Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
zzzdimazzz
Цитата(mik58 @ 15.8.2009, 23:26) *
Цитата(zzzdimazzz @ 15.8.2009, 23:58) *
я понял это я купил копеешное сцепление диск а маховик и корзина троишная ниче страшного в плане ширины накладок

по моему мнению минусы следующие
1 потом уже не поставить широкое ферадо будет выработка
2 если движок 1500-1600 то побыстрее спалится

короче точно ты не знаешь
mik58
ну я точно знаю что подойдет и проходит не менее 30 тк а может и больше как ездить но с учетом предыдущего поста
darlan
Цитата(zzzdimazzz @ 9.8.2009, 10:52) *
Привет.Когда стоишь на месте и жмешь на педаль сцепления работает нормально а когда в дороге бывает педаль остается в нажатом состоянии главный сцепления поменял но результата нет мож рабочий но почему тогда стоишь норм а едешь не норм umnik2.gif


Пружины педали сцепления все на месте? их там 2 штуки. И возможно малой пружины нет или ослабла. Придется поставить новую
zzzdimazzz
Цитата(darlan @ 17.8.2009, 11:46) *
Цитата(zzzdimazzz @ 9.8.2009, 10:52) *
Привет.Когда стоишь на месте и жмешь на педаль сцепления работает нормально а когда в дороге бывает педаль остается в нажатом состоянии главный сцепления поменял но результата нет мож рабочий но почему тогда стоишь норм а едешь не норм umnik2.gif


Пружины педали сцепления все на месте? их там 2 штуки. И возможно малой пружины нет или ослабла. Придется поставить новую

если заглянуть то там одна только вроде над педалью сцепления длинная такая но не сказал бы что толстая а где вторая не знаю может ее и не было secret.gif
rdg
Цитата(rdg @ 23.6.2009, 8:27) *
Цитата(Максимыч @ 22.6.2009, 23:25) *
Цитата(rdg @ 22.6.2009, 2:07) *
Здравствуйте.
У меня тоже маленькая (на мой взгляд) проблема. Опешу как сумею.
Выжимаю сцепление, втыкаю передачу и (не часто но бывает) педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!
Ход имеет примерно 2-4 см , но в первоначальное положение не возвращается, поддев её (педаль) нагой, можно ехать aggressive.gif . Чего нужно заменить, где глянуть. Жуть как хочется самому, а не в сервис гнать. У меня подозрения есть на главный цилиндр... но нет уверенности т.к первая она у меня secret.gif . Забыл сказать, что при этом машинка глохнет если не до петриш, что педаль запала. Вот что неприятно.
Прошу Вашей помощи.

Смотри главный. Такая же проблема была. Снял главный промыл, поменял манжеты и ок всё. (тьфу тфьу тьфу)



Спасибо. буду смотреть, главный.


Купил главный 350р. поменял прокачал и радуюсь. СПАСИБО
Шахид Магамедов
Цитата(zzzdimazzz @ 15.8.2009, 22:22) *
ну что никто не подскажет чем это грозит

изнашиваться будет быстрее немного. Но не критично.
Если будешь вжигать, то любое гафкнеццо хоть 06 хоть 01 сцепа. А если тошнить-овощить, то столько же пробегает. Не парься
Чтоб сцепа проточила маховик за время своего существования это практически фантастика (хотя надо отдать должное нашим чиздатым подвальным запчастям....)
zzzdimazzz
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 19:58) *
Цитата(zzzdimazzz @ 15.8.2009, 22:22) *
ну что никто не подскажет чем это грозит

изнашиваться будет быстрее немного. Но не критично.
Если будешь вжигать, то любое гафкнеццо хоть 06 хоть 01 сцепа. А если тошнить-овощить, то столько же пробегает. Не парься
Чтоб сцепа проточила маховик за время своего существования это практически фантастика (хотя надо отдать должное нашим чиздатым подвальным запчастям....)

спасибо за ответ но я уже его поменял на 6е зараза еще и доплатил чуть ладно главно результат меня радует
pass3
Всем привет, сегодня когда ехал на раблту услышал шорох в районе кардана, заглянул под машину, а там кардан крутится, хотя стоит на нейтралке. Попробовал включить передачу и тронуться, но машина при отпускании педали сцепления не сдвинулась с места, а кардан начал вращаться быстрее, ставишь на нейтралку снова начинает вращаться медленно, В чем может быть проблема?
mik58
как вариант
1 срезало шлицы на полуоси, лопнула полуось (недорогой вариант)
2 проблема с редуктором (отошла главная пара, развалилась, срезало шлицы на сателитах )
начинать с проверки полуосей
wasp
Короче....... менял все!!! главный выжимной цилиндр.... корзину.... +другой паук пробовал.... диск новый, вилка, шарик под вилку..... Коленвал вдоль своей оси не двигается..... проверено.... нижний цилиндр выжимает нормально.... свободный ход педали сцепления в норме.... Выжимной подшибник миллиметр от паука.... ну почти впритык!!!... - - -- -- не помогает ничего!!!!! незнаю что дальше с этим делать!!! изменений нет вообще!!!.... немножко лучше стала первая включаться... остальное все без изменений!!!... подсказуйте все, кто можете, что знаете!!! незнаю, что еще может быть!!! Проблемма...... если кто не знает... ход педали сцепления бООльшой.... всмысле... только начинаешь нажимать напедаль, сразу же слышно, как работает выжимной... там все ОК.!!! до этого момента все ОК! (Уже голову попереломали все тут) Походу до корзины все оК!.... Потом жмешь, жмешь на педальку, и скорость хрен включишь!!! и аж в самом конце... ( когда аж носочком вдавливаешь педаль...) Аж тогда только удается включить передачу!!!!!!! А заднюю вообще без скрежета - не включишь!!! Короче, такое ощущение, как ход самой корзины большой!!! Все заводское сейчас стоит..!!! до этого, стояло сцепление VALEO/// такаяж фигня!!! то же самое!!!.... достало оно меня, вот и сделать хотел... у брата все ок на шохе!... дак у него еще подкрутить можно ... подрегулировать шток, так, что у него в самом начале нажима на педаль, уже разцепляться диск будет.... а у меня, уже выжимной подшипник почти впратык стоит, и только в самом конце разьединяет диски... Я думаю догадуетесь о чем я.... (Если правильно изложил...) ВОПРОСЫ???? ОТВЕТЫ???? Незнаю что делать подскажите?... догадок даже нет.... у всех механников уже спрашивал, никто не знает... или говорят, то, что и сам знаю...!!! Спасибо, за ответы заранее....
карбюратор
Доброго всем времени суток! Появилась проблема со сцеплением. Стали с трудом включаться передачи,особенно низшие и задняя. Свободный ход педали оказался огромный - чуть не 10см. Думал из-за пружины на вилке-её не было, так нет. Главный циллиндр не работает? Ещё шланг дюритовый подозрительно выглядит,но подтеков нет и в бачке жидкость есть. Думаю заменить главный,рабочий и трубки сразу - старое все,только диск меняли недавно - 15т.км. clapping.gif
mik58
Цитата(wasp @ 27.8.2009, 0:46) *
Короче....... менял все!!! главный выжимной цилиндр.... корзину.... +другой паук пробовал.... диск новый, вилка, шарик под вилку..... Коленвал вдоль своей оси не двигается..... проверено.... нижний цилиндр выжимает нормально.... свободный ход педали сцепления в норме.... Выжимной подшибник миллиметр от паука.... ну почти впритык!!!... - - -- -- не помогает ничего!!!!! незнаю что дальше с этим делать!!! изменений нет вообще!!!.... немножко лучше стала первая включаться... остальное все без изменений!!!... подсказуйте все, кто можете, что знаете!!! незнаю, что еще может быть!!! Проблемма...... если кто не знает... ход педали сцепления бООльшой.... всмысле... только начинаешь нажимать напедаль, сразу же слышно, как работает выжимной... там все ОК.!!! до этого момента все ОК! (Уже голову попереломали все тут) Походу до корзины все оК!.... Потом жмешь, жмешь на педальку, и скорость хрен включишь!!! и аж в самом конце... ( когда аж носочком вдавливаешь педаль...) Аж тогда только удается включить передачу!!!!!!! А заднюю вообще без скрежета - не включишь!!! Короче, такое ощущение, как ход самой корзины большой!!! Все заводское сейчас стоит..!!! до этого, стояло сцепление VALEO/// такаяж фигня!!! то же самое!!!.... достало оно меня, вот и сделать хотел... у брата все ок на шохе!... дак у него еще подкрутить можно ... подрегулировать шток, так, что у него в самом начале нажима на педаль, уже разцепляться диск будет.... а у меня, уже выжимной подшипник почти впратык стоит, и только в самом конце разьединяет диски... Я думаю догадуетесь о чем я.... (Если правильно изложил...) ВОПРОСЫ???? ОТВЕТЫ???? Незнаю что делать подскажите?... догадок даже нет.... у всех механников уже спрашивал, никто не знает... или говорят, то, что и сам знаю...!!! Спасибо, за ответы заранее....

очень похоже что бракованная вилка попалось (сразу треснула, имеет не достаточную жесткость) регулировочная гайка должна быть как минимум в середине штока если она в конце (ближе к редуктору) то смотрим вилка (на заглушённом нормально включаются?)
My3blKAHT
Ребят, а у меня вот какая проблема:

При заведенном двигателе при нажатии на педаль сцепления такой звук шипящий, будто колесо спускает.
Эт что могёт быть?
Господин поручик
Цитата(My3blKAHT @ 3.9.2009, 1:01) *
Ребят, а у меня вот какая проблема:

При заведенном двигателе при нажатии на педаль сцепления такой звук шипящий, будто колесо спускает.
Эт что могёт быть?

предположительно-выжимной подшипник...именно он в этот момент начинает работать.
mark2702
Всем привет, у меня такая проблема, вчера во время движения педаль сцепления ушла вниз и назад не отходит, после нескольких переключений вообще провалилась до полика и как итог пропало сцепление, жидкость на месте, подтеков нет.Что может быть?главный цилиндр?
Никитон
Цитата(mark2702 @ 5.9.2009, 7:47) *
Всем привет, у меня такая проблема, вчера во время движения педаль сцепления ушла вниз и назад не отходит, после нескольких переключений вообще провалилась до полика и как итог пропало сцепление, жидкость на месте, подтеков нет.Что может быть?главный цилиндр?

посмотри вилку.
Виталио 473
Цитата(prosto @ 15.6.2009, 19:56) *
Цитата(Dexiter @ 15.6.2009, 13:06) *
другой вопрос: после замены сцепы и подшипников появился звук журчаще-крутящийся... сразу подозрения на выжимной, но эти звуки не всегда. заводил машину, проехался - звуков нет. потом звук появляется при выжиме педали сцепления и чуть утихает при отпущенной педали.... типа притирается или что?

выжимной этот не варил. он уже был промазан, к тому же я его ещё литолом накачал. а вот старый подшипник вообще сухой и таких звуков не было


Подшипник перед установкой в руках не крутил? Не проверял на предмет люфтов или заеданий? Новый, к сожалению, не означает что хороший....

Если идет такой звук то просто выжимной притирается!вспомни, как бывает когда новые тормозные колодки поставишь!подобный эффект!у меня у соседа такая конительн была с выжимным.только он у него вообще заклинил, и разбило к ч.....м всю корзину и диск сцепления!
mark2702
Цитата(Никитон @ 5.9.2009, 15:55) *
Цитата(mark2702 @ 5.9.2009, 7:47) *
Всем привет, у меня такая проблема, вчера во время движения педаль сцепления ушла вниз и назад не отходит, после нескольких переключений вообще провалилась до полика и как итог пропало сцепление, жидкость на месте, подтеков нет.Что может быть?главный цилиндр?

посмотри вилку.

вилка целая, шток ходит, проблема решилась после замены манжет на главном и прокачки сцепления
Женько
Это не надолго, лоучше бы сразу новый купил
mark2702
Цитата(Женько @ 8.9.2009, 12:01) *
Это не надолго, лоучше бы сразу новый купил


мне надолго и не надо через месяц планирую все сцепление менять со всеми цилиндриками
YES
Цитата(mark2702 @ 5.9.2009, 8:47) *
Всем привет, у меня такая проблема, вчера во время движения педаль сцепления ушла вниз и назад не отходит, после нескольких переключений вообще провалилась до полика и как итог пропало сцепление, жидкость на месте, подтеков нет.Что может быть?главный цилиндр?


Было нечто такое. Начал прокачивать сцепление, педаль провалилась безвозвратно. Всё оказалось до противного банально- от времени раскисла резина в шланге от бачка и шланг заткнулся.
KakTyC
Такое дело сцеплениё работает норм но в момент отпускания )))) слышно стук металлический не громкий как будто ключом по педали стукнул мошт цепляет чего я с со сцеплением есчё не разу дела не имел( залесть и посмотреть сейчас некогда и негде (такой глупый вопрос ни до какой хрени так не доездиюсь мошт у кого чего подобное было недельку надо откактать а там полезу)
KuZiA
Доброго времени суток Всем. Проблема в следующем: поменял сцепление в сборе, (старое издавало дикий скрежет), - скрежет пропал, но педаль теперь продавливаетя сначала с огромным трудом, а потом - провал. И также отжимать - сначала легко, а потом, как выстреливает....(раньше все было мягенько)... сейчас приходится медленно отпускать, напрягая ногу. (неудобно, да и ногу уже накачал))))) .), что я может сделал не так, или что забыл сделать, или поменять при замене сцепления. Спасибо. Жду советов.
Lev_Ekb
Цитата(KuZiA @ 15.9.2009, 14:28) *
Доброго времени суток Всем. Проблема в следующем: поменял сцепление в сборе, (старое издавало дикий скрежет), - скрежет пропал, но педаль теперь продавливаетя сначала с огромным трудом, а потом - провал. И также отжимать - сначала легко, а потом, как выстреливает....(раньше все было мягенько)... сейчас приходится медленно отпускать, напрягая ногу. (неудобно, да и ногу уже накачал))))) .), что я может сделал не так, или что забыл сделать, или поменять при замене сцепления. Спасибо. Жду советов.


После замены сцепления нужно: прокачать систему, отрегулировать. Это было сделано?
KuZiA
было прокачано и отрегулировано...
Lev_Ekb
Цитата(KuZiA @ 15.9.2009, 15:30) *
было прокачано и отрегулировано...


как вариант может корзина г_вно?
KuZiA
сцепление в сборе брал "HOLA" с гарантий в нормальном магазине, нареканий не было
surnakoff
Здравствуйте!
Поменял рабочий и главный цилиндры сцепления, а также вилку. Никак не могу прокачать сцепление - не прокачивается! Педаль лёгкая, шток рабочего цилиндра не ходит. Прокачивали вдвоём, дужок качал педаль, я крутил винт прокачки. Несколько часов долбались - толку никакого. Вроде опыт прокачки тормозов имею, несколько раз прокачивал, а вот со сцеплением беда. Может, какие нюансы есть? Подскажите, пожалуйста!
new
Цитата(surnakoff @ 18.9.2009, 21:47) *
Здравствуйте!
Поменял рабочий и главный цилиндры сцепления, а также вилку. Никак не могу прокачать сцепление - не прокачивается! Педаль лёгкая, шток рабочего цилиндра не ходит. Прокачивали вдвоём, дужок качал педаль, я крутил винт прокачки. Несколько часов долбались - толку никакого. Вроде опыт прокачки тормозов имею, несколько раз прокачивал, а вот со сцеплением беда. Может, какие нюансы есть? Подскажите, пожалуйста!

Прокачивал сам.Одел шланг на открученый штуцер штуцер,конец (шланга) опустил в бутылку подвешеную к рычагу.Налил в бачок и бутылку тормозухи и качал педаль.Когда система наполнилась ,закрутил штуцер и прокачивал как обычно,как всегда.
Может воздух где у вас подсасывает?
surnakoff
Цитата(new @ 18.9.2009, 23:58) *
Цитата(surnakoff @ 18.9.2009, 21:47) *
Здравствуйте!
Поменял рабочий и главный цилиндры сцепления, а также вилку. Никак не могу прокачать сцепление - не прокачивается! Педаль лёгкая, шток рабочего цилиндра не ходит. Прокачивали вдвоём, дужок качал педаль, я крутил винт прокачки. Несколько часов долбались - толку никакого. Вроде опыт прокачки тормозов имею, несколько раз прокачивал, а вот со сцеплением беда. Может, какие нюансы есть? Подскажите, пожалуйста!

Прокачивал сам.Одел шланг на открученый штуцер штуцер,конец (шланга) опустил в бутылку подвешеную к рычагу.Налил в бачок и бутылку тормозухи и качал педаль.Когда система наполнилась ,закрутил штуцер и прокачивал как обычно,как всегда.
Может воздух где у вас подсасывает?


Спасибо, new!
Я всё сделал по вашему совету. Надел прозрачный шланг на штуцер прокачки сцепления, покачал сначала при отвёрнутом штуцере, а потом стал прокачивать как обычно. И смотрю: при закрученном штуцере по шлангу продолжают ползти пузырьки воздуха. На НОВОМ РЦС штуцер затягивался негерметично! Заменил штуцер, прокачал. Заработало!
Джаконда
Вообщем такая проблема:Вопервых жесткая педаль, второе иногда отбрасываеться не доконца(приходиться ногой поддевать), третье сцепление работает в маленьком диапазоне(т.е пару сантиметров оно нормально работае, а потом 1-2 см и но уже срабатывает полностью).Жидкость нигде не течет, свободный ход отрегулирован.Если сцепе писец. посоветуйте кокоенибудь мягенькое, а то пол часа в пробке и нога отсыхает.Кстати некоторые делают солянку ввиде 2121 корзины и 2106 диска, кто что думает по этому поводу.
Skull
у меня вообще не пойми что все кто не посмотрят удивляються как я ежу у меня ход педали примерно 5см иногда проварачивает но не часто только когда холодная машина это норм?
stac13
Значит, проблема в следующем. При холодном двигателе проблем никаких нет. Стоит мне пол часа поездить по городу ( зависит от интенсивности переключения передач), или проехать растояние в 100 км на 4 скорости, то возникает след. Проблема. Во время трогания возникает не большая вибрация, как будто машине не хватает газа. И ещё при переключении на 2 и 3 передачи ногу после нажатия на педаль сцепления нужно поднимать выше чем обычно на пару см чтобы сцепление включилось. В чём проблема?
new
Цитата(stac13 @ 24.9.2009, 23:56) *
Значит, проблема в следующем. При холодном двигателе проблем никаких нет. Стоит мне пол часа поездить по городу ( зависит от интенсивности переключения передач), или проехать растояние в 100 км на 4 скорости, то возникает след. Проблема. Во время трогания возникает не большая вибрация, как будто машине не хватает газа. И ещё при переключении на 2 и 3 передачи ногу после нажатия на педаль сцепления нужно поднимать выше чем обычно на пару см чтобы сцепление включилось. В чём проблема?

Ответ-да.Таже хрень.Появилась после замены фередо , выжимного ,но не сразу.Походу сцепа нагревается и начинаются глюки.Как лечить?Менять чего то.Я сначала думал выжимной(уставший был),поменял,стало легче но...
stac13
Если это сцепление, то что конкретно в нём не исправно? У меня у самого есть предположение, что это из-за тормозной жидкости. Из-за её гигроскопичности она за долгое время набрала воды( жидкости 1,5 года). И после нагревания в ней образуется воздух, вследствие закипания. Из-за этого жидкость теряет свою работоспособность и таким образом влияет на поведение машины. Опытные автомобилисты может такое быть?
Lev_Ekb
Цитата(stac13 @ 26.9.2009, 17:23) *
Если это сцепление, то что конкретно в нём не исправно? У меня у самого есть предположение, что это из-за тормозной жидкости. Из-за её гигроскопичности она за долгое время набрала воды( жидкости 1,5 года). И после нагревания в ней образуется воздух, вследствие закипания. Из-за этого жидкость теряет свою работоспособность и таким образом влияет на поведение машины. Опытные автомобилисты может такое быть?


Если колбасит, то это или корзина или диск. Гидравлика тут не причем.
stac13
Если тормозная жидкость не причем, то как объяснить, что когда машина не прогрета, она ведет себя безупречно, а когда трансмиссия хорошо прогревается, то начинается вся эта хрень? Я всё это неисправностью пока не могу назвать, т.к. это на движении никак ни сказывается и не мешает. Но все-таки хотелось бы знать что это такое. Может это какая-нибудь ерунда, а может быть признак надвигающейся серьёзной поломки.
Lev_Ekb
Цитата(stac13 @ 26.9.2009, 23:28) *
Если тормозная жидкость не причем, то как объяснить, что когда машина не прогрета, она ведет себя безупречно, а когда трансмиссия хорошо прогревается, то начинается вся эта хрень? Я всё это неисправностью пока не могу назвать, т.к. это на движении никак ни сказывается и не мешает. Но все-таки хотелось бы знать что это такое. Может это какая-нибудь ерунда, а может быть признак надвигающейся серьёзной поломки.


ну так то механизм сцепления очень сильно греется при работе.
например при нагреве лепестки на корзине могут деформироваться
или опять же от нагрева могут менять свойства пружины на диске.
и так далее.
от того что вода попадает в тормозную жидкость степень сжатия не изменяется. жидкости не сжимаются, вода в том числе. просто увеличивается коррозия и зимой есть шанс что она замерзнет, да, еще температура кипения разная... не на что другое процент воды в тормозной жидкости не влияет. тем более вибрации от этого быть не может.
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F2%E0%F0%F2%E5 ссылка автору-похожая трабла-может что нароешь там
stac13
В том-то и дело, что температура кипения разная. Торм. Жидкость закипает примерно при 200 градусах, а вода при 100. При закипании образуется воздух, который и мешает работе сцепления. Всё тоже самое что и в тормозах. Вот мне и хочется узнать, было ли такое у кого-нибудь или мне готовиться к худшему и копить деньги на новое сцепление.
Lev_Ekb
Цитата(stac13 @ 27.9.2009, 0:18) *
В том-то и дело, что температура кипения разная. Торм. Жидкость закипает примерно при 200 градусах, а вода при 100. При закипании образуется воздух, который и мешает работе сцепления. Всё тоже самое что и в тормозах. Вот мне и хочется узнать, было ли такое у кого-нибудь или мне готовиться к худшему и копить деньги на новое сцепление.


мое мнение жидкость не при чем.
mashinist
Исключить вариант с жидкостью легко - поменяй и прокачай. ИМХО, диск или корзина. Или диск на первичном валу коробки подклинивает на горячую (если такое может быть, бо як сам не встречал).
Джаконда
Ну что совсем никаких предположений нет?
stac13
Цитата(varvar-s @ 26.9.2009, 20:59) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F2%E0%F0%F2%E5 ссылка автору-похожая трабла-может что нароешь там

Огромное спасибо- то что нужно.
stac13
Спасибо огромное всем кто ответил! В очередной раз убеждаюсь, что здесь можно решить ЛЮБЫЕ проблемы связанные с ВАЗ 2106. Прочитав информацию по адресу, данному выше, нашел, можно сказать, исчерпывающий ответ. А именно то, что такие неполадки, как у меня, может вызвать всё, что угодно. Начиная с карба, бензонасоса, зажигания и кончая тормозами, сцеплением и задними тягами. Мне понравился только один ответ:,,вибрация может быть следствием пробуксовки сцепления из-за попадания на него масла через задний сальник коленчатого вала, которое выдавливает при больших оборотах.'' Кстати, сколько примерно весит коробка? Можно ли её одному снять?
varvar-s
можно и снять и поставить.
Пломбир
Если педаль не возвращается то смотри цилиндры, главный и рабочий (попробуй вообще сначала просто прокачать). А мягкое сцепление по идее крафтовское, валео пожестче будет.
stac13
Примерно сколько весит? Больше 30 кг?
walodia
Цитата(stac13 @ 27.9.2009, 13:09) *
Примерно сколько весит? Больше 30 кг?

Да я думаю больше до 40 кг. точно.Ну это если 4 ступенчатая 5 ступенчатая килограм на 5 - 7 тяжелей.Самом вполне реально снять её и поставить я сам в гареже всегда её снимал и ставил некто мне некогда не помагал.Так у меня сейчас стоит фиатовская 5 ступка так она на все 15 тяжелей вазовской 4 ступ. но всё равно ставлю сам при этом я и не широкий в плечах и не селач главное поднять и вставить в диск сцепленя а там она никуда не денится.Кстате я читал сдеся на форуме мужики меняют сцепление не знимая коробки сам такого не практиковал говорить не буду как это делается.
stac13
Спасибо, что поделился опытом. Тем более, что такой информации в книги не нашел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU