Роман Кировоград
14.6.2013, 22:34
резина может конечно, побрызгай вэдэшкой подозрительные места, в конце концов полей водой из бутылки и попробуй проехать...
Ekvalayzer
14.6.2013, 22:51
осмотрел заднее днище целиком...подозрительных мест нету...звук хрустящий. кхххх...как нибудь попробую записать на видео если проявиться еще. такое чувство что сзади что то отрывается. потёртых мест (типо метал об метал) тоже не нашел. кронштейны целые вроде.
зачем водой поливать ?
Господин поручик
14.6.2013, 22:59
вода это имитатор смазки. В подозрительное сочленение брызгаешь водой и, по идее, скрипы должны исчезнуть.
А вот ты тяги как запихивал на балку моста? Там кажись было чото невпихуемое. Может в том месте и кряхтит? Ведь в натяжку затолкал..
Ekvalayzer
14.6.2013, 23:56
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2013, 22:59)

А вот ты тяги как запихивал на балку моста? Там кажись было чото невпихуемое. Может в том месте и кряхтит? Ведь в натяжку затолкал..
про какие тяги идёт речь? косточки (самые короткие), длинная горизонтальная, или боковые (средние по длине).
вроде все "впихуемые" были.
Господин поручик
15.6.2013, 0:00
Цитата
...самый большой гемор был с тем, как поставить назад новую косточку. она не пролазит в кронштейн который на мосте..в общем час с мелочью мудохались мы с ней...так не чего и не получилось...и забивать пробовали...всё без толку...только вогнул металл в втулку.
Вот, о чем я..
Ekvalayzer
15.6.2013, 0:13
Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 0:00)

Вот, о чем я..
ну потом запихнули...не помню уж как...вроде сначала в кронштейн, а потом толкали мост..и срослось. хотя они если не изменяет память, чуток короче старых. жаль косточки старые не пригодны. так бы можно было было проверить, поставив их назад.
OPTIMUS PRIME
15.6.2013, 14:31
Снимай колесо возле "солдатика" и обследуй его,100% он надломлен
Ekvalayzer
15.6.2013, 17:17
че за солдатик?
OPTIMUS PRIME
15.6.2013, 17:43
Цитата(Ekvalayzer @ 15.6.2013, 19:17)

че за солдатик?
Ekvalayzer
15.6.2013, 18:36
ааа болт что ли? и зачем снимать колесо, не понял ?.
OPTIMUS PRIME
15.6.2013, 18:48
Кронштейн кузова.С стороны колеса в нем ниша,скапливается грязь,подгнивает,трескается при нагрузке.
Можно проверить так,лезеш в яму,а товариши с усилием толкают в заднее крыло с боку,машына должна шататся только на резине
Ekvalayzer
15.6.2013, 22:40
блин, никак не догоню о чем ты...про этот?

прикинул так х к носу...а может ли это быть из за того что некоторые гайки закручены без шайб? там около 3х гаек из всех тяг у меня закручены без шайб. вот например


вон на второй фотке видно как рас что гайка что ли шкребет кронштейн...попробовать шайбу кинуть туда что ли.
з.ы. ездил сегодня к электрику. поменял трапецию дворников. и реле он сделал мне..теперь появился режим паузы. так же поставил наконец то бумеранги...НО, бок в том что мотор не тянет дворники..один еще кое как машет..а если два..они зависают на стекле..очень плотно к стеклу прилипают..пружина тугая на них. +силикон..
можно как то решить эту проблему не меняя их? может замена резинок или пружину как то послабив? у многих ведь на классике такие дворники и работают..а у меня чет не хотят. как быть ? и еще надо будет их задуть с баллона, а то не много не попадают под цвет кузовщины.
вот так выглядит таз с ними. чес говоря, думал будет получше конечно...бампер что ли не вписывается в общую картину. надо будет выровнять на днях его.

Роман Кировоград
15.6.2013, 23:29
СОЛДАТИК-кронштейн крепления поперечной реактивной штанги, приварен к кузову.

с ним может быть так...

или так...

хорошо его видать сняв заднее правое колесо и желательно пластиковый подкрылок.
по поводу дворников, вроде у тебя с зеркалами они сочетаются, но кк по мне, то луше родные черные поводки, мало заметные, а это палки посреди стекла.
Ekvalayzer
15.6.2013, 23:29
нус значит глянем на днях. а по дворникам что подскажешь ?
не..эти бежевые что ли больше...надо с балона задуть тогда будут сочетаться. зеркала более белые.
Роман Кировоград
15.6.2013, 23:30
под гайки, обязательно купи шайбы, в продаже должны быть большие мощные, без них со временем гайка лонжерон раздолбает и провалится туда...
Ekvalayzer
15.6.2013, 23:31
Цитата(Роман Кировоград @ 15.6.2013, 23:30)

под гайки, обязательно купи шайбы, в продаже должны быть большие мощные, без них со временем гайка лонжерон раздолбает и провалится туда...
да у меня шли с тягами...не знаю че я не поставил их сразу...прошляпил чето.
Роман Кировоград
15.6.2013, 23:33
если там все зажато хорошо, то скрипеть ничего не должно, ставь шайбы, зажимай хорошо, и пробуй.
мотор не тянет дворники, ну наверно он дохлый, вообщето на сухую не положенно включать, у меня старый мотор медленный был, поставил новый, маслает быстро...
Ekvalayzer
15.6.2013, 23:37
Цитата(Роман Кировоград @ 15.6.2013, 23:33)

мотор не тянет дворники, ну наверно он дохлый, вообщето на сухую не положенно включать, у меня старый мотор медленный был, поставил новый, маслает быстро...

на мокром стекле не крутит. новый покупать не хочу ибо не столь важная деталь, лишних денег нету, да и цена у него приличная. дешевле будет поставить старые щетки или новые купить, чемпион вроде норм. если память не подводит.
Он и с чемпом будет дохло крутить,значит это не варик
проще с разбора взять за копейки отличный мотор как у нас делают люди.
торги совсем слабо?(
Роман Кировоград
15.6.2013, 23:40
я тебе просто для сравнения сказал, думал раньше что моторы одинаковы, согласно их характеристикам, а нет, крутят по разному.
Ekvalayzer
15.6.2013, 23:49
Цитата(Ролакс @ 15.6.2013, 23:39)

Он и с чемпом будет дохло крутить,значит это не варик
проще с разбора взять за копейки отличный мотор как у нас делают люди.
торги совсем слабо?(
ну старые щетки маслали нормально, только их выставить нужно было.
а на разборе хз..кот в мешке..да и цены у нас не дешевые..давеча спрашивал кардан, 1000гр...троешный.
торги так себе...в городе сокращения лютые...сегодня в зп ездил...тоже не густо.
в принципе было бы норм если бы машина не летела постоянно. а то то одной поменять надо...то другое..все бабло в ремонт.
у нас разбор токо с гарантией и никак иначе
Ekvalayzer
15.6.2013, 23:56
Цитата(Ролакс @ 15.6.2013, 23:53)

у нас разбор токо с гарантией и никак иначе
ну хз...мб буду как то проезжать рядом, узнаю почем они там.
OPTIMUS PRIME
16.6.2013, 8:42
На щетках дворников действительно очень тугая пружина,решить ету проблему можно сменив пружину на менее жесткую или перенести штифт в корпусе щетки.Но вобщем щетки калл,резинки не очень,пласмасу крутит на солнце,отметил что они свистят на скорости.
Чет пропустил,что случилось с карданом?
Ekvalayzer
16.6.2013, 14:09
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.6.2013, 8:42)

перенести штифт в корпусе щетки
не понял
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.6.2013, 8:42)

Чет пропустил,что случилось с карданом?
да говорят вибрация у меня по кузову идёт...вот и думаю о замене...в дальнейшем. за кардан просто на будущее узнал.
OPTIMUS PRIME
16.6.2013, 14:56
В той части что садится на шлицы есть мет.штифт за который цепляется пружына,можно его перенести просвелив новые отверствия.но ето геморойно.Совет верни родные щетки
Новый кардан не гарантия что он нормальный,Б\у тоже самое.
Ekvalayzer
17.6.2013, 21:19
вот такие шайбы комплектом с тягами шли, пойдут ? или лучше купить в магазе другие, по плотнее?
Роман Кировоград
17.6.2013, 21:23
фото не пощупаешь, не из фольги, жесткие? ставь их.
Ekvalayzer
25.6.2013, 22:44
снял на днях бумеранги...поставил старые дворники..один бумеранг еще распался в процессе снятия...
старые тоже не тянет мотор...попустил гайки, вроде машут...потестирую еще при дожде.
купил пружину, думал поставить на бумеранги..слабая и длинная...падают со стекла..


з.ы. перестала гореть фара ближнего света с водительской стороны...я так полагаю после все котовасии с дворниками...ибо брызгал с бочка омывателя и тд и тп. может вода куда попала..хотя конечно мало вероятно, т.к. при страшных ливнях всё нормально работало, а тут на тебе....куда копать, на что грешить ?
Роман Кировоград
25.6.2013, 22:47
лампу смотреть в первую очередь.
Господин поручик
25.6.2013, 22:49
Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2013, 23:47)

лампу смотреть в первую очередь.
а в самую первую-предохраниетель
Роман Кировоград
25.6.2013, 22:53
предохранитель №5 (8А) - левая фара ближнего света.
Господин поручик
25.6.2013, 23:03
Цитата(Ekvalayzer @ 25.6.2013, 23:44)

купил пружину, думал поставить на бумеранги..слабая и длинная...падают со стекла..
Прижмешь сильно-будут еле ползать, слабо-будут размазывать грязь. Важно, чтоб сама щетка не заваливалась набок при скольжении, а была перпендикулярна к стеклу. Т.е. нужно убрать соответствующие люфты-там где поводок приклепан к основанию (обжать) и сам адаптер щетки чтоб не болтался
Ekvalayzer
25.6.2013, 23:28
Спасибо, попробую завтра поменять пред. А на лампе что смотреть, нить ?
Господин поручик
25.6.2013, 23:30
Цитата(Ekvalayzer @ 26.6.2013, 0:28)

Спасибо, попробую завтра поменять пред. А на лампе что смотреть, нить ?
Да, которая над корытцем отражателя. Это нить ближнего
Роман Кировоград
25.6.2013, 23:32
ну да, если нить сгорела то видно будет.
Ekvalayzer
25.6.2013, 23:45
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2013, 23:30)

Да, которая над корытцем отражателя. Это нить ближнего
че за корытце отражателя? я думал снять оптику и достать лампу)
Роман Кировоград
25.6.2013, 23:53

железячка видишь в нутри, это отсекатель, вот под ним нить ближнего.
сверху корыто)
Роман Кировоград
25.6.2013, 23:55
ниже, нить дальнего...
Ekvalayzer
26.6.2013, 0:01
понял) сфотаю лампу если это не пред.
Ekvalayzer
27.6.2013, 15:33
Возвращаюсь к проблеме "луж" под мостом. Сапун поменял, а "масло" или что это...всё ровно на досках под мостом появляется.
з.ы. и по сцеплению, подскажите пожалуйста еще рас. напомню, что на холодную нормально трогается. на горячую же вообще тяжело его контролировать. машина рывками трогается.
масло может вытекать из-под фланца хвостовика или же из-под "чулка", там тоже фланцевое соединение.
В первом случае замена уплотнителя, во втором снятие чулка, обезжиривание, промазывание герметиком, установка новой прокладки и установка чулка обратно, дать застыть, покататься немного и обтянуть.
По сцеплению, тут нужно разбирать смотреть, у меня тоже такое было, когда менял сцепу, часть накладок высыпалась песком полностью.
Роман Кировоград
27.6.2013, 15:39
менять сальник заднего моста, скорее всего, смотреть откуда течь.
по сцеплению, менять ферредо...
Цитата(Роман Кировоград @ 27.6.2013, 15:38)

менять сальник заднего моста, скорее всего, смотреть откуда течь.
не факт что сальник, у меня из-под чулка подтекает, обтяжка уже ничего не дает, нужно скидывать менять прокладку. Причем подтекает временно, бывает мокро, бывает сухо, уровень масла почти не меняется
Роман Кировоград
27.6.2013, 15:46
Ekvalayzer , ты хоть бы н поленился и фото делал проблемы, а то все на пальцах спрашиваешь,или до тебя прогресс не дошел.))
Ekvalayzer
27.6.2013, 15:54
Цитата(Роман Кировоград @ 27.6.2013, 15:46)

Ekvalayzer , ты хоть бы н поленился и фото делал проблемы, а то все на пальцах спрашиваешь,или до тебя прогресс не дошел.))
ну есть же.
Цитата(Ekvalayzer @ 4.6.2013, 18:29)

лазил под машину пару дней назад, нашел от куда капает....не с моста.


с тройника что ли...не пойму.
з.ы. а по сцеплению, чего думаешь что диску пздц? запаха в салоне нету...повторюсь. это только на горячий двигатель, когда покатаюсь, начинается. может подрегулировать можно? диск я менял кстати, года 2 назад...он тыщь 5 откатал.
Michael_Mira
27.6.2013, 16:18
Цитата(Ekvalayzer @ 27.6.2013, 15:54)

ну есть же.
Сальник хвостовика соплит.
Цитата(Ekvalayzer @ 27.6.2013, 16:54)

ну есть же.
з.ы. а по сцеплению, чего думаешь что диску пздц? запаха в салоне нету...повторюсь. это только на горячий двигатель, когда покатаюсь, начинается. может подрегулировать можно? диск я менял кстати, года 2 назад...он тыщь 5 откатал.
По первому вопросу - кажись сальник сопливит, у меня так же было.... всё днище в этом месте проантикорило)))) правда вместе с сальником пришлось и фланец менять и гайку..... там выработка обнаружилась....
По второтому пункту - 2 раза сталкивался с похожей байдой, помогла регулировка хода вилки..... (в другом случае оказался виноват бегунок из за которого я нормально тронуться не мог , ток на высоких оборотах)
Хотя щас всё настроено и работает как надо но иногда во время долгого движения- стояния в пробке (когда движешся по чуть чуть) при попытке медленно тронуться движок начинает колбасить, чуть побольше отпустиш педаль, прекращается.. осбенно на затяжных подъемах (в Москве много эстакад) диск перегревается....
( сцепление стоит VALEO на стоявшем до этого Kraft Tech такова не наблюдалось ни разу, да и сцепа там немного жесче чем VALEO )
Ekvalayzer
27.6.2013, 16:58
Цитата(МЫХЪ @ 27.6.2013, 16:33)

По первому вопросу - кажись сальник сопливит, у меня так же было.... всё днище в этом месте проантикорило)))) правда вместе с сальником пришлось и фланец менять и гайку..... там выработка обнаружилась....
можно мануал по замене, пожалуйста
Цитата(МЫХЪ @ 27.6.2013, 16:33)

(в другом случае оказался виноват бегунок из за которого я нормально тронуться не мог , ток на высоких оборотах)
что за бегунок?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.