Цитата([AB] @ 29.3.2010, 16:28)

Цитата(mik58 @ 29.3.2010, 18:11)

открываешь капот двигателя, подстилаешь на левое крыло ватник(чтобы не было холодно) и глубоко наклоняешся с ключиком и качаешь
в смысле через моторный отсек тянуться к рабочему цилиндру что ли??

да и будешь приятно удивлен как там все рядом
Цитата(AleksMaster @ 29.3.2010, 18:30)

да,к штуцеру ,там тянуться нефига!
о, интересно! надо будет глянуть!)) спасибо за совет!!;)
а как лучше в моём случае качать? просто некоторые пишут что сначала с отвёрнутым штуцером качали педалью. а в инструкции написано покачать, а потом откручивать....
а фоты ни у кого нету, как до туда дотянуться, где лезть?
Цитата(mik58 @ 29.3.2010, 18:35)

да и будешь приятно удивлен как там все рядом
а одному никак не прокачать? допустим открутить, покачать педаль, придавить педальку чем-нибудь... ну там уже стмотреть, закрутить или повторить процедуру...
Всё, обошёлся без прокачки!
дело не в этом было! просто толкатель провалился в салон!
а работает и без прокачки клёва!
Mami Rich
6.4.2010, 19:19
Доброго времени суток!!!! У меня такая проблема!!! Завел машину.... работает.... Обороты 1000 - 950. Затем, выжимаю сцепление, обороты падают, машина глохнет!!! Что и почему? Подсос выдергиваю и поехал!!! Вот такие пироги!!!
Нужен дельный совет что делать с этой бедой!!!
Мастера отзовитесь!!!
Роман Кировоград
6.4.2010, 19:31
Двигатель давно делался? Думаю кольца разбега вала виновны. Кто что скажет?
Mami Rich
6.4.2010, 20:03
двигатель не делался!!!! в отличном состоянии!!! Машина долго не эксплуатировалась на ней дедушка ездил летом только и все!!! Буквально вчера все было отлично!!! Сегодня с утра началось!!! Я склоняюсь что нужно регулировать Рабочий цилиндр точнее покрутить на нем гаечки!!!! Хотя сомневаюсь!!! Не знаю вобщем!!!
как вариант умер выжимной
Появилась такая проблема - когда трогаюсь на первой или переключаю с первой на вторую авто начинает дергаться, а иногда норовит заглохнуть. Если отпускать педаль сцепления очень медленно, то этого не происходит. переключение 2/3 3/4 -нормально. На рабочем цилиндре есть запас еще 1/2 штока. Есть подозрение что умирает сцепление (сцепе уже больше 3 лет)
Цитата(mik58 @ 15.6.2009, 13:56)

Цитата(awolfman @ 11.6.2009, 20:53)

Вобщем подтеков нет.
Смотрели на яме, ход полный, кранты сцепе?
MAPA, бельгия хорошее сцепление, кто-нить юзал?
гайку то попробовали подрегулировать?
сцепление не работает.машина стояла в гараже с августа зимой надо было поездить но не могу включить передачу на работающем двиге.у меня такое было и тоже зимой думал сцепа умерла хотя недавно менял диск сцепы но пришла весна пришол в гараж и о чудо как будто ничего не случилось ездил без проблем.так как есть служебная машина то на своей езжу не часто поэтому опять стояла в гараже и та же проблема случилась но на этот раз чудо не прошло сцепа не работает .вилка не погнута.гидро система в поядке прокачивал.заглядывал в окошко где вилка все двигается при нажатии. не хотелось бы разбирать чтото можно придумать или она (ваз)обиделась что мало на ней езжу
Доброго времени суток! У меня такая проблема....после некоторого времени езды при троганье с места начинает трясти машину именно в тот момент, когда она начинает с места съезжать....передачи включаются отлично и когда едешь, все замечательно Может, кто сталкивался???? Такое появляется, особенно когда в час пик попадаешь и часто сцеплением приходиться пользоваться. Да кстати еще если сцепление быстро бросать, то тряски толком нет, но это уже очень быстро приходиться делать.
Цитата(3loiPes @ 14.4.2010, 14:10)

Доброго времени суток! У меня такая проблема....после некоторого времени езды при троганье с места начинает трясти машину именно в тот момент, когда она начинает с места съезжать....передачи включаются отлично и когда едешь, все замечательно Может, кто сталкивался???? Такое появляется, особенно когда в час пик попадаешь и часто сцеплением приходиться пользоваться. Да кстати еще если сцепление быстро бросать, то тряски толком нет, но это уже очень быстро приходиться делать.
было такое много лет назад на другой машине, уже честно и не помню, что было.
Заменили сцепление в сборе - прошло.
вроде корзина виновата или пружины демпфирующие на диске. что-то из этой оперы.
Пытаться регулировать уже бесполезно?
Цитата(3loiPes @ 14.4.2010, 14:16)

Пытаться регулировать уже бесполезно?
надо смотреть по месту.
проверь не буксует ли сцепление, хотя это не тот случай.
как проверить? так: включаешь 1 передачу и даешь тапку в пол:
если обороты прыгают, а машина медленно разгоняется - значит буксует
если обороты и ускорение примерно "равны" - значит нормально
Talamaur
14.4.2010, 22:01
Цитата(3loiPes @ 14.4.2010, 12:10)

Доброго времени суток! У меня такая проблема....после некоторого времени езды при троганье с места начинает трясти машину именно в тот момент, когда она начинает с места съезжать....передачи включаются отлично и когда едешь, все замечательно Может, кто сталкивался???? Такое появляется, особенно когда в час пик попадаешь и часто сцеплением приходиться пользоваться. Да кстати еще если сцепление быстро бросать, то тряски толком нет, но это уже очень быстро приходиться делать.
У меня тоже самое. После замены диска и выжимного тряска не прошла. Только у меня наоборот- при частом трогании- пробки например- тряска исчезает.
Как вариант может быть треснута вилка. Было при покупке машины- трясло так, что тронуться не мог- после замены- тряска осталась, но оч слабая. Со временем усилилась
Такая проблема, сцепа работает нормально, но педаль до невозможности тугая!! Выжимаю прилагая приличные усилия, регулировка не помогла.
Talamaur
15.4.2010, 20:27
Как варианта- заменить пружинку на вилке (стоит 20-30р и меняется за минуту). Если не поможет, то скорее всего тугая карзина сцепления- лечится заменой онной на более хорошую. (Сцепление таким стало или изначально таким было ?)
Цитата(moks @ 15.4.2010, 18:57)

Такая проблема, сцепа работает нормально, но педаль до невозможности тугая!! Выжимаю прилагая приличные усилия, регулировка не помогла.
У меня тоже была тугая педаль,на днях коробку менял,поменял выжимной подшипник и всё хорошо помазал(вилку,ось по которой ходит подшипник),я сам не ожидал такого результата,мягкое стало как на иномарках!!!
Всем привет!!! А у меня следующая проблема со сцеплением, Туго включается первая передача и задняя с хрустом. Заменил главный цилиндр т.к. подтекал, на рабочем поменял манжеты т.к. тоже немного мокренький был. Шток рабочего регулировал, причём когда свободный ход увеличиваешь вроде чуток лучше заходит но все равно туго, а когда свободный ход совсем убираешь в ноль то наоборот даже хуже втыкается.
Куда копать? Началось это всё зимой в морозы, думал масло густое в коробке, но пришла весна а проблема осталась. Есть подозрение что вилка погнулась...., и сразу вопрос:
1) Можно ли вилку поменять не разбирая сцепу, она просто снаружи не меняется?
2) И можно ли узнать целая ли вилка открыв резиновый чехол, и как это чехол снимать, я не снимал ни разу, без разницы откуда её сковырнуть???
Цитата(den80 @ 16.4.2010, 15:33)

Всем привет!!! А у меня следующая проблема со сцеплением, Туго включается первая передача и задняя с хрустом. Заменил главный цилиндр т.к. подтекал, на рабочем поменял манжеты т.к. тоже немного мокренький был. Шток рабочего регулировал, причём когда свободный ход увеличиваешь вроде чуток лучше заходит но все равно туго, а когда свободный ход совсем убираешь в ноль то наоборот даже хуже втыкается.
Куда копать? Началось это всё зимой в морозы, думал масло густое в коробке, но пришла весна а проблема осталась. Есть подозрение что вилка погнулась...., и сразу вопрос:
1) Можно ли вилку поменять не разбирая сцепу, она просто снаружи не меняется?
2) И можно ли узнать целая ли вилка открыв резиновый чехол, и как это чехол снимать, я не снимал ни разу, без разницы откуда её сковырнуть???
1) можно просто снаружи поменять. первый раз по_раХХХаешься, по другому не сказать. главное понять принцип установки. объяснить не смогу.
2) можно, только вилка не гнется, а ломается. если вилка ломается то включить передачу при заведенном двигателе не получится.
п.с. где вилка ломается отмечено красным
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 13:44)

1) можно просто снаружи поменять. первый раз по_раХХХаешься, по другому не сказать. главное понять принцип установки. объяснить не смогу.
2) можно, только вилка не гнется, а ломается. если вилка ломается то включить передачу при заведенном двигателе не получится.
п.с. где вилка ломается отмечено красным
Спасибо большое за инфу! А я вроде читал что вилка может быть деформирована, может у меня так и есть, потому как включаются у меня, и при выжатом сцеплении на передаче не катится, но втыкается просто ужасно, с усилием.
sergeiLeo
17.4.2010, 12:17
Привет!!! Подскажите пожалуйста что может быть!!!
Сцепление не выжимается и можно включить любую передачу…
Talamaur
17.4.2010, 23:33
На заведенном или заглушенном двигателе? В движении или на месте ? Что значит не выжимается: жмешь педаль, а она не жмется? или она лежит внизу ? (по-подробнее суть проблемы)
den80, попробуйте сделать так: не втыкается передача- выжмите сцепление дважды (как на грузовике). Это скорее всего не сцепление, а коробка. Вполне возможно синхронизаторы. У меня тоже периодически бывает такое.
зы: вилка может и не вся ломаться, а только одна лапка.
Цитата(Talamaur @ 18.4.2010, 0:33)

den80, попробуйте сделать так: не втыкается передача- выжмите сцепление дважды (как на грузовике). Это скорее всего не сцепление, а коробка. Вполне возможно синхронизаторы. У меня тоже периодически бывает такое.
зы: вилка может и не вся ломаться, а только одна лапка.
Пробовал 2 раза нажимать, всё равно туго включается первая, а задняя со звуком хррррр, но если включить сначало первую или например третью, а потом не отпуская сцепление сразу на заднюю то заходит легко.
Мне тут мужичок в частном сервисе говорит что это сцепление, предлагает поменять за 1400р. , а я вот думаю если сцепление износилось тогда оно должно буксовать, а у меня наоборот ведёт

Или бывает и такое? Кто что думает?
Ну если ведет, то это либо сломаная (погнутая) вилка, может воздух в системе (после того как поменял главный и манжету на рабочем сцепление качал?).
Цитата(Talamaur @ 18.4.2010, 9:42)

Ну если ведет, то это либо сломаная (погнутая) вилка, может воздух в системе (после того как поменял главный и манжету на рабочем сцепление качал?).
Сцепление прокачал, на яме смотрел всё как положено, шток рабочего вилку толкает хорошо. Но вот вилка погнута ли я не смог посмотреть. Так значит думаешь что скорее всего вилка, из-за износа сцепления такого не бывает?
Цитата(den80 @ 18.4.2010, 9:00)

Цитата(Talamaur @ 18.4.2010, 9:42)

Ну если ведет, то это либо сломаная (погнутая) вилка, может воздух в системе (после того как поменял главный и манжету на рабочем сцепление качал?).
Сцепление прокачал, на яме смотрел всё как положено, шток рабочего вилку толкает хорошо. Но вот вилка погнута ли я не смог посмотреть. Так значит думаешь что скорее всего вилка, из-за износа сцепления такого не бывает?
Сначало посмотри не погнута ли вилка, ну залезь под машину наконец. Если с нем все в порядке регулируй положение педали сцепления, при котором оно отключается и включается. Эта высота регламентирована, прочитай в книжке или в нете. Высоту регулируешь так, ставишь на яму, лезешь под машину, отворачиваешь контрогайку штока цилиндра и откручиваешь регулировочную гайку до тех пор, пока сцепление начнет включаться и отключаться на положенной высоте. Получается прижимаешь вилку назад по ходу движения автомобиля. Есть определенный предел износа, когда ты уже не сможешь так регулировать его,надеюсь у тебя сцепа не сильно изношена. При сильном износе нада буит менять!удачи!
Talamaur
18.4.2010, 11:10
При износе сцепления- его не ведет (хотя на счет ведет- ты же вроде писал, что при выжатом сцеплении и включенной передаче машина на месте стоит). Залезь под машину (на яме лучше), сними пыльник на вилке и попробуй посмотреть не снимая ее.
При нажатии педали усилие нормальное? нет ощущения что она слегка проваливается (ватная, хз как еще объяснить)- возможно из-за износа стенок цилиндра перепускает манжета на рабочем- хотя мало вероятно.
Добрый день! Проблема вот в чем: что-то шумит (трёт) в системе, при нажатой педали сцепления звук пропадает. думал коробка - поменял масло, все-равно шумит..
AleksMaster
18.4.2010, 15:34
Цитата(sbelov @ 18.4.2010, 16:31)

Добрый день! Проблема вот в чем: что-то шумит (трёт) в системе, при нажатой педали сцепления звук пропадает. думал коробка - поменял масло, все-равно шумит..
Подшипник первичного вала.
Talamaur
18.4.2010, 20:55
а почему не выжимной ? больше на него похоже
mashinist
19.4.2010, 0:06
Если шум пропадает при нажатой педали, то на выжимной не думай - AleksMaster прав.
Моя проблема с сцеплением решена. Загнал мастеру в гараж, купил сцепу в сборе, поменял полностью. А проблема была в том что вал на котором диск ходит заржавел, поэтому и не выжимался полностью, а ещё подшипник грустел.
Всем спасибо за участие
Подскажите пожалуйста! Потек рабочий цилиндр сцепления, купил ремкомплект, все разобрал а резинки не подходят - меньшего размера. В магазине сказали что возможно стоит "белорусский"(не помню точно) цилиндр и ремкомплектов для них не бывает, и что лучше менять сразу на другой цилиндр. могут ли у меня возникнуть какие-нибудь сложности с заменой (штуцер шланга не подойдет, длина штока не та или еще что-то) ?
Роман Кировоград
19.4.2010, 20:47
Думаю никаких трудностей не будет, знать бы точнее что за цилиндр, сними , иди с ним в магазин , а там уже определишся.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2010, 21:47)

Думаю никаких трудностей не будет, знать бы точнее что за цилиндр, сними , иди с ним в магазин , а там уже определишся.
спасибо за совет!
mashinist
21.4.2010, 21:24
Volod, только фенокс (белорусский) больше не бери!
ребят, помогите, понять не могу. моя проблема:
поменял сцепление в сборе, откатал 500км. все ок.
сегодня сел в машину, завел, прогрел, включил первую стал трогаться потихоньку отжимаю педаль и нажимая на газ, а тут машину как дернет вперед, включил заднюю, тоже самое. педаль не вернулась назад полностью, а только на половину. потом нажал еще раз на педаль сцепления - все стало как обычно.
фишка в том, что такое, что на старом сцеплении было, что на новом.
но если честно и подтеки есть какие то под машиной, но не в районе главного цилиндра, а в районе защиты картера. ну или чуть ближе к салону. я хз что такое, пока не смотрел жидкость.
такое случилось уже два раза за 1 месяц. причем все только когда завел и стал трогаться...что такое? я вообще понять не могу
заранее спасибо
mashinist
21.4.2010, 23:09
Гидропривод сцепления. Если жидкость не уходит - главный цилиндр (манжета перепускает), если уходит - рабочий цилиндр (то же самое). ИМХО, в обоих случаях - замена, т.к. нормальных ремкомплектов нет. Тут похоже на второй вариант.
Цитата(mashinist @ 21.4.2010, 22:24)

Volod, только фенокс (белорусский) больше не бери!
А какой лучше? Любой другой?
итак, рассказываю, что было, вдруг кому то понадобиться. просто напросто сносилась как я понял манжета в главном цилиндре
новый цилиндр, прокачка педали и все ок) спасибо за советы.
Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 22:53)

Цитата(varvar-s @ 8.10.2009, 21:41)

двигло раскручивается(ревет) а разгон вялый - энто и есть признак проворачивания(буксования)сцепы. я бы копал в этом направлении.
я про это и намекал!
Как может мотор реветь т.е. обороты повышаются, машина хуже разгоняется
и сцепа не буксовать? хм
а у меня так через раз бывает, движок 3000 оборотов выдает, а машина как черепаха разгоняется, особенно на первой передаче :( А на следующий день заводишь, трогаешься все нормально разгоняется так, что в седенье вжимает :) скажите где что покрутить
может попадать масло вот и буксует, потом оно выгорает и нормально едить
Проблема вибрации была, когда поездишь, на холодную нормально не вибрировала, при очередной переборке поменял сцепу ВАЗ на АВТО ЛТД и вибрация пропала. Кто может сказать в чем была причина? Корзина, ведомый или в подшипнике, чтобы все сразу не менять.
Всем привет! Такая проблема: поменял стоковое сцепление на полный комплект Valeo. Сцепа вроде нормальная, но стало туговато переключаться с первой на вторую. Так же подёргивания присутствуют при переключении, но проблема не в этом. Начитавшись отзывов ждал мягкую педаль, а по итогу получил даже вроде чуть туже, чем была стоковая. Стоковое проходило 104к. Цилиндры не менял. Что посоветуете?
Ребят что такое может быть

, вот что что а по сцепе вообще не бум бум. Вообщем небольшие рывки при переключении с 1 на 2 бывают, педаль легкая, срабатывает где то в середине хода, рабочий ход когда начинает схватывать около 2-3см, еще когда хочешь с буксом тронуться то возникает такая хрень в момент сброса сцепления машина делает небольшой рывок(похож на то как будто= сцепление без газа отпустить) и медленно начинает разгоняться. Движка впринципе норм тянет, думаю в сцепление дело................
Роман Кировоград
1.5.2010, 16:35
А ты не думаешь , что это карб. провалы дает?
А мне то кто нить поможет? =/
Роман Кировоград
1.5.2010, 17:29
Нормально отрегулируй и езди, притрется и будет нормально.
adslmodem
2.5.2010, 11:27
всем привет! Недавно начался следующий гемор: на 3-й скорости идет какой-то звук такой высокий как будто что-то скрипит. Звук появляется только когда на газ жмешь. При переключении на 4-ю этот скрип пропадает. На 1-2 его тоже нет. Че за?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.