Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 4:53)

эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении.
Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть.
Warrior
14.10.2013, 10:00
Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 14:27)

Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть.
Более того и ездить невозможно, ибо лобовуха замерзает.
Michael_Mira
14.10.2013, 10:16
Цитата(Ekvalayzer @ 13.10.2013, 20:41)

так че, обязательно эту штуку менять? и да. это походу РЦС. проследил от куда идут трубки от него - в подкапотное.
з.ы. зачем менять РЦС - если он находится в подкапотном пространстве. если не ошибаюсь. нижешь ГТЦ.
а именно это что за штука я не знаю. может просто резинку эту можно поменять да и всё? сцепление работает ведь нормально.
Запутался ты совсем.
На твоем фото Рабочий ЦС, ГТЦ прямо на вакуумнике, а Главный ЦС левее вакуумника.
Ремкомплект манжет РЦС хватит. Стоит около 10 грн. Уже 1,5 года так ездит одна копейка с моим потекшим и ремкомплектом, я тогда поменял здуру.
Менять нужно, если сцепление и коробас тебе дороги.
Ekvalayzer
14.10.2013, 16:02
Цитата(Ролакс @ 14.10.2013, 8:18)

сразу бы сделал пока разобрано все..прокладки новые взял на крантик?
да. и в магазе покупал отдельно. и с лузаром шли в комплекте. а рычажки мне уже делал слесарь когда то. выставил их в том положении в каком сейчас стоят. и сказал не трогать.
Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 9:27)

Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть.
эм..что то вы меня запутали...если краник рабочий, печка тепло дует.
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 10:00)

Более того и ездить невозможно, ибо лобовуха замерзает.
кругляшки эти крутяться же. повернул на стекло и вуаля.
Ekvalayzer
15.10.2013, 1:35
Всё. Собрал всё назад сегодня. Краник работает. Печка дует. Не ташкент конечно, но у меня его никогда и не было вроде. Тосола долил 1.2л примерно...что на удивление мало..с блока слилось почти 5л. + с печки в салон хз сколько. Воздух выгонял жмакая патрубки. Вроде дальше некуда..но еще понаблюдаю. Может долить придётся. Осталось только теперь пластмаски те на место поставить которые на защелках, а то что то не получилось прошлый раз. И бороду назад вкорячить вместе с аварийкой и тд. Кстати сегодня когда катался, не работали поворотники и приборка не горела.
Купил еще краник вместо пробки вкручивающейся в блок (для слива тосола). И вот эту пластину. Но завтра всё понесу назад. Краник полетел после того как я его начал крутить в руках, а пластина не пригодилась, поставил старую. Поменяю в след раз. А то с трудом удалось закрутить ту что была..а новая вообще не хотела пролазить на трубки.

Роман Кировоград
15.10.2013, 7:34
следи за уровнем в радиаторе, слил 5 полюбому 5 вернуть надо будет, место освободиться после полного прогрева и открытия термостата.
Ekvalayzer
15.10.2013, 18:05
Цитата(Роман Кировоград @ 15.10.2013, 7:34)

следи за уровнем в радиаторе, слил 5 полюбому 5 вернуть надо будет, место освободиться после полного прогрева и открытия термостата.
термостат открывался. я вчера спецом машину прогревал до 93\5 градусов. пробовал термостат снизу. был раскаленным.
ИванычЪ
16.10.2013, 11:41
Цитата(Ekvalayzer @ 15.10.2013, 2:35)

Всё. Собрал всё назад сегодня. Краник работает. Печка дует. Не ташкент конечно, но у меня его никогда и не было вроде. Тосола долил 1.2л примерно...что на удивление мало..с блока слилось почти 5л. + с печки в салон хз сколько. Воздух выгонял жмакая патрубки. Вроде дальше некуда..но еще понаблюдаю. Может долить придётся. Осталось только теперь пластмаски те на место поставить которые на защелках, а то что то не получилось прошлый раз. И бороду назад вкорячить вместе с аварийкой и тд. Кстати сегодня когда катался, не работали поворотники и приборка не горела.
Купил еще краник вместо пробки вкручивающейся в блок (для слива тосола). И вот эту пластину. Но завтра всё понесу назад. Краник полетел после того как я его начал крутить в руках, а пластина не пригодилась, поставил старую. Поменяю в след раз. А то с трудом удалось закрутить ту что была..а новая вообще не хотела пролазить на трубки.
Краник вроде и не плох , но как ты его в руках полмал?

А у меня вот такие стоят. Этот с радиатора.
Ekvalayzer
16.10.2013, 20:59
Цитата(ivanich959 @ 16.10.2013, 11:41)

Краник вроде и не плох , но как ты его в руках полмал?
да хер его знает. начал в руках крутить вертеть, смотреть принцип работы. и вот эта херня отпала. может она на резьбе или еще чето я хз. пробовал прикрутить назад, но она держится как будто на соплях.
Господин поручик
16.10.2013, 21:02
На этот носик -штуцер можно натянуть шлангочку и прицельно слить ОЖ. В закрытом состоянии никакой нагрузки не несет...можно снять и забрать с собой. а можно как нить приклеить
Ekvalayzer
16.10.2013, 21:31
Цитата(Господин поручик @ 16.10.2013, 21:02)

На этот носик -штуцер можно натянуть шлангочку и прицельно слить ОЖ. В закрытом состоянии никакой нагрузки не несет...можно снять и забрать с собой. а можно как нить приклеить
да я в курсе. но я так прикинул, что начну натягивать шлангочку и эта байда отпадёт опять. и решил поставить пробку что была. потом если найду толковый краник, поставлю его, при следующем сливе жидкости. а пока пусть пробка будет.
Цитата(Ekvalayzer @ 16.10.2013, 22:31)

да я в курсе. но я так прикинул, что начну натягивать шлангочку и эта байда отпадёт опять. и решил поставить пробку что была. потом если найду толковый краник, поставлю его, при следующем сливе жидкости. а пока пусть пробка будет.
Если поправить резьбу то можно просто закрутить ну или на эпоксиде , я бы его минут за десять впаял бы на олово.
Ekvalayzer
17.10.2013, 23:10
Цитата(ivanich959 @ 17.10.2013, 8:06)

Если поправить резьбу то можно просто закрутить ну или на эпоксиде , я бы его минут за десять впаял бы на олово.
да лень было возится с ним. надо было печку доделывать. да и паяльника нету у меня.
Ekvalayzer
20.10.2013, 3:35
да че тут говорить то, на диету надо машину сажать....
Масло на юбке свечи это не есть гут.
Ужор масла есть? Какой цвет выхлопа?
Сколько общий пробег сейчас?
Движок капиталился хоть раз?
Тут либо колпачки маслосъемные пора под замену, либо кольца.
Так сразу не определишь.
Надо компрессию мерять
меряй компрессию,если ОК,меняй мандавошки.
OPTIMUS PRIME
20.10.2013, 14:07
Компресию можно и не мерять,она будет дажа выше за счет "масленого клина" масло то уплотняет все зазоры в ЦПГ.Для начала замени маслосьемные колпачки,если не пройдет вскрывать двиг.
NeonKIR
20.10.2013, 14:23
а мне говорили, что масло может быть на свечах... но что на фото это явный перебор...
Ekvalayzer
20.10.2013, 17:37
Цитата(1300SL @ 20.10.2013, 5:37)

да че тут говорить то, на диету надо машину сажать....
в смысле?
Цитата(Kedr @ 20.10.2013, 6:12)

Ужор масла есть? Какой цвет выхлопа?
Сколько общий пробег сейчас?
Движок капиталился хоть раз?
Тут либо колпачки маслосъемные пора под замену, либо кольца.
Надо компрессию мерять
1) есть. но у меня весь двиг в масле забрызган. так что может из за этого и ужор. выхлом, нормальный вроде. не черный.
2) 73к. какой круг не знаю
3) вроде да. это 3 двиг на этой машине.
4) компрессия была не меньше 10 очей в каждом горшке, когда мерял последний раз. (пару тройку тысяч км назад)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.10.2013, 14:07)

Для начала замени маслосьемные колпачки,если не пройдет вскрывать двиг.
голову надо вскрывать для этого ? так кататься можно или лучше всё же делать? я просто планировал по весне вскрывать голову и глядеть.
OPTIMUS PRIME
20.10.2013, 17:56
Цитата(Ekvalayzer @ 20.10.2013, 19:37)

голову надо вскрывать для этого ? так кататься можно или лучше всё же делать? я просто планировал по весне вскрывать голову и глядеть.
Нет ,ненужно.Катайся если масла не жалко,хотя есть опасность что могут кольца залеч от нагара масла.Че там глядеть?
Ekvalayzer
20.10.2013, 17:58
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.10.2013, 17:56)

Че там глядеть?
ну те же кольца например глянуть. вангую что они залягли уже. поменять бы не плохо было бы.
OPTIMUS PRIME
20.10.2013, 18:00
Ну тогда не парся,весной вытащиш двиг и сделаеш глобальный ремонт
Ekvalayzer
20.10.2013, 18:26
на глобальный ремонт денег нету...максимум это текущий....капиталку не потяну. да и желания нету её делать.
Роман Кировоград
20.10.2013, 19:02
Ekvalayzer , подскажи, как ты заказывал запчасти в Запорожском магазе, заказал я, указал новую почту и расчет по получению, заказ оформил, смотрю историю заказов, заказ есть, вот такое пишет...
# Номер заказа Дата заказа Количество товаров Общая стоимость, грн Статус заказа -Ожидание оплаты
1 80781 19/10/13 3 167.19
Ожидание оплаты статус, какой оплаты???
Ekvalayzer
20.10.2013, 19:29
да я почти всегда через банк. оплатой на новой почте один раз заказывал. не советую. переплатишь прилично. почти то на то и выйдет что в магазе купить.
а вообще делал как и ты, указывал новая почта, наложенным платежом. может сайт просто глючит у них. потому что я только что лазил там, не смог выбрать Модель авто что бы запчасти поглядеть...то ли у меня глюк какой то. то ли у них...в разделе Выбор авто нету вообще никаких марок. Только поиском и остаётся искать запчасти.
напиши им завтра в скупе или icq что заказ номер такой то такой то, прошу отправить наложенным платежом. Новой Почтой.
Роман Кировоград
20.10.2013, 21:06
ну доставка двух лампочек и двух щеток дворников дорого может не будет стоить?
выгодней через банк, понятно...спасибо.
Цитата(Роман Кировоград @ 20.10.2013, 22:06)

ну доставка двух лампочек и двух щеток дворников дорого может не будет стоить?
выгодней через банк, понятно...спасибо.
Там на сайте удобно пользоваться вкладкой "избранное", если что то заинтересовало, но пока покупать не готов, то делаешь закладку и потом при необходимости всегда можно снова узнать наличие\цену на эту деталь.
Я скачал прайс в формате эксель и нашел то, что мне было нужно. Выписал номер и по нему на сайте через поиск зашел на требуемую страницу.
Потом на личной странице сделал заказ, а через некоторое время мне на почту пришел счет.
Оплачивать его лучше в Приват-банке, так меньше платишь за перевод, потому что они тоже его клиенты.
После оплаты (там для ускорения дела в графе "примечания" пишешь за что оплата) с тобой связывается менеджер и уточняет детали заказа. Когда оплата приходит, тебе высылают СМС-кой номер посылки.
Ее отслеживаешь на сайте того перевозчика, который ты выбрал. Оплаты посылки делаешь за свой счет.
Выгоднее покупать сразу несколько позиций, так выходит дешевле пересылка
Ekvalayzer
20.10.2013, 23:14
Tack оплачивать удобней всего с карты приват банка. через приват24. никуда не выходя из дому при этом.
Цитата(Ekvalayzer @ 20.10.2013, 19:37)

в смысле?
1) есть. но у меня весь двиг в масле забрызган. так что может из за этого и ужор. выхлом, нормальный вроде. не черный.
2) 73к. какой круг не знаю
3) вроде да. это 3 двиг на этой машине.
4) компрессия была не меньше 10 очей в каждом горшке, когда мерял последний раз. (пару тройку тысяч км назад)
голову надо вскрывать для этого ? так кататься можно или лучше всё же делать? я просто планировал по весне вскрывать голову и глядеть.
Выхлоп черным и не будет, при жоре масла он белый или сизый. Но с таким количеством масла на свечах похоже что не только колпачкам, но и кольцам поплохело.
Цитата(Ekvalayzer @ 20.10.2013, 19:37)

голову надо вскрывать для этого ? так кататься можно или лучше всё же делать? я просто планировал по весне вскрывать голову и глядеть.
если надумался на весне то не парься ничево не делай а лутше деньжат подкопи ,тем более ты мало ездишь,не переживай все будет
Ekvalayzer
21.10.2013, 1:06
Цитата(oledg @ 21.10.2013, 0:17)

если надумался на весне то не парься ничево не делай а лутше деньжат подкопи ,тем более ты мало ездишь,не переживай все будет

ну мало не мало....а 2-3 тысячи откатаю думаю. потом хочу поехать вскрыть голову, провести ремонт и махнуть масло.
Lyzhenkov
21.10.2013, 2:59
Цитата(Ekvalayzer @ 21.10.2013, 0:14)

оплачивать удобней всего с карты приват банка. через приват24. никуда не выходя из дому при этом.
имел раз дело с liqpay.com (сервис как раз приват банка) деньги потерялись на 6дней, мой банк говорит деньги сразу передали, liqpay говорит никто ничего не переводил,в итоге у liqpay был сбой,кое как деньги попали на расчетный счет. Карточка приват бакнка пошла следом за сбербанка на утилизацию
Ekvalayzer
21.10.2013, 3:06
Цитата(Lyzhenkov @ 21.10.2013, 2:59)

имел раз дело с liqpay.com (сервис как раз приват банка) деньги потерялись на 6дней, мой банк говорит деньги сразу передали, liqpay говорит никто ничего не переводил,в итоге у liqpay был сбой,кое как деньги попали на расчетный счет. Карточка приват бакнка пошла следом за сбербанка на утилизацию
ну у меня опыт онлайн переводов пока не большой, НО, перевел уже 3 раза. один раз палкой в США, и два по Украине. все отлично. деньги в течении полу часа заходили на счет.
Lyzhenkov
21.10.2013, 3:09
liqpay вообще контора мутная,много читал как не очень маленькие магазины на бабки кидали,поэтому с этим сервисом очень осторожно и мелкие суммы,в случае чего не так жалко. PayPal как и webmoney- УГ
Ekvalayzer
21.10.2013, 3:12
Цитата(Lyzhenkov @ 21.10.2013, 3:09)

PayPal как и webmoney- УГ
это почему же палка УГ? по моему отличный варик. не надо всякие вестерн юнионы с бешенными комиссиями юзать. просто и удобно всё.
Lyzhenkov
21.10.2013, 3:31
Не могу сказать про украину, но в россии ее почти не принимают. Всегда платил (и в россии и за бугром) визой или мастер кард, коммисия 0, принимают 99% магазинов, платеж идет моментально, плюс скидки и бонусы и что самое главное- никаких посредников, т.е. мой банк и банк магазина работают на прямую
Ekvalayzer
21.10.2013, 3:53
Цитата(Lyzhenkov @ 21.10.2013, 3:31)

Не могу сказать про украину, но в россии ее почти не принимают. Всегда платил (и в россии и за бугром) визой или мастер кард, коммисия 0, принимают 99% магазинов, платеж идет моментально, плюс скидки и бонусы и что самое главное- никаких посредников, т.е. мой банк и банк магазина работают на прямую
ну я вот палкой неделю назад тоже оплатил без комиссии вроде как. платеж тоже моментально пришел. 14 отправили, вчера вот посылка в УА пришла уже.
карта приват банковская аля мастер кард. привзял к палке, и понеслась...
Ekvalayzer
21.10.2013, 6:58
фух, осилил кароче тему МСК (маслосъёмных колпачков) от А до Я. в голове куча вопросов назрело. еще раз опишу ситуацию.
1) тяга слабее стала
2) свечи в масле закиданы
3) дым валит белый при прогреве, при езде хз. с сапуна тоже не смотрел.
4) масло жрёт...расход не знаю так как езжу мало, но прилично достаточно.
5) весь двиг в масле закидан
6) компрессию мерил пару тройку тысяч назад, первый раз когда мерил в первом было то ли 8 то ли 9..в остальных не меньше 10ки.
лил херню для роскоксовки колец. и последний раз когда мерял получилось не меньше 10 очей ВО ВСЕХ горшках.
7) был перегрев двига летом. дым с под капота не валил, но температура была выше сотки
вот, вроде всё, не чего не забыл, и ответил на ваши вопросы. теперь задам свои:
1) это МСК пздц? или уже залягли и кольца и не дай Бог еще что то ?
2) что нужно покупать к МСК что бы потом не бежать в магаз? можно даже про запас, отнести назад не проблема будет.
3) на что обратить внимание при замене МСК? голову скидывать не буду.
4) стоит ли сейчас вообще суетиться с ними или лучше подождать весны\лета как я планирую, и поехать вскрыть голову для проверки.
5) вернется ли тяга после замены? если это действительно МСК
вроде всё что помнил, спросил. за ранее благодарю каждого за ответ.
Роман Кировоград
21.10.2013, 7:25
жди весны, лета, зимой не так много поездок будет.
Цитата(Ekvalayzer @ 21.10.2013, 7:58)

фух, осилил кароче тему МСК (маслосъёмных колпачков) от А до Я. в голове куча вопросов назрело. еще раз опишу ситуацию.
1) тяга слабее стала
2) свечи в масле закиданы
3) дым валит белый при прогреве, при езде хз. с сапуна тоже не смотрел.
4) масло жрёт...расход не знаю так как езжу мало, но прилично достаточно.
5) весь двиг в масле закидан
6) компрессию мерил пару тройку тысяч назад, первый раз когда мерил в первом было то ли 8 то ли 9..в остальных не меньше 10ки.
лил херню для роскоксовки колец. и последний раз когда мерял получилось не меньше 10 очей ВО ВСЕХ горшках.
7) был перегрев двига летом. дым с под капота не валил, но температура была выше сотки
вот, вроде всё, не чего не забыл, и ответил на ваши вопросы. теперь задам свои:
1) это МСК пздц? или уже залягли и кольца и не дай Бог еще что то ?
2) что нужно покупать к МСК что бы потом не бежать в магаз? можно даже про запас, отнести назад не проблема будет.
3) на что обратить внимание при замене МСК? голову скидывать не буду.
4) стоит ли сейчас вообще суетиться с ними или лучше подождать весны\лета как я планирую, и поехать вскрыть голову для проверки.
5) вернется ли тяга после замены? если это действительно МСК
вроде всё что помнил, спросил. за ранее благодарю каждого за ответ.
Колпачки махнуть ? Легко и быстро. Нужна оправка для напрессовки и рассухариватель. Только я как то тягу к колпачкам не привязываю. Я для ленивой капиталки заранее готовлю запасную голову. Их у меня есть. И кольца. Кольца меняю при снятой голове и поддоне. А кольца у тебя врятли залегли , если по 10 на котел. Я на копее доездился по 6 было и не залегли а просто износ. Так что, резюме меняй сальники клапанов и готовься к кольцам на весну. Я недавно убил свой 011 блок. Лопнул во втором горшке. Так воткнул 03 , у меня покапиталеный блок был. Пересыпал навесное и голову неглядя перекинул. Катаюсь второй месяц клапанов вобще не слышно не на бензине не на газу. А на 011 блоке звенели мама не горюй.
Цитата(Ekvalayzer @ 21.10.2013, 11:58)

фух, осилил кароче тему МСК (маслосъёмных колпачков) от А до Я. в голове куча вопросов назрело. еще раз опишу ситуацию.
1) тяга слабее стала
2) свечи в масле закиданы
3) дым валит белый при прогреве, при езде хз. с сапуна тоже не смотрел.
4) масло жрёт...расход не знаю так как езжу мало, но прилично достаточно.
5) весь двиг в масле закидан
6) компрессию мерил пару тройку тысяч назад, первый раз когда мерил в первом было то ли 8 то ли 9..в остальных не меньше 10ки.
лил херню для роскоксовки колец. и последний раз когда мерял получилось не меньше 10 очей ВО ВСЕХ горшках.
7) был перегрев двига летом. дым с под капота не валил, но температура была выше сотки
Не хочу тебя расстраивать, но у меня в подобном случае были сьедены кольца.
ИванычЪ
21.10.2013, 11:09
Цитата(Warrior @ 21.10.2013, 9:35)

Не хочу тебя расстраивать, но у меня в подобном случае были сьедены кольца.
И по 10 в каждом котле давило? Во на чем катаюсь.

Это золотой резерв. Чтобы по лавочкам по ночам не бегать
Warrior
21.10.2013, 11:13
Цитата(ivanich959 @ 21.10.2013, 16:09)

И по 10 в каждом котле давило? Во на чем катаюсь.

Это золотой резерв. Чтобы по лавочкам по ночам не бегать

Вот такие у меня как-то не пошли..
Насчет компрессии, ага было по 10-11 очей. За счет масла уплотнялось не хило.Масло правда ело по литру на 100 км. Колец маслосьемных практически не было и второе компрессионное вверх ногами стояло.
ИванычЪ
21.10.2013, 11:30
Цитата(Warrior @ 21.10.2013, 12:13)

Вот такие у меня как-то не пошли..
Насчет компрессии, ага было по 10-11 очей. За счет масла уплотнялось не хило.Масло правда ело по литру на 100 км. Колец маслосьемных практически не было и второе компрессионное вверх ногами стояло.
В таком случае без самой линивой капиталки не езда , а соответственно

это я чистую смену колец так обзываю.
Lyzhenkov
21.10.2013, 11:32
Главное что бы цилиндр овальный не был,или толку от новых колец не много
ИванычЪ
21.10.2013, 13:21
Цитата(Lyzhenkov @ 21.10.2013, 12:32)

Главное что бы цилиндр овальный не был,или толку от новых колец не много
От лени еще и не так рисканешь захотевши попить шампанского.
Ekvalayzer
21.10.2013, 20:11
Понятно. Спасибо всем. Тогда пожалуй покатаюсь месяц так, а потом на вскрытие поеду. А пока карданом займусь....
ИванычЪ
21.10.2013, 22:58
Цитата(Ekvalayzer @ 21.10.2013, 21:11)

Понятно. Спасибо всем. Тогда пожалуй покатаюсь месяц так, а потом на вскрытие поеду. А пока карданом займусь....
Масло для долива прикупи.

А че про кардан? Дубасит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.