Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Sroslov
Цитата(Megasv @ 28.8.2012, 1:35) *
походу причина "хруста" нашлась...


так ездить долго можно?

Можно, но не желательно. В принципе эта хрень сама назад возвращается, но может быть немного не полное включение сцепления, его пробуксовка. Влепи хоть какую-нибудь подручную пружину пока.
Термопот :-)
Добрый день! Хочу уточнить один вопрос: до 3500об/мин машина при нагрузке (в горку, в разгон) дёргается, 3500об/мин и выше идёт ровно. Выжимаю сцепление - жужжание в районе коробки. Это сцепление? Заранее всем спасибо!
Павел Третьяков
Цитата(Термопот :-) @ 31.8.2012, 11:55) *
Добрый день! Хочу уточнить один вопрос: до 3500об/мин машина при нагрузке (в горку, в разгон) дёргается, 3500об/мин и выше идёт ровно. Выжимаю сцепление - жужжание в районе коробки. Это сцепление? Заранее всем спасибо!


Могу сказать точно, если груженым трогаясь в горку машина не едет а дергается, слышны стуки и рычаг кпп ходит из стороны в сторону как бешенный - пробуксовка сцепления.
Если дергается по другому - возможно проблемы с зажиганием, особенно если КСЗ
brauberg
Привет всем!
Народ может кто сможет помощь.
Машин ВАЗ 2106 почти год не эксплуатировалась, зимовала в гараже. А сейчас не входит в скорость. До этого все работало отлично никаких проблем не было. В общем заводишь машину пробуешь включить передачу не входит. Глушишь втыкаешь в передачу, в любую входит... заводишь прямо на скорости, машина заводится на ходу а переключить передачу не получается. Получается что при рабочем двигателе не переключается передачи и не заходит вообще. В чем может быть проблема? Дело в сцеплении или разбирать коробку придется?
Буду благодарен за любую помощь.
Warrior
Цитата(brauberg @ 2.9.2012, 21:28) *
Привет всем!
Народ может кто сможет помощь.
Машин ВАЗ 2106 почти год не эксплуатировалась, зимовала в гараже. А сейчас не входит в скорость. До этого все работало отлично никаких проблем не было. В общем заводишь машину пробуешь включить передачу не входит. Глушишь втыкаешь в передачу, в любую входит... заводишь прямо на скорости, машина заводится на ходу а переключить передачу не получается. Получается что при рабочем двигателе не переключается передачи и не заходит вообще. В чем может быть проблема? Дело в сцеплении или разбирать коробку придется?
Буду благодарен за любую помощь.


Отрегулируй зазор между вилкой сцепления и толкателем рабочего цилиндра сцепления:
Тебе в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
sedoy
Цитата(brauberg @ 2.9.2012, 17:28) *
Привет всем!
Народ может кто сможет помощь.
Машин ВАЗ 2106 почти год не эксплуатировалась, зимовала в гараже. А сейчас не входит в скорость. До этого все работало отлично никаких проблем не было. В общем заводишь машину пробуешь включить передачу не входит. Глушишь втыкаешь в передачу, в любую входит... заводишь прямо на скорости, машина заводится на ходу а переключить передачу не получается. Получается что при рабочем двигателе не переключается передачи и не заходит вообще. В чем может быть проблема? Дело в сцеплении или разбирать коробку придется?
Буду благодарен за любую помощь.

залипло сцепление у тебя (диск сцепления "прилип" к маховику) -
самый простой способ - ставишь авто так, чтобы перед ним не было препятствий, включаешь передачу и заводишь. Авто, естественно сразу едет. Ты периодически нажимаешь педаль сцепления, газуешь/тормозишь, пока диск не отлипнет. Не было еще случая, чтобы способ не сработал. Удачи!

хотя можно конечно и разобрать все)
Роман Петрович
Мужики а может стоит просто прокачать?
brauberg
Warrior
Пробовал отрегулировать все равно никак.

sedoy
Дело в том что я рабирал его на месте только не снимаю... снял кардан, стартер и открутил коробку от движка и потянул немножко назад. Отверткой отлипил диск от махвика, но ржавщина там остаась. Потом закрепил коробку, стартер на место (кардан не подсоединл). Завел и попробовал переключить передачи все норм, только на заднюю вошло как то со крежетом. Ну думал навен ржавщина. На радости потом все остальное собрал и хотел прокатиться. но к сожалению опять та же беда...

Роман Петрович
Он же снизу выжимает сцепление, тяга ходит туда сюда... если был бы воздух то ваще не выжимал бы навен...
Роман Петрович
Тогда только один вариант , диск клинит на первичном валу .
sedoy
вскрытие тебе в помощь
brauberg
Цитата(Роман Петрович @ 2.9.2012, 18:01) *
Тогда только один вариант , диск клинит на первичном валу .

Про это не слышал. А как исправить?
Или все таки лучше разобрать...
Роман Петрович
Если клинит диск то исправить это только с помощью снятия кпп.
А ты вилку внимательно осматривал? Ведь шток может ходить а вилке кирык.
brauberg
Цитата(Роман Петрович @ 2.9.2012, 20:26) *
Если клинит диск то исправить это только с помощью снятия кпп.
А ты вилку внимательно осматривал? Ведь шток может ходить а вилке кирык.

На выходных все гляну еще разок повнимательне. Если ниче не найду придется разбирать.
Спасибо всем за помощь!
astraxan30
Цитата(Alex/67 @ 9.8.2009, 11:19) *
стоишь на месте при заглушеном двигателе или при рабочем? А вообще смотри рабочий цилиндр и выжимное

согласен
Alexey888
Цитата(Sroslov @ 27.8.2012, 16:40) *
Лапка отведена поршнем цилиндра...
Похоже на клин одного из цилиндров (может и рабочего). А когда клинит - наличие потёков совсем не обязательно

Да, оказался все таки клин рабочего цилиндра.
portnoy007
Мужики,решил сюда написать! Поменял коробку с 4-х на 5-ти,всё собрал,работает,переключает. Так же настроил сцепление,заменил шланг и т.д....короче теперь когда едешь-слышен какой то шорох. Ездию 2 дня-он не пропадает. Не важно на какой скорости,хоть на нетралке-шорох есть. Чем быстрее едешь-тем быстрее и сильнее шелестит. Что это??
Динар
Парни помогите!Проблема с сцеплением.На малые скорости заходит туго вообще можно сказать не заходит,на 3ю 4ую передачу нормоба цилиндра новые,в чем проблема?В диске сцепления?
payalnikk
Возможно не выжимает до конца, отрегулировал правильно?
Динар
Цитата(payalnikk @ 14.9.2012, 12:08) *
Возможно не выжимает до конца, отрегулировал правильно?

отрегулировал правильно по разному пробовал,знакомый механник сказал что диск сцепления или корзина,по ходу коробку снимать надо
slobod.viktor
на заднем ходе надо проверять!если задняя (на заведённой стоячей машине)включается без роблем(без треска),то дело в коробке, а не в сцеплении,в коробке тогда муфта и блокирующие кольца синхронизаторов
racer32
всем доброе утро. Мучаюсь с субботы... Снимал коробку с целью замены подшипника вторичного вала. В районе сцепления ничего не трогал. Только заменил шток на рабочем цилиндре. Так как старый оказался с дефектом. Трещину заметил... Собрал коробку, воткнул на место (тот ещё секс кстати). Пробный звезд дал результаты. своего я всё же добился но... 1 педаль сцепления стала раза в три тяжелей. 2 рабочая зона теперь в самом верху хода педали (хотя раньше была где то в районе 3/4 хода). 3 любую скорость включить легко но сцепа стала буксовать. Что делать не знаю dntknw.gif помогите кто может. Для самостоятельного решения проблемы не хватает опыта help.gif
Ролакс
подрегулируй момент выключения http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
racer32
Цитата(Ролакс @ 18.9.2012, 10:09) *
подрегулируй момент выключения http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

вот в том то и дело что свободный ход вилки сцепления составляет миллиметра 4. Ну это на глаз, точно не измерял
slobod.viktor
Цитата(racer32 @ 18.9.2012, 10:58) *
Цитата(Ролакс @ 18.9.2012, 10:09) *
подрегулируй момент выключения http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

вот в том то и дело что свободный ход вилки сцепления составляет миллиметра 4. Ну это на глаз, точно не измерял

скорее всего накрылся главный или рабочий цилиндр,и может воздух попал,и посмотри течет ли главный в салоне где чток толкает,а рабочий цилиндр под резиновым чехлом

Цитата(racer32 @ 18.9.2012, 10:58) *
Цитата(Ролакс @ 18.9.2012, 10:09) *
подрегулируй момент выключения http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

вот в том то и дело что свободный ход вилки сцепления составляет миллиметра 4. Ну это на глаз, точно не измерял

скорее всего накрылся главный или рабочий цилиндр,и может воздух попал,и посмотри течет ли главный в салоне где чток толкает,а рабочий цилиндр под резиновым чехлом
Virtuozlo
Помогите советом. Не так давно про очередной замене масла/фильтров, пролил мальца бензина , скорее всего, на рабочий цилиндр сцепления. То ли после этого, толи хз с чего начала буксовать 4 скорость. Вчера случайно попало масло на начало это го же цилиндра, и ,кажись, начали буксовать и все остальные скорости..
вопрос в следующем, может ли быть такое? =)
racer32
Цитата(slobod.viktor @ 19.9.2012, 21:38) *
Цитата(racer32 @ 18.9.2012, 10:58) *
Цитата(Ролакс @ 18.9.2012, 10:09) *
подрегулируй момент выключения http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

вот в том то и дело что свободный ход вилки сцепления составляет миллиметра 4. Ну это на глаз, точно не измерял

скорее всего накрылся главный или рабочий цилиндр,и может воздух попал,и посмотри течет ли главный в салоне где чток толкает,а рабочий цилиндр под резиновым чехлом

Цитата(racer32 @ 18.9.2012, 10:58) *
Цитата(Ролакс @ 18.9.2012, 10:09) *
подрегулируй момент выключения http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

вот в том то и дело что свободный ход вилки сцепления составляет миллиметра 4. Ну это на глаз, точно не измерял

скорее всего накрылся главный или рабочий цилиндр,и может воздух попал,и посмотри течет ли главный в салоне где чток толкает,а рабочий цилиндр под резиновым чехлом

рабочий точно в порядке. Смотрел когда шток менял. Шток главного цилиндра и резинка влажные, но подтеков нет ни в салоне ни под капотом. Поясни как воздух или неисправный цилиндр может быть связан с тем что сцепление буксует. Мне почему то казалось что его "вести"начнет dntknw.gif хотя я в этом деле ещё пионер censored.gif
slobod.viktor
Цитата(Virtuozlo @ 21.9.2012, 10:11) *
Помогите советом. Не так давно про очередной замене масла/фильтров, пролил мальца бензина , скорее всего, на рабочий цилиндр сцепления. То ли после этого, толи хз с чего начала буксовать 4 скорость. Вчера случайно попало масло на начало это го же цилиндра, и ,кажись, начали буксовать и все остальные скорости..
вопрос в следующем, может ли быть такое? =)

изза бензина врятли,а изза масло только если ты при его заливке в горловину пролил на заднюю часть мотра(где он стыкуется с коробкой),то есть вероятность попадания на маховик и замасливания сцепления,посмотри с ямы на купол кпп и защиту маховика,есть ли там капли масла



я наверно не так понял,я думал у тебя оно не выключает (ведёт),а так если говоришь что свободный ход есть значит пролема с сцеплением,возможно замасливание,потёк како нибудь сальник первичного вала кпп или сальник коленвала смотри капли масла на куполе кпп внизу-это ответил raceru32
racer32
Цитата(slobod.viktor @ 21.9.2012, 18:50) *
я наверно не так понял,я думал у тебя оно не выключает (ведёт),а так если говоришь что свободный ход есть значит пролема с сцеплением,возможно замасливание,потёк како нибудь сальник первичного вала кпп или сальник коленвала смотри капли масла на куполе кпп внизу-это ответил raceru32

кстати как вариант не исключается потому что перед снятием коробки менял масло в двигателе. Могло и попасть... Кривые руки никто не отменял к сожалению dntknw.gif и че теперь делать? Есть какие нибудь варианты без снятия коробки? aggressive.gif
slobod.viktor
наверно нет,только снимать и протирать,обесжиривать
Роман Кировоград
та ну, что-то не то, как можно так менять масло чтоб попало на диск сцепления.

Цитата(Virtuozlo @ 21.9.2012, 9:11) *
Помогите советом. Не так давно про очередной замене масла/фильтров, пролил мальца бензина , скорее всего, на рабочий цилиндр сцепления. То ли после этого, толи хз с чего начала буксовать 4 скорость. Вчера случайно попало масло на начало это го же цилиндра, и ,кажись, начали буксовать и все остальные скорости..
вопрос в следующем, может ли быть такое? =)

тут, скорее всего, пришло время менять сцепление, так совпало просто, или же отрегулировать выжим штоком рабочего цилиндра.
TaZ2106
Вечер добрый, случилась одна проблема... Буксовало сцепление, поменял(диск, корзина, выжимной). Покатался чуть меньше 30 минут, педаль немного залипала(Обратно не хотела возвращаться) Думал пружинка, поставил потуже, проблема вроде как пропала, тут бац раз шлифанул и сцепление убежало. Пропало совсем, если нажать в пол сцепление на скорости машина едет если дать оборотов 4 - 5тыщ то как бы буксует, тоесть чуть чуть где то оно есть! Вообще в чем проблема? Придётся ли заново менять сцепление?

Вообще грешу на цилиндр, но могло ли сожрать сцепление опять?
Господин поручик
Цитата
Вообще в чем проблема?

Думаю-проблема в приводе. Все эти ГЦС ...РЦС...зазоры, регулировки. Как регулировать-х.з. dntknw.gif Пусть спецы подскажут. Или сам в поиске поищи)
TaZ2106
Машина 3тыщ стоит ;) уж очень жаба душит куда то гнать, да и сам вроде в тазах не плохо понимаю!

Чуть допишу, машина 85 года, до меня не кто в сцепление не лазил! Информация 100%
Господин поручик
Цитата(TaZ2106 @ 24.9.2012, 21:07) *
до меня не кто в сцепление не лазил! Информация 100%


Девственное?))
TaZ2106
Угу )) Один, хозяин и то дедушка, так что тормоза и сцепление до сих пор блестит ))
max 13941
Цитата(TaZ2106 @ 24.9.2012, 21:03) *
Вечер добрый, случилась одна проблема... Буксовало сцепление, поменял(диск, корзина, выжимной). Покатался чуть меньше 30 минут, педаль немного залипала(Обратно не хотела возвращаться) Думал пружинка, поставил потуже, проблема вроде как пропала, тут бац раз шлифанул и сцепление убежало. Пропало совсем, если нажать в пол сцепление на скорости машина едет если дать оборотов 4 - 5тыщ то как бы буксует, тоесть чуть чуть где то оно есть! Вообще в чем проблема? Придётся ли заново менять сцепление?

Вообще грешу на цилиндр, но могло ли сожрать сцепление опять?

Если диск не паленка то таково неможет быть.А вобще почитайте книжку принцип работы сцепления и все поймете.И еще 5 тыс оборотов это круто.НО трогаться нужно 1500 ----1800 оборотов. А когда едете переключайте передачи на кпп и больше 3,500 обороты не поднимайте это губительно для движка а где вы ехали 5000 оборотов это примерно 200 км час на 5 передачи.
Господин поручик
Цитата
трогаться нужно 1500 ----1800 оборотов. А когда едете переключайте передачи на кпп и больше 3,500 обороты не поднимайте это губительно для движка а где вы ехали 5000 оборотов это примерно 200 км час на 5 передачи.


спасибо...улыбнуло))
TaZ2106
Цитата(max 13941 @ 24.9.2012, 21:17) *
а где вы ехали 5000 оборотов это примерно 200 км час на 5 передачи.


Вот этого не понял, совсем!

Для этого и покупал жигули что бы ездить не 3,5тыщ, а все 7 крутить ;) Да и что то мы от вопроса отбились. Дело не в этом, почему сцепление пропала, цилиндр, или всё таки сцепление снова!
vazlomonos
Цитата(TaZ2106 @ 24.9.2012, 22:03) *
Вечер добрый, случилась одна проблема... Буксовало сцепление, поменял(диск, корзина, выжимной). Покатался чуть меньше 30 минут, педаль немного залипала(Обратно не хотела возвращаться) Думал пружинка, поставил потуже, проблема вроде как пропала, тут бац раз шлифанул и сцепление убежало. Пропало совсем, если нажать в пол сцепление на скорости машина едет если дать оборотов 4 - 5тыщ то как бы буксует, тоесть чуть чуть где то оно есть! Вообще в чем проблема? Придётся ли заново менять сцепление?

Вообще грешу на цилиндр, но могло ли сожрать сцепление опять?

Если я тебя правильно понял(ты включаешь сцепление на скорости и машина еде) если так то оно ведет а не буксует-значит не полный выжим сцепления, вывод с новым сцеплением наврятли такое может, не мог же ты за пол часа накладки на диске спалить или заклепки срезать. да и еслиб ты спалил сцепление вонялобы в салоне не продахнеш, срезал бы диск-ты бы испугался от звуков в коробке. Залезь под машину посмотри свободный ход вилки, и глянь прямая она или нет. может загнул ее? и глянь на всякий случай уровень жидкости в сцепления. и не текет ли у тя рабочий цилиндр.
max 13941
Цитата(TaZ2106 @ 24.9.2012, 21:26) *
Цитата(max 13941 @ 24.9.2012, 21:17) *
а где вы ехали 5000 оборотов это примерно 200 км час на 5 передачи.


Вот этого не понял, совсем!

Для этого и покупал жигули что бы ездить не 3,5тыщ, а все 7 крутить ;) Да и что то мы от вопроса отбились. Дело не в этом, почему сцепление пропала, цилиндр, или всё таки сцепление снова!

ДА неполучится у вас ничего какие 7000 это что гоночный автомобиль до 4000 максимум 4,500 что даст этот движек даже если 1600 обьем да и еще посмотрите паспортные данные и расчеты передаточное число коробки и моста и какая скорость получится. ЧЕТВЕРТАЯ прямая передача при 3500 об гдето около 100 км час пятая 140 км час при 5000 тыс оборотов 200 км час а если 7000 то гдето 240---260 км час получится ВЫ О ЧЕМ ВОБЩЕ.

УЧИТЕ материальную часть.
Господин поручик
Цитата
УЧИТЕ материальную часть.


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EE%F0%EE%F2%FB.............. это там
max 13941
А теперь про сцепление.Сцепление состоит из диска ведомого и ведущего и нажимного подшипника который при нажатии находит на пятку корзины и защет лепесков выключает его тоесть диски расходятся друг от друга. Новая корзина и диск БУКСОВАТЬ НЕ МОГУТ в принципе. ДАЛЕЕ если полного выключения не происходит значит не отрегулирован шток сцепления либо завоздушена гидровлическая цепь ГЛАВНЫЙ цилиндр либо рабочий сифонит и прпускает житкость. ДА еще одна опасность поддельные не каленые вилки которые гнет тоже может быть. Больше там нечего смотреть и регулировать.

Цитата(Господин поручик @ 25.9.2012, 22:26) *
Цитата
УЧИТЕ материальную часть.


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EE%F0%EE%F2%FB.............. это там

А я что пишу 3,500 это 100 км час
Saifo-Dios
Доброго времени суток.
Недавно купил ваз 21053, коробка пятиступка.
Такой вопрос. Педаль сцепления схватывается почти на самом верху. Хотелось бы, чтобы схватывала внизу (мне так гораздо привычнее ездить). Чем черевата подобная регулировка?
jeniok
Народ, подскажите, появился шум с коробки. (одни шумы у меня плин).
Когда стою, выжму сцепление наичнает что-то шкрябать в районе сцепления, отпущу - тишина. При езде периодично пошкрябывает независимо, выжата сцепа или нет. Что это, выжимной или подшипник первичного вала коробки? Выжимной новый, хотя хз.
Павел Третьяков
Цитата(Saifo-Dios @ 26.9.2012, 13:28) *
Доброго времени суток.
Недавно купил ваз 21053, коробка пятиступка.
Такой вопрос. Педаль сцепления схватывается почти на самом верху. Хотелось бы, чтобы схватывала внизу (мне так гораздо привычнее ездить). Чем черевата подобная регулировка?


Нужно реглировать шток РЦС. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

Цитата(jeniok @ 26.9.2012, 14:53) *
Народ, подскажите, появился шум с коробки. (одни шумы у меня плин).
Когда стою, выжму сцепление наичнает что-то шкрябать в районе сцепления, отпущу - тишина. При езде периодично пошкрябывает независимо, выжата сцепа или нет. Что это, выжимной или подшипник первичного вала коробки? Выжимной новый, хотя хз.


Обычно (хотя я не сталкивался лично) если шум идет при выжиме педали, а при отпускании шум пропадает - виноват выжимной. Если ситуация наоборот - задний подшипник коленвала. Но это самый простой случай, может с валами что то. Старички подтянутся, может еще идею подкинут
jeniok
Цитата(Павел Третьяков @ 26.9.2012, 19:09) *
Обычно (хотя я не сталкивался лично) если шум идет при выжиме педали, а при отпускании шум пропадает - виноват выжимной. Если ситуация наоборот - задний подшипник коленвала. Но это самый простой случай, может с валами что то. Старички подтянутся, может еще идею подкинут

Ну да, получается когда сцепление отпущено, то выжимной не крутится, он не может шуметь.
Маленький подшипничек коленвала поменял при капремонте. 1000 км проехал от силы после капремонта. Да и маленький он, и в работе почти не берет участия. Заклинил, его бы просто скрутило да и все. Хотя читал, что многие снимали коробку ради его замены.
max 13941
Цитата(Saifo-Dios @ 26.9.2012, 13:28) *
Доброго времени суток.
Недавно купил ваз 21053, коробка пятиступка.
Такой вопрос. Педаль сцепления схватывается почти на самом верху. Хотелось бы, чтобы схватывала внизу (мне так гораздо привычнее ездить). Чем черевата подобная регулировка?

да не чем шток ослабь чтобы люфт побольше был и все будет внизу.

Цитата(jeniok @ 26.9.2012, 14:53) *
Народ, подскажите, появился шум с коробки. (одни шумы у меня плин).
Когда стою, выжму сцепление наичнает что-то шкрябать в районе сцепления, отпущу - тишина. При езде периодично пошкрябывает независимо, выжата сцепа или нет. Что это, выжимной или подшипник первичного вала коробки? Выжимной новый, хотя хз.

ДА выжимной 100 процентов шумит замена тока. А вобще есть хороший спобоб дедовский перед установкой выжимного его варят в солидоле а лучше использовать шрус. УДАЧИ.
jeniok
Цитата(jeniok @ 26.9.2012, 14:53) *
Народ, подскажите, появился шум с коробки. (одни шумы у меня плин).

ДА выжимной 100 процентов шумит замена тока. А вобще есть хороший спобоб дедовский перед установкой выжимного его варят в солидоле а лучше использовать шрус. УДАЧИ.


Ну а как может шуметь выжимной, если шумит когда сцепление отпущено. А когда выжму - тишина. И при езде шум есть, но при езде выжимной не задействуется.
TaZ2106
Цитата(max 13941 @ 25.9.2012, 23:23) *
Цитата(TaZ2106 @ 24.9.2012, 21:26) *
Цитата(max 13941 @ 24.9.2012, 21:17) *
а где вы ехали 5000 оборотов это примерно 200 км час на 5 передачи.


Вот этого не понял, совсем!

Для этого и покупал жигули что бы ездить не 3,5тыщ, а все 7 крутить ;) Да и что то мы от вопроса отбились. Дело не в этом, почему сцепление пропала, цилиндр, или всё таки сцепление снова!

ДА неполучится у вас ничего какие 7000 это что гоночный автомобиль до 4000 максимум 4,500 что даст этот движек даже если 1600 обьем да и еще посмотрите паспортные данные и расчеты передаточное число коробки и моста и какая скорость получится. ЧЕТВЕРТАЯ прямая передача при 3500 об гдето около 100 км час пятая 140 км час при 5000 тыс оборотов 200 км час а если 7000 то гдето 240---260 км час получится ВЫ О ЧЕМ ВОБЩЕ.

УЧИТЕ материальную часть.


Причём тут вообще скорость? Причём тут 5 передача? Не ужели я не могу на 1-й передаче нажать газ в пол и выжать 7 тыщ? Немного не в тему вы говорите!

Цитата(vazlomonos @ 25.9.2012, 0:58) *
Цитата(TaZ2106 @ 24.9.2012, 22:03) *
Вечер добрый, случилась одна проблема... Буксовало сцепление, поменял(диск, корзина, выжимной). Покатался чуть меньше 30 минут, педаль немного залипала(Обратно не хотела возвращаться) Думал пружинка, поставил потуже, проблема вроде как пропала, тут бац раз шлифанул и сцепление убежало. Пропало совсем, если нажать в пол сцепление на скорости машина едет если дать оборотов 4 - 5тыщ то как бы буксует, тоесть чуть чуть где то оно есть! Вообще в чем проблема? Придётся ли заново менять сцепление?

Вообще грешу на цилиндр, но могло ли сожрать сцепление опять?

Если я тебя правильно понял(ты включаешь сцепление на скорости и машина еде) если так то оно ведет а не буксует-значит не полный выжим сцепления, вывод с новым сцеплением наврятли такое может, не мог же ты за пол часа накладки на диске спалить или заклепки срезать. да и еслиб ты спалил сцепление вонялобы в салоне не продахнеш, срезал бы диск-ты бы испугался от звуков в коробке. Залезь под машину посмотри свободный ход вилки, и глянь прямая она или нет. может загнул ее? и глянь на всякий случай уровень жидкости в сцепления. и не текет ли у тя рабочий цилиндр.


На днях гляну, может что и вправду не в порядке. Педаль уж совсем лёгкая после того стала!
vazlomonos
Цитата(TaZ2106 @ 26.9.2012, 20:50) *
На днях гляну, может что и вправду не в порядке. Педаль уж совсем лёгкая после того стала!

А ты по силе нажатия на педаль не чувствуешь с какого момента прикладываешь больше усилий для выжима ее. Получаеться тогда у тя должен большой свободный ход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU