Полная версия этой страницы:
Моя "Белокрылая лошадка" :)
Ekvalayzer
7.6.2012, 19:08
блеать...опять мнения разделились...
rabbit 03
7.6.2012, 19:09
У нас в Никополе тюбик стоит 85грн. Но не такой, что прям в цилиндр, а прям в масло. Только их 3 надо... Если масло Хадо, то 2.
OPTIMUS PRIME
7.6.2012, 19:13
Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала,
Цитата(rabbit 03 @ 7.6.2012, 19:07)

Я Вам немного расскажу о Хадо: лью его постоянно(что в 03 лил, что в 09лью). Так вот: чистит мотор ОТЛИЧНО, компрессия везде ровная(на тройке выровнялась), а про то, что делать не берутся- потому что после Хадо клиетов меньше!!! И резцы ничего не ламает- то руки кривые. Обсуждал это со своим мотористом. Реально помагает. Пусть не наращивает, но и износ в разы меньше! Ну проверено же и мной, и Мигом, который стрелку на стоке ложил. И стоит не так уж дорого...
+100
чистит отлично! это уже 80% успеха. вся грязь смывается вымывается, а не елозится промеж трущихся частей...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.6.2012, 19:13)

Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала,
а вот MoS2 -эт уже как наркотик.....вроде. его желательно не прекращать добавлять...
его надо постоянно хоть раз в три сезона менять-добавлять...
OPTIMUS PRIME
7.6.2012, 20:01
Чет я вас вобще не пойму вы ету присалку вливаете чтобы двигатель от грязи вымыть?
rabbit 03
7.6.2012, 20:05
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.6.2012, 20:13)

Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала,
Почитай про молибден. Вот он- реальное зло для мотора... Он налипает сильно и ламает детали. Молибден актуален ТОЛЬКО для ушатанных моторов. И для шрусов еще!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.6.2012, 21:01)

Чет я вас вобще не пойму вы ету присалку вливаете чтобы двигатель от грязи вымыть?
Чтобы предотвратиь преждевременный износ и задиры. Металл Хадо и вправду наращивает. Но не миллиметры, а МИКРОНЫ!!! Конечно, если двигу гаплык-понту лить. А для поддержки- самое то! Нарощенные детали видно только под микроскопом.
OPTIMUS PRIME
7.6.2012, 20:09
Незнаю,небуду спорить,но мне етот препарат не поравился.
rabbit 03
7.6.2012, 20:25
А почему? Просто нужно присадки использовать с одноименным маслом.
Ekvalayzer
12.6.2012, 18:28
опять крыльчатка перестала включаться на 90градусах..надо ехать к электрику..скорее всего снова релюшка выё...
подумываю на счет кнопки принудительного включения...можно так сделать, что бы крыльчатка сама на 90 градусах включалась и еще её с кнопки можно было запускать\выключать, если вдруг сама не включилась?
ну и массу наверное думаю вывести в салон попутно, а то напрягает постоянно капот открывать\закрывать...плюс ключи в салоне возить.
да и часики VST можно влепить в принципе...осталось только узнать сколько это всё будет стоить...
из нового, купил новые щетки дворников...а то старые уже печальные до ужаса...заметил на стекле царапины. и один новый щеткодержатель..а то у меня они разного цвета. в остальном вроде езжу не жалуюсь..тьфу тфьу тьфу.
з.ы. какая релюшка за крыльчатку отвечает? покажите на фото пожалуйста...мб сам попробую разобрать её, глянуть что да как.
кнопку в салон для карлсона - нужно делать, работать буду в параллели..., ибо кнопка будет подавать на реле массу, которая обычно приходит с датчика...
вот на счет массы в салон - мое ИМХО наф не нужна... все эти отключатели массы - один сплошной гемор...
на счет VST - на любителя, я не вижу в них ниодного плюса для себя)))
Ekvalayzer
12.6.2012, 18:37
Цитата(sedoy @ 12.6.2012, 18:32)

кнопку в салон для карлсона - нужно делать, работать буду в параллели..., ибо кнопка будет подавать на реле массу, которая обычно приходит с датчика...
не совсем понял. он будет включатся сам или самому нужно будет включать? я хочу что бы он сам включался на 90 градусах, но и я мог его включить\выключить когда угодно...хоть на 50 градусах.
Цитата(sedoy @ 12.6.2012, 18:32)

вот на счет массы в салон - мое ИМХО наф не нужна... все эти отключатели массы - один сплошной гемор...
да ну блин, задолбало Саня...пока все доки ключи в салоне соберешь, пока ключ на 10 найдёшь что бы массу скрутить, пока капот откроешь\закроешь...столько лишних движений.
а чем геморно то ?
Цитата(sedoy @ 12.6.2012, 18:32)

на счет VST - на любителя, я не вижу в них ниодного плюса для себя)))
ну у меня родные оттикали свои...дык пусть эти хоть весят....плюс погоду показывают еще, и вольтметр есть.
Господин поручик
12.6.2012, 18:44
Цитата
какая релюшка за крыльчатку отвечает?
Возле расширительного бачка...справа
Цитата(Господин поручик @ 12.6.2012, 19:44)

Цитата
какая релюшка за крыльчатку отвечает?
Возле расширительного бачка...справа
самый просто вариант - пройти по проводу или от датчика или от карлсона) ибо там еще и на бибику рядом висеть должна)))
OPTIMUS PRIME
12.6.2012, 19:00
VST Ставь конечно ,полезный девайс.Выключатель масы можна взять такой как на фото,и прицепить в бардачке
1е- так и будет, ибо кнопка будет висеть парараллельно датчику включения...
2е- наф вообще откидывать массу?)
а геморно тем - что со временем все эти выключатели начинают выделываться.... и дальше траблы и с заводкой, и с работой машины...ктому-же это нужно хороший толстый длинный провод, дабы в салон притянуть....
3е- я родные выбросил очень давно.... и поставил пятый вольтметр туда) а вообще доказано, что цифровые показания сложнее считать (нужно внимание уделять) нежели аналоговые, ведь за рулем точных данных с приборов не нужно, поэтому бокового зрения вполне достаточно чтоб увидеть если что-то пошло не так,...
Herokilah
12.6.2012, 20:16

Стоял такой на УАЗе, 10 лет без перебоев работал, активно использовался. Отличная штука.
Про массу полностью согласен, не нужен он.Да и отключать ей нафиг нужно?
тоже думал что не нужна,пока зимой на пару недель не оставил с включенной..и пришел писец,оказуется 150ма жрет,а я и не знал..
а на стоянке каждый день выключал..
Цитата(sedoy @ 12.6.2012, 19:00)

и поставил пятый вольтметр туда) а вообще доказано, что цифровые показания сложнее считать (нужно внимание уделять) нежели аналоговые, ведь за рулем точных данных с приборов не нужно, поэтому бокового зрения вполне достаточно чтоб увидеть если что-то пошло не так,...
ну на VST я тока на цифры вольтметра смотрю когда на светофоре, и ли во время дождя. смотрю как там мой ремень еще не потерялся ли...
кнопка обязательна для карлсона ! иначе беда =)
Michael_Mira
13.6.2012, 9:33
Цитата(Ekvalayzer @ 12.6.2012, 18:28)

опять крыльчатка перестала включаться на 90градусах..надо ехать к электрику..скорее всего снова релюшка выё...
подумываю на счет кнопки принудительного включения...можно так сделать, что бы крыльчатка сама на 90 градусах включалась и еще её с кнопки можно было запускать\выключать, если вдруг сама не включилась?
Тоже над таким подумываю, кнопка даже в салоне есть, осталось только электрика хорошего найти.
Цитата
осталось только электрика хорошего найти.
берешь схему из "мурзилки" и подходишь к зеркалу...
и искать не надо.
Michael_Mira
13.6.2012, 12:36
Цитата(1300SL @ 13.6.2012, 10:14)

Цитата
осталось только электрика хорошего найти.
берешь схему из "мурзилки" и подходишь к зеркалу...
и искать не надо.
У того электрика, о котором ты говоришь, руки из ...опы растут и мозги не понимают. Тем более, что там не просто провода кинуть, а еще "коробочки" всякие "умные" ставить.
Гайку закрутить, болгаркой помахать, впихнуть невпихуемое - это мое.
Я электрик со стажем: из двух проводов КЗ гарантирую)))
реле включения вентилятора знаешь где находится?
на левом брызговике крыла... в районе бачка расширительного.
есть там нога №86. серый чи черный провод. он как раз идет до датчика температуры.
вот берешь к нему прикручиваешь проводок и тянешь в салон.
подводишь к кнопке, на один контакт-ногу. а второй контакт с кнопки сажаешь на кузов-массу.
и все вот оно твое счастье
принудиловка готова.
OPTIMUS PRIME
13.6.2012, 12:57
Цитата(1300SL @ 13.6.2012, 13:53)

реле включения вентилятора знаешь где находится?
Кстати,реле ставилось на все 2106,независимо от того електрический или мех привод пропелера?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.6.2012, 12:57)

Цитата(1300SL @ 13.6.2012, 13:53)

реле включения вентилятора знаешь где находится?
Кстати,реле ставилось на все 2106,независимо от того електрический или мех привод пропелера?
по ходу на все. стояло реле,для разгрузки цепей или складов
кстати у меня принудиловка. но реле под карлсона и проводка все есть.
видать штатно ставили..
OPTIMUS PRIME
13.6.2012, 13:09
Цитата
кстати у меня принудиловка. но реле под карлсона и проводка все есть.
видать штатно ставили..
тоже присутствует,но напряжения на проводах нет,даже при вкл.зажыгании
наверно в блоке предохранителей не подключено...
payalnikk
13.6.2012, 13:18
Цитата(1300SL @ 13.6.2012, 13:07)

...по ходу на все
на 21061 могли не ставить. первых выпусков. На 63-х должны стоять везде (по крайней мере провода под него) - проводка штамповалась по "трафарету".
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.6.2012, 13:09)

...тоже присутствует,но напряжения на проводах нет,даже при вкл.зажыгании
На реле идет провод - серый с красной полосой (или красный с голубой). Он должен подключаться к 15-му преду, соответственно предохранитель должен стоять.
Еще на реле должно приходить питание по голубому с белой полоской проводу, который подключен до 10-го преда, другими словами к 15-му выводу замка зажигания, т.е. питание на нем появляется при вкл зажигании.
а хто ставил кстати какой щас "путевый" у нас по юкрейн.
хотя мнет смысла ставить... нету у меня и места под датчик...
стоит 05 радиатор, медно-латунный. на переделанных кронштейнах...
Michael_Mira
13.6.2012, 14:36
Цитата(1300SL @ 13.6.2012, 12:53)

реле включения вентилятора знаешь где находится?
на левом брызговике крыла... в районе бачка расширительного.
есть там нога №86. серый чи черный провод. он как раз идет до датчика температуры.
вот берешь к нему прикручиваешь проводок и тянешь в салон.
подводишь к кнопке, на один контакт-ногу. а второй контакт с кнопки сажаешь на кузов-массу.
и все вот оно твое счастье
принудиловка готова.
Так примерно и думал. Поговорил с электронщиком (начальником), он сказал, главное, чтобы тумблер был 10 А. А у меня ХЗ какой...(установлен был на бороде).
Спасибо, нужно будет покрутить на досуге.
Цитата
чтобы тумблер был 10 А
не обязательно. ты же через него только реле включаешь а не сам вентилятор. так что ток там не большой.
Роман Кировоград
13.6.2012, 18:32
НЕ ВЫПРАШИВАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! ЕСТЬ СПЕЦ ТЕМЫ , ЕСЛИ СВОЮ НЕ ХОТИМ СОЗДАВАТЬ!
Цитата(payalnikk @ 13.6.2012, 15:18)

Цитата(1300SL @ 13.6.2012, 13:07)

...по ходу на все
на 21061 могли не ставить. первых выпусков. На 63-х должны стоять везде (по крайней мере провода под него) - проводка штамповалась по "трафарету".
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.6.2012, 13:09)

...тоже присутствует,но напряжения на проводах нет,даже при вкл.зажыгании
На реле идет провод - серый с красной полосой (или красный с голубой). Он должен подключаться к 15-му преду, соответственно предохранитель должен стоять.
Еще на реле должно приходить питание по голубому с белой полоской проводу, который подключен до 10-го преда, другими словами к 15-му выводу замка зажигания, т.е. питание на нем появляется при вкл зажигании.
всё же лучше подключить напрямую к акб через пред...
Роман Кировоград
мы подсказываем пареньку как делать правильно
Ekvalayzer
13.6.2012, 19:32
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2012, 18:32)

НЕ ВЫПРАШИВАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! ЕСТЬ СПЕЦ ТЕМЫ , ЕСЛИ СВОЮ НЕ ХОТИМ СОЗДАВАТЬ!
всё норм Рома. мне не мешает. пусть общаются)
Ekvalayzer
14.6.2012, 0:41
сегодня мыл таз, заметил на заднем крыле точку от мастики видимо...начал вытирать...размал ппц) вспомнил что ранее как то случайно тряпкой которой полировал торпеду силиконом вытер ей легкое напыление краски, не большие точечки...пшикнул на мастику, протёр..всё в миг стёрлось...:)
бензин так же хорошо смывает мастику
Ekvalayzer
14.6.2012, 13:03
Цитата(NeonKIR @ 14.6.2012, 8:28)

бензин так же хорошо смывает мастику
да я помню что кто то вроде советовал, но не хотел рисковать)
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 12:40)

ага, и портит краску...
бензин портит ?

сколько раз стирал им смолу с дорог, не каких проблем с краской...
Ekvalayzer
14.6.2012, 19:55
пздц...ну нах эти раскоксовки колец...масло стала жрать вёдрами..
дык понятно..то хоть кокс масло удерживал,а щас-нечему..
Ekvalayzer
14.6.2012, 20:15
колечкам жопа?
Господин поручик
14.6.2012, 20:17
Цитата(Ekvalayzer @ 14.6.2012, 21:55)

пздц...ну нах эти раскоксовки колец...масло стала жрать вёдрами..
хо хо... Слава богу-я не эксперементирую с этой химией). А зачем кольца раскоксовывать? Чо им- так плохо?
Ekvalayzer
14.6.2012, 20:20
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2012, 20:17)

хо хо... Слава богу-я не эксперементирую с этой химией). А зачем кольца раскоксовывать? Чо им- так плохо?
компрессия в одном цилиндре слабая была..вот и проверял...
Цитата(Ekvalayzer @ 14.6.2012, 20:15)

колечкам жопа?
ну да..
Цитата(Ekvalayzer @ 14.6.2012, 19:20)

Цитата(Господин поручик @ 14.6.2012, 20:17)

хо хо... Слава богу-я не эксперементирую с этой химией). А зачем кольца раскоксовывать? Чо им- так плохо?
компрессия в одном цилиндре слабая была..вот и проверял...
Очередной раз пишу, не мешай машине работать=)))
rabbit 03
14.6.2012, 21:54
Цитата(Ekvalayzer @ 14.6.2012, 20:55)

пздц...ну нах эти раскоксовки колец...масло стала жрать вёдрами..
Я тебе, помнишь, еще при встрече говорил, что дымит? И диагноз сразу поставил...
Ekvalayzer
15.6.2012, 16:33
Мужыки, стоит ли ставить крыльчатку прямиком на помпу? Или же лучше сделать\купить электро вентилятор? Зашел в магаз узнать его стоимость, хозяин сказал что только под заказ...цена около 200х гривен...но говорит я тебе типо не советую, лучше на помпу прямиком...
ну не знаю. я брал себе и стоит нивовский на 6 лопастей. за 15грн.
бо когда купил машину, у меня не было ни какого под капотом..
стоит на помпе. проблем вроде нет. там на помпе главное ремень не перетягивать..
в пробках не греюсь. на зиму правда сымаю...-ну мне так нравиться думать что мотору от этого теплей....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.