Полная версия этой страницы:
Сцепление
Цитата(Blondinn @ 1.5.2014, 12:03)

А потом как-то я нажал сцепление и не успел его отпустить, как педаль зависла внизу, а сцепление схватило так, что колеса завизжали
нихрена непонятно
Цитата(Роман Кировоград @ 1.5.2014, 13:08)

Blondinn , это дело в главном цилиндре сцепления, судя по твоим симптомам.
если его поменять, то все будет ок?
Роман Кировоград
1.5.2014, 12:31
Blondinn , осмотри рабочий цилиндр, сухой, жидкость не течет из него, в бачке сцепления уровень не уходит, скорее всего главный перепускает давление, заменить его и прокачать систему.
Цитата(Ролакс @ 1.5.2014, 13:20)

нихрена непонятно

впринципе Роман Кировоград дал подсказку, но я попробую объяснить... может будут другие варианты
я выжал сцепление до полика, когда отпускал, то лапка зависла 2-3см от полика, но передача включилась и так резко, что колеса пробуксовали на месте, а машина рванула вперед. Благо что впереди никто не стоял, а то я мог и врезаться от неожиданости. Где-то так...
Роман Кировоград
1.5.2014, 12:38
Blondinn , да все понятно, главный цилиндр должен держать давление созданое ногой через педаль, а он его сбросил...
Цитата(Роман Кировоград @ 1.5.2014, 13:31)

Blondinn , осмотри рабочий цилиндр, сухой, жидкость не течет из него, в бачке сцепления уровень не уходит, скорее всего главный перепускает давление, заменить его и прокачать систему.
Роман Кировоград, спасибо за совет!
Я его в любом случае поменяю, т.к. он вымахивался перед заменой сцепления, не хотел прокачивать систему.
Роман Кировоград
1.5.2014, 12:40
Blondinn , не за что, обращайся...
Поменял главный цилиндр сцепления и все стало на свои места

Хотел сначала ремкомплект купить, но когда разобрал цилиндр, то понял, что надо ставить новый. Дело в том что он внутри умудрился заржаветь, из-за этого резинки протерлись ну и т.д.
Еще раз спасибо,
Роман Кировоград
Роман Кировоград
1.5.2014, 21:52
Blondinn , ну и отлично!
Алексей159
12.5.2014, 10:20
Извиняюсь если такая тема уже была, но я ее не нашел. Подскажите, я уже в отчаянии, при нажатии на педаль сцепления перестали переключаться передачи, подкачаешь ее несколько раз, вроде заработает, потом опять, ну я и думаю, трубка потекла, все осмотрел, все в порядке и жидкость не уходит. Потом была очень длинная история, короче заменил я досканально все, шлавный и рабочий цилиндр, шланг, трубку и трубку от бачка и даже сам бачок, но проблема так и не исчезла, после прокачки сцепления оно работает просто идеально километров 5, а потом опять периодически начинает пропадать.....Уже просто не знаю что делать...
Роман Кировоград
12.5.2014, 13:08
Алексей159 , выжим педали постоянно есть, не вялая, не падает, сама поднимается?
Цитата(Алексей159 @ 12.5.2014, 11:20)

Извиняюсь если такая тема уже была, но я ее не нашел. Подскажите, я уже в отчаянии, при нажатии на педаль сцепления перестали переключаться передачи, подкачаешь ее несколько раз, вроде заработает, потом опять, ну я и думаю, трубка потекла, все осмотрел, все в порядке и жидкость не уходит. Потом была очень длинная история, короче заменил я досканально все, шлавный и рабочий цилиндр, шланг, трубку и трубку от бачка и даже сам бачок, но проблема так и не исчезла, после прокачки сцепления оно работает просто идеально километров 5, а потом опять периодически начинает пропадать.....Уже просто не знаю что делать...
Воздух в системе.
gruzochek
14.5.2014, 8:22
Стоит периодический писк и биение стоит нажать сцепление чу-чуть совсем грамульку и все пропадает может давать такой эффект выжимной ?, а биение не отцентрованный диск сцепления ?.
Роман Кировоград
14.5.2014, 8:35
gruzochek , биение в педаль отдает, да, выжимной просится...
gruzochek
14.5.2014, 10:27
Нет биение слышно в районе сцепления, пропадает при полном выжиме, в педаль не отдает, при чем то есть то нету . И только в стоячем положении, на ходу все норма.
Писк пропадает при нажать на сцепление чу-чуть совсем грам .
Роман Кировоград
14.5.2014, 11:59
ну пищит выжимной точно, а дальше смотреть надо...
federal24
26.6.2014, 14:44
Вообщем ехал я не кого не трогал, и тут лопнула шланга на сцепление. Ну доехал с ветерком на буксире, начал менять шлангу и поломал медную трубку. Ну поменял и её, залил тормозухи, пару раз качнул тормозуха чуть ушла, долил ещё. Потом мы очень долго качали качали, но безрезультатно. Вообще 0 шток на месте, при прокачке (когда отворачию гайку ключом на 8) бежит, но ели ели. Пробовал открутить с главного гайку на 22, что то жидкость тоже медленно текла, даже при нажатии на педаль. И кстати шток, который от педали до главного, в жидкости.
В чём проблема? Менять и главный?
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2014, 9:54)

В тисы и газовым ключём. Я сцеп для ремонта весь снимаю . Главный и рабочий на трубках. Меняю что надо , тормозухи наливаю , чуть поршнями подавил , чтоб воздух убрать и в машину. И без прокачки сел и поехал.. Как то так.

Если сцеп нормальный был , то и менять нужно то , что испорчено или сломано. Я так делаю.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17488&st=980&start=980
federal24
26.6.2014, 15:21
Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2014, 17:11)

Если сцеп нормальный был , то и менять нужно то , что испорчено или сломано. Я так делаю.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17488&st=980&start=980
Так я и поменял то, что было испорчено. Но прокачать не могу всё равно.
Роман Кировоград
26.6.2014, 15:56
federal24 , меняй, или перебирай главный, куда уходит жидкость, туда и сосет воздух...
federal24
26.6.2014, 16:01
Подскажите от двойки подойдёт?
Роман Кировоград
26.6.2014, 16:08
federal24 , да.
Цитата(federal24 @ 26.6.2014, 16:44)

Вообщем ехал я не кого не трогал, и тут лопнула шланга на сцепление. Ну доехал с ветерком на буксире, начал менять шлангу и поломал медную трубку. Ну поменял и её, залил тормозухи, пару раз качнул тормозуха чуть ушла, долил ещё. Потом мы очень долго качали качали, но безрезультатно. Вообще 0 шток на месте, при прокачке (когда отворачию гайку ключом на 8) бежит, но ели ели. Пробовал открутить с главного гайку на 22, что то жидкость тоже медленно текла, даже при нажатии на педаль. И кстати шток, который от педали до главного, в жидкости.
В чём проблема? Менять и главный?
Да, потёк главный. По опыту просто тебе порекомендую, купить новый и не замарачиваться с прокладками и его перебором.
Здравствуйте, форумчане! У меня возникла такая проблема, провалилась педаль сцепления, я её вернул на место, и теперь она уходит туда с лёгкостью, и вернуть можно лишь рукой, с такой же лёгкостью, и после того как провалилась педаль, сцепление теперь всегда зажато, заводить можно на любой скорости. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что вообще смотреть.
Роман Кировоград
27.6.2014, 18:30
ser8000 , смотреть внизу, в районе рабочего цилиндра сцепления, че там с вилкой сцепления, со штоком который ее толкает...?
SerejkaMicro
27.6.2014, 23:30
Вечер добрый, товарищи
Такая проблема : какая то ерунда со сцеплением, на заведенном моторе передаче почти не включаются, включаются только если со всей дури тыкать и с хрустом, ход педали уменьшился, нажимаешь на нее , и она остается почти у пола, как бы залипает.
Точно не вилка, подумываю или на рабочий или на главный цилиндр.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Цитата(Роман Кировоград @ 27.6.2014, 20:30)

ser8000 , смотреть внизу, в районе рабочего цилиндра сцепления, че там с вилкой сцепления, со штоком который ее толкает...?
Проблема вроде поставлена, немного заржавел рабочий цилиндр.. Снял, прочистил, сегодня буду ставить.
Цитата(ser8000 @ 28.6.2014, 12:18)

Проблема вроде поставлена, немного заржавел рабочий цилиндр.. Снял, прочистил, сегодня буду ставить.
Ни себе чево. А что у тебя залито? Мой шох почти 7 лет простоял и то сцепа рабочая была.
SerejkaMicro
28.6.2014, 15:04
Вечер добрый, товарищи
Такая проблема : какая то ерунда со сцеплением, на заведенном моторе передаче почти не включаются, включаются только если со всей дури тыкать и с хрустом, ход педали уменьшился, нажимаешь на нее , и она остается почти у пола, как бы залипает.
Точно не вилка, подумываю или на рабочий или на главный цилиндр.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Анархист
28.6.2014, 23:55
Цитата(SerejkaMicro @ 28.6.2014, 15:04)

Вечер добрый, товарищи
Такая проблема : какая то ерунда со сцеплением, на заведенном моторе передаче почти не включаются, включаются только если со всей дури тыкать и с хрустом, ход педали уменьшился, нажимаешь на нее , и она остается почти у пола, как бы залипает.
Точно не вилка, подумываю или на рабочий или на главный цилиндр.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
С вероятностью 72% главный
SerejkaMicro
29.6.2014, 10:43
Цитата(Анархист @ 29.6.2014, 1:55)

С вероятностью 72% главный
Спасибо, попробую заменить
Мож кто знает, что такое: после переключении передачи и отпускании педали через секунду следует рывок, как будто что-то довключилось. Сцепление не буксует, главный меняли.
SerejkaMicro
1.7.2014, 23:10
И опять здравствуйте, ай нид хелп((
Выше писал про мою проблему. Выжимаю сцепление, отпускаю, педаль остается у пола. Поменял главный и рабочий цилиндры. Прокачиваю и наблюдаю в жидкости огромное количество пузырьков. Откуда может подсасывать воздух?
Уже весь мозг вынесла(
Цитата(SerejkaMicro @ 2.7.2014, 1:10)

И опять здравствуйте, ай нид хелп((
Выше писал про мою проблему. Выжимаю сцепление, отпускаю, педаль остается у пола. Поменял главный и рабочий цилиндры. Прокачиваю и наблюдаю в жидкости огромное количество пузырьков. Откуда может подсасывать воздух?
Уже весь мозг вынесла(
А жижа уходит?
В Сцеплении нетрудно проследить откуда воздух там контур крохотный.
Мужики у меня такая проблема, под нагрузкой (на загруженом авто или в гору) при старте с 1ой авто неверноятно колбасит, колбасит именно сцепу, да при чём так что аш слышно нехилые удары в районе сцепления, что за напасть такая? Сцепу менял ~7 000 назад, HOLA если не ошибаюсь, корзина без паука.
а мож у тебя коробка? или муфта эластичная? а сцепление ток воспринимает ударные нагрузки возникшие при трогании. в диске демфера стоят для смягчения ударов с пружинами вот они отрабатывают.
У меня похожие симптомы были, когда подвесной приказал долго жить и в нем кардан калбасило.
Роман Кировоград
2.7.2014, 10:08
ExL , трясет при трогании как газон ? меняем диск сцепления, демпферные пружины просласбли и не работают, не гасят эту тряску...
Tolik2402
2.7.2014, 16:30
та сцеплению ток 7тыс. как то рановато
Роман Кировоград
2.7.2014, 17:22
Цитата(Tolik2402 @ 2.7.2014, 17:30)

та сцеплению ток 7тыс. как то рановато
для нового гавно-диска это уже даже много.))
да, надо сделать по этому поводу видео обзор.
SerejkaMicro
3.7.2014, 12:50
Цитата(ExL @ 2.7.2014, 9:42)

А жижа уходит?
В Сцеплении нетрудно проследить откуда воздух там контур крохотный.
Мужики у меня такая проблема, под нагрузкой (на загруженом авто или в гору) при старте с 1ой авто неверноятно колбасит, колбасит именно сцепу, да при чём так что аш слышно нехилые удары в районе сцепления, что за напасть такая? Сцепу менял ~7 000 назад, HOLA если не ошибаюсь, корзина без паука.
Жижа уходит
Цитата(SerejkaMicro @ 3.7.2014, 14:50)

Жижа уходит
+1, причём очень большая вероятность, что в салон
amfitaminka
10.7.2014, 22:00
Всем привет,я с таким вопросом: после долгого простоя -около 5 лет- моя красавица снова готовится выйти в свет. Проблема началась с того,что педаль сцепления находится в верхнем положении и не нажимается. Ремонтирует отец,он собственно,меня и сподвигнул зарегистрироваться и задать вопрос,в чем может быть причина.
Цитата(amfitaminka @ 11.7.2014, 3:00)

Всем привет,я с таким вопросом: после долгого простоя -около 5 лет- моя красавица снова готовится выйти в свет. Проблема началась с того,что педаль сцепления находится в верхнем положении и не нажимается. Ремонтирует отец,он собственно,меня и сподвигнул зарегистрироваться и задать вопрос,в чем может быть причина.
Заклинило ГЦС или РЦС. Как вариант.
Цитата(Warrior @ 11.7.2014, 5:54)

Заклинило ГЦС или РЦС. Как вариант.
+100500
Покупай сразу новые фирмы Триалли (Италия). Ходят на пять баллов!
Может ты хотел сказать Metelli?
Также хорошие варианты это ATE, LPR, TRW на худой конец АвтоВАЗ.
Цитата(GOODMAN @ 15.7.2014, 0:27)

Может ты хотел сказать Metelli?
Также хорошие варианты это ATE, LPR, TRW на худой конец АвтоВАЗ.
Не, я написал, то что сам "пробывал")))
аааа, пардон, о таких еще не слыхивал для жигулей. Я себе же воткнул ГЦС от Metelli. Полёт нормальный =)
Цитата(GOODMAN @ 15.7.2014, 0:40)

аааа, пардон, о таких еще не слыхивал для жигулей. Я себе же воткнул ГЦС от Metelli. Полёт нормальный =)
Мне пришлось сменить рабочие цилиндры на переднем правом колесе. Зашёл в магаз, попросил те, что идут на конвеер. Таких не было в наличии. Предложили Триалли, сказали, что будут по надёжности чуть лучше, вот я их и купил.
русские надписи на коробках настораживают. У меня метелли пришли чисто в оригинальной упаковке с отсутствием каких либо русских слов.
Цитата(GOODMAN @ 15.7.2014, 18:08)

русские надписи на коробках настораживают. У меня метелли пришли чисто в оригинальной упаковке с отсутствием каких либо русских слов.
Закажи себе оригинальные тормозные колодки фирмы АТЕ, надписи на русском тоже будут присутствовать. В общем лично для меня данный фактор - не показатель)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.