Полная версия этой страницы:
Сцепление
Цитата(pirozjok @ 4.1.2012, 21:41)

а мне говорили что если что то чтобы вставить новую или старую обратно то надо коробку снимать ... меня обманули?
Может быть отодвинуть и придется коробку...да и с усами выжимного целкость надо иметь хорошую что бы их на вилку нацепить
хотя тут сцепы всякие ставят....
Роман Петрович
4.1.2012, 21:54
Цитата(pirozjok @ 4.1.2012, 22:41)

а мне говорили что если что то чтобы вставить новую или старую обратно то надо коробку снимать ... меня обманули?
Тебя обманули , ничё снимать ненужно. Ловкость рук и никакого мошенничества.!
без снятия коробки на один ус вилка ставится, работает при этом нормально
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 19:22)

Новую сразу всунул или помучался?
ну как сказать не то что бы и мучался короче методом молотка и коллективного ругательства зашла с разогнул
Цитата(DzNester @ 5.1.2012, 5:52)

зашла с разогнул
разогнул-это плохо конечно..
Цитата(Ролакс @ 5.1.2012, 8:30)

Цитата(DzNester @ 5.1.2012, 5:52)

зашла с разогнул
разогнул-это плохо конечно..
ой прошу прощение сижу с телефона в интернете на т9 ошибку допустил( с разгону зашла)
на усики прижимного одевается временно снятая трубочка от омывателя, устанавливается вилка трубочка выдергивается и возвращается на место
Цитата(francuzkbr07 @ 20.6.2009, 18:12)

раз уж заговорили!!!
у меня вот такая фигня.я поставил себе коробку 5ти ступку когда завел начался какойто непонятный шум.КОГДА НАЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ ПРОХОДИТ ВООБЩЕ но мне ребята которые ставили в сервесе сказали что это нормально пока все подшибники приработаются потом шуметь не будет.прошло пол года а шум так и не прошел я с моим другом решили что это выжимной и позже заменили на новый а старый честно говаря был в хлам.я уж обрадовался что это не коробка!но зря когда поставили новый выжимной изменений в шуме так и непроизошло.ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ(ЧТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО БЫЛ БРАК) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАРОБКА (ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ)
ЕСЛИ КТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛУ!
На первичном валу замени подшыпник. Коробка какая стоит жыгульовская или полонез.
Цитата(zzzdimazzz @ 15.8.2009, 1:03)

вот елки зеленые да как же он стоит длинным фланцем в зад иль перед где видно а

длиным к коробке, там по другому и не поставиш диск не прижымается к маховику.
У меня сцепление Valeo пробегало 4 года при интенсивной эксплутации, диск еще живой был, но пришел каюк выжимному подшипнику, который на этом сцеплении отдельно не меняется. Так в целом оно еще готово было бегать, перед этим год назад менялся ГЦС и вилка, а предыдущее ВИСовское 3 года пробегало и пришлось менять корзину и диск, вообщем в сборе. Сейчас поставил опять ВИС.
Кстати оно хуже, чем Валео. Когда нагревается диск во время трогания колбасить машину начинает из стороны в сторону. Думаю еще есть отличия между сцеплениями 2101 и 2106, валео как раз было 2101
В общем проблема такая, ездил - ездил, приехал куда надо заглушился, простоял менее 10 минут, завожусь, а сцепление не выжимается, свист жуткий идет при попытке его выжать(выжимной был изношен и уже шуршал), как бы не хотелось лезть не зная что там, так как на улице зима. В чем же может быть дело?
И еще на заведенной машине падают обороты пропорционально силе нажатия на педаль, вплоть до остановки двигателя. потом решил попробовать все таки через силу нажать на педаль, вышибло пробку на ГЦС и шток на РЦС, все поменял и опять таже картина наисовалась
Роман Кировоград
18.1.2012, 17:37
Лезть глубже надо, осмотреть вилку, снимать коробку...
Цитата(ACAB33 @ 18.1.2012, 18:11)

В общем проблема такая, ездил - ездил, приехал куда надо заглушился, простоял менее 10 минут, завожусь, а сцепление не выжимается, свист жуткий идет при попытке его выжать(выжимной был изношен и уже шуршал), как бы не хотелось лезть не зная что там, так как на улице зима. В чем же может быть дело?
И еще на заведенной машине падают обороты пропорционально силе нажатия на педаль, вплоть до остановки двигателя. потом решил попробовать все таки через силу нажать на педаль, вышибло пробку на ГЦС и шток на РЦС, все поменял и опять таже картина наисовалась
стоить обратится к специалистам, возможно проблема не в сцеплении, а в полукольцах коленвала, если это так то эксплуатировать нельзя
vasiliy_
19.1.2012, 14:33
Люди подскажите, проблема такая: в общем поехал в гараж на ремонт, у нас гаражи не чистят, застряв в колее, начал в натяжечку выбираться, вроде выехал на сцеплении, дал ей газу сцепа начала (может и коробка) издавать непонятный звук похожие на стук или сильную вибрацию, и как будто отдавать в педаль сцепы, че за хлень не пойму именно на больших оборотах при буксовании на снегу
а у меня когда вкл сцепление, а потом отпускаешь иногда чуть чуть трогается
Цитата(adidas1 @ 21.1.2012, 12:16)

а у меня когда вкл сцепление, а потом отпускаешь иногда чуть чуть трогается
масло густое в коробке
Вечер добрый. Подскажите, может менял кто пружину выжимного через лючок вилки сцепления. Вилка треснула, начал демонтировать и обнаружил отсутствия одной части пружины. новую вилку ставить бесполезно идет наперекос.
Цитата(barans @ 22.1.2012, 19:57)

Вечер добрый. Подскажите, может менял кто пружину выжимного через лючок вилки сцепления. Вилка треснула, начал демонтировать и обнаружил отсутствия одной части пружины. новую вилку ставить бесполезно идет наперекос.

я так понял это зажимы у выжимного к вилке?сними коробку там делов то час, что ж за любители гинекологии)))
Народ, такая проблема. На днях решил сдернуть коробку, потому что было подозрение на сцепление. Сдернул - оказалось выжимной - уши, в которые упирается вилка просто обломились. Ну да не важно. Выжимной, вилку поменял и появилась проблема: иногда педаль сцепления не возвращается назад, а застревает где-то на середине и приходится её ногой "цеплять". Пружину поменял, даже 2 ставил (старую+новую) для теста - один фиг такая же история. Где копать? Главный цилиндр?
Рабочий цилиндр, вилка, вижимной, корзина - всё новое стоит.
Цитата(Stalk @ 19.2.2012, 15:52)

Главный цилиндр?
Рабочий цилиндр,
Либо слишком большой ход и цилиндры выдавливает то того места где они не работали никогда, либо главный клинит, возвратная пружина на сцепе имеется? герметичность не нарушена?
Роман Петрович
19.2.2012, 15:44
Возможно клинит поршень в главном целиндре или забито отверстие по которому жидкость возвращается в бачок.
Цитата(Stalk @ 19.2.2012, 15:52)

Главный цилиндр?
возвратная пружина на сцепе имеется? герметичность не нарушена?
Говорю же - даже две ставил. Та, что в салоне стоит над педалью. Цилиндр не воздушит - проверяли.
Есть мысль удлиннить шток на пару витков, но поможет ли?
Роман Петрович
19.2.2012, 22:15
Какой смысл удлиннять шток? У тебя поршень в главном не возврасщается . Вскрытия и ремонта он требует.
Цитата(Роман Петрович @ 20.2.2012, 3:15)

Какой смысл удлиннять шток? У тебя поршень в главном не возврасщается . Вскрытия и ремонта он требует.
Сколько стОит главный? Не проще поменять полностью весь цилиндр?
Цитата(Stalk @ 19.2.2012, 23:10)

Говорю же - даже две ставил. Та, что в салоне стоит над педалью. Цилиндр не воздушит - проверяли.
Есть мысль удлиннить шток на пару витков, но поможет ли?
2 ГЦС???Не писал, наверное пропустил и ты я не пойму почему решил
Цитата
Сколько стОит главный? Не проще поменять полностью весь цилиндр?
ты ремкомплекты ставил?так их вообще покупать не надо
Нашел в гараже главный в упаковке (видимо батя покупал), поставил, прокачал и вроде всё отлично стало. Старый чуть подтекал. Я его даже разбирать не стал.
Роман Петрович
21.2.2012, 19:59
Цитата(Stalk @ 21.2.2012, 19:55)

Нашел в гараже главный в упаковке (видимо батя покупал), поставил, прокачал и вроде всё отлично стало. Старый чуть подтекал. Я его даже разбирать не стал.
Вот это пруха! Хорошие запасы батя зделал. Правильно что со старым заморачиватся не стал.
2 этажа хлама. Ваз2103, разобраный по винтикам и рядом на боку ваз 21063, битая в морду, ждущая разбора на запчасти/металлолом)
y.kononov
26.2.2012, 23:03
Подскажите пжлст, поменял сцепление, все поставил на место. Но двигатель не крутится. ни стартером, ни ручным стартером. Причем перед тем, как поставить коробку, покрутил маховик. Что может быть за проблема?
Vladimir70
27.2.2012, 0:26
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 1:03)

Подскажите пжлст, поменял сцепление, все поставил на место. Но двигатель не крутится. ни стартером, ни ручным стартером. Причем перед тем, как поставить коробку, покрутил маховик. Что может быть за проблема?
Болты крепления рабочего цилиндра, родные поставил? Если поставил болты длиннее, то мог застопорить маховик. Отверни болты и попробуй крутануть кривым стартёром.
y.kononov
27.2.2012, 9:01
Цилиндр я менял, но болты поставил те, которые стояли на старом цилиндре. Когда сцепление поставил, попробовал крутить маховик. Все крутилось. А когда поставил коробку, кардан и т.д. стал заводить и не крутит... Может еще какие причины могут быть? Но всеравно спасибо, проверю!
сегодня забуксовало сцепление...жмешь кашетку а она орет и не едет...кто подскажет что менять корзину или диск или лучше все в сборе,пробовыл шток подкрутить не помогает...
Роман Петрович
6.3.2012, 21:01
Масло не течот?
Роман Кировоград
6.3.2012, 21:31
Это уже когда разберешь будет видно, может только диск, накладки его стерлись....
роман петрович а где должно течь?
Роман Петрович
6.3.2012, 21:56
Будет видно потёки масла между кпп и двигателем . Всё равно вскрывать нужно. Обрати внимание после снятие корзины и диска на плиту корзины и на маховик. Там не должно быть бороздок ., если есть то или замена или к токарю на шлифовку.
Цитата(Роман Петрович @ 6.3.2012, 22:56)

Будет видно потёки масла между кпп и двигателем . Всё равно вскрывать нужно. Обрати внимание после снятие корзины и диска на плиту корзины и на маховик. Там не должно быть бороздок ., если есть то или замена или к токарю на шлифовку.
подтеков не было,на коробке не стоит нижней металической защиты маховика,масло через сальник двигателя или коробки?а диск не мог закиснуть или залипнуть-обычно бывает при долгой стоянке,но я езжу каждый день...сколько классик не было,первый раз такое.. обычно ведет-не включается скоростя совсем...а тут при чуть чуть нажатии на педаль уже включается..
Роман Кировоград
6.3.2012, 22:21
стерлись накладки диска прикасаются заклепки вот и пробуксовывает.
Добрый день,мужики. Надеюсь на вашу помощь. Проблема такая,сцепление уже весь мозг задрочило... Не пойму,что просисходит с ним. Проблема такая:Завожусь,грею немного выжимаю сцепление,всё нормально,после некоторо времени езды ход педали сцепления вообще маленький,тоесть-Выжимаю сцепление,включаю передачу,бывает с таким скрежетем,не плавно,как было,и начинаю отпускать сцепление,а этот момент схватывание вообще маленькии,тоесть чуть чуть,буквально на 1см поднимаешь ногу и машина сраху начинает схватывать. Короче ход педали вообще маленькии,но это после недолгой езды. Выжимное бежало раньше,но сейчас новое поставили,не известно,как они его так поставили,так как не волоку в этом деле=( Так же сегодня приехал во двор,выжал сцепление до упора и попытался воткнуть заднюю,на что услышал скрежет,как буд-то я еду вперёд и пытаюсь воткнуть заднюю... Выжал ещё раз и всё нормально. Жидкость в бочке нормально. Что может быть?
Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 19:43)

Добрый день,мужики. Надеюсь на вашу помощь. Проблема такая,сцепление уже весь мозг задрочило... Не пойму,что просисходит с ним. Проблема такая:Завожусь,грею немного выжимаю сцепление,всё нормально,после некоторо времени езды ход педали сцепления вообще маленький,тоесть-Выжимаю сцепление,включаю передачу,бывает с таким скрежетем,не плавно,как было,и начинаю отпускать сцепление,а этот момент схватывание вообще маленькии,тоесть чуть чуть,буквально на 1см поднимаешь ногу и машина сраху начинает схватывать. Короче ход педали вообще маленькии,но это после недолгой езды. Выжимное бежало раньше,но сейчас новое поставили,не известно,как они его так поставили,так как не волоку в этом деле=( Так же сегодня приехал во двор,выжал сцепление до упора и попытался воткнуть заднюю,на что услышал скрежет,как буд-то я еду вперёд и пытаюсь воткнуть заднюю... Выжал ещё раз и всё нормально. Жидкость в бочке нормально. Что может быть?
Перепускает главный. Вскрывать и ставить ремкомплект (если зеркало цилиндра не повреждено), лучше менять на новый. Рабочий цилиндр перепускать по определению не может только течь. Жидкость не уходит? Если уходит, то поискать где, например, отодвинуть пыльник рабочего и посмотреть, что оттуда выльется.
А вот по части самого сцепления хз, может более опытные люди подскажут.
Цитата(ant-bear @ 7.3.2012, 18:28)

Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 19:43)

Добрый день,мужики. Надеюсь на вашу помощь. Проблема такая,сцепление уже весь мозг задрочило... Не пойму,что просисходит с ним. Проблема такая:Завожусь,грею немного выжимаю сцепление,всё нормально,после некоторо времени езды ход педали сцепления вообще маленький,тоесть-Выжимаю сцепление,включаю передачу,бывает с таким скрежетем,не плавно,как было,и начинаю отпускать сцепление,а этот момент схватывание вообще маленькии,тоесть чуть чуть,буквально на 1см поднимаешь ногу и машина сраху начинает схватывать. Короче ход педали вообще маленькии,но это после недолгой езды. Выжимное бежало раньше,но сейчас новое поставили,не известно,как они его так поставили,так как не волоку в этом деле=( Так же сегодня приехал во двор,выжал сцепление до упора и попытался воткнуть заднюю,на что услышал скрежет,как буд-то я еду вперёд и пытаюсь воткнуть заднюю... Выжал ещё раз и всё нормально. Жидкость в бочке нормально. Что может быть?
Перепускает главный. Вскрывать и ставить ремкомплект (если зеркало цилиндра не повреждено), или менять на новый. Рабочий цилиндр перепускать по определению не может только течь. Жидкость не уходит? Если уходит, то поискать где, например, отодвинуть пыльник рабочего и посмотреть, что оттуда выльется.
А вот по части самого сцепления хз, может более опытные люди подскажут.
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.
Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 20:34)

Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.
Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять.
Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется.
По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке)
Цитата(ant-bear @ 7.3.2012, 18:41)

Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 20:34)

Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.
Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять.
Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется.
По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке)
Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась.
Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии?
vaz2106ANTON
8.3.2012, 12:23
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
Роман Кировоград
8.3.2012, 13:20
Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 18:47)

Цитата(ant-bear @ 7.3.2012, 18:41)

Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 20:34)

Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.
Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять.
Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется.
По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке)
Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась.
Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии?
Скрипят втулки педали скорее всего...
Zelenovati
8.3.2012, 19:09
Народ подскажите што делать!
Завожу двигатель грею вырубаю подсос дето на 1000-1200 об мин выжимаю сцепление врубаю передачу а она невтыкаеца? че делать? даже когда посностью прогрееш двигатель и каробку поездить часик серавно нетыкаеца первая передача и бывает струдом входит 3 четвертая включается! А задняя включаеться только с треском! Че делать?
А когда нажать на сцепление и подержать сек 5 то включаеться плавно! Но когда в гору стоиш то кроме того штоб не заглушить врубить передачу выжать сцепление и завести то передачу некак невоткнеш!? А с горки то и даже долга не держа втыкнеца с полтычка?
Подскажите!
Роман Петрович
8.3.2012, 19:12
Ремонт КПП нужен. Ой извеняюсь не полностью прочитал проблему . Дело не в кпп.
Роман Кировоград
8.3.2012, 19:16
Отрегулировать сцепление, если не потдается, то меняем корзину.
Zelenovati
8.3.2012, 19:39
Цитата(Роман Кировоград @ 8.3.2012, 21:16)

Отрегулировать сцепление, если не потдается, то меняем корзину.
Свободный ход педали есть но начинаешь регулировать машину с места несдвинуть нехочет ехать газку даешь сцепление отпускаешь полностью но не едет как автомат потиху набирает скорость!
Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 20:39)

Цитата(Роман Кировоград @ 8.3.2012, 21:16)

Отрегулировать сцепление, если не потдается, то меняем корзину.
Свободный ход педали есть но начинаешь регулировать машину с места несдвинуть нехочет ехать газку даешь сцепление отпускаешь полностью но не едет как автомат потиху набирает скорость!
Предположу, что сцепление сожжено, в следствии чего повело ведомый диск... вот он и не ругулируется толком. замена сцепления в сборе я думаю нужна
Роман Кировоград
8.3.2012, 21:37
Однозначно снимаем коробку и смотрим...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.