепления, или это уже коробка?



я так понимаю и коробке 22 года , и 45 тыс пробега

тогда совет могу дать только один , радикальный , снимай коробок , делай ревизию , заодно и сцепление посмотришь
Роман Кировоград
Two Dants , а задняя что говорит при включении?
ExL
Интересная ситуация - поменял сцепление (и корзину и диск и выжимной), на прошлом сцеплении проехал очень долго, в конце концов треснула пружина и перекосилась, до ремонта еле доехал, ну вот поставил новое (HOLA) весь комплект в сборе был, так теперь при трогании в нагрузке (в гору например) слышен сильный глухой скрежет первые несколько секунд, разгоняешься - пропадает, что за пакость такая кто подскажет?
Two Dants
Цитата(Роман Кировоград @ 20.10.2013, 17:53) *
Two Dants , а задняя что говорит при включении?

да знаете, вроде нормально. Утопил рычаг и вправо-назад, нормально включается. Бывает, что сразу не воткнешь, но редко
Роман Кировоград
если сцепление ведет то заднюю без рыка не включить, значит смотри коробку скорее всего, но по первой регулируй и прокачивай сцепление.
Two Dants
Дело стало еще хуже. Если по городу долго катаешься, или по трассе проедешь, то без двойного выжима скорость не выключишь. Иногда бывает такое-на нейтралке выжимаеш сцепление, а оно где то в середине упирается как будто в пол но педаль дальше не идет, до пола еще много.
Tack
Цитата(Two Dants @ 21.10.2013, 19:33) *
Дело стало еще хуже. Если по городу долго катаешься, или по трассе проедешь, то без двойного выжима скорость не выключишь. Иногда бывает такое-на нейтралке выжимаеш сцепление, а оно где то в середине упирается как будто в пол но педаль дальше не идет, до пола еще много.

О-ч-ч-чень похоже на траблы в районе корзины сцепления:
1) Лопнула или соскочила с шаровой опоры вилка, которая двигает выжимной подшипник.
2) Кончается корзина сцепления
В районе рабочего цилиндра сцепления есть резиновый кожух, который закрывает окно в картере сцепления. Заедь на яму, возьми фонарик, отогни аккуратно этот кожух и загляни вовнутрь. Вилка должна сидеть на шаровой опоре и быть ровной. Свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления 3...4 мм, то есть планка должна двигаться от усилия руки на это расстояние.
В самом хреновом случае придется снимать КПП и детально осматривать весь узел сцепления.
Tolic07
Ну вилка тут точно не при чем. Посмотри рабочий ход штока сцепления, проверь цилиндры, прокачай. Если все в порядке, тогда корзина. При замене сцепления коробку снимать не обязательно, достаточно ее отодвинуть назад. Как вариант: выжимной плохо скользит по валу. Но это все-равно коробку отсоединять.
Виталио 473
вопрос немного не по теме..как вытащить подшипник который стоит в колене....я имею в виду тот, куда первичгый вал коробки входит!
Роман Кировоград
с помощью сьемника

Виталио 473
Цитата(Роман Кировоград @ 24.10.2013, 1:20) *
с помощью сьемника

не Ром, ради одного подшипника покупать съемник, как то не хочется....нет народных способов???
кстати!!!уже назрел вопрос по сцепе самой!!!!подвернулась корзина сцепы....на вид плоскость где она касается с диском практически идеальная....место контакта лепестков корзины и выжимного тоже в нормальном состоянии....какой лучше диск сцепы взять!???мне кажется если поставить 2101 диск, то он с моим темпом езды быстро умрет!!!делема стоит между 2106 и 21213...они одинаковые или же для 21213 нивы какой то усиленный идет!??
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 24.10.2013, 2:20) *
с помощью сьемника

Это же для маслосьемных колпачков, или я что-то не догоняю?
Роман Кировоград
Warrior , двух функциональный он.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 24.10.2013, 12:00) *
Warrior , двух функциональный он.

Вон оно что.. Как съемник МСК он полное гомно, но может подшипники снимает на отлет? Просто у меня такой валяется. Хотел выкинуть, ибо колпачки он не снимает.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 12:42) *
Вон оно что.. Как съемник МСК он полное гомно, но может подшипники снимает на отлет? Просто у меня такой валяется. Хотел выкинуть, ибо колпачки он не снимает.

мск я вообще пассатижами снимаю....по диску сцепе кто скажет что?или можно оставить свой родной диск но предварительно осмотрев его?
Doc_M
Товарищи, вот такая проблема: свист появился на всех передних передачах; появляется периодически, несколько дней нормально ездил, потом опять был; если педаль сцепления в пол, то прекращается; сила свиста от оборотов не четко зависит и он есть не только при ускорении; может появляться при торможении двигателем (при переключении с 4 на 3 передачу), сцепление на пустой машине вроде уже слегка буксует, а на нагруженной давненько не ездил; регулировка уже полностью выработку выбрала - дальше некуда крутить. Пробег сцепления 51 тыс. Главное, что смущает: свист не прекращался, когда уже без ускорения с постоянной скоростью едешь - если просто буксует сцепление, то такого не должно быть, вроде? Или настолько выработано, что даже при движении без ускорения буксует? Почему тогда свист пропадает и не каждый день слышен? Вилку посмотреть?

P.S.: А тема-то популярная, я смотрю!

Цитата(Виталио 473 @ 24.10.2013, 13:23) *
мск я вообще пассатижами снимаю....по диску сцепе кто скажет что?или можно оставить свой родной диск но предварительно осмотрев его?

ведомый 21213 не рекомендую, лучше 2106; на 21213 накладка 2110 - с корзиной 2106 неадекватно работает (по отзыву знакомого "нивовода" знаю)
Tolic07
Цитата(Doc_M @ 26.10.2013, 20:16) *
Товарищи, вот такая проблема: свист появился на всех передних передачах; появляется периодически, несколько дней нормально ездил, потом опять был; если педаль сцепления в пол, то прекращается; сила свиста от оборотов не четко зависит и он есть не только при ускорении; может появляться при торможении двигателем (при переключении с 4 на 3 передачу), сцепление на пустой машине вроде уже слегка буксует, а на нагруженной давненько не ездил; регулировка уже полностью выработку выбрала - дальше некуда крутить. Пробег сцепления 51 тыс. Главное, что смущает: свист не прекращался, когда уже без ускорения с постоянной скоростью едешь - если просто буксует сцепление, то такого не должно быть, вроде? Или настолько выработано, что даже при движении без ускорения буксует? Почему тогда свист пропадает и не каждый день слышен? Вилку посмотреть?

P.S.: А тема-то популярная, я смотрю!


ведомый 21213 не рекомендую, лучше 2106; на 21213 накладка 2110 - с корзиной 2106 неадекватно работает (по отзыву знакомого "нивовода" знаю)

Ну по-ходу, диску хана. Будешь менять, посмотри корзину, у меня такая трабла была из-за корзины. Вилка, скорее всего целая, сцепление ведь выжимается.
Apocalypsyse
у меня проблема была недавно сцепление сдохло, ну на 1 передаче завёлся дальше переключал скоростя подгадывая обороты кпп и движка потом доехал до гаража. На следующий день пошёл разбираться в чём дело, снял кпп начинаю снимать корзину которая дежрит ведомый диск а он там в крошки все накладки раскрошило я недоумиваю как так.
Street2
Вне поняток. Приключилась беда,сегодня утром поехал на учебу все было отлично,обратно с учебы поехал и на половине пути педаль сцепления становилась все мягче и мягче,а скорости включались все хуже и хуже,дошло до того что педаль как перышко,давишь до упора а ни одна скорость не втыкается. Сразу просмотрел все на протечку,все сухо и герметично. Сперва подумал что рабочий цилиндр(который на коробке) умер,так как подтекал немного и пыльник был рваный(он еще от предыдущего хозяина,уже весь ржавый) давно собирался менять,но проверив выжил сцепление,рабочий ходит,вилку двигает. По цепочке пошел,стал грешить на вилку,снял пыльник вилки,посмотрел в окошко,вилка целая,подшипник выжимной отжимает прижимает. Через окошко смог рассмотреть верхние лепестки корзины,все целые не лопнуты. Стал промывать главный цилиндр от предыдущей тормозухи(вся черная была как масло) старую слил,новую залил,начинаю прокачивать педалью,а с метал. патрубка тормозуха просто капала маленькими каплями,не смотря на то что просто удержена педаль или нажимаешь часто,просто капает при нажати и все-1.Это нормально,так и должно быть?(просто певрый раз сталкиваюсь с вопросом по главным цилиндрам). Раньше ничего не беспокоило,на подшипник выжимной не думаю так как он не шумел ниче,да и сдохнуть за пару минут он не мог,на корзину тоже так как когда включаешь скорость первую,а потом заводишь то машина трогается. 2-Основной мой вопрос в чем может быть дело куда еще смотреть? я конечно все равно поменяю рабочий цилиндр и попробую,но суть в том что вилку то он двигал,значит дело было не в нем?.
P.S. И как снимается вилка,дергал тыркал,в стороны отгибал,с раскачкой из стороны в сторону пробовал ни так ни так не вылазиет)
User114
Цитата(Street2 @ 30.10.2013, 23:30) *
ак как когда включаешь скорость первую,а потом заводишь то машина трогается.

Чувствую следующий твой коммент будет в теме про стартеры :-)
ritchi
Цитата(Street2 @ 30.10.2013, 23:30) *
P.S. И как снимается вилка,дергал тыркал,в стороны отгибал,с раскачкой из стороны в сторону пробовал ни так ни так не вылазиет)


ExL
Интересная ситуация - поменял сцепление (и корзину и диск и выжимной), на прошлом сцеплении проехал очень долго, в конце концов треснула пружина и перекосилась, до ремонта еле доехал, ну вот поставил новое (HOLA) весь комплект в сборе был, так теперь при трогании в нагрузке (в гору например) слышен сильный глухой скрежет первые несколько секунд, разгоняешься - пропадает, что за пакость такая кто подскажет?
Street2
Да я просто проверил,яж не ездил
filipp
http://forum.auto35.ru/img/users/2009/08/2607_vilka.jpg
Вот такое у меня было по симптомам тоже самое что и у вас только я разделил неисправность на гцс с рцс и вилку.
Отрегулировал сцепление и оно недолго работало около одной поездки потом все повторилось, так вычислил ее и заменил, снимая только пыльник вилки, и фонарь иметь нужно ато невидно ничего, такое неудобное занятие ее ставить.
Street2
Цитата(filipp @ 31.10.2013, 18:18) *
http://forum.auto35.ru/img/users/2009/08/2607_vilka.jpg
Вот такое у меня было по симптомам тоже самое что и у вас только я разделил неисправность на гцс с рцс и вилку.
Отрегулировал сцепление и оно недолго работало около одной поездки потом все повторилось, так вычислил ее и заменил, снимая только пыльник вилки, и фонарь иметь нужно ато невидно ничего, такое неудобное занятие ее ставить.

Как снять и поставить вилку не снимая коробки,пробовал снять никак не выходит,нужно кудато его отгинать и тянуть или как,по подробней можно?
Со сцеплением вообще не пойму что, цилиндры работают-вилку двигают,через окошечко смотрел вилка выжимной подшипник тоже двигает,значит вилка и гцс с рцс впорядке? сцепление мягкое,выжимаешь скорости не включаются,может быть дело в корзине или нет? Помогите разобраться куда лезть,машина в гараже,гараж не мой,нужно скоро освобождать
RedEclipse
Ребят, подскажите как течь устранить, и что именно для этого понадобиться? http://i.imgur.com/jt17HkX.jpg

Думал сначала что с коробки льет, открутил заливную головину - уровень вроде в норме. Потом смотрю, а рядом с пружиной-то капля...

До сцепы еще руки не добирались, темный лес dntknw.gif
Apocalypsyse
Цитата(Street2 @ 31.10.2013, 23:14) *
Как снять и поставить вилку не снимая коробки,пробовал снять никак не выходит,нужно кудато его отгинать и тянуть или как,по подробней можно?
Со сцеплением вообще не пойму что, цилиндры работают-вилку двигают,через окошечко смотрел вилка выжимной подшипник тоже двигает,значит вилка и гцс с рцс впорядке? сцепление мягкое,выжимаешь скорости не включаются,может быть дело в корзине или нет? Помогите разобраться куда лезть,машина в гараже,гараж не мой,нужно скоро освобождать

Отрегулируй рабочий цилиндр, может ты выжимаешь сцепление а вилка не до конца отжимает и просто не происходит ничего. Пробуй регулируй рабочий цилиндр подгоняй вилку с выжимным ближе к корзине диска ферадо.

Цитата(RedEclipse @ 1.11.2013, 0:44) *
Ребят, подскажите как течь устранить, и что именно для этого понадобиться? http://i.imgur.com/jt17HkX.jpg

Думал сначала что с коробки льет, открутил заливную головину - уровень вроде в норме. Потом смотрю, а рядом с пружиной-то капля...

До сцепы еще руки не добирались, темный лес dntknw.gif

Хм, странно, попробуй поменять рабочий цилиндр.
GTNeoN
Цитата(RedEclipse @ 1.11.2013, 3:44) *
Ребят, подскажите как течь устранить, и что именно для этого понадобиться? http://i.imgur.com/jt17HkX.jpg

Думал сначала что с коробки льет, открутил заливную головину - уровень вроде в норме. Потом смотрю, а рядом с пружиной-то капля...

До сцепы еще руки не добирались, темный лес dntknw.gif

Или ремкомплект купи , все резиночки смениш и норм будет
filipp
Цитата(Street2 @ 1.11.2013, 1:14) *

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-3.html по регулировке штока
Чтобы снять вилку нужно снять пружину, РЦС открутив 2 болта, пыльник на вилке, затем вилку вперед потянуть чтоб с шарового шарнира снять и вытянуть из отв ее.
Но вот сможешь ли поставить ее обратно вопрос в этом?
Вот так чтоб стояла http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/im...ceplenie-76.jpg
В помощь
http://lada-quadrat.ru/forum/topic/6188-za...ja-ne-otsoedin/
http://vaz2101.org/showthread.php?t=12019

Маленькую тонкую пружинку на двух заклепках я срезал. http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/nl-...a_sceplenij.jpg
p5ih
Цитата(Street2 @ 1.11.2013, 2:14) *
Как снять и поставить вилку не снимая коробки,пробовал снять никак не выходит,нужно кудато его отгинать и тянуть или как,по подробней можно?
Со сцеплением вообще не пойму что, цилиндры работают-вилку двигают,через окошечко смотрел вилка выжимной подшипник тоже двигает,значит вилка и гцс с рцс впорядке? сцепление мягкое,выжимаешь скорости не включаются,может быть дело в корзине или нет? Помогите разобраться куда лезть,машина в гараже,гараж не мой,нужно скоро освобождать

Если все зазоры выставлены и цилиндры функционируют и не перепускают, то проблема похоже на мою... оторвало лапку паука или как он там павильно называется. При этом при нижиме на него выжимным, всё перекосо@бливается и выжима не хватает... покрайней мере так было у меня... но я то поездил ещё так с месяц, первую очень тяжело был втыкать, аж кольцо паука первичным валом поело smirk2.gif
Street2
Цитата(p5ih @ 5.11.2013, 16:53) *
Если все зазоры выставлены и цилиндры функционируют и не перепускают, то проблема похоже на мою... оторвало лапку паука или как он там павильно называется. При этом при нижиме на него выжимным, всё перекосо@бливается и выжима не хватает... покрайней мере так было у меня... но я то поездил ещё так с месяц, первую очень тяжело был втыкать, аж кольцо паука первичным валом поело smirk2.gif

Вот у меня тоже было что на холодную именно почемуто ни одна скорость не втыкалась,точнее струдом,а как проедешь пару сотней метров все ништяк,масло в коробке менял,метал.выроботки нету,ниче не вылетает не хрустит вообще коробка в норме,а тут вон оно как резко повернулось, теперь хоть горячая хоть холодная ничерта не включается,паходу на корзине лепестки некоторые полопались и она залипла,ну и так как она залипла то и диск скорее всего тоже сжегся,когда ехал на последнем дыхании(надо было через мост перебраться палюбому) запахло в салоне,но так как никогда раньше при мне сцепу никто не жег,запах непонял толи от автобуса впереди едущего перло толи диск умирает. Собственно хрен с этой корзиной,туда лезть палюбому надо,единственное о чем задумался,менять самому в гараже в яме(но она су*а узкая,короткая,маленькая) дня три уйдет на все про все и со сцепой буду возится впервые не знаю как дело пойдет(зато получу бесценный опыт),или же переплатить рубля полтора и заменить на станции(зато быстро) че посоветуете мужики,руки такто растут откуда надо,ремонтом авто занимаюсь сам,а вот тут сомневаюсь получится ли,ато как налечу на "подводные камни" какиенибудь nea.gif
Да,какое кстате сцепление брать в сборе с корзиной,фирму посоветуйте чтоб ходило номрально,ато тему почитал,у одного после замены скрежет в горку какойто,у другого через месяц повело
User114
Да перестань,какие 3 дня? ? Я первый раз менял сам. Все по мурзилке. Нашли нормальную эстакаду в гаражах. Почти в каждых есть. Главное нормальную найти. 2 пары рук и 3 часа работы. Сцепу брал valeo495,как сдесь советовали. В сборе. Центровал даже на глаз. Полет нормальный!
Mr.Smit
Всем привет. Нужна ваша помощь. Ни как не могу решиться со сцеплением, какое же покупать Sachs или Valeo. Кто что посоветует?

Sachs - более жесткое
Valeo - мягче
Apocalypsyse
Цитата(Mr.Smit @ 6.11.2013, 6:03) *
Всем привет. Нужна ваша помощь. Ни как не могу решиться со сцеплением, какое же покупать Sachs или Valeo. Кто что посоветует?

Sachs - более жесткое
Valeo - мягче

один Хрен работать будет одинаково, вот я всё время покупаю только диски ферадо или сам клепаю их, и для меня нет разницы какой сцепление я на многих машинах ездил для меня оно везде одинаковое.
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 6.11.2013, 5:03) *
Всем привет. Нужна ваша помощь. Ни как не могу решиться со сцеплением, какое же покупать Sachs или Valeo. Кто что посоветует?

Sachs - более жесткое
Valeo - мягче

Стыдно сознаваться, cray.gif , но я никогда не покупал корзин сцепы. И так есть запас. Всегда езжу на паукатых. Один раз пробовал на безпаукой покатать. Сцеп работал , но был реально тугой. Сейчас с пауком, производителя не знаю, может и совецкая еще. Резюме, я за паукатых.
Apocalypsyse
Цитата(ivanich959 @ 6.11.2013, 9:27) *
Стыдно сознаваться, cray.gif , но я никогда не покупал корзин сцепы. И так есть запас. Всегда езжу на паукатых. Один раз пробовал на безпаукой покатать. Сцеп работал , но был реально тугой. Сейчас с пауком, производителя не знаю, может и совецкая еще. Резюме, я за паукатых.

я тоже на советских езжу, так у меня одна тока корзина сцепления 20 лет стояла, я недавно советскую новую взял поставил и всё в порядке. а если что то иду покупать диск Ferrado, ну а если не судьба иду за заклёпками и за накладками и иду клепать старый, я свой старый давно клепал лет 5 назад так он ещё на лет 5 потянет.
Olezha73
народ,есть ли отличие сцепления 2101 от 21213 ?
и будет ли на 213 блоке работать сцепа 01 ?

нашел уже ответы в инете.разницы никакой.
Apocalypsyse
Ребя от чего может пропасть сцепление у меня в прошлом году была такая тема, покатался поставил машину в гараж на утро прихожу не включаются передачи всё испробовал снял кпп корзину снимаю а там кусочки диска ферадо валяются и на диске видно что отломано всё.
ИванычЪ
Цитата(Olezha73 @ 9.11.2013, 1:01) *
народ,есть ли отличие сцепления 2101 от 21213 ?
и будет ли на 213 блоке работать сцепа 01 ?

нашел уже ответы в инете.разницы никакой.

Если про диск сцепления , то 2101 уже троешного и нивоского тоже. А ставить можно любой.
ExL
Цитата(ivanich959 @ 9.11.2013, 10:19) *
Если про диск сцепления , то 2101 уже троешного и нивоского тоже. А ставить можно любой.

У нивовского диаметр больше, соответственно он лучше.
misha257
Здравствуйте! Такая ситуация: едешь на любой передачи и когда добавляешь больше газ, чувствуется что мотор обороты набирает а движок не до конца схватывает коробку, то есть как-будто педаль сцепления чуток недоопустили, но ногу я убрал. Что это может быть такое?
Ролакс
Цитата(misha257 @ 9.11.2013, 15:37) *
Здравствуйте! Такая ситуация: едешь на любой передачи и когда добавляешь больше газ, чувствуется что мотор обороты набирает а движок не до конца схватывает коробку, то есть как-будто педаль сцепления чуток недоопустили, но ногу я убрал. Что это может быть такое?

если возле пола хватает,то подведи чтоб на выходе (вверху) брала.
misha257
Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 17:45) *
если возле пола хватает,то подведи чтоб на выходе (вверху) брала.


Я не очень понял. У меня обороты набираются, двжижок ревет но сцепление не до конца схватывает, что и где регулировать при этом я не знаю(
OPTIMUS PRIME
Цитата(misha257 @ 9.11.2013, 17:37) *
Здравствуйте! Такая ситуация: едешь на любой передачи и когда добавляешь больше газ, чувствуется что мотор обороты набирает а движок не до конца схватывает коробку, то есть как-будто педаль сцепления чуток недоопустили, но ногу я убрал. Что это может быть такое?



"Буксует"сцепление.Износ диска
Роман Кировоград
misha257 , регулировать http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
не помогло, менять диск сцепления.
misha257
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.11.2013, 18:47) *
"Буксует"сцепление.Износ диска


Спасибо за определение. Буду знать хоть как называется это.


Цитата(Роман Кировоград @ 9.11.2013, 18:53) *
misha257 , регулировать http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
не помогло, менять диск сцепления.


Спасибо за ответ. Я попробую отрегулировать!
OPTIMUS PRIME
На регулировку сильно не надейся,менять нужно по любому
misha257
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.11.2013, 20:18) *
На регулировку сильно не надейся,менять нужно по любому


Старый хозяин сказал, что поставил новый диск сцепления. Он мне еще ни где не соврал что он делал и что случилось. В принципе я верю 50/50 в данном случае, потому что ход педали мал по сравнению например с 21099.

И да. После того как педаль возвращается "сама" до своего положения, еще на столько же можно ее вытянуть ногой назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU