Цитата(YaJAROFF @ 5.3.2018, 12:39)

Вряд ли, скорее будет шланг мокрый.
Какой/чей главный? Если Фенокс - сразу ф топку.
Главный дествительно фенокс.И сегодня еще присмотрелся в салоне из главного травит жидкость по немногу.Придется та ки менять опять главный.Просмотрел что ставили.Буду сам ставить.
Faust3000
6.3.2018, 21:26
Доброго вечерочка. недавно стала наблюдаться беда со сцеплением, педаль до конца не возвращалась. Проявлялось это в основном в пробках, но и при обычном переключении бывало. Т.к. сцепление менял на Шнивовское, то рабочий цилиндр в норме, вилка тоже в порядке, пришлось заняться главным цилиндром. Разобрал его, а там грязища неимоверная, отчего и жидкость в бачке была мутной. Очистил всё внутри, сменил ремкомплект (БРТ) на всякий случай. На внутренних стенках циндра есть совсем неглубокие раковины, ближе к торцевой гайке. Так вот, после всех манипуляций, чистки и замены манжет, прокачал по-нормальному, сначала ГЦС, затем с тубочкой чтоб видеть пузыри воздуха, РЦС. Но сцепление работает отвратительно, педаль в 9-ти случаях из 10-ти плохо возвращается, а на месте, при заглушенном двигателе без проблем возвращается назад.
Как думаете, что можно ещё сделать? Или уже придется покупать новый ГЦС?
/На внутренних стенках циндра есть совсем неглубокие раковины/ должно быть зеркало.
Замени и промой рабочий от старой жижи
Пришлось-таки заменить ГЦС, старый даже после замены манжет пропускал, видно по пыльнику. Откатал на новом почти семьдесят километров, работает отлично. Теперь вся система сцепления обновлена и улучшена, кроме вилки, она была в нормальном состоянии.
если есть раковины,то даже новые манжеты проработают совсем немного.
Всем привет. Нужна помощь.
Решил заменить сцепление, так как долгое время издавал неприятные звуки выжимной. Посоветовали нивовское ваз, в сервисе, когда сняли коробку мастер посоветовал заменить еще подшипник коленвала, так как был в плохом состоянии. Все поменяли, сразу заметил что первая стала включаться хуже. Но еще интереснее стало утром, когда запускаешь удавалось воткнуть или 3 или 5 вообще, потом по мере прогрева начинали включаться и первая, вторая, но все равно не всегда с первого раза. В сервисе сказали это коробка, типа сцепление не при чем. А я то знаю, что до замены абсолютно все передачи включались отлично. Покатался еще какое то время так и понял, что это не дело. Решил взять другое сцепление, купил SACHS. И заодно еще раз поменять этот подшипник коленвала на всякий пожарный. Поменяли и о чудо передачи стали залетать просто отлично, и на холодную и на горячую. Но появилась другая проблема, а именно вибрация на холостых. Чувствуется по рулю, сиденьям и вообще в целом. На ходу все хорошо, не вибраций, ни гула. Но это ладно, через неделю появился еще какой то посторонний толи шум, толи писк. Что то похожее на выжимной, только шумит при ОТЖАТОЙ педали, когда выжимаешь тишина. Как шумит подшипник первичного вала знаю, он у меня всю жизнь шумит, тут другое.
Теперь уже не знаю, что делать опять снимать коробку надо, но что дальше???
У меня со сцеплениями какая то беда, уже не первый раз меняю и почти сразу начинает визжать выжимной подшипник. Что сейчас визжит даже не пойму, возможно опять выжимной, хотя он обычно при выжатой педали звуки издает. Плюс вибрация на холостых.
Возможно ли дело в первичном валу и его надо менять? Мастер сказал, что выработка есть на нем. Могут ли из за него быть такие проблемы? Или в чем то другом? Постоянно проблемы с выжимным.
Просто устал уже деньги выбрасывать. КПП 5 ступка, передачи всегда включались хорошо, ничего не вылетало, ни хрустело и т.п. Масло в коробке менял недавно, заливаю всегда ZIC.
Господин поручик
15.12.2018, 23:28
Цитата
первая стала включаться хуже.
Взможно, что толщина нивского выжимного иная, поэтому сцепление недовыключается. Поставил Сакс-там другая толщина и сцепа полностьювыключается...имхо
Цитата
вибрация на холостых.
Сакс неотбалансирован...попадает в резонанс (имхо))
Цитата
через неделю появился еще какой то посторонний толи шум, толи писк.
Это уже следущая проблема,не связанная с Саксом (имхо, канеш))
Цитата
о выработка есть на нем. Могут ли из за него быть такие проблемы?
Могут. Но исключительно с подшипником коленвала. Подшип новый, но в нем сидит старая, изношенная шенйка первичного вала. (не имхо, а реальный собсный опыт)
В первом случае не от регулировали сцепу.
Г.П. если нивовский толще то у него сцену вело, по тому туго и включалось.
Второй случай, выжимной кинули пластиковый? Если да, то по ходу сдох....
А что значит не отрегулировали сцепу? Она при установке регулируется?
Выжимной у сакс хороший по виду, металлический. У ваза был пластиковый.
Festival58
16.12.2018, 9:03
По поводу регулировки спасибо, надо проверить, но я думаю тогда вибрация была бы при троганье или движении, а у меня на месте на холостых.
Вот записал звук который появился. То что он связан со сцеплением это точно, так как при выжиме педали он пропадает.
https://dropmefiles.com/VbaEG
Блин как можно с сервиса выезжать с проблемами...
Похоже на выжимной... А КПП хоть тебе на место твоё ставили???
Ну как выезжать, когда выехал звука этого не было... Вибрация была небольшая на холостых, ну думаю поезжу посмотрю как будет сразу ведь не поймешь всё. А через неделю внезапно появился еще и этот звук. А в сервис поедешь скажут - такие запчасти, разве не так у нас всё? Из сервиса выехал всё гарантия закончилась! Когда первый раз поменяли сцепление, передачи стали плохо втыкаться, приезжаю говорю так и так, а они мне сразу это у тебя КОРОБКА подходит, синхроны все дела. Даже не подняли не посмотрели, а диагноз поставили сразу. Второй раз у них же менял, возможно в другой надо было ехать. Говорю уже заколебался с этими сцеплениями. Мне вот тоже кажется что на выжимной похоже, да и что еще то может быть?? Только он. Ну как он за неделю может из строя выйти не понимаю...
Я думаю регулировка должна помоч..... Собсно какая была температура в регионе когда менялось и какая была когда проблемы появились?????
Я к чему это все..... как то пришлось менять рабочий в сервисе (-25 на улице было, машину оставил и ушел) заменили...... я из бокса выехал и почти сразу усилие пропало и передачу не воткнуть..... . загнали обратно, подкрутили..... а потом потеплело..... сцепа опять поплыла...... и я таки понял што дело в разнице температур в боксе было ~ +25 а на улице -25 ) , ну тут я уж сам залез -15 в принципе уже было...... в общем опять крутить уже пришлось самому, настроил..... в общем больше проблем не было.....
Иногда легче поменять сервис... Или выкопать яму и делать самому...
Сервис.... да..... наверно его надо стороной обходить.....
А сцепу для начала надо вылет на штоке отрегулировать , шоб зазор с вилкой был минимальный.......
П.С седня вот у себя опять заметил (-14) рычаг КПП заедает, как будто сцепа не довыключается, входит допустим хорошо, а при переходе в нейтраль (с 1-2) закусывает...... нада крутить гайки..... но мне лень, по теплу все работает отлично.
МЫХЪ после прогрева коробаса, исчезает?
Нет, после прогрева окружающего воздуха)))))
А если чесно я пока не докатывал шоб коробка нагрелась, мне ехать км 10 всего, ну в пробке постоять чутка вечером, движок нагревается под намордником, а коробка и сцепа нет..... на самом деле когда у нас оттепеь была +- 1-2 градуса и снег валил все было ОК , как морозы до -10 встали так опять заедать начало..... сцепа "новая" вторая зима, регулировку последний раз делал летом после замены..... ну за 2 года могло сбежать..... уровень жижи в норме, недавно проверял когда незамерзайку лил....
МЫХЪ масло густое, или мало...
Масло менялось тогда же..... тока масло говно..... ТНК кажись, раньше Эльф заливал, но его не оказалось в деревне, пришлось брать што есть, а оно на морозе густеет сильно....
Да и масло то не причем..... на ходу то передачи втыкаются нормально, тут уже когда останавливаешся и трогаешся, особливо когда движок уже горячий ..... может с жижей не так што то , влаги нажралась..... давно не прокачивал.....
Всем привет
Имеем ВАЗ 21041, МКПП 5. Проблема заключается в сложности включения передач «НА ГОРЯЧУЮ». Передачи включаются с очень большим усилием, с хрустом. Задний ход только после 3 качков сцепления. Теперь вся обсурдность ситуации: сцепление «в допуске», корзина LUK, лепестки жесткие и все на месте, выработка на корзине и маховике минимальна, вилка новая, выжимной подшипник новый, рабочий цилиндр новый, главный цилиндр новый, трубка сцепления новая, расширительные бачок новый, тормозная жидкость новая, вилка и педаль сцепления отрегулированы, всё прокачено разными способами: самотёк, компрессором, педалью с прозрачной трубочкой и без...
Казалось бы всё должно быть хорошо, НО только с утра, когда машина холодная и ещё минут 20 езды, сцепление выключается просто отлично, несмотря, на то, что педаль жесткая (сравнивая с иномарками жесткая, но может быть такая и должна быть). Спустя минут 20 поездки начинает с трудом включаться 1 и 2 передача, что очень омрачает в городском трафике. 3, 4 и 5 «вполне нормально ещё заходят на синхронизаторах». Задняя передача вообще не включается без дополнительных качков педалью. В системе воздуха нет, люфта коленвала на полукольцах тоже нет, но всё равно **** сцепление НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Почему?! Почему только «на горячую»?!
Прошу высказать варианты решения проблемы
Что значит в допуске??? Подвели сцепу на пол оборота.
ЭСКАЛАТОР
3.2.2019, 11:03
шланг резиновый может мозх парить, который между рабочим и трубкой
расслаивается внутри
Што то мне подсказывает што главный перепускает ..... не должно так быть ..... да и зазор на вилке нада минимальный делать...... шоб выжим сразу начинался, а внизу свободный ход был......
И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!!! ШТОК от педали до главного !!!!! Если разбито ушко под ось педали то будет глючить неимоверно, какой бы зазор не был выбран.
А то пишете што все новое..... а вот и не все.....
Цитата(1300SL @ 3.2.2019, 2:25)

Что значит в допуске??? Подвели сцепу на пол оборота.
«В допуске» - написано в кавычках. Диск праактически новый. Если винить диски сцепления, то оно должно быть толще, чем новое, раз сцепление не выключается
Про пол оборота не понял
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 3.2.2019, 11:03)

шланг резиновый может мозх парить, который между рабочим и трубкой
расслаивается внутри
Шланг от расширительного бачка был не в лучшем состояние. Шланг РЦС был с трещинами, но сухой
И так. Было заменено: шланг от расширительного бачка к ГЦС, трубка от ГЦС к шлангу РЦС, шланг РЦС, прокачено и всё равно *** 🤬
Цитата(МЫХЪ @ 3.2.2019, 11:14)

Што то мне подсказывает што главный перепускает ..... не должно так быть ..... да и зазор на вилке нада минимальный делать...... шоб выжим сразу начинался, а внизу свободный ход был......
И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!!! ШТОК от педали до главного !!!!! Если разбито ушко под ось педали то будет глючить неимоверно, какой бы зазор не был выбран.
А то пишете што все новое..... а вот и не все.....
Как добиться выжима сразу? Пружина возвратная сверху убрана, педаль сразу жмёт в цилиндр.
Зазор на вилке меньше рекомендуемого, где-то 2 мм.
Ушко разбито, но и отрегулировано сразу с учетом. Шток уже некуда крутить.
Всё что может прямо влиять на работу сцепления - заменено.
Сцепление не выключается «НА ГОРЯЧУЮ». На заглушенном моторе, так же всё отлично!
У меня вообще зазора нетмежду штоком и вилкой. Снял пружину с вилки, рукой отвел, выкрутил гайку со штока в стык к вилке, одел пружину. Так, главный менял?
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 15:02)

У меня вообще зазора нетмежду штоком и вилкой. Снял пружину с вилки, рукой отвел, выкрутил гайку со штока в стык к вилке, одел пружину. Так, главный менял?
Шток уже максимально выкручен
Главный новый - АвтоВАЗ.
:Vasia: мля...а вилка не согнута?
Может лопнула?
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 17:04)

:Vasia: мля...а вилка не согнута?
Может лопнула?
Ещё раз?! 😳
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 18:45)

Может
Да, но «на холодную» и с заглушенным двигателем работает
:Vasia: если РЦ меняли, то все...гидравлика отпадает. Осталась вилка, диск корзина
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 19:52)

:Vasia: если РЦ меняли, то все...гидравлика отпадает. Осталась вилка, диск корзина
Очень не хочется потратить 3₽ и не избавиться от проблемы.
Сейчас заметил, что реально не хватает нажима - всё более-менее начинает работать после второго выжима. Понимаю, что виновата гидравлика, но причину не найти. Допускаю, что может быть механика, но почему тогда только «на горячую». Неужели корзина от температуры становится мягче и для выключения, как раз приходится больше нажимать (накачивать) сцепление?!
:Vasia: а потеков в рц или гцс (загляни по моторному щиту внутри с снаружи нет?)? Кстати что за жидкость исползуешь и цилиндры чьи ставил? Просто бывает резина манжет не дружит с тормозухой. В бачке тормозуха чистая?
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 21:24)

:Vasia: а потеков в рц или гцс (загляни по моторному щиту внутри с снаружи нет?)? Кстати что за жидкость исползуешь и цилиндры чьи ставил? Просто бывает резина манжет не дружит с тормозухой. В бачке тормозуха чистая?
Теперь всё очень сухо, после замены трубки и шлангов в выходные. Тормозная жидкость новая, разбухания манжет не наблюдаю, DOT4 Sintec, оба цилиндра АвтоВАЗ
А меня таки никто не слушает..... Шток от педали до рабочего под замену !!!! Как ни регулируй , а педаль упирается в пол, но главный до конца не открывается, не дает достаточное давление на рабочий.
Ну не зря же я об этом писал, т.к сам с подобным столкнулся, тока в моем случае я не мог корректно свободный ход выбрать после замены сцепления, оно срабатывало в самом низу хода педали..... у меня правда не заедало, но бесило конкретно.....
И таки да, если приходится 2 раза выжимать, то главный скорей всего пропускает, и новый не значит качественный....... Проверить можно открутив крышку бачка и давить на педаль, если внутри бачка "фонтанчик" будет, значит точно пропускает.....
И кстати и рабочий может глючить.... с нынешними з.ч лотерея .....
МЫХЪ поддерживаю, нужно глянуть в бачок при выжиме.
Встречался с подобной пробл. Схлопнулся шланг от бачка к главному и жижа не поступала в достаточн. кол-ве.
Встречался с подобной пробл. Схлопнулся шланг от бачка к главному и жижа не поступала в достаточн. кол-ве.
YaJAROFF та вродь её поменял.
МЫХЪ оказался прав! Всё прекрасно работает, педаль, конечно становится жесткой «на горячую», но вполне терпимо. Теперь ход педали сцепления стал чересчур большим, вилку пришлось возвращать 🙈
Причиной похоже были шток и ось на педали (поменял на всякий случай)
Всем спасибо)
:Vasia: ну вот, хорошей дороги.
Цитата
МЫХЪ оказался прав! Всё прекрасно работает,....
А я вам говорил!!!!
Вот не слушаете меня никто.....
Подскажите сцепу более-менее какого производителя взять сейчас?
ИванычЪ
12.10.2019, 14:37
Цитата(kardim @ 12.10.2019, 13:03)

Подскажите сцепу более-менее какого производителя взять сейчас?
Вам нужно пройти по
ссылке
Не надо меня отправлять в гугл. Реклама меня находит сама)
Я написал для конкретного совета человека, который недавно с этим сталкивался и менял, может посоветовать что ставить или хотя бы что ставить точно не стоит. Так как качество запчастей на эти машины не поддается описанию...
Route_66
12.10.2019, 19:23
Поставил на днях Valeo. Пока очень доволен: педаль мягкая, и срабатывает плавно, но четко. Больше пока сказать нечего, пробег с ним на сегодня не больше 100 км.
ИванычЪ
12.10.2019, 23:49
Цитата(kardim @ 12.10.2019, 16:55)

Так как качество запчастей на эти машины не поддается описанию...
Вот и ответ... Кто ставил недавно у того нету статистики.... А кто хвалится , что знает... Пиндит для понта... Я катаюся уж лет под 30... А совета не дам.... новодел не пользую..... докатываю СССР....
Я весной менял. Пробег был 60ткм и дергаться стало на первой, когда трогаешься. Ставил комплект Ваз интер сервис. На сервисе сказали лучше до последнего старое докатывать. Новое ещё хуже будет. Не послушал... В итоге оно 2 км проехала более менее и стала дергаться так же. Так ещё выжимной загудел как троллейбус.
Сейчас стало вообще невозможно ездить. Вот думаю снова менять, но на что?..
kardim ну я вис ставил, норм годков на пять хватило, из них год в такси.