Полная версия этой страницы:
Сцепление
OneManZerg
29.9.2012, 13:36
Доброе времени и суток!Я за рулем не давно много еще не знаю..помогите люди добрые советом...вчера поехал до магаза за шел по делам вышел начал заводить стартер не бум бум,ну ладно думаю но да дома та нада как то добиратся!!! попросил мужиков толкнуть вкл зажигания 2 скорость они расталкали начал заводится а колеса вообще колом....позже с мужиком на буксире пытались врубал 2-3-4 сразу встает колом на след день опять на буксире поехали так она на ходу вообще скорость не врубается!!! а когда стоит без сцепления все передачи включаются старый хозяин говорит диск сцепления менял не давно корзина в хорошем состояние!!
abcorpse
29.9.2012, 14:33
может у тебя двигатель заклинило?
стартер не крутит, колеса не крутятся, одно только не ясно, если заклинил, то как? ты же к магазу приехал.
когда заглушил машину, ниче не произошло необычного? может детонация или ещё что там. я даже хз)
OneManZerg
29.9.2012, 15:31
До етого 2 дня назад была такая хрень приехал дамой с работы.начал загонять в гараж и тут у меня замкнуло что то!!!! под копотом что то жестко начило пищять я скинул клему...в итоге сгорел втягивающий на стартере я его заменил ехать к электрику времени не было график плотный после этого при повороте ключа зажигания происходил непонятный звук будто что то скрижет и одновремено крутится вапрос что это может быть и связано ли это с нынешней ситуацией!?на щет вклинил движок давления было в норме масло на днях минял да и вообще нереканий кроме как после с замыканием и поломкой втягивающего не было вообще вез отлично!!
slobod.viktor
29.9.2012, 16:08
Цитата(OneManZerg @ 29.9.2012, 17:31)

До етого 2 дня назад была такая хрень приехал дамой с работы.начал загонять в гараж и тут у меня замкнуло что то!!!! под копотом что то жестко начило пищять я скинул клему...в итоге сгорел втягивающий на стартере я его заменил ехать к электрику времени не было график плотный после этого при повороте ключа зажигания происходил непонятный звук будто что то скрижет и одновремено крутится вапрос что это может быть и связано ли это с нынешней ситуацией!?на щет вклинил движок давления было в норме масло на днях минял да и вообще нереканий кроме как после с замыканием и поломкой втягивающего не было вообще вез отлично!!
стартер надо снимать и дефектировать,возможно бендикс,ещё может зубчатый венец забитый или прокручивается
vazlomonos
29.9.2012, 17:12
Цитата(slobod.viktor @ 29.9.2012, 18:08)

стартер надо снимать и дефектировать,возможно бендикс,ещё может зубчатый венец забитый или прокручивается
Ну да писк может быть из-за прокрутов бендикса, однозначно стартер снимать. Был случай что у знакомого голову оторвало на старетере. Тоже утром сел стал заводить и все.
OneManZerg
29.9.2012, 17:14
какую голову?можно оригинальное названия?
vazlomonos
29.9.2012, 17:58
Цитата(OneManZerg @ 29.9.2012, 19:14)

какую голову?можно оригинальное названия?
Ну если у вас крутиться стартер но со звуками это знач голова целая(голова-это по научному крышка стартера со стороны привода куда устанавливается вилка для бендикса и непосредственно само втягивающее реле.
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)
Господин поручик
1.10.2012, 19:33
Я бы для начала поменял жидкость....Сколько раз она с 75г. менялась?)
Цитата(Господин поручик @ 1.10.2012, 21:33)

Я бы для начала поменял жидкость....Сколько раз она с 75г. менялась?)
Честно, не знаю, полностью, возможно никогда и не менялась, но в последнее время часто прокачивал, соответственно доливал новую.
Господин поручик
1.10.2012, 20:17
А что проще менять-ГЦС или рабочий? Вот с этого и начни...хуже не будет, я уверен)
Цитата(Господин поручик @ 1.10.2012, 22:17)

А что проще менять-ГЦС или рабочий? Вот с этого и начни...хуже не будет, я уверен)
как говорят хирурги простых операций не бывает)) гцс у меня наверно давно стоит пыльник в хлам рассыпался поставил новый, потом решил поменять шланг чет немного тертый он короче на полдня попал)) долго открутить не могли с трубки, потом он долго очень не прокачивался как то тАк вОт)
Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31)

Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)
Поменял рабочий - толку 0.
slobod.viktor
2.10.2012, 21:39
Цитата(pesnike @ 2.10.2012, 22:20)

Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31)

Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)
Поменял рабочий - толку 0.
поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи!
Цитата(slobod.viktor @ 2.10.2012, 23:39)

Цитата(pesnike @ 2.10.2012, 22:20)

Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31)

Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)
Поменял рабочий - толку 0.
поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи!
Так по началу-то всё нормально. Педаль жёсткая, всё работает. Ну, попробую. (Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил)
Павел Третьяков
3.10.2012, 8:08
Цитата(pesnike @ 3.10.2012, 7:35)

(Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил)
Эт как так? оО
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось
Роман Петрович
3.10.2012, 18:05
Цитата(pesnike @ 3.10.2012, 7:35)

Цитата(slobod.viktor @ 2.10.2012, 23:39)

Цитата(pesnike @ 2.10.2012, 22:20)

Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31)

Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)
Поменял рабочий - толку 0.
поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи!
через бачок воздух выводил
бхах не через расширительный?
прокачивай как надо. можно безо всяких стаканов с шлангов. помошник накачал-держит внизу-ты откручивай штуцер(ОН НЕ ОТПУСКАЕТ, ХОТЬ ПЕДАЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО САМА НЕ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ) закрутил-поновой. повторяй пока полностью не заменишь тормозуху
varvar-s
3.10.2012, 20:25
Цитата(Ozone @ 3.10.2012, 9:41)

Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось
руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться
и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..?
Роман Петрович
3.10.2012, 20:39
Ещё оправка для центровки диска нужна , иначе кпп не воткнёш
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...04_instr_39.jpg
Yurka_Kat
3.10.2012, 21:49
Ребят, вопрос такой. При трогании с места и переключении передач в момент, когда сцепление отпускаю, появляется странный звук, похожий на всасывание воздуха. Причем на холостую педаль сцепы качаю - звуков никаких. Откуда они появлись обнаружить не удалось. Кто что посоветует?
Цитата(Павел Третьяков @ 3.10.2012, 10:08)

Цитата(pesnike @ 3.10.2012, 7:35)

(Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил)
Эт как так? оО
Прикрутил шланг рабочего цилиндра к нему и к верней трубке. Нажал педаль - шток вышел, вжал рукой, шток вошёл, воздух вышел через бачок.
Да, поменял шланг, который идёт от бачка с жидкостью к главному цилиндру, и, блин, всё работает. Может конечно дело в полоходании, но может и нет.
Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 22:25)

Цитата(Ozone @ 3.10.2012, 9:41)

Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось
руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться
и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..?
Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.
Цитата(Ozone @ 4.10.2012, 9:58)

Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 22:25)

Цитата(Ozone @ 3.10.2012, 9:41)

Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось
руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться
и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..?
Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.
Регулировать не пробовал? Мне когда меняли сцепление, так я потом сам полез регулировать, и не зря.
кто менял "паука" на корзине, нужен совет по сей процедуре.
varvar-s
4.10.2012, 20:24
Цитата(Ozone @ 4.10.2012, 9:58)

Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.
а сколько времени оно ходит? есть сведения?
Цитата(varvar-s @ 4.10.2012, 22:24)

Цитата(Ozone @ 4.10.2012, 9:58)

Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.
а сколько времени оно ходит? есть сведения?
С 96 года.
astraxan30
9.10.2012, 18:37
извините не по теме, сколько будет сцепление если поменять полностью?
slobod.viktor
9.10.2012, 23:16
Цитата(astraxan30 @ 9.10.2012, 20:37)

извините не по теме, сколько будет сцепление если поменять полностью?
у нас примерно 1500 сцепа в сборе,ну и работа стока же(тульская область)
Ребят, привет. Второй раз за год ломается пипка бачка сцепления. В первый раз магазин был рядом и тормозуха в багажнике лежала. Щас нет возможности купить. Можно ли с утра какое-то время ехать до магазина с пустым бачком сцепления?
slobod.viktor
17.10.2012, 21:26
Цитата(Sima4 @ 17.10.2012, 21:57)

Ребят, привет. Второй раз за год ломается пипка бачка сцепления. В первый раз магазин был рядом и тормозуха в багажнике лежала. Щас нет возможности купить. Можно ли с утра какое-то время ехать до магазина с пустым бачком сцепления?
на 100% не уверен,у меня такая ерунда с тормозным была,всё исправно работало,даже приличное растояние проехал с этой неисправностью,мне кажется можно
Цитата(slobod.viktor @ 17.10.2012, 22:26)

Цитата(Sima4 @ 17.10.2012, 21:57)

Ребят, привет. Второй раз за год ломается пипка бачка сцепления. В первый раз магазин был рядом и тормозуха в багажнике лежала. Щас нет возможности купить. Можно ли с утра какое-то время ехать до магазина с пустым бачком сцепления?
на 100% не уверен,у меня такая ерунда с тормозным была,всё исправно работало,даже приличное растояние проехал с этой неисправностью,мне кажется можно
Ок. Но рисковать не буду. Завтра день полон поездок. Поэтому на маршрутке доеду до магаза. Спасибо, бро
Ребят. Такая проблема:
Машина вся трясётся при трогании на первой передаче. Загнал на яму к другу: поменяли корзину, диск, на кардане подвесной подшипник, обе крестовины (всё-равно креставины мертвые, а диск был кривой весь)
На холодную машина трогается нормально, а вот когда проедешь 40-50 км, то начинается "тряска". В чем дело может быть?
Цитата(Stalk @ 19.10.2012, 10:09)

Ребят. Такая проблема:
Машина вся трясётся при трогании на первой передаче. Загнал на яму к другу: поменяли корзину, диск, на кардане подвесной подшипник, обе крестовины (всё-равно креставины мертвые, а диск был кривой весь)
На холодную машина трогается нормально, а вот когда проедешь 40-50 км, то начинается "тряска". В чем дело может быть?
у мя пару неделю назад такая дрянь была. Трогаться горячей целая проблема, на второй передаче тоже дергалась, на третьей меньше. Почистил карб, заменил фильтра, отрегулировал карб у спеца, проверил шток бензонасоса, бензобак "промыл". Не помогло. Теща сказала - бензоколонку смени :). Заправился на Роснефти - стала летать. До нее заправлялся на М10. Езжу третью неделю - чотко
Роман Петрович
19.10.2012, 16:42
Тоже долго боролся с тряской после небольшого пробега.
Менял корзину , диск , выжимной и так далие.....
Поменял маховик и счастье наступило.
Warrior
19.10.2012, 17:00
А мне помогла лишь замена сцепления в сборе. С глючного Kraft на ВИС 2121.
Kostya43
19.10.2012, 20:22
Всем привет!Сегодня поставил все шланги и трубки новые у гидравлики,цилиндры оба новые Вазовские самые дорогие,сцепление Вис выжимной ТЗА вилка Вазовская тоже и пружина рабочего цилиндра новая.Проблема вот в чем:Прокачал все и решил отрегулировать но ни чего не выходило.Педаль мягкая,свободный ход примерно см 3-4 может и больше,педаль при снятом ковролине в салоне упираеться в пол.Гайку штока РЦС почт идо самого конца выкрутил а толку ноль.Пробовал перепрокачать но было все норм,может болт педали в салоне регулировочный что то дает,не знаю уже что делать!?
Цитата(Роман Петрович @ 19.10.2012, 21:42)

Тоже долго боролся с тряской после небольшого пробега.
Менял корзину , диск , выжимной и так далие.....
Поменял маховик и счастье наступило.
Маховик, говоришь... хмм... ладно, посмотрим) Спасибо)
vazlomonos
19.10.2012, 21:05
Цитата(Kostya43 @ 19.10.2012, 22:22)

Всем привет!Сегодня поставил все шланги и трубки новые у гидравлики,цилиндры оба новые Вазовские самые дорогие,сцепление Вис выжимной ТЗА вилка Вазовская тоже и пружина рабочего цилиндра новая.Проблема вот в чем:Прокачал все и решил отрегулировать но ни чего не выходило.Педаль мягкая,свободный ход примерно см 3-4 может и больше,педаль при снятом ковролине в салоне упираеться в пол.Гайку штока РЦС почт идо самого конца выкрутил а толку ноль.Пробовал перепрокачать но было все норм,может болт педали в салоне регулировочный что то дает,не знаю уже что делать!?
Свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм а свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равен 4–5 мм. Попроси кого нибудь чтоб на педаль понажимали а сам под машину и смотри на шток. На сколько он вылезает.
Роман Петрович
19.10.2012, 21:22
Цитата(Stalk @ 19.10.2012, 19:48)

Цитата(Роман Петрович @ 19.10.2012, 21:42)

Тоже долго боролся с тряской после небольшого пробега.
Менял корзину , диск , выжимной и так далие.....
Поменял маховик и счастье наступило.
Маховик, говоришь... хмм... ладно, посмотрим) Спасибо)
Сам в шоке. До чегош я не хотел КПП в третьий раз снимать, и что самое интерестное что на маховиках в более худшем состоянии тряски у людей нет
Цитата(Роман Петрович @ 20.10.2012, 2:22)

Цитата(Stalk @ 19.10.2012, 19:48)

Цитата(Роман Петрович @ 19.10.2012, 21:42)

Тоже долго боролся с тряской после небольшого пробега.
Менял корзину , диск , выжимной и так далие.....
Поменял маховик и счастье наступило.
Маховик, говоришь... хмм... ладно, посмотрим) Спасибо)
Сам в шоке. До чегош я не хотел КПП в третьий раз снимать, и что самое интерестное что на маховиках в более худшем состоянии тряски у людей нет

Да я уже в машине все сделал абсолютно. Сцепа новая, подвеску перебрал всю. БСЗ поставил. Казалось бы уже нечему ломаться, ан нет, вчера еще помпа навернулась в добавок к "трясучке" (
Вопрос по поводу КПП: трансмиссионку любую лить?
OPTIMUS PRIME
20.10.2012, 18:56
Только с индексом GL-5
ANDREY@1
22.10.2012, 19:30
Цитата(Warrior @ 19.6.2012, 7:46)

Цитата(ivanl85 @ 19.6.2012, 11:37)

ребята, подскажите мне плиз, проблема такая, машина когда холодная трогается нормально, как только прогрелась в движении, при трогании начинает трястись очень сильно. такая фигня началась по осени в октябре, с наступлением холодов проблема исчезла, сейчас опять лето на дворе, история повторяется. кардан и крестовина на месте, все ок. грешу на сцепу или на бензонасос. какие есть предположения?
Меняй сцепление, лучше в сборе. Сам год мучался, двигатель чуть из капота не выпрыгнул..
у меня тоже самое. поменял сцепление в сборе и ничего. Как трогаешся так и трясет. что делать????
Всем привет.
Вчера возникла такая проблема - вторая скорость не включается. Первая и третья работают нормально, а вторая втыкается, но не тянет, работает как нейтральная. С чем это может быть связано?
Гайку ветолета (где муфта эластичная)возможно затянуть, если гуляет вторичный вал КПП.
нужно разбирать кпп смотреть сихронизатор если недовключается,
или соединение шестерни 2й с муфтой проскальзывает. возможно нет шлицов.
Крэйзик
29.10.2012, 19:22
Всем привет. Опишу проблему как можно подробней...
Когда нажимаешь педаль сцепления - слышен свист, крутится маховик и свистит.
Педаль оптускаешь - свиста нет.
Что там может свистеть вообще? Выжимной?
Господин поручик
29.10.2012, 19:24
Цитата(Крэйзик @ 29.10.2012, 20:22)

Всем привет. Опишу проблему как можно подробней...
Когда нажимаешь педаль сцепления - слышен свист, крутится маховик и свистит.
Педаль оптускаешь - свиста нет.
Что там может свистеть вообще? Выжимной?
выжимной
Крэйзик
29.10.2012, 19:31
Цитата(Господин поручик @ 29.10.2012, 21:24)

выжимной
Двиг я поменял, коробка, маховик, сцепление остались те же.
Со старым двигом не свистело...
Кроме выжимного еще могут быть причины?
Rossdale@
11.11.2012, 23:05
Помогите, интересуют несколько вопрос, но сначала я расскажу что я делал.
У меня отломилась передняя балка. Я решил ее менять, в процессе смены балки дамкратили кузов и двигатель в районе каробки передач. Еще слил воду из радиатора. И так вопросы, когда завожу машину, появился странный хруст/скрип непонятно в какой части, с чем это может быть связанно? И на нейтральной скорости при нажатии на едаль сцепление что то начало свистеть в районе коробки передач. Точно такойже свист когда педаль отпускаешь. Если зажать и держать то скрип периодический то появляется то исчезает. В чем может быть проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.