Полная версия этой страницы:
Моя "Белокрылая лошадка" :)
OPTIMUS PRIME
29.8.2013, 20:08
Чюствую прийдется бежать за втулкой
Господин поручик
29.8.2013, 20:12
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.8.2013, 22:08)

Чюствую прийдется бежать за втулкой
Думаешь, у Руслана хватит здоровья сплющить нынешнюю/)
OPTIMUS PRIME
29.8.2013, 20:14
Уверен,она уже сплющена,а если был отпущен хвостовик ее еще больше смяло, то при затяжке просто заклинят подшипники
Ekvalayzer
29.8.2013, 20:44
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2013, 20:05)

Там одна гайка... тяни всей мощью молодого огранизма
по ходу мы про разные гайки говорим...

я про вот эти 4.

а вы?
Господин поручик
29.8.2013, 20:55
Цитата(Ekvalayzer @ 29.8.2013, 22:44)

я про вот эти 4.
Эти нужно открутить и отстегнуть кардан. Со стороны редуктора внутри этого фланца есть гайка хвостовика-вот про неё речь. и под этой гайкой и распорная втулка, и сальник, который, видимо, и сопливит. узел весьма капризный в ремонте и регулировке-поищи темы про гайку хвостовика.
Я щас тоже попробую ченить найти
Ekvalayzer
29.8.2013, 20:57
уф...это пожалуй мне не осилить самому) читал уже как то. сам процес выемки сальники меня по моему отпугнул от этого занятия. +кручение гаек по феншую. то бишь динамометрическим ключем, которого у меня нету.
Господин поручик
29.8.2013, 21:03
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.htmlЯ затягивал динамо ключом, но хорошо помню, что тянул со всей дури, а все равно этого оказалась едва едва достаточно...так что- можно и без динамо-не перетянешь)
Ekvalayzer
29.8.2013, 21:37
в общем что мне надо покупать кроме сальника (он уже куплен) и динамометрического ключа? с запасом. так, что бы если что, запчасти были под рукой. так как собираюсь заказывать всё с инета. втулки шмулки..подшипники...и желательно правильные названия их пишите, в смысле полные)

спасибо, за ранее.
Господин поручик
29.8.2013, 21:43
распорная втулка редуктора...кажись так она называется. На СТО меня предупредили, что втулки эти весьма паршивого качества...настолько паршивого, что они даже не взялись поменять ее-мол, это ненадолго , а нам потом отвечать придется.
Такии дила (( Я бы на твоем месте не трогал ее, а ограничился лишь заменой сальника. Мост не гремит?
Господин поручик
29.8.2013, 22:01
Цитата(Ролакс @ 29.8.2013, 23:47)

Мне кажется-профессор чото напутал с моментом затяжки

Нужно уточнить-т.к. там два контрольных момента-на проворачивание вала и на затяжку гайки
надо спросить завтра будет,а я потом в тему отдельную выведу,чтоб долго не искать
Ekvalayzer
29.8.2013, 22:24
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2013, 21:43)

Мост не гремит?
да фиг его...но гул вроде сильнее стал. это я заметил.
Господин поручик
29.8.2013, 22:33
Могу тебя обнадежить-у меня таки
притих после затяжки
Цитата(Ekvalayzer @ 29.8.2013, 22:24)

да фиг его...но гул вроде сильнее стал. это я заметил.
знач гайка скорей всего..может даже и сальник перестанет течь(если будет раскручена)
гайку надо подтягивать так ,поставить на нейтраль и подпереть башмаки под задие колеса до тех пор пока не будут двигаться колеса
Ekvalayzer
30.8.2013, 3:06
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2013, 22:33)

Могу тебя обнадежить-у меня таки
притих после затяжки
зуд надолго то пропал?
з.ы. этот ключ для кардана и в целом для ТАЗа подойдёт?
http://detali.zp.ua/catalog/61358-kljuch_d...r_150_do_15_kg/или лучше до 25кг покупать ?
http://detali.zp.ua/catalog/61359-kljuch_d...r_250_do_25_kg/
второй вариант лутше а фирма какя?
Ekvalayzer
30.8.2013, 14:43
Цитата(oledg @ 30.8.2013, 11:18)

второй вариант лутше а фирма какя?
там написано
OPTIMUS PRIME
30.8.2013, 16:59
Дружище, мой тебе совет,не лезь,перетянеш, сгорят подшипники,попадеш на новый редуктор.Езжай к спецам,ето такой агрегат,который при любом желании сам не сделаеш.
Ekvalayzer
30.8.2013, 17:27
да вот тоже думаю...к тому же цена динамометрического ключа слишком уж высока...ради того что бы один раз затянуть гайку.
вопрос только в том...разбирается ли сам спец в этом)) а то ведь и спец перетянуть может...
Господин поручик
30.8.2013, 19:54
Цитата
а то ведь и спец перетянуть может..
не знаю, как спец, но я со всех сил тянул-и то едва едва развил нужное усилие. И то-машинка уже норовила съехать с места, хотя стояла и на ручнике и на передаче.
YaJAROFF
31.8.2013, 20:27
Ролакс писал в ЛС. Что конкретно интересует по редукторам?
Цитата(Ekvalayzer @ 30.8.2013, 16:27)

да вот тоже думаю...к тому же цена динамометрического ключа слишком уж высока...ради того что бы один раз затянуть гайку.
вопрос только в том...разбирается ли сам спец в этом)) а то ведь и спец перетянуть может...
Ну Ключом динамометрическим не только одну эту гайку затягивают, а почти всю машину. Так что он может ещё пригодиться.
Ekvalayzer
1.9.2013, 23:37
Цитата(Knjaz @ 31.8.2013, 22:51)

Ну Ключом динамометрическим не только одну эту гайку затягивают, а почти всю машину. Так что он может ещё пригодиться.
ну крутить то им можно всё...но для этого у меня есть и обычные ключи...а там где надо именно диномометрический что бы рассчитать усилие, впервые столкнулся за 2 года.
Ekvalayzer
8.9.2013, 3:01
В общем съездил сегодня к слесарю. Хотели менять сальник хвостовика.Открутили кардан, как оказалось сальник в норме. А вот гайка была раскручена. Затянули её, обычным ключем..аж прохрустело что то..но до гаража ехал вроде в норме всё. Проверил так же проблему с тормозами. Вывесил переднее колесо, кручу..торможу. Всё отлично схватывает. С задним так же...в общем не понятная пока проблема..Попытаюсь прокачать на днях, посмотрим как будет...
Так же на днях пойду, продую жиклёры. Ибо задолбала глохнуть...
Ekvalayzer
8.9.2013, 23:53
И так, рапортую. Пришел в гараж сегодня, новых луж под мостом не обнаружено, что не может не радовать! Но есть нюанс, не знаю правда, влияет ли это или нет...но машина у меня стояла передом к воротам..так как гараж не много с наклоном, то масло каг бэ не могло вытекать и из за этого. Сегодня поставил как обычно, жопой к воротам..подложил на всякий случай чистый бумажный лист под мост, завтра посмотрю, накапало ли что то или нет. И за одно проверю уровень масла, т.к. когда гайку откручивали, чутка убежало...
Далее, решил почистить жиклеры..как и планировал. Начал разбирать кастрюлю и вот что обнаружил, прокладка эта с одной стороны погнута, а с другой треснута...Не знаю, норма это или нет? Так что жду советов.


Пару фоток карба


Далее выкрутил жиклеры..Не знаю правда где какой...делал по совету слесаря. Так что объяснения приветствуются, что бы на будущее знал)
выкручивал это:

и это:

потом пробрызгал в отверстия где были жиклеры хренью для чистки карба. как оказалось, нужно было еще завести и пропшикать камеры...подгазовывая всё время что бы ТАЗик не глох...но так как помошника под рукой не было, а машина наровила глохнуть без подсоса как только я её заводил...то я собрал всё назад.
Ну и новый косяк...опять закис краник печки..так что пора курить FAQ по замене...да менять пока холода не наступили. Если ставить такой как на рковине, аля винтель, надо что то переделывать ?
Господин поручик
9.9.2013, 0:02
"и это" можно было и не выкручивать-это не жиклер. Треснутую железку замени-вишь в уголке масло гонит через нее.
Цитата
Если ставить такой как на рковине, аля винтель, надо что то переделывать ?
Сам не сделаешь, на СТО не возьмутся. Поставь родной (штатный) краник
Ekvalayzer
9.9.2013, 0:11
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2013, 0:02)

"и это" можно было и не выкручивать-это не жиклер. Треснутую железку замени-вишь в уголке масло гонит через нее.
Сам не сделаешь, на СТО не возьмутся. Поставь родной (штатный) краник
а первый жиклер - холостой ход?
родной это керамический что ли ? вот этот? так он и закис у меня..причем уже второй) первый был такой же...этот еще куда не шло...2 года отработал вроде)

а масло гонит с той стороны которая помята.
Господин поручик
9.9.2013, 0:16
Цитата(Ekvalayzer @ 9.9.2013, 2:11)

а первый жиклер - холостой ход?
.
то, что жиклер 100%, насчетХХ-не знаю)
Краник возьми другой фирмы...и почаще рычажок двигай, чтоб не закис
Ekvalayzer
9.9.2013, 0:27
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2013, 0:16)

и почаще рычажок двигай, чтоб не закис
да за это я в курсе..вот только забыл летом...) и так он и закис у меня...в идеале вот эти ставить, на сколько я знаю
http://detali.zp.ua/catalog/55738-kran_oto...dnyj_s_trubkoj/http://detali.zp.ua/catalog/55737-kran_oto..._vodoprovodnyj/но нужно ли что то переделывать или он как обычный ставится...этого я не знаю...
Господин поручик
9.9.2013, 8:21
Судя по внешнему виду-ставится без переделок, но!- заслонку к нему уже не прицепишь...нужно будет вручную его крутить
у меня с краником практически каждый раз так: от сезона к сезону закисает. ВДшкой на него побрызгаю, плоскогубцами туда/сюда разработаю, выставлю в нужное положение и до следующего сезона не трогаю. как бы надо периодически двигать, чтоб не закис, но краник уже старенький, не хочется сюрпризов, по-этому выставляю в нужное положение и не трогаю да и тросик слетел с рычага, а это пол торпеды разбирать придётся.))
у меня 5 лет лузар безо всякой закиси азота пашет..посл.2 года забывал крутить его,ох и мягко гад работает
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2013, 2:16)

и почаще рычажок двигай, чтоб не закис
дело дядька говорит !
Michael_Mira
9.9.2013, 13:32
Цитата(Ekvalayzer @ 9.9.2013, 0:11)

а первый жиклер - холостой ход?
Воздушный жиклер ХХ.
OPTIMUS PRIME
9.9.2013, 18:01
Ето жиклер переходной системы, а второе ето заглушка винта регулировки системы холодного пуска
пропустил я 5000 постов,надо было заскринить на память)
можеш оверник сменить теперь
Ekvalayzer
14.9.2013, 20:13
гггг) я вообще не слежу за этой бородой)
кран бери с керамикой. Если не на воде то закисать не будет.
OPTIMUS PRIME
15.9.2013, 11:51
Роман Кировоград
15.9.2013, 14:45
OPTIMUS PRIME , самый лучший вариант.
Ekvalayzer
15.9.2013, 19:17
Цитата(1300SL @ 15.9.2013, 10:23)

кран бери с керамикой. Если не на воде то закисать не будет.
на тосоле....закис.
з.ы. а по крестовинам что посоветуете? какую лучше покупать ? и как проверить что она вышла из строя. а то как я уже говорил, после того как затянул гайку хвостовика, время от времени при включении первой стук идёт какой то в задней части авто.
OPTIMUS PRIME
15.9.2013, 19:21
Шлиц часть смазкой набили?Может и не крестовина ето вовсе
Ekvalayzer
15.9.2013, 19:29
что за шлиц? не чего не набивали. мы же не разбирали не чего. я сальник ведь не менял. просто отсоедини кардан и подтянули гайку. и всё.
Роман Кировоград
15.9.2013, 19:30
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2013, 20:21)

Шлиц часть смазкой набили?
Роман Кировоград
15.9.2013, 19:31
вместо пробки масленку и давим шприцом литол.
Ekvalayzer
15.9.2013, 19:34
что то я не помню шлица этого....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.