Полная версия этой страницы:
Моя "Белокрылая лошадка" :)
мда нет слов....
из-за масла с армора приплели все что можно....
rabbit 03
18.2.2012, 8:26
Колечко у тебя доварено на нижнем креплении амморта- чтоб повыше была жопа и не отрывало аммортизатор. Новые когда купишь- попроси со старых приварить эти кольца, но я советую взять домики от 08- практичнее и сварка не нужна.
берем и покупаем просто. и хола и сааз (каябу правда не встречал) - для москвича. и варить не чего не надо.
они длиннее от жиговских как раз на одно колечко.
OPTIMUS PRIME
18.2.2012, 10:13
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2012, 23:21)

Цитата
Если он действительно потек (может сопливить РТЦ) то нужно как можно быстрее заменить,выгонит всю смазку с моста и редуктор посинеет,также накроется подшыпник полуоси.Лудше с етим делом не затягивать.
Это ваще про чего написали?
Заметил замасливание на тормозном щите,задал вопроc не течет ли у него сальник.Если он течет последствия будут такими как описано выше
а он то и сам не знает... течет не течет.
у самого оба тормозных щита были в масле, но заглянул в редуктор-все гуд. пальцем по "щиту"-не пахнет "чесночком"...
выкинул оба саазовских "почти" пустых армора 1988г.в. и поставил "каябы".
погонял, и щиты очистились со временем. масло было из арморов...
по тому и лью ТАД-17 за его спецефический запах.

что бы сразу знать что потекло тормозуха-редуктор-армор..
Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 11:36)

берем и покупаем просто. и хола и сааз (каябу правда не встречал) - для москвича. и варить не чего не надо.
они длиннее от жиговских как раз на одно колечко.
или для шнивы, они так-же длиннее, пюс на большую массу расчитаны, а значит можно грузить повеселее))) (а как я понял задрана она именно для больших загрузок)
Вы щас Эквалайзеру надаете советов,что у него башка лопнет.Не надо щас ниче менять,будет встреча,тогда и поменяет по теплу.
Цитата(Ролакс @ 18.2.2012, 14:18)

Не надо щас ниче менять, поменяет по теплу.
а я всегда говорил, по морозу делать надо только то, что не дает ездить)
да если не стучит "не пробиват" не фиг туда лезть.... я свои менял бо грузы пришлось возить (так слегка 400кг)...
Ekvalayzer
18.2.2012, 16:30
Да мне она для работы. Грузы возить, как Саша, по 400 кг ))) по этому надо делать. Да и по неровностям когда едешь, стучит зараза. Аж не привычно как то.
раз стучит, напрягает,-меняй.
раз стучит, напрягает,-меняй. пока только амор., а на щите смотри что... то ли то ли это... у тебя тад залит? тогда по запаху определишь...
Роман Кировоград
18.2.2012, 21:38
Могут и втулки разбиты быть, от них и стук, если купил аморт , то меняй конечно, но мокрый мог еще ходить и ходить, просто вспотел может, хотя на тяге из него масло....
Ekvalayzer
22.2.2012, 2:12
не...приболел на выходных..на днях поеду по магазам искать.
Цитата(Ekvalayzer @ 22.2.2012, 4:12)

не...приболел на выходных..на днях поеду по магазам искать.
болеть фигово....
завел бы себе давно знакомых продователей, которые бы тебе привозили хорошие качественные зап части / расходники... проблем меньше бы было)
ЗЫ. пусть в итоге выходит чуть дороже у знакомых, но... но есть свои положительные нюансы)))
Ekvalayzer
22.2.2012, 4:01
Цитата(sedoy @ 22.2.2012, 2:36)

Цитата(Ekvalayzer @ 22.2.2012, 4:12)

не...приболел на выходных..на днях поеду по магазам искать.
болеть фигово....
завел бы себе давно знакомых продователей, которые бы тебе привозили хорошие качественные зап части / расходники... проблем меньше бы было)
ЗЫ. пусть в итоге выходит чуть дороже у знакомых, но... но есть свои положительные нюансы)))
да я практически всегда в одном магазе затариваюсь. там и хозяин норм, и цены годные, плюс скидочку когда некогда сделает. единственные пару минусов, так это что магазин специализируется по ВАЗам, то есть на тот же ланос запчастей может и не быть, если не мелочовка какая то, и то что выбора не сильно...вот как аморт полетел, заходил спрашивал, там только фирмы АТ был и всё....
ну а так под заказ конечно можно, не вопрос. только всё во время упирается. иногда бывает, когда таз срочно нужен. тогда бегаешь, ищешь и выбирать приходится из того что есть.
Цитата(Ekvalayzer @ 22.2.2012, 6:01)

Цитата(sedoy @ 22.2.2012, 2:36)

Цитата(Ekvalayzer @ 22.2.2012, 4:12)

не...приболел на выходных..на днях поеду по магазам искать.
болеть фигово....
завел бы себе давно знакомых продователей, которые бы тебе привозили хорошие качественные зап части / расходники... проблем меньше бы было)
ЗЫ. пусть в итоге выходит чуть дороже у знакомых, но... но есть свои положительные нюансы)))
да я практически всегда в одном магазе затариваюсь. там и хозяин норм, и цены годные, плюс скидочку когда некогда сделает. единственные пару минусов, так это что магазин специализируется по ВАЗам, то есть на тот же ланос запчастей может и не быть, если не мелочовка какая то, и то что выбора не сильно...вот как аморт полетел, заходил спрашивал, там только фирмы АТ был и всё....
ну а так под заказ конечно можно, не вопрос. только всё во время упирается. иногда бывает, когда таз срочно нужен. тогда бегаешь, ищешь и выбирать приходится из того что есть.
насчет АТ и подобное - многие магАзины их любят, ибо дешевы.... а то что качество гавно - так магАзинам даже и лучше, чаще прибегать будут)))
ищи продавателя, не где цены дешевле, а где качество хорошее.... и китайским фуфлом не занимаются
Ekvalayzer
22.2.2012, 23:59
Цитата(sedoy @ 22.2.2012, 4:25)

ищи продавателя, не где цены дешевле, а где качество хорошее.... и китайским фуфлом не занимаются
да все с одного места везут, с запорожья)))
Цитата(Ekvalayzer @ 23.2.2012, 1:59)

Цитата(sedoy @ 22.2.2012, 4:25)

ищи продавателя, не где цены дешевле, а где качество хорошее.... и китайским фуфлом не занимаются
да все с одного места везут, с запорожья)))
ну так в запарожье же не один только кетай) есть и норм запчасти)))
Ekvalayzer
23.2.2012, 17:46
в общем расклад такой что и в самом крупном магазине автозапчастей в городе, нету их...можно под заказ, в течении двух дней привезут...есть какие то по 110 и 170...батёк спрашивал, но не помнит че там...
Саня, мне точно эти сааз от шевинивы подойдут??? так как всё таки буду заказывать, назад уже не возьмут в случае чего.
OPTIMUS PRIME
23.2.2012, 17:56
Цитата(Ekvalayzer @ 23.2.2012, 19:46)

в общем расклад такой что и в самом крупном магазине автозапчастей в городе, нету их...можно под заказ, в течении двух дней привезут...есть какие то по 110 и 170...батёк спрашивал, но не помнит че там...
Саня, мне точно эти сааз от шевинивы подойдут??? так как всё таки буду заказывать, назад уже не возьмут в случае чего.
у меня же стоят))) верхние сайленты выбил и поставил на родные резинки
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.2.2012, 19:56)

не знаю как так на нива факе они болгаркой срезали - все отлично выбилось, и ничего потом зачищать не надо... просто выбил, вставил стандартные резинки и все гуд работает
Ekvalayzer
23.2.2012, 18:05
мне тоже надо будет выбивать ? или встанет с ухом нормально ?
Цитата(Ekvalayzer @ 23.2.2012, 20:05)

мне тоже надо будет выбивать ? или встанет с ухом нормально ?
выбить надо, вылетает на ура)))
ЗЫ. ладно, пойду за стол)))
Я мот на днях буду проезжать=))
Роман Кировоград
23.2.2012, 19:49
Шнива-жестко будет.
Ekvalayzer
24.2.2012, 0:30
Цитата(кобзев @ 23.2.2012, 19:49)

Я мот на днях буду проезжать=))
где?)
Цитата(Роман Кировоград @ 23.2.2012, 19:49)

Шнива-жестко будет.
сильно разница ощущаться будет ?
Роман Кировоград
24.2.2012, 0:35
пустая да.
Ekvalayzer
24.2.2012, 0:38
Цитата(Роман Кировоград @ 24.2.2012, 0:35)

пустая да.
прости, не понял.
он груженый, я так понял почти всегда гоняет.
так что порожняком редко гоняет, и жесткости не заметит...
если без груза ездить будешь - лежачих переползать лучше км на 5 в час, лучше еще медленней) хотя заднюю ось меньше кренить начала, что положительно на управляемости)
Ekvalayzer
24.2.2012, 1:47
не...с большими грузами не всегда....в среднем рас в 1.5 недели....но если гружусь то капитально...а так в основном не большой баласт....
а че так Сань, с лежачими ? на старых гонял, нормально проскакивал
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 3:47)

не...с большими грузами не всегда....в среднем рас в 1.5 недели....но если гружусь то капитально...а так в основном не большой баласт....
а че так Сань, с лежачими ? на старых гонял, нормально проскакивал

они имеют большую длинну и в растянутом виде и в собранном, плюс под большую массу расчитаны, соответственно более жесткие. колеса от земли не откскакивают, а вот ящик инструмента, лежащий в багажнике, при хорошем раскладе прыгает зачотно)))
ЗЫ. а вообще хочу еще жестче) посему дальше будет газ

возможно с резаными пружинами
Ekvalayzer
24.2.2012, 2:37
так а если ставить обычный аморт, стандартный, нужно ухо обрезать ? и можно ли будет его впихнуть к моим двоешным пружинам?
тебе не обрезать а наваривать надо "ухо" на аммортизатор, к твоим двоешным пружинам.
видишь у тебя приварены.
если не хочешь жесткости и грузы, как оказалось редко тягаешь. бери москвичевские, они тоже как нивовские длиннее, и ничего приваривать не надо,и они по жесткости такие же как стандартные.
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 4:37)

так а если ставить обычный аморт, стандартный, нужно ухо обрезать ? и можно ли будет его впихнуть к моим двоешным пружинам?
тебе если не шниву - тогда москвичь брать лучше, он по длине как раз будет, но по мягксти как обычный... кренится будет сильно) или брать родные амморты, и наваривать на них доп ухо, на выходе получать тот-же вариант что и сейчас у тебя. общем в твоем варианте я бы сделал предпочтения: шнива, москвичь, сток с приваренным доп ухом.
Цитата
шнива, москвичь, сток с приваренным доп ухом.
как говорится "бог троицу любит" выбирай...
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:46)

Цитата
шнива, москвичь, сток с приваренным доп ухом.
как говорится "бог троицу любит" выбирай...
а еще лучше опустил бы машинку до сток высоты, задранная жопа отрицательно сказывается на управляемости / проходимости))))
н это сугубо мое мнение, каждый сам решает что ему лучше)))
Ekvalayzer
24.2.2012, 2:49
что то я совсем запутался) так вы же говорите, что ухо уже приварено. то есть надо будет еще одно варить ? и где его брать ?)) оно продаётся или это самодельная деталь ?
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 2:49)

а еще лучше опустил бы машинку до сток высоты, задранная жопа отрицательно сказывается на управляемости / проходимости))))
то есть укоротить данные двоешные пружины на пару витков? так а как оно на грузе сказываться будет ? жопой шкрябать не буду асфальт ?
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 4:49)

что то я совсем запутался) так вы же говорите, что ухо уже приварено. то есть надо будет еще одно варить ? и где его брать ?)) оно продаётся или это самодельная деталь ?
стоп)))) ухи у тебя дополнительные приварены на стоящих аммортах, которые потекли) если возьмешь сток амморты - нужно будет болгаркой срезать два доп уха с любых старых аммо, и приварить на новые) по одному на каждый. от качества сварного шва будет зависить как долго у тебя проживут аммо. поэтому если хочешь мягкую подвеску, но плохо управляемую - бери москвича. хочешь чуть лучше управляемость, но соответственно более жесткую - бери шниву
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 4:49)

то есть укоротить данные двоешные пружины на пару витков? так а как оно на грузе сказываться будет ? жопой шкрябать не буду асфальт ?
ясен ниже падать бует) но опять есть нюансы)))
повторюсь, у меня шнива аммо + сток севшие пружины - 6 мешков цемента в багажнике возил на ура. пока саб туда не воткнул, теперь лезет только 4ре мешка
хм. просто на фото у тебя стоит обычный амморт с приваренным ухом.
что бы не варить можно купить москвичевский он будет = по длинне как сток с приваренным ухом, и по качествам такой же.
либо нивовский, тоже длинный = стоку с приваренным ухом,но + жестче.
либо ставить сток амморты, но на него придется приварить колечко, которое срежешь со старого амморта-что стоит.
Цитата
но плохо управляемую - бери москвича
в чем заключается?
у меня вон каябы, они мягче москаля.
да не спорю после жестких MS передок не так входит "четко" в поворот. но как могут задние отличатся-отзыватся?
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:53)

либо нивовский, тоже длинный = стоку с приваренным ухом,но + жестче.
Саня, воодишь в заблуждения))) нивовский аммо по длине равен стоку, но он двхсторонний. более длинный и жесткий - это Шнива
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:56)

Цитата
но плохо управляемую - бери москвича
в чем заключается?
у меня вон каябы, они мягче москаля.
да не спорю после жестких MS передок не так входит "четко" в поворот. но как могут задние отличатся-отзыватся?
каябы мягче стока?) не верю))))
более жесткий аммо не дает лишнего крена, как результат - более четкие прохождение паворотов на высоких скоростях.
хм, а мне в магазине впаривали что они длиннее... млять
Цитата
каябы мягче стока?) не верю))))
более жесткий аммо не дает лишнего крена, как результат - более четкие прохождение паворотов на высоких скоростях.
ну как сказать основываюсь на том что спереди у меня стояли MS, сзади СААЗ один правда пустой. я тогда гонял, приноравливался к машинке, смотрел на что она способна.
но болтанка "задка" раздражать начала, ну я все поменял от пружин резинок и амморов.
после пробега понял что в резком повороте машинку больше ложит на угол... ну что то не так "четко" идет а в "развалочку"...
Ekvalayzer
24.2.2012, 3:05
в общем более менее понятно)) завтра позвоню батьку узнаю какие аморты щас стоят, возьму куплю тогда на всякий случай (с возвратом в случае чего) обычный АТовский стандарнтый амморт и поеду к слесарю, у него как рас и сварочник и болгарка есть...он спилет со старого аморта ухо и приварит на новый АТовский. Так получится ?))
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:59)

хм, а мне в магазине впаривали что они длиннее... млять
Сань, вот данные по всем трем видам)
01-074х4Шниваи на закуску
москвичьправда на сайте картинка не правильная))))
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:05)

в общем более менее понятно)) завтра позвоню батьку узнаю какие аморты щас стоят, возьму куплю тогда на всякий случай (с возвратом в случае чего) обычный АТовский стандарнтый амморт и поеду к слесарю, у него как рас и сварочник и болгарка есть...он спилет со старого аморта ухо и приварит на новый АТовский. Так получится ?))
получится, но АТ....
да и после приварки уха ниакаком возврате быть речи не может))))
Ekvalayzer
24.2.2012, 3:13
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08)

получится, но АТ....
всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08)

да и после приварки уха ниакаком возврате быть речи не может))))
ну то понятно)
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:13)

Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08)

получится, но АТ....
всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))
ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее)))
Саня,
шнива
Максимальный 526
Минимальный 326
чуток длиннее,
чем 4х4
Максимальный 492
Минимальный 310,5
и 01-07
Максимальный 492
Минимальный 310,5
ну москаль конечно
Максимальный 530
Минимальный 330
- всего на 4мм длиннее от шевинивы
Ekvalayzer
24.2.2012, 3:24
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:18)

Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:13)

Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08)

получится, но АТ....
всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))
ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее)))
ну а шо ты хотел) город у меня маленький...по работе если выезжаю то в 20-30 км максимум управляюсь и то такое бывает рас-два в неделю максимум...а на "дальние" рейсы, если их так можно назвать ))) когда 70, когда 150км)) езжу редковато...
иногда самому это не сильно нравится)) вот жду не дождусь, когда масло надо будет менять) еще тысячи 2 надо откатать)) хочу хвалёного Castrol-a залить...да и фильтры уже охота поменять, купить что нибудь подороже :), всё ровно хоть и мелочь, а приятно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.