Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Роман Кировоград
коробка, эластичная муфта резиновая и кардан в нее через шлицеваую...

(надо видео снять по смазке...)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 15.9.2013, 21:31) *
вместо пробки масленку и давим шприцом литол.



Дядь Ром там литол не применяется,там нужно "синюю"158


У меня литол постоянно вылетал из узла а ета смазка держится,ну и согласно регламенту ТО такую требуют применять
Роман Кировоград
ну да, она лучше, я литол давлю может раз или два в год и нормально, чуть разбрасывает его, но главное что не сухо там.
Ekvalayzer
разве тут идёт какой то шлиц? о_0


Цитата(Роман Кировоград @ 15.9.2013, 19:39) *
(надо видео снять по смазке...)

было бы не плохо. с удовольствием гляну. а там кстати я не лазил. dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 15.9.2013, 21:29) *
разве тут о_0 ?

с другой стороны трубы.
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 15.9.2013, 23:01) *
с другой стороны трубы.

так я там не крутил не чего. или затяжка гайки могла как то повлиять на это?
Ролакс
а хз,думаю нет
1300SL
Цитата(Ekvalayzer @ 15.9.2013, 19:17) *
на тосоле....закис.

з.ы. а по крестовинам что посоветуете? какую лучше покупать ? и как проверить что она вышла из строя. а то как я уже говорил, после того как затянул гайку хвостовика, время от времени при включении первой стук идёт какой то в задней части авто.

так у тебя что Лузар/керамика закис???
а то точно скорее всего шлицы...возле КПП эл.муфты в той стороне шукай. да литола на сезон хватает, раз в год-норм.
я потом взял ШРБ-4 с литолом смешал, и напихал /кашу маслом не испортишь/ два года уж не заглядываю...
Ekvalayzer
Цитата(1300SL @ 16.9.2013, 7:09) *
так у тебя что Лузар/керамика закис???
а то точно скорее всего шлицы...возле КПП эл.муфты в той стороне шукай. да литола на сезон хватает, раз в год-норм.
я потом взял ШРБ-4 с литолом смешал, и напихал /кашу маслом не испортишь/ два года уж не заглядываю...
не, не лузар. другой какой то. вангую что это из за перегрева могло произойти, когда шкив генки разлетелся. я тогда летом домой ехал...температура около красной зоны была постоянно.

ну..подождём Ромыного видео, а дальше можно будет прикинуть..потяну я сам ремонт или ехать к спецам)))
Ekvalayzer
Сгонял к карбюраторщику - итог, пробита диафрагма на вакуумном усилке тормозов...Теперь понятно проблема с тормозами, холостых ходом и то что глохнет...Как раз можно и заказ делать теперь. А то один краник отопителя заказывать не резон...А теперь всё в купе закажу. Вакуумный, кран отопителя и крестовину. Правда по последним двум так и не определился как-ую\ой, лучше покупать...? Что посоветуете?
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2013, 13:51) *




шикарно ! good.gif
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 16.9.2013, 2:18) *
так я там не крутил не чего. или затяжка гайки могла как то повлиять на это?

дак тепя просят просто помазать ,поверь не помешало бЫ
Ekvalayzer
Всё. Заказал значит я только что запчасти. Завтра пойду оплачу, в субботу отправят, а в понедельник уже можно будет идти забирать.

Усилитель тормозной вакуумный (контора LSA)
http://detali.zp.ua/catalog/11134-usilitel...103_LSA/?c=3159

Крестовины 2шт (контора Вебер)
http://detali.zp.ua/catalog/3494-krestovin...eber_usilennyj/

Кран отопителя (контора Luzar)
http://detali.zp.ua/catalog/6165-kran_otop...luzar_keramich/
1300SL
Ekvalayzer блин интересно чем крестовина усиленная??? shock.gif
Ролакс
Цитата(1300SL @ 20.9.2013, 6:35) *
Ekvalayzer блин интересно чем крестовина усиленная??? shock.gif

кислородом..он благотворно влияет на качество металла..
Ekvalayzer
Цитата(1300SL @ 20.9.2013, 6:35) *
Ekvalayzer блин интересно чем крестовина усиленная??? shock.gif

я хз. Олег их посоветовал.
GOODMAN
Странно, недавно выбирал крестовины в том же магазе, что и ты. Так в теме о выборе крестовин, если не ошибаюсь, то егативно отзывались о Вебере. Да и ЛСА редкий коператиф.

Обрати внимание на эти позиции, не намного дороже:

http://detali.zp.ua/catalog/5055-usilitel_...03_daaz/?c=3159
http://detali.zp.ua/catalog/10399-krestovi..._kedr/?c=604060

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5048&st=300

вот почитай
oledg
Цитата(GOODMAN @ 24.9.2013, 1:06) *
Странно, недавно выбирал крестовины в том же магазе, что и ты. Так в теме о выборе крестовин, если не ошибаюсь, то егативно отзывались о Вебере. Да и ЛСА редкий коператиф.
Цитата
ну незнаю,здесь надо уметь ее поставить!иначе плохо дело будет,крестовины надо запресовывать, а не молотком сандалить!

Обрати внимание на эти позиции, не намного дороже:

http://detali.zp.ua/catalog/5055-usilitel_...03_daaz/?c=3159
http://detali.zp.ua/catalog/10399-krestovi..._kedr/?c=604060
кедр тоже не плохие крестовины , они даже усиленные идут , но опять надо вметь ставить!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5048&st=300

вот почитай
Цитата
и в чем суть написанного?


Ekvalayzer
Цитата(GOODMAN @ 23.9.2013, 23:06) *
Странно, недавно выбирал крестовины в том же магазе, что и ты. Так в теме о выборе крестовин, если не ошибаюсь, то егативно отзывались о Вебере. Да и ЛСА редкий коператиф.

Обрати внимание на эти позиции, не намного дороже:

да я уже оплатил. так что поздно метаться. а ЛСА потому что на вакуумник выбор контор не большой...АТ я уже вроде ставил..его же и буду менять сейчас. так что на выбор 3 конторы попало...решил на ЛСА остановится. посмотрим сколько протянет...а Вебер - Олег посоветовал. доверился его большому опыту. тоже поглядим что да как. к тому же не известно еще, может и не придётся крестовины менять..я их не проверял еще. купил про запас на всякий случай.

а про кедр я читал у тебя в темке, там же и спрашивал за них) но всё же остановился на вебере.
GOODMAN
У меня основной радиатор LSA, потёк буквально через месяц. Быть может мне так повезло.
1300SL
ребята Вы еще не привыкли? Это лоторея! Даже с именитыми брендами..smile3.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.9.2013, 13:55) *
ребята Вы еще не привыкли? Это лоторея! Даже с именитыми брендами..smile3.gif

Так и есть. Нет непогрешимых вендоров, а сколько еще подделки!!!
Ekvalayzer
Ребят, завтра запчасти придут. Буду пытаться менять. Мануалы читал, но некоторые вопросы всё же остались мне не понятны. Например:

1) Нужно ли выкачивать тормозную жидкость из бачка тормозухи? В мануалах пишут что нужно, но прошлый раз когда со слесарем меняли, то мы не чего не выкачивали..открутили ГТЦ и всё.
2) При замене краника печки, тосол с радиатора сливать надо? Слесарь сказал что с блока нужно слить.
Роман Кировоград
че жидкость то выкачивать, шланги снял , по очереди,и в емкость жидкость сама вытекает, заодно и снимешь бачек, помоешь, в нем наверно уже и жидкости уровня не видно.
тосол только с блока сливай.
1300SL
2) да где трубки в моторном, там их снимешь. немного потеряешь. потом одну в банку в другую дунул, и все....вроде так профессионалы роблять smirk2.gif
я когда менял себе краник, не заморачивался, пол литра не большое горе. положил большую тряпку под бороду/ноги пассажира и спустил в салон тосол, на тряпку.
и менял краник ни трубки не откручивал, ни радиатор не вытягивал....
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 24.9.2013, 22:32) *
че жидкость то выкачивать, шланги снял , по очереди,и в емкость жидкость сама вытекает, заодно и снимешь бачек, помоешь, в нем наверно уже и жидкости уровня не видно.

сливать обязательно тормозную? прошлый раз вроде не сливали вообще..хотя точно не помню. бачек чистый и так вроде (мыл прошлый раз). жидкость тоже чистая. уровень видно слабенько. но это объясняется прозрачностью тормозной и бачка))
Цитата(1300SL @ 24.9.2013, 22:37) *
и менял краник ни трубки не откручивал, ни радиатор не вытягивал....

ну я ж так и хочу тоже. что бы не заморачиваться особо.
NeonKIR
если залез в тормозную систему, прокачивать надо обязательно agree.gif в классике и так тормоза не ахти, так ещё не дай бог занос будет при торможении...
Ekvalayzer
И так, друзья товарищи, забрал на днях я свои запчасти, и сегодня, точнее уже вчера, приступил к замене..Начал с вакуумного усилителя. Чуть ниже опишу свой нубо FAQ по замене.

Собственно вот сами запчасти..Вакуумник, 2 крестовины, кран лузар, и шкив взял самый дешевый..за 11гривен. Как запасную деталь, на случай если в дороге где то далеко от дома оборвет, что бы махнуть можно было..благо опыт уже какой никакой имеется...


Сам вакуумник..



Ну и, вернемся к нашим "баранам". И так, FAQ для чайников вроде меня. Т.к. менял сам первый раз.
Ну-с, приступим, из инструмента нам понадобится:

1) рожково накидной ключ на 13
2) трещетка с удлинением и головкой на 13 (пожалуй это самый важный инструмент в данном ремонте)
3) отвертка плоская
4) фонарик или телефон с фонариком) тоже очень важный элемент в данном процессе smile3.gif
5) сам вакуумный усилитель, собственно
6) ну и про запас: пару гаек, грайверков, шайб. т.к. 1 гайка и грайверок в моих кривых руках имели место упасть под ковер..

с инструментом разобрались, приступим к замене.

1) откручиваем 2 гайки ГТЦ (главный тормозной цилиндр). на фотке они отмечены стрелочками, № 1 и 2. и снимаем шланг №3. если он не хочет просто вытягиваться, то крутите его по сторонам и силой тяните..т.к. у меня он довольно таки крепко сидел. не забудьте только хомутик ослабить перед этим)))



2) далее лезем в салон и откручиваем еще 4 гайки (на фотке отмечены стрелочками, в кадр попали только 2, но выше в том же расположении находятся еще 2)



3) снимаем шплинт с педальки, который держит штырек вакуума к педали. там всё на много проще чем кажется. отверткой отгинаем скобу, она выскакивает...и шплинт спокойно вытягивается.

4) возвращаемся опять к подкапотному пространству, берем отвертку и с её помощью снимаем ГТЦ со шпилек вакуумника и отводим его в бок или вверх..что бы можно было вытолкнуть вакуумник.



5) берем новый вакуумник, заводим его так же как вытягивали старый, ставим на своё место...возвращаемся опять к лежачей позе в салоне, и закручиваем 4 гайки...не забудьте только перед этим завести шток вакуумника в педальку. дальше ставим назад шплинт и скобу на педаль. прикручиваем 2 гайки гтц к вакуумнику. и одеваем шланг.


на этом фсё. замена вакуумника произведена smile3.gif

з.ы. педальку вообще не узнать теперь..учусь тормозить по новой...чуть чуть нажму..сразу хватает. передок вообще знатно клюет...осталось проверить теперь, хватает ли зад...а то что то не чувствуется вообще...походу колодки стерлись уже, т.к. наваривал их давненько...да и барабаны уже изношены.
NeonKIR
а до замены педаль тормоза проваливалась при торможении ?
Ролакс
неужели сам менял,не верится чето.. blink.gif
Ekvalayzer
Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 10:27) *
а до замены педаль тормоза проваливалась при торможении ?

не. она на оборот была тугая пздц....и я не представляю с каким усилием надо было давить что бы колеса в юз ушли...один раз только получилось на мокром асфальте...на сухом ни в какую.
Цитата(Ролакс @ 28.9.2013, 10:30) *
неужели сам менял,не верится чето.. blink.gif

troll.png
Роман Кировоград
отэто мастер , поздравляю!!!
ручник вообще работает?
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 28.9.2013, 17:39) *
отэто мастер , поздравляю!!!
ручник вообще работает?

)))))0
работает, но слабо.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 28.9.2013, 5:47) *
на этом фсё. замена вакуумника произведена smile3.gif

з.ы. педальку вообще не узнать теперь..учусь тормозить по новой...чуть чуть нажму..сразу хватает. передок вообще знатно клюет...осталось проверить теперь, хватает ли зад...а то что то не чувствуется вообще...походу колодки стерлись уже, т.к. наваривал их давненько...да и барабаны уже изношены.

поздравляю! может пойдешь в универ на автослесаря? практику я тебе обеспечу ok.gif
Ekvalayzer
а что, на автослесаря теперь учат в универах ? troll.png
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 29.9.2013, 1:42) *
а что, на автослесаря теперь учат в универах ? troll.png

наверно я сам когда-то хотел поступить в одно время в автотранспорный университет dntknw.gif
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 28.9.2013, 23:45) *
я сам когда-то хотел поступить в одно время в автотранспорный университет dntknw.gif

на автослесаря?
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 29.9.2013, 1:50) *
на автослесаря?

да там специальностей очень много,если честно я до него даже не доехал потом очень жалел,даже и шас жалею dntknw.gif
Ekvalayzer
ну у нас просто на автослесаря учат в ПТУ. а у вас, я смотрю, в университете troll.png
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 29.9.2013, 1:59) *
ну у нас просто на автослесаря учат в ПТУ. а у вас, я смотрю, в университете troll.png

правильно,ПТУ. потом техникум.и последняя стадия университет,но запомни :найбольше знаний ты получишь в технаре!
Роман Кировоград
Цитата(Ekvalayzer @ 28.9.2013, 21:34) *
)))))0
работает, но слабо.

так вот, по поводу ручника, вот как он работает, так и задние тормоза у тебя при торможении работают.
Роман Кировоград
смазку смотрел?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=711015
Ekvalayzer
не, я те темы не отслеживаю) спасибо за ссылку. гляну.
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 29.9.2013, 8:55) *
так вот, по поводу ручника, вот как он работает, так и задние тормоза у тебя при торможении работают.

да там уже колодкам и барабанам пздц. судя по всему. так как колодки наваривал. около года назад наверное. новые колодки и барабаны лежат в гараже, всё никак не поменяю. хочу из старых полный ресурс выжать.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 30.9.2013, 1:54) *
да там уже колодкам и барабанам пздц. судя по всему. так как колодки наваривал. около года назад наверное. новые колодки и барабаны лежат в гараже, всё никак не поменяю. хочу из старых полный ресурс выжать.

смотри чтобы они из тебя не выжали терьпения!а то повылазят поршеньки не дай Бог и будешь ногти кусать потом sad.gif
Ekvalayzer
в смысле - повылазят поршеньки?
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 30.9.2013, 3:15) *
в смысле - повылазят поршеньки?

снашуются колодки ,а поршеньки в цылиндре вылазят и вылазят а потом выпадают тоись манжета за пределы цылиндра вылазит, тогда потечет тормозуха и педаль провалится dntknw.gif
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 30.9.2013, 1:35) *
снашуются колодки ,а поршеньки в цылиндре вылазят и вылазят а потом выпадают тоись манжета за пределы цылиндра вылазит, тогда потечет тормозуха и педаль провалится dntknw.gif
эээ, а разве передних не должно остаться ? ведь задний контур и передний не взаимосвязаны вроде.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 30.9.2013, 3:41) *
эээ, а разве передних не должно остаться ? ведь задний контур и передний не взаимосвязаны вроде.

передние то будут токо очень тугие,и то не на долго пока будет жидкость в бачке пока и будут тормоза ,а как жидкость уйдет будет очень плохо,но ты же не заметишь когда она уйдет
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 30.9.2013, 1:48) *
передние то будут токо очень тугие,и то не на долго пока будет жидкость в бачке пока и будут тормоза ,а как жидкость уйдет будет очень плохо,но ты же не заметишь когда она уйдет

а лампочка на что ?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU