Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Ekvalayzer
Сань, всё покупалось когда уже была разобрана одна сторона а магазины были закрыты...изначально планировалось менять только подшипники...но полуосям было уже хана...покрайней мере одной стороне..вторая еще куда не шло..я позвонил на разборку, узнал почем там, потом вызвонили знакомого общего и купили у него. Почем новая я тоже не знаю, возможно если бы всё делалось днём, то купил бы новую...а так, увы..сколько она кстати стоит ?
п.с. что есть бондаж ?
п.с.с. работа 130 с амортом и срезки и наваривания уха. аморт правда я снял и потом закручивал гайки
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 2:01) *
Сань, всё покупалось когда уже была разобрана одна сторона а магазины были закрыты...изначально планировалось менять только подшипники...но полуосям было уже хана...покрайней мере одной стороне..вторая еще куда не шло..я позвонил на разборку, узнал почем там, потом вызвонили знакомого общего и купили у него. Почем новая я тоже не знаю, возможно если бы всё делалось днём, то купил бы новую...а так, увы..сколько она кстати стоит ?
могу ошибатся, но вроде так, год назад заводская полуось в сборе стоила от 150 до 200, завтра буду там, могу глянуть ценник)
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 2:01) *
п.с. что есть бондаж ?

та мандула, которая одевается на полуось после подшипника, тем самым не давая подшипнику смещатся, если надета плохо, или несоответствует полуоси по диаметрам, есть великий риск выезда полуоси из моста. точечная сварка для фиксаци обычно никакого эффекта не дает. если бондаж держится - ему сварка не нужна, если нет - сварка не удержит)
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 2:01) *
п.с.с. работа 130 с амортом и срезки и наваривания уха. аморт правда я снял и потом закручивал гайки

от трех до пяти часов работы без гаража и ямы) а на 130 набрать пива)))
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 0:10) *
могу ошибатся, но вроде так, год назад заводская полуось в сборе стоила от 150 до 200, завтра буду там, могу глянуть ценник)
да завтра и я могу глянуть) как то дешево...не думаю что на разборке продавали бы б\у по цене новой. да и знакомый говорил что точных цен не знает, но стоит дорого.
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 0:10) *
та мандула, которая одевается на полуось после подшипника, тем самым не давая подшипнику смещатся, если надета плохо, или несоответствует полуоси по диаметрам, есть великий риск выезда полуоси из моста. точечная сварка для фиксаци обычно никакого эффекта не дает. если бондаж держится - ему сварка не нужна, если нет - сварка не удержит)

понял. стопорное кольцо называется) его перед запресовыванием нужно накалить) и потом очень быстро одевать...ибо если плохо сядет, потом уже практически не снять )
у слесаря в гараже газовая плита была )) грели его )))

Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 2:01) *

от трех до пяти часов работы без гаража и ямы) а на 130 набрать пива)))
4 часа делал он ))
я бы делал целый день ))) и как без ямы я бы аморт поменял ?) к тому же надо было бы его потом тащить что бы он спилил ухо и наварил на новый...
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 2:29) *
от трех до пяти часов работы без гаража и ямы) а на 130 набрать пива)))
4 часа делал он ))
я бы делал целый день ))) и как без ямы я бы аморт поменял ?) к тому же надо было бы его потом тащить что бы он спилил ухо и наварил на новый...

1е - день можно только в том случае, если начать часиков в 8, в 10 пойти домой, поесть, поспать, кино посмотреть, в 6-7 вечера выйти на улицу, залезть под машину и доделать) часам в 8-9 вечера закончишь)))
2е - зачем тебе яма для снятия аморта? я кпп менял за день в одиночку на обоих машинках (снял с шестерки живую 4х ступку, поставил перебранную пятиступку, снял с пятерки убитую 4х ступку, поставил снятую 4х ступку с шестерки) без ямы) лежа на земле... а ты говоришь о каких то там аммортизаторах)
Ekvalayzer
не та погода сейчас, в грязи валятся))) да и как бы я залез под неё без домкрата которого нету?)))
oledg
Цитата(кобзев @ 27.2.2012, 14:05) *
БСЗ вестч, вообще забудешь про зажигание.

да ето точно и+литр економии! good.gif good.gif
oledg
Цитата(кобзев @ 27.2.2012, 14:05) *
БСЗ вестч, вообще забудешь про зажигание.

да ето точно и+литр економии! good.gif good.gif
sedoy
Цитата(oledg @ 28.2.2012, 3:35) *
Цитата(кобзев @ 27.2.2012, 14:05) *
БСЗ вестч, вообще забудешь про зажигание.

да ето точно и+литр економии! good.gif good.gif

нипонятна, о какой экономии речь?) хотя если КСЗ в хлам не настроено - то возможно)))
у БСЗ есть свои плюшки, познание которых заставляет возненавидеть данную систему.... у самого стоит БСЗ почти 15 лет, был год, за кторый было заменено 25 комутаторов, и десяток датчиков холла... а теперь вопрос, забудешь вы такой гд о зажигании?)))) хотя сейчас стоит кмутатор купленный в Москве еще в далеком 2002 году) а датчик холла не заменялся с 2000 года))) хотя еще лежит в запасе пяток датчиков холла и пара коммутаторов) еще с тех времен...
oledg
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 3:43) *
Цитата(oledg @ 28.2.2012, 3:35) *
Цитата(кобзев @ 27.2.2012, 14:05) *
БСЗ вестч, вообще забудешь про зажигание.

да ето точно и+литр економии! good.gif good.gif

нипонятна, о какой экономии речь?) хотя если КСЗ в хлам не настроено - то возможно)))
у БСЗ есть свои плюшки, познание которых заставляет возненавидеть данную систему.... у самого стоит БСЗ почти 15 лет, был год, за кторый было заменено 25 комутаторов, и десяток датчиков холла... а теперь вопрос, забудешь вы такой гд о зажигании?)))) хотя сейчас стоит кмутатор купленный в Москве еще в далеком 2002 году) а датчик холла не заменялся с 2000 года))) хотя еще лежит в запасе пяток датчиков холла и пара коммутаторов) еще с тех времен...

я поменял 8 машин аБСЗ никому не продал ивот уже 10лет нов проблем комут у мекня сссровский а датчик чолла правда 1раз менял good.gif
sedoy
Цитата(oledg @ 28.2.2012, 4:10) *
10лет нов проблем комут у мекня сссровский

странно. я счита что союза нет уже больше 20ти лет))))
Kedr
Всё это говорит о том, что не большое обслуживание БСЗ требуется. Езжу на коммутаторе который поставил 2 года назад, в багажнике вожу запасной. 1 раз был инциндент со сгоревшим транзистором бегунка. Надо запасной бегунок еще купить на всякий. Вообще БСЗ вещь! особенно когда всё новое свежее )))
sedoy
Цитата(Kedr @ 28.2.2012, 6:11) *
Всё это говорит о том, что не большое обслуживание БСЗ требуется. Езжу на коммутаторе который поставил 2 года назад, в багажнике вожу запасной. 1 раз был инциндент со сгоревшим транзистором бегунка. Надо запасной бегунок еще купить на всякий. Вообще БСЗ вещь! особенно когда всё новое свежее )))

БСЗ вешь, когда все его составляюще не подвальная подъепка...и никакого обслуживания не нужно, возить в багажнике комутатор, бегунок и так дале... по мне глупо, ибо комутатор может 10 лет проработать, а навернутся что угодно.... все комплектующие же не повезешь) посему запчастей не вожу, принципиально)
oledg
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 6:26) *
Цитата(Kedr @ 28.2.2012, 6:11) *
Всё это говорит о том, что не большое обслуживание БСЗ требуется. Езжу на коммутаторе который поставил 2 года назад, в багажнике вожу запасной. 1 раз был инциндент со сгоревшим транзистором бегунка. Надо запасной бегунок еще купить на всякий. Вообще БСЗ вещь! особенно когда всё новое свежее )))

БСЗ вешь, когда все его составляюще не подвальная подъепка...и никакого обслуживания не нужно, возить в багажнике комутатор, бегунок и так дале... по мне глупо, ибо комутатор может 10 лет проработать, а навернутся что угодно.... все комплектующие же не повезешь) посему запчастей не вожу, принципиально)

у меня даже запаски нет
sedoy
Цитата(oledg @ 28.2.2012, 6:31) *
у меня даже запаски нет

запаска (спущенная), гидро подкатной домкрат, компрессор, чумадан с инструментом (в котором есть все необходиме для ремонта всего) - всегда с собой, ну а запчасти - чай не дефицит, за нужной деталью всегда можно в худшем случае дохать на попутке / такси...)
Ekvalayzer
че за компрессор Сань? дай фоту) он же большой вроде, как ты его с собой возишь ?) если это такой о котором я думаю.
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 6:59) *
че за компрессор Сань? дай фоту) он же большой вроде, как ты его с собой возишь ?) если это такой о котором я думаю.

такой у меня, куплен был давно (4-5 лет назад), полуобманным путем за 70 или 80 грн)))
Ekvalayzer
Сильно! блин, я уже жалею что купил свой ножной насос за 75 гр ))) еще 130 докинуть, и можно было бы тоже такой купить...а как он работает ? от акума или как там оно ?))
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 7:07) *
Сильно! блин, я уже жалею что купил свой ножной насос за 75 гр ))) еще 130 докинуть, и можно было бы тоже такой купить...а как он работает ? от акума или как там оно ?))

ну в стандарте от прикуривателя) но штекер выкидывается, вешаются два крокодила и вперед, напрямую к АКБ) крокодилы были куплены, но так и не встали на законные места)))
пока АКБ был относительно новый - качал колеса с выкл мотором, на сегодня - опасно))) посему перед накачиванием колес приходится завоиться заводить мотор
ЗЫ. насчет насоса - если неутерен товарный вид и присутствует упаковка с чеком - неси назад, в течении 14 дней по закону прав потребителй имеешь право на возврат)
Ekvalayzer
не знаю, вроде целый) один рас только качал им) правда в грязюке))) как рас таяло всё...чека нету) так как там нету кассового...да и Бог с ним в принципе...пусть валяется...благо не каждый день ведь колёса качать)
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 7:16) *
не знаю, вроде целый) один рас только качал им) правда в грязюке))) как рас таяло всё...чека нету) так как там нету кассового...да и Бог с ним в принципе...пусть валяется...благо не каждый день ведь колёса качать)

грязь - фигня, отмыть можно) протиреть) пойти к ним, с фразой так мол и так, передумал, брал позавчера, верните деньги) и топать за компрессором, только советую брать чуть мощнее, те-же витоловские есть на сегодня в те-же деньги, только с большей производительностью
Ekvalayzer
да Бог с ним) меня вот сейчас больше начал мучать вопрос по чему у меня больше 70-75 градусов температура не поднимается..менять термостат..так щупал, горячий...датчик что ли полетел ?
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 7:33) *
да Бог с ним) меня вот сейчас больше начал мучать вопрос по чему у меня больше 70-75 градусов температура не поднимается..менять термостат..так щупал, горячий...датчик что ли полетел ?

ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) - ставь хороший новый, градусов эжтак на 90 открытие, зимой забудешь про намордники, картонки, фуфайки и другие непоянтный гадости, которые дают один вред, а пользы никакой) если хороших найти не реально - пытайс найти хотя-бы владимировский, это дешевый вариант, но работающий)
ЗЫ. именно владимировский стоит на пятерке уже третий год, вентилятор - принудиловка на 6ть лопастей, температура всегда 87-90 градусов (вплоть до -35, ниже проверить небыло возможности), вне зависимости от включена ли печка и какая скорость
на шестерке стоит вернет на 90 градусов уже четыре года - карлосн электрический, датчик включения - зубильный, температура 90, в пробках поднимается уть выше, включается карлосн и она возвращается)

ЗЗЫ. работающая система охлаждения избавит от кулибенства с картонками, дерьмонтиновыми намордниками, фуфайками и так далее, которые приводят к перегреву ДВС или возгараниям.
Ekvalayzer
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
где тут посмотреть про замену датчика температуры движка? что то не могу найти в каком разделе, и есть ли вообще оно там.

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 5:43) *
ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) -

дык а как блин проверить этот датчик что в блоке ? я же говорю, термостат рукой щупал, горячий...то есть работает по идее..а температуру показывает прибор 70-75 градусов..постоянно...значит дело не в термостате по идее ? либо датчик врёт либо показометр ))
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 7:46) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
где тут посмотреть про замену датчика температуры движка? что то не могу найти в каком разделе, и есть ли вообще оно там.

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 5:43) *
ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) -

дык а как блин проверить этот датчик что в блоке ? я же говорю, термостат рукой щупал, горячий...то есть работает по идее..а температуру показывает прибор 70-75 градусов..постоянно...значит дело не в термостате по идее ? либо датчик врёт либо показометр ))

подумай сам, для руки 70 градусов - горячо) возьми цифровой термометр, прислони к термостату))) будет градусов 70 (скорее всего) - а значит виновен термостат)))) (неправильно срабатывает граница порога открытия в нем) - диагноз - замена на новый, хороший, а не дешевое фуфло)
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 5:53) *
Цитата(Ekvalayzer @ 28.2.2012, 7:46) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
где тут посмотреть про замену датчика температуры движка? что то не могу найти в каком разделе, и есть ли вообще оно там.

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 5:43) *
ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) -

дык а как блин проверить этот датчик что в блоке ? я же говорю, термостат рукой щупал, горячий...то есть работает по идее..а температуру показывает прибор 70-75 градусов..постоянно...значит дело не в термостате по идее ? либо датчик врёт либо показометр ))

подумай сам, для руки 70 градусов - горячо) возьми цифровой термометр, прислони к термостату))) будет градусов 70 (скорее всего) - а значит виновен термостат)))) (неправильно срабатывает граница порога открытия в нем) - диагноз - замена на новый, хороший, а не дешевое фуфло)

млядство..ладно, постараюсь раскошелится марте\апреле на новый..если не будет не каких ремонтов опять..тьфу тьфу тфьу...пока не критично...жары нету. печально просто будет если дело не в термостате...
1300SL
с потеплением и последующий жарой... думаю пока тебе термостат "не горит" так срочно...
просто приготовь, на октябрь-ноябрь....
sedoy
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 8:29) *
с потеплением и последующий жарой... думаю пока тебе термостат "не горит" так срочно...
просто приготовь, на октябрь-ноябрь....

Саня, не вводи в заблуждение, термостат не дорогая шняга, а от его правильной работоспособности зависит от расхода бензина до ремонта мотора)))
Ekvalayzer
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 6:29) *
с потеплением и последующий жарой... думаю пока тебе термостат "не горит" так срочно...
просто приготовь, на октябрь-ноябрь....

потепление и жара в октябре-ноябре ?))) или я не так понял ?)
1300SL
я имел в виду
Цитата
просто приготовь, на октябрь-ноябрь....

в тех месяцах и поменяешь.
у меня самого термостат " балбес" работает через раз. то по осени картонку тулил. потом понял что зря, пробег маленький, ну что такое 15км за 15-20мин...
а вот с холодом и хорошим прогревом, держит 90 и все гуд. хоть я так понял, по проверкам. начинает подтравливать временами уже с 80град.
Ekvalayzer
так а зачем он мне в холода когда движок остывает быстрее ?) меня больше интересует именно жара..это ж если с грузом ехать, да или просто кататся, движок то быстрее летом греется, можно закипеть, а оно так и будет показывать 70-75..куда это годится?
1300SL
да это у тебя может сейчас и показывает 70-75, по тому что столько и есть.
Ekvalayzer
обещанные фоты

старые свечи


люльки с крышкой трамблёра


а тут уже обновочка, свечи, крышка, провода...


снимали полуось...




барабан


старый потёкший аморт





старые убитые полуоси




и насос купил на днях





Роман Кировоград
Провода силиконовые для КСЗ не есть хорошо, сопротивление у них большое, сам снял их и поставил обычные красные....
1300SL
одну полуось менял? чем "убитая"???
и что такие страшные свечи? фото без блистера есть? -машинка что масло жрет?
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 20:59) *
Провода силиконовые для КСЗ не есть хорошо, сопротивление у них большое, сам снял их и поставил обычные красные....
да тип что менял тоже сказал что не сильно эти...ну я хз...я в них не шарю, сказал в магазине, какие дали, такие и взял..не знал что там разница большая...
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 21:01) *
одну полуось менял? чем "убитая"???
и что такие страшные свечи? фото без блистера есть? -машинка что масло жрет?

две полуоси...одна еще более менее но решил менять, оставил на запас...убитые тем что зазор есть и обойма гуляет...как то так вроде..не помню уже точно, чем было аргументировано.
а свечи...хз...масло не жрёт. другой фото нету, завтра если не забуду сделаю.
Kedr
Недолюбливаешь электрические компрессоры?
Полянский Игорь
Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 21:59) *
Провода силиконовые для КСЗ не есть хорошо, сопротивление у них большое, сам снял их и поставил обычные красные....

Я делал себе когдато свечные провода без сопротивления. Если кому интересно наскажу как.
sedoy
Цитата(Полянский Игорь @ 29.2.2012, 4:20) *
Если кому интересно наскажу как.

интересно, что подразумевалось нЕ скажу или Расскажу grin.gif
Полянский Игорь
Расскажу это мной уже пройдено и забыто.
Ekvalayzer
Цитата(Kedr @ 29.2.2012, 1:31) *
Недолюбливаешь электрические компрессоры?

с чего ты взял ?:)
Kedr
Цитата(Ekvalayzer @ 29.2.2012, 5:04) *
Цитата(Kedr @ 29.2.2012, 1:31) *
Недолюбливаешь электрические компрессоры?

с чего ты взял ?:)

Ну судя по фотке )
Полуоси значит новые ставишь, сколько машинка у тебя прошла всего?
1300SL
Цитата(Полянский Игорь @ 29.2.2012, 1:36) *
Расскажу это мной уже пройдено и забыто.

Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 1:26) *
Цитата(Полянский Игорь @ 29.2.2012, 4:20) *
Если кому интересно наскажу как.

интересно, что подразумевалось нЕ скажу или Расскажу grin.gif

Сань, ты еще не привык? этот человек любит что бы его по упрашивали, прям чисто баба...
идете в автомаг.грузовых, там этот красный бронепровод, на метры продается....



Цитата(Kedr @ 29.2.2012, 0:31) *
Недолюбливаешь электрические компрессоры?

просто у человека, финансы-поют романсы.
мы все любим элюкомпрессоры, да не у всех они есть.
Ekvalayzer
Цитата(Kedr @ 29.2.2012, 3:47) *
Ну судя по фотке )
Полуоси значит новые ставишь, сколько машинка у тебя прошла всего?

да не) денег нету на компрессор)
полуоси б\у поставил.
прошла всего при мне или в общей сложности ?)
sedoy
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 5:51) *
Сань, ты еще не привык?

в том то и дело, что привык)))
Ekvalayzer
сегодня удалось прогреть движку практически до 90 раб температуры...85 точняк был.
мож действительно всё нормально с термостатом и датчиком, а выше не грелась из за сильных морозов ?
в общем, будем посмотреть...жду тепла...а там уже будет видно точно.
Роман Кировоград
тю, ну по теплу то точно будет греться, че там думать то...
кобзев
На ХХ он щас и не прогреется до 90, или стоять нужно минут 15.Само лучше это чуток поездить по двору например на 1,2 передачах.Моя тоже редко до стольких градусов прогревается, а сегодня ездил искал дом один, и немного поплутал, заблудился во дворах.Сейчас прохладно что то, чувствую прям реально жарко!!Печь хорошо греть начала именно под 90 градусов.Так что вот так.
Ekvalayzer
Я изначально не много не правильно выразился...удалось раскочегарить до 85 при езде.
Kedr
Цитата(Ekvalayzer @ 29.2.2012, 5:57) *
Цитата(Kedr @ 29.2.2012, 3:47) *
Ну судя по фотке )
Полуоси значит новые ставишь, сколько машинка у тебя прошла всего?

да не) денег нету на компрессор)
полуоси б\у поставил.
прошла всего при мне или в общей сложности ?)

при тебе и в общей сложности
Ekvalayzer
Цитата(Kedr @ 7.3.2012, 11:05) *
при тебе и в общей сложности

при мне 2к с мелочью )))
а в общей точно даже старик не скажет...свыше лимона...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU