Basonsan
5.10.2010, 11:40
я откручивал трубку с главного цилиндра. Т.е. она должна была сама течь оттуда уже? Просто сама по себе она не лилась. Но стоило нажать педаль так сиканула xD
По идее должна стекать,бачок то выше. Недавно менял тормозуху в сцеплении. Так просто ослабил штуцер и ждал когда пойдет свежая жидкость(по цвету видно). Потом закрутил штуцер и все. Ну и долил в бачок.
Basonsan
5.10.2010, 18:23
ясн ) всем спасиб завтра попробую
Цитата(motbil @ 2.10.2010, 7:26)

поставил новое сцепления, теперь оно схватывается в самом конце, как можно отрегулировать его, что бы схватывалась в середине?
Лезешь под машину и где шток рабочего цилиндра крепится к вилке сцепления откручиваешь гайки ближе к его концу, уменьшая свободный ход вилки. Не забудь оставить свободный ход вилки сцепления около 3-4 мм.
Basonsan
6.10.2010, 20:59
ппц!!!! Нашел причину.... У меня главный цилиндр накрылся.....
warlock9000
14.10.2010, 8:45
Здравствуйте. Решил отписать сюда, т.к. неуверен в источнике проблемы. Это скорее даже не проблема, а странность - с утра завожу, прогреваю на подсосе на оборотах 2000. Все работает нормально, до определенного момента - обороты вдруг плавно падают до 100-200 и так держатся пару минут, потом возрастают и все как обычно. Сегодня обнаружил следующее - если в момент падения оборотов выжать сцепление - обороты тут же возрастают до нормальных. Почему так? Влияет ли на это старая тормозуха в сцеплении (в выходные буду менять)? Еще иногда (весьма редко) при езде, когда переключаю скорость и отпускаю сцепление, сзади в мосту (ГП вроде) раздается сильный стук, как будто я сцепление пинком бросил (хотя отпускаю мягко) - это имеет отношение к делу?
P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно?
Роман Кировоград
14.10.2010, 11:24
Выжимая сцепление ты разьединяешь коробку и двигатель, так как в коробке масло густеет с утра, вот и мотору тяжело ее крутить, разьединил, обороты набирает.
Цитата(warlock9000 @ 14.10.2010, 8:45)

P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно?
сцепление должно работать в середине, отрегулируй его
Цитата(warlock9000 @ 14.10.2010, 12:45)

Здравствуйте. Решил отписать сюда, т.к. неуверен в источнике проблемы. Это скорее даже не проблема, а странность - с утра завожу, прогреваю на подсосе на оборотах 2000. Все работает нормально, до определенного момента - обороты вдруг плавно падают до 100-200 и так держатся пару минут, потом возрастают и все как обычно. Сегодня обнаружил следующее - если в момент падения оборотов выжать сцепление - обороты тут же возрастают до нормальных. Почему так? Влияет ли на это старая тормозуха в сцеплении (в выходные буду менять)? Еще иногда (весьма редко) при езде, когда переключаю скорость и отпускаю сцепление, сзади в мосту (ГП вроде) раздается сильный стук, как будто я сцепление пинком бросил (хотя отпускаю мягко) - это имеет отношение к делу?
P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно?
Здравствуйте. Точно такая-же проблема была. Поменял главный цилиндр и ВСЕ проблемы не стало. Потом уже разобрал я главный а ОН по "зеркалу" весь в царапинах.
warlock9000
16.10.2010, 12:25
Понял, масло в движке поменяю на синтетику (вспомнил, глюк начался как раз с похолоданием), сцепление отрегулирую. Спасибо за ответы. Ну а с заменой главного придется подождать - денех нема).
Roman1988
23.10.2010, 6:10
Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления?
Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже.
Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника.
Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить?
Роман Кировоград
23.10.2010, 10:15
Можно и так, как тебе удобно будет так и езди .
Цитата(Roman1988 @ 23.10.2010, 7:10)

Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления?
Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже.
Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника.
Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить?
из минусов это не хорошо для синхронизаторов коробки
Цитата(warlock9000 @ 16.10.2010, 13:25)

Понял, масло в движке поменяю на синтетику (вспомнил, глюк начался как раз с похолоданием), сцепление отрегулирую. Спасибо за ответы. Ну а с заменой главного придется подождать - денех нема).
тебе сказали что это из за густого масла в движке???
здрасти всем,началось всё с покупки машины,купил машину и сразу её на эстакаду загнал,мол подтянуть все чтоб уж наверняка смотрю рабочий целиндр сцепы бежит да так бежит аж капает,думаю нужно заменить,недельку поездил купил целиндр рабочий шланг и трубку,поменят всё прокачал настроил,всё гуд,не прошло недели как вчера поехал по делам и заметил что педаль сцепления мягко так выжалась при трогании с места и ход стал 4-5 см в самом низу значения не придал, ну еду по плановому посёлку дорога жуть на первой,выехал на асфальт дал жару,переключаться на вторую а она нехотит, педаль где то внизу качнул резко раз пять не хочет, педаль нажал прям а пол носком уперся,раз включилась,такжэ и третья и четвертая,думаю беда недолго диску жить с такой сцепой, дал жару на мост разгон уверенный,сцепление не ведёт,подом ногой то поддел педальку она поднялась и норм стало сцепление,ехал долго на четвертой и ногу чтото на педаль положил тихонько она постипенно провалилась,машина норм едет,газку поддаю реагирует отлично,такая тема повторяется,
что может быть??
Грешу на!
вопервых главный,
во вторых корзина,
и в третьих вилка
заглянуть некогда только через 3 дня смогу начать устранять

,подскажите какое лучше сцепление брать, чтобы надёжное мягкое и для того чтобы вжаривать

заранее спасибо за ответы!!!
Роман Кировоград
23.10.2010, 17:37
Если педаль постепенно проваливается, то похоже что главный перепускает, обсмотри все, может не стоит корзину и диск трогать.
дело в гидравлике,а не механике
на главном манжеты поменяй
Пасибо за ответы всё просмотрел и это точно главный,а корзину надо менять с диском т,к жёсткое сино сцепление и регулировочная почти в конце,хотел бы услышать какое лучше брать
Evgen813
25.10.2010, 8:06
Цитата(CKAyT @ 24.10.2010, 18:15)

...а корзину надо менять с диском т,к жёсткое сино сцепление и регулировочная почти в конце...
меняй ведомый диск, попутно посмотри выработку на поверхностях трения маховика и корзины, если износ большой то тогда есть смысл менять. ведомый покупай в магазе, а корзину лучше найди на разборе стоковую.
Evgen813
понятно пасибо но какой лучше то ведомый ?в магазине их разное множество есть ВАЗ есть крафт,и т.д
Цитата(CKAyT @ 24.10.2010, 19:15)

Пасибо за ответы всё просмотрел и это точно главный,а корзину надо менять с диском т,к жёсткое сино сцепление и регулировочная почти в конце,хотел бы услышать какое лучше брать
сначала надо сделать ревизию вилки может прогнулась или есть трещина симптомы такие
Цитата(CKAyT @ 24.10.2010, 19:15)

Пасибо за ответы всё просмотрел и это точно главный,а корзину надо менять с диском т,к жёсткое сино сцепление и регулировочная почти в конце,хотел бы услышать какое лучше брать
сначала надо сделать ревизию вилки может прогнулась или есть трещина симптомы такие
Fenix26rus
25.10.2010, 18:14
Не стал новую тему создавать, парни, подскажите, что может быть - в момент начала движения (когда плавно нажимаешь сцепление, нажимаешь газ, а потом снова выжимаешь сцепление для переключения на 2ю, или на нейтраль) - сзади, кажется в районе заднего моста, какой-то стук. Как будто что-то схватывается и размыкается жестко. Что это может быть?
zzzdimazzz
25.10.2010, 19:13
Всем привет. Вот поменял 2 цилиндра а сцепление с каким то рывком выключается из за чего может диск сцепления плохой?
Роман Кировоград
25.10.2010, 20:08
Цитата(Fenix26rus @ 25.10.2010, 19:14)

Не стал новую тему создавать, парни, подскажите, что может быть - в момент начала движения (когда плавно нажимаешь сцепление, нажимаешь газ, а потом снова выжимаешь сцепление для переключения на 2ю, или на нейтраль) - сзади, кажется в районе заднего моста, какой-то стук. Как будто что-то схватывается и размыкается жестко. Что это может быть?

Крестовина, если звонкий звук, люфт в редукторе если глухой.
Evgen813
25.10.2010, 20:42
CKAyT
у меня интерсервис пробежал около 40000, и ещё бы походил, но навернулась корзина самым паскудным образом, разлетелось кольцо куда выжимной давит. раздолбило выжимной и отломило втулку по которой он скользит. щас вот ковыряюсь потихоньку в гараже на яме...
Fenix26rus
25.10.2010, 20:45
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.10.2010, 21:08)

Крестовина, если звонкий звук, люфт в редукторе если глухой.
Пасибо))) Да вроде глухой, прям отчетливо слышно когда бросаешь\выжимаешь резко сцепление.
А люфт этот как убрать, подтянуть там что-то, или как? :) на СТО уже денег нет блин)
Роман Кировоград
25.10.2010, 20:58
Темы в поиске поищи по редукторам и регулировке, почитай.
zzzdimazzz
26.10.2010, 11:48
Ребята поменял 2 цилиндра прокачал все равно особой жесткости не почувствовал регулировочная гайка на конце может это корзина уже потеряла упругость и диск наверно менять надо раз гайка в конце кто подскажет?
поменял главный на кедр говорят гакно но вариантов небыло хоть бы зиму отходил,посмотрел вилку аилка целая,старый хозяин говорит что там крафт диск и корзина стоять,
Van-Damm
27.10.2010, 22:28
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.
Цитата(Roman1988 @ 23.10.2010, 7:10)

Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления?
Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже.
Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника.
Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить?
Если есть опыт вождения авто в различных дорожных условиях и чувство такта оборотов двигателя,а также знания принципов переключения скоростей то можно позволить такие эксперменты,особенно зимой'.)Но следует помнить что синхроны на вазе довольно таки жидкие и дороги в ремонте.Такто данный способ вождения не стоит доводить до автоматизма:))
Господин поручик
27.10.2010, 23:24
Цитата
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.
Это сколько ж ты выжимных сточил то? У меня тоже
cточенный стоит...ну и хрен с ним-работает же...и довольно долго уже работает
INVICTUS
29.10.2010, 12:34
Товарищи одноклубники! Нужен ваш совет. Обрисую ситуацию: в один день стали туговато включаться передачи, поначалу я не придал этому значения, через 3 дня езды становилось всё хуже, я грешил на то, что завоздушилась сцепа, сегодня прокачал, шток выходит очень хорошо, нажимает вилку, но педаль мягкая, передачи вообще не втыкаются. Попробовал заводить на передаче с выжатым сцеплением, машина заводится, но мотор работает с натягом. Помогите поставить диагноз пожалуйста.
Van-Damm
29.10.2010, 21:21
Цитата(Господин поручик @ 28.10.2010, 0:24)

Цитата
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.
Это сколько ж ты выжимных сточил то? У меня тоже
cточенный стоит...ну и хрен с ним-работает же...и довольно долго уже работает
У меня до того выгрызает металл что выжимной уже не регулируется ни штоком ни педалью.
Товарищи, посоветуйте как правельно ездить чтоб не спалить сцепление. Я за рулем как почти месяц, сцепление уже спалил, на нем можно еще немного поездить но мне это не нравится. Купил новое, на след неделе будут устанавливать. Вот и хотелось бы узнать, как его не спалить быстро :)
подскажите пожалуйсто, вообщем заменил главный и рабочий цилиндр пыльник на вилке выжимной подшипник, Диск сцепы, но не нравится что сцепление жидкое какое то,прока4ал его все отлично, раб цилиндр без пружинки стоит(к вилки) ибо одеваю пружинку хоть зарегулируися педаль не возвращается ,что глянуть или сделать подскажите...p.s было бы побоку если бы включались передачи как от дунавения ветра)
Цитата(Van-Damm @ 28.10.2010, 2:28)

Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.
Цитата(Roman1988 @ 23.10.2010, 7:10)

Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления?
Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже.
Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника.
Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить?
Если есть опыт вождения авто в различных дорожных условиях и чувство такта оборотов двигателя,а также знания принципов переключения скоростей то можно позволить такие эксперменты,особенно зимой'.)Но следует помнить что синхроны на вазе довольно таки жидкие и дороги в ремонте.Такто данный способ вождения не стоит доводить до автоматизма:))
было дело ездил без сцепления , корефану показывал РУССКИЙ полу автоМат! на 2 педалях)
едешь на первой с прогазовкой не большой обороты начинают падать подгазуешь и врубаешь 2 , словами не пересказать надо на слух..=)
Цитата(kelari @ 30.10.2010, 10:16)

Товарищи, посоветуйте как правельно ездить чтоб не спалить сцепление. Я за рулем как почти месяц, сцепление уже спалил, на нем можно еще немного поездить но мне это не нравится. Купил новое, на след неделе будут устанавливать. Вот и хотелось бы узнать, как его не спалить быстро :)
ну так не могу сказать) выкладывай видео как ездеешь)))))))))) если за месяц сцепу спалил
всем привет
короче такая тема.
месяца полтора, два назад спалил и без того дохлое сцепление.
поменял всё, поставил сток(вилка ,выжимной, корзина и диск-новые)
так как рабочий цилиндр был гавняный, то поменял и его.
после прокачки сцепы, вроде всё норм но:
после прокачки всё норм, но как начинаешь нажимать на педаль, то она через несколько выжимов начинает возвращатся не полностью (как бы получается больший свободный ход )если подёргать по этому свободному ходу педаль ,то она снова стоновится норм.
поменял всю магистраль гидросистемы, кроме главного цилиндра-тоже самое.
разобрал главный поменял манжеты- тоже.
кстати на зеркале цилиндра была небольшая ямка 2мм в диаметре.
короче куда смотреть?вроде бы если и главный но ведь проблемы возникли после замены рабочего.проблема 100 процентов в гидросистеме
кстати если при прокачке сцепы повернуть сильно штуцер,tо педаль уходит в пол ,но если её подёргать то всё норм.
и в догонку
сегодня после очередных отжигов с перегазовкой сцепа задымила ,но после весь день ездил норм-не умрёт ли она в ближайшое время если норм ездить или если дымит то всё трындец?
кстати как узнать когда диск менять(а то в прошлый раз когдв спалили тронуться не смог)
прочитай тему, ннайдешь все ответы на свои вопросы. Здесь уже много раз отвечали на подобные вопросы по поводу невозвращения педали сцепления. Многие решили эту проблему заменой главного. Ты поменял лишь манжеты, при том что ясно видел на зеркале цилиндра главного царапину.
Насчет вопроса о сожженном сцеплении ответ не знаю, прост никогда у меня сцепа не дымилась, не знаю я как надо издеваться над машиной чтоб она задымила. А теоретически, перегретые части любой железяки ведет, можно предположить, что у тебя после "отжигов" повело корзину.
Цитата(Ricq87 @ 2.2.2010, 11:34)

да свистит при нажатом состоянии. а ведь че странное, когда нагреется перестает.

Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли?
Vladimir70
10.11.2010, 22:05
Цитата(JayDee @ 10.11.2010, 21:38)

Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли?
Вилка накрылась медным тазом.
INVICTUS
11.11.2010, 9:09
Цитата(JayDee @ 10.11.2010, 21:38)

Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли?
Вилка наверное сломалась, у самого такая ерунда недели 2 назад случилась, покупай вилку (100 р.), пыльник к ней (20 р.) - часто бывает порван, едь на яму и меняй. По времени часа 2 выходит, вытащить старую просто, проблемка может возникнуть с установкой новой, когда старую будешь вытаскивать, то посвети внутрь фонариком чтобы понять куда новую пихать. Удачи в ремонте!
Сапсибо! Как получится сделать - отпишусь.
Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так??
Роман Петрович
11.11.2010, 14:58
Цитата(skinxz @ 11.11.2010, 15:56)

Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так??
А ты шток регулировал?
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.11.2010, 18:58)

Цитата(skinxz @ 11.11.2010, 15:56)

Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так??
А ты шток регулировал?
вообщем пружинки там нету от вилки к раб цилиндре ставишь пружину как не регулируй педаль не возвращается( а без пружины лучше чем сеичас не регулируется..((
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.
С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.
Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?
Yogurt 003
13.11.2010, 18:10
Цитата(y355ex @ 13.11.2010, 15:06)

Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.
С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.
Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?
У меня когда такое случилось, я решил поменять сразу рабочий и главный. Старые уже один десять лет стояли. Все работает.