Полная версия этой страницы:
Сцепление
Роман Кировоград
16.1.2011, 23:51
Похоже на перепускание жидкости внутри цилиндра, а какой, вот в чем вопрос.
Вот вот... Как бы это проверить. И как лечить. Целиндры то новые только поставил даже не ездил толком так проехался по гаражам, проверил и всё тут.
Роман Кировоград
17.1.2011, 0:13
В наше время, новый не означает хороший(рабочий).)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.1.2011, 0:13)

В наше время, новый не означает хороший(рабочий).)
к сожалению это так... что делать теперь то...? попробовать старый на место поставить? Или с этим колдовать?
GoldeN_KZ
21.1.2011, 14:10
Добрый день :) Проблема такая - выжимаю сцепление, если ногу долго с него не уберать то оно само включается через 1-3 минуты хотя педаль в том же положении, уровень вроде норм, Что скорее всего накрылось? главный или рабочий?
Цитата(GoldeN_KZ @ 21.1.2011, 15:10)

Добрый день :) Проблема такая - выжимаю сцепление, если ногу долго с него не уберать то оно само включается через 1-3 минуты хотя педаль в том же положении, уровень вроде норм, Что скорее всего накрылось? главный или рабочий?
открой бачок и пусть помощник смотрит, если жидкость булькатит - главный, иначе рабочий
а вообще зачем держать 3 минуты выжатым сцепление? и как понять "оно само включается"?
GoldeN_KZ
21.1.2011, 18:37
Понять так, Педаль выжата, а машина сама трогается и едет :) 3 минуты это образно... иногда бывает и 5-15сек. хватает, просто как заметил так и проверил каждый раз такое или нет... По время раз на раз не приходится, пару раз бывало что выжимал и не мог скорость включить пару раз качнул включается
Машинка древняя щас вот перебираю... с Класикой вожусь в первые. До нее 21099 и щас еще 21100 Есть нива еще но опыта эксплуатации у меня лично ее очень мало... т.к. с момента получения прав 1.5года назад она месяц отъездила и была поставлена на долгосрочный ремонт (движка, покраска, рулевое) которого она еще до сих пор не дождалась...
Роман Кировоград
21.1.2011, 21:04
Главный меняй.
Ну вот такая же ситуёвина как и меня. Завтра поменяю на рынке тот новый главный прокачаю поглядим на результат... Я думая у тя тоже главный перепускает...
После замены главного всё стало на место. Ещё один момент. Гибкий шланг у меня был стареньким но нигде не подтекал ничего,было замечено что он прохудился и когда создавалось давление немного растягивался в месте крепления к рабочему цилиндру. Шланг был поменян сцепление отрегулировано. Педаль не привычно для меня мягкая.
Бешеный Ученик
24.1.2011, 20:31
Может кому поможет.
Сцепление начало "вести",до конца не выключалось,а потом вообще перестало выключаться.Полез,вроде всё норм,рег. гайка на штоке выкручена почти до упора,регулировать больше некуда,подкинул под гайку шайбу,чуть покатался,через пару часов педаль заклинило,нажал чуть сильнее-провалилась совсем!Вернул ногой,сцепления нет.Полез под машину,снял вилку со штока,кое-как доехал до гаража.Помошник нажал на педаль-из рабочего струйкой потекла жидкость.Делать нечего,главный давно сопливился,рабочий сломан,в общем поменял главный,рабочий и резиновый шланг (кстати если штуцер между патрубком главного и шлангом к рабочему закис удобно снять всё это целиком с машины и открутить в тисках).Изменений никаких,сцепление стало мягким,вилка ходит,а сцепа не выключается.короче в порыве психа (всё равно коробку снимать) сдёрнул вилку,посмотрел и ахнул-вилка кривая как сабля,ещё и порваная (как это могло случиться???).Купил вилку,поставил на место без съёма кпп (это реально),отрегулировал и радуюсь!Сцепление прелесть,мягкое,по кайфу ехать.Сутки,400 км-полёт нормальный.
Цитата(Бешеный Ученик @ 24.1.2011, 20:31)

........
Купил вилку,поставил на место без съёма кпп (это реально),отрегулировал и радуюсь!Сцепление прелесть,мягкое,по кайфу ехать.Сутки,400 км-полёт нормальный.
а можно с этого места поподробнее? как вилку заменить не снимая коробки?
Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 13:33)

Цитата(Бешеный Ученик @ 24.1.2011, 20:31)

........
Купил вилку,поставил на место без съёма кпп (это реально),отрегулировал и радуюсь!Сцепление прелесть,мягкое,по кайфу ехать.Сутки,400 км-полёт нормальный.
а можно с этого места поподробнее? как вилку заменить не снимая коробки?
а что тут подробнее ... откручиваешь РПС и вытаскиваешь вилку и потом все в обратном порядке...
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 9:35)

Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 13:33)

Цитата(Бешеный Ученик @ 24.1.2011, 20:31)

........
Купил вилку,поставил на место без съёма кпп (это реально),отрегулировал и радуюсь!Сцепление прелесть,мягкое,по кайфу ехать.Сутки,400 км-полёт нормальный.
а можно с этого места поподробнее? как вилку заменить не снимая коробки?
а что тут подробнее ... откручиваешь РПС и вытаскиваешь вилку и потом все в обратном порядке...
РПС это что?
я просто это место не разбирал ни разу. поэтому и прошу подробнее.
Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 13:52)

РПС это что?
я просто это место не разбирал ни разу. поэтому и прошу подробнее.
Рабочий Поршень Сцепления... вилка там просто держиться на пружинке выжимного и углубления, которым становиться на солдатик...а чтоб понятней было найди в инете (если у тя нет) мурзилку и посмотри что к чему конкретно...
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 9:57)

Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 13:52)

РПС это что?
я просто это место не разбирал ни разу. поэтому и прошу подробнее.
Рабочий Поршень Сцепления... вилка там просто держиться на пружинке выжимного и углубления, которым становиться на солдатик...а чтоб понятней было найди в инете (если у тя нет) мурзилку и посмотри что к чему конкретно...
мурзилку изучил. получается просто тянешь вилку вниз. а на место как ее ставить? на какие грабли наступить можно?
не в низ а в сторону, так как она стоит горизонтально земле... когда будешь ставить смотри чтоб оба усика пружины с выжимного сели на свое место, иначе вилка будет вставать на перекос...
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 12:29)

не в низ а в сторону, так как она стоит горизонтально земле... когда будешь ставить смотри чтоб оба усика пружины с выжимного сели на свое место, иначе вилка будет вставать на перекос...
т.е. пыльник долой?
Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 17:23)

Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 12:29)

не в низ а в сторону, так как она стоит горизонтально земле... когда будешь ставить смотри чтоб оба усика пружины с выжимного сели на свое место, иначе вилка будет вставать на перекос...
т.е. пыльник долой?
когда вытаскивать.. а потом на место пыльник поставить...
как быть с пружиной вилки?
и вообще, не могли бы вы описать всю процедуру пошагово. заранее благодарен.
Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 21:20)

как быть с пружиной вилки?
и вообще, не могли бы вы описать всю процедуру пошагово. заранее благодарен.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-1.html
alexander34
25.1.2011, 19:13
У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать?
Цитата(alexander34 @ 25.1.2011, 23:13)

У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать?
если есть место на штоке то штоком подрегулируй...
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 17:29)

Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 21:20)

как быть с пружиной вилки?
и вообще, не могли бы вы описать всю процедуру пошагово. заранее благодарен.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-1.htmlспасибо, конечно. картинки эти я уже наизусть выучил.
видимо, никто здесь вилку сам не менял руками своими. иначе бы давно написали пошагово что и как.
Цитата(alexander34 @ 25.1.2011, 19:13)

У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать?
Скорее всего менять придется. Отрегулировать можно но если диск изношен то ход педали будет 1-2см.
Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 11:10)

Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 9:57)

Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 13:52)

РПС это что?
я просто это место не разбирал ни разу. поэтому и прошу подробнее.
Рабочий Поршень Сцепления... вилка там просто держиться на пружинке выжимного и углубления, которым становиться на солдатик...а чтоб понятней было найди в инете (если у тя нет) мурзилку и посмотри что к чему конкретно...
мурзилку изучил. получается просто тянешь вилку вниз. а на место как ее ставить? на какие грабли наступить можно?
Снял цилиндр затем выдернул пыльник потом вилку. Заправил вилку под усы выжимного надел пыльник поставил цилиндр. Если вилка под усы заходить не станет можно ее концы немного подточить.
alexander34
25.1.2011, 22:39
Цитата(федор @ 25.1.2011, 20:42)

Скорее всего менять придется. Отрегулировать можно но если диск изношен то ход педали будет 1-2см.
Началось это не так давно, пару недель как заметил. Может что "соскочило"?
Цитата(alexander34 @ 25.1.2011, 22:39)

Цитата(федор @ 25.1.2011, 20:42)

Скорее всего менять придется. Отрегулировать можно но если диск изношен то ход педали будет 1-2см.
Началось это не так давно, пару недель как заметил. Может что "соскочило"?
Накладка с диска "испарилась".
Бешеный Ученик
26.1.2011, 19:20
Цитата(dimitry @ 25.1.2011, 20:29)

спасибо, конечно. картинки эти я уже наизусть выучил.
видимо, никто здесь вилку сам не менял руками своими. иначе бы давно написали пошагово что и как.
нифига там сложного.Снимаешь шток (тот что от рабочего идёт и в вилку упирается),он там просто вставлен в рабочий,и поджат резинкой,Берёшься рукой за вилку и тянешь её,подёргаешь и снимится.Назад поставить посложнее,бери фонарик,свети в отверсите где стояла вилка,тыкай её туда (перед этим посмотри по мурзилке куда она упирается,так я не объясню,нужно видеть),минут за 15 воткнёшь.Вставляешь чток в рабочий,регулируешь сцепу и радуешься жизни.
Павел.D.
29.1.2011, 10:59
ребята помогите......ездил всё норм было,патом при нажатии на педаль сцепления появился какойта шум.... появился запах жжоной резины...и щас при нажатии на сцепление двигатель начинает глохнуть....и ещё....провалилась педаль сцепления....
LightNing
29.1.2011, 11:09
Сцепление развалилось вместе с корзиной.
Andru)(a
11.2.2011, 15:58
Граждане бывалые, подскажите пожалуйста. Была такая фишка, сцепление было оч жёсткое и педаль на заведённом двигателе возвращалась рывками, потом она вообще заклинила. Разобрал. вилке писец, выжимной весь гремит пищит и почти сухой, на болте-опоре вилке пол шара нет, он сверху обгрызен. Поменял всё. выжимной потавил отечественный. Всё было хорошо километров 500. Теперь появились тревожные симптомы, на заведёном двигателе педаль возвращается рывками и сцепление стало жёстче, на заглушенном двигателе норма.
1) Собираюсь опять снимать коробку, подскажите как избежать повторения этой истории.
2) Трубка-направляющая по кт ходит выжимной, стёрта наверное на половинуи прижимается к валу, её под замену да?
3) Так же сам первичный вал довольно ощутимо шатается, под замену подшипник?
4) Предыдущий хозяин полностью поменял 3 передачу, теперь гудит коробка на нейтрали и на 1 - 2 передачах. Может что в коробку налить или искать старую передачу и родные шестерни возвращать?
Удивительно, щас ездил и сцепление работает нормально, всё плавно и мягко. При прошлой поездке на улице был 0, щас -20
Помогите разобраться машина холодная (особенно зимой) совсем не включаются передачи (если заглушить, то можно включить и ехать) прогреется всё нормально. Машине 30 лет.http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
Всем привет!!! Вот была возможность выхватить по дешевке( магаз закрылся,была распродажа) корзину и диск сцепления,все за 700 рублей! Корзина Завода АвтоВАЗ, а диск Fenox/
Хотелось бы послушать ваши отзовы об этих штучках

!!!???
по утрам стал появляться следующая фигня.
прихожу утром педаль сцепления почти провалилась....покачаю раз 20 все приходит в норму, хотя один раз пропускал пешехода, выжал....хочу ехать, а сцепление не включается...педалть в полу. покачал...опять поехал.
что менять опять надо емае??7
Роман Кировоград
27.2.2011, 11:46
Перепускает жидкость главный цилиндр сцепления, е мае.
ггггггг...........а я купил рабочий))) емае. вот чурки на рынке
Роман Кировоград
28.2.2011, 23:25
А может они и правы, емае, че там будет , напиши.)
Цитата(Pikok @ 21.2.2011, 18:17)

Всем привет!!! Вот была возможность выхватить по дешевке( магаз закрылся,была распродажа) корзину и диск сцепления,все за 700 рублей! Корзина Завода АвтоВАЗ, а диск Fenox/
Хотелось бы послушать ваши отзовы об этих штучках

!!!???
Что никто не отвечает?
Скажите,из за чего может увеличится свободный ход педали?раньше рабочий ход был больше,а сейчас что то немного прям.
Роман Кировоград
3.3.2011, 7:12
Pikok, может кто знает о нем не заходил сюда.
НикоССпопробуй прокачать сцепление, может завоздушилось.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.3.2011, 8:12)

Pikok, может кто знает о нем не заходил сюда.
НикоССпопробуй прокачать сцепление, может завоздушилось.
прокачаю...олько каким образом могло завоздушиться?все новое
Роман Кировоград
3.3.2011, 22:57
Прокачал?
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 19:21)

Цитата(alexander34 @ 25.1.2011, 23:13)

У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать?
если есть место на штоке то штоком подрегулируй...
Вот и я такое заметил, на обгоне на 4 двиг вдруг резко оборотов прибавил, я подумал что вторая камера открылась
Регулировать гайку на штоке в какую сторону надо ? От багажника к РЦСу ?
Роман Кировоград
4.3.2011, 8:30
Да.
Спасибо, если не поможет придётся идти учится снимать коробку, а то я поглядел цены в интернете и жалко стало денег в сервис ехать, чтоб поменять диск сцепления 2000р надо
Добрый день , у меня сцепление осталось выжатым и педаль прилипла к полу затем рукой вернул педаль после етого педаль заклинило она не двигаеться как камень а сцепление по прежнему выжато осталось помогите в чем ета проблема ?
Роман Кировоград
6.3.2011, 12:58
Можнт в главном манжет закусило, смотреть надо...
ingener-mehanik
6.3.2011, 13:06
Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать.
Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 14:06)

Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать.
Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно
ingener-mehanik
6.3.2011, 16:09
Цитата(LEVEL666 @ 6.3.2011, 15:58)

Цитата(ingener-mehanik @ 6.3.2011, 14:06)

Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать.
Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно
За 18 лет многое может случиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.