И так, друзья товарищи, забрал на днях я свои запчасти, и сегодня, точнее уже вчера, приступил к замене..Начал с вакуумного усилителя. Чуть ниже опишу свой нубо FAQ по замене.
Собственно вот сами запчасти..Вакуумник, 2 крестовины, кран лузар, и шкив взял самый дешевый..за 11гривен. Как запасную деталь, на случай если в дороге где то далеко от дома оборвет, что бы махнуть можно было..благо опыт уже какой никакой имеется...

Сам вакуумник..


Ну и, вернемся к нашим "баранам". И так, FAQ для чайников вроде меня. Т.к. менял сам первый раз.
Ну-с, приступим, из инструмента нам понадобится:
1) рожково накидной ключ на 13
2) трещетка с удлинением и головкой на 13 (пожалуй это самый важный инструмент в данном ремонте)
3) отвертка плоская
4) фонарик или телефон с фонариком) тоже очень важный элемент в данном процессе

5) сам вакуумный усилитель, собственно
6) ну и про запас: пару гаек, грайверков, шайб. т.к. 1 гайка и грайверок в моих кривых руках имели место упасть под ковер..
с инструментом разобрались, приступим к замене.
1) откручиваем 2 гайки ГТЦ (главный тормозной цилиндр). на фотке они отмечены стрелочками, № 1 и 2. и снимаем шланг №3. если он не хочет просто вытягиваться, то крутите его по сторонам и силой тяните..т.к. у меня он довольно таки крепко сидел. не забудьте только хомутик ослабить перед этим)))


2) далее лезем в салон и откручиваем еще 4 гайки (на фотке отмечены стрелочками, в кадр попали только 2, но выше в том же расположении находятся еще 2)


3) снимаем шплинт с педальки, который держит штырек вакуума к педали. там всё на много проще чем кажется. отверткой отгинаем скобу, она выскакивает...и шплинт спокойно вытягивается.
4) возвращаемся опять к подкапотному пространству, берем отвертку и с её помощью снимаем ГТЦ со шпилек вакуумника и отводим его в бок или вверх..что бы можно было вытолкнуть вакуумник.


5) берем новый вакуумник, заводим его так же как вытягивали старый, ставим на своё место...возвращаемся опять к лежачей позе в салоне, и закручиваем 4 гайки...не забудьте только перед этим завести шток вакуумника в педальку. дальше ставим назад шплинт и скобу на педаль. прикручиваем 2 гайки гтц к вакуумнику. и одеваем шланг.

на этом фсё. замена вакуумника произведена

з.ы. педальку вообще не узнать теперь..учусь тормозить по новой...чуть чуть нажму..сразу хватает. передок вообще знатно клюет...осталось проверить теперь, хватает ли зад...а то что то не чувствуется вообще...походу колодки стерлись уже, т.к. наваривал их давненько...да и барабаны уже изношены.