Ekvalayzer
25.6.2011, 0:26
Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:20)

Может И клапана. Проверь зазор. Может и карб от перегрева глючить.
ГБО стоит?
газобаллонное оборудование ? нет, такого нету.
карб на днях подкручивал...700-800 оборотов на холостом.
при температуре до 90 градусов, накат есть.
Вообще, до 95 это рабочая температура. Так что по любому двиг смотри.
И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так
А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2
Ekvalayzer
25.6.2011, 1:01
Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:37)

И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так
я в автомобильных делах новичек..поэтому если не трудно, объясни пожалуйста.
Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:37)

А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2
без понятия
Купи Компрессометр. Вещь нужная. С другом ездиш на машине. как пропал твой накат- а по русски тяга, меряй компрессию.
Мерить так- вывернуть все свечи, один держит прибор. другой газ нажимает в пол и крутит стартер. Есть тема про это посмотри поиск.
Тебе надо померить два раза. первый- когда машина едет хорошо, а второй- когда нет тяги. И сравнить. Если температура Будет до 95 то они не должны отличаться.
А вообще, если новечёк И не помнишь когда в последний раз регулировал клапана- сделай это. Только не сам
А вообще, такая хрень как у тебя бывает или из за перетянутых клапанов или из за перегрева системы питания (бензонасос, карб)
Цитата(Ekvalayzer @ 24.6.2011, 23:51)

Цитата(yanizz @ 24.6.2011, 20:04)

Дык, у него работа такая: охладил - выключился..
дык в том то и дело что за 5 минут он не чего не охлаждает...как было при включение 90 например, так после 5 минут работы и остаётся 90...
Так просто поменяй термостат, дело в нём, если есть уверенность, что крыльчатка помпы целая. С хреновым термостатом и принудиловка не поможет, 100 процентов.
Накат и тягло - совсем разные понятия, вы меня запутали)) Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)
Snake101
25.6.2011, 11:45
Как я понял у него пропадет именно тяга на температуре 90 И более. А тут термостат не причем. До 95 это рабочая температура и двигатель должен нормально работать.
Казак на шаробаре
25.6.2011, 12:09
меня када отец учил ездить говорил:"када машина нагревается сильно ей надо бензинчика больше". уж не знаю как это по научному.
или это не то?
Snake101
25.6.2011, 13:56
Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных. И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.
Ekvalayzer
25.6.2011, 15:40
Цитата(yanizz @ 25.6.2011, 11:18)

Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)
именно это и имел ввиду. как велосипед, пару рас крутнул педали и он сам катится. так же и тут разогнал и на нейтралке должен катится. но на 90 градусах машина тормозит...как при нейтралке так и на передаче..всё время надо жать в пол педаль что бы не остановилась.
Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 13:56)

Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных.
Да я бы с радостью, но увы я пока новичек. Как смог, так и расписал.
Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 13:56)

И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.
Да знать бы точно что делать...Выходные пройдут, поеду гляну клапана.
Роман Кировоград
25.6.2011, 16:24
Вто время когда перестает катиться, пощупа рукой ступицы передние, задние полуоси, если невозможно удержать руку(такие горячие) то ищи причину там.
Цитата(Ekvalayzer @ 25.6.2011, 15:40)

Цитата(yanizz @ 25.6.2011, 11:18)

Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)
именно это и имел ввиду. как велосипед, пару рас крутнул педали и он сам катится. так же и тут разогнал и на нейтралке должен катится. но на 90 градусах машина тормозит...как при нейтралке так и на передаче..всё время надо жать в пол педаль что бы не остановилась.
Уточним один момент: нейтралка - это когда не включена никакая передача от 1-й по заднюю, а не просто отпущенная педаль газа

.
На нейтралке и на передаче
нельзя жать газ в пол, чтобы не остановилась, понятия совершенно несовместимые.
Ekvalayzer
25.6.2011, 18:29
Цитата(yanizz @ 25.6.2011, 17:45)

Уточним один момент: нейтралка - это когда не включена никакая передача от 1-й по заднюю, а не просто отпущенная педаль газа

.
именно!!!!
Цитата(yanizz @ 25.6.2011, 17:45)

На нейтралке и на передаче нельзя жать газ в пол, чтобы не остановилась, понятия совершенно несовместимые.
Я в курсе. Ты не так понял. На передачах машина тоже хоть не много но катится если не газовать, а при температуре 90 она ВООБЩЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. не малейшего наката.
Накат - движение на нейтральной передаче , я понимаю что у тебя при нагреве до 90 при отпускании педали газа и включенной передачи машина тормозит?
Значит глохнет мотор...наверное...
Если это так - система холостого хода , но тогда она и на нейтрали должна глохнуть....
Напиши подробнее как ты едеш.
Знач компрессия
Роман Кировоград
25.6.2011, 21:16
При чем тут накат к компрессии?
Если машина не катиться с выключенным мотором ищи причину в том что я раннее писал...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2011, 21:16)

При чем тут накат к компрессии?
Если машина не катиться с выключенным мотором ищи причину в том что я раннее писал...
на оборот-с включенным))
На передачах машина тоже хоть не много но катится если не газовать, а при температуре 90 она ВООБЩЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. не малейшего наката.
Ekvalayzer
26.6.2011, 3:19
Цитата(леха18 @ 25.6.2011, 18:37)

Накат - движение на нейтральной передаче , я понимаю что у тебя при нагреве до 90 при отпускании педали газа и включенной передачи машина тормозит?
Значит глохнет мотор...наверное...
Если это так - система холостого хода , но тогда она и на нейтрали должна глохнуть....
Напиши подробнее как ты едеш.
блин ребят, да куда уж подробнее то..
есть машина и есть дорога....до 90 градусной температуры, машина ездит нормально. как только нагревается до 90 градусов...При разгоне и включении нейтралки (двигатель не выключаю) машина попросту начинает останавливаться...нету наката...движок НЕ ГЛОХНЕТ...она тупо останавливается....
сразу пропадает 3 и 4 передача...попросту не тянут...остаётся ехать либо на 1 либо на 2.
машина тормозит (при 90 градусах) как на нейтралке так и при включенной передаче. (двигатель не глушу)
Вот теперь нормально объяснил.
Или тормоза клинят, Или подшипники.
Проверь передние ступицы на предмет нагрева. Задние барабаны тоже на нагрев. И проверь масло в мосту и КПП. Проверь не перетянут ли ручник
Думаю дело в тормозной системе.
Проверь рабочие тормозные цилиндры , если один - два подклинивают -меняй , если все четыре -отцепи шланг гидровака ( заглушив его подходящим болтиком) и попробуй без него.
Цитата(Snake101 @ 26.6.2011, 7:23)

Вот теперь нормально объяснил.
Или тормоза клинят, Или подшипники.
Проверь передние ступицы на предмет нагрева. Задние барабаны тоже на нагрев. И проверь масло в мосту и КПП. Проверь не перетянут ли ручник
Осталось только связать воедино качение до и после 90 градусов. Получается, любая из причин (ступица или пр.) нагревается одновременно с двигателем и потом клинит...
Вообще, если пытаться ехать с клинящими колесами - незаметить это тяжело. У меня клинили передние цилиндры, чуть тяжелее было ехать и всё, а с колес дым валил)
Цитата(yanizz @ 26.6.2011, 9:32)

Цитата(Snake101 @ 26.6.2011, 7:23)

Вот теперь нормально объяснил.
Или тормоза клинят, Или подшипники.
Проверь передние ступицы на предмет нагрева. Задние барабаны тоже на нагрев. И проверь масло в мосту и КПП. Проверь не перетянут ли ручник
Осталось только связать воедино качение до и после 90 градусов. Получается, любая из причин (ступица или пр.) нагревается одновременно с двигателем и потом клинит...
Вообще, если пытаться ехать с клинящими колесами - незаметить это тяжело. У меня клинили передние цилиндры, чуть тяжелее было ехать и всё, а с колес дым валил)
К тому же если один колёс клинит - тянуть - уводить в сторону будет.
Snake101
26.6.2011, 17:44
Первым делом проверь масло в мосту и КПП. Потом по очереди донкрать колеса, И на заведенном двиге и на нейтралке проверь легкость вращения каждого колеса. О результатах напиши
Ekvalayzer
27.6.2011, 17:23
Цитата(Snake101 @ 26.6.2011, 17:44)

Первым делом проверь масло в мосту и КПП.
это тот щуп что в движке ?
Цитата(Snake101 @ 26.6.2011, 17:44)

Потом по очереди донкрать колеса, И на заведенном двиге и на нейтралке проверь легкость вращения каждого колеса. О результатах напиши
на заведенном двиге - просто на включенном ? не газуя ? на нейтралке тоже на включенном двиге ?
проверять всё при 90 градусной температуре или на холодную?
Роман Кировоград
27.6.2011, 17:26
Проверяй в тот момент когда машина "не едет", на заглушенном моторе, колеса крути руками.
Snake101
27.6.2011, 17:34
На заведённом двиге. На нейтралке. На прогретом не газуя. проверь легкость каждого колеса. Именно на заведённом чтобы знать, вакуум Не поджимает ли тормоза.
Ekvalayzer
27.6.2011, 17:34
на горячую значит. ок, попытаюсь в ближайшее время провернуть.
Snake101
27.6.2011, 17:47
В мосту и КПП Есть специальные пробки для проверки уровня масла. Почитай мурзилку
Ещё, когда проверять будешь- щупай диски, ступицы, барабаны. В общем всё проверь на нагрев.
Timon07-j
27.6.2011, 17:51
аж 6 раз написал))) опять форум чудит
OPTIMUS PRIME
27.6.2011, 18:03
Передачи пропадают как ,не включаются?Если да то ето сцепление .
Задолбался удалять
это тел глючит??
Snake101
27.6.2011, 18:17
Это интернет так работает хорошо.
Не сцепление это.
Либо тормоза клинят, либо руцник перетянут, либо нет масла в КПП или мосту.
А более точно смогу сказать когда он проверит нагрев и вращение колес
OPTIMUS PRIME
27.6.2011, 18:33
Если бы тормоза клинили то ето чуствовалось на холодной машыне,за масло согласен.
Snake101
27.6.2011, 18:44
Чтобы чувствовать, надо на этой машине проехать. А человек уже 3 сутки не может проверить греются колеса или нет! И тормоза могут не сразу клинить, могут после нескольких нажатий постепенно
Ekvalayzer
27.6.2011, 23:19
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.6.2011, 18:03)

Передачи пропадают как ,не включаются?Если да то ето сцепление .
всё включается...но не тянет....машина едит только на первой или второй передаче.
Цитата(Snake101 @ 27.6.2011, 18:17)

либо руцник перетянут
ручника нет. то есть он кагбэ есть но не работает.
Цитата(Snake101 @ 27.6.2011, 18:44)

Чтобы чувствовать, надо на этой машине проехать. А человек уже 3 сутки не может проверить греются колеса или нет!
не каждый день за рулём. + что бы проверить мне надо машину нагреть до 90 градусов, потом где то найти домкрат, брёвнышки, что бы подложить под днище и потом проверять. всё это есть у отца на работе. как только будет возможность так сразу проверю.
п.с. масла (если это тот щуп что в движке) на отметке минимум.
Herokilah
27.6.2011, 23:29
Масла долить чтобы было на середине между мин и мах
Парнишь, умоляю, возьми книгу по ваз 2106. Масло в двигателе не имеет отношение к маслу В мосту и КПП
И проверить колеса как я говорил- дело 15 минут! Нужен лишь домкрат и два противоотката. А ещё желание!
Timon07-j
28.6.2011, 0:06
Цитата(Snake101 @ 28.6.2011, 1:03)

Парнишь, умоляю, возьми книгу по ваз 2106. Масло в двигателе не имеет отношение к маслу В мосту и КПП
И проверить колеса как я говорил- дело 15 минут! Нужен лишь домкрат и два противоотката. А ещё желание!
от себя добавлю что роль противоотката выполняют обычно кирпичи. дешево и сердито.
и постарайся с этим не затягивать. ибо если это все-таки тормоза, и если они на скорости дадут клина (тьфу, тьфу, тьфу) - будет хреново
Я не хочу никого обидеть, но по моему это просто такой стёб над форумчанами. Я просто не вижу никаких усилий.
Ekvalayzer
28.6.2011, 0:41
Цитата(Snake101 @ 28.6.2011, 0:03)

Парнишь, умоляю, возьми книгу по ваз 2106.
книга есть в машине
Цитата(Snake101 @ 28.6.2011, 0:03)

Масло в двигателе не имеет отношение к маслу В мосту и КПП
ок буду знать теперь
Цитата(Snake101 @ 28.6.2011, 0:03)

И проверить колеса как я говорил- дело 15 минут! Нужен лишь домкрат и два противоотката. А ещё желание!
на днях сделаю.
Цитата(Snake101 @ 28.6.2011, 0:12)

Я не хочу никого обидеть, но по моему это просто такой стёб над форумчанами. Я просто не вижу никаких усилий.

для троллинга есть другие форумы. если бы я хотел потроллить или постебать кого то, я бы точно это делал не здесь...да и тему не создавал бы.
просто я реально в машинах 0. (смотреть подпись)
+ сейчас проверить это нету времени. в субботу был выходной, в воскресенье праздник...вчера отходил целый день...сегодня опять праздник :)
+ сам это всё делать не буду из за отсутствия опыта. как только у отца будет хоть не много времени помочь. сразу всё проверю и доложу.
Вот чё я тебе скажу..
Вчера произошла така хрень - подъехал к садику , поставил на ручь. ( ЭСП при зажигании) пока вылазил - даванул на тормоз - вес под ...ну примерн 100 скажем..
Мелкого посадил - трогаюсь - чё то не то.. - жопа держит!!!! На светофоре - манипуляции с ручником и педалькой средней вернули всё в норму.
Х.З. что ето было , но явно короткий трос ( не тянуло ,н е уводило)...
Температуру двига с траблом не связывай - чисто прогрев элементов....
ИМХО - тросы ручника проверь и как писал выше - гидровак , ну и механизм задних колодок.
З.Ы. тут знающие люди ох...........ют какие сюрпризы наши тарантасы выкидывают....так что не дрейфь!!
До чего ж прикольно почитать эту тему!)) Пасиб, потешили)))
Эквалайзер, рукой бы хоть пощупал, когда перестает ехать, передние / задние диски - барабаны, где руку обожжешь - там и траблема!
А насчет подкраски - приезжаешь в магазин, где продают автоэмали, просишь продавца - менагера подобрать наиболее близкий оттенок, у них должны быть т.н. "пантонники", палитры для подбора (чаще в форме веера). Своими руками прикольно мазурить)
Роман Кировоград
29.6.2011, 18:51
Да давали ему уже эти советы, чуть опоздал, или так поприкалываться...?
Так вот если бы он их слушал!
Да и согласитесь, ребята, сказали ему где искать. А вот толку? До сих никаких действий не вижу
Цитата(Snake101 @ 1.7.2011, 20:05)

Да и согласитесь, ребята, сказали ему где искать. А вот толку? До сих никаких действий не вижу
Что тут удивлятся - кто - то выходной хотел выделить на чистку сапуна заднего моста...
Это в мой огород булыжник что ли полетел?
Цитата(Snake101 @ 2.7.2011, 5:32)

Это в мой огород булыжник что ли полетел?
Вряд ли, в этой теме точно нет) Специяльно перечитал) Кажись, упрёк аффтору темы..
Вабсче, тема нервирует... где аффтар?? Почему мы должны строить догадки во время, пока он загорает?...
Давайте сделаем перерыфф..он придет..он обязательно придет))
Мы в это верим! Жду хотяб данных по нагреву ступиц, тормозов, наличию и уровню масла в КПП и мосту
Смеялся пол часа, настроение шикарное весь вечер!
Ekvalayzer (хозяин темки)! Ищи матерого жигулиста и с ним на яме крути сам Бел Лошадку!
Читай книги ваз 06, они тонкие! И темы форума по-возможно назревающим поломкам.
Лично я ТУТ сопоставляю прочитанное в мурзилке и написанное форумчанами. Про нюансы, варианты и т.д.
А пост № 25 меня и рассмешил.

Понравились слова: "...сцепа, наказать..."
Без обид. Спасибо Ekvalayzer и Сержик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.